Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.04.96 N 117 О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


            ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 22 апреля 1996 г. N 117
   
                       О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ
                   ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ВОДНЫХ
          ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
   
       В целях обеспечения контроля за рациональным использованием  и
   состоянием водных  объектов  на  территории  Еврейской  автономной
   области на основании Водного  Кодекса,  принятого  Государственной
   Думой 18 октября 1995 года
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить Временное Положение о государственном контроле за
   использованием и охраной водных объектов на  территории  Еврейской
   автономной области согласно приложению.
       2. Комитету по водному хозяйству Еврейской автономной  области
   (А.Д.Новиков) осуществлять государственный контроль в соответствии
   с данным Временным положением.
       3. Всем предприятиям,  организациям,  учреждениям и физическим
   лицам, являющимся    водопользователями,     осуществлять     свою
   деятельность в соответствии с данным Положением.
       4. После  утверждения  правительством   Российской   Федерации
   порядка осуществления  государственного контроля за использованием
   и  охраной  водных  объектов привести данное  Временное  положение
   в соответствие с принятым нормативным актом.
   
                       Первый заместитель главы администрации области
                                                          И.С.Кубарев
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                           от 22 апреля 1996 г. N 117
   
                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                       О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ
                   ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ВОДНЫХ
          ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
   
       1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  осуществления
   государственного  контроля  за  использованием  и  охраной  водных
   объектов  и   разработано    в    соответствии    с    действующим
   законодательством Российской Федерации.
       2. Органы  осуществляющие госводконтроль в своей  деятельности
   руководствуются Конституцией Российской  Федерации,  законами  РФ,
   постановлениями  и  распоряжениями  Правительства  РФ,  а    также
   настоящим Положением.
       3. Задачами  государственного  контроля  за  использованием  и
   охраной водных  объектов  является  обеспечение  соблюдения  всеми
   физическими   и    юридическими    лицами    требований    водного
   законодательства РФ, стандартов, норм и правил по использованию  и
   охране водных объектов и установленных условий водопользования.
       4. Пользователи  водными объектами (водопользователи), обязаны
   создавать должностным лицам госводконтроля необходимые условия для
   работы, предоставлять данные по учету и ведомственному контролю за
   использованием  и  охраной  водных  объектов,   производственно -
   техническую, проектно - сметную и другую документацию.
       В  случае  уклонения  от  выполнения    законных    требований
   государственных    инспекторов    госводконтроля      руководители
   контролируемых организаций  несут  ответственность,  установленную
   законодательством.
       5. Отдел   госводконтроля  территориального  комитета  водного
   хозяйства ЕАО  при  осуществлении  госводконтроля  взаимодействует
   с    другими    специально    уполномоченными     государственными
   территориальными органами по вопросам:
       5.1. С   комитетом по  охране  окружающей  среды  и  природных
   ресурсов - проведения научно - технической политики,  формирования
   нормативно - методической базы при осуществлении  государственного
   экологического контроля,  реализации  программ  по  пользованию  и
   охране  вод,  соблюдения  установленных  лимитов  водопотребления,
   условий и  требований  на  право  пользования  водными  объектами,
   соблюдения экологических требований действующими  предприятиями  и
   организациями,  а  также  при    проектировании,    строительстве,
   реконструкции  и  вводе  в  эксплуатацию  хозяйственных  объектов,
   соблюдения минимальных расходов воды водотоков в целях обеспечения
   сохранения водных экосистем, осуществления мониторинга вод.
       5.2. С  комитетом по геологии и  использованию  недр - ведения
   государственного  учета,  государственного  водного  кадастра    и
   мониторинга  ресурсов  подземных  вод,   соблюдения   определенных
   в лицензиях условий пользования подземными  водами  и  пользования
   водными объектами при добыче полезных ископаемых.
       5.3. С     комитетом    по    земельным      ресурсам        и
   землеустройству - контроля за определением границ земельных угодий
   в  пределах  водоохранных  зон  и    контроля    за    соблюдением
   предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами земельного
   законодательства и установленного режима  использования  земельных
   угодий в этих зонах  в  соответствии  с  их  целевым  назначением,
   решения вопросов о  выделении  земель  в водоохранных  зонах  рек,
   озер и водохранилищ под жилые дома, садово -  огородные  и  дачные
   участки.
       5.4. С     управлением    лесного       хозяйства - соблюдения
   лесоводственных  требований  при   пользовании    лесным    фондом
   водоохранных зон.
       5.5. С     госрыбинспекцией - соблюдения    юридическими     и
   физическими  лицами  требований  по  осуществлению    мероприятий,
   обеспечивающих  охрану  рыбных  запасов  и    условий    для    их
   воспроизводства при строительстве,  реконструкции  и  эксплуатации
   сооружений на рыбохозяйственных водоемах, в прибрежных  полосах  и
   водоохранных зонах, при расследовании  фактов  загрязнения  водных
   объектов и гибели в них рыбы и других гидробионов.
       5.6. С Гидрометбюро - соблюдения   требований  по  всем  видам
   работ  в  области  гидрометеорологии  и   мониторинга    состояния
   поверхностных  вод,  выполняемых  предприятиями,  учреждениями   и
   организациями независимо от их ведомственной принадлежности и форм
   собственности.
       5.7. С   центром   санитарно - эпидемиологического  надзора -
   соблюдения требований законодательства  и  нормативных  документов
   при  использовании водных  объектов  для  хозяйственно - питьевого
   водоснабжения  и  зон  рекреации,  их  санитарного  состояния    и
   установления зон санитарной охраны.
       Функции, права и обязанности органов и должностных лиц:
       Комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов;
       Комитета по геологии и использованию недр;
       Комитета по земельным ресурсам и землеустройству;
       Управления лесного хозяйства;
       Госрыбинспекции;
       Гидрометбюро;
       Центра  санитарно   -   эпидемиологического    надзора,    при
   осуществлении государственного  контроля   за   использованием   и
   охраной водных объектов определяются Положениями об этих органах и
   соответствующих видах государственного контроля.
       6. Функции  территориального комитета по водному хозяйству ЕАО
   по осуществлению государственного  контроля  за  использованием  и
   охраной водных объектов:
       6.1. соблюдение стандартов, инструкций,  положений,  правил  и
   других нормативных документов  по  использованию  и  регулированию
   водных ресурсов, охране водных объектов и предотвращению  вредного
   воздействия вод;
       6.2. соблюдения   установленных  лимитов  водопотребления    и
   водоотведения,   других   условий   и   требований,  установленных
   в лицензиях на пользование водными объектами;
       6.3. соответствие  выполняемых водохозяйственных, водоохранных
   и других работ Федеральным и бассейновым, региональным программам,
   проектам и другим документам регламентирующим эти работы;
       6.4. контроль за ведением водопользователями  первичного учета
   использования вод по количественным  и  качественным  показателям:
   наличие  и  соблюдение  установленных    сроков    государственной
   аттестации контрольно - измерительного оборудования  и  аппаратуры
   по  определению  количественных  и   качественных    характеристик
   природных и сточных вод;
       6.5. контроль   за  выполнением    требований    и    условий,
   установленных  в  разрешениях   на   производство    строительных,
   дноуглобительных,   взрывных      работ,          эксплуатационных
   землечерпательных   работ  на    судоходных путях, добычу полезных
   ископаемых, торфа, сапропеля, извлечение   затонувшей   древесины,
   прокладку кабелей, трубопроводов, других коммуникаций, а     также
   буровых и других видов работ на водных объектах;
   устройств;
       6.6. контроль   за    состоянием и эксплуатацией водохранилищ,
   водохозяйственных систем и сооружений;
       6.7. контроль за эффективностью работы очистных сооружений   и
   устройств;
       6.8. контроль     за    соблюдением    требований      водного
   законодательства  при  осуществлении  хозяйственной   деятельности
   в водоохранных зонах.
       7. Права    и    обязанности    государственных    инспекторов
   госводконтроля:
       7.1. Проверять  в установленном порядке соблюдение  требований
   водного    законодательства    учреждениями,        предприятиями,
   организациями  (в  том  числе  режимными)  независимо   от    форм
   собственности и ведомственной принадлежности и гражданами и давать
   в  пределах  своей  компетенции  обязательные    для    исполнения
   предписания  по  устранению  нарушений   установленного    порядка
   пользования водными ресурсами и водными объектами;
       7.2. Вносить  в государственные органы  исполнительной  власти
   предложения о применении штрафных санкций  к  нарушителям  водного
   законодательства, об аннулировании лицензий на пользование водными
   объектами,  об  ограничении,  приостановлении   или    прекращении
   деятельности   предприятий   и   иных   объектов,   осуществляемой
   с нарушением водного законодательства РФ, а  также  о  прекращении
   финансирования такой деятельности;
       7.3. Предъявлять   в  установленном    порядке    учреждениям,
   предприятиям, организациям, другим  юридическим  лицам,  гражданам
   (в том числе иностранным) и лицам без гражданства иски о взыскании
   средств на возмещение ущерба, причиненного в результате  нарушения
   водного законодательства и установленных условий водопользования;
       7.4. Составлять  по  результатам  проверок  заключения  (акты)
   с обязательным ознакомлением с ними водопользователей;
       7.5. Уведомлять   в  письменной  форме  пользователей  водными
   объектами  и  водоохранными  зонами  о    результатах    проверки,
   выявленных нарушениях  условий водопользования, в  т. ч.  в  части
   внесения  обязательных  платежей,  связанных  с  водопользованием,
   соблюдения действующих стандартов, норм, правил;
       7.6. Предъявлять    учреждениям,  предприятиям,   организациям
   (в  т. ч.  режимным)  независимо  от    форм    собственности    и
   ведомственной принадлежности и гражданам требования по  проведению
   соответствующих мероприятий по улучшению состояния,  использования
   и охраны водных  ресурсов  и  водных  объектов  и  по  организации
   лабораторного контроля за сточными водами и их влиянием на  водные
   объекты;
       7.7. Ставить   перед  руководителями  министерств,   ведомств,
   предприятий,  организаций  и  учреждений  вопрос   о   привлечении
   к  ответственности  должностных  лиц,   виновных    в    нарушении
   установленного законодательством порядка  использования  и  охраны
   водных  объектов,  а  также  передавать  в  необходимых    случаях
   государственным органам исполнительной власти,  правоохранительным
   органам материалы для решения вопроса о привлечении лиц,  виновных
   в    нарушениях    водного    законодательства,    к     уголовной
   ответственности;
       7.8. Привлекать     в     необходимых     случаях     научно -
   исследовательские,    проектно   -   изыскательские    учреждения,
   лаборатории  и  другие  организации  на  договорной  основе    для
   проведения  соответствующих  анализов  и  выдачи  заключений   при
   аварийных  ситуациях,  а  также,    с    согласия    руководителей
   предприятий, организаций и учреждений привлекать  их  специалистов
   в качестве экспертов в работе государственного контроля;
       7.9. Осматривать   суда  и  другие    плавсредства    и    при
   необходимости  составлять  протокол  нарушений   на    допустивших
   незаконный сброс загрязняющих веществ  или  не  принявших  мер  по
   предотвращению загрязнения водных объектов;
       7.10. Проверять  все виды работ водопользователей, выполняемых
   на  водных  объектах,   путем    непосредственного    обследования
   контролируемых объектов, а  также  изучения  научной,   проектно -
   сметной, производственно - технической и финансовой документации;
       7.11. Получать  безвозмездно от органов исполнительной  власти
   и всех водопользователей информацию,  необходимую  для  выполнения
   возложенных на него задач;
       7.12. Должностные лица, осуществляющие  госводконтроль,  несут
   ответственность  за  своевременное  принятие  мер  к   нарушителям
   водного законодательства, за объективность  материалов  проводимых
   проверок.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz