КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21 июня 1996 г. N 227
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЕВОГО КОМПОНЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КРАЕВЫХ
ТРЕБОВАНИЙ К СТАНДАРТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
"ИСКУССТВО", "ОБЩЕСТВЕННЫЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ
ДИСЦИПЛИНЫ", "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОБЖ"
Во исполнение решения коллегии комитета образования
администрации Хабаровского края от 20.10.95 г. N 2 "О Хабаровском
краевом компоненте государственного образовательного стандарта" и
в соответствии с постановлениями главы администрации Хабаровского
края от 29.11.95 N 460 "Об утверждении порядка разработки,
утверждения и введения в действие Хабаровского краевого компонента
государственного образовательного стандарта общего образования" и
от 16.02.96 N 77 "Об утверждении Хабаровского краевого компонента
государственного образовательного стандарта общего образования в
части общих требований к его структуре и содержанию"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Хабаровский краевой компонент государственного
образовательного стандарта начального общего образования в части
дополнительных краевых требований к стандартам образовательных
областей "Искусство", "Общественные и естественные дисциплины",
"Физическая культура и ОБЖ", присвоив соответствующим документам
коды ХКК ГОС ОО 03.01.02-96, ХКК ГОС ОО 03.01.03-96, ХКК ГОС ОО
03.01.04-96.
2. Установить дату введения требований настоящего стандарта в
параллелях первых классов - с 01.09.97 г.
3. Муниципальным органам управления образованием,
руководителям общеобразовательных учреждений:
3.1. Обеспечить подведомственные учреждения текстами
дополнительных краевых требований к стандартам образовательных
областей "Искусство", "Общественные и естественные дисциплины",
"Физическая культура и ОБЖ".
3.2. Привести содержание образовательных программ начального
общего образования в соответствие с федеральными и дополнительными
краевыми требованиями к стандартам образовательных областей
"Искусство", "Общественные и естественные дисциплины", "Физическая
культура и ОБЖ".
3.3. Определить систему организационных мер по введению
настоящих стандартов в подведомственных общеобразовательных
учреждениях и обеспечению безусловного выполнения их требований.
4. Ведущему отделу развития общего образования (Л.П.Карпец)
совместно с Хабаровским краевым институтом переподготовки и
повышения квалификации педагогических кадров (Н.П.Гришина):
4.1. Принять меры по организации разработки в 1996 году
программно - методического обеспечения дополнительных краевых
требований к стандартам образовательных областей "Искусство",
"Общественные и естественные дисциплины", "Физическая культура и
ОБЖ" для начальной школы.
4.2. До 01.08.96 г. подготовить и направить в районы
методические рекомендации по реализации требований настоящих
стандартов.
5. Ведущему отделу педагогического образования и кадрового
обеспечения (В.И.Пахомов) проработать вопрос о введении
дополнительных требований к учителям начальных классов и
соответствующим учителям - предметникам, осуществляющим
образовательный процесс в начальной школе, при подготовке кадров в
учреждениях профессионального педагогического образования
Хабаровского края.
6. Хабаровскому краевому институту переподготовки и повышения
квалификации педагогических кадров (Н.П.Гришина) организовать
повышение квалификации учителей начальных классов и
соответствующих учителей - предметников, реализующих
образовательные программы начального общего образования, с учетом
дополнительных требований к стандартам образовательных областей
"Искусство", "Общественные и естественные дисциплины", "Физическая
культура и ОБЖ".
7. Центру лицензирования, аттестации и аккредитации комитета
образования (Г.Н.Елисеева) при аттестации учителей начальных
классов и соответствующих учителей - предметников по первому
направлению учитывать подготовленность специалистов к реализации
требований Хабаровского краевого компонента государственного
образовательного стандарта в начальной школе.
8. Подведомственным комитету учреждениям среднего
профессионального педагогического образования (Г.М.Гостев,
А.П.Сизоненко, Ю.М.Макаров) скорректировать содержание программ
соответствующих учебных курсов и дисциплин учебных планов по
специальностям 0312 - "Преподавание в начальных классах" и 0307 -
"Физическая культура" с учетом дополнительных краевых требований к
стандартам образовательных областей "Искусство", "Общественные и
естественные дисциплины", "Физическая культура и ОБЖ".
9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Основание: план работы комитета образования на 1996 г.
Председатель комитета
В.Н.Никитенко
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Комитета образования
администрации Хабаровского края
от 21 июня 1996 г. N 227
ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дополнительные краевые
требования к стандарту
образовательной области
"Искусство" ХКК ГОС ОО 03.01.02-96
Дата введения с 01.09.97 г.
Введение
Дополнительные краевые требования к стандарту образовательной
области "Искусство" в начальной школе определяют обязательный
минимум содержания обучения, отражающий особенности национального
дальневосточного искусства и культуры.
Реализация настоящих требований Хабаровского краевого
компонента государственного образовательного стандарта направлена
на создание условий для осознанного самоопределения учащихся
Хабаровского края в сфере общечеловеческих, общероссийских и
собственно регионально - территориальных (краевых) культурных
ценностей, содействие стремлению учащихся начальной школы
познавать окружающую действительность средствами, предоставляемыми
образовательной областью "Искусство".
На основе требований настоящего документа совет
образовательного учреждения принимает решение о внесении
дополнений и изменений в учебные программы тех дисциплин, которые
наполняют соответствующую образовательную область. Порядок
изучения инвариантного блока учебного материала, глубина и широта
раскрытия его содержания находится в компетенции самого
образовательного учреждения при безусловном выполнении требований
Хабаровского краевого компонента государственного образовательного
стандарта.
1. Содержание
дополнительного инвариантного блока
учебного материала
(I-III, I-IV)
БАЗОВЫЙ ИНВАРИАНТНЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Обучение в начальной школе обеспечивает учащимся возможность:
- познакомиться с наиболее известными произведениями
дальневосточных художников, композиторов и других представителей
сферы дальневосточной культуры и искусства;
- получить общее представление о национальных (коренных
народов Севера и Приамурья) видах фольклора;
- получить общее представление о национальных видах
декоративно - прикладного искусства, о местном народном
художественном промысле;
- ознакомится с отличительными чертами народной вышивки
русского Севера и Приамурья, национальных костюмов и предметов
быта;
- расширить и углубить знания учащихся о природных явлениях,
живых и неживых предметах ближайшего окружения путем использования
этих объектов (природных явлений) на уроках изобразительного
искусства в качестве натурных, а также заданий по рисованию на
темы, отражающие природные и иные особенности Хабаровского края,
своего района, населенного пункта; сформировать простейшие умения
национальной народной (народов Севера и Приамурья) росписи;
- получить представления о значении национальных видов
декоративно - прикладного искусства для развития культуры Дальнего
Востока;
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРАЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Учащиеся, оканчивающие учреждение начального общего
образования Хабаровского края, должны:
- знать и различать характерные для данной местности виды
декоративно - прикладного искусства;
- приводить примеры наиболее известных произведений
дальневосточных художников, композиторов и других представителей
сферы дальневосточной культуры и искусства;
- кратко характеризовать отдельные виды фольклора народов,
населяющих данную местность;
- кратко характеризовать отдельные предметы национального
(народов Севера и Приамурья) декоративного искусства;
- уметь распознавать отличительные черты народной вышивки
русского Севера и Приамурья, национальных костюмов и предметов
быта;
- уметь использовать простейшие приемы национальной народной
(народов Севера и Приамурья) росписи.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Комитета образования
администрации Хабаровского края
от 21 июня 1996 г. N 227
ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ КОМПОНЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дополнительные краевые
требования к стандарту
образовательной области
"Общественные и
естественные дисциплины" ХКК ГОС ОО 03.01.03-96
Дата введения с 01.09.97 г.
Введение
Дополнительные краевые требования к стандарту образовательной
области "Общественные и естественные дисциплины" в начальной школе
определяют обязательный минимум содержания обучения, отражающий
специфику географического положения Хабаровского края, природных и
социальных явлений, проблемы экологии, транспорта,
специализированных типов производств Хабаровского края, вопросы
развития биологических систем Хабаровского края.
Реализация настоящих требований Хабаровского краевого
компонента государственного образовательного стандарта направлена
на создание условий для осознанного самоопределения учащихся
учреждений начального образования края в мире общечеловеческих,
общероссийских и собственно регионально - территориальных
(краевых) проблем и обеспечение возможности практического
(деятельностного) включения в их решение.
На основе требований настоящего документа совет
образовательного учреждения принимает решение о внесении
дополнений и изменений в учебные программы тех дисциплин, которые
наполняют соответствующую образовательную область. Порядок
изучения инвариантного блока учебного материала, глубина и широта
раскрытия его содержания находится в компетенции самого
образовательного учреждения при безусловном выполнении требований
Хабаровского краевого компонента государственного образовательного
стандарта.
1. Содержание
дополнительного инвариантного блока
учебного материала
(I - III, I - IV)
I. Содержательная линия "Человек - природа"
БАЗОВЫЙ ИНВАРИАНТНЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
1. Природные явления и наблюдения за ними.
Смена времен суток и наблюдения за суточными ритмами в природе
своей местности: световые, температурные изменения; изменения в
поведении растений, животных, человека.
Сезонные изменения в природе своей местности и наблюдения за
ними. Установление зависимости между высотой солнца над
горизонтом, нагреванием земной поверхности, температурой воздуха и
различными погодами своей местности. Определение температуры
воздуха, облачности, силы ветра, типа осадков. Описание погоды за
день. Сравнение погоды в течение недели, месяца, времени года.
Основные типы погоды своей местности. Предсказание погоды по
местным признакам.
Наблюдение за водами своей местности (составные части, ширина,
глубина ручья, реки, исток, устье, притоки; озера, болота).
Описание явлений природы (дождь, ливень, роса, наводнение, иней,
снегопад, ледостав, заморозки, гололед, таяние снега, ледоход,
гроза).
Наблюдения за жизнью растений и животных своей местности в
разное время года: листопад, перелет птиц, линька, спячка
животных, зимовка растений, набухание почек, распускание листьев,
цветков, гнездование птиц, появление насекомых, птенцов у птиц,
детенышей у животных. Рост котенка, щенка и других животных.
Наблюдения за деятельностью человека в поле, огороде, городе в
различные времена года.
Стихийные явления природы: наводнения, засухи, пожары,
землетрясения, обвалы, оползни, смерчи и др.
2. Многообразие живой и неживой природы своей местности.
Разнообразные формы рельефа своей местности: равнины, речные
долины, холмы, сопки, террасы, овраги, горные хребты и пр. Красота
гор, равнин.
Горные породы и полезные ископаемые своей местности.
Разрушение горных пород, добыча полезных ископаемых.
Особенности вод своей местности. Красота озер и речек. Амур -
главная река нашего края.
Почвы своей местности (состав, структура, живые организмы
почвы). Плодородие почв.
Растения своей местности: водные и наземные, травянистые,
кустарниковые, древесные, светолюбивые и теневыносливые,
сельскохозяйственные и дикорастущие, лекарственные и ядовитые.
Животные своей местности: насекомые, рыбы, земноводные,
пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие. Опасные насекомые.
Сельскохозяйственные животные и дикие; пушные звери.
Приспособленность растений и животных своей местности к
особенностям погоды.
3. Человек и окружающая среда.
Приспособленность населения к природным условиям своей
местности (одежда, жилище, пища, занятие). Предприятия своей
местности: сельскохозяйственные, промышленные, транспортные,
здравоохранения, образования, связи и др.
Использование человеком вод, воздуха, почв, полезных
ископаемых, растений и животных. Загрязнение окружающей среды
продуктами отходов (на конкретных примерах). Заболевания растений,
животных, человека, связанные с загрязнением вод, почв, воздуха.
Необходимость очистки, экономного использования сырья.
Природоохранные мероприятия, проводимые в вашей местности.
Охраняемые растения и животные.
Установление цепи питания в совей природной зоне. Нарушения
природного равновесия в результате деятельности человека.
4. Ориентирование на местности.
Основные стороны горизонта. Способы ориентирования по местным
признакам, по компасу, по небесным телам.
План местности и условные обозначения. Изображение своей
местности на картинах, фотографиях, космических снимках, картах.
Ваш населенный пункт на карте района, края. Расстояние и
направление до районного центра, краевого центра, столицы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Учащиеся, оканчивающие учреждение начального общего
образования Хабаровского края, должны:
Различать:
- условные обозначения гор, равнин, рек, озер, болот, морей на
карте Хабаровского края;
- свой поселок (город), районный центр, краевой центр на карте
Хабаровского края;
- местные травянистые, кустарниковые и древесные растения;
- местных представителей животного мира: рыб, птиц,
млекопитающих, членистоногих, пресмыкающихся, земноводных.
Приводить примеры:
- местных названий природных объектов;
- ядовитых растений и опасных животных своей местности;
- основных растений своей местности по натуральным объектам
или гербарным образцам;
- основных животных своей местности по рисункам или описаниям.
Кратко характеризовать:
- отличительные признаки весны, лета, осени, зимы в своей
местности;
- погоду за день;
- природную зону своей местности;
- загрязнение воздуха, почв своей местности.
Практически применять, уметь:
- объяснять зависимость температуры воздуха от высоты солнца
над горизонтом;
- объяснять причины природных явлений своей местности;
- определять стороны горизонта;
- показывать влияние человека на природу в своей местности,
районе.
II. Содержательная линия
"Человек - общество - человек"
БАЗОВЫЙ ИНВАРИАНТНЫЙ УРОВЕНЬ
ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Обучение в начальной школе обеспечивает учащимся возможность:
- понять и усвоить смысл символики Хабаровского края;
- получить представления об особенностях труда и быта
отдельных категорий людей, проживающих в крае и в данной
местности;
- ознакомиться с примерами специализированных типов
производств, представленных в своей местности и в крае;
- получить элементарные представления о территориально -
административном устройстве Хабаровского края;
- получить сведения о краевом центре - г. Хабаровске; получить
сведения о статусе и других характеристиках районного центра своей
территории;
- приобрести начальные знания о системе управления в крае;
- получить элементарные представления о коренных народностях
Севера и Приамурья, населяющих Хабаровский край, их культуре и
национальных видах искусства;
- получать представления о важнейших событиях, происходящих в
Хабаровском крае (выборы, праздники и т.п.);
- понять влияние социальных факторов на процессы развития
Хабаровского края, своего района, своего населенного пункта;
- получить пропедевтические знания по истории Хабаровского
края, своего района, своего населенного пункта;
- получить представления о знаменательных и памятных местах
своего населенного пункта;
- познакомиться с заслугами перед Россией и Хабаровским краем
отдельных своих земляков;
- получить представления о направлениях деятельности детских
общественных организаций, действующих на территории Хабаровского
края (своего района, города, поселка);
- получить представления о возможностях средств коммуникации
своего населенного пункта (телефон, транспорт, телевидение,
радио).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Учащиеся, оканчивающие учреждение начального общего
образования Хабаровского края, должны:
- знать смысл символики Хабаровского края и узнавать ее;
- знать название краевого центра - г. Хабаровск, основные
сведения о нем; знать название своего районного центра и основные
сведения о нем;
- приводить примеры специализированных типов производств,
представленных в своей местности и в крае;
- кратко характеризовать территориально - административное
устройство Хабаровского края;
- иметь представление и кратко характеризовать систему
управления в крае;
- приводить примеры представителей коренных народностей Севера
и Приамурья, населяющих Хабаровский край; понимать существование
различий национальной культуры и национальных видов искусства;
- уметь объяснять смысл важнейших событий, происходящих в
Хабаровском крае (выборы, праздники и т.п.);
- уметь характеризовать основные средства коммуникаций своего
населенного пункта (телефон, транспорт, телевидение, радио);
- уметь написать свой полный почтовый адрес.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Комитета образования
администрации края
от 21 июня 1996 г. N 227
ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дополнительные краевые требования
к стандарту образовательной области
"Физическая культура и ОБЖ" ХКК ГОС ОО 03.01.04-96
Дата введения с 01.09.97 г.
I. Содержание
дополнительного инвариантного блока учебного материала
по основам безопасности жизнедеятельности в начальной
школе (I - III, I - IV)
Введение
Дополнительные краевые требования к стандарту образовательной
области "Физическая культура и ОБЖ" в начальной школе в части
изучения основ безопасности жизнедеятельности имеют целью создание
условий для формирования у учащихся сознательного и ответственного
отношения к вопросам личной безопасности и безопасности
окружающих. Выполнение требований краевого компонента
государственного образовательного стандарта в начальной школе
направлено на приобретение учащимися знаний и выработку умений
распознавать и оценивать опасные ситуации и вредные факторы среды
обитания человека, определять способы защиты от них, оказывать
само - и взаимопомощь в критических ситуациях.
В силу специфики своего содержания и индивидуальной
направленности курс нацелен на приобретение учащимися знаний,
умений и навыков, ряда физических и психологических качеств
личности, необходимых для ускорения адаптации к условиям среды
обитания а также внутренней готовности к потенциально опасным
видам деятельности.
Дополнительные краевые требования к стандарту образовательной
области "Физическая культура и ОБЖ" в начальной школе представлены
в виде двух взаимосвязанных элементов:
- базового инвариантного уровня предъявления учебного
материала;
- требований к уровню обязательной подготовленности учащихся
по ОБЖ (предъявляемый при этом для усвоения школьникам учебный
материал дан шире и глубже по сравнению с требуемым уровнем
обязательного усвоения).
БАЗОВЫЙ ИНВАРИАНТНЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Обучение в начальной школе обеспечивает учащимся возможность:
- ознакомиться с источниками и видами опасных и вредных
факторов современного жилища, их основными характеристиками
(электробытовые приборы; телевизоры, бытовые компьютеры и
телеприставки; отопительные приборы и устройства; газовые плиты;
водопровод; средства бытовой химии и лекарства; балконы и окна;
лестничные перила; лестничные площадки; подъемные лифты; игры со
спичками; игры с домашними животными и др.);
- ознакомиться с источниками и видами опасностей дворов и
улиц, их основными характеристиками (воздушные линии
электропередач; трансформаторные подстанции; канализационные
колодцы и люки; колодцы с водой; строительные площадки;
мусоросборные контейнеры; подогрев карбида, серы, спичечных
головок; самопалы, рогатки и самострелы; разжигание костров;
катание с горок; лазание по деревьям, столбам, балкам,
перекрытиям, карнизам и др.);
- ознакомиться с источниками и видами опасностей дорог
(пешеходные дорожки, общественный транспорт, самокат, велосипед,
скейт, игры на проезжей части, переход улицы в неустановленном
месте и др.);
- ознакомиться с источниками и видами природных опасностей, их
характеристиками (гроза, ливень, град, гололед, "смог", мороз,
солнцепек, вечернее и ночное время суток; съедобные и несъедобные
плоды, ягоды, грибы; опасные животные и насекомые; водоемы в
различное время года; лес; обрывы; горы и др.);
- ознакомиться с источниками и видами опасностей в школе
(подвижные игры на переменах; драки; школьные коридоры, учебные и
подсобные помещения; деятельность по самообслуживанию в классе;
общественно полезный труд в школе; массовые мероприятия и др.);
- научиться распознавать, оценивать, прогнозировать и
предупреждать опасности в различных ситуациях повседневной жизни;
- научиться распознавать зоны повышенной криминальной
опасности (вокзалы, рынки, парки, места общественного отдыха,
развлечений, зрелищ и другие места скопления людей);
- узнать правила поведения с незнакомыми людьми, случайными
знакомыми;
- получить представления о формах общения со сверстниками,
старшеклассниками и младшими товарищами;
- узнать меры предосторожности при работе с открытым огнем;
бытовыми электроприборами; газовыми, электрическими и иными
плитами (печами); средствами бытовой химии; слесарным инструментом
и инструментом для работы с тканью и бумагой;
- узнать правила поведения внутри и вне помещений в случае
возникновения чрезвычайной ситуации природного, технического или
социального характера;
- получить представления о порядке оповещения и действия
населения во время стихийного бедствия, аварии или катастрофы;
- научиться изготавливать и использовать простейшие средства
защиты органов дыхания;
- узнать правила оказания первой помощи при отравлениях
ядовитыми растениями, укусах змей и насекомых; правила оказания
первой помощи утопающему (на воде и на берегу);
- научиться на конкретных примерах планировать свою
деятельность в той или иной экстремальной ситуации.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
Учащиеся, окончившие начальную школу должны:
- знать правила безопасного поведения в быту, в школе, во
дворе, в местах массового скопления людей, на дороге и на природе;
- знать правила поведения с незнакомыми людьми, случайными
знакомыми;
- знать меры предосторожности при работе с открытым огнем;
бытовыми электроприборами; газовыми, электрическими и иными
плитами (печами); средствами бытовой химии; слесарным инструментом
и инструментом для работы с тканью и бумагой;
- знать порядок вызова милиции, скорой и пожарной помощи;
- использовать понятие "опасность" при анализе конкретных
жизненных ситуаций;
- уметь распознавать и приводить конкретные примеры
опасностей, возникающих в повседневной жизни;
- уметь распознавать зоны повышенной криминальной опасности;
- уметь объяснять причины различного вида опасностей;
- уметь планировать свое поведение, находясь внутри и вне
помещений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного,
технического или социального характера;
- уметь изготавливать и использовать простейшие средства
защиты органов дыхания;
- уметь использовать знания об ориентировании на местности;
- иметь практические навыки по оказанию первой помощи при
отравлениях ядовитыми растениями, укусах змей и насекомых;
оказания первой помощи утопающему (на воде и на берегу).
II. Краевые требования
к уровню физической подготовленности учащихся
начальной школы
Уровни физической подготовленности учащихся
7 - 10 лет г. Хабаровска,
мальчики
таблица N 1
--T---------------T------------T-------T----------------------------------------¬
¦N¦ Физические ¦ Тесты ¦Возраст¦ Уровни ¦
¦ ¦ способности ¦ ¦ +------T--------T-------T--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦низкий¦ ниже ¦средний¦ выше ¦высокий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего¦ ¦среднего¦ ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦1¦Скоростные ¦Бег 30 м., ¦ 7 ¦7.8 и ¦7.4 - ¦6.5 - ¦6.1 - ¦6.0 и ¦
¦ ¦ ¦сек. ¦ ¦выше ¦7.7 ¦7.3 ¦6.4 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦7.2 и ¦6.9 - ¦6.2 - ¦5.9 - ¦5.8 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦7.1 ¦6.8 ¦6.1 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦7.1 и ¦6.6 - ¦6.0 - ¦5.7 - ¦5.6 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦7.0 ¦6.7 ¦5.9 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦6.6 и ¦6.3 - ¦6.0 - ¦5.8 - ¦5.7 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦6.5 ¦6.4 ¦5.9 ¦ниже ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦2¦Координационные¦Челночный ¦ 7 ¦10.8 и¦10.7 - ¦10.3 - ¦9.6 - ¦9.2 и ¦
¦ ¦ ¦бег ¦ ¦выше ¦10.4 ¦9.7 ¦9.3 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦3 х 10 м, +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦сек. ¦ 8 ¦10.6 и¦10.5 - ¦10.1 - ¦9.2 - ¦8.8 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦10.2 ¦9.3 ¦8.9 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦10.1 и¦10.0 - ¦9.7 - ¦8.9 - ¦8.6 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦9.8 ¦9.0 ¦8.7 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦10.1 и¦10.0 - ¦9.6 - ¦8.7 - ¦8.3 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦9.7 ¦8.8 ¦8.4 ¦ниже ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦3¦Скоростно - ¦Прыжок в ¦ 7 ¦103 и ¦104 - ¦115 - ¦132 - ¦140 и ¦
¦ ¦силовые ¦длину ¦ ¦ниже ¦114 ¦131 ¦139 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦с места, см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦117 и ¦118 - ¦126 - ¦141 - ¦149 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦125 ¦140 ¦148 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦126 и ¦127 - ¦134 - ¦151 - ¦158 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦133 ¦150 ¦157 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦132 и ¦133 - ¦139 - ¦154 - ¦160 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦138 ¦153 ¦159 ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦4¦Выносливость ¦6 - минутный¦ 7 ¦676 и ¦677 - ¦772 - ¦961 - ¦1056 и ¦
¦ ¦ ¦бег, метры ¦ ¦ниже ¦771 ¦960 ¦1055 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦841 и ¦842 - ¦918 - ¦1072 - ¦1147 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦917 ¦1070 ¦1146 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦856 и ¦857 - ¦968 - ¦1191 - ¦1302 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦967 ¦1190 ¦1301 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦996 и ¦997 - ¦1047 - ¦1148 - ¦1198 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦1046 ¦1147 ¦1197 ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦5¦Гибкость ¦Наклон ¦ 7 ¦(-4) и¦3 - 1 ¦2 - 11 ¦12 - 15 ¦16 и ¦
¦ ¦ ¦вперед из ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦положения +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦сидя ¦ 8 ¦(-3) и¦(-2) - 0¦1 - 7 ¦8 - 9 ¦10 и ¦
¦ ¦ ¦ноги врозь, ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦0 и ¦1 - 2 ¦3 - 8 ¦9 - 10 ¦11 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦(-5) и¦(-4) - 1¦0 - 5 ¦6 - 8 ¦9 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦6¦Силовые ¦Подтягивание¦ 7 ¦0 ¦1 ¦2 - 3 ¦4 ¦5 и ¦
¦ ¦ ¦на высокой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦перекладине +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦из виса, ¦ 8 ¦0 ¦1 ¦2 - 5 ¦6 - 7 ¦8 и ¦
¦ ¦ ¦кол. раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦0 ¦1 ¦2 - 4 ¦5 - 6 ¦7 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦0 ¦1 ¦2 - 5 ¦6 - 7 ¦8 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
L-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+--------
Уровни физической подготовленности учащихся
7 - 10 лет г. Хабаровска,
девочки
таблица N 2
--T---------------T------------T-------T----------------------------------------¬
¦N¦ Физические ¦ Тесты ¦Возраст¦ Уровни ¦
¦ ¦ способности ¦ ¦ +------T--------T-------T--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦низкий¦ ниже ¦средний¦ выше ¦высокий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего¦ ¦среднего¦ ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦1¦Скоростные ¦Бег 30 м., ¦ 7 ¦7.9 и ¦7.8 - ¦7.4 - ¦6.5 - ¦6.1 и ¦
¦ ¦ ¦сек. ¦ ¦выше ¦7.5 ¦6.6 ¦6.2 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦7.5 и ¦7.4 - ¦7.0 - ¦6.2 - ¦5.9 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦7.1 ¦6.3 ¦6.0 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦7.3 и ¦7.2 - ¦6.9 - ¦6.2 - ¦5.9 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦7.0 ¦6.3 ¦6.0 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦7.1 и ¦7.0 - ¦6.7 - ¦6.0 - ¦5.7 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦6.8 ¦6.1 ¦5.8 ¦ниже ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦2¦Координационные¦Челночный ¦ 7 ¦11.4 и¦11.3 - ¦10.9 - ¦10.0 - ¦9.6 и ¦
¦ ¦ ¦бег ¦ ¦выше ¦11.0 ¦10.1 ¦9.7 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦3 х 10 м, +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦сек. ¦ 8 ¦11.1 и¦11.0 - ¦10.7 - ¦9.8 - ¦9.4 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦10.8 ¦9.9 ¦9.5 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦10.5 и¦10.4 - ¦10.0 - ¦9.2 - ¦8.9 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦10.1 ¦9.3 ¦9.0 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦10.3 и¦10.2 - ¦9.8 - ¦8.9 - ¦8.5 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦9.9 ¦9.0 ¦8.6 ¦ниже ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦3¦Скоростно - ¦Прыжок в ¦ 7 ¦103 и ¦104 - ¦111 - ¦128 - ¦135 и ¦
¦ ¦силовые ¦длину ¦ ¦ниже ¦110 ¦127 ¦134 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦с места, см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦107 и ¦108 - ¦116 - ¦133 - ¦141 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦115 ¦132 ¦140 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦115 и ¦116 - ¦124 - ¦143 - ¦151 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦123 ¦142 ¦150 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦127 и ¦128 - ¦133 - ¦144 - ¦149 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦132 ¦143 ¦148 ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦4¦Выносливость ¦6 - минутный¦ 7 ¦663 и ¦664 - ¦742 - ¦897 - ¦975 и ¦
¦ ¦ ¦бег, метры ¦ ¦ниже ¦741 ¦896 ¦974 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦745 и ¦746 - ¦825 - ¦982 - ¦1061 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦824 ¦981 ¦1060 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦763 и ¦764 - ¦857 - ¦1044 - ¦1137 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦856 ¦1043 ¦1136 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦996 и ¦997 - ¦1047 - ¦1148 - ¦1197 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦1046 ¦1147 ¦1196 ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦5¦Гибкость ¦Наклон ¦ 7 ¦0 и ¦1 - 4 ¦5 - 13 ¦14 - 17 ¦18 и ¦
¦ ¦ ¦вперед из ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦положения +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦сидя ¦ 8 ¦3 и ¦4 - 5 ¦6 - 10 ¦11 - 12 ¦13 и ¦
¦ ¦ ¦ноги врозь, ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦3 и ¦4 - 5 ¦6 - 10 ¦11 - 12 ¦13 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦(-3) и¦(-2) - 1¦2 - 8 ¦9 - 11 ¦12 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦6¦Силовые ¦Подтягивание¦ 7 ¦2 и ¦3 - 4 ¦5 - 9 ¦10 - 11 ¦12 и ¦
¦ ¦ ¦на низкой ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦перекладине +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦из виса - ¦ 8 ¦5 и ¦6 - 7 ¦8 - 12 ¦13 - 14 ¦15 и ¦
¦ ¦ ¦лежа, ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦кол. раз +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦5 и ¦6 - 7 ¦8 - 11 ¦12 - 13 ¦14 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦5 и ¦6 - 7 ¦8 - 11 ¦12 - 13 ¦14 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
L-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+--------
Уровни физической подготовленности учащихся
7 - 10 лет южных районов Хабаровского края,
мальчики
таблица N 3
--T---------------T------------T-------T----------------------------------------¬
¦N¦ Физические ¦ Тесты ¦Возраст¦ Уровни ¦
¦ ¦ способности ¦ ¦ +------T--------T-------T--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦низкий¦ ниже ¦средний¦ выше ¦высокий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего¦ ¦среднего¦ ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦1¦Скоростные ¦Бег 30 м., ¦ 7 ¦8.0 и ¦7.9 - ¦6.7 - ¦6.3 - ¦6.2 и ¦
¦ ¦ ¦сек. ¦ ¦выше ¦7.6 ¦7.5 ¦6.6 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦7.2 и ¦7.3 - ¦6.3 - ¦5.9 - ¦5.8 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦7.0 ¦6.9 ¦6.2 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦6.9 и ¦6.8 - ¦5.9 - ¦5.6 - ¦5.5 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦6.6 ¦6.5 ¦5.8 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦6.5 и ¦6.6 - ¦5.9 - ¦5.5 - ¦5.4 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦6.4 ¦6.3 ¦5.8 ¦ниже ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦2¦Координационные¦Челночный ¦ 7 ¦11.2 и¦11.1 - ¦9.8 - ¦9.3 - ¦9.2 и ¦
¦ ¦ ¦бег ¦ ¦выше ¦9.9 ¦10.6 ¦9.7 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦3 х 10 м, +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦сек. ¦ 8 ¦10.6 и¦10.5 - ¦9.5 - ¦9.1 - ¦9.0 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦9.6 ¦10.1 ¦9.4 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦10.1 и¦10.0 - ¦9.0 - ¦8.6 - ¦8.5 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦9.7 ¦9.6 ¦8.9 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦10.1 и¦10.0 - ¦8.8 - ¦8.4 - ¦8.3 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦9.7 ¦9.6 ¦8.7 ¦ниже ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦3¦Скоростно - ¦Прыжок в ¦ 7 ¦103 и ¦104 - ¦111 - ¦124 - ¦131 и ¦
¦ ¦силовые ¦длину ¦ ¦ниже ¦110 ¦123 ¦130 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦с места, см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦109 и ¦110 - ¦119 - ¦138 - ¦147 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦118 ¦137 ¦146 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦124 и ¦125 - ¦134 - ¦151 - ¦160 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦133 ¦150 ¦159 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦127 и ¦128 - ¦137 - ¦156 - ¦165 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦136 ¦155 ¦164 ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦4¦Выносливость ¦6 - минутный¦ 7 ¦676 и ¦677 - ¦777 - ¦978 - ¦1078 и ¦
¦ ¦ ¦бег, метры ¦ ¦ниже ¦776 ¦977 ¦1077 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦748 и ¦749 - ¦858 - ¦1080 - ¦1190 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦858 ¦1079 ¦1189 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦925 и ¦926 - ¦1006 - ¦1167 - ¦1247 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦1005 ¦1166 ¦1246 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦856 и ¦857 - ¦982 - ¦1233 - ¦1358 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦981 ¦1232 ¦1357 ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦5¦Гибкость ¦Наклон ¦ 7 ¦(-1) и¦(-2) - 1¦2 - 3 ¦4 - 8 ¦9 и ¦
¦ ¦ ¦вперед из ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦положения +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦сидя ¦ 8 ¦(-4) и¦(-3) - ¦0 - 4 ¦5 - 7 ¦8 и ¦
¦ ¦ ¦ноги врозь, ¦ ¦ниже ¦(-1) ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦(-1) и¦(-2) - 0¦1 - 7 ¦8 - 10 ¦11 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦(-2) и¦(-1) - 0¦1 - 6 ¦7 - 8 ¦9 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦6¦Силовые ¦Подтягивание¦ 7 ¦- ¦1 ¦2 - 3 ¦3 - 4 ¦5 и ¦
¦ ¦ ¦на высокой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦перекладине +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦из виса, ¦ 8 ¦- ¦1 ¦2 - 3 ¦3 - 4 ¦5 и ¦
¦ ¦ ¦кол. раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦- ¦1 ¦2 - 4 ¦5 - 6 ¦7 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦- ¦1 ¦2 - 4 ¦5 ¦6 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
L-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+--------
Уровни физической подготовленности учащихся
7 - 10 лет южных районов Хабаровского края,
девочки
таблица N 4
--T---------------T------------T-------T----------------------------------------¬
¦N¦ Физические ¦ Тесты ¦Возраст¦ Уровни ¦
¦ ¦ способности ¦ ¦ +------T--------T-------T--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦низкий¦ ниже ¦средний¦ выше ¦высокий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего¦ ¦среднего¦ ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦1¦Скоростные ¦Бег 30 м., ¦ 7 ¦8.5 и ¦8.4 - ¦6.9 - ¦6.8 - ¦6.3 и ¦
¦ ¦ ¦сек. ¦ ¦выше ¦8.0 ¦7.9 ¦6.4 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦7.7 и ¦7.6 - ¦6.6 - ¦6.5 - ¦6.1 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦7.3 ¦7.2 ¦6.2 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦7.1 и ¦7.0 - ¦6.3 - ¦6.2 - ¦5.9 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦6.8 ¦6.7 ¦6.0 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦6.9 и ¦6.8 - ¦6.1 - ¦6.0 - ¦5.7 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦6.6 ¦6.5 ¦5.8 ¦ниже ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦2¦Координационные¦Челночный ¦ 7 ¦11.8 и¦11.7 - ¦10.2 - ¦10.1 - ¦9.6 и ¦
¦ ¦ ¦бег ¦ ¦выше ¦11.3 ¦11.2 ¦9.7 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦3 х 10 м, +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦сек. ¦ 8 ¦11.1 и¦11.0 - ¦10.0 - ¦9.9 - ¦9.5 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦11.7 ¦10.7 ¦9.6 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦10.9 и¦10.8 - ¦9.5 - ¦9.4 - ¦8.9 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦10.5 ¦10.4 ¦9.0 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦10.3 и¦10.2 - ¦9.2 - ¦9.1 - ¦8.7 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦9.9 ¦9.8 ¦8.8 ¦ниже ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦3¦Скоростно - ¦Прыжок в ¦ 7 ¦97 и ¦98 - ¦105 - ¦120 - ¦127 и ¦
¦ ¦силовые ¦длину ¦ ¦ниже ¦118 ¦119 ¦126 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦с места, см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦102 и ¦103 - ¦112 - ¦131 - ¦140 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦129 ¦130 ¦139 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦104 и ¦105 - ¦117 - ¦142 - ¦154 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦140 ¦141 ¦153 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦124 и ¦125 - ¦133 - ¦150 - ¦158 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦148 ¦149 ¦157 ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦4¦Выносливость ¦6 - минутный¦ 7 ¦624 и ¦625 - ¦715 - ¦896 - ¦986 и ¦
¦ ¦ ¦бег, метры ¦ ¦ниже ¦714 ¦895 ¦985 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦685 и ¦686 - ¦791 - ¦1002 - ¦1107 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦790 ¦1001 ¦1106 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦765 и ¦766 - ¦861 - ¦1052 - ¦1147 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦860 ¦1051 ¦1146 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦856 и ¦857 - ¦947 - ¦1128 - ¦1218 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦946 ¦1127 ¦1217 ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦5¦Гибкость ¦Наклон ¦ 7 ¦0 и ¦1 - 2 ¦3 - 7 ¦8 - 9 ¦10 и ¦
¦ ¦ ¦вперед из ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦положения +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦сидя ¦ 8 ¦(-1) и¦0 - 2 ¦3 - 9 ¦10 - 12 ¦13 и ¦
¦ ¦ ¦ноги врозь, ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦0 и ¦1 - 3 ¦4 - 8 ¦9 - 11 ¦12 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦0 и ¦1 - 3 ¦4 - 8 ¦9 - 11 ¦12 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦6¦Силовые ¦Подтягивание¦ 7 ¦3 и ¦4 - 5 ¦6 - 10 ¦11 - 12 ¦13 и ¦
¦ ¦ ¦на низкой ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦перекладине +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦из виса - ¦ 8 ¦2 и ¦3 - 5 ¦6 - 12 ¦13 - 15 ¦16 и ¦
¦ ¦ ¦лежа, ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦кол. раз +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦2 и ¦3 - 5 ¦6 - 10 ¦11 - 13 ¦14 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦4 и ¦5 - 8 ¦9 - 15 ¦16 - 19 ¦20 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
L-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+--------
Уровни физической подготовленности учащихся
7 - 10 лет северных районов Хабаровского края,
мальчики
таблица N 5
--T---------------T------------T-------T----------------------------------------¬
¦N¦ Физические ¦ Тесты ¦Возраст¦ Уровни ¦
¦ ¦ способности ¦ ¦ +------T--------T-------T--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦низкий¦ ниже ¦средний¦ выше ¦высокий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего¦ ¦среднего¦ ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦1¦Скоростные ¦Бег 30 м., ¦ 7 ¦8.0 и ¦7.5 - ¦6.4 - ¦5.9 - ¦5.8 и ¦
¦ ¦ ¦сек. ¦ ¦выше ¦7.9 ¦7.4 ¦6.3 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦7.1 и ¦6.4 - ¦6.3 - ¦6.0 - ¦5.9 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦7.0 ¦6.7 ¦6.2 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦7.0 и ¦6.7 - ¦6.0 - ¦5.7 - ¦5.6 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦6.9 ¦6.6 ¦5.9 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦6.3 и ¦6.1 - ¦5.5 - ¦5.4 - ¦5.3 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦6.2 ¦6.0 ¦5.5 ¦ниже ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦2¦Координационные¦Челночный ¦ 7 ¦10.8 и¦10.3 - ¦9.2 - ¦8.7 - ¦8.6 и ¦
¦ ¦ ¦бег ¦ ¦выше ¦10.7 ¦10.2 ¦9.1 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦3 х 10 м, +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦сек. ¦ 8 ¦10.3 и¦9.9 - ¦9.2 - ¦8.8 - ¦8.7 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦10.2 ¦9.8 ¦9.1 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦10.0 и¦9.7 - ¦9.2 - ¦8.9 - ¦8.8 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦9.9 ¦9.6 ¦9.1 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦9.7 и ¦9.3 - ¦8.6 - ¦8.2 - ¦8.1 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦9.6 ¦9.2 ¦8.5 ¦ниже ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦3¦Скоростно - ¦Прыжок в ¦ 7 ¦105 и ¦106 - ¦113 - ¦126 - ¦133 и ¦
¦ ¦силовые ¦длину ¦ ¦ниже ¦112 ¦125 ¦132 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦с места, см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦106 и ¦107 - ¦116 - ¦133 - ¦143 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦115 ¦132 ¦142 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦120 и ¦121 - ¦128 - ¦143 - ¦150 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦127 ¦142 ¦149 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦130 и ¦131 - ¦138 - ¦151 - ¦158 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦137 ¦150 ¦157 ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦4¦Выносливость ¦6 - минутный¦ 7 ¦821 и ¦822 - ¦922 - ¦1123 - ¦1223 и ¦
¦ ¦ ¦бег, метры ¦ ¦ниже ¦921 ¦1122 ¦1222 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦844 и ¦845 - ¦945 - ¦1146 - ¦1246 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦944 ¦1145 ¦1245 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦1035 и¦1036 - ¦1136 - ¦1337 - ¦1437 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦1135 ¦1336 ¦1436 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦901 и ¦902 - ¦1007 - ¦1218 - ¦1323 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦1006 ¦1217 ¦1322 ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦5¦Гибкость ¦Наклон ¦ 7 ¦(-1) и¦0 - 2 ¦3 - 9 ¦10 - 12 ¦13 и ¦
¦ ¦ ¦вперед из ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦положения +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦сидя ¦ 8 ¦(-2) и¦(-1) - 1¦2 - 8 ¦9 - 11 ¦12 и ¦
¦ ¦ ¦ноги врозь, ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦(-1) и¦0 - 2 ¦3 - 9 ¦10 - 12 ¦13 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦1 и ¦2 - 4 ¦5 - 9 ¦10 - 12 ¦13 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦6¦Силовые ¦Подтягивание¦ 7 ¦- ¦1 ¦2 - 4 ¦4 - 5 ¦6 и ¦
¦ ¦ ¦на высокой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦перекладине +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦из виса, ¦ 8 ¦- ¦1 ¦2 - 4 ¦4 - 5 ¦6 и ¦
¦ ¦ ¦кол. раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦- ¦1 ¦2 - 4 ¦4 - 5 ¦6 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦1 ¦2 ¦3 - 5 ¦6 ¦7 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
L-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+--------
Уровни физической подготовленности учащихся
7 - 10 лет северных районов Хабаровского края,
девочки
таблица N 6
--T---------------T------------T-------T----------------------------------------¬
¦N¦ Физические ¦ Тесты ¦Возраст¦ Уровни ¦
¦ ¦ способности ¦ ¦ +------T--------T-------T--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦низкий¦ ниже ¦средний¦ выше ¦высокий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего¦ ¦среднего¦ ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦1¦Скоростные ¦Бег 30 м., ¦ 7 ¦8.5 и ¦8.0 - ¦6.9 - ¦6.4 - ¦6.3 и ¦
¦ ¦ ¦сек. ¦ ¦выше ¦8.4 ¦7.9 ¦6.8 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦8.1 и ¦7.6 - ¦6.5 - ¦6.0 - ¦5.9 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦8.0 ¦7.5 ¦6.4 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦7.1 и ¦6.4 - ¦6.3 - ¦6.0 - ¦5.9 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦7.0 ¦6.7 ¦6.2 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦6.7 и ¦6.5 - ¦6.0 - ¦5.8 - ¦5.7 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦6.6 ¦6.4 ¦5.9 ¦ниже ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦2¦Координационные¦Челночный ¦ 7 ¦11.4 и¦10.9 - ¦9.8 - ¦9.3 - ¦9.2 и ¦
¦ ¦ ¦бег ¦ ¦выше ¦11.3 ¦10.8 ¦9.7 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦3 х 10 м, +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦сек. ¦ 8 ¦11.1 и¦10.6 - ¦9.5 - ¦9.0 - ¦8.9 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦11.0 ¦10.5 ¦9.4 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦10.6 и¦10.2 - ¦9.3 - ¦8.9 - ¦8.8 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦10.5 ¦10.1 ¦9.2 ¦ниже ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦10.1 и¦9.8 - ¦9.3 - ¦9.0 - ¦8.9 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦10.0 ¦9.7 ¦9.2 ¦ниже ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦3¦Скоростно - ¦Прыжок в ¦ 7 ¦105 и ¦106 - ¦113 - ¦126 - ¦132 и ¦
¦ ¦силовые ¦длину ¦ ¦ниже ¦112 ¦125 ¦131 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦с места, см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦106 и ¦107 - ¦116 - ¦133 - ¦142 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦115 ¦132 ¦141 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦120 и ¦121 - ¦128 - ¦143 - ¦150 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦127 ¦142 ¦149 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦130 и ¦131 - ¦138 - ¦152 - ¦158 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦137 ¦151 ¦157 ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦4¦Выносливость ¦6 - минутный¦ 7 ¦658 и ¦659 - ¦774 - ¦1005 - ¦1120 и ¦
¦ ¦ ¦бег, метры ¦ ¦ниже ¦773 ¦1004 ¦1119 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦789 и ¦790 - ¦905 - ¦1136 - ¦1251 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦904 ¦1135 ¦1250 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦895 и ¦896 - ¦1006 - ¦1227 - ¦1337 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦1005 ¦1226 ¦1336 ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦1005 и¦1006 - ¦1106 - ¦1307 - ¦1407 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦1105 ¦1306 ¦1406 ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦5¦Гибкость ¦Наклон ¦ 7 ¦1 и ¦2 - 4 ¦5 - 11 ¦12 - 14 ¦15 и ¦
¦ ¦ ¦вперед из ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦положения +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦сидя ¦ 8 ¦0 и ¦1 - 3 ¦4 - 10 ¦11 - 13 ¦14 и ¦
¦ ¦ ¦ноги врозь, ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦см +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦(-1) и¦0 - 3 ¦4 - 12 ¦13 - 16 ¦17 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦1 и ¦2 - 4 ¦5 - 9 ¦10 - 12 ¦13 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
+-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦6¦Силовые ¦Подтягивание¦ 7 ¦2 и ¦3 - 6 ¦7 - 13 ¦14 - 17 ¦18 и ¦
¦ ¦ ¦на низкой ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦перекладине +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦из виса - ¦ 8 ¦2 и ¦3 - 5 ¦6 - 10 ¦11 - 13 ¦14 и ¦
¦ ¦ ¦лежа, ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦кол. раз +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦4 и ¦5 - 7 ¦8 - 12 ¦13 - 15 ¦16 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
¦ ¦ ¦ +-------+------+--------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦6 и ¦7 - 9 ¦10 - 14¦15 - 17 ¦18 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦выше ¦
L-+---------------+------------+-------+------+--------+-------+--------+--------
|