АДМИНИСТРАЦИЯ ОХОТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 мая 1995 г. N 93
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО
В РАСЧЕТЕ НА ОДНУ СЕМЬЮ
Рассмотрев предложение комитета по земельным ресурсам и
землеустройству района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что перерегистрацию земель гражданам
в собственность бесплатно для ведения личного подсобного хозяйства
и индивидуального жилищного строительства в населенных пунктах
производится в пределах сложившихся границ приусадебных участков,
согласно техническим паспортам.
2. Установить предельные размеры земельных участков, вновь
предоставляемых гражданам в собственность бесплатно для ведения
личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного
строительства в расчете на одну семью:
2.1. В рабочем поселке Охотск не более 0,10 гектара.
2.2. В сельских населенных пунктах:
2.2.1. В черте сельских населенных пунктов до 0,15 га.
2.2.2. За пределами черты сельских населенных пунктов до
3,5 га, с учетом площади, выделенной в черте сельских населенных
пунктов.
3. Предоставление площадей, превышающих определенный размер
вновь предоставляемых земель в собственность бесплатно в границах
приусадебного участка, производить в аренду с правом последующего
выкупа.
4. Предоставление земель под огороды, гаражи, теплицы и другие
объекты за пределами приусадебных участков производить в аренду
без права выкупа, за исключением капитальных построек.
5. Главам сельских и поселковых администраций, специалисту -
землеустроителю администрации района Титовой В.А., комитету по
земельным ресурсам и землеустройству района (Жаркой М.А.)
перерегистрацию землепользований и предоставление земель гражданам
для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального
жилищного строительства и других нужд производить согласно
условиям настоящего постановления.
6. Решение Малого Совета Охотского поселкового Совета народных
депутатов от 19.02.92 б/н. "О некоторых мерах по проведению
земельной реформы на территории п. Охотск" считать утратившим
силу.
Глава администрации
В.В.Цой
|