Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 27.06.95 N 374 -Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯМИ, КОМИТЕТАМИ И ОТДЕЛАМИ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
   
                      от 27 июня 1995 г. N 374 - р
   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ
       НА РАССМОТРЕНИЕ ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ
             И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯМИ,
        КОМИТЕТАМИ И ОТДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
          ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
   
   
       1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  порядке  подготовки  и
   внесения на рассмотрение Хабаровской краевой Думы проектов законов
   и иных  нормативных  правовых  актов  управлениями,  комитетами  и
   отделами администрации края и федеральными органами исполнительной
   власти по Хабаровскому краю.
       2. Общий   контроль  за  соблюдением  Положения  возложить  на
   комиссию по взаимодействию с краевой Думой (А.Б.Левинталь).
   
                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                         Распоряжение
                                             главы администрации края
                                         от 27 июня 1995 г. N 374 - р
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
            О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ
            ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ И ИНЫХ
          НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯМИ, КОМИТЕТАМИ
         И ОТДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
               ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
   
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее  положение  определяет  порядок  подготовки   и
   внесения на рассмотрение Хабаровской краевой Думы проектов законов
   Хабаровского  края  и   иных   нормативных   актов   управлениями,
   комитетами  и  отделами  администрации края,  а также федеральными
   органами исполнительной  власти  по  Хабаровскому  краю  (далее  -
   федеральные территориальные органы власти).
   
       1.2. Необходимость   подготовки  и  внесения  на  рассмотрение
   краевой  Думы  законопроектов  определяется  главой  администрации
   края,   его  заместителями,  а  также  руководителями  структурных
   подразделений администрации  края  и  федеральных  территориальных
   органов исполнительной власти.
   
                 2. Подготовка и внесение законопроекта
   
       2.1. Подготовка  и  внесение  законопроекта  включает  в  себя
   следующие требования:
       - проработку  вопроса  о названии и содержании законопроекта в
   соответствующих структурных подразделениях администрации  края,  и
   федеральных территориальных органах исполнительной власти;
       - составление пояснительной записки к законопроекту;
       - согласование  (визирование)  законопроекта  с руководителями
   заинтересованных служб;
       - согласование     (визирование)     окончательной    редакции
   законопроекта начальником юридического отдела администрации  края,
   заместителем главы администрации края, курирующим данную отрасль;
       - представление  согласованного  законопроекта,  пояснительной
   записки и сопроводительного письма к нему председателю комиссии по
   взаимодействию с краевой Думой.
       2.2. При   подготовке   законопроекта  составляются  следующие
   документы:
       а) проект Закона Хабаровского края;
       б) проект постановления краевой Думы о принятии  законопроекта
   в первом чтении;
       в) пояснительная записка к законопроекту;
       г) сопроводительное письмо к законопроекту.
       2.3. Проекты краевых законов  оформляются  за  подписью  главы
   администрации края.
       2.4. Проект постановления  краевой  Думы  о  принятии  проекта
   краевого   закона   в   первом   чтении  оформляется  за  подписью
   председателя краевой Думы.
       2.5. Пояснительная  записка  к  законопроекту  с  обоснованием
   необходимости принятия  вносимого  законопроекта   оформляются  за
   личной    подписью    руководителя    структурного   подразделения
   администрации  края  или  федерального   территориального   органа
   исполнительной власти.
       2.6. Сопроводительное   письмо   к   законопроекту   на    имя
   председателя   краевой   Думы   оформляется   за   подписью  главы
   администрации  края  и   визируется   руководителем   структурного
   подразделения администрации края или федерального территориального
   органа власти и председателем комиссии по взаимодействию с Думой.
   
      3. Сроки подготовки, согласования и внесения законопроектов
   
       3.1. Предложения управлений, комитетов и отделов администрации
   края и федеральных территориальных органов исполнительной власти о
   включении вопросов в повестку  дня  очередного  заседания  краевой
   Думы   вместе   с  согласованным  законопроектом  и  пояснительной
   запиской к нему представляется председателю комиссии администрации
   края  по  взаимодействию  с  краевой  Думой  до 5 числа очередного
   месяца.
       3.3. Законопроекты и сопроводительные материалы к ним подлежат
   обязательному рассмотрению на заседании комиссии по взаимодействию
   с  краевой  Думой  не  позднее 16 дней до начала заседания краевой
   Думы.
       3.4. Согласованный  законопроект  и  сопроводительное письмо к
   нему вносятся председателем комиссии по взаимодействию  с  краевой
   Думой  на  подпись  главе администрации края не позднее 15 дней до
   заседания краевой Думы.
       3.5. На  основе  поступившего из краевой Думы проекта повестки
   дня и предложений структурных подразделений администрации  края  и
   федеральных  территориальных  органов комиссия по взаимодействию с
   краевой Думой  не  позднее  15  дней  до  заседания  краевой  Думы
   представляет   главе  администрации  края  заключение  по  перечню
   вопросов,  вносимых в повестку дня  очередного  заседания  краевой
   Думы.
       3.6.Руководители структурных  подразделений  администрации   и
   федеральных   территориальных   органов,   внесших  законопроекты,
   обязаны представлять интересы администрации края при  рассмотрении
   законопроектов на заседаниях краевой Думы и ее комитетов.
       3.7. После принятия законопроекта в первом чтении, структурные
   подразделения  администрации  края  и  федеральные территориальные
   органы  ведут  учет  поступающих  от   субъектов   законодательной
   инициативы  предложений  и замечаний и учитывают их при подготовке
   заключений администрации края при рассмотрении  законопроектов  во
   втором и третьем чтениях.
       3.8. После принятия  краевой  Думой  законопроекта  в  третьем
   чтении орган, внесший законопроект, проводит сверку текста закона,
   направленного главе администрации края для  подписания  и  готовит
   проект  заключения  комиссии  по взаимодействию с краевой Думой по
   данному закону.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz