Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 24.04.96 N 1393 О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 24 апреля 1996 г. N 1393
   
             О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ
            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
   
       С     целью    совершенствования    функционирования    единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций  (РСЧС)  на  уровне  местного   самоуправления  в  городе
   Хабаровске  и  во  исполнение  постановления  Правительства  РФ от
   5  ноября  1995  г.  N  1113  "О  единой  государственной  системе
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и "Рекомендаций
   для  органов  исполнительной  власти  субъектов  РФ  по подготовке
   положений  о  территориальных  подсистемах  единой государственной
   системы предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных  ситуаций" от
   24.01.96 г. N 40-138-8
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Создать  Хабаровское  Городское  звено  краевой  подсистемы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       2. Утвердить  прилагаемое  положение  о  Хабаровском городском
   звене  краевой подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций.
       3. Постановление   главы   администрации   г.  Хабаровска   от
   5.11.92 г.  N  1070  "О    мерах   по   выполнению   постановления
   администрации Хабаровского края  от 08.04.92 г. N 431  и  создания
   городского  звена  краевой  подсистемы предупреждения и действий в
   чрезвычайных ситуациях" считать утратившим силу.
       4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя мэра города Харитонова В.И.
       5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
   
                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                   мэра г. Хабаровска
                                          от 24 апреля 1996 г. N 1393
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
         О ХАБАРОВСКОМ ЗВЕНЕ КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
                   И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1. Настоящее Положение определяет принципы построения,  состав
   сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия  основных
   элементов,  а  также  регулирует основные вопросы функционирования
   хабаровского городского звена краевой подсистемы предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       2. Хабаровское  городское  звено  предупреждения и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   является  составной  частью  хабаровской
   краевой подсистемы РСЧС и действует  в  мирное  и  военной время в
   целях    организации    деятельности    территориальных    органов
   исполнительной   власти    по    прогнозированию,   предупреждению
   чрезвычайных  ситуаций  в  городе,  ликвидации  их  последствий  и
   повышения  устойчивости  функционирования  объектов   экономики  в
   экстремальных условиях.
   
              2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ЗВЕНА
   
       1. По свое структуре звено состоит из:
       - комиссии  по  чрезвычайным ситуациям  администрации города -
   постоянно  действующий  координирующий  орган  по предупреждению и
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций ( постановление  мэра города от
   17.01.96 г. N 55);
       - штаба по делам гражданской обороны и  чрезвычайным ситуациям
   города - постоянно действующий орган управления для решения  задач
   в  области  защиты  населения  и территории города от чрезвычайных
   ситуаций, является рабочим органом комиссии по ЧС и выполняет   ее
   функции в период между заседаниями;
       - органов  повседневного  управления:  оперативно  -  дежурной
   службы  органов  управления  по  делам ГО и ЧС, пункты управления;
   дежурно  -  диспетчерские  службы  города всех уровней (производят
   сбор  и  передачу  информации  и  распоряжений  власти  к  органам
   управления по делам ГО и ЧС);
       - учреждений СНЛК (сеть наблюдения и лабораторного контроля за
   окружающей  природной средой и обстановкой на потенциально опасных
   объектах);
       - районных и объектовых звеньев предупреждения и ликвидации ЧС
   (районные  и  объектовые  органы  управления  по  делам  ГО  и  ЧС
   непосредственно организуют и руководят работами по  предупреждению
   и ликвидации ЧС на территориях районов и объектов);
       - структурных подразделений  администрации  города (организуют
   предупреждение  и  ликвидацию  ЧС  на  территории  города по своим
   направлениям);
       - сил и средств  для ликвидации ЧС и проведения спасательных и
   других неотложных работ;
       - резервных  фондов  материально  -  технических  и финансовых
   ресурсов;
       - городского   методического   центра   ГО  и  ЧС  (подготовка
   специалистов к действию в чрезвычайных ситуациях).
       2. Для приема и временного размещения населения, эвакуируемого
   из  зон  аварий,  катастроф  и  стихийных  бедствий  комиссия   по
   чрезвычайным ситуациям может иметь в своей структуре группу приема
   и временного размещения эвакуируемых.
       Задачами группы являются: заблаговременная подготовка к приему
   эвакуируемых и создание условий временного жизнеобеспечения.
   
                               3. РЕЖИМЫ
   
       1. В  зависимости от  обстановки, масштаба прогнозируемой  или
   возникшей чрезвычайной ситуации решением мэра города или комиссией
   по  чрезвычайным ситуациям может устанавливаться один из следующих
   режимов функционирования городского звена краевой подсистемы РСЧС:
       - режим повседневной деятельности;
       - режим повышенной готовности;
       - режим чрезвычайной ситуации;
       2. При режиме повседневной деятельности:
       - осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей
   природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на
   прилегающих к ним территориях;
       - планирование и  выполнение  целевых  и  научно - технических
   программ  по предупреждению  чрезвычайных  ситуаций,   обеспечение
   безопасности  и  защиты  населения,  сокращению возможных потерь и
   ущерба,  а  также  по  повышению   устойчивости   функционирования
   промышленных объектов в чрезвычайных ситуациях;
       - совершенствование подготовки органов управления по  делам ГО
   и  ЧС  сил  и  средств  к  действиям  при  чрезвычайных ситуациях,
   организация обучения населения способам защиты и действиям при ЧС;
       - создание  и  восполнение  резервных  фондов  материально   -
   технических и финансовых ресурсов для ликвидации ЧС.
       3. В режиме повышенной готовности:
       - комиссия  по  чрезвычайным  ситуациям   принимает  на   себя
   непосредственное    руководство   структурами   городского   звена
   подсистемы,  высылает  оперативную  группу для  выявления   причин
   ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия,
   выработки предложений по ее нормализации;
       - усиление дежурно - диспетчерской службы;
       - усиление наблюдения  и  контроля  за  состоянием  окружающей
   природной  среды,  обстановкой  на потенциально опасных объектах и
   прилегающих   к   ним   территориях,  прогнозирование  возможности
   возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
       - принятие  мер  по  защите   населения,   природной  среды  и
   повышению устойчивости работы объектов экономики;
       - приведение в готовность сил и средств, уточнение  планов  их
   действий  и  выдвижение  при  необходимости в предполагаемый район
   чрезвычайной ситуации.
       4. При режиме чрезвычайной ситуации:
       - проводится оповещение и сбор членов комиссии по чрезвычайным
   ситуациям,   необходимых  структур  городского  звена,   доводится
   информация  до  населения,  в  район  ЧС  направляется оперативная
   группа комиссии;
       - комиссия по чрезвычайным ситуациям города  (района, объекта)
   организует ликвидацию чрезвычайной ситуации;
       - организуется    работа    по     обеспечению     устойчивого
   функционирования      объектов      экономики,     первоочередному
   жизнеобеспечению пострадавшего населения;
       - осуществляется контроль  за  окружающей  природной  средой и
   работой потенциально опасных объектов.
       5. При  функционировании  в  режиме  чрезвычайной  ситуации на
   высылаемые оперативные группы возлагаются задачи:
       - оценка масштабов и причин возникновения ЧС и прогнозирование
   развития обстановки;
       - подготовка предложений по выбору плана ликвидации ЧС;
       - непосредственное руководство работами по ликвидации ЧС;
       6. В зависимости от масштабов и видов ЧС ликвидация  последних
   может осуществляться силами и средствами  объекта, района, города.
   В случае необходимости запрашивается помощь у вышестоящей комиссии
   по чрезвычайным ситуациям, которая может взять на себя руководство
   или  координацию  работ по ликвидации данной ситуации либо оказать
   помощь силами и средствами.
       7. Для ликвидации чрезвычайных  ситуаций  создаются  резервные
   фонды материально - технических и финансовых ресурсов:
       а) местные - создаются за счет бюджета района, города;
       б) объектовые  -  за  счет  собственных средств   предприятия,
   организации.
       Номенклатура   и   объемы   резервов    определяются   органом
   (предприятием),  их  создающим. При отсутствии или недостаточности
   указанных ресурсов, они  выделяются  в  установленном  порядке  из
   резервного фонда вышестоящего органа исполнительной власти.
       8. Общественные объединения  могут  участвовать  в  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  под  руководством  соответствующих органов
   управления по делам ГО и ЧС при наличии у участников ликвидации от
   общественных     объединений      соответствующей      подготовки,
   подтвержденной в аттестационном порядке.
   
        4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
              ГОРОДА ОПРЕДЕЛЕНА ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРА ГОРОДА
                            ОТ 17.01.96 N 55
   
            5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ОПОВЕЩЕНИЕ И СВЯЗЬ
   
       1. Обмен  информацией  между  органами  управления  городского
   звена краевой подсистемы  РСЧС  осуществляется как по вертикальным
   (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям.
       Снизу  вверх  -  передаются  донесения  о  прогнозе  и   факте
   возникновения чрезвычайной ситуации, ее масштабах, ходе  и  итогах
   ликвидации,  а  также  о  состоянии  окружающей  природной среды и
   потенциально опасных объектов, справочные данные.
       Сверху  вниз  -  передаются  сигналы  оповещения, информация о
   прогнозе  возникновения ЧС, команда управления силами и средствами
   по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       По  горизонтальным  связям  - передается информация оповещения
   соседних  районов  о прогнозе, фактах ЧС, опасности для территорий
   этих  регионов,   а  также  необходимости координации действий для
   уменьшения ущерба от них в случае возникновения.
       2. В   зависимости   от   содержания  и  срочности  информация
   передается    с    временными   характеристиками,   установленными
   инструкцией о порядке обмена информацией в РФ.
       3. Оповещение и  информирование органов власти города, органов
   управления  по  делам  ГО  и  ЧС,  сил и средств, населения города
   осуществляется    по    телефонам,    радиотрансляционной    сети,
   телевидению,     с     помощью      передвижных    громкоговорящих
   звукоусилительных установок.
       4. Городская комиссия  по  чрезвычайным  ситуациям  организует
   связи:
       - с  районными  звеньями,  объектами  - телефонную связь через
   городскую (районные) АТС, посыльными на автотранспорте; средствами
   связи с диспетчерской администрации города (района);
       - с  командирами  соединений  и  частей ДВО, выделяющих личный
   состав  и технику для выполнения аварийно - спасательных работ при
   ликвидации  ЧС  -  телефонную  через  АТС,  системам радиосвязи  и
   дальней связи ДВО;
       - с   невоенизированными   формированиями   -   по   телефону,
   радиосвязи,  посыльными  на  автотранспорте, по  средствам связи с
   диспетчерской администрации города (района).
       5. Обеспечение  связи  комиссии по  чрезвычайным ситуациям (ее
   оперативных  групп)  и  штаба  по  делам  ГО и ЧС с администрацией
   города  и  края,  с  КЧС  и органами управления ГО  и  ЧС  районов
   осуществляется со стационарных и подвижных пунктов управления.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz