Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 16.02.98 N 395 О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В 1997 ГОДУ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА НА 1998 ГОД

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 16 февраля 1998 г. N 395
   
           О СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В 1997 ГОДУ И
            ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА
                              НА 1998 ГОД
   
   
       Экономическая   ситуация  в    1997   году   характеризовалась
   сохранением кризисных явлений,  обусловленных в определяющей  мере
   общеполитической ситуацией в стране.
       Не произошло   заметных   изменений   в   налоговой   системе.
   Предприятия  всех  отраслей экономики испытывают острый недостаток
   оборотных средств и инвестиционных ресурсов.
       Стоимость кредитных  ресурсов  в прошедшем году снизилась,  но
   оказалась достаточно высокой, что фактически не давало возможности
   кредитования    предприятий,    кроме      того,      существующее
   законодательство   не   обеспечивает   достаточной    защиты    их
   возвратности.    Финансовая    сфера,   обусловленная   состоянием
   экономики,  не  дала   полновесного   обеспечения   инвестиционных
   программ, а также содержания и развития социальных отраслей.
       Несмотря на  сложные  экономические  и  политические  условия,
   итоги  1997 года показывают,  что усилия администрации города,  ее
   структурных   подразделений    позволили    сохранить    тенденцию
   устойчивого функционирования жизнеобеспечивающих отраслей.
       На динамику  производства  все  больше  оказывает  воздействие
   степень  адаптированности  предприятий  к  спросу реального рынка,
   отмечается  активность  многих  предприятий  по  учету   в   своей
   деятельности  динамично  меняющейся  конъюнктуры реального спроса.
   Они  пересматривают  свои  производственные  программы,  расширяют
   применение передовых прогрессивных технологий,  меняют ассортимент
   выпускаемой продукции.
       В инвестиционной сфере не наблюдается активизации процесса,  в
   то же время предприятия, сохранившие этот профиль деятельности, не
   снижают    инвестиционную    активность,   ищут   пути   оживления
   инвестиционного климата.  Отмечается рост  инвестиций  в  развитие
   торговли.
       Объем промышленного производства сократился в 1997 году на 8,3
   процента,   объем   подрядных   работ,  выполненных  строительными
   организациями всех форм собственности - на 14,4 процента к  уровню
   прошлого года, что несколько ниже темпов падения в 1996 году.
       В эксплуатацию введено 124,1 тыс.  кв.  метров жилья, школа по
   ул. Д.Бедного на 1260 мест, другие объекты.
       Несмотря на напряженную ситуацию с исполнением доходной  части
   бюджета,  на  содержание  и развитие социальной сферы,  социальную
   защиту   населения   в   1997   году    направлен    61    процент
   консолидированного   бюджета.   Принимались  меры  по  обеспечению
   стабильности социальной и политической ситуации в городе.
       В то  же  время  комитеты,  управления  и отделы администрации
   города недостаточно настойчиво  проводят  работу  по  стабилизации
   социально - экономической  ситуации  в  городе,  совершенствованию
   управления   отраслями   хозяйственного   комплекса,    укреплению
   платежной дисциплины,  исполнению бюджета и повышению эффективного
   использования бюджетных средств.
       С целью мобилизации усилий на достижение намеченных ориентиров
   социально - экономического развития города
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       Главам администраций районов,  всем структурным подразделениям
   администрации города считать главными приоритетами в 1998 году:
       1.1. В экономической сфере:
       - целенаправленную  работу  по увеличению доходов и экономному
   расходованию средств бюджета,  в т.ч.  совершенствование механизма
   бюджетного   финансирования,   мобилизацию  внебюджетных  средств,
   ужесточение контроля за уплатой налогов и прочих платежей;
       - упорядочение размещения муниципального заказа;
       - обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций
   путем  создания  организационных  форм и механизмов акционирования
   капиталов предприятий,  свободных  средств  населения,  бюджетных,
   внебюджетных и заемных средств;
       - создание   благоприятных   условий   для    реструктуризации
   промышленных    предприятий,    обеспечение    поддержки    малого
   предпринимательства;
       - эффективное   использование   территории   и  муниципального
   имущества города.
       1.2. В сфере инфраструктуры и городского хозяйства:
       - решение важнейших проблем жизнеобеспечения населения города;
       - рациональное  и  эффективное  освоение городской территории,
   строительство и модернизация объектов недвижимости;
       - развитие жилищного строительства.
       1.3. В социальной сфере:
       - социальную стабильность и общественную безопасность;
       - адресную социальную поддержку незащищенных слоев населения;
       - развитие   социального   партнерства   между  предприятиями,
   предпринимателями и администрациями города и районов;
       - оздоровление   окружающей   среды,   создание   экологически
   благоприятных условий жизни населения.
       2. Для  достижения целевых ориентиров по приоритетам развития,
   создания эффективной и мобильной экономики  с  расширением  рынков
   сбыта и производством новых видов продукции и услуг, одновременным
   смягчением последствий преобразований  в  обществе  для  населения
   города определить следующие основные направления работы:
       2.1. В срок  до  01.04.98  доработать  показатели  социально -
   экономического  развития  города с учетом разрабатываемого бюджета
   города  на  1998  год,  повышения  эффективности  работы  отраслей
   городского  хозяйства  на  основе  технологического  обновления  и
   совершенствования системы  управления,  формирования  рациональной
   организационной  структуры  с введением аттестации кадров и внести
   их на утверждение городской Думы вместе  с  утверждением  бюджета.
   (Ответственные:  управление  экономики,  инвестиций и промышленной
   политики,  отраслевые  структурные   подразделения   администрации
   города).
       2.2. Обеспечить в течение года реализацию  городских  программ
   развития   приоритетных   отраслей   экономики  в  соответствии  с
   "Основными направлениями работы администрации города Хабаровска на
   период   до   2000  года"  в  части,  приходящейся  на  1998  год.
   (Ответственные:  все   структурные   подразделения   администрации
   города).
       2.3. Разработать  и  согласовать  перечень  платных  услуг   и
   прейскурантов цен на них в соответствии с графиком,  разработанным
   отделом по политике цен и заработной платы  управления  экономики,
   инвестиций  и  промышленной политики.  (Ответственные:  отраслевые
   структурные подразделения администрации города).
       2.4. В  срок  до  01.07.98 разработать мероприятия по созданию
   благоприятного   инвестиционного   климата    для    потенциальных
   отечественных  и  зарубежных  инвесторов  в  сфере  преобразования
   инфраструктуры  города.  (Ответственные  -  управление  экономики,
   инвестиций   и   промышленной   политики,  отраслевые  структурные
   подразделения администрации города).
       3. Финансовому отделу (Чукалкин А.Я.):
       3.1. В срок до 01.03.98 закончить формирование бюджета города,
   обеспечив    существенно    лучшую   сбалансированность   бюджета,
   расширение финансовой базы города по доходам.
       3.2. Обеспечить  контроль  за  целевым использованием средств,
   перечисляемых на содержание и развитие городского хозяйства.
       3.3. Продолжить  работу  по разработке социальных и финансовых
   норм и нормативов для исчисления минимального бюджета города.
       4. Управлению  экономики,  инвестиций  и промышленной политики
   (Меняйлову А.И.):
       4.1. Совместно  с Дальневосточным НИИ рынка в срок до 01.07.98
   завершить    разработку    "Основных    направлений    социально -
   экономического развития г. Хабаровска на ближайшую и среднесрочную
   перспективу".
       4.2. Оказывать   содействие  градообразующим  предприятиям  по
   ускорению перехода  на  выпуск  продукции  конкурентоспособной  на
   внутреннем  и  внешнем  рынках,  способствовать расширению выпуска
   товаров,  организовать работу по размещению муниципального заказа.
   В  срок  до  01.03.98 разработать Положение о муниципальном заказе
   города.
       4.3. Совместно  с управлением архитектуры и градостроительства
   администрации  города  (Иванов  А.В.),  комитетом   по   земельным
   ресурсам  и землеустройству (Некрасов С.А.) согласовывать интересы
   всех субъектов  градостроительства,  активизировать  и  объединить
   инвестиционно - строительную деятельность частных, государственных
   и муниципальных предприятий,  а также граждан. Организовать работу
   по выполнению программ по строительству жилья "Жилищный контракт",
   "Свой дом", "Дом XXI века".
       4.4. В  срок  до  01.05.98  выработать  механизм рационального
   использования залогового  фонда  города  и  лизинговой  сферы  для
   инвестиций в приоритетные отрасли экономики города.
       4.5. Продолжить поэтапное обследование состояния экономической
   работы структурных подразделений администрации города. Разработать
   предложения  по   совершенствованию   экономической   деятельности
   структурных  подразделений,  представить  мэру  города  в  срок до
   01.08.98.
       4.6. В срок до 01.04.98 разработать Программу поддержки малого
   предпринимательства в  г.  Хабаровске  на  период  до  2000  года,
   предусмотрев  в  ней  экономические  методы  влияния на размещение
   предприятий малого и  среднего  бизнеса,  условия  их  устойчивого
   развития  с  целью оздоровления производственной,  инновационной и
   других  приоритетных  сфер  деятельности  как  неотъемлемой  части
   структурной перестройки экономики города.
       4.7. Совместно с городским Советом  по  предпринимательству  в
   срок  до  01.08.98  разработать Положение о социальном партнерстве
   администрации города с предприятиями малого и среднего  бизнеса  в
   сфере хозяйственных и трудовых отношений.
       4.8. Провести анализ и согласование перечня  платных  услуг  и
   прейскурантов   цен   на   них   всех   структурных  подразделений
   администрации  города,  муниципальных   предприятий,   оказывающих
   платные   услуги.  Совместно  с  отраслевыми  отделами  доработать
   механизм экономической заинтересованности предприятий в увеличении
   объемов  платных  услуг  и  в  срок  до  01.03.98  представить  на
   утверждение мэру города.
       5. Комитету   по   управлению   муниципальным   имуществом   и
   приватизированными  объектами  в  целях  повышения   эффективности
   использования муниципального имущества:
       5.1. Обеспечить     реализацию     программы      приватизации
   муниципальных  предприятий,  получить  в  1998  году дополнительно
   средств в городской бюджет в сумме 250 тыс. рублей.
       5.2. Внести изменения в существующую методику расчета арендной
   платы   за   объекты   недвижимости,   являющиеся    муниципальной
   собственностью,   обеспечив  дифференцированный  подход  с  учетом
   функционального назначения,  технического состояния,  расположения
   основного входа в объект (улица,  двор),  расположения помещения в
   здании, уровня инфляции.
       5.3. Усилить контроль за своевременностью поступления в бюджет
   арендной платы. Обеспечить в 1998 году поступление в бюджет города
   не менее 28,9 млн.  рублей от сдачи в аренду нежилых муниципальных
   помещений.
       5.4. Проработать   вопрос  о  создании  в  городе  комплексной
   системы управления недвижимостью с учетом использования  земельных
   ресурсов.
       6. Первому заместителю  мэра  города,  директору  департамента
   городского хозяйства, Крейсу И.А., его структурным подразделениям:
       6.1. Управлению   энергообеспечения,    топлива,    инженерных
   коммуникаций   и   связи  (Костырину  В.А.)  в  целях  устойчивого
   энергообеспечения предприятий, организаций и населения города:
       6.1.1. Обеспечить      выполнение     перспективного     плана
   энергоресурсосбережения, включая установку приборов и систем учета
   тепла, воды и энергосберегающего оборудования.
       6.1.2. Обеспечить координацию работ по разработке  ТЭО  трассы
   газопровода "Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск".
       6.1.3. Обеспечить  стабильность  функционирования  предприятий
   связи,  удовлетворение  потребности  в услугах связи по приемлемым
   ценам и тарифам.
       6.2. Управлению        жилищно - коммунального       хозяйства
   (Микичуре Г.И.):
       6.2.1. С целью рационального распределения функций управления,
   установления  наиболее  эффективных  форм  взаимоотношений   между
   собственниками,  стимулирования  процессов образования товариществ
   собственников жилья,  расширения использования  ресурсосберегающих
   материалов   и   технологий  продолжить  поэтапное  реформирование
   жилищно - коммунального хозяйства  города.  В  течение  1998  года
   создать     нормативно - правовую   базу   перехода   отрасли   на
   самоокупаемость.
       6.2.2. Для  обеспечения  устойчивой  работы инженерных сетей и
   обеспечения улучшения  водоснабжения  города  обеспечить  освоение
   капитальных   вложений   на   объектах  коммунального  назначения,
   выполнить работы по текущему и капитальному ремонту жилого фонда в
   объемах бюджетного назначения.
       6.2.3. Совместно с городским комитетом охраны окружающей среды
   (Дубинин В.П.),  управлением экономики,  инвестиций и промышленной
   политики (Меняйлов А.И.) в срок до 01.05.98 разработать  городскую
   программу "Отходы".
       7.3. Управлению транспорта,  дорог и внешнего  благоустройства
   (Ананьину А.И.) обеспечить:
       7.3.1. Устойчивую работу городского  пассажирского  транспорта
   за   счет   внедрения  мероприятий  по  техническому  обслуживанию
   транспортных средств,  их  финансовому  оздоровлению,  налаживанию
   системы учета затрат на перевозку льготных пассажиров.
       7.3.2. Выполнение постановления мэра города от 30.10.97 N 3053
   "Об   упорядочении   оплаты   труда   на   предприятиях  жилищно -
   коммунального   хозяйства,   благоустройства    и    пассажирского
   транспорта".
       7.3.3. Приобретение   подвижного   состава   для    городского
   пассажирского  транспорта  за  счет средств транспортного налога в
   объемах бюджетного назначения.
       7.3.4. Концентрацию  финансовых  ресурсов  на  строительство и
   реконструкцию   основных   магистральных   улиц    с    наибольшей
   интенсивностью движения.  Освоение капитальных вложений на ремонте
   и реконструкции объектов внешнего благоустройства города в объемах
   бюджетного назначения.
       7.3.5. Снижение стоимости работ по строительству и  затрат  на
   ремонт   дорог   за  счет  предоставления  подряда  на  выполнение
   строительных работ на конкурсной основе.
       7.3.6. Упорядочение  работы  с  муниципальными  автостоянками.
   Добиться их прибыльности за счет повышения эффективности работы.
       8. Заместителю мэра города,  начальнику управления архитектуры
   и  градостроительства  (Иванову  А.В.)  в   целях   урегулирования
   градостроительной деятельности и земельных отношений:
       8.1. Наладить систему автоматизированного учета арендной платы
   за землю с применением программного обеспечения.  Усилить контроль
   за взиманием арендной платы за землю,  разработать и  организовать
   выполнение      мероприятий     по     погашению     задолженности
   предприятиями - недоимщиками.
       8.2. Организовать      взаимодействие      со     структурными
   подразделениями администрации города и администрациями районов  по
   вопросу  выполнения  технических  условий  при строительстве новых
   объектов.
       8.3. Использовать  преимущественно  конкурсный отвод земельных
   участков для строительства объектов определенного  функционального
   назначения.
       8.4. Сократить сроки рассмотрения и оформления  документов  на
   отвод земельных участков.
       8.5. Совместно   с   управлением   экономики,   инвестиций   и
   промышленной    политики    (Меняйлов    А.И.),    комитетом    по
   землепользованию и землеустройству (Некрасов С.А.):
       8.5.1. Продолжить реализацию комплексной инвентаризации земель
   и создание земельного и градостроительного кадастра.
       8.5.2. Проработать    вопрос   целесообразного   использования
   промышленных территорий города.
       9. Заместителю   мэра   города   Скрыльникову  Л.К.,  комитету
   потребительского рынка и услуг (Строганову К.М.),  государственной
   торговой  инспекции по качеству товаров и защите прав потребителей
   (Тэн О.Я.):
       9.1. Продолжить работу по упорядочению деятельности в торговом
   и бытовом обслуживании населения.
       9.2. Проработать   вопрос   о   введении   освидетельствования
   деятельности предприятий бытового обслуживания населения.
       9.3. Проработать  вопрос о возможности введения платных услуг,
   оказываемых   комитетом   потребительского   рынка   и   услуг   в
   соответствии  с  постановлением  главы  администрации Хабаровского
   края от  01.09.97  N  383  "Об  утверждении  Положения  о  порядке
   введения  платных услуг органами Государственной власти и местного
   самоуправления".
       9.4. Продолжить  работу  по  лицензированию торговли акцизными
   товарами и освидетельствованию  предприятий  торговли  и  питания.
   Получить в бюджет города не менее 8 млн. рублей.
       9.5. Обеспечить закладку овощей и картофеля урожая  1998  года
   для социальных нужд.
       9.6. Активизировать контроль за работой торговых  предприятий,
   получить  в  бюджет  города  от  применения  штрафных  санкций  по
   результатам проверок до 1 млн. рублей.
       10. Заместителю  мэра  города  Шевченко  С.И.,  ее структурным
   подразделениям:
       В срок  до  01.05.98  разработать  мероприятия по комплексному
   развитию отраслей  на  перспективу  с  определением  слабых  мест,
   резервов    с   учетом   привлечения   дополнительных   источников
   финансирования,  сокращению  затрат.  При  разработке  мероприятий
   учесть  предложения и замечания комиссии по рассмотрению и анализу
   деятельности структурных подразделений администрации города.
       10.1. Управлению образования (Веденяпиной А.И.):
       10.1.1. В целях  эффективного  функционирования  муниципальной
   системы  образования  перевести  17  образовательных  учреждений и
   часть   учреждений   дополнительного   образования    города    на
   самостоятельный баланс,  для чего в срок до 01.04.98 разработать и
   приступить к реализации  механизма  двухканального  финансирования
   образовательных учреждений.
       10.1.2. Обеспечить   развитие   общего    образования    путем
   реализации  постановления главы администрации Хабаровского края от
   16.02.96 N 77 "Об  утверждении  Хабаровского  краевого  компонента
   государственного   стандарта  общего  образования  в  части  общих
   требований к его структуре и содержанию".
       10.1.3. В  срок до 01.05.98 внести предложения по упорядочению
   структуры управления образования в городе.
       10.1.4. Оснастить  поэтапно  учреждения  образования приборами
   учета    тепло-, водо-, энергоснабжения,   согласно  утвержденному
   графику.
       10.2. Отделу  здравоохранения   (Пустовому   С.И.)   в   целях
   рационального использования коечного фонда проводить его поэтапное
   изменение и совершенствование структуры.
       10.3. Отделу     культурно - просветительских    учреждений  и
   народного творчества (Атамановой М.В.) в срок до 01.04.98 провести
   реорганизацию   библиотечной   системы   города,   высвободившиеся
   средства направить на модернизацию и реконструкцию учреждения.
       10.4. Отделу молодежи (Григорьевой Г.Е.):
       10.4.1. В  срок   до   01.07.98   разработать   долговременную
   комплексную   программу   содействия   социальному,   физическому,
   культурному и духовному  развитию  молодежи,  включающую  создание
   условий     для     более    полного    включения    молодежи    в
   социально - экономическую жизнь города.
       10.4.2. Совместно  с  городским  Центром  занятости  населения
   (Шуменко В.Г.), молодежной биржей труда (Дронова Л.И.) разработать
   мероприятия,  гарантирующие  трудоустройство и занятость молодежи,
   включающие содействие  собственной  деловой  активности  молодежи,
   поддержку  малого  и среднего предпринимательства,  создание служб
   профессиональной ориентации.
       10.5. Комитету социальной защиты населения (Андриановой А.П.):
       10.5.1. Обеспечить исполнение мероприятий краевой и  городской
   программ социальной защиты населения.
       10.5.2. В  целях  сокращения  бюджетного финансирования внести
   предложения  по  упорядочению   структуры   и   штатов   комитетов
   социальной  защиты  населения  города  и  районов в соответствии с
   рекомендациями комиссии,  образованной постановлением мэра  города
   от  25.07.97  N  2111  "О  мерах по совершенствованию деятельности
   структурных подразделений  администрации  города  по  комплексному
   социально - экономическому      развитию     отраслей   городского
   хозяйства".
       11. Главам   администраций   районов   города   (Фокину  А.М.,
   Оноприенко Ю.И.,  Иванову С.И.,  Толкачеву С.Г., Васильченко В.И.)
   обеспечить:
       11.1. Бесперебойную  работу  объектов  жилищно - коммунального
   хозяйства   и  своевременную  их  подготовку  к  работе  в  зимних
   условиях.
       11.2. Нормальный    режим   функционирования   предприятий   и
   организаций  бюджетной  сферы  и  целевое  использование  средств,
   направляемых   из  городского  бюджета  и  городских  внебюджетных
   фондов.
       11.3. Улучшение  работы  земельных  комиссий в целях выявления
   неиспользуемых и нерационально используемых земельных участков.
       11.4. Увеличение  доходной  части  бюджета города и районов за
   счет сдачи в  аренду  муниципальных  земель  района  под  огороды,
   временные  гаражи  и  другие некапитальные сооружения,  а также за
   счет  привлечения  к   ответственности   предприятий   нарушителей
   внутриквартального и дворового благоустройства.
       12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на вице - мэра города Казаченко В.П.
   
                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz