УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Хабаровского края от 20.07.2000 N 262
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 1998 г. N 63
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 26.02.96 N 93 "О ПОРЯДКЕ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ АВТОТРАНСПОРТА
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ГРАЖДАН К МАРШРУТНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ
ПАССАЖИРОВ В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ И
МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ"
В целях совершенствования работы по государственному
регулированию автомобильных пассажирских перевозок на территории
края и в связи с принятием постановления Правительства Российской
Федерации от 14 марта 1997 г. N 295 "Об утверждении Положения о
лицензировании пассажирских перевозок автомобильным транспортом
(кроме международных) в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации края от 26.02.96
N 93 "О порядке привлечения в Хабаровском крае автотранспорта
юридических лиц и граждан к маршрутным перевозкам пассажиров в
городском, пригородном и междугородном сообщении" следующие
дополнения и изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Положение о конкурсе владельцев автотранспорта
на право осуществления маршрутных перевозок пассажиров в
городском, пригородном и междугородном сообщении в новой редакции
(прилагается)".
1.2. Пункт 3.2. постановления изложить в следующей редакции:
"3.2. Объявлять проведение конкурсов владельцев автотранспорта
на право осуществления маршрутных перевозок пассажиров в
городском, пригородном и междугородном сообщении с указанием
замещаемых маршрутов и количества привлекаемых транспортных
средств по мере необходимости, но не реже одного раза в три года".
1.3. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Хабаровскому краевому отделению Российской транспортной
инспекции (Н.Л.Чевгаев):
4.1. Допускать к участию в конкурсе на право осуществления
маршрутных перевозок в городском, пригородном и междугородном
сообщении владельцев автотранспорта, получивших в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта
1997 г. N 295 стандартную лицензию на перевозку пассажиров на
коммерческой основе.
4.2. Допуск владельцев автотранспорта к работе на маршрутах
производить на основании заключений конкурсных комиссий с
внесением соответствующей записи в лицензию.
4.3. Обеспечить во взаимодействии с органами ГАИ УВД
Хабаровского края нанесение на транспортные средства, привлекаемые
по итогам конкурсов к маршрутным перевозкам пассажиров, особых
отличительных знаков.
4.4. Вносить по согласованию с комитетом промышленности,
транспорта и связи администрации края (В.М.Тевелевич) и
конкурсными комиссиями городов (районов) дополнения и изменения в
Перечень показателей оценки конкурса владельцев автотранспорта на
право осуществления маршрутных перевозок пассажиров исходя из
накопленного опыта и изменений в действующем законодательстве,
обеспечивать их своевременное доведение до конкурсантов.
4.5. Передавать списки юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, получивших лицензии на перевозку пассажиров на
коммерческой основе, государственным налоговым инспекциям городов
и районов края для организации контроля за правильностью учета
поступающих доходов и уплатой налогов".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет промышленности, транспорта и связи администрации края
(В.М.Тевелевич).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 25 февраля 1998 г. N 63
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТА НА ПРАВО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРШРУТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В
ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ И МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
1. Цели и задачи конкурса
1.1. Повышение безопасности дорожного движения при перевозке
пассажиров, укрепление транспортной дисциплины на предприятиях,
имеющих транспортные средства, и среди индивидуальных владельцев.
1.2. Вовлечение водителей предприятий, а также индивидуальных
владельцев транспортных средств в активную профилактическую работу
по предупреждению дорожно - транспортных происшествий.
1.3. Удовлетворение потребностей населения края в пассажирских
перевозках.
1.4. Повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.
1.5. Обеспечение полноты сбора налогов.
2. Организаторы конкурса
2.1. Организаторами конкурса являются:
- администрации городов и районов Хабаровского края;
- Хабаровское краевое отделение Российской транспортной,
инспекции;
- госавтоинспекции отделов внутренних дел городов и районов
края;
- государственные налоговые инспекции.
2.2. Организационно - техническое обеспечение и руководство
проведением конкурсов осуществляют Хабаровское краевое отделение
Российской транспортной инспекции Министерства транспорта
Российской Федерации и его территориальные представительства.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится по мере необходимости, но не реже
одного раза в 3 года.
3.2. В конкурсе участвуют владельцы транспортных средств всех
форм собственности, имеющие стандартные лицензии на перевозку
пассажиров на коммерческой основе.
3.3. Конкурс объявляется за месяц до его проведения с
опубликованием в местной печати.
3.4. Заявление на участие в конкурсе представляется в
Российскую транспортную инспекцию не позже, чем за 10 дней до
начала конкурса.
3.5. Вместе с заявлением каждый конкурсант представляет в
запечатанном конверте информацию в соответствии с перечнем
(приложение 1).
3.6. Отделение Российской транспортной инспекции совместно с
ГАИ и налоговыми органами готовит информацию о выполнении
конкурсантами лицензионных условий в предыдущем лицензионном
периоде.
3.7. Вскрытие конвертов и рассмотрение представленных
документов производится в присутствии конкурсантов в назначенный
день.
3.8. Конкурс оценивается по бальной системе в соответствии с
перечнем показателей (приложение 2).
3.9. Подведение итогов конкурса и распределение маршрутов
определяется в порядке, указанном в приложении 3 и оформляется
протоколом конкурсной комиссии. Протокол конкурсной комиссии
согласовывается руководителем Хабаровского краевого отделения
Российской транспортной инспекции и утверждается главой
муниципального образования города (района).
4. К конкурсу не допускаются
4.1. Транспортные средства:
- не соответствующие по конструкции и техническому состоянию
требованиям инструкции завода - изготовителя;
- не прошедшие в установленном порядке в отделах
Госавтоинспекции технический осмотр;
- имеющие двери для посадки и высадки пассажиров с левой
стороны;
- имеющие срок эксплуатации без капитального ремонта более 8
лет, а с капитальным ремонтом - более 13 лет;
- с правосторонним расположением рулевого управления.
4.2. Предприятия, организации, индивидуальные предприниматели,
имеющие за текущий и прошедший период:
- нарушения условий лицензирования, связанные с
приостановлением или аннулированием лицензий;
- зарегистрированные по их вине дорожно - транспортные
происшествия ;
- нарушения безопасности дорожного движения, связанные с
управлением автотранспортом в нетрезвом состоянии.
4.3. Индивидуальные предприниматели:
- моложе 23 лет, имеющие водительский стаж менее трех лет;
- имеющие свыше 10 баллов за нарушения правил дорожного
движения.
4.4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели:
- имеющие нарушения налогового законодательства;
- имеющие зарегистрированные случаи обслуживания клиентов без
выдачи им соответствующих проездных билетов или применения
контрольно - кассовых машин.
5. Организация работы на маршрутах
Юридические лица и индивидуальные владельцы, получившие по
итогам конкурса право на осуществление маршрутных перевозок
пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении,
заключают договоры с администрацией города (района) на
транспортное обслуживание населения на маршруте согласно итогам
конкурса.
Приложение 1
к Положению о конкурсе
владельцев автотранспорта
на право осуществления
маршрутных перевозок
пассажиров в городской,
пригородном и междугородном
сообщении
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ КОНКУРСАНТАМИ ОДНОВРЕМЕННО
С ЗАЯВЛЕНИЕМ ОБ УЧАСТИИ В КОНКУРСЕ
Конверт N 1 - декларация о работе за прошедший лицензионный
период с приложением:
- сервисной книжки с отметками о выполнении ТО-1, ТО-2 и
текущих ремонтов;
- книги доходов и расходов, зарегистрированной в налоговой
инспекции;
- договора на проведение предрейсового медицинского осмотра
водителей;
- справки государственной налоговой инспекции об уплате
налогов;
- договора на производство работ по техническому обслуживанию
и ремонту автомобилей с предприятием, имеющим соответствующий
сертификат;
- книги жалоб и предложений;
- справки о применяемых тарифах;
- учет рабочего времени водителей.
Конверт N 2 - предложения по достижению целей и решению задач
конкурса.
Приложение 2
к Положению о конкурсе
владельцев автотранспорта
на право осуществления
маршрутных перевозок
пассажиров в городской,
пригородном и междугородном
сообщении
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КОНКУРСА
-----T------------------------------------------------T----------¬
¦ ¦ ¦Количество¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦1. ¦Акт осмотра транспортных средств: ¦ 8 ¦
¦ ¦- внутреннее состояние салона ¦ ¦
¦ ¦хорошее ¦ 2 ¦
¦ ¦удовлетворительное ¦ 1 ¦
¦ ¦- внешнее состояние кузова ¦ ¦
¦ ¦хорошее ¦ 2 ¦
¦ ¦удовлетворительное ¦ 1 ¦
¦ ¦- техническое состояние автомобилей, отвечающих ¦ ¦
¦ ¦требованиям безопасности дорожного движения ¦ ¦
¦ ¦хорошее ¦ 4 ¦
¦ ¦удовлетворительное ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Соблюдение требований по обеспечению ¦ 17 ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения предприятиями и ¦ ¦
¦ ¦индивидуальными автопредпринимателями ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.¦Состояние дорожно - транспортной дисциплины в ¦ ¦
¦ ¦текущем и прошедшем периоде ¦ ¦
¦ ¦нарушения ПДД 0-1 ¦ 4 ¦
¦ ¦ 2-3 ¦ 3 ¦
¦ ¦ 4-5 ¦ 2 ¦
¦ ¦ 6-7 ¦ 1 ¦
¦ ¦ более 8 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.¦Организация занятий и обеспечение условий для ¦ ¦
¦ ¦повышения уровня знаний и профессионального ¦ ¦
¦ ¦мастерства водителей по программе в соответствии¦ ¦
¦ ¦с установленными нормами ¦ ¦
¦ ¦проведение занятий ¦ 3 ¦
¦ ¦отсутствие обучения ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3.¦Ведение учета рабочего времени водителей ¦ ¦
¦ ¦(применение путевых листов) ¦ ¦
¦ ¦без замечаний ¦ 3 ¦
¦ ¦при наличии замечаний ¦ 1 ¦
¦ ¦при отсутствии путевых листов ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4.¦Соблюдение Положения о рабочем времени и времени¦ ¦
¦ ¦отдыха водителей автомобилей ¦ ¦
¦ ¦соблюдение ¦ 2 ¦
¦ ¦нарушение ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5.¦Контроль состояния водителей перед выездом на ¦ ¦
¦ ¦линию ¦ ¦
¦ ¦наличие контроля ¦ 2 ¦
¦ ¦отсутствие ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6.¦Организация и проведение технического ¦ ¦
¦ ¦обслуживания и ремонта транспортных средств ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с нормами ¦ 3 ¦
¦ ¦с нарушениями ¦ 1 ¦
¦ ¦отсутствие учета ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Нарушение условий лицензирования ¦ ¦
¦ ¦отсутствие ¦ 5 ¦
¦ ¦наличие ¦ 3 ¦
¦ ¦приостановление лицензии ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Культура и качество обслуживания пассажиров ¦ ¦
¦ ¦отсутствие жалоб ¦ 5 ¦
¦ ¦за каждую жалобу снижение на 2 балла ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Соблюдение налогового законодательства ¦ до 15 ¦
¦ ¦(определяется налоговой инспекцией города, ¦ баллов ¦
¦ ¦района) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Участники конкурса, проработавшие на перевозках ¦ ¦
¦ ¦пассажиров без замечаний: ¦ ¦
¦ ¦- более одного года ¦ 3 ¦
¦ ¦- более двух лет ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Наличие контрольно - кассового аппарата, ¦ 3 ¦
¦ ¦внедрение постоянной работы с клиентами по ¦ ¦
¦ ¦билетам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Комиссия имеет право добавлять баллы участникам ¦ ¦
¦ ¦конкурса: ¦ ¦
¦ ¦- за улучшение организации перевозок пассажиров ¦ 2 ¦
¦ ¦(маршрутным такси) ¦ ¦
¦ ¦- прочие ¦ 1 ¦
L----+------------------------------------------------+-----------
Приложение 3
к Положению о конкурсе
владельцев автотранспорта
на право осуществления
маршрутных перевозок
пассажиров в городской,
пригородном и междугородном
сообщении
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТОВ
1. Конкурсантам, набравшим наибольшее количество баллов,
предоставляется первоочередное право выбора маршрута.
2. Если претендентов на маршрут, набравших одинаковое число
баллов, больше потребного количества, то победителей определяет
жребий.
3. В целях поддержания добропорядочной конкуренции по
обслуживанию пассажиров определить, что на маршрутах, к перевозкам
на которых привлекаются более двух единиц автотранспорта,
количество коммерческих автобусов одного лица не может превышать
70% от общего установленного количества автобусов на данном
маршруте.
|