Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 12.02.96 N 366 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 12 февраля 1996 г. N 366
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
                      АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА
   
   
       С утверждением Устава города
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить прилагаемое Положение  о  контрольном  управлении
   администрации города Хабаровска в новой редакции.
       2. Постановление главы администрации города от 21.07.94 N 1734
   считать утратившим силу.
   
                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 12 февраля 1996 г. N 366
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
        О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                           I. Общие положения
   
       1. Контрольное   управление  администрации  города  Хабаровска
   (далее именуется - Управление)  действует  как  орган  обеспечения
   контрольных  полномочий  мэра  города и осуществляет от имени и по
   поручению мэра города контроль за исполнением  государственными  и
   муниципальными органами  власти  и  предприятиями,  организациями,
   объединениями  законов  Российской  Федерации,   постановлений   и
   распоряжений мэра города и главы администрации края.
       2. Управление     является     структурным      подразделением
   администрации города и подчиняется мэру города.
       3. Правовую   основу   деятельности   Управления    составляют
   Конституция Российской Федерации,  указы и распоряжения Президента
   Российской  Федерации,  постановления  мэра  города  и   настоящее
   Положение.
       4. При осуществлении своих функций Управление  взаимодействует
   с   другими  структурными  подразделениями  администрации  города,
   городской Думы,  органами судебной власти и прокуратуры,  службами
   Министерства  внутренних  дел РФ,  городской налоговой инспекцией,
   налоговой полицией и другими органами исполнительной власти.
   
                    II. Задачи и функции Управления
   
       Основной задачей  Управления  является  подготовка  для   мэра
   города   по   результатам   проверки   и   контроля  информаций  и
   предложений:
       - о  выполнении  постановлений,  распоряжений и поручений мэра
   города  его   заместителями,   администрациями   районов   города,
   городскими комитетами,  управлениями,  отделами и объединениями, а
   также   действующими   на   территории    города    предприятиями,
   ассоциациями, организациями, коммерческими структурами, независимо
   от их ведомственной подчиненности и форм собственности;
       - о  ходе  экономических  реформ  и выполнении государственных
   программ в городе;
       - об использовании предприятиями, учреждениями и организациями
   государственных средств, выделенных целевым назначением;
       - о  внешнеэкономической  деятельности  органов исполнительной
   власти города и районов;
       - о  выполнении  Указа  Президента  "О  борьбе  с коррупцией в
   системе государственной службы", а также постановлений городской и
   краевой администраций по этому вопросу.
       Управление в соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
   выполняет следующие основные функции:
       - готовит и представляет мэру города аналитическую  информацию
   о выполнении постановлений главы администрации края и мэра города,
   стоящих на контроле;
       - проводит комплексные проверки работы комитетов,  управлений,
   отделов,  органов исполнительной власти города и районов,  а также
   всех предприятий и организаций, расположенных в городе, независимо
   от форм собственности и подчиненности;
       - обобщает   материалы   контрольно - аналитических  проверок,
   вырабатывает по ним предложения  и  вносит  на  рассмотрение  мэра
   города;
       - дает  рекомендации  исполнителям  по   реализации   принятых
   постановлений;
       - вносит мэру города предложения об изменении или отмене актов
   органов исполнительной власти районов города в случае противоречия
   их законам Российской Федерации, указам и распоряжениям Президента
   Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства
   Российской Федерации;
       - подготавливает  самостоятельно  или  совместно с комитетами,
   отделами  и  управлениями  администрации  города  предложения   об
   изменении  действующих  или отмене утративших силу постановлений и
   распоряжений мэра города, а также снятии их с контроля;
       - осуществляет координационное взаимодействие с контрольными и
   надзорными органами города, а также методическое и координационное
   руководство  деятельностью контрольных подразделений администраций
   районов;
       - рассматривает  по  поручению  мэра города жалобы и обращения
   граждан, предприятий, учреждений и организаций;
       - проводит   мероприятия   по  профессиональной  подготовке  и
   переподготовке кадров управления  и  кадров  районных  контрольных
   служб.
       При осуществлении своих функций Управление имеет право:
       - требовать от руководителей комитетов,  управлений,  отделов,
   руководителей исполнительной власти районов,  а также предприятий,
   учреждений   и  организаций,  независимо  от  форм  собственности,
   необходимые документы,  материалы и письменные объяснения,  другую
   информацию,  необходимую  для проведения проверок в соответствии с
   задачами Управления;
       - привлекать  в  установленном  порядке  к участию в проверках
   представителей правоохранительных,  финансовых, налоговых и других
   органов  контроля,  а  также  специалистов комитетов,  управлений,
   отделов администрации города и районов;
       - привлекать к работе на договорной основе научные учреждения,
   отдельных ученых и специалистов.  Финансирование договорных  работ
   осуществляется за счет сметы расходов администрации города;
       - докладывать  мэру  города  о  несвоевременном  или  неполном
   выполнении поручений, содержащихся в постановлениях мэра города, и
   запрашивать от соответствующих должностных лиц  объяснения  причин
   этих нарушений;
       - совместно с орготделом вносить  предложения  мэру  города  о
   назначении   на   должность   и  освобождении  от  должности  глав
   администраций районов города;
       - изучать эффективность работы назначаемых мэром города кадров
   и вносить предложения по повышению  эффективности  их  работы  или
   укреплению кадров;
       - вносить   предложения   мэру   города   о   привлечении    к
   дисциплинарной  ответственности руководителей комитетов,  отделов,
   управлений, глав  администраций  районов,  зам.  мэра  города   за
   допущенные факты неисполнительности и недисциплинированности;
       - вносить  мэру  города   предложения   по   совершенствованию
   структуры    и   деятельности   комитетов,   управлений,   отделов
   администрации города и исполнительной власти районов города;
       - принимать  участие  в  работе  коллегий  при  мэре  города и
   собраний акционеров акционерных обществ,  в которых  имеется  доля
   государственной собственности;
       - направлять предписания об  устранении  выявленных  нарушений
   руководителя  комитетов,  управлений,  отделов  при  мэре  города,
   главам администраций районов.
       Направленные предписания   должны   быть  в  течение  10  дней
   рассмотрены соответствующими должностными лицами.
   
                 III. Структура контрольного управления
   
       Контрольное управление   администрации   города   состоит   из
   начальника   управления,   его  заместителя  и  4-х  ответственных
   работников.
   
                IV. Руководство контрольным управлением
   
       1. Начальник  контрольного  управления   и   его   заместитель
   назначается и освобождается от работы мэром города.
       Заместитель начальника и ответственные  работники  назначаются
   на должность по представлению начальника управления.
       2. Начальник управления руководит деятельностью  управления  и
   несет ответственность за ее результаты.
       Представляет на утверждение мэру города  структуру  и  штатную
   численность управления;
       - устанавливает   обязанности   и    утверждает    должностные
   инструкции сотрудников управления;
       - в пределах своей компетенции самостоятельно решает  вопросы,
   связанные   с  осуществлением  контроля,  проведением  проверок  и
   ревизий;
       - участвует в работе коллегии, аттестационных комиссий;
       - представляет мэру города на утверждение ежеквартальные планы
   работы контрольного управления.
   
                        V. Ликвидация управления
   
       Контрольное управление прекращает свою деятельность по решению
   мэра города согласно действующему законодательству.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz