Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.04.95 N 30 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                       ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 26 апреля 1995 г. N 30
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                  "ОБ ОБЛАСТНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
   
   
       Законодательное    Собрание   народных   депутатов   Еврейской
   автономной области
   ПОСТАНОВИЛО:
       1.  Утвердить  Положение  "Об областной избирательной комиссии
   Еврейской автономной области" согласно приложению.
       2.  Опубликовать  настоящее Положение в газете "Биробиджанская
   звезда".
   
                               Председатель Законодательного Собрания
                                                        С. В. Вавилов
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                    Законодательного Собрания области
                                            от 26 апреля 1995 г. N 30
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                  ОБ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ЕВРЕЙСКОЙ
                           АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
   
                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья  1.
   
       Избирательная  комиссия Еврейской автономной области (далее по
   тексту   -   избирательная  комиссия,  комиссия)  формируется  для
   подготовки и проведения на территории Еврейской автономной области
   в  соответствии  с  Конституцией Российской Федерации, Федеральным
   Законом   "Об   основных   гарантиях  избирательных  прав  граждан
   Российской   Федерации"  и  иными  Федеральными  законами  выборов
   Президента  в  Федеральные  органы государственной власти и другие
   федеральные  государственные  органы, предусмотренные Конституцией
   Российской  Федерации, референдума Российской Федерации, выборов в
   органы  государственной  власти  Еврейской  автономной  области, а
   также  для  оказания  методической  и организационно - технической
   помощи  избирательным  комиссиям  по  выборам  в  органы  местного
   самоуправления.
   
       Статья  2.
   
       Избирательная  комиссия состоит из 10 членов комиссии с правом
   решающего    голоса.    Формирование    комиссии    осуществляется
   Законодательным    Собранием    народных    депутатов   и   главой
   администрации    области   с   учетом   предложений   общественных
   объединений, органов местного самоуправления, собраний избирателей
   по  месту их работы, службы, учебы и жительства.
       При этом половина членов комиссии назначается  Законодательным
   Собранием    народных    депутатов,   вторая   половина  -  главой
   администрации  Еврейской автономной области.
       Члены  комиссии  на  первом  ее  заседании тайным голосованием
   избирают  из своего состава председателя, заместителя председателя
   и  секретаря,  один  из  которых, как правило, должен иметь высшее
   юридическое образование.
   
       Статья 3.
   
       В  состав  избирательной комиссии не могут входить кандидаты в
   депутаты  Государственной  Думы  Федерального  Собрания Российской
   Федерации,      кандидаты      в     депутаты     Законодательного
   (представительного)    собрания   народных   депутатов   Еврейской
   автономной  области,  кандидаты  на  должность главы администрации
   Еврейской   автономной  области  или  в  выборный  орган  местного
   самоуправления, их доверенные лица, супруги и близкие родственники
   кандидатов,  а  также  лица,  находящиеся у них в непосредственном
   подчинении.
       При  возникновении  указанных обстоятельств член избирательной
   комиссии   обращается  в  орган,  его  назначающий,  с  письменным
   заявлением  о  сложении своих полномочий или приостановлении их на
   время избирательной компании.
   
       Статья  4.
   
       Член  избирательной  комиссии  с правом решающего голоса может
   быть   освобожден   от   своих  обязанностей  до  истечения  срока
   полномочий по решению органа, его назначившего, в случаях:
   -   письменного   заявления   члена   комиссии  о  сложении  своих
   полномочий;
   - выезда на постоянное место жительства за пределы области;
   -  вступления  в  законную  силу  обвинительного  приговора суда в
   отношении члена комиссии;
   -  признания  члена  комиссии решением суда, вступивший в законную
   силу, недееспособным, либо ограниченно дееспособным;
   - назначение нового члена комиссии вместо выбывшего производится в
   соответствии со ст. 2 данного Положения.
   
       Статья 5.
   
       В  соответствии  с  Федеральными  законами,  законами  и иными
   нормативными  правовыми  актами Законодательного Собрания народных
   депутатов   Еврейской   автономной  области  каждое  избирательное
   объединение  и  каждый  кандидат  вправе назначить в избирательную
   комиссию одного члена комиссии с правом совещательного голоса.
       Полномочия  членов  комиссии  с правом совещательного голоса в
   случаях,   если   кандидаты   или  избирательные  объединения,  их
   назначившие,   получили   депутатские   мандаты,  продолжаются  до
   окончания  срока регистрации кандидатов на следующих выборах в тот
   же орган или на ту же должность; полномочия других членов комиссии
   с   совещательным   голосом   прекращаются  через  30  дней  после
   опубликования общих итогов выборов.
   
                   II. СТАТУС ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
   
       Статья 6.
   
       При подготовке   и  проведении выборов  избирательная комиссия
   в пределах своей компетенции, установленной федеральными законами,
   законами  и  иными  нормативными правовыми актами Законодательного
   Собрания  народных  депутатов  ЕАО  независимо  от государственных
   органов и органов местного самоуправления.
   
       Статья  7.
   
       Решения   избирательной   комиссии,  принятые  в  пределах  ее
   компетенции,  обязательны  для  органов  государственной  власти и
   местного  самоуправления,  общественных  объединений, предприятий,
   учреждений,  организаций  и  должностных  лиц, а также нижестоящих
   (соответственно уровню проводимых выборов) избирательных комиссий.
   
       Статья  8.
   
       Государственные   органы,   органы   местного  самоуправления,
   общественные объединения, предприятия, учреждения и организации, а
   также их должностные лица обязаны оказывать избирательной комиссии
   содействие   в   реализации   ее   полномочий,   в  том  числе  по
   предоставлению необходимых помещений, транспорта, средств связи, и
   технического   оборудования,   а  также  предоставить  сведения  и
   материалы,  давать ответы на ее обращения в пятидневный срок, а за
   пять дней до выборов и в день выборов - немедленно.
   
       Статья 9.
   
       Избирательная комиссия является   юридическим   лицом,   имеет
   самостоятельный  баланс,  расчетный счет в банке, круглую гербовую
   печать   и   штамп.   Комиссия   имеет  в  оперативном  управлении
   обособленное  имущество,  может  от  своего  имени  приобретать  и
   осуществлять  в  установленном  законами  Российской  Федерации  и
   Еврейской    автономной    области    порядке    имущественные   и
   неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком
   в суде.
   
                 III. ПОЛНОМОЧИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
   
       Статья 10.
   
       Избирательная комиссия:
   -  обеспечивает  подготовку  и  проведение на территории Еврейской
   автономной  области  выборов  Президента,  в  федеральные  органы,
   государственной  власти и иные Федеральные государственные органы,
   предусмотренные  Конституцией  Российской  Федерации,  референдума
   Российской  Федерации  в  соответствии  с  федеральными Законами и
   предоставленными   ей   полномочиями   Центральной   избирательной
   комиссии,   а   также  выборов  в  органы  государственной  власти
   Еврейской автономной области и областного референдума;
   -  осуществляет  координацию  деятельности  избирательных комиссий
   всех  уровней  и  оказывает  им  методическую  и  организационно -
   техническую помощь;
   - осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан;
   -    обеспечивает    единообразную   реализацию   соответствующего
   федерального    законодательства,   на   основе   рекомендаций   и
   методических    указаний    Центральной   избирательной   комиссии
   Российской  Федерации,  а  также  законов  и  других  нормативно -
   правовых актов Еврейской автономной области;
   -   изучает   избирательную  практику  и  готовит  предложения  по
   совершенствованию    действующего   законодательства   о   выборах
   (референдумах);
   -  обеспечивает  взаимодействие Центральной избирательной комиссии
   Российской  Федерации  с органами государственной власти Еврейской
   автономной области;
   -   распределяет   между  нижестоящими  избирательными  комиссиями
   денежные средства, выделяемые на подготовку и проведение выборов и
   референдумов,  обеспечивает контроль за целевым расходованием этих
   средств  и  отчитывается перед Центральной избирательной комиссией
   Российской  Федерации и Законодательным Собранием об использовании
   выделенных ей средств;
   -   осуществляет   контроль   за   своевременностью  опубликования
   окружными избирательными комиссиями сведений о результатах выборов
   по избирательным округам в средствах массовой информации;
   -  контролирует  своевременность  и  полноту  публикации окружными
   избирательными   комиссиями   сведений  о  размерах  и  источниках
   образования  избирательных  Фондов  кандидатами или избирательными
   объединениями,   а  также  отчетов  кандидатов  или  избирательных
   объединений о всех затратах, произведенных за счет этих Фондов;
   -  содействует реализации Федеральной Программы повышения правовой
   культуры   избирателей   и   организаторов  выборов  в  Российской
   Федерации;
   -   рассматривает   заявления  и  жалобы  на  решения  и  действия
   нижестоящих    избирательных   комиссий   и   принимает   по   ним
   мотивированные решения.
       Совместно  с  Центральной  избирательной  комиссией Российской
   Федерации:
   -   принимает   участие  в  создании  общегосударственной  системы
   регистрации  и  единой  системы  подведения  итогов  голосования и
   установления    результатов   выборов   в   Российской   Федерации
   (государственной автоматизированной системы "Выборы");
   -  принимает  участие  в  разработке  стандартов  технологического
   оборудования,  необходимого  для  работы избирательной комиссии, и
   осуществляет контроль за их соблюдением;
   -  обеспечивает  соблюдение  равных  правовых условий предвыборной
   деятельности для каждого из кандидатов;
   - осуществляет контроль за законностью проведения выборов;
   -   при   выборах  государственной  власти  ЕАО  утверждает  формы
   избирательных    бюллетеней,    списков   избирателей   и   других
   избирательных  документов, порядок их хранения, утверждает образцы
   печатей избирательных комиссий, обеспечивает их изготовление;
   -  рассматривает  вопросы  материально  - технического обеспечения
   подготовки и проведения голосования;
   -  устанавливает  результаты  голосования  в  целом  по территории
   области   и   публикует   их   в   печати,  обеспечивает  передачу
   документации,  связанной  с  проведением и организацией выборов, в
   архивы;
   -    устанавливает    лиц,    избранных    народными    депутатами
   Законодательного   собрания   и  выдает  им  удостоверения  об  их
   избрании;
   - организует повторные выборы в Законодательное Собрание;
   - представляет  данные   об   итогах   голосования  в  Центральную
   избирательную   комиссию   при   проведении   выборов  Президента,
   Федеральных   органов   государственной   власти   и   Российского
   референдума;
   -   осуществляет  иные  полномочия,  в  соответствии  с  настоящим
   Положением.
   
       Статья   11.
   
       Областная   избирательная   комиссия  действует  на постоянной
   основе до  образования  областной  избирательной комиссии  в новом
   составе в соответствии  с  принятыми   Законодательным   Собранием
   правовыми (законодательными) актами.
   
          IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
   
       Статья 12.
   
       Избирательная   комиссия   осуществляет  свою  деятельность  в
   соответствии  с  перспективными и текущими планами работы, а также
   планами   мероприятий   по   подготовке  и  проведению  выборов  и
   референдумов.   Планы  утверждаются  на  заседаниях  избирательной
   комиссии  и  доводятся  до сведения заинтересованных организаций и
   должностных лиц.
       Планы  работы  комиссии  по  подготовке  и  проведению выборов
   Президента   в   Федеральные   органы   государственной  власти  и
   референдумов   Российской  Федерации,  по  реализации  Федеральной
   Программы  повышения правовой культуры избирателей и организаторов
   в Российской Федерации, а также государственной автоматизированной
   системы   "Выборы"   согласовываются   с   календарными    планами
   соответствующих  мероприятий  Центральной  избирательной  комиссии
   Российской Федерации.
       Информации    о    ходе    выполнения    планов   периодически
   рассматриваются на заседаниях комиссии.
       Заседания   избирательной  комиссии  созываются  и  проводятся
   председателем  или  по  его  поручению  заместителем  председателя
   комиссии.  Заседание проводится также по требованию не менее одной
   трети членов комиссии с правом решающего голоса.
       Заседание  комиссии  является  правомочным, если в нем приняло
   участие  большинство  от  общего  числа  членов  комиссии с правом
   решающего голоса. В случае невозможности прибыть на заседание член
   комиссии  заблаговременно  извещает об этом председателя, либо его
   заместителя  или  секретаря комиссии. Решения комиссии об избрании
   председателя,  заместителя  председателя  и  секретаря комиссии, о
   регистрации кандидатов (списков кандидатов), об отмене регистрации
   кандидатов  об  итогах  голосования  или  о результатах выборов, о
   признании    выборов    несостоявшимися    или   недействительными
   принимаются  на ее заседаниях большинством голосов от общего числа
   членов комиссии с правом решающего голоса.
       Решения   комиссии   по   иным  вопросам  принимаются  простым
   большинством  голосов  от  числа  присутствующих членов комиссии с
   правом решающего голоса.
       В   случае   равного  числа  голосов  "за"  и  "против"  голос
   председателя комиссии является решающим.
       Решения по  жалобам, поступившим  в ходе  выборов, принимаются
   в пятидневный срок, а в день выборов - немедленно.
       Решения   комиссии  и  протоколы  ее  заседаний  подписываются
   председательствующими  на  соответствующем  заседании и секретарей
   комиссии.
       Члены  комиссии  с  правом  решающего  голоса,  не согласные с
   принятым  решением,  вправе  в письменной форме высказывать особое
   мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
       В случае, если решение касается вопросов, связанных с выборами
   Президента,  в  Федеральные  органы  государственной власти и иные
   Федеральные  государственные  органы, предусмотренные Конституцией
   Российской  Федерации,  либо  проведением  референдума  Российской
   Федерации,  особое  мнение  члена комиссии должно быть доведено до
   сведения  Центральной  избирательной  комиссии  не  позднее  чем в
   трехдневный  срок,  а  за  три  дня  до выборов и в день выборов -
   немедленно.
   
        Статья  13.
   
        Решения   и  действия  избирательной  комиссии,  по  вопросам
   выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной
   Думы   Федерального  Собрания  Российской  Федерации,  референдума
   Российской   Федерации,   противоречащие   Конституции  Российской
   Федерации, Федеральному законодательству либо принятые комиссией с
   превышением полномочий, установленных Федеральными законами, могут
   быть  обжалованы  в  Центральную избирательную комиссию Российской
   Федерации или в областной суд.
   Предварительное  обращение в Центральную избирательную комиссию не
   является обязательным условием для обращения в суд.
   
       Статья 14.
   
       Председатель избирательной комиссии:
   - созывает ее заседания и председательствует на них;
   -  распределяет обязанности между членами комиссии для организации
   работы по исполнению ей решений;
   - дает отдельные поручения членам комиссии;
   -  приглашает  для  участия  в  заседаниях комиссии представителей
   государственных    органов,   органов   местного   самоуправления,
   избирательных объединений, организаций, должностных лиц;
   -  представляет комиссию в отношениях с государственными органами,
   должностными лицами, избирательными объединениями, избирателями, а
   также в судебных органах;
   - является распорядителем финансов;
   -  осуществляет  другие  полномочия,  предусмотренные федеральными
   законами,   законами   и   иными   нормативными  правовыми  актами
   Законодательного  Собрания Еврейской автономной области о выборах,
   настоящим Положением.
       Председатель  избирательной  комиссии  издает  распоряжения по
   вопросам, относящимся к его ведению.
   
       Статья 15.
   
       Заместитель  председателя   избирательной   комиссии оказывает
   содействие  председателю  комиссии  в осуществлении возложенных на
   него   полномочий,   выполняет   его  поручения,  а  в  отсутствие
   председателя выполняет его функции.
   
       Статья 16.
   
       Секретарь избирательной комиссии:
   -   осуществляет  организационно - техническое  и документационное
   обеспечение ее заседаний;
   - оформляет принятые решения,  протоколы  заседаний    комиссии  и
   другие акты;
   - организует ведение делопроизводства;
   -  обеспечивает  сохранность  документов  комиссии и передачу их в
   архив;
   - выполняет другие поручения председателя комиссии.
   
       Статья 17.
   
       Члены   избирательной   комиссии  с  правом  решающего  голоса
   используют  это право при принятии решений по вопросам, входящим в
   компетенцию   комиссии;   они   выполняют  поручения  председателя
   комиссии по проверке работы нижестоящих избирательных комиссий, по
   другим  вопросам,  связанным с подготовкой и проведением выборов и
   референдумов,   в   том  числе  осуществляют  проверки  финансовых
   документов   нижестоящих   избирательных   фондов   кандидатов   и
   избирательных  объединений,  к  затратам,  произведенными  из этих
   фондов.
       Члены  комиссии  с  правом  решающего и совещательного голоса:
   заблаговременно  извещаются  о  заседаниях  комиссии, повестке дня
   заседаний и присутствуют на них;
   - вправе выступать на заседаниях комиссии,  вносить предложения по
   вопросам, входящим в ее компетенцию, и требовать проведения по ним
   голосования;
   -  вправе  задавать другим участникам заседаний комиссии вопросы в
   соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;
   - вправе знакомиться с любыми документами и материалами комиссии и
   получать заверенную копию этих документов.
       Члены  комиссии  с  правом  решающего голоса, освобожденные на
   время  выборов  от  основной  работы,  не могут быть по инициативе
   администрации  (работодателя) уволены с работы во время подготовки
   и  проведения  выборов  или  без  их согласия переведены на другую
   работу.
       Председателю  комиссии,  заместителю председателя, секретарю и
   членам    комиссии    выдаются   Законодательным   Собранием   ЕАО
   удостоверения установленного образца.
   
       Статья 18.
   
       Избирательная   комиссия   строит   свою   работу   на  основе
   открытости,  гласности, коллегиальности.Решения комиссии об итогах
   выборов   и  референдумов,  проведенных  на  территории  Еврейской
   автономной   области   и   по  другим  вопросам,  входящими  в  ее
   компетенцию,  публикуются  в  печати  и передаются в иные средства
   массовой  информации в сроки, установленные Федеральными законами,
   законами  а  также  нормативными правовыми актами Законодательного
   Собрания   Еврейской  автономной  области.  При  необходимости  по
   рассмотренным вопросам комиссия проводит совещания, встречи, пресс
   - конференции.   На  заседаниях  комиссии   могут   присутствовать
   кандидаты,   их   доверенные   лица,  а  также  представители  тех
   избирательных   объединений,  кандидаты  которых  зарегистрированы
   данной  избирательной  комиссией,  представители  средств массовой
   информации,  аккредитованные  при  комиссии,  а  также иностранные
   (международные) наблюдатели.
       На   заседаниях   комиссии   при   рассмотрении  жалоб  вправе
   присутствовать представители заинтересованных сторон.
   
                 V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                         ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
   
       Статья 19.
   
       Финансирование     деятельности     избирательной     комиссии
   осуществляется   за  счет  средств  бюджета  Еврейской  автономной
   области и средств Федерального бюджета.
       Расходы  избирательной  комиссии  по  подготовке  и проведению
   выборов  Президента  в Федеральные органы государственной власти и
   по  проведению  референдума  Российской  Федерации производятся за
   счет  средств  Федерального  бюджета. Смета расходов избирательной
   комиссии    утверждается   Центральной   избирательной   комиссией
   Российской   Федерации  по  представлению  председателя  областной
   избирательной комиссии.
       Из  Федерального  бюджета  выделяются  средства  на создание и
   внедрение  государственной  автоматизированной системы "Выборы", а
   также    федеральной   программы   повышения   правовой   культуры
   избирателей и организаторов выборов в Российской Федерации.
       Членам  избирательной  комиссии  с  правом  решающего  голоса,
   освобожденным  на  время  проведения  выборов  от основной работы,
   оплата   труда   производится   за  счет  средств,  выделенных  на
   проведение выборов.
   
       Статья 20.
   
       Председатель,    заместитель    председателя    и    секретарь
   избирательной комиссии работают в комиссии на штатной оплачиваемой
   основе.  Оплата  их  труда  устанавливается  в пределах выделенных
   комиссии бюджетных ассигнований.
       Уровень  оплаты труда председателя комиссии устанавливается на
   уровне  оплаты  труда  управляющего  делами администрации области,
   заместителя  председателя  -  на  уровне оплаты труда руководителя
   самостоятельного  отдела администрации области, секретаря комиссии
   -   на   уровне   оплаты   труда   главного  специалиста  аппарата
   администрации области.
       Смета  расходов избирательной комиссии на проведение выборов в
   органы  государственной  власти  области,  а  также  на содержание
   избирательной   комиссии  утверждается  Законодательным  собранием
   Еврейской автономной области.
   
       Статья 21.
   
       Лицам,  освобожденным  от  работы  вследствие  избрания  их на
   выборные  должности  председателя,  заместителя и секретаря, после
   окончания  срока  их  полномочий  предоставляется  прежняя  работа
   (должность),   а  при  ее  отсутствии  другая  равноценная  работа
   (должность)   на  том  же  или,  с  согласия  работника  в  другом
   учреждении   или  организации.  При  невозможности  предоставления
   соответствующей  работы  (должности)  по  прежнему месту работы за
   работником  сохраняются  его  средняя месячная заработная плата на
   период трудоустройства, но не свыше трех месяцев.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz