ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
ПИСЬМО
от 20 ноября 1995 г. N 13-09/1
Согласно постановления правительства Российской Федерации от
05.08.92 N 552 "Об утверждении положения о составе затрат по
производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в
себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования
финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" и
письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 г.
N 94, рекламной продукцией являются расходы предприятия по
целенаправленному информационному воздействию на потребителя для
продвижения продукции (работ, услуг) на рынке сбыта. Рекламная
информация, как правило, предназначена для неопределенного круга
лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к товарам,
идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и
начинаний.
Исходя из вышеизложенного, официальная таблица выигрышей
лотереи "Спортлото" - предназначена для участников лотереи
"Спортлото", то есть используется неопределенным кругом лиц -
является рекламной продукцией, а таблица выигрышей лотереи
"Спортлото" - предназначена для служебного пользования
(определенного круга лиц) не имеет целенаправленного
информационного воздействия на потребителя, следовательно, в этом
случае таблица "Спортлото" не будет являться рекламной продукцией.
Начальник инспекции -
государственный советник налоговой
службы II ранга
В.М. Шевчук
|