РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 1996 г. N 4
О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 1996 ГОД И ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ
С БЮДЖЕТАМИ ПОСЕЛКОВОЙ И СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ
Заслушав и обсудив информацию финансового отдела администрации
о формировании бюджета района на 1996 год, простроенную на
основании Закона Хабаровской краевой Думы N 27 от 27.12.95 г.
"О бюджетной системе Хабаровского края на 1996 год", районное
собрание представителей
РЕШИЛО:
1. Утвердить представленный администрацией района бюджет
Хабаровского района на 1996 год по расходам в сумме 135726 млн.
руб., исходя из прогнозируемого объема доходов 102386 млн. руб.
Определить размер дефицита бюджета района на 1996 год в сумме
33340,0 млн. руб.
Направить на покрытие дефицита бюджета района:
- трансферт из краевого фонда финансовой поддержки территорий;
- текущую экономию в расходах и превышение доходов над
расходами, полученные в ходе исполнения бюджета в 1996 году.
2. Установить, что доходы бюджета района на 1996 год
формируются за счет следующих отчислений:
- 25 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на
товары, работы и услуги;
- 80 процентов поступлений подоходного налога с физических лиц;
- 40 процентов налога на прибыль предприятий и организаций;
- 50 процентов поступлений местных податей и арендной платы за
пользование лесным фондом.
3. Установить, что ставки земельного налога, действующие в
1995 году, применять в 1996 году с коэффициентом 1,3.
4. Установить с 1 января 1996 года тарифы за воду, забираемую
промышленными предприятиями из водохозяйственных систем:
- бассейна реки Амур в размере 4,6 руб. за куб. м. воды;
- других рек и озер - 2,0 руб. за куб.м.;
- подземных источников - 8,0 руб. за куб.м. воды.
5. Установить на 1996 год ставку налога на имущество
юридических лиц в размере 2 процентов от налогооблагаемой базы.
Установить ставку налога на строения, помещения и сооружения,
находящиеся в собственности физических лиц, в размере 0,1 процента
от их стоимости.
6. Утвердить "Положение по местным налогам" согласно
приложению 1.
7. Установить на 1996 год ставку целевого сбора с предприятий,
организаций (кроме бюджетных), юридических и физических лиц,
зарегистрированных в качестве предпринимателей и осуществляющих
свою деятельность на территории района, в размере 0,5 процента от
фонда оплаты труда на подготовку жилья, коммунальных и других
объектов муниципального хозяйства к работе в зимних условиях.
Указанные средства централизуются в районном бюджете и
расходуются в соответствии с "Положением по местным налогам".
8. Утвердить районный бюджет Хабаровского района на 1996 год
по расходам в сумме 106642 млн. рублей, в том числе бюджет текущих
расходов в сумме 103545,4 млн. руб. и бюджет развития в сумме
3096,6 млн. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме
79845 млн. руб. и оборотную кассовую наличность в сумме
3,0 млрд. руб.
Установить предельный размер дефицита районного бюджета - 35
процентов от суммы расходов.
9. Учесть в районном бюджете на 1996 год поступления доходов
по основным источникам в следующих суммах:
млн. рублей
- налог на прибыль 3540,0
- подоходный налог с физических лиц 21886,0
- налоги, взимаемые в зависимости от фонда оплаты труда 2807,0
- налог на добавленную стоимость 7180,0
- лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками 60,0
- налог на имущество 3800,0
- платежи за использование природных ресурсов 424,0
- целевые сборы 1950,0
- прочие налоги, сборы и пошлины, 5746,0
в том числе:
- налог на содержание ЖКХ и объектов социально -
культурной сферы 5000,0
- государственная пошлина 200,0
- прочие поступления 106,0
- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельность 440,0
Итого налогов и платежей: 47393,0
- неналоговые доходы 570,0
- безвозмездные перечисления 31882,0
в т.ч. трансферт 31844,0
Всего доходов: 79845,0
10. Утвердить функциональную структуру расходов районного
бюджета на 1996 год в следующих суммах:
млн. рублей
- расходы на содержание органов местного
самоуправления 2892,0
- мероприятия за счет земельного налога 151,0
- содержание ветсети 612,0
- жилищно - коммунальное хозяйство 49687,0
- приобретение топлива 5846,0
- образование 36363,0
- культура 3505,0
- средства массовой информации 402,0
- здравоохранение 6081,0
- в т.ч. ФОМС 680,0
- физическая культура 30,0
- социальная политика 5962,0
- в т.ч. ежемесячные пособия на детей 5700,0
- молодежная политика 45,0
- военкомат 90,0
- реализация Закона "О ветеранах" 817,0
- отчисления в фонд социальной поддержки населения 5,0
Всего расходов: 106642,0
11. Установить, что принятие решений, приводящих к увеличению
расходов или уменьшению доходов бюджетов соответствующих органов
местного самоуправления, производить при условии компенсирования
недостающих средств за счет соответствующего бюджета.
Предложения о предоставлении налоговых и других льгот
рассматриваются только при условии указания соответствующих
источников доходов или расходов районного бюджета, подлежащих
соответственно увеличению или сокращению, а также по итогам
анализа об экономическом эффекте.
12. Установить в 1996 году следующие источники финансирования
фонда социальной поддержки населения района:
- 10 процентов от средств, поступающих от приватизации
имущества;
- 10 процентов от суммы арендной платы, поступающей от сдачи в
аренду муниципальных зданий.
13. Установить расчетную сумму платежа за неработающее
население на обязательное медицинское страхование в размере 680,0
млн. рублей, учитывая дефицит бюджета района на 1996 год.
14. Установить суммы зачисления трансфертов в бюджеты
поселковой и сельских администраций согласно приложению 2.
15. Обязать распорядителей кредитов внебюджетных фондов района
в срок до 15 мая т.г. представить на утверждение приходно -
расходные сметы на 1996 год.
16. Перечень защищенных статей:
- заработная плата с учетом взносов на социальное страхование
и отчислений в Государственный фонд занятости;
- питание;
- расходы лечебным учреждениям на кислород, ГСМ для
автомобилей скорой помощи, проведение баканализов;
- медикаменты;
- ассигнования на проведение летней оздоровительной кампании;
- приобретение топлива;
- компенсационные выплаты семьям, имеющим детей.
17. Разрешить финансовому отделу погашение задолженности по
детским компенсациям производить путем взаимозачетов в счет
платежей в районный бюджет.
18. Установить в 1996 году сбор на нецелевое использование
бюджетных средств в размере кредитной ставки, установленной
Центральным банком РФ, действовавшей на момент установления
нарушения.
Средства, израсходованные не по целевому назначению,
взыскиваются в соответствующие бюджеты и фонды.
19. Разрешить администрации района вносить изменения в
показатели районного бюджета и межбюджетные отношения в связи с
изменением налогового, бюджетного и другого законодательства,
влияющими на показатели бюджета Хабаровского района,
взаимоотношения с краевым бюджетом, бюджетами сел и поселка, с
последующим утверждением на очередном заседании районного
собрания.
20. Разрешить администрации района, администрациям сел и
поселка направлять до 5 процентов собственных доходов районного
бюджета, бюджетов сел и поселка, а также внебюджетных доходов на
возвратной основе (с уплатой процентов) на финансовую поддержку
предприятий, оказывающих влияние и принимающих активное участие в
социально - экономическом развитии района.
21. Рекомендовать главам поселковой и сельских администраций
производить 10-процентное отчисление от сумм поступлений во
внебюджетные фонды в доходную часть соответствующих бюджетов на
мероприятия по социальной защите населения.
22. Разрешить администрации района производить
секвестирование расходов пропорционально поступившим доходам по
итогам анализа отчетов об исполнении бюджета.
23. Поручить постоянной комиссии по бюджету, финансовому
регулированию и налоговой политике (Соколов В.Е.) в месячный срок
рассмотреть представленные поселковой и сельскими администрациями
несогласованные вопросы по взаимоотношениям с районным бюджетом.
Заместитель председателя
районного собрания
С.А.Чиханацкий
Приложение
к решению
районного собрания представителей
от 22 апреля 1996 г. N 4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
1. НАЛОГ НА РЕКЛАМУ
1.1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты
налога на рекламу, который устанавливается администрацией
Хабаровского района в соответствии с подпунктом "з" пункта 18.1
Закона, принятого Краевой Думой, "О налогах и сборах Хабаровского
края" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы
в Российской Федерации".
Рекламой считается все виды объявлений, извещений и сообщений,
передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств
массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного
телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов,
справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов,
календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная
строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого
осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление
рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу
на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным
носителем.
1.2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие
рекламодатели: расположенные на территории района предприятия и
организации независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской
Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие
самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные
подразделения предприятий и организаций, а также иностранные
юридические лица:
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке
в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на
территории района.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по
изготовлению и распространению рекламы собственной продукции
(работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным
способом.
1.3. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов
к стоимости услуг, оказанной предприятию или физическому лицу по
рекламированию его продукции.
Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемая за свободно
конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в
аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения
рекламы.
Администрацией района установлены льготы по налогу на рекламу
на:
- рекламу благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях в
помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения
предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов,
телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, содержащие
информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
производства работ, предупреждения и т.д., в связи с особенностями
данной территории или участка.
1.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства,
осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по
заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Плательщики налога предоставляют в налоговый орган расчет сумм
налога на рекламу и уплачивают налог не позднее 23 числа месяца,
следующего за отчетным, а в случае световой, щитовой настенной и
стендовой рекламы одновременно с получением разрешения на
установку рекламы первый раз и далее каждый год до 15 февраля
текущего года.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем
перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня
размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая
и налог на рекламу, через учреждения Сберегательного банка или в
кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости
работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в
кассу рекламного агентства физическому лицу, размещающему рекламу,
выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее
размещение на рекламных носителях не допускается.
Сумма налога на рекламу зачисляется в районный бюджет код
классификации 10705 на расчетный счет 10130019 к/с 700161618 в РКЦ
"Далькомбанк" г. Хабаровска МФО 27100 ИНН 2720007204.
Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога
на рекламу относят на финансовый результат своей деятельности.
1.5. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и
своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на
юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на
рекламу.
При выявлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты
или не в полном объеме плательщик несет ответственность,
предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О государственной
налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом
внесенных изменений Законами Российской Федерации.
2. НАЛОГ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ
ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
2.1. Общее положение
1. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты
налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров, который устанавливается администрацией
Хабаровского района в соответствии с подпунктом "и" пункта 18.1
Закона, принятого Краевой Думой, "О налогах и сборах Хабаровского
края" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы
в Российской Федерации".
2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли -
продажи) перепродажи автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров.
3. Источником уплаты налога для юридических лиц является
прибыль, остающаяся в их распоряжении после уплаты налога на
прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации
автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
2.2. Плательщики налога
4. Плательщиками налога являются юридические и физические
лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и
персональные компьютеры как по прямым сделкам, так через
посредников (физических лиц) и посреднические организации
(государственную, кооперативную и комиссионную торговлю),
товарного обмена; посреднические организации, осуществляющие
перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит
коммерческий характер).
Не является перепродажей торговля этой техникой
предприятиями - изготовителями, оптово - сбытовыми базами,
предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а
также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации
предприятия.
Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю
автомобилями по лицензиям и уплачивающие лицензионные платежи как
за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.
2.3. Ставка налога
4. Ставка налога на территории района установлена в размере 10
процентов от суммы сделок. ГАИ или иные органы, на которые
возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи, выдают
физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право
владения собственностью при наличии квитанции (платежного
документа) на уплату данного налога.
2.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
5. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров уплачивается не позднее 3 дней с момента
совершения сделки.
6. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления
средств со своих счетов в учреждения банка, физические лица -
через учреждения сберегательного банка в доход районного бюджета
код классификации 10305-13 на расчетный счет 10130019 к/с
700161618 в РКЦ "Далькомбанка" г. Хабаровска МФО 27100 ИНН
2720007204.
7. Органы местного самоуправления (администрация района) имеют
право снизить размер ставок или освободить от уплаты налога
полностью или частично отдельные категории налогоплательщиков,
реализующих автомобили, вычислительную технику или персональные
компьютеры, не в целях извлечения дополнительного дохода.
8. Освобождаются от уплаты данного налога предприятия,
организации и физические лица в случае реализации ими указанных
товаров бюджетным организациям.
2.5. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
10. Ответственность за правильность исчисления и своевременную
уплату налога несут плательщики в соответствии со статьей 13
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" с учетом внесенных изменений Законами
Российской Федерации.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на
перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных
компьютеров осуществляют налоговые органы при документальных
проверках финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц и
обследованиях физических лиц.
3. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СБОР ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО - ВОДОЧНЫМИ
ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ
3.1. Общее положение
1. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты
лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями
и пивом, который устанавливается представительными органами
местного самоуправления в соответствии с подпунктом "л" пункта
18.1. Закона, принятого краевой Думой, "О налогах и сборах
Хабаровского края" и постановления правительства Российской
Федерации от 4 мая 1992 г. N 282 "О мерах по упорядочению
производства винно - водочных изделий и пива и торговли этой
продукцией".
2. Объектом обложения лицензионным сбором является право
юридического и физического лица на торговлю винно - водочными
изделиями и пивом.
3.2. Плательщики лицензионного сбора
3. Плательщиками лицензионного сбора являются юридические
лица, предприятия всех организационно - правовых форм (включая
предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия,
международные объединения и организации), а также граждане
Российской Федерации и других государств, реализующие винно -
водочные изделия и пиво населению.
При этом физические лица, изъявившие желание заниматься
торговлей винно - водочными изделиями и пивом, должны
зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с
Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года.
3.3. Ставка сбора
4. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:
- с предприятий, учреждений и организаций (юридических лиц) -
50 установленных законом размеров минимальной оплаты труда в год;
- с физических лиц - 25 установленных Законом размеров
минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент
получения лицензии.
При торговле юридическими и физическими лицами с временных
торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие
мероприятия, - в размере 1/2 установленного Законом размера
минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
3.4. Порядок исчисления и сроки уплаты
лицензионного сбора
5. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными
изделиями и пивом перечисляется юридическими лицами с расчетного
счета платежным поручением, а физическими лицами - наличными через
учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от них,
до получения лицензии на право торговли этими изделиями.
Лицензии на право торговли винно - водочными изделиями и пивом
выдаются юридическим и физическим лицам на основании их письменных
заявлений органами государственной власти района или города, на
территории которого осуществляется торговля, по согласованию с
территориальными органами Государственного комитета санитарно -
эпидемиологического надзора в 15-ти дневный срок со дня подачи
заявления и предъявления документа об оплате сбора. Действие
лицензии распространяется только на территории, подведомственной
органу, выдавшему лицензию.
Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право
торговли винно - водочными изделиями, зачисляются в районный
бюджет код классификации 10307 на расчетный счет 10130019 к/с
700161618 в РКЦ "Далькомбанка" г. Хабаровска МФО 27100 ИНН
2720007204. Либо по решению районных органов местного
самоуправления в бюджеты поселковых и сельских администраций.
В случае отказа органа о выдаче лицензии внесенный сбор
возвращается финансовыми органами в 5-дневный срок при
предъявлении письменного отказа.
6. Предприятия и граждане, получившие лицензию на право
торговли винно - водочными изделиями и пивом, имеют право на
реализацию этих изделий на территории данного района в течение 12
месяцев, считая с даты выдачи лицензии.
Граждане, осуществляющие торговлю с временных торговых точек,
получают лицензию с указанием конкретных дней реализации винно -
водочных изделий и пива в указанных местах.
7. При принятии решения об установлении лицензионного сбора за
право торговли винно - водочными изделиями органы государственной
власти района могут устанавливать льготы для отдельных категорий
плательщиков.
8. Расчеты по уплате лицензионного сбора за право торговли
винно - водочными изделиями и пивом у юридических лиц производятся
за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль. У
физических лиц - за счет собственных средств.
9. При реорганизации предприятия (слияние, разделение,
преобразование в новую организационно - правовую форму) к вновь
созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и
обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право
реализации винно - водочных изделий населению данного района.
В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное
предприятие (без оплаты) одновременно с государственной
регистрацией созданного предприятия.
Аналогичным образом решается вопрос о праве на реализацию
винно - водочных изделий при образовании филиала предприятия в
самостоятельное предприятие, если предприятие, в состав которого
входит этот филиал, имело лицензию на реализацию этих изделий на
территории данного района.
10. Администрация района ведет учет выданных лицензий на право
реализации винно - водочных изделий, лицензии оформляются в 3
экземплярах - один выдается предприятию (гражданину), второй
направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с
заявлением и принятым решением в деле администрации района.
Лицензии являются документом строгой отчетности, их учет, хранение
и выдача производятся в соответствии с установленным порядком.
3.5. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов
11. Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую
деятельность без уплаты сбора (без лицензии), несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством о
местных налогах, определенную в Положении о сборе за право
торговли.
12. Контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты
этого сбора осуществляют налоговые органы.
4. СБОР ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ
4.1. Общее положение
1. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты
сбора за выдачу ордера на квартиру, который устанавливается
администрацией Хабаровского района в соответствии с подпунктом "н"
пункта 18.1 Закона, принятого краевой Думой, "О налогах и сборах
Хабаровского края" и Закона Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации".
2. Объектом обложения сбором является решение районных органов
государственной власти (администрация района) о предоставлении
физическому лицу отдельной квартиры.
4.2. Плательщики сбора
3. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие
право на заселение отдельной квартиры.
4.3. Ставка сбора
4. Ставка сбора за выдачу ордера на отдельную квартиру
установлена решениями районных органов государственной власти в
размере 3/4 установленного законом размера минимальной месячной
оплаты труда на день получения ордера.
4.4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
физическими лицами
5. Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру
зачисляются в бюджеты сельских и поселковых администраций код
классификации 10705.
6. Органами по учету и распределению жилья ведется учет
поступлений налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на
квартиру.
7. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры
уплачивается физическими лицами до получения ордера через
отделение Сбербанка.
8. Сельские и поселковые администрации могут устанавливать для
отдельных категорий плательщиков льготы по сбору за выдачу ордера
на квартиру (участникам и инвалидам ВОВ и к ним приравненным,
многодетным и малоимущим семьям и другим лицам).
4.5. Контроль налоговых органов
9. Налоговые органы осуществляют проверки отделов учета и
распределения жилья в части правильности исчисления и полноты
уплаты в бюджет сбора за выдачу ордера на квартиру.
5. СБОР ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
5.1. Общее положение
Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты
сбора за уборку территорий населенных пунктов, который
устанавливается администрацией Хабаровского района в соответствии
с пунктом "х" пункта 18.1 Закона, принятого краевой Думой, "О
налогах и сборах Хабаровского края" и Закона Российской Федерации
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации"
5.2. Плательщики сбора
1. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица
(владельцы строений). Объектом обложения является объем
выполненных работ в стоимостном выражении, определенный исходя из
убираемой площади и нормативных расценок по ее оплате.
5.3. Ставка сбора
2. Ставки сбора устанавливаются поселковыми и сельскими
администрациями на собраниях и сходах жителей.
Конкретная ставка сбора устанавливается исходя из нормативов и
расценок убираемой площади (кв.м.) на 1 человека.
Налогоплательщик по письменному заявлению может вместо уплаты
причитающейся суммы сбора взять на себя ответственность за работы
по уборке территории.
Суммы сборов подлежат зачислению в соответствующие местные
бюджеты в сроки, установленные местной администрацией.
5.4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
3. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора устанавливаются
поселковыми и сельскими администрациями на собраниях и сходках
жителей.
5.5. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов
Ответственность за уплату сбора несут плательщики в
соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" с учетом внесенных изменений
Законами Российской Федерации. Учет и сбор возлагается на сельские
и поселковые администрации, которые представляют квартальный отчет
о сумме сбора в финансовый отдел и налоговую инспекцию района. В
случае неуплаты сбора юридические и физические лица привлекаются к
административной ответственности (штрафу) в установленном законом
порядке.
Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли в
порядке, определенном ст. 22 Закона Российской Федерации "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации".
Поселковые и сельские администрации осуществляют контроль за
правильностью исчисления сбора за уборку территории, целевым
использованием этих средств.
Налогоплательщик по письменному заявлению может вместо уплаты
причитающейся суммы сбора взять на себя ответственность за работы
по уборке территории.
Контроль за полнотой и своевременностью внесения сбора в
бюджет, а также правильностью его исчисления возлагается на
налоговые инспекции.
6. НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
6.1. Общее положение
1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально -
культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" пункта
18.1. Закона, принятого краевой Думой, "О налогах и сборах
Хабаровского края" и ст. 21 Закона Российской Федерации "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Закона
Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в
отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря
1992 г. N 4178-1.
6.2. Плательщики налога
2. Плательщиками налога являются юридические лица -
предприятия и организации всех организационно - правовых форм,
включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы
предприятий (другие обособленные структурные подразделения),
осуществляющие свою деятельность на территории, подведомственной
представительному органу власти - администрации района.
6.3. Ставка налога
3. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально -
культурной сферы (в том числе целевой сбор на подготовку района к
осенне - зимнему периоду) на территории Хабаровского района
установлен в размере 1,5 процента от объема реализации продукции
(работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными
на территории района.
6.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4. В соответствии с разъяснениями Комиссии Совета Республики
Верховного Совета Российской Федерации по бюджету, планам, налогам
и ценам от 31.03.93 г. N 5.01.438 о порядке зачета расходов
предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов
социально - культурной сферы, при исчислении суммы налога на
содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы
расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм,
установленных администрацией района на содержание жилищного фонда
и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе
этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке
долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм
начисленного налога.
В случае недостаточности сумм исчисленного налога на покрытие
указанных расходов предприятия и организации не будут являться
плательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов
социально - культурной сферы объемом реализации по отдельным
отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих
предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных,
снабженческо - сбытовых и торговых), - фактически полученная
выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на
добавленную стоимость и акциза;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых
предприятий и организаций - валовой доход от реализации товаров,
исчисленный как разница между продажной и покупной стоимостью
реализованных товаров, без НДС, налога на реализацию ГСМ;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется
от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых
налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской
Федерации "О налогообложении доходов банков";
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы
поступления страховых взносов (премий), комиссионных
вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со
страховой и нестраховой деятельностью.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах
вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально
численности работающих или фактической заработной плате в
филиалах, по согласованию юридического лица с исполнительными
органами власти.
5. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога
относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
6. Плательщики этого налога представляют в налоговые органы
расчет суммы налога в сроки представления квартального отчета с
обязательной разбивкой по месяцам.
Налог на содержание жилого фонда и объектов социально -
культурной сферы уплачивается в бюджет ежемесячно исходя из
фактического объема реализации продукции (работ, услуг) за
истекший календарный месяц в срок не позднее 15 числа следующего
месяца, код классификации 10704 на расчетный счет 10130019 к/с
700161618 в РКЦ "Далькомбанка" г. Хабаровска МФО 27100 ИНН
2720007204.
6.5. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов
7. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога
несут налогоплательщики в соответствии с действующими
законодательными актами.
8. Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и
своевременностью его внесения осуществляют налоговые органы
согласно законодательству о налоговой службе.
Примечание:
В настоящее время в Верховном Совете Российской Федерации
рассматривается вопрос об уточнении налогооблагаемой базы
отдельных плательщиков налогов на содержание жилищного фонда и
объектов социально - культурной сферы.
С учетом принятых Верховным Советом Российской Федерации
решений, изменения и дополнения к примерному положению будут
направлены дополнительно.
7. ЦЕЛЕВОЙ СБОР С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ
НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ,
ДРУГИЕ ЦЕЛИ
7.1 Общее положение
1. Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений,
организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий и
другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта
18.1. Закона, принятого краевой Думой, "О налогах и сборах
Хабаровского края" и Законом Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и
дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22 декабря
1992 г. N 4178-1.
2. Введение сборов на территории района позволит решить ряд
социально - экономических проблем, возникающих в регионе.
7.2. Плательщики целевого сбора
3. Плательщиками указанного сбора являются предприятия,
учреждения и организации независимо от их организационно -
правовых форм, юридические лица, осуществляющие свою деятельность
на территории Хабаровского района, включая филиалы (обособленные
структурные подразделения), а также занимающиеся
предпринимательской деятельностью без образования юридического
лица.
4. Размер ставок целевых сборов на территории Хабаровского
района устанавливается в соответствии с Законом Российской
Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в
размере 3 процентов годового фонда заработной платы, рассчитанной
от установленной законом месячной оплаты труда для юридического
лица, и в размере 3 процентов от 12 минимальных установленных
законом размеров месячной оплаты труда для физического лица, на
все виды сборов по совокупности.
5. От уплаты целевого сбора при отсутствии доходов от
предпринимательской деятельности освобождены:
- бюджетные организации;
- общественные организации;
- внебюджетные фонды учреждений, организаций;
7.4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
6. Уплата целевых сборов юридическими лицами производится
через учреждения банка России, физическими лицами - через
учреждения Сберегательного банка ежеквартально не позднее 15 числа
месяца, следующего за отчетным, на счета сельских и поселковых
администраций.
7. Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного
образца, являющаяся бланком строгой отчетности.
8. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами
относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а
физическими лицам производятся за счет собственных средств.
7.5. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов
9. Плательщики, не выполняющие решений администрации
Хабаровского района об уплате местных налогов и сборов, несут
ответственность, оговоренную статьей 7 Закона РСФСР "О
государственной налоговой службе в РСФСР" и статьей 13 Закона
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации" с учетом внесенных изменений Законами Российской
Федерации.
10. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых
сборов осуществляют налоговые органы района.
8. ЦЕЛЕВОЙ СБОР НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С ПОДГОТОВКОЙ К ОСЕННЕ - ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ
8.1. Общее положение
1. Целевой сбор на финансирование работ связанных с
подготовкой к осенне - зимнему периоду, устанавливается на
основании ст. 9 Закона Хабаровского края "О бюджетной системе
Хабаровского края на 1996 год" от 27.12.95 N 27.
8.2. Плательщики налога
2. Плательщиками налога являются юридические лица -
предприятия и организации всех организационно - правовых форм,
включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы
предприятий (другие подразделения, уплачивающие налоги от своего
имени), осуществляющие свою деятельность на территории,
подведомственной органу власти - администрации района.
8.3. Ставка целевого сбора
3. Целевой сбор на финансирование работ, связанных с
подготовкой к осенне - зимнему периоду, устанавливается в размере
0,5 процента от годового фонда оплаты труда.
8.4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
4. Уплата целевого сбора вносится в виде обязательного платежа
и относится за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на
прибыль. Если предприятие или организация содержит на балансе
своем жилищный фонд, объекты социально - культурного назначения
или финансирует их в порядке долевого участия, то расходы на них
(по нормам, установленным администрацией района) исключаются из
суммы целевого сбора.
Если такие нормативы местными органами государственной власти
не утверждены, то следует принимать порядок определения расходов
на содержание этих учреждений, действующий для аналогичных
учреждений данной территории, подведомственных указанным органам.
Уплачивается целевой сбор в районный бюджет ежемесячно на счет
10130019 РКЦ "Далькомбанк" МФО 27100 к/с 700161618 ИНН 2720007204
за истекший календарный месяц в срок не позднее 15 числа
следующего месяца. Расчет начисленного целевого сбора необходимо
представлять налоговым органам одновременно с квартальным
балансом, с разбивкой по месяцам.
8.5 Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов
5. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога
несут налогоплательщики в соответствии с действующими
законодательными актами.
Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и
своевременностью его внесения осуществляют налоговые органы
согласно законодательству о налоговой службе.
|