РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ НАНАЙСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 1995 г. N 10
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ НА ТЕРРИТОРИИ НАНАЙСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Законом РФ "О местном самоуправлении в РФ",
Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации",
районное собрание
РЕШИЛО:
1. Установить на территории района с 1 марта 1995 года
следующие местные налоги:
1.1. Регистрационный сбор с юридических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью.
Сбор вносится в размере двадцати установленных Законом
размеров минимальной месячной оплаты труда.
1.2. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью.
Сбор вносится в размере десяти установленных Законом размеров
минимальной месячной оплаты труда.
1.3. Налог на рекламу.
Налог уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие
свою продукцию, по ставке 5 процентов стоимости услуг по рекламе.
1.4. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники
и персональных компьютеров.
Налог уплачивают юридические и физические лица, перепродающие
указанные товары, по ставке 10 процентов от суммы сделки.
1.5. Сбор за право проведения кино - и телесъемок.
Сбор вносят коммерческие кино - и телеорганизации за съемки,
требующие от местных органов власти и управления осуществления
организационных мероприятий, в размере 20 установленных Законом
размеров минимальной месячной оплаты труда за один день съемок.
1.6. Сбор за выдачу ордера на квартиру.
Сбор вносят физические лица при получении ордера на отдельную
квартиру в размере 3/4 установленного Законом размера минимальной
месячной оплаты труда.
1.7. Сбор за право торговли.
Сбор уплачивается путем приобретения разового талона или
месячного патента на торговлю юридическими и физическими лицами.
При приобретении месячного патента на торговлю ставка сбора
составляет три установленных законом размера минимальной месячной
оплаты труда.
При приобретении разового талона ставка сбора составляет:
- для юридических лиц - 1/2 установленного законом размера
минимальной месячной оплаты труда за день торговли;
- для физических лиц - 1/3 установленного законом размера
минимальной месячной оплаты труда за день торговли.
1.8 Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными
изделиями.
Сбор вносят юридические и физические лица, реализующие винно -
водочные изделия населению, ежемесячно в размере: юридические лица
- 4 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты
труда, физические лица - 2 установленных законом размеров
минимальной месячной оплаты труда. При разовой торговле этими
лицами с временных торговых точек, обслуживании вечеров, гуляний и
других мероприятий - половины установленного законом размера
минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
1.9. Сбор на нужды образовательных учреждений.
Сбор вносят юридические лица (кроме бюджетных) в размере
одного процента от годового фонда заработной платы предприятий,
учреждений и организаций.
1.10. Налог на содержание жилищного фонда и объектов
социально - культурной сферы.
Налог вносят юридические лица (кроме бюджетных) в размере 1,5%
от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной
юридическими лицами, расположенными на территории Нанайского
района.
1.11. Целевой сбор на финансирование работ, связанных с
подготовкой района к осенне - зимнему периоду.
Целевой сбор вносится в размере 0,5% от объема реализации
продукции (работ, услуг), произведенной предприятиями,
организациями, их филиалами, дочерними предприятиями и другими
обособленными подразделениями (кроме бюджетных), независимо от
форм собственности, расположенными на территории района.
Целевой сбор вводится с 1 марта 1995 года.
2. Суммы платежей по налогам и сборам, указанным в п. 1.7.,
зачисляются в бюджеты сельских администраций, остальные налоги,
поименованные в пунктах 1.1. - 1.6. и 1.8. - 1.11., зачисляются в
районный бюджет.
3. Отменить с 1 марта 1995 года целевой сбор с граждан и
предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции,
благоустройство и другие цели лицензионный сбор за право
проведения местных аукционов и лотерей, введенный решением
Малого Совета Нанайского района Совета народных депутатов
от 30.06.92 года.
4. От уплаты регистрационного сбора с физических лиц,
занимающихся предпринимательской деятельностью, от уплаты сбора за
выдачу ордера на квартиру освобождаются:
- Герои Советского Союза, лица, награжденные Орденом Славы
трех степеней;
- инвалиды I и II групп;
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны и
приравненные к ним лица;
- лица, принимающие участие в работах по ликвидации
последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
- пенсионеры;
- многодетные семьи.
5. Порядок уплаты местных налогов и зачисления налоговых
платежей в местные бюджеты утвердить (Приложения NN 1 - 10).
6. Контроль за правильностью и своевременностью взимания в
бюджет налогов осуществляется государственной налоговой инспекцией
по Нанайскому району.
7. Налогоплательщики местных налогов и сборов несут
ответственность за полноту и своевременность их уплаты. За
нарушение законодательного акта по введенному местному налогу
применяются финансовые санкции и административные штрафы, а
должностные лица и граждане, виновные в нарушении налогового
законодательства, привлекаются к административной, уголовной или
дисциплинарной ответственности в соответствии ст. 13 и 14 Закона
РФ " Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и ст. 7
Закона Российской Федерации "О Государственной налоговой службе
РФ". За несвоевременную уплату местных налоговых сборов
взыскивается пеня в размере, установленным в законодательном
порядке.
8. Решение Малого Совета Нанайского районного Совета народных
депутатов от 30.06.92 N 68 - МС считать утратившим силу.
9. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Анюйские
перекаты".
Глава администрации
А.Ф.Сазонов
Приложение N 1
к решению
районного собрания
от 22 февраля 1995 г. N 10
ПОРЯДОК
УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И ЗАЧИСЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ
1. Местные налоги, установленные пп. 1.1. - 1.6.
и 1.8. - 1.11., уплачиваются плательщиками путем перечисления сумм
платежей на счет N 10130701 финансового отдела администрации
Нанайского района в Троицком отделении Дальпромстройбанка
с указанием вида платежа.
2. Сбор на право торговли, поименованный в п. 1.7. решения,
уплачивается плательщиком путем перечисления сумм платежей на счет
соответствующей сельской администрации.
3. Местные налоги уплачиваются через учреждения банка либо
иные учреждения, принимающие платежи в уплату налогов и сборов.
Приложение N 2
к решению
районного собрания
от 22 февраля 1995 г. N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
1. Общие положения.
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации".
2. Плательщики налога.
Плательщиками налога на рекламу являются следующие
рекламодатели:
- расположенные на территории района предприятия и организации
(независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности),
имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус
юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и
расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и
организаций, а также иностранные юридические лица;
- физические лица.
3. Ставка налога.
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5%
к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу
по рекламированию его продукции.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога на рекламу.
Налогообложению подлежат услуги рекламного и информационного
характера:
- опубликование объявлений, реклама продукции и услуг
по заказам предприятий, организаций, учреждений или частных лиц
в средствах массовой информации района;
- выпуск афиш, проспектов, другой рекламной продукции
типографским способом.
Плательщикам налога на рекламу при проведении расчетов с
заказчиками к стоимости работ по действующим тарифам следует
добавлять 5% данного налога на рекламу.
Уплата в бюджет налога на рекламу производится централизованно
через органы средств массовой информации; налог вместе со
стоимостью оказываемых услуг за рекламу предприятие (физические
лица) перечисляют органам средств массовой информации, выделяя
сумму налога на рекламу отдельной строкой. Орган средств массовой
информации ежемесячно перечисляет полученные суммы налога на
рекламу в доход районного бюджета.
Затраты на рекламу юридические лица относят на финансовые
результаты своей деятельности, физические лица производят за счет
собственных средств.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов.
Ответственность за правильность исчисления, полноту и
своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на
юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на
рекламу.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной
уплаты или внесении его не в полном объеме плательщик несет
ответственность в соответствии с действующим на территории
Российской Федерации налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью
внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в
соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе
РСФСР".
Приложение N 3
к решению
районного собрания
от 22 февраля 1995 г. N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
1. Общие положения.
1.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники
и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации".
1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли -
продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров.
1.3. Источником уплаты налога для юридических лиц является
прибыль, оставшаяся в их распоряжении, а для физических лиц -
средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной
техники и персональных компьютеров.
2. Плательщики налога.
2.1. Плательщиками налога являются юридические и физические
лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и
персональные компьютеры как по прямым сделкам, так и через
посреднические организации (государственную, кооперативную и
комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена;
посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной
техники (если эта деятельность носит коммерческий характер).
2.2. Не является перепродажей торговля этой техникой
предприятиями - изготовителями, оптово - сбытовыми базами,
предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а
также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации
предприятия.
2.3. Предприятия, включая посреднические, осуществляющие
торговлю автомобилями по лицензиям и уплачивающие лицензионные
платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не
уплачивают.
3. Ставка налога.
Ставка налога установлена решением районного собрания. Размер
ставки - 10% суммы сделки. Органы нотариальных контор, ГАИ или
иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок
купли - продажи, выдают физическим и юридическим лицам
соответствующие документы на право владения собственностью, при
наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
4.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники
и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки.
4.2. Физические лица уплачивают налог путем перечисления
средств со своих счетов в учреждения банка в доход
соответствующего местного бюджета. Физические лица - через
учреждения сберегательного банка.
4.3. Налог зачисляется в районный бюджет.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов.
5.1. Ответственность за правильность исчисления и
своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с
Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на
перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных
компьютеров осуществляют налоговые органы при документальных
проверках финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц и
обследования физических лиц.
Приложение N 4
к решению
районного собрания
от 22 февраля 1995 г. N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ КИНО - И ТЕЛЕСЪЕМОК
1. Общие положения.
1.1. Сбор устанавливается на основании Закона РФ "Об основах
налоговой системы в РФ".
2. Плательщики сбора.
Сбор вносят коммерческие кино - и телеорганизации,
производящие съемки, требующие от местных органов власти
осуществления организационных мероприятий.
3. Ставка налога.
Плательщики вносят сбор в размере двадцати установленных
Законом размеров минимальной месячной оплаты труда за один день до
съемок.
4. Порядок исчисления и срок уплаты сбора.
Суммы сбора зачисляются в доход районного бюджета.
Разрешение организации, намеревающейся вести кино - и
телесъемку на территории района, выдается на основании соглашения,
заключенного между представителями телеорганизации и местными
органами власти, в котором указываются необходимые организационные
мероприятия для осуществления съемок, место и период проведения
съемок, а также сумма сбора. Один экземпляр соглашения
представляется в налоговую инспекцию.
Перед проведением съемок плательщик обязан предъявить документ
об уплате сбора. При отсутствии документа об уплате местные органы
власти вправе наложить штраф или запретить проведение указанных
съемок.
Сумма уплаченного сбора относится на финансовые результаты
деятельности предприятия.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов.
Ответственность за правильность исчисления данного сбора
возлагается на администрацию района.
Контроль за своевременностью и полнотой поступления сбора
возлагается на налоговую инспекцию.
Приложение N 5
к решению
районного собрания
от 22 февраля 1995 г. N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ
1. Общие положения.
1.1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на
основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбором является решение районных
органов государственной власти о предоставлении физическому лицу
отдельной квартиры.
2. Плательщики сбора.
2.1. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие
права на заселение отдельной квартиры.
3. Ставка сбора.
3.1. Ставка сбора за выдачу ордера на отдельную квартиру
устанавливается решением районного собрания в размере 3/4
установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда
на день получения ордера, независимо от общей площади и качества
жилья.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора физическими
лицами.
4.1. Сумма платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру
зачисляется в районный бюджет.
4.2. Органами по учету и распределению жилья ведется учет
поступлений налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на
квартиру.
4.3. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры
уплачивается физическими лицами до получения ордера через
отделения Сбербанка.
4.4. Льготы по сбору поименованы в п. 4 решения районного
собрания от 22.02.95 года.
5. Контроль налоговых органов.
Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и
полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение
отдельной квартиры при проверке отделов по учету и распределению
жилья.
Приложение N 6
к решению
районного собрания
от 22 февраля 1995 г. N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
1. Плательщики сбора.
1.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации
всех организационно - правовых форм, включая предприятия с
иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами по
законодательству Российской Федерации, их дочерние образования и
филиалы, а также граждане Российской Федерации и других государств
(физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями
как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе,
киоски и др.), так и в порядке свободной торговли с рук, выносных
лотков, открытых прилавков и автомашин в местах, определенных
местными органами исполнительной власти.
1.2. Торговля товарами, облагаемыми в соответствии с
установленным порядком акцизами, включая импортные товары,
производится юридическими и физическими лицами на основе
обязательного лицензирования и уплаты установленных платежей.
Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю только
этими товарами и уплатившие лицензионный сбор, сбор за право
торговли не уплачивают.
1.3. В соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 г.
"О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации"
физические лица, постоянно занимающиеся торговлей товарами и
изделиями, включая торговлю изделиями собственного производства,
обязаны зарегистрировать предпринимательскую деятельность и
уплатить регистрационный сбор.
Уплата регистрационного сбора не является основанием для
освобождения от сбора за право торговли.
2. Ставка сбора.
2.1. Сбор уплачивается путем приобретения разового талона или
месячного патента на торговлю юридическими и физическими лицами.
При приобретении месячного патента на торговлю ставка сбора
составляет три установленных законом размера минимальной месячной
оплаты труда.
При приобретении разового талона ставка сбора составляет - для
юридических лиц - 1/2 установленного законом размера минимальной
месячной оплаты труда за день торговли, для физических лиц - 1/3
установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда
за день торговли.
3. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
3.1. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю в
постоянных торговых точках, приобретают временный патент на право
торговли.
В патенте на право торговли должны быть указаны период, на
который он выдается, группы товаров, которыми будет производиться
торговля, и места торговли (точки).
3.2. На право торговли с временных торговых точек в местах,
определенных исполнительными органами власти, юридическим и
физическим лицам выдается разовый талон.
В талоне проставляется фамилия, имя, отчество гражданина или
представителя юридического лица, осуществляющего торговлю. Разовый
талон выдается на один день, а также на определенный период. Сумма
сбора рассчитывается путем умножения ставки сбора за день торговли
на количество дней в периоде , на который выдается талон.
В случае если сумма сбора уплачена в учреждение банка, талон
на право торговли выдается взамен предъявленной квитанции об
уплате этого сбора.
3.3. Уплата сбора за право торговли производится при
приобретении патента или лицензии на право торговли, талона.
3.4. Уплата сбора за право торговли не освобождает плательщика
от уплаты лицензионного сбора за право торговли подакцизными
товарами, в тоже время, при наличии лицензии на торговлю этими
товарами сбор за право торговли не взимается.
3.5. Изготовление патентов, талонов, лицензий ведется в
типографии по заказу районной администрации и выдается через
райфинотдел администрациям сел под роспись. Администрации сел
заверяют полученные документы печатью и организуют работу по их
выдаче и учету.
3.6. Средства от сбора за право торговли поступают в доход
бюджета сельской администрации, на территории которой происходит
взимание сбора за право торговли.
3.7. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за
право торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся после
уплаты налога на прибыль (доход).
4. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов.
4.1. Физические лица - участники торговли обязаны вести учет
доходов, полученных от свободной торговли, своевременно сообщать о
них в декларациях в налоговые органы.
4.2. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность
за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом
РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" и Законом
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации".
Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у
плательщика патента или лицензии на право торговли, разового
талона является сокрытием объекта налогообложения (права на
торговлю). К юридическим и физическим лицам, осуществляющим
торговлю без уплаты установленных платежей, применяются меры
воздействия, предусмотренные ст. 13 Закона Российской Федерации
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации" - взыскания
суммы налога (сбора за право торговли) за сокрытый объект
налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном
нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двойном размере этой
суммы.
В случае, если юридические и физические лица, осуществляющие
торговую деятельность, допускают сокрытие получаемых доходов, к
ним применяются также и меры по взысканию всей суммы сокрытого или
заниженного дохода.
Налоговые органы вправе применять к плательщикам, нарушающим
налоговое законодательство о местных налогах и сборах, и другие
меры, предусмотренные ст. 13 указанного Закона.
Кроме того, на должностных лиц и граждан, допускающих
нарушения налогового законодательства, налагаются административные
штрафы в соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации
"О Государственной налоговой службе РСФСР".
4.3. За нарушение правил свободной торговли - торговлю в
неустановленных местах, продажу товаров, запрещенных к реализации,
торговлю некачественными товарами, не пригодными к потреблению, и
другие - юридические и физические лица могут привлекаться к
административной ответственности, предусмотренной соответствующими
законодательными актами. Эти меры применяются органами
исполнительной власти и управления, на которые возложен контроль
за соблюдением правил торговли и выполнением принимаемых местными
органами власти решений.
4.4. Налоговые органы осуществляют контроль за полнотой
исчисления и своевременностью уплаты указанного сбора. Эту работу
они проводят на основании решений местных органов власти в тесном
взаимодействии с правоохранительными органами, органами
санэпидемнадзора, торговли.
Приложение N 7
к решению
районного собрания
от 22 февраля 1995 г. N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИННО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ
1. Общие положения.
1.1. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными
изделиями и пивом устанавливается на основании Закона Российской
Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и
постановления Правительства Российской Федерации от 4 мая 1992 г.
N 282 "О мерах по упорядочению производства винно - водочных
изделий и пива и торговли этой продукцией".
1.2. Объектом обложения сбором является право юридического и
физического лица на торговлю винно - водочными изделиями и пивом.
2. Плательщики сбора.
Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица -
предприятия всех организационно - правовых норм (включая
предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия,
международные объединения и организации), а также физические лица,
реализующие винно - водочные изделия и пиво населению,
зарегистрированные в обязательном порядке в качестве
предпринимателей в соответствии с Законом РФ от 7 декабря
1991 года.
3. Ставка сбора.
Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:
с юридических лиц - четырех установленных законом размеров
минимальной месячной оплаты труда ежемесячно;
с физических лиц - двух установленных законом размеров
минимальной месячной оплаты труда ежемесячно.
При разовой торговли юридическими и физическими лицами с
временных торговых точек, обслуживании вечеров, гуляний и других
мероприятий - в размере половины установленного законом размера
минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты лицензионного сбора.
Сбор перечисляется до получения лицензии на право торговли
вышепоименованными изделиями:
- юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением;
- физическими лицами - наличными через учреждения банка либо
иные учреждения, принимающие платежи в счет уплаты налогов.
Лицензии на право торговли винно - водочными изделиями и пивом
выдаются юридическим и физическим лицам на основании их
письменного заявления отделом торговли администрации района по
согласованию с районной санэпидемстанцией по предъявлении
документа об уплате сбора. Действие лицензии распространяется
только на территории района.
Средства, поступившие от уплаты сбора, зачисляются в доход
районного бюджета. Расходы об уплате лицензионного сбора у
юридических лиц производятся за счет прибыли, остающейся после
уплаты налога на прибыль, у физических лиц - за счет собственных
средств.
При реорганизации предприятия (слияние, разделение,
преобразование в иную организационно - правовую форму) и вновь
созданному предприятию, являющемуся правоприемником прав и
обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право
реализации винно - водочных изделий населению района.
В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное
предприятие (без оплаты) одновременно с государственной
регистрацией созданного предприятия.
Аналогичным образом решается вопрос о праве на реализацию
винно - водочных изделий при преобразовании филиала предприятия в
самостоятельное предприятие, если предприятие, в состав которого
входит этот филиал, имело лицензию на реализацию этих изделий на
территории района.
Отдел торговли администрации района ведет учет выданных
лицензий.
Лицензии оформляются в трех экземплярах:
- один выдается предприятию (гражданину);
- второй направляется в налоговую инспекцию;
- третий вместе с заявлением и принятым решением - в отдел
торговли администрации района.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов.
Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую
деятельность без уплаты сбора (без лицензии), несут
ответственность в соответствии с решением районного собрания
(п. 7 положения о сборе за право торговли).
Контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты этого
сбора осуществляет налоговая инспекция.
Приложение N 8
к решению
районного собрания
от 22 февраля 1995 г. N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ НА НУЖДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения.
Сбор на нужды общеобразовательных учреждений устанавливается
на основании Закона Российской Федерации от 22 декабря 1992 года
N 4178 - 1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы
Российской Федерации о налогах".
2. Плательщики сбора.
Плательщиками данного сбора являются предприятия, учреждения,
организации всех организационно - правовых форм, расположенные на
территории района, включая предприятия с иностранными
инвестициями, зарегистрировавшие свою деятельность на территории
района.
Освобождаются от уплаты сбора учреждения, состоящие на
бюджетном финансировании, не занимающиеся предпринимательской
деятельностью.
3. Ставка сбора.
Ставка сбора взимается в размере 1% от годового фонда
заработной платы предприятий, учреждений и организаций, являющихся
плательщиками данного сбора.
Расходы предприятий и организаций по уплате этого сбора
относятся на финансовые результаты деятельности плательщиков.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора предприятиями.
Сбор на нужды образовательных учреждений исчисляется
плательщиками этого сбора, осуществляющими свою деятельность на
территории района.
Плательщики сбора представляют в налоговую инспекцию расчет
суммы сбора и уплачивают сбор в доход районного бюджета
ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным квартала.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов.
Плательщики сбора несут ответственность за полноту и
своевременность его уплаты в соответствии с законодательством.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора
возлагается на Государственную налоговую инспекцию по Нанайскому
району.
Приложение N 9
к решению
районного собрания
от 22 февраля 1995 г. N 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
1. Общие положения.
Налог на содержание жилфонда устанавливается на основании
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы
в Российской Федерации" с учетом Закона Российской Федерации
"О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской
Федерации о налогах" от 22.12.92 г. N 4178 - 1"
2. Плательщики налога.
Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и
организации всех организационно - правовых форм (кроме бюджетных),
включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы
предприятий (другие обособленные структурные подразделения),
осуществляющие свою деятельность на территории района.
3. Ставка налога.
Налог исчисляется в размере 1,5% от объема реализации
продукции (работ, услуг) и относится на финансовые результаты
плательщиков.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
При исчислении налога исключаются расходы предприятий и
организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных
представительными органами власти на содержание жилищного фонда и
объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих
предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого
участия.
При исчислении налога объемом реализации по отдельным отраслям
является:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих
предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных,
снабженческо - сбытовых и торговых) - фактически полученная
выручка от реализации продукции (работ, услуг) без НДС, акцизов и
спецналогов;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых
организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым
следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При
этом, для заготовительных и снабженческо - сбытовых организаций
валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной
стоимостью реализуемых товаров без НДС, спецналога;
- по банкам и другим предприятиям, учреждениям налог
исчисляется от сумм доходов без учетов НДС и спецналога;
- по страховым организациям налог исчисляется от выручки от
реализации страховых услуг и поступлений от иной деятельности,
осуществляемой страховщиками в соответствии с действующим
законодательством без учета НДС и спецналога. Налог уплачивается в
районный бюджет ежемесячно, исходя из фактического объема
реализации продукции (работ, услуг) за истекающий календарный
месяц, в срок не позднее 15 числа следующего месяца.
Расчет налога предоставляется в налоговую инспекцию
одновременно с предоставлением баланса за соответствующий отчетный
период.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов.
Ответственность плательщиков налога на содержание жилищного
фонда и объектов социально - культурной сферы, а также
осуществление контроля за соблюдением данного положения
регулируется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации".
Приложение N 10
к решению
районного собрания
от 22 февраля 1995 г. N 10
ПОРЯДОК
ПО ВЗИМАНИЮ ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ,
СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ РАЙОНА
К ОСЕННЕ - ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ
1. Плательщиками целевого сбора на финансирование работ,
связанных с подготовкой района к осенне - зимнему периоду,
являются предприятия и организации (кроме бюджетных), их филиалы,
дочерние предприятия и другие обособленные подразделения,
независимо от форм собственности. Исчисленная сумма сбора вносится
в виде обязательного платежа.
2. Целевой сбор на финансирование работ, связанный с
подготовкой района к осенне - зимнему периоду исчисляется в
размере 0,5% от объема реализации продукции (работ, услуг) и
относится за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на
прибыль.
3. При исчислении суммы сбора исключаются расходы предприятий
и организаций, расчитанные исходя из норм, установленных
представительными органами власти на содержание жилищного фонда и
объектов социально - культурной сферы, находящейся на балансе этих
предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого
участия.
4. При исчисление целевого сбора на финансирование работ,
связанных с подготовкой района к осенне - зимнему периоду, объемом
реализации по отдельным отраслям является:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих
предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных,
снабженческо - сбытовых и торговых) - фактически полученная
выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на
добавленную стоимость, акциза, спецналога для финансовой поддержки
важнейших отраслей народного хозяйства;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых
организаций - объем реализованных (выполненных услуг), под которым
следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При
этом, для заготовительных и снабженческо - сбытовых организаций
валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной
стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную
стоимость, спецналога для финансовой поддержке важнейших отраслей
народного хозяйства;
- по банкам и другим кредитным учреждениям целевой сбор
исчисляется от суммы дохода без учета налога на добавленную
стоимость и специального налога для финансовой поддержки важнейших
отраслей народного хозяйства;
- по страховым организациям целевой сбор исчисляется от
выручки, от реализации страховых услуг и поступлений от иной
деятельности, осуществляемой страховщиками в соответствии с
действующим законодательством, без учета налога на добавленную
стоимость и специального налога для финансовой поддержки важнейших
отраслей народного хозяйства.
5. Целевой сбор на финансирование работ, связанных с
подготовкой района к осенне - зимнему периоду, уплачивается в
районный бюджет ежемесячно, исходя из фактического объема
реализации продукции (работ, услуг) за истекший календарный месяц,
в срок не позднее 15 числа следующего месяца.
Расчет начисленного целевого сбора по форме, согласно
приложению N 11, предоставляется налоговой инспекции одновременно
с предоставлением баланса за соответствующий отчетный период.
6. Учет расчетов предприятий с бюджетом по целевому сбору на
финансирование работ, связанных с подготовкой района к осенне -
зимнему периоду, ведется на балансовом счете 68 "Расчеты с
бюджетом", сумма целевого сбора, расчитанная в установленном
порядке, ежемесячно отражается по кредиту счета 68 "Расчеты с
бюджетом" и дебету счета 80 "Прибыли" (убытки). Перечисленные
суммы целевого сбора отражаются по дебету счета 68 и кредиту счета
51 "Расчетный счет".
7. Сумма целевого сбора на финансирование работ, связанных с
подготовкой района к осенне - зимнему периоду, зачисляется в
районные бюджеты на раздел 12 параграф 97 бюджетной классификации.
8. Ответственность плательщиков целевого сбора, а также
осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением
рекомендуемого порядка регулируется Законом Российской Федерации
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
|