Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.11.95 N 67 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                      ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 15 ноября 1995 г. N 67
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                      ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
   
       Законодательное   Собрание   народных    депутатов   Еврейской
   автономной области
   ПОСТАНОВИЛО:
       1. Утвердить   Регламент   Законодательного  Собрания  области
   согласно приложению.
       2. Постановление Законодательного Собрания области от 29.03.94
   N 3 "О временном  Регламенте  Законодательного  Собрания  области"
   считать утратившим силу.
       3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента его
   подписания.
   
                               Председатель Законодательного Собрания
                                                          С.В.Вавилов
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                            Законодательного Собрания
                                           народных депутатов области
                                            от 15 ноября 1995 г. N 67
   
   
                               РЕГЛАМЕНТ
   
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
                                ОБЛАСТИ
   
   
       Настоящий   Регламент   устанавливает    порядок   подготовки,
   внесения, рассмотрения вопросов, правовых (законодательных) и иных
   актов на  заседании  Законодательного  Собрания  области  (далее -
   Собрание), процедуру  голосования,  порядок образования и избрания
   органов Собрания, другие вопросы организации работы Собрания.
   
                        ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Собрание     является     постоянно      действующим
   законодательным (представительным)  органом государственной власти
   Еврейской автономной области.
   
       Статья 2. Собрание осуществляет нормотворческие и  контрольные
   функции  в  порядке   и   пределах,   установленных   Конституцией
   Российской Федерации,  законодательством  Российской  Федерации  и
   Еврейской автономной области, настоящим Регламентом путем принятия
   законов   области,  решений   и   постановлений   Законодательного
   Собрания.
       По вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации
   к  компетенции  представительных  органов  государственной  власти
   субъектов федерации и не подлежащих регулированию в рамках законов
   области, Собрание принимает решения.  Постановления принимаются по
   следующим вопросам:
       - введения в действие законов области;
       - ратификации договоров, заключенных от имени области;
       - внутренней деятельности.
   
       Статья 3. Собрание  работает  по  планам,  утвержденным на его
   заседании на основе предложений председателя Собрания,  депутатов,
   постоянных комиссий,   администрации   области,  органов  местного
   самоуправления.
   
       Статья 4. Собрание    осуществляет    свою   деятельность    в
   соответствии  с  Регламентом,   который  принимается  большинством
   голосов от  общего  числа   избранных   депутатов,   подписывается
   председателем Собрания и вступает в силу с момента его принятия.
   
                   ГЛАВА II. СОЗЫВ ЗАСЕДАНИЙ СОБРАНИЯ
   
       Статья 5. Организационной    формой    деятельности   Собрания
   являются   его    заседания,    на     которых     рассматриваются
   вопросы, отнесенные к его ведению.
   
       Статья 6. Для подготовки первого заседания Собрания образуется
   организационный комитет.  Порядок  формирования   организационного
   комитета   определяет   общее   собрание    избранных    депутатов
   Законодательного Собрания.
   
       Статья 7. Первое    заседание    вновь   избранного   Собрания
   созывается организационным  комитетом  не  позднее  чем  через две
   недели после избрания не менее двух третей от установленного числа
   депутатов.
       Первое  заседание Собрания  открывает  старейший  по  возрасту
   депутат и  ведет  заседание  до  избрания  председателя  Собрания.
   Последующие заседания открывает и ведет председатель Собрания, а в
   его отсутствие - заместитель председателя.
   
       Статья 8. В   зале,   где   проводится   заседание   Собрания,
   устанавливается государственный флаг Российской Федерации.
   
       Статья 9. Очередные заседания Собрания созываются  ежемесячно,
   как  правило,  в   среду   последней   недели   месяца.  В  случае
   необходимости председатель  Собрания  может  назначить  иную  дату
   проведения очередного  заседания.  Перерыв в работе Собрания может
   быть объявлен по его решению.
   
       Статья 10. Внеочередные   заседания  Собрания  созываются   по
   инициативе председателя Собрания, а в его отсутствие - заместителя
   председателя Собрания,  по требованию главы администрации, а также
   не менее одной пятой депутатов Собрания не позднее одной недели со
   дня требования.
       Требование  о  созыве  внеочередного  заседания  передается  в
   письменной  форме  председателю  Собрания  с  указанием   вопроса,
   выносимого   на   рассмотрение   заседания    Собрания,    кратким
   обоснованием  необходимости   его  созыва  и,  при  необходимости,
   проектом решения.
   
       Статья 11. Чрезвычайное   заседание  Собрания  созывается  его
   председателем немедленно без предварительной подготовки документов
   при:
       - введении на территории Еврейской автономной  области  режима
   чрезвычайного положения;
       - обращении   Президента  Российской  Федерации,  Федерального
   собрания Российской  Федерации  к народу,  органам государственной
   власти ввиду угрозы конституционному строю  государства,  внешнего
   военного   нападения,   возникновения   межнациональных   и   иных
   конфликтов;
       - массовых  нарушениях  общественного  порядка  на  территории
   области;
       - стихийных бедствий, требующих принятия экстренных решений.
   
       Статья 12. Депутаты   информируются  об   очередном  заседании
   Собрания и  вопросах,  вносимых  на  его  рассмотрение,  аппаратом
   Собрания, не позднее чем за неделю до начала заседания.  Население
   информируется через средства массовой информации.
       О внеочередном  заседании депутаты информируются за два дня до
   начала работы Собрания.
   
       Статья 13. Депутат   обязан    присутствовать   на   заседании
   Собрания.  О  невозможности   присутствовать   на   заседании   по
   уважительной причине депутат заблаговременно, но не позднее чем за
   сутки  информирует  председателя  Собрания, а  в  его отсутствие -
   заместителя председателя.
   
              ГЛАВА III. ПОДГОТОВКА ВОПРОСОВ, ВНОСИМЫХ НА
                         РАССМОТРЕНИЕ СОБРАНИЯ
   
       Статья 14. Право   законодательной    инициативы   в  Собрании
   принадлежит председателю  Собрания,  депутатам   Собрания,   главе
   администрации области, депутатам Федерального Собрания от области,
   городскому и  районным  органам  местного  самоуправления,  группе
   граждан численностью  не  менее  четырех  тысяч  человек,  а также
   прокурору области, областным судам по вопросам их ведения.
       Право  законодательной   инициативы  осуществляется   в  форме
   внесения  проектов  новых  законов  области,  проектов  законов  о
   внесении  изменений  и  дополнений в действующие законы области, а
   также в форме внесения проектов решений.
   
       Статья 15. Необходимым  условием   внесения  законопроекта   в
   Собрание   в   порядке   законодательной    инициативы    является
   представление:
       - текста законопроекта;
       - обоснования   необходимости   его   принятия,    включающего
   развернутую  характеристику  законопроекта,  его  целей,  основных
   положений,  а  также  прогноза  социально - экономических  и  иных
   последствий его принятия;
       - предложений  о  разработке   нормативных   правовых   актов,
   принятие которых необходимо для реализации данного закона;
       - финансово - экономического    обоснования   (если   введение
   законопроекта требует дополнительных материальных и иных затрат);
       - справки  о  состоянии  законодательства   в   данной   сфере
   правового регулирования.
       Проекты  правовых (законодательных) актов о бюджете  области и
   его исполнении,  о введении или отмене налогов, освобождении от их
   уплаты, об изменении  финансовых  обязательств  области,  а  также
   другие правовые  акты,  предусматривающие расходы,  покрываемые за
   счет бюджета области,  принимаются к рассмотрению по представлению
   или при  наличии  заключения главы администрации области,  а в его
   отсутствие его первого заместителя, исполняющего обязанности главы
   администрации.
   
       Статья 16. При  разработке  проектов  законов,  решений должны
   соблюдаться следующие требования:
       - проект  и  материалы к нему должны быть краткими,  четкими и
   последовательными, исключающими возможность двоякого толкования;
       - содержать  анализ  и  оценку  положения  дел по обсуждаемому
   вопросу;
       - в  проекте четко определяются намеченные меры,  исполнители,
   сроки исполнения, лица и органы, на которые возлагается контроль;
       - проект,  подготовленный  во  исполнение  решений вышестоящих
   государственных органов или во изменение решений  Собрания, должен
   содержать ссылку на их дату, номер и наименование.
   
       Статья 17. Непосредственно  в  текст   внесенного  в  Собрание
   проекта постановления  о  принятии  закона  области  должны   быть
   включены следующие положения:
       - о сроках и порядке вступления закона в силу;
       - об  отмене  ранее  принятых  законов  и  решений  в  связи с
   принятием данного закона;
       - об  изменениях  и дополнениях ранее принятых постановлений и
   решений;
       - предложения   администрации  области,  ее  подразделениям  о
   приведении в соответствие с вновь принятым  законом  постановлений
   главы администрации области.
   
       Статья 18. На  проекте   закона   или   решения,  вносимом  на
   рассмотрение заседания  Собрания, указывается автор, подготовивший
   документ, и дата его подготовки.
        Проект,  вносимый   по   инициативе  администрации   области,
   согласовывается   с  главой  и  визируется  его   заместителем  по
   вопросам, входящим  в  его  компетенцию, начальником  юридического
   отдела, а  также  начальником финансового управления,  если проект
   касается вопросов бюджета, налогов и льгот.
       При  наличии  разногласий   по   проекту  или  если в процессе
   доработки в проект вносятся существенные  изменения,  он  подлежит
   повторному визированию.  Повторное визирование не требуется,  если
   содержание проекта изменено  при  рассмотрении  его  на  заседании
   постоянной комиссии.
       Наличие замечаний по проекту не препятствует его  рассмотрению
   на заседании Собрания, но все замечания подлежат оглашению.
   
       Статья 19. Если   представленный  законопроект   не   отвечает
   требованиям настоящего Регламента,  такой законопроект может  быть
   возвращен  руководителем Законодательного  Собрания его инициатору
   для выполнения им установленных требований к законопроекту.
   
       Статья 20. Проект  закона,  решения или постановления вносится
   на  рассмотрение  Собрания  за  две  недели  до  начала  заседания
   Собрания и подлежит регистрации в  аппарате Собрания.  Контроль за
   регистрацией осуществляет  руководитель  аппарата Законодательного
   Собрания.
       Материалы  и  проекты   нормативных   актов   на  внеочередное
   заседание Собрания представляются председателю Собрания  в течение
   трех дней   после   подачи   предложения  о  созыве  внеочередного
   заседания  и  должны соответствовать  требованиям  статей  15 - 18
   настоящего Регламента.
       Депутаты  и  постоянные  комиссии  имеют  право   выступать  с
   содокладами, альтернативными проектами законов и решений,  которые
   представляются в те же сроки, что и основные.
   
       Статья 21. Проект закона  или решения, подлежащий рассмотрению
   Собранием,  направляется   председателем,  а  в  его  отсутствие -
   заместителем  председателя  для  рассмотрения  в   соответствующую
   постоянную   комиссию,  которая   назначается   ответственной   по
   законопроекту.
       Если законопроект направляется в несколько комиссий,  то право
   определить основную из них принадлежит председателю Собрания.
       При необходимости  для подготовки нормативных актов по решению
   Собрания или распоряжению председателя создается рабочая группа. В
   ее состав  могут  входить  не только депутаты и работники аппарата
   Собрания,  но  и  по  согласованию   представители   администрации
   области.
   
       Статья 22. Деятельность   Собрания,   постоянных   комиссий  и
   рабочих  групп   освещается  в  средствах   массовой   информации.
   Персональная   ответственность  за   освещение   работы   Собрания
   возлагается на пресс - службу Законодательного Собрания.
   
       Статья 23. Поступившие письменные  обращения органов  местного
   самоуправления,  государственных   и   общественных   организаций,
   предприятий  и  учреждений    при    необходимости    направляются
   председателем Собрания главе администрации области.  Администрация
   области в течение месяца со дня поступления представляет на данное
   обращение заключение специалистов.
   
       Статья 24. Оформленные   в   соответствии    с    требованиями
   настоящего   Регламента   проекты    нормативно - правовых   актов
   являются основанием для включения вопросов в повестку дня, которая
   формируется  руководителем  аппарата  за  две  недели  до   начала
   заседания Собрания.
   
       Статья 25. Проект  повестки   очередного   заседания  Собрания
   вместе с документами высылается депутатам не позднее семи дней  до
   даты заседания.
   
                   ГЛАВА IV. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ
   
       Статья 26. Заседания  Собрания  проводятся  с  10 часов  до 18
   часов с  перерывами  до  15 минут через каждые полтора часа работы
   Собрания и часовым перерывом на обед.  По решению депутатов  может
   устанавливаться     иное    время    работы    заседания.    Общая
   продолжительность заседания определяется содержанием повестки.
   
       Статья 27. Как правило, заседание Собрания проводятся гласно и
   носят открытый  характер.
       Собрание  может  принять   решение   о   проведении  закрытого
   заседания,  в  котором  принимают  участие специально приглашенные
   лица,  а  также  стенографистка  и  ответственный  исполнитель  по
   ведению и составлению протокола.
   
       Статья 28. При открытии  заседания присутствующим сообщается о
   числе  присутствующих  и  отсутствующих  депутатов,  причинах   их
   отсутствия, количестве и составе приглашенных лиц.
       Заседание правомочно,  если на нем присутствует не менее  двух
   третей от числа депутатов, установленного для Собрания.
       Если  на заседании присутствует менее  двух  третей  от общего
   числа   депутатов,  то  по   распоряжению   председателя  Собрания
   заседание  переносится на другое время,  а депутатам сообщается  о
   времени и  месте проведения заседания.  Если на повторно созванном
   заседании Собрания в его работе примет участие менее  двух  третей
   от общего числа депутатов,  то заседание считается правомочным при
   наличии большинства от установленного числа  депутатов.  При  этом
   кворум для  принятия  решений  определяется  от  числа  депутатов,
   присутствующих на заседании.
   
       Статья 29. Руководители  и  должностные   лица   администрации
   области вправе  присутствовать на открытых заседаниях Собрания при
   рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению.
       На   заседание    могут    быть    приглашены    представители
   государственных  и   общественных   органов,   органов    местного
   самоуправления, специалисты  науки  и  производства по предложению
   постоянной комиссии или структурного  подразделения  администрации
   области, готовящих вопрос на рассмотрение Собрания.
       Представители   средств   массовой   информации  имеют   право
   присутствовать  на  открытых  заседаниях  при  наличии  служебного
   удостоверения     личности    (за    исключением     руководителей
   телерадиокомпаний, редакторов областных газет).
   
       Статья 30. Приглашенные  лица  не  имеют  права  вмешиваться в
   работу  заседания, обязаны соблюдать  порядок  в  зале  заседания,
   подчиняться распоряжениям председательствующего.
   
       Статья 31. После       открытия       заседания       Собрания
   председательствующим  оглашается  проект   повестки  дня,  который
   принимается за основу открытым голосованием  большинством  голосов
   от числа присутствующих на заседании депутатов.
       Если проект повестки дня не принят за основу,  то  по  каждому
   вопросу, предложенному в проект повестки, проводится голосование с
   формулировкой: "О включении в повестку дня заседания вопроса...".
   
       Статья 32. После  принятия   проекта  повестки  дня  за основу
   депутатами  могут  быть  поданы  предложения  по   ее   изменению,
   дополнению или по порядку рассмотрения вопросов.
       Предложения по включению в повестку новых вопросов принимаются
   в исключительных  случаях,  если они подготовлены в соответствии с
   настоящим Регламентом.
       Перед  голосованием о  включении  в  повестку  дополнительного
   вопроса автору предоставляется до трех минут для  обоснования  его
   предложения,  после  чего   председательствующий   оглашает  пакет
   документов, приложенных к проекту решения.
       Без голосования  подлежат  включению  в повестку дня заседания
   Собрания следующие вопросы:
       - решение  Конституционного  Суда  РФ,  касающиеся  отмены или
   приостановления законов области, изданных по вопросам, относящихся
   к ведению  органов государственной власти РФ и совместному ведению
   государственной  власти  РФ  и  органов   государственной   власти
   субъектов РФ;
       - протесты прокурора области  на  нормативные  акты,  принятые
   Собранием;
       - предложения  постоянной  мандатной  комиссии и  по  вопросам
   депутатской  этики об  отзыве или досрочном прекращении полномочий
   депутата Собрания.
   
       Статья 33. Для доклада на  заседании Собрания предоставляется,
   как правило до 20-ти минут,  для содоклада до 10-ти, выступающим в
   прениях до 5-ти минут, для выступающих по порядку ведения, мотивам
   голосования, справок - до 3-х минут.
       По истечении установленного времени председательствующий имеет
   право после  предупреждения  прервать  выступающего или с согласия
   большинства   присутствующих   депутатов    продлить   время   для
   выступления.
   
       Статья 34. Выступление депутатов Собрания в прениях более двух
   раз по одному и тому же вопросу не допускается.
       Прения  прекращаются  по  решению  Собрания. Перед постановкой
   вопроса о прекращении прений,  председательствующий информирует  о
   числе записавшихся  и  выступивших,  выясняет,  кто  настаивает на
   предоставлении слова.
   
       Статья 35. Депутаты Собрания  пользуются правом выступления по
   любому внесенному в повестку дня вопросу.
   
       Статья 36. Никто не вправе выступать на заседании Собрания без
   разрешения председательствующего, использовать в своей речи грубые
   и  некорректные   выражения,  призывать  к  незаконным  действиям.
   Нарушивший это правило лишается слова без предупреждения.
   
       Статья 37. Если выступающий  отклоняется от обсуждаемой  темы,
   председательствующий вправе сделать ему замечание.  В случае, если
   выступающий после предупреждения продолжает выступать не по  теме,
   то председательствующий лишает его слова.
   
       Статья 38. Председательствующий  не  имеет права давать оценки
   выступлениям депутатов и комментировать их.
   
       Статья 39. На каждом  заседании Собрания  ведутся  протокол  и
   стенограмма.
       Протокол составляется на основе стенограммы в течение 15 дней,
   подписывается   председателем   Собрания,  а  в  его  отсутствие -
   заместителем председателя.
       Стенограмма заверяется руководителем аппарата.
   
       Статья 40. Первые экземпляры  протокола и стенограммы хранятся
   у ответственного за их исполнение,  вторые экземпляры - в аппарате
   Собрания для работы с ними.
   
       Статья 41. К протоколу заседания Собрания прилагаются: решения
   и  постановления, письменные  запросы  и   предложения   депутатов
   Собрания,  официально  распространенные  на  заседании  документы;
   список депутатов и приглашенных,  участвующих в работе  заседания,
   тексты докладов.
   
         ГЛАВА V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНО -
                  ПРАВОВЫХ (ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ) АКТОВ
   
       Статья 42. Собрание  осуществляет  правовое  (законодательное)
   регулирование путем принятия на заседании Собрания законов области
   и  иных  актов  (решений,  постановлений,  заявлений,   обращений)
   Законодательного Собрания.
       Законы Еврейской автономной области  принимаются  по  наиболее
   важным   вопросам   общественной   жизни   области,  устанавливают
   общеобязательные правила,  обладают высшей  юридической  силой  по
   отношению к актам всех областных органов и действуют на территории
   области.
       Законы области  принимаются большинством голосов от избранного
   числа  депутатов  Собрания,  но  как  правило, в  трех  чтениях  и
   подписываются главой администрации области.
       Решения  Собрания, регулирующие определенные виды общественных
   отношений,  носят  обязательный   характер,   действуют   по  всей
   территории области,  принимаются  большинством  голосов  от  числа
   избранных депутатов и подписываются председателем Собрания.
       Постановления о принятии законов области,  по  организационным
   вопросам, заявления  и  обращения принимаются большинством голосов
   от числа депутатов,  присутствующих на заседании,  и подписываются
   председателем Собрания.
   
       Статья 43. При  рассмотрении  Собранием законопроекта в первом
   чтении  обсуждаются  его  основные  положения,  необходимость  его
   принятия, дается общая оценка концепции законопроекта.
   
       Статья 44. По  результатам  обсуждения  законопроекта в первом
   чтении Собрание имеет право:
       - принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над
   ним с учетом высказанных предложений и замечаний;
       - отклонить законопроект;
       - принять  законопроект  в  целом  после  обсуждения, с учетом
   поправок, высказанных на заседании.
       В  случае  принятия  законопроекта  в  первом  чтении Собрание
   устанавливает сроки подачи поправок к законопроекту и внесения его
   на второе чтение.  Собрание может принять  решение  об  обсуждении
   законопроекта, принятого в первом чтении, населением области.
       При  внесении более одного законопроекта по одному  и  тому же
   вопросу   Собрание  рассматривает   их   в   ходе  первого  чтения
   одновременно и принимает решение,  какой из них принять за  основу
   для  дальнейшей  работы,  что  означает  также  отклонение  других
   законопроектов.
   
       Статья 45. Законопроект считается  принятым в  первом  чтении,
   если  за  него  проголосовало  более  половины  от числа избранных
   депутатов Собрания.
   
       Статья 46. При отсутствии  возражений депутатов Собрания закон
   в порядке  исключения  может  быть принят в целом после обсуждения
   его в первом или во втором чтении.
   
       Статья 47. Поправки  к  законопроекту,  принятому   в   первом
   чтении,  вносятся  в  соответствующую  постоянную  комиссию в виде
   текста изменений или дополнений в конкретные статьи  законопроекта
   либо предложений  об  исключении  конкретных  пунктов,  частей или
   статей законопроекта.
   
       Статья 48. Постоянная комиссия  изучает и обобщает поступившие
   поправки.
       Сгруппированные  по  статьям законопроекта  поправки  подлежат
   рассмотрению  на  заседании  комиссии, которая может согласиться с
   ними и включить в текст законопроекта или  же  внести  в  Собрание
   рекомендацию  об  отклонении   поправок.   После  рассмотрения  на
   заседании комиссии законопроект, подготовленный ко второму чтению,
   вместе с таблицей поправок выносится на заседание Собрания.
   
       Статья 49. В начале  второго чтения законопроекта на заседании
   Собрания с докладом выступает председатель,  а  в его отсутствие -
   заместитель председателя постоянной комиссии,  который сообщает об
   итогах  рассмотрения  законопроекта  в  комиссии,  о   поступивших
   поправках   и   результатах    их    рассмотрения.   После    чего
   председательствующий  выясняет,  имеются   ли   возражения  против
   поправок,  включенных  соответствующей  комиссией  в  законопроект
   при его доработке.  Если возражения  имеются,  то  предоставляется
   слово  для   их   краткого,  до  трех  минут,  обоснования.  Затем
   председательствующий  проводит  голосование   об   одобрении   или
   отклонении  каждой  поправки,   которая  принимается  большинством
   голосов от числа присутствующих. После чего проводится голосование
   о принятии законопроекта во втором чтении либо отклонение его.
       Законопроект считается принятым,  если за  него  проголосовало
   более половины из числа избранных депутатов.
   
       Статья 50. Принятый во втором чтении законопроект направляется
   в постоянную комиссию по законодательству для устранения возможных
   внутренних  противоречий,  установления   правильной   взаимосвязи
   статей и редакционной правки, изменения текста при втором чтении.
       После завершения  этой работы законопроект выносится на третье
   чтение.
   
       Статья 51. При рассмотрении  законопроекта  в  третьем  чтении
   проводится  голосование  с  целью  его принятия  в качестве закона
   Еврейской автономной области.
       При третьем  чтении  не допускается внесение в него поправок и
   возвращения  к его  обсуждению  в  целом, либо  по  отдельным  его
   статьям, главам, разделам.
       В исключительных случаях, по требованию большинства депутатов,
   председательствующий обязан  поставить  на  голосование  вопрос  о
   возвращении законопроекта к процедуре второго чтения.
   
       Статья 52. Порядок рассмотрения  и принятия областного бюджета
   осуществляется  в  соответствии   с   законом   ЕАО   "О   порядке
   представления, рассмотрения и принятия  закона  ЕАО  "О  бюджетной
   системе области на очередной год".
   
          ГЛАВА VI. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ СОБРАНИЯ
   
       Статья 53. Правовые  (законодательные)  и  иные  акты Собрания
   принимаются  на  его  заседаниях  открытым, поименным  или  тайным
   голосованием.
       Каждый депутата голосует лично.  Депутат,  не участвовавший  в
   голосовании, не вправе подать свой голос после его завершения.
       При голосовании по каждому вопросу депутат имеет  один  голос,
   подавая  его  "за"  или  "против"  принятия  либо воздерживаясь от
   принятия решения.
   
       Статья 54. Открытое голосование проводится поднятием руки.
       Перед  началом  открытого   голосования   председательствующий
   называет  количество  предложений,  ставящихся   на   голосование,
   порядок их  поступления,  уточняет формулировки,  напоминает каким
   большинством голосов (от избранных или присутствующих) может  быть
   принято решение.
       Предложения ставятся на голосование в порядке их поступления.
   
       Статья 55. Открытое  голосование  может   быть  проведено  без
   подсчета голосов - по явному большинству,  если ни один депутат не
   требует иного,  либо с подсчетом голосов,  поданных  "за".  Голоса
   "против"  и   "воздержался"   не  учитываются,  но  фиксируются  в
   протоколе. По  окончании  подсчета  голосов   председательствующий
   объявляет результаты голосования: принято решение или отклонено.
       На открытое голосование может ставиться несколько  предложений
   (рейтинговое голосование), при этом все они голосуются, и принятым
   считается  предложение, набравшее наибольшее число  голосов.  Если
   при  рейтинговом  голосовании  останется  два  предложения, каждое
   голосуется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
       Принятый за  основу  проект  может  ставиться на голосование в
   целом  или в начале по пунктам,  по  разделам, а  затем  в  целом.
   Каждое  предложение или поправка к проекту ставится на голосование
   в   порядке  их  поступления.   За   основу   проект   принимается
   большинством голосов от числа присутствующих.
   
       Статья 56. Поименное  голосование  проводится по требованию не
   менее одной пятой от числа избранных депутатов.
       Для  проведения  поименного   голосования   создается  счетная
   комиссия из числа депутатов в количестве трех человек.
       Поименное   голосование   проводится   путем   устного  опроса
   депутатов в зале  заседаний.  При  опросе  депутат,  услышав  свою
   фамилию, встает и отвечает:  "за",   "против" или "воздержался" за
   голосуемый проект.
       Результаты голосования  определяет  счетная комиссия,  которая
   фиксирует  их в  своем  протоколе  с  указанием,   каким   образом
   проголосовал  каждый  депутат.   Председатель   счетной   комиссии
   оглашает результаты поименного голосования,  а Собрание утверждает
   протокол счетной комиссии.
   
       Статья 57. В   исключительных   случаях   проект  решения  или
   постановления  может  быть  принят  по   инициативе   председателя
   Собрания  в  опросном  порядке.  В таком случае список депутатов с
   выражением мнения каждого прикрепляется к проекту и  помещается  в
   протокол.
   
       Статья 58. Тайное  голосование  проводится  при  избрании  или
   отзыве председателя Собрания и его заместителя,  а  по  требованию
   более половины депутатов, присутствующих на заседании, и по другим
   вопросам.
   
       Статья 59. Для  проведения  тайного    голосования   создается
   счетная   комиссия  из  числа  депутатов,  под  контролем  которой
   изготавливаются  бюллетени  по  установленной   ею   форме   и   в
   определенном количестве.
       Председателем   комиссии   оглашается    порядок    проведения
   голосования.
   
       Статья 60. Бюллетени   для    тайного   голосования   выдаются
   депутатам членами счетной комиссии.
       Заполнение бюллетеня проводится депутатом в кабине для тайного
   голосования  путем  зачеркивания  в  бюллетене фамилии  кандидата,
   против  которого  он  голосует, а  в  бюллетене,  содержащим  одну
   фамилию или проект нормативного правового акта, путем зачеркивания
   слов "за" и "против".
   
       Статья 61. Недействительными  при  подсчете  голосов депутатов
   считаются бюллетени неустановленной формы,  бюллетени,  в  которых
   при голосовании на одну должность оставлены две и более фамилии; а
   при   голосовании  по  единственной   кандидатуре  и  по   проекту
   нормативного  правового   акта  бюллетени,   в   которых  остались
   незачеркнутыми оба слова "за" и "против" и  бюллетени,  в  которых
   зачеркнуты оба слова "за" и "против".
       Фамилии,  дописанные  в  бюллетене, при  подсчете  голосов  не
   учитываются.
       По итогам голосования Собрание утверждает протокол и принимает
   решение.
   
              ГЛАВА VII. ДЕПУТАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
   
       Статья 62. Депутат   Собрания   обладает    правом   и   несет
   обязанность  в соответствии  с  законом  ЕАО  "О статусе  депутата
   Законодательного Собрания области".
   
       Статья 63. Полномочия  вновь  избранного  депутата проверяются
   постоянной мандатной комиссией и по вопросам депутатской этики.
       По докладу  комиссии  Собрание  принимает  решение о признании
   полномочий вновь избранного депутата.
   
       Статья 64. По  всем  вопросам,  рассматриваемым  на  заседании
   Собрания,  постоянных комиссий депутат пользуется правом решающего
   голоса.
       Депутат вправе на заседаниях Собрания:
       - вносить предложения по  повестке  дня,  по  порядку  ведения
   заседания;
       - вносить в письменной форме проекты решений и поправки к ним;
       - участвовать   в   прениях,   задавать   вопросы   докладчику
   (содокладчику), выступать по мотивам голосования (до голосования);
       - требовать постановки своих предложений на голосование;
       - настаивать на повторном подсчете голосов;
       - высказывать  мнение  по  персональному  составу  создаваемых
   органов Собрания и  кандидатурам  должностных  лиц,  избираемых  и
   согласовываемых Собранием;
       - вносить  предложение о заслушивании  на  заседании  Собрания
   отчета или  информации постоянной комиссии либо должностного лица,
   подконтрольного Собранию;
       - ставить  вопрос  о  необходимости  разработки нового решения
   Собрания, вносить проекты и предложения по  изменению  действующих
   решений;
       - оглашать обращения, имеющие общественное значение;
       - пользоваться    другими    правами,   предоставленными   ему
   законодательством и настоящим Регламентом.
   
       Статья 65. Депутат  обязан    присутствовать   на   заседаниях
   Собрания. Если  депутат  отсутствует  на заседаниях более двух раз
   без уважительной  причины,  Собрание  рассматривает  этот  факт  и
   принимает соответствующее решение.
       Депутат  на  время   работы    Собрания    освобождается    от
   производственных  и служебных  обязанностей с возмещением расходов
   за  счет  средств  областного  бюджета  в   порядке,  определяемом
   Собранием.
   
       Статья 66. Депутат на заседании Собрания обязан:
       - соблюдать   Регламент,    повестку    дня    и    требования
   председательствующего;
       - выступать только с разрешения председательствующего;
       - не допускать оскорбительных выражений.
       При нарушении депутатом установленного порядка, Собрание может
   выразить депутату порицание с занесением в протокол.
   
           ГЛАВА VIII. ПОРЯДОК ПОДПИСАНИЯ ПРИНЯТЫХ СОБРАНИЕМ
                       ДОКУМЕНТОВ
   
       Статья 67. Датой  принятия  закона  области   считается   день
   принятия его Законодательным Собранием в окончательной редакции.
       Принятый  закон  направляется   в   пятидневный   срок   главе
   администрации области для подписания и опубликования.
       Глава администрации  области в течение  семи  дней  с  момента
   поступления принятого Собранием закона обязан подписать его,  либо
   мотивированно  отклонить.   При   отклонении    закона    Собрание
   рассматривает его повторно.
       Если глава администрации предлагает свою редакцию закона  либо
   отдельных  его   разделов,   статей,  принятый   Собранием   закон
   возвращается  на  рассмотрение  во   втором  чтении   в   порядке,
   определяемом настоящим Регламентом.
       Если  при  повторном  рассмотрении  закон  принят  в   прежней
   редакции не  менее  чем  двумя  третями  голосов  от  общего числа
   депутатов  Собрания, глава администрации обязан  его  подписать  в
   установленном порядке.
   
       Статья 68. Решения   и   постановления,   принятые  Собранием,
   дорабатываются в недельный срок аппаратом Собрания,  подписываются
   председателем, а  в  его  отсутствие - заместителем председателя и
   вступают в силу с момента их подписания, если в принятом документе
   не установлен иной порядок вступления его в силу.
   
       Статья 69. Законы области  подлежат официальному опубликованию
   в  "Информационном  сборнике  Законодательного   Собрания"   и   в
   средствах массовой  информации и вступают в силу по истечении семи
   дней со дня их опубликования,  если в постановлении не указан иной
   срок введения их в действие.
   
       Статья 70. Международные    и    межрегиональные     договоры,
   заключенные от имени области,  вносятся на ратификацию в  Собрание
   главой администрации области вместе с проектом постановления.
       Договор и постановление о его  ратификации  рассматривается  в
   одном чтении.   Обсуждение  и  голосование  по  отдельным  статьям
   договора не проводится.
       Договор считается ратифицированным, если за него проголосовало
   большинство от общего числа депутатов Собрания.
   
                     ГЛАВА IX. ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ
   
       Статья 71. Собрание  по  вопросам   своего  ведения   проводит
   депутатские слушания.   На  депутатские  слушания  выносятся,  как
   правило,  вопросы   по   наиболее  важным  проблемам   социально -
   экономического развития области.
   
       Статья 72. Информация по  теме депутатских слушаний, времени и
   месте  их проведения передается депутатам Собрания не  позднее чем
   за неделю до депутатских слушаний.
       Состав лиц,  приглашенных на депутатские слушания,  определяет
   председатель Собрания.
   
       Статья 73. Депутатские слушания проводятся по инициативе одной
   пятой депутатов.
       Депутатские слушания  ведет заместитель председателя Собрания,
   а  в  его  отсутствие   председатель   соответствующей  постоянной
   комиссии.
       Председательствующий  предоставляет  слово   для   выступления
   депутатам  Собрания  и  приглашенным  лицам,  следит  за  порядком
   обсуждения, выступает с сообщением.
   
       Статья 74. Депутатские     слушания     начинаются     кратким
   вступительным словом председательствующего,  который информирует о
   существе обсуждаемого вопроса,  его значимости, порядке проведения
   заседания,  составе   приглашенных    лиц.   Затем   заслушивается
   информация  по   обсуждаемому   вопросу,  после   чего   выступают
   участвующие  в   депутатских   слушаниях   депутаты   Собрания   и
   приглашенные лица.
   
       Статья 75. Депутатские  слушания,  как правило,  заканчиваются
   принятием   рекомендаций  по  обсуждаемому  вопросу.  Рекомендации
   депутатских слушаний  принимаются  путем  одобрения   большинством
   принявших участие в слушаниях депутатов.
   
            ГЛАВА X. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
                     СОБРАНИЯ
   
       Статья 76. Председатель  Законодательного   Собрания   и   его
   заместитель   являются   должностными   лицами    законодательного
   (представительного) органа   государственной   власти    Еврейской
   автономной области.
   
       Статья 77. Председатель  Собрания  избирается  Законодательным
   Собранием  из  числа  депутатов  тайным   голосованием   на   срок
   полномочий Собрания  и  исполняет  свои  обязанности  до  избрания
   председателя Законодательного Собрания нового созыва.
   
       Статья 78. Председатель    Собрания      подотчетен     только
   Законодательному Собранию.
       Председатель Собрания не имеет права:
       - состоять    в    руководящих    органах   зарегистрированных
   политических партий и движений, политических клубов и групп;
       - состоять   в   правлениях   или  других  органах  управления
   предприятий, учреждений, организаций;
       - получать  любые  доходы,  в  том  числе  единовременные  или
   регулярные вознаграждения от предприятий, учреждений, организаций,
   находящихся  в собственности  области,  либо на территории области
   или связанных с областным бюджетом получением из него средств  для
   своей деятельности,  налоговыми  либо  иными финансовыми льготами.
   Это не  распространяется  при   получении   авторского   гонорара,
   вознаграждения за  научно - педагогическую и лечебную деятельность
   в установленном порядке.
   
       Статья 79. Кандидатуры для  избрания на должность председателя
   Собрания  могут   быть  предложены   на   заседании  Собрания  как
   оргкомитетом по подготовке первого заседания Собрания, так и любым
   депутатом  Собрания,  в том  числе  и  своей.  Во время выдвижения
   кандидат может взять самоотвод.
       Выдвижение   кандидатур  прекращается   по  решению  Собрания,
   принятому простым большинством голосов депутатов.  Все  выдвинутые
   кандидатуры,  кроме  взявших  самоотвод,  вносятся  в  списки  для
   тайного голосования для избрания в качестве председателя Собрания.
       Кандидаты на  должность  председателя  Собрания  выступают  на
   заседании Собрания и отвечают на вопросы  депутатов.  После  этого
   проводится   обсуждение   кандидатур   и   тайное   голосование  в
   определенном настоящим Регламентом порядке.
   
       Статья 80. Кандидат   считается   избранным    на    должность
   председателя Законодательного Собрания,  если в результате тайного
   голосования он получил более половины голосов от  числа  избранных
   депутатов Собрания.
       Об избрании председателя Собрание принимает постановление.
       В случае,  если  на  должность  председателя   Собрания   было
   выдвинуто более  двух  кандидатов  и  ни  один  из  них  не набрал
   требуемого для  избрания  числа  голосов,   проводится   повторное
   голосование  по  двум   кандидатам,  получившим  наибольшее  число
   голосов.
       Если  было выдвинуто не более двух кандидатов и ни один из них
   не набрал необходимого числа голосов или при повторном голосовании
   ни один  из  двух  кандидатов  не набрал более половины голосов от
   числа избранных депутатов,  проводятся повторные  выборы  с  новым
   выдвижением и обсуждением кандидатов.
   
       Статья 81. Председатель  Собрания  может  подать в отставку на
   основании его письменного заявления.
       В случае  непринятия  Собранием  отставки  председатель вправе
   сложить свои полномочия по истечении двух  недель  со  дня  подачи
   заявления.
       Председатель Собрания может быть в любое время  путем  тайного
   голосования   освобожден  от  занимаемой   должности.   Вопрос  об
   освобождении председателя включается в повестку  дня  Собрания  по
   требованию не менее половины от общего числа депутатов.
       При рассмотрении вопроса об освобождении председателя Собрания
   ему  должно  быть  предоставлено  слово  для  выступления.  Тайное
   голосование по вопросу об освобождении от  должности  председателя
   Собрания   проводится   в   порядке,   предусмотренном   настоящим
   Регламентом при выборах на эту должность.
       Об  освобождении  председателя  Законодательного  Собрания  от
   занимаемой должности Собрание принимает постановление.
   
       Статья 82. Заместитель председателя  Законодательного Собрания
   выполняет функции  в  соответствии  с распределением обязанностей,
   установленным настоящим  Регламентом, и  поручениями  председателя
   Собрания.
       В случае отсутствия председателя  Собрания  или  невозможности
   осуществления   им  своих  обязанностей,  а  также  при  досрочном
   освобождении председателя  от  занимаемой  должности   заместитель
   председателя исполняет  его обязанности на время отсутствия или до
   принятия постановления об избрании нового председателя Собрания.
   
       Статья 83. Председатель представляет  Собранию кандидатуру для
   избрания на должность заместителя председателя Собрания.
       После  представления  кандидату  предоставляется   слово   для
   выступления  и  ответов   на   вопросы,   после  этого  проводится
   обсуждение кандидатуры.
       Выборы заместителя  председателя  Собрания  проводятся  тайным
   голосованием. Порядок проведения тайного голосования такой же, как
   и при выборах председателя Собрания.
       Кандидат   считается   избранным   на  должность   заместителя
   председателя Собрания,  если  он получил более половины голосов от
   числа избранных  депутатов  Собрания.  Об   избрании   заместителя
   председателя Собрания принимается постановление.
   
       Статья 84. В случае, если кандидатура на должность заместителя
   председателя Собрания не получила поддержки большинства депутатов,
   председатель Собрания  предлагает  Собранию новую кандидатуру,  по
   которой проводится новое обсуждение и голосование.
   
       Статья 85. Полномочия заместителя  председателя Собрания могут
   быть прекращены  досрочно  по его письменному заявлению.  В случае
   непринятия Собранием отставки заместителя председателя  он  вправе
   сложить свои  полномочия  по  истечении  двух недель со дня подачи
   заявления.
       По требованию председателя Собрания или по требованию не менее
   половины общего числа депутатов вопрос  о  досрочном  освобождении
   заместителя  председателя  от  занимаемой должности  включается  в
   повестку  дня  Собрания. При  решении  этого  вопроса  заместителю
   председателя Собрания предоставляется слово для выступления.
       Об  освобождении  заместителя   председателя   от   занимаемой
   должности Собрание принимает постановление.
   
               ГЛАВА XI. ПОСТОЯННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ КОМИССИИ
                         ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ,
                         ДЕПУТАТСКИЕ ГРУППЫ
   
       Статья 86. Постоянные  комиссии  Собрания  являются  основными
   рабочим   органами   Законодательного  Собрания   и   осуществляют
   предварительное рассмотрение и подготовку  вопросов,  вносимых  на
   обсуждение Собрания.
       По  представлению  главы   администрации  области   в   состав
   постоянных   комиссий   включаются  заместители  главы   и  другие
   должностные лица администрации области.
       Полномочия,  структура,  порядок  формирования  и  организация
   деятельности  постоянных   комиссий   определяются   Собранием   в
   Положении "О постоянных комиссиях Законодательного Собрания".
   
       Статья 87. Председатели  постоянных  комиссий  утверждаются из
   числа депутатов на заседании Собрания.
       Заместитель   председателя  и  секретарь   избираются  простым
   большинством на заседании комиссии.
   
       Статья 88. Собрание может  создавать по любым  вопросам  своей
   деятельности временные комиссии и рабочие группы.
       Председатель, а при необходимости,  и члены временной комиссии
   по  решению  Собрания  могут  освобождаться  от  выполнения  своих
   служебных обязанностей  на  время,  необходимое   для   выполнения
   поставленной перед комиссией задачи.
   
       Статья 89. По   результатам   своей   деятельности   временная
   комиссия представляет на заседание Собрания информацию по существу
   вопроса, в связи с которым она была создана.
       Члены комиссии,  имеющие особое мнение, вправе огласить его на
   заседании Собрания.
       Временная комиссия прекращает  свою  деятельность  по  решению
   Собрания или по выполнении своей задачи.
   
       Статья 90. С  целью  объединения   усилий   для  осуществления
   депутатской деятельности депутаты Законодательного Собрания вправе
   образовывать добровольные депутатские группы.
   
       Статья 91. Депутатские   группы   образуются   по  письменному
   заявлению только  из  числа  депутатов  не  менее   трех   человек
   постановлением Законодательного Собрания.
   
                  ГЛАВА XII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
   
       Статья 92. Финансирование    деятельности     Законодательного
   Собрания определяется отдельной строкой в областном бюджете.
   
       Статья 93. Для организационного,  правового  и информационного
   обеспечения  деятельности  Собрания,  оказания  помощи  комиссиям,
   депутатским  группам   и   депутатам   в   подготовке  необходимых
   материалов и в организации их деятельности Собрание образует  свой
   аппарат,   действующий   на   основе    Положения    об   аппарате
   Законодательного Собрания.
       Структура   аппарата,  его  штаты   и  расходы  на  содержание
   утверждаются на заседании Собрания по представлению председателя.
   
       Статья 94. Собрание вправе  привлекать  на  договорной  основе
   консультантов,   специалистов,    технических    работников    для
   обеспечения и выполнения функций,  возложенных на  Законодательное
   Собрание.
   
            ГЛАВА XIII. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
                        СОБРАНИЯ
   
       Статья 95. Собрание непосредственно, а  также через постоянные
   комиссии,  контрольно - бюджетную  Палату осуществляет контроль за
   исполнением  принятых  Собранием  законодательных  и  иных  актов,
   исполнением   бюджета,   распоряжением  (отчуждением)   имущества,
   относящегося к собственности области.
       Контрольная деятельность Собрания осуществляется в формах:
       - заслушивания отчетов;
       - направления депутатских запросов;
       - проведения депутатского расследования;
       - истребования информации.
   
       Статья 96. Срок исполнения и ответственные исполнители решений
   и постановлений Собрания указываются в этих актах.
       Принятые   документы   ставятся   на   контроль  по   указанию
   руководителя аппарата.
       При необходимости  продления срока исполнения актов,  принятых
   Собранием, исполнители заблаговременно  обращаются  в  Собрание  с
   мотивированной просьбой об отсрочке исполнения.
   
       Статья 97. Председатель  Собрания  не  реже  одного раза в год
   представляет  на  заседание   Собрания   информацию    о    работе
   Законодательного Собрания.  Текст  данной  информации  рассылается
   депутатам  не  позднее,  чем  за  неделю  до  ее  рассмотрения  на
   заседании.
   
       Статья 98. Собрание   может  заслушать   на   своем  заседании
   информацию главы администрации или по его поручению  представителя
   администрации об исполнении областного бюджета,  о ходе реализации
   целевых программ и других принятых Собранием документов.
       Вопрос в  качестве контроля включается в план работы Собрания,
   который   представляется   главе   администрации    области    для
   ознакомления.
   
       Статья 99. В   целях   получения  дополнительных   сведений  и
   разъяснений о фактах нарушения федеральных  и  областных  законов,
   неправомерного отчуждения  объектов  областной  собственности,  по
   другим вопросам,  относящимся к ведению Собрания,  депутаты вправе
   обращаться  к  главе   администрации  области,  должностным  лицам
   областной администрации,  других  государственных  и  общественных
   органов, предприятий,   учреждений,  расположенных  на  территории
   области, главам местного самоуправления.
   
       Статья 100. По требованию  группы  депутатов  численностью  не
   менее одной  трети от их общего числа для включения в повестку дня
   может ставиться вопрос о  проведении  депутатского  расследования.
   Повестка дня голосуется в обычном порядке.
       Постановлением  Собрания  создается   временная    депутатская
   комиссия для проведения расследования, в которую по согласованию с
   администрацией  области   могут   включаться    должностные   лица
   администрации, определяются сроки его проведения.
       Результатом расследования является заключение,  подготовленное
   комиссией, по которому Собрание принимает решение.
   
                  ГЛАВА XIV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 101. Решения  и  постановления,  принятые  с нарушением
   Регламента, могут быть признаны  недействительными  с  момента  их
   принятия.
       Разъяснения положений Регламента и контроль за его соблюдением
   возлагается на  постоянную мандатную комиссию и по вопросам этики,
   которая   представляет  Собранию  предложения   по   соблюдению  и
   обеспечению  Регламента, а  также  выполняет  функции редакционной
   комиссии  по  проектам  постановлений  Собрания  об  изменениях  в
   Регламенте.
   
       Статья 102. Собрание  сохраняет  свои  полномочия  до открытия
   первого заседания вновь избранного состава Собрания нового созыва.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz