Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 02.11.95 N 4417 О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕВИЗИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. ХАБАРОВСКА ЗА 1994 ГОД

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 02 ноября 1995 г. N 4417
   
         О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕВИЗИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. ХАБАРОВСКА
                              ЗА 1994 ГОД
   
   
       Материалы  ревизии  исполнения  бюджета  города  за  1994  год
   свидетельствуют, что  с  учетом  современных условий администрация
   города и ее финансовый отдел посильно обеспечивали  финансирование
   народного хозяйства и социальных нужд города. Приняты определенные
   меры  по   изысканию   дополнительных   источников   и  сокращению
   бюджетного дефицита.
       Бюджетные учреждения, по составлению смет которых были сделаны
   замечания, касающиеся сети и контингентов, устраняют недостатки.
       Вместе с тем,  рядом отделов и управлений администрации города
   допущены  серьезные    нарушения   при   формировании   бюджета  и
   использовании  бюджетных   ассигнований,    значительно   ослаблен
   внутриведомственный контроль за их целевым назначением.
       Представленные  отделом   здравоохранения    мероприятия    во
   исполнение  постановления  главы  администрации города от 12.08.94
   N 2065  "О  мероприятиях  по  сокращению  дефицита   бюджета"   не
   способствовали сокращению    расходов.    Сокращение   численности
   бухгалтерского  аппарата в централизованных  бухгалтериях  на  121
   единицу и увеличение его непосредственно в лечебных учреждениях на
   144 единицы привело к излишним затратам в сумме более 50 миллионов
   рублей.  В  изменившихся   условиях  заметно  упала  эффективность
   использования коечной сети,  при нормативе 340 дней  за  1994  год
   фактическое использование   койки  составило  307  дней.  Ревизией
   вскрыты   нарушения   финансовой   дисциплины   в   роддоме   N 2,
   стоматологической  поликлинике    N  25,   городских   клинических
   больницах  NN 3, 5, 10,  которые  в 1994 году  финансировались  из
   фонда обязательного медицинского страхования.
       Ревизиями   муниципальной оптово - розничной  производственной
   фирмы   "Хабплодоовощ"     вскрыты     факты      злоупотреблений,
   бесхозяйственности, нецелевого  использования  бюджетных  средств,
   необеспечения сохранности денежных средств. Работа по оздоровлению
   финансового  состояния  в   подведомственных   предприятиях  фирмы
   "Хабплодоовощ" практически   не   проводится,   все  подразделения
   розничной торговли (43 магазина) убыточны, рост издержек обращения
   опережает    рост  товарооборота   на   45   процентов.  Претензии
   к поставщикам за некачественную  продукцию  и  наличие недостач не
   предъявляются. Отвлекая собственные оборотные средства на цели, не
   связанные с основным производством, фирма одновременно запрашивает
   средства на   закупку   плодоовощной   продукции.   Из  выделенных
   администрацией города в конце 1994 года 1,1 млрд. руб. на закладку
   сельхозпродукции  около  500   млн.  рублей  израсходовано  не  по
   целевому назначению.
       Не по  целевому  назначению  использованы  363  млрд.  рублей,
   полученные от финансового управления администрации края под  завоз
   продукции на  Север.  Около  30  процентов  заложенных на хранение
   овощей и фруктов урожая 1993 года с овощной базы N 2 было вывезено
   на свалку.
       АООТ "Молочный  комбинат"  не  принимал   мер   к   сокращению
   кредиторской   и   дебиторской  задолженности,  бесхозяйственность
   в работе привела к  тому, что в 1994 году было слито в канализацию
   около 4  тысяч  тонн сыворотки молочной на 405 млн.  рублей,  т.е.
   более 50 процентов ее общего производства. Сделка с  товариществом
   "Дальвек"  принесла  комбинату дополнительный материальный ущерб в
   сумме 777 млн.  рублей. При фактической цене сливочного масла за 1
   кг 8,7 тыс.  рублей оно отпущено товариществу по 2,5 тысячи рублей
   за килограмм.  Комбинат недополучил  184  млн.  рублей  выручки  в
   результате  заключения  договора с товариществом "ВМС" на передачу
   ему прав по  сбору  денежных  средств  от  магазинов - получателей
   молочной продукции.
       Управлением  жилищно - коммунального хозяйства не отлажен учет
   и контроль  за  прохождение  целевых  сборов   с   населения,   не
   осуществляется   достаточного     контроля     за     потреблением
   муниципальными  жилищными  организациями  города тепловой энергии,
   из - за   чего  на 01.01.95  кредиторская  задолженность  жилищных
   организаций составила 13 млрд.  рублей,  т.е. равна сумме платежей
   за   сверхдоговорное  потребление  тепла.  В  1994  году сложилась
   недопустимая ситуация,   когда   расходы   на   заработную   плату
   составляли  46  процентов   от  общей  суммы  затрат.  Аналогичное
   положение с заработной платой и на предприятиях благоустройства.
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Указать начальнику отдела здравоохранения Пустовому С.И. на
   допущенную    подведомственными    учреждениями   бесконтрольность
   в расходовании бюджетных  средств, необеспечение   сохранности   и
   нецелевое  их   использование;  начальнику  управления  жилищно -
   коммунального хозяйства Васильеву Н.М. - на недостаточный контроль
   за работой муниципальных жилищных организаций города.
       2. Обратить внимание заместителей главы  администрации  города
   Лебеды В.Ф., Скрыльникова Л.К. на неудовлетворительный контроль по
   пресечению   фактов      бесхозяйственности,      злоупотреблений,
   необеспечение сохранности   денежных  средств, выявленных  в  АООТ
   "Молочный комбинат" и оптово - розничной   производственной  фирме
   "Хабплодовощторг" и принять меры к устранению указанных нарушений.
       3. Руководителям   структурных   подразделений   администрации
   города   осуществлять  систематический   контроль за  финансово -
   хозяйственной   деятельностью    подведомственных     предприятий,
   своевременно принимать  меры  к устранению недостатков и повышению
   эффективности их работы.
       4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на заместителей  главы  администрации   города   Казаченко   В.П.,
   Шевченко С.И.,   Скрыльникова  Л.К.,  Крейса  И.А.  и  контрольное
   управление (Марченко Ю.Е.).
   
                                              И.о.главы администрации
                                                        В.П.Казаченко


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz