Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОЛОЖЕНИЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЕВОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ОТ 01.12.95 ГОДА О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН В КРАЕВОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД
                 ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                        от 01 декабря 1995 года
   
                  О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН
               В КРАЕВОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
                              СТРАХОВАНИЯ
   
   
                                                            УТВЕРЖДАЮ
                                              Исполнительный директор
                                          Хабаровского краевого фонда
                               обязательного медицинского страхования
                                                      Н.А.Капитоненко
   
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Специалисты   фонда   выполняют   работу,   связанную   с
   рассмотрением письменных и устных жалоб,  поступающих  в  фонд  от
   застрахованных   граждан,  анализируют  характер  поднимаемых  ими
   вопросов, выявляют причины появления жалоб и предлагают меры по их
   устранению.
       Возникающие в фонде вопросы,  связанные с обращениями  граждан
   по  мотивам  получения  медицинской помощи,  не соответствующей по
   объему   и   качеству   программе    обязательного    медицинского
   страхования,   решаются  в  тесном  взаимодействии  с  управлением
   здравоохранения   Хабаровского  края,  лечебно - профилактическими
   учреждениями края.
       1.2. Обращения  граждан  поступают  в  виде  жалоб  (устных  и
   письменных).
       Работа с жалобами  граждан  осуществляется  в  соответствии  с
   Конституцией РФ,  действующим законодательством,  соответствующими
   должностными инструкциями и настоящим Положением.
   
                2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПАЮЩИХ ЖАЛОБ
   
       2.1. Все поступающие в фонд  письменные  обращения  граждан  и
   документы,  связанные  с их рассмотрением принимаются специалистом
   (секретарем) в приемной исполнительной дирекции, при этом:
       - проставляется  регистрационный  номер  в  левом  нижнем углу
   первого листа жалобы;
       - устные  и  письменные  обращения  граждан заносятся в журнал
   регистрации жалоб граждан.
       2.2. Содержание  служебных  писем  и документов на официальных
   бланках или имеющих штамп  предприятия  (организации,  учреждения)
   фиксируются в журнале входящей документации.
   
                   3. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ЖАЛОБ
   
       3.1. Жалобы   рассматриваются  специалистами  фонда  с  учетом
   направлений работы и служебных обязанностей.
       Исполнители вникают  в  содержание каждого обращения,  сверяют
   указанные в письме и на конверте фамилию,  имя,  отчество  автора,
   адрес, почтовый индекс, затем заводят карточку работы по жалобе, в
   которую переносятся первоначальные данные из  журнала  регистрации
   жалоб.
       3.2. Карточка работы по жалобе заполняется машинописно или  от
   руки   разборчивым   почерком,  все  отметки  делаются  точно,  во
   избежание двойных толкований.
       3.3. В  карточке указываются:  фамилия и инициалы исполнителя,
   дата поступления и порядковый номер жалобы,  которые дублируются с
   регистрационного журнала.
       Фамилия с инициалами  заполняется  в  именительном  падеже.  В
   графе "Адрес" отмечается, кому следует дать ответ.
       Обращение гражданина  должно  содержать  следующие   сведения:
   фамилию, имя,  отчество  и  содержать,  помимо  изложения существа
   жалобы, также данные о месте его жительства либо  телефоны  работы
   или учебы.
       Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и
   рассмотрению не подлежит.
       3.4. Специалист,  рассмотрев и проанализировав  представленные
   материалы,  делает в карточке приема краткую запись его просьбы, а
   также тематическое содержание вопроса и ход его рассмотрения.
       Карточки с  отработанными  жалобами  списываются  помесячно  в
   архив, где они хранятся в течение 5-и лет.
       3.5. Исполнители   проводят   отбор   жалоб   по   территориям
   (филиалам)   либо   по   направлениям   работы   для   составления
   аналитических  записок  и  информаций.  С  этой  целью специалисты
   снимают копии писем и систематизируют их в накопительных папках.
       3.6. Жалобы  (письменные и устные) рассматриваются немедленно.
   В  случае   необходимости   специальной   проверки,   истребования
   дополнительных   материалов,   либо  принятия  других  мер  жалобы
   рассматриваются в срок до одного месяца.
       Итоги рассмотрения указываются в карточке и журнале учета.
       В случае  невозможности  разрешения  жалобы  по   существу   в
   указанные сроки,  автор жалобы уведомляется об этом письменно,  по
   телефону или при личном приеме.
       Об уведомлениях,  переданных  авторам  писем и устных жалоб по
   телефону или лично специалисты должны сделать запись в карточке.
       3.7. По  каждому  обращению  граждан  (письменному  и устному)
   специалистом фонда дается консультация.
       В случае  необходимости истребования дополнительных сведений и
   материалов для консультации,  проводится поиск необходимых  данных
   по документам и соответствующим органам.
       3.8. Для  разрешения   конфликтных   ситуаций,   указанных   в
   обращении граждан,  специалист фонда организовывает выезд на место
   для уточнения обстоятельств конфликта или разрешение  конфликтного
   вопроса поручается соответствующему территориальному филиалу.
       3.9. По конфликтам, которые не разрешаются способом, указанным
   в  п.3.8,  и  где  имеются  нарушения  Закона  РФ  "О  медицинском
   страховании    граждан    в    Российской    Федерации",     Основ
   законодательства   РФ   об   охране  здоровья  граждан,  гражданам
   оказывается помощь в подготовке материалов в суд.
       3.10. По  возможности специалистами фонда отслеживаются жалобы
   граждан, материалы по которым переданы в суд  или  другие  органы,
   делаются соответствующие пометки в журнале и карточке.
       3.11. Жалоба  находится  на  контроле  до  полного  разрешения
   конфликта у специалиста, принявшего ее.
   
              4. АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ВОПРОСОВ, ПОДНИМАЕМЫХ
                   В ЗАЯВЛЕНИЯХ И ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН
   
       4.1. Аналитическая работа ведется в тесном взаимодействии всех
   филиалов  и  отделов фонда при координирующей роли исполнительного
   директора фонда.
       Специалисты фонда постоянно:
       - ведут  отбор  и  накопление  материалов  для   пояснительных
   записок и других аналитических материалов;
       - проводят  ежемесячный  и  ежеквартальный  анализ   характера
   поступающих обращений, результатов приема;
       - своевременно готовят необходимую  статистическую  информацию
   для подготовки аналитических материалов.
       Руководители всех  филиалов  фонда   готовят   информационно -
   аналитические  материалы  на  основе  систематического  анализа  и
   обобщения обращений граждан.  Как правило,  объем  информационно -
   аналитических  сообщений  не  должен  превышать  трех машинописных
   страниц (не считая возможного приложения).
       4.2. Аналитические    материалы   передаются   исполнительному
   директору Хабаровского краевого фонда  обязательного  медицинского
   страхования.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz