МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 1996 г. N 366
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА
С утверждением Устава города
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольном управлении
администрации города Хабаровска в новой редакции.
2. Постановление главы администрации города от 21.07.94 N 1734
считать утратившим силу.
Мэр города
П.Д.Филиппов
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
мэра города Хабаровска
от 12 февраля 1996 г. N 366
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
I. Общие положения
1. Контрольное управление администрации города Хабаровска
(далее именуется - Управление) действует как орган обеспечения
контрольных полномочий мэра города и осуществляет от имени и по
поручению мэра города контроль за исполнением государственными и
муниципальными органами власти и предприятиями, организациями,
объединениями законов Российской Федерации, постановлений и
распоряжений мэра города и главы администрации края.
2. Управление является структурным подразделением
администрации города и подчиняется мэру города.
3. Правовую основу деятельности Управления составляют
Конституция Российской Федерации, указы и распоряжения Президента
Российской Федерации, постановления мэра города и настоящее
Положение.
4. При осуществлении своих функций Управление взаимодействует
с другими структурными подразделениями администрации города,
городской Думы, органами судебной власти и прокуратуры, службами
Министерства внутренних дел РФ, городской налоговой инспекцией,
налоговой полицией и другими органами исполнительной власти.
II. Задачи и функции Управления
Основной задачей Управления является подготовка для мэра
города по результатам проверки и контроля информаций и
предложений:
- о выполнении постановлений, распоряжений и поручений мэра
города его заместителями, администрациями районов города,
городскими комитетами, управлениями, отделами и объединениями, а
также действующими на территории города предприятиями,
ассоциациями, организациями, коммерческими структурами, независимо
от их ведомственной подчиненности и форм собственности;
- о ходе экономических реформ и выполнении государственных
программ в городе;
- об использовании предприятиями, учреждениями и организациями
государственных средств, выделенных целевым назначением;
- о внешнеэкономической деятельности органов исполнительной
власти города и районов;
- о выполнении Указа Президента "О борьбе с коррупцией в
системе государственной службы", а также постановлений городской и
краевой администраций по этому вопросу.
Управление в соответствии с возложенными на него задачами
выполняет следующие основные функции:
- готовит и представляет мэру города аналитическую информацию
о выполнении постановлений главы администрации края и мэра города,
стоящих на контроле;
- проводит комплексные проверки работы комитетов, управлений,
отделов, органов исполнительной власти города и районов, а также
всех предприятий и организаций, расположенных в городе, независимо
от форм собственности и подчиненности;
- обобщает материалы контрольно - аналитических проверок,
вырабатывает по ним предложения и вносит на рассмотрение мэра
города;
- дает рекомендации исполнителям по реализации принятых
постановлений;
- вносит мэру города предложения об изменении или отмене актов
органов исполнительной власти районов города в случае противоречия
их законам Российской Федерации, указам и распоряжениям Президента
Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства
Российской Федерации;
- подготавливает самостоятельно или совместно с комитетами,
отделами и управлениями администрации города предложения об
изменении действующих или отмене утративших силу постановлений и
распоряжений мэра города, а также снятии их с контроля;
- осуществляет координационное взаимодействие с контрольными и
надзорными органами города, а также методическое и координационное
руководство деятельностью контрольных подразделений администраций
районов;
- рассматривает по поручению мэра города жалобы и обращения
граждан, предприятий, учреждений и организаций;
- проводит мероприятия по профессиональной подготовке и
переподготовке кадров управления и кадров районных контрольных
служб.
При осуществлении своих функций Управление имеет право:
- требовать от руководителей комитетов, управлений, отделов,
руководителей исполнительной власти районов, а также предприятий,
учреждений и организаций, независимо от форм собственности,
необходимые документы, материалы и письменные объяснения, другую
информацию, необходимую для проведения проверок в соответствии с
задачами Управления;
- привлекать в установленном порядке к участию в проверках
представителей правоохранительных, финансовых, налоговых и других
органов контроля, а также специалистов комитетов, управлений,
отделов администрации города и районов;
- привлекать к работе на договорной основе научные учреждения,
отдельных ученых и специалистов. Финансирование договорных работ
осуществляется за счет сметы расходов администрации города;
- докладывать мэру города о несвоевременном или неполном
выполнении поручений, содержащихся в постановлениях мэра города, и
запрашивать от соответствующих должностных лиц объяснения причин
этих нарушений;
- совместно с орготделом вносить предложения мэру города о
назначении на должность и освобождении от должности глав
администраций районов города;
- изучать эффективность работы назначаемых мэром города кадров
и вносить предложения по повышению эффективности их работы или
укреплению кадров;
- вносить предложения мэру города о привлечении к
дисциплинарной ответственности руководителей комитетов, отделов,
управлений, глав администраций районов, зам. мэра города за
допущенные факты неисполнительности и недисциплинированности;
- вносить мэру города предложения по совершенствованию
структуры и деятельности комитетов, управлений, отделов
администрации города и исполнительной власти районов города;
- принимать участие в работе коллегий при мэре города и
собраний акционеров акционерных обществ, в которых имеется доля
государственной собственности;
- направлять предписания об устранении выявленных нарушений
руководителя комитетов, управлений, отделов при мэре города,
главам администраций районов.
Направленные предписания должны быть в течение 10 дней
рассмотрены соответствующими должностными лицами.
III. Структура контрольного управления
Контрольное управление администрации города состоит из
начальника управления, его заместителя и 4-х ответственных
работников.
IV. Руководство контрольным управлением
1. Начальник контрольного управления и его заместитель
назначается и освобождается от работы мэром города.
Заместитель начальника и ответственные работники назначаются
на должность по представлению начальника управления.
2. Начальник управления руководит деятельностью управления и
несет ответственность за ее результаты.
Представляет на утверждение мэру города структуру и штатную
численность управления;
- устанавливает обязанности и утверждает должностные
инструкции сотрудников управления;
- в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы,
связанные с осуществлением контроля, проведением проверок и
ревизий;
- участвует в работе коллегии, аттестационных комиссий;
- представляет мэру города на утверждение ежеквартальные планы
работы контрольного управления.
V. Ликвидация управления
Контрольное управление прекращает свою деятельность по решению
мэра города согласно действующему законодательству.
|