УТРАТИЛ СИЛУ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июня 1995 г. N 374 - р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ
НА РАССМОТРЕНИЕ ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯМИ,
КОМИТЕТАМИ И ОТДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки и
внесения на рассмотрение Хабаровской краевой Думы проектов законов
и иных нормативных правовых актов управлениями, комитетами и
отделами администрации края и федеральными органами исполнительной
власти по Хабаровскому краю.
2. Общий контроль за соблюдением Положения возложить на
комиссию по взаимодействию с краевой Думой (А.Б.Левинталь).
Глава администрации
В.И.Ишаев
Утверждено
Распоряжение
главы администрации края
от 27 июня 1995 г. N 374 - р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ
ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯМИ, КОМИТЕТАМИ
И ОТДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок подготовки и
внесения на рассмотрение Хабаровской краевой Думы проектов законов
Хабаровского края и иных нормативных актов управлениями,
комитетами и отделами администрации края, а также федеральными
органами исполнительной власти по Хабаровскому краю (далее -
федеральные территориальные органы власти).
1.2. Необходимость подготовки и внесения на рассмотрение
краевой Думы законопроектов определяется главой администрации
края, его заместителями, а также руководителями структурных
подразделений администрации края и федеральных территориальных
органов исполнительной власти.
2. Подготовка и внесение законопроекта
2.1. Подготовка и внесение законопроекта включает в себя
следующие требования:
- проработку вопроса о названии и содержании законопроекта в
соответствующих структурных подразделениях администрации края, и
федеральных территориальных органах исполнительной власти;
- составление пояснительной записки к законопроекту;
- согласование (визирование) законопроекта с руководителями
заинтересованных служб;
- согласование (визирование) окончательной редакции
законопроекта начальником юридического отдела администрации края,
заместителем главы администрации края, курирующим данную отрасль;
- представление согласованного законопроекта, пояснительной
записки и сопроводительного письма к нему председателю комиссии по
взаимодействию с краевой Думой.
2.2. При подготовке законопроекта составляются следующие
документы:
а) проект Закона Хабаровского края;
б) проект постановления краевой Думы о принятии законопроекта
в первом чтении;
в) пояснительная записка к законопроекту;
г) сопроводительное письмо к законопроекту.
2.3. Проекты краевых законов оформляются за подписью главы
администрации края.
2.4. Проект постановления краевой Думы о принятии проекта
краевого закона в первом чтении оформляется за подписью
председателя краевой Думы.
2.5. Пояснительная записка к законопроекту с обоснованием
необходимости принятия вносимого законопроекта оформляются за
личной подписью руководителя структурного подразделения
администрации края или федерального территориального органа
исполнительной власти.
2.6. Сопроводительное письмо к законопроекту на имя
председателя краевой Думы оформляется за подписью главы
администрации края и визируется руководителем структурного
подразделения администрации края или федерального территориального
органа власти и председателем комиссии по взаимодействию с Думой.
3. Сроки подготовки, согласования и внесения законопроектов
3.1. Предложения управлений, комитетов и отделов администрации
края и федеральных территориальных органов исполнительной власти о
включении вопросов в повестку дня очередного заседания краевой
Думы вместе с согласованным законопроектом и пояснительной
запиской к нему представляется председателю комиссии администрации
края по взаимодействию с краевой Думой до 5 числа очередного
месяца.
3.3. Законопроекты и сопроводительные материалы к ним подлежат
обязательному рассмотрению на заседании комиссии по взаимодействию
с краевой Думой не позднее 16 дней до начала заседания краевой
Думы.
3.4. Согласованный законопроект и сопроводительное письмо к
нему вносятся председателем комиссии по взаимодействию с краевой
Думой на подпись главе администрации края не позднее 15 дней до
заседания краевой Думы.
3.5. На основе поступившего из краевой Думы проекта повестки
дня и предложений структурных подразделений администрации края и
федеральных территориальных органов комиссия по взаимодействию с
краевой Думой не позднее 15 дней до заседания краевой Думы
представляет главе администрации края заключение по перечню
вопросов, вносимых в повестку дня очередного заседания краевой
Думы.
3.6.Руководители структурных подразделений администрации и
федеральных территориальных органов, внесших законопроекты,
обязаны представлять интересы администрации края при рассмотрении
законопроектов на заседаниях краевой Думы и ее комитетов.
3.7. После принятия законопроекта в первом чтении, структурные
подразделения администрации края и федеральные территориальные
органы ведут учет поступающих от субъектов законодательной
инициативы предложений и замечаний и учитывают их при подготовке
заключений администрации края при рассмотрении законопроектов во
втором и третьем чтениях.
3.8. После принятия краевой Думой законопроекта в третьем
чтении орган, внесший законопроект, проводит сверку текста закона,
направленного главе администрации края для подписания и готовит
проект заключения комиссии по взаимодействию с краевой Думой по
данному закону.
|