Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 07.02.97 Г. N 379 О ПЛАТЕ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Хабаровска от 17.11.97 N 3184

                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 07 февраля 1997 г. N 379

                      О ПЛАТЕ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ
                     НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ


       Руководствуясь  Федеральными  Законами  "Об  общих   принципах
   организации местного  самоуправления в  Российской Федерации",  "О
   рекламе", Уставом муниципального  образования города Хабаровска, в
   целях    стимулирования    рекламной  деятельности  на  территории
   г. Хабаровска постановляю:
       1. Утвердить Порядок определения платы за выдачу разрешения на
   размещение     наружной      рекламы     согласно      приложению.
       2. Установить, что  разрешение на размещение  наружной рекламы
   выдается    юридическим    и    физическим    лицам    управлением
   благоустройства администрации города  путем заключения договора  с
   рекламораспространителем на срок не более 1 года при  согласовании
   с органами рекламного контроля.
       3. Оплата  за  разрешение  на  размещение   наружной   рекламы
   производится  во внебюджетный фонд администрации города Хабаровска
   на расчетный  счет  0749406  в  Далькомбанке  г.  Хабаровска,  БИК
   040813718, корреспондентский счет 700161618, ИНН 2721024030.
       4. Управлению благоустройства (Карус  А.Л.)  ежемесячно  до  5
   числа  после  отчетного  месяца  представлять  в  финансовый отдел
   администрации города реестр выданных разрешений и поступивших сумм
   в разрезе районов.
       5. Финансовому отделу  администрации  города  (Чукалкин  А.Я.)
   ежемесячно   до   15  числа  после  отчетного  месяца  производить
   перечисление средств,  поступивших во внебюджетный  фонд,  органам
   рекламного контроля администрации города в соответствии с их долей
   затрат.
       6. Постановление мэра  города от 05.11.96  N 3746 "О  плате за
   выдачу разрешений на  размещение наружной и  транспортной рекламы"
   считать утратившим силу.
       7. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на первого заместителя мэра города Крейса И.А.
       8. Настоящее  постановление  вводится  в  действие  со дня его
   подписания.

                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 07 февраля 1997 г. N 379

                                ПОРЯДОК

                 ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ
                     НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

       1. Стоимость оплаты за выдачу разрешения на размещение рекламы
   (СР) определяется в договоре и состоит из 3-х частей:

       СР = С + Б + 3, где:

       1.1. "С"  -  стоимость  затрат  органов  рекламного   контроля
   города, определяемое по формуле:

       С = П x Р x К, в которой

       П - площадь рекламной поверхности;
       Р - расценки в расчете на год (таблица 1);
       К - поправочный коэффициент местонахождения рекламного места в
   границах определенных зон города;
       1,0 - периферийная зона  (за  границами  средней зоны, включая
   пос. Красная Речка);
       1,2 - средняя  зона  (от границ  центральной зоны  в границах:
   р. Амур - ул. Трехгорная - Воронежское шоссе - ул. Большая (четная
   сторона) - ул.  К.  Маркса - ул.  Выборгская - ул.  Горького - ул.
   Гагарина - ул. Аэродромная - пр. 60 - летия Октября - ул. Суворова
   - р. Амур);
       1,5 - центральная    зона   (в   границах:     р.   Амур - ул.
   Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая (нечетная сторона) - пр.
   60 - летия     Октября - ул.    Юности - ул.    Волочаевская - ул.
   Оборонная - р.  Амур,  а  также  территория  вдоль  автомагистрали
   К.Маркса - Аэропорт шириной 200 метров.

                                                            Таблица 1
   --------------------------T--------------T-----------------------¬
   ¦Полезная площадь         ¦ Количество   ¦     Измеритель        ¦
   ¦наружная реклама         ¦ минимальных  ¦                       ¦
   ¦                         ¦ размеров     ¦                       ¦
   ¦                         ¦ оплаты труда ¦                       ¦
   +-------------------------+--------------+-----------------------+
   ¦До 0,5 кв. метров        ¦    2         ¦За объект наружной     ¦
   ¦включительно             ¦              ¦рекламы                ¦
   ¦                         ¦              ¦                       ¦
   ¦свыше 0,5 до 1,0 кв.     ¦    3         ¦за объект наружной     ¦
   ¦метров включительно      ¦              ¦рекламы                ¦
   ¦                         ¦              ¦                       ¦
   ¦свыше 1,0 до 4,0 кв.     ¦    4         ¦за 1 кв. метр полезной ¦
   ¦метров включительно      ¦              ¦площади                ¦
   ¦                         ¦              ¦                       ¦
   ¦свыше 4,0 до 12,0 кв.    ¦    5         ¦за 1 кв. метр полезной ¦
   ¦метров включительно      ¦              ¦площади                ¦
   ¦                         ¦              ¦                       ¦
   ¦свыше 12 до 18 кв. метров¦    6         ¦за 1 кв. метр полезной ¦
   ¦                         ¦              ¦площади                ¦
   ¦                         ¦              ¦                       ¦
   ¦свыше 18 кв. метров      ¦   120        ¦за объект наружной     ¦
   ¦                         ¦              ¦рекламы                ¦
   L-------------------------+--------------+------------------------

       1.2. "Б" - затраты   на   благоустройство     вокруг     места
   расположения рекламоносителя (по калькуляции, в случае  надобности
   этих работ).
       1.3. "З" - плата  за землю  (в  случае  закрепления земельного
   участка) по действующим ставкам арендной платы.
       2. Вывески   с   наименованием     предприятия   (организаций,
   учреждений и т.п.)  и режимом их  работы полезной площадью  до 2,0
   кв. метров освобождаются от платы за выдачу разрешений.
       3. Плата  за  размещение  наружной  рекламы  сроком до 10 дней
   определяется в зависимости от типа средства рекламы по таблице 2.

                                                            Таблица 2
   --------------------------T--------------T-----------------------¬
   ¦    Средства рекламы     ¦ Количество   ¦     Измеритель        ¦
   ¦                         ¦ минимальных  ¦                       ¦
   ¦                         ¦ размеров     ¦                       ¦
   ¦                         ¦ оплаты труда ¦                       ¦
   ¦                         ¦ (на срок     ¦                       ¦
   ¦                         ¦ действия     ¦                       ¦
   ¦                         ¦ рекламы)     ¦                       ¦
   +-------------------------+--------------+-----------------------+
   ¦Плакаты, афиши, листовки ¦     1        ¦    За комплект        ¦
   ¦Перетяжки, подвески,     ¦     2        ¦    за один объект     ¦
   ¦панно                    ¦              ¦                       ¦
   L-------------------------+--------------+------------------------

       4. Плата  за размещение  рекламы на  транспортных средствах (в
   расчете на год) определяется  в зависимости от типа  транспортного
   средства по таблице 3.

                                                            Таблица 3
   --------------------------T--------------T-----------------------¬
   ¦Тип транспортного        ¦ Количество   ¦     Измеритель        ¦
   ¦средства                 ¦ минимальных  ¦                       ¦
   ¦                         ¦ размеров     ¦                       ¦
   ¦                         ¦ оплаты труда ¦                       ¦
   +-------------------------+--------------+-----------------------+
   ¦Общественный транспорт   ¦    10        ¦ Транспортная единица  ¦
   ¦Индивидуальный транспорт ¦     5        ¦ Транспортная единица  ¦
   L-------------------------+--------------+------------------------

       5. При продлении срока действия разрешение на право размещения
   наружной рекламы  на   следующий  год  согласование ведется только
   управлением благоустройства администрации  города  при  выполнении
   условий предыдущего договора, оплата  за   оформление   разрешения
   производится рекламораспространителем  в   размере 70 процентов от
   ставок, приведенных в таблицах 1 - 3.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz