УТРАТИЛ СИЛУ
Действие документа было приостановлено Постановлением Мэра города
от 20.08.96 N 2872
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 1995 г. N 4927/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ И СОДЕРЖАНИИ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА
В целях упорядочения рекламной деятельности на территории
г. Хабаровска, улучшения внешнего облика города и усиления
ответственности за содержание и архитектурно - художественное
оформление наружной рекламы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о размещении и содержании наружной
рекламы на территории г. Хабаровска (прилагается).
2. Оплату разрешений на установку наружной рекламы производить
на расчетный счет N 749006 в Далькомбанке г. Хабаровска, МФО
271000, кор.счет 700161618 в следующих дифференцированных
пропорционально сроку действия разрешения размерах:
- при полезной площади наружной рекламы менее 1 кв.м - до
10 - минимальных размеров оплаты труда;
- при полезной площади наружной рекламы от 1 до 4 кв.м - до
100 минимальных размеров оплаты труда;
- при полезной площади наружной рекламы более 4 кв. м - до 500
минимальных размеров оплаты труда.
3. Установить следующие размеры отчислений структурным
подразделениям администрации города от поступивших сборов за
выдачу разрешений на установку наружной рекламы:
- администрациям районов - 48 процентов;
- технической инспекции управления благоустройства - 1
процент на расчетный счет N 508075 в Региобанке г. Хабаровска, МФО
27101, кор.счет 700161537:
- управлению архитектуры и градостроительства - 1 процент на
расчетный счет N 142091 в Региобанке г. Хабаровска, МФО 27101,
кор. счет 700161537.
Отчисления от поступивших сборов использовать целевым
назначением на приобретение расходных материалов, эксплуатационный
ремонт и восстановление технических средств, благоустройство мест
общего пользования, материальное поощрение работников,
занимающихся согласованием и выдачей разрешительной документации.
4. Обязать глав администраций районов, управление архитектуры
и градостроительства, управление благоустройства администрации
города, муниципальные предприятия пассажирского транспорта принять
необходимые меры для приведения действующих объектов наружной
рекламы и исполнительной документации в соответствие с
утвержденным Положением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации города Харитонова В. И.
Глава администрации города
П.Д.Филиппов
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации города
от 18 декабря 1995 года N 4927/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ И СОДЕРЖАНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА
I. Общие положения.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом
Российской Федерации от 14 июня 1995 года " О рекламе" и служит
общим руководством проведения мероприятий, связанных с размещением
наружной рекламы.
2. Исполнение настоящего Положения обязательно для всех
юридических и физических лиц, осуществляющих на территории города
Хабаровска работы по реконструкции, строительству, размещению,
использованию рекламы, щитов, панно, стел, стендов, муляжей,
указателей, средств электронной информации, газосветовой рекламы и
иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской
деятельностью.
3. Для всех видов рекламной информации обязательно наличие
фирменного наименования и юридического адреса рекламодателя.
4. Основные термины и определения наружной рекламы приведены в
приложении 1 к настоящему Положению.
II. Требования к рекламе.
1. Общие требования
1.1. Объекты наружной рекламы должны иметь оригинальное
выразительное и изобразительное решение, органично вписываться в
существующую архитектурную среду и соответствовать требованиям
безопасности.
1.2. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний
или без применения технических средств.
1.3. Реклама оформляется на русском языке и по усмотрению
рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и
родных языках народов Российской Федерации.
1.4. Реклама о рекламодателе, если осуществляемая им
деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое
разрешение не получено, а также реклама товаров, запрещенных к
производству и реализации в соответствии с законодательством
Российской Федерации, не допускается.
1.5. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии,
возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям,
способным : нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их
безопасности.
1.6. Реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим
природоохранное законодательство.
1.7.Не допускается неэтичная,недобросовестная, недостоверная
реклама.
2. Требования к отдельным объектам наружной рекламы
2.1. При размещении рекламы на Автомобильных дорогах и улицах
необходимо руководствоваться "Временными требованиями к размещению
рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения".
2.2. Запрещается размещение на уровне земли объектов наружной
рекламы, попадающих в треугольник видимости на перекрестках
городских улиц;
2.3. ВРЕМЕННАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА должна располагаться
исключительно в специально отведенных для нее местах;
2.4. УСТАНОВКА НАЗЕМНАЯ разменяется в соответствующем месте
после согласования проекта наружной рекламы, получения в
установленном порядке отвода земли и заключения договора аренды
земельного участка.
Плата за землю, переданную во временное пользование для
установки наружной рекламы, взимается в городской бюджет по
ставкам, утвержденным постановлением главы администрации города от
16.05.95 N 1524 "Об утверждении ставок земельного налога, арендной
платы и базовой величины нормативной цены земли в г. Хабаровске",
увеличенным в 1000 раз.
2.5. СТЕНД размещается при выполнении требований, относящихся
к Установке наземной, но без получения отвода земли и без
согласований с сетедержателями;
2.6. ВЫВЕСКА преимущественно располагается на фасаде здания
между оконными проемами первого и второго этажей;
2.7. КРОНШТЕЙН размещается так, чтобы его нижний край был не
ниже 2,5 метра над землей, толщина кронштейна не должна превышать
0.3 метра;
2.8. ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (динамическая наружная
реклама, малая форма, световая реклама и др. ) относятся
рекламодателем к одному из указанных типов рекламы и по отношению
к ним действует соответствующий порядок согласования.
III. Оформление и согласование проекта наружной рекламы.
1. Настоящий порядок определяет действия рекламодателя в
процессе оформления и согласования проекта наружной рекламы.
2. Исходя из своих потребностей и возможностей, рекламодатель:
- определяет ориентировочные габариты, технологию изготовления
и место размещения рекламы;
- оформляет с владельцем зданий, территорий и т.п. права на
использование места для размещения наружной рекламы или продлевает
действие этих прав;
- обеспечивает разработку эскиза и, при необходимости,
технологических чертежей объекта наружной рекламы, а также
ситуационного плана;
- устанавливает в соответствии с критериями тип объекта
рекламы.
3. В зависимости от типа объекта и места его расположения
разработанный проект наружной рекламы согласовывается в
соответствующих службах администрации города (приложение 2 к
Положению).
Предметами согласования являются исключительно композиционные
и эстетические характеристики,техника исполнения, а также
соответствие объекта рекламы сложившейся структурной среде в месте
его расположения.
На зданиях, являющихся памятниками истории и культуры,
территориях их охранных зон наружная реклама размещается по
согласованию с краевым научно - производственным центром по охране
и использованию памятников истории и культуры.
При размещении наружной рекламы в зоне дороги данные объекты
должны быть согласованы в ГАИ УВД администрации города.
4. Для согласования проектов наружной рекламы рекламодатель
представляет следующие документы:
- письмо - заявку на размещение рекламной информации (2 экз.);
- иллюстрационный материал (эскиз объекта рекламы в цвете, при
необходимости - макет);
- при необходимости - топосъемку М 1: 500 с размещением
объекта.
5. Письмо - заявка на размещение рекламной информации должно
содержать:
- наименование и адрес рекламодателя;
- предлагаемый рекламный текст (реклама) должна быть на
русском языке, при необходимости она дублируется на иностранный
язык, кроме случаев, когда название фирмы зарегистрировано на
иностранном языке;
- предлагаемые размеры (габариты), включая площади
обслуживающих рекламу территорий (для размещения каркасов,
постаментов, наземной рекламы);
- фамилия, имя, отчество, должность и телефон ответственного
за установку и содержание рекламы;
- срок, на который устанавливается реклама.
6. Окончательное решение об установке наружной рекламы
принимается должностным лицом в соответствии с приложением 2. Факт
согласования подтверждается штампом Главного художника города на
эскизе объекта рекламы.
IV. Оформление разрешения на право размещения
наружной рекламы
1. После согласования проекта рекламодатель оформляет в
технической инспекции управления благоустройства администрации
города разрешение на право размещения наружной рекламы.
2. Разрешение на размещение наружной рекламы выдается на срок
до 1 года, а на вывеску с наименованием предприятия или
организации на весь срок их функционирования. По истечении
указанного срока при надлежащем выполнении рекламодателем
требований настоящего Положения последний имеет преимущественное
право на продление срока действия разрешения.
3. Осуществление надзора за текущим содержанием средств
рекламной информации, сроками действия выданных разрешений
производит техническая инспекция управления благоустройства
администрации города.
4. Разрешение на размещение наружной рекламы выдается на
платной основе по ставкам, утвержденным главой администрации
города. В случае установки наружной рекламы на срок менее одного
года плата за разрешение взимается пропорционально сроку действия
разрешения.
5. Рекламодатели по окончании срока действия разрешения
обязаны производить демонтаж установленной наружной рекламы с
обязательным восстановлением нарушенных элементов благоустройства
или фасада здания.
Рекламные установки, не демонтированные рекламодателем по
окончании срока действия разрешения, а также рекламные установки,
сооруженные без согласованиям подлежат демонтажу управлением
благоустройства администрации города. Затраты рекламодателям в
этом случае не возмещаются.
При сметной стоимости работ по демонтажу наружной рекламы,
превышающей пять минимальных размеров оплаты труда, рекламодатель
обязан оплатить произведенные работы в соответствии с
представленной сметой затрат.
V. Контролирующие органы.
1. Общий контроль за текущим содержанием рекламы возлагается
на администрацию района, Главного художника города и техническую
инспекцию управления благоустройства администрации города, которые
имеют право:
- контролировать действия предприятий всех форм собственности,
занимающихся деятельностью, связанной с размещением и содержанием
всех средств наружной рекламы на территории города;
- беспрепятственно при представлении служебного удостоверения
проводить осмотры мест размещения рекламы;
- получать от рекламодателей необходимые сведения и материалы
по вопросам проектирования, монтажа и эксплуатации рекламного
оформления;
- предъявлять требования об устранении выявленных нарушений к
должностным лицам рекламодателей, нарушающим установленный порядок
в городе в части содержания рекламы, давать обязательные для
исполнения акты - предписания об устранении нарушений,
устанавливать сроки выполнения этих требований и предписаний.
2. Контроль за соблюдением требований по обеспечению
безопасности движения в соответствии с действующими
государственными стандартами, нормативными актами на стадии
монтажа и эксплуатации рекламных установок осуществляет
Госавтоинспекция.
Приложение 1
к положению
о размещении и содержании
наружной рекламы
на территории г. Хабаровска
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ
1.1. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - визуальные средства распространения
рекламных сообщений, располагаемые на территории населенных
пунктов и в иных местах в виде панно, плакатов, объявлений,
стендов, световых табло, а также иных технических средств
стабильного территориального размещения.
1.2. РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ (транспортная реклама) - визуальная
реклама, размещаемая на средствах автомобильного транспорта
индивидуального и общественного пользования, гужевого транспорта,
электрического городского транспорта, а также на средствах
железнодорожного, авиационного и речного транспорта.
1.3. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ - юридическое или физическое лицо,
распространяющее свое рекламное сообщение с использованием средств
наружной рекламы и рекламы на транспорте непосредственно иди через
третьих лиц, а также оплачивающее это распространение.
1.4. РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ - юридическое или физическое лицо,
предоставляющее услуги по непосредственному проектированию,
согласованию, изготовлению, художественному оформлению,
оборудованию, оснащению, обслуживанию объектов наружной и
транспортной рекламы.
1.5. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЪ - юридическое или физическое
лицо, предоставляющее свою собственность для размещения и
распространения наружной и транспортной рекламы.
1.6. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА (рекламный агент) - юридическое или
физическое лицо, оказывающее услуги по организации наружной и
транспортной рекламы посредством организации взаимодействия
рекламодателям рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
1.7. ПОТРЕБИТЕЛЬ РЕКЛАМЫ - юридическое или физическое лицо,
которому адресовано или которым может быть воспринято рекламное
сообщение.
2. ОБЪЕКТЫ НАРУЖНОЙ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1. ВРЕМЕННАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - объект (средство) наружной
рекламы, размещаемый и действующей в течение периода времени, не
превышающего 21 календарного дня.
Таковыми объектами являются:
2.1.1.ЛИСТОВКА - рекламный блок на бумаге площадью О,1 кв.м.
2.1.2.ПЛАКАТ - рекламный блок площадью от 0,1 кв.м до 1 кв.м.
2.1.3. ЛОЗУНГ - рекламный блок на ткани или бумаге площадью
более 1 кв.м.
2.1.4. МОБИЛЬНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - любые объекты наружной
рекламы, изготовленные по технологии стационарной рекламы, но
размещаемые и действующие в течение срока, не превышающего 21 дня.
2.2. СТАЦИОНАРНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - объекты наружной рекламы,
существующие и действующие в течение срока, превышающего 21 день.
2.2.1. ПАННО - плоскостной объект наружной рекламы, имеющий
полезную площадь более 4 кв.м. и размещаемый на стенах зданий
(сооружений).
2.2.2. СТЕНД - объект наружной рекламы, располагающий полезной
площадью менее 4 кв.м. (одна плоскость) и не имеющая фундамента.
2.2.3. УСТАНОВКА НАЗЕМНАЯ - объект наружной рекламы, имеющий
полезную площадь более 4 кв.м. (одна плоскость) и опирающийся на
фундамент.
2.2.4. УСТАНОВКА ВЕРХНЯЯ - объект наружной рекламы,
располагаемый на крышах зданий.
2.2.5. ВИТРИНА - остекленный проем (окно, витраж) здания, в
котором рекламируются товары или услуги предприятия,
расположенного в данном здании.
2.2.6. ВЫВЕСКА - элемент оформления фасада здания, несущий в
себе информацию, главным образом, по наименованию предприятия,
расположенного в данном здании; вывеска малая имеет полезную
площадь до 4 кв.м. (включительно), вывеска большая имеет полезную
площадь более 4 кв.м.
2.2.7. КРОНШТЕЙН - двусторонний плоскостной объект наружной
рекламы полезной площадью до 1 кв.м. (одна сторона), закрепленный
перпендикулярно фасаду здания, несущий информацию, главным
образом, по наименованию предприятия, расположенного в данном
здании.
2.2.3. ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА - блок площадью от 0,2 до 1
кв.м., содержащий необходимые сведения о предприятии и
располагающийся на здании, где расположено данное предприятие.
2.2.9. УКАЗАТЕЛЬ - информационный блок площадью до 0,5 кв.м.,
определяющий направление движения потребителя рекламы.
2.2.10. ДИНАМИЧНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - объект наружной рекламы,
обеспечивающий динамичное изменение изобразительной части
(световое табло, табло "Призмавижн", световая газета и т.п.).
2.2.11. МАЛАЯ ФОРМА - объемное сооружение наружной рекламы на
специальном фундаменте.
2.2.12. СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА - любое сооружение наружной рекламы,
имеющее внутреннюю или внешнюю подсветку, использующие неоновые
источники света типа "Дюралайт" и пр.
3. ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. БОРТОВАЯ РЕКЛАМА - изобразительная реклама, располагаемая
на борту транспортного средства.
3.2. ВЕРХНЯЯ РЕКЛАМА - объемные и плоскостные рекламные блоки,
размещаемые на крыше транспортного средства.
3.3. РЕКЛАМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ -
наружная реклама, размещаемая на аэростатах, воздушных шарах и
других воздухоплавательных средствах.
4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ
4. 1. ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ - площадь поверхности объекта наружной
и транспортной рекламы, занятая рекламным изображением; рама,
окантовка и т.п. не учитываются при определении полезной площади.
Приложение N 2
к положению
о размещении и содержании
наружной рекламы
на территории г. Хабаровска
ТАБЛИЦА СОГЛАСОВАНИЙ
------T-------------------------------T--------T-------------T----------T---T-------------T-------------T
¦ n/n ¦ Объект ¦Главный ¦Администрация¦Районный ¦ГАИ¦Сетедержатели¦Краевой НПЦ ¦
¦ ¦ ¦художник¦района ¦архитектор¦ ¦ ¦по охране и ¦
¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованию¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памятников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦истории и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+--------+-------------+----------+---+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+-------------------------------+--------+-------------+----------+---+-------------+-------------+
¦ 1.1 ¦ Листовка ¦ - ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----+-------------------------------+--------+-------------+----------+---+-------------+-------------+
¦ 1.2 ¦ Плакат ¦ - ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----+-------------------------------+--------+-------------+----------+---+-------------+-------------+
¦ 1.3 ¦ Лозунг ¦ + ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----+----------------T--------------+--------+-------------+----------+---+-------------+-------------+
¦ 2.1 ¦ Панно ¦ Новый объект ¦ + ¦ 0 ¦ + ¦ - ¦ - ¦ (+) ¦
¦ ¦ ¦ Смена изобр. ¦ + ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----+----------------+--------------+--------+-------------+----------+---+-------------+-------------+
¦ 2.2 ¦ Установка ¦ Новый объект ¦ + ¦ 0 ¦ + ¦(+)¦ + ¦ (+) ¦
¦ ¦ наземная ¦ Смена изобр. ¦ + ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----+----------------+--------------+--------+-------------+----------+---+-------------+-------------+
¦ 2.3 ¦ Установка ¦ Новый объект ¦ 0 ¦ + ¦ + ¦ - ¦ (+) ¦ (+) ¦
¦ ¦ верхняя ¦ Смена изобр. ¦ 0 ¦ + ¦ - ¦(+)¦ - ¦ - ¦
+-----+----------------+--------------+--------+-------------+----------+---+-------------+-------------+
¦ 2.4 ¦ Стенд ¦ Новый объект ¦ + ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ Смена изобр. ¦ + ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----+----------------+--------------+--------+-------------+----------+---+-------------+-------------+
¦ 2.5 ¦ Витрина ¦ (+) ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----+----------------T--------------+--------+-------------+----------+---+-------------+-------------+
¦ 2.6 ¦ Вывеска ¦ Малая ¦ - ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ (+) ¦
¦ ¦ ¦ Большая ¦ + ¦ 0 ¦ (+) ¦ - ¦ - ¦ (+) ¦
+-----+----------------+--------------+--------+-------------+----------+---+-------------+-------------+
¦ 2.7 ¦ Кронштейн ¦ 0 ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----+-------------------------------+--------+-------------+----------+---+-------------+-------------+
¦ 2.8 ¦ Информационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ табличка ¦ (+) ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----+-------------------------------+--------+-------------+----------+---+-------------+-------------+
¦ 2.9 ¦ Указатель ¦ - ¦ 0 ¦ (+) ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L-----+-------------------------------+--------+-------------+----------+---+-------------+--------------
--------------------------------------------------T---------------¬
Отвод земли ¦Разрешение ¦
-------------T----------------T------------T------+технической ¦
Администрация¦Управление ¦Комитет ¦Зам. ¦инспекции ¦
района ¦благоустройства ¦по земельным¦ ГА ¦управления ¦
¦ ¦ресурсам и ¦города¦благоустройства¦
¦ ¦земельном ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройству ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------------+----------------+------------+------+---------------+
9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
-------------+----------------+------------+------+---------------+
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
-------------+----------------+------------+------+---------------+
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
-------------+----------------+------------+------+---------------+
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
-------------+----------------+------------+------+---------------+
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
-------------+----------------+------------+------+---------------+
+ ¦ + ¦ + ¦ 0 ¦ + ¦
+ ¦ - ¦ - ¦ 0 ¦ + ¦
-------------+----------------+------------+------+---------------+
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
-------------+----------------+------------+------+---------------+
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
-------------+----------------+------------+------+---------------+
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
-------------+----------------+------------+------+---------------+
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
-------------+----------------+------------+------+---------------+
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
-------------+----------------+------------+------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
-------------+----------------+------------+------+---------------+
- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
-------------+----------------+------------+------+----------------
Примечание:
Знак (+) указывает, что данное согласование осуществляется при
необходимости по рекомендации главного художника, архитектора
района и (или) администрации района;
Знак 0 - указывает, кто принимает окончательное решение
по установке рекламы.
|