ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 ноября 1997 г. N 489
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ КОМИССИЕЙ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РФ
ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ КРАЮ НА
ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИИ 8 - 9 НОЯБРЯ 1995 ГОДА
В соответствии с распоряжением Председателя Счетной палаты РФ
от 06.10.97 N 293-рк в период с 14.10.97 по 30.10.97 в крае
проводилась проверка целевого использования средств, полученных в
соответствии с распоряжением Правительства РФ от 16.11.95 N 1585-р
и от 23.04.96 N 659-р.
В ходе проверки выявлен ряд недостатков в организации учета,
прохождения и отчетности по фактическим финансовым расходам,
плохая работа отраслевых комитетов, Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края (ГУ ГОЧС),
финансового управления, предприятий и организаций края,
администраций районов в организации учета и отчетности о
фактически исполненных работах по ликвидации последствий стихии,
отсутствие в ГУ ГОЧС края отчетов и исполнительных смет фактически
выполненных работ, заявок, документов, подтверждающих факт
чрезвычайной ситуации (актов на каждый объект, справок
Росгидромета, Гостехнадзора, справок страховых компаний и др.).
Работа по своевременности представления членам Счетной палаты
требуемых документов и справок со стороны ГУ ГОЧС края
(М.И.Колесников), комитета по строительству администрации края
(Б.В.Гейт), управления жилищно - коммунального хозяйства
администрации края (Н.М.Чаткин) была организована плохо (ряд
документов, справок и пояснений представлены в последний день
работы комиссии).
На основании акта проверки комиссии Счетной палаты РФ
использования средств федерального бюджета на ликвидацию
последствий стихийных бедствий в Хабаровском крае, выделенных
администрации Хабаровского края и ДВРЦ МЧС РФ за 1995 - 1997 годы
от 31 октября 1997 года
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок организации финансирования и отчетности
по целевому использованию средств на ликвидацию последствий
стихийных бедствий согласно приложению 1.
2. Утвердить форму отчета об использовании средств на
ликвидацию чрезвычайных ситуаций согласно приложению 2.
3. Главам муниципальных образований городов и районов края
В.П.Михалеву, Ю.Д.Григорьеву, В.С.Войцеховскому, В.Г.Скрипову,
В.В.Каделенко, В.М.Шихалеву, Е.Ф.Говору, А.В.Курочкину,
Л.Я.Кузнецовой, А.А.Сидоренко, А.А.Огурцову, Е.П.Гудану,
руководителям предприятий: АООТ "Хабаровскглавснаб", ФСУ
"Дальспецстрой", ОАО "Хабаровсккрайгаз", ПО "Амурмаш", ГП
"Вымпел", ДВПО "Восход", КНАПО, Амурский судостроительный завод в
срок до 11 ноября 1997 года:
3.1. Представить в ГУ ГОЧС края и финансовое управление
администрации края отчет об использовании средств на ликвидацию
стихии 8 - 9 ноября 1995 г. по форме согласно приложенной.
3.2. В срок до 25.11.97 представить в ГУ ГОЧС края
исполнительные сметы фактически выполненных работ по всем
источникам финансирования с указанием сроков их выполнения, а
также объем работ, подлежащих выполнению, но не выполненных из-за
недостатка финансирования.
4. Первым заместителям главы администрации края
Г.В.Апанасенко, Ю.Ф.Матвееву, начальнику ГУ ГОЧС края
М.И.Колесникову, начальнику финансового управления администрации
края А.С.Кацубе провести анализ отчетов районов, предприятий и
организаций по затратам на устранение последствий стихии 8 - 9
ноября 1995 г. и в срок до 12.11.97 представить справку в Счетную
палату РФ до заседания коллегии.
5. Указать на неудовлетворительный контроль за состоянием
учета и отчетности по фактически выполненным работам и
несвоевременное представление комиссии отчетных документов:
- главе города Советская Гавань с Советско - Гаванским районом
Ю.Л.Григорьеву;
- начальнику ФСУ "Дальспецстрой" В.Е. Горелкину;
- председателю комитета по строительству администрации края
Б.В.Гейту;
- генеральному директору ПО "Амурмаш" Ю.В.Барсукову;
- главе района имени Лазо Е.Ф. Говору;
- начальнику ГУ ГОЧС края М.И.Колесникову;
- генеральному директору АО "Хабаровсккрайгаз" М.И.Савичу.
Всем вышепоименованным руководителям в соответствии с актом
проверки, представить в ГУ ГОЧС края недостающие справки и отчеты
в срок до 11.11.97 для представления в Счетную палату РФ.
6. Начальнику ГУ ГОЧС края М.И.Колесникову 12.11.97
представить все обобщенные справки, отчеты и недостающие документы
в Счетную палату РФ.
7. Финансовому управлению администрации края (А.С.Кацуба)
выделить ГУ ГОЧС края, за счет фонда непредвиденных расходов,
59 млн. рублей на приобретение компьютерной техники для создания
фонда документации по чрезвычайным ситуациям.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации края по экономике
Г.В.Апанасенко.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
Приложение 1
к постановлению
главы администрации края
от 04 ноября 1997 г. N 489
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
СРЕДСТВ НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Руководство и организация работ по ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций, сбор заявок на выделение финансовых средств
и смет расходов на ликвидацию последствий стихии осуществляет
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Хабаровского края (ГУ ГОЧС).
2. В Главное управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Хабаровского края представляются:
- смета потребности в средствах по установленной форме;
- документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты
на каждый пострадавший объект, в которых указывается степень и
характер разрушений, сумма нанесенного ущерба и смета по
проведению первоочередных аварийно - восстановительных работ),
справки Росгидромета, Росгортехнадзора, списки населения,
пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, постановление главы района
и т. д.;
- основные сведения о материальном ущербе, по установленной
форме;
- протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям;
- справки страховых организаций.
3. Ответственность за качество составляемой документации
возлагается на предприятия, организации, городские управления и
районные отделы ГОЧС, администрации районов и городов.
4. Контроль за качеством составляемой сметной документации
осуществляется комитетом по строительству администрации края.
5. Работа по составлению необходимой документации,
представление, согласование и защита ее в федеральных органах
возлагается на Главное управление ГОЧС края и комитет по
строительству администрации края, отраслевые комитеты и управления
администрации края.
6. Финансирование расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций
производится по схеме:
- при перечислении средств МЧС России Главному управлению по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края право
расходования денежных средств представляется начальнику Главного
управления ГОЧС края, который является распорядителем средств
третьей степени;
- перечисление средств, получаемых краем на ликвидацию
последствий стихийных бедствий, в районы и отдельным пострадавшим
объектам производится финансовым управлением и казначейством по
исполнительной смете, утвержденной первым заместителем главы
администрации края по экономике, представленной ГУ ГОЧС края,
после ее экспертизы в комитете по строительству администрации
края;
- информация о фактическом перечислении целевых финансовых
средств представляется финансовым управлением в ГОЧС,
администрацию района, казначейство.
7. Администрация края, администрации городов и районов,
Главное управление ГОЧС края организуют работы и финансирование
этих работ одновременно с началом стихии, используя для этого все
имеющиеся источники финансирования: средства бюджетов, страховых и
резервных фондов министерств и ведомств, края, предприятий, а
также собственных средств предприятий, учреждении и организаций.
При получении средств из резервных фондов Правительства РФ или
администрации края, израсходованные средства восстанавливаются на
основании представленных отчетов о фактических расходах по всем
источникам, с приложением актов по форме N 2 о фактически
выполненных работах.
8. Квартальные и годовые отчеты, начиная с начала стихийных
бедствий, а также отчеты по завершению ликвидации чрезвычайных
ситуаций и об израсходованных денежных средствах представляются
администрациями городов и районов по всем предприятиям,
учреждениям и организациям независимо от их ведомственной
подчиненности в Главное управление ГОЧС края и финансовое
управление администрации края к 15 числу следующего за отчетным
периодом месяца.
9. Квартальные и годовые отчеты а также отчеты по завершению
ликвидации чрезвычайных ситуаций в МЧС и Минфин РФ представляются
Главным управлением ГОЧС края и финансовым управлением
администрации края.
10. Контроль за целевым использованием выделенных средств
осуществляется Главным управлением ГОЧС Хабаровского края и
финансовым управлением администрации Хабаровского края.
Приложение 2
к постановлению
главы администрации края
от 04 ноября 1997 г. N 489
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ НА ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ
-------T-----------------T--------T----------T---------------------------------------------T-----------¬
¦ Код ¦ Наименование ¦Заявлено¦Утверждено¦ Фактически израсходовано ¦ Поступило ¦
¦строки¦ ¦ ¦ по смете +-----T---------------------------------------+федеральных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ В том числе ¦средств на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-------T--------T-----------+возмещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Фонд ¦Краевой¦Бюджет ¦Собственные¦ расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики¦бюджет ¦района ¦ средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(города)¦предприятия¦ ¦
+------+-----------------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+------+-----------------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦Расход - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦развертывание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временных пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦аренда зданий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦развертывание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временных пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦путевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦довольствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦ремонтно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и строительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------+--------+----------+-----+----------+-------+--------+-----------+------------
Руководитель Главный бухгалтер
|