МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 апреля 1998 г. N 243-р
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ СБОРА,
РАЗДЕЛЕНИЯ И ЗАЧИСЛЕНИЯ НА СЧЕТА ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ
СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ЖИЛЬЕ
И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Во исполнение решения совещания при мэре города от 26.03.98:
1. Объявить конкурс среди предприятий и организаций города,
банков на выполнение функций сбора, разделения и зачисления на
счета поставщиков услуг средств, поступающих от населения за жилье
и коммунальные услуги.
2. Утвердить сроки проведения конкурса с 13.04.98 по 26.04.98.
3. Утвердить состав конкурсной комиссии согласно приложению 1.
4. Утвердить условия конкурса и формы документов, используемых
при проведении конкурса на выполнение функций сбора, разделения и
зачисления на счета поставщиков услуг средств, поступающих от
населения за жилье и коммунальные услуги согласно приложению 2.
5. Представить мне на утверждение итоги конкурса до 01.05.98.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя мэра города Крейса И.А.
Мэр города
П.Д.Филиппов
Приложение 1
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 13 апреля 1998 г. N 243-р
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ СБОРА,
РАЗДЕЛЕНИЯ И ЗАЧИСЛЕНИЯ НА СЧЕТА ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ
СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ЖИЛЬЕ
И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1. Крейс И.А. - первый заместитель мэра города,
председатель комиссии
2. Микичура Г.И. - начальник управления жилищно -
коммунального хозяйства и эксплуатации
жилищного фонда, заместитель председателя
комиссии
3. Болдесова П.А. - главный специалист производственного
отдела управления ЖКХ, секретарь комиссии
Члены комиссии:
4. Апеллесов Е.Д. - заместитель директора по экономике ОАО
"Горводоканал"
5. Девятова 3.А. - начальник финансово - экономического
отдела управления ЖКХ
6. Самарский В.И. - заместитель начальника управления ЖКХ
и эксплуатации жилищного фонда города
7. Юрасов Н.И. - директор Хабаровских тепловых сетей ОАО
"Хабаровскэнерго"
Приложение 2
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 13 апреля 1998 г. N 243-р
1. ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА (РАЙОНА)
____________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Дата ___________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
зарегистрирован ________________________ 199 ___ г.
о чем выдано свидетельство N _________________, заявляет о своем
намерении принять участие в конкурсе на право заключения договора
с администрацией города (района) на размещение муниципального
заказа.
С положением о конкурсе ознакомлен и согласен.
К настоящей Заявке прилагаются следующие документы (в
соответствии с перечнем документов и сведений об участнике
конкурса на право заключения договора)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заявитель гарантирует достоверность сведений, указанных в
настоящей Заявке и прилагаемых к ней документах.
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
Банковские реквизиты:
___________________________ М.П.___________________
(должность) (подпись)
2. ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТНИКЕ КОНКУРСА НА
ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА (РАЙОНА)
Участник конкурса (заявитель) представляет в комиссию по
проведению конкурса вместе с заявкой на участие в конкурсе
следующие документы и сведения:
- нотариально заверенные копии свидетельства о государственной
регистрации и устава предприятия;
- копии бухгалтерских балансов за предыдущий год и отчетный
период текущего года, заверенные участником конкурса, с отметкой о
приеме его налоговой инспекцией;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие
(наличие) у заявителя, его дочерних и зависимых организаций
просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным
платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также по заработной
плате на день подачи заявки;
- справка о планируемых платежах в бюджеты всех уровней
(раздельно) и внебюджетные фонды;
- характеристика основных направлений работы заявителя и
результатов его деятельности;
- перечень функций, предлагаемых для включения в муниципальный
заказ, с указанием процента комиссионных (функции начисления,
разделения средств, поступивших от населения за жилье и
коммунальные услуги, распечатки счет - квитанций для
квартиросъемщика, сбор платежей населения);
- сведения об участнике конкурса по таблицам N 1, 2, "Условий
конкурса";
- наличие лицензии на выполнение данных видов деятельности.
В запечатанном конверте представляются предложения по
оценочным критериям конкурса (стоимость работ, формы и сроки
расчетов, гарантии качества, благотворительные акции и т.п.).
Конверт вскрывается в день проведения конкурса.
3. СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА
Наименование участника конкурса __________________________________
__________________________________________________________________
Дата собеседования _______________________________________________
Номер пакета функций _____________________________________________
---T------------------------------------T------------------------¬
¦NN¦ Ф.И.О. члена конкурсной комиссии ¦ Количество баллов, ¦
¦пп¦ ¦ выставленных каждым ¦
¦ ¦ ¦ членом комиссии ¦
+--+------------------------------------+------------------------+
¦1 ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+------------------------+
¦2 ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+------------------------+
¦3 ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+------------------------+
¦4 ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+------------------------+
¦5 ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+------------------------+
¦6 ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+------------------------+
¦7 ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+------------------------+
¦8 ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+------------------------+
¦9 ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+------------------------+
¦10¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+------------------------+
¦11¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+------------------------+
¦12¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+------------------------+
¦ ¦Общая сумма баллов ¦ ¦
L--+------------------------------------+-------------------------
Сводная формула:
Общая сумма баллов, выставленная всеми членами комиссии,
деленная на число членов комиссии равна количеству набранных
баллов участника конкурса.
Количество набранных баллов __________________________________
Подпись секретаря счетной комиссии ___________________________
4. ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ КОНКУРСА
Состав конкурсной комиссии _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
---T----------------------------------T--------------------------¬
¦NN¦ Наименование участника конкурса ¦ Набранное количество ¦
¦пп¦ ¦ баллов ¦
+--+----------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------------------------+---------------------------
Победитель конкурса ______________________________________________
(наименование)
__________________________________________________________________
Заявленная стоимость услуг _______________________________________
Дата ______________
Подпись председателя
конкурсной комиссии _____________________________________________
5. ПРОТОКОЛ
ПО ВЫБОРАМ СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПОДСЧЕТА СУММАРНОГО
КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ, НАБРАННЫХ КАЖДЫМ ИЗ
УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
Присутствовало членов комиссии: __________________________________
Предложены кандидатуры: 1. _______________________________________
2. _______________________________________
3. _______________________________________
Результаты голосования: "за" ___________________________
"против" _______________________
"воздержавшихся" _______________
По итогам счетная комиссия избрана в составе:
1. _______________________________________
2. _______________________________________
3. _______________________________________
Подписи:
Председатель: ________________________________________________
Секретарь: ___________________________________________________
6. ПРОТОКОЛ
О ПРИЗНАНИИ (ОТКАЗЕ) ПРЕТЕНДЕНТОВ УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА
1. Присутствовало членов комиссии ________________________________
2. Подано заявок на участие в конкурсе ___________________________
3. Вскрыто заявок до начала конкурса _____________________________
(количество)
4. Список претендентов и наличие требуемых сведений и документов в
представленных заявках.
---T--------T------------T---------T----------T------------------¬
¦N ¦ Дата ¦Наименование¦ Наличие ¦ Наличие ¦Отметка о неполных¦
¦пп¦поступл.¦претендента ¦требуемых¦требуемых ¦ сведениях и ¦
¦ ¦заявки ¦конкурса ¦сведений ¦документов¦ представленных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документах ¦
+--+--------+------------+---------+----------+------------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--+--------+------------+---------+----------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+------------+---------+----------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------+------------+---------+----------+-------------------
5. Список претендентов, признанных участниками конкурса
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Список претендентов, не признанных участниками конкурса
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Правомочность проведения конкурса (заключения комиссии)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Дата и время собеседования с участниками конкурса
----T------------------------T-----------------T-----------------¬
¦N ¦ Наименование ¦ Дата ¦ Время ¦
¦п/п¦ участника конкурса ¦ собеседования ¦ собеседования ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+-----------------+------------------
Председатель
конкурсной комиссии ______________________________________________
Секретарь ________________________________________________________
7. УСЛОВИЯ
КОНКУРСА НА ПЕРЕДАЧУ ФУНКЦИЙ СБОРА, РАЗДЕЛЕНИЯ
И ЗАЧИСЛЕНИЯ НА СЧЕТА ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ СРЕДСТВ,
ПОСТУПАЮЩИХ ОТ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ЖИЛЬЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
На конкурсе выставляются пакеты функций, по каждому из которых
определяется победитель конкурса, с которым заключается договор.
Предприятие, банк и т.д. может принимать участие в конкурсе по
двум пакетам функций.
1-ый Пакет функций.
1. Сбор платежей населения за жилье и коммунальные услуги на
основе единой счет - квитанции с взиманием неустойки за просрочку
платежа непосредственно на пункте сбора платежей независимо от
места проживания плательщика.
2. Передача в электронном виде информации о поступлении
средств за сутки, в установленном формате, предприятию,
выполняющему функцию "Начисление" в сутки приема платежей.
3. Зачисление средств, поступивших от населения за сутки на
транзитный счет, открытый банком в сутки приема платежей.
4. С получением в электронном виде информации от предприятия,
выполняющего функцию "Начисление", к концу вторых суток зачислить
средства на расчетные счета поставщиков услуг, поступивших от
населения по платежам за жилье и коммунальные услуги.
Таблица 1
---T-----------------------------------T-------------------T-----¬
¦N ¦ Наименование показателей ¦Максимальное кол-во¦Прим.¦
¦пп¦ ¦ баллов ¦ ¦
+--+-----------------------------------+-------------------+-----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--+-----------------------------------+-------------------+-----+
¦1.¦Опыт работы в сфере пакета функций,¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦выставленных на конкурс ¦ ¦ ¦
¦2.¦Квалификация персонала ¦ 5 ¦ ¦
¦3.¦Отзывы заказчиков о предыдущей ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦работе ¦ ¦ ¦
¦4.¦Предлагаемые схемы и методы работы ¦ 20 ¦ ¦
¦5.¦Заявленная стоимость услуг в % ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссионных: ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.1. Базовая стоимость услуг по ¦ 50 ¦ ¦
¦ ¦пакету функций 1,0% комиссионных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦взимаемых со всех услуг, за ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением услуг по техническому ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию жилья, включая ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания лифтов, мусоропроводов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦э/плит и вывоз бытовых отходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.2. При снижении базовой стоимости¦Сумма баллов ¦ ¦
¦ ¦услуг на 0,1% ¦увеличивается на 10¦ ¦
¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦
¦6.¦Наличие технической базы и ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦программного обеспечения ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+-------------------+-----+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 100 ¦ ¦
L--+-----------------------------------+-------------------+------
2-ой Пакет Функций.
1. Начисление платежей по лицевым счетам.
2. Разделение платежей по нормативам, утверждаемым
постановлением мэра города.
3. Распечатка счет - квитанций.
4. Предоставление суточной и ежемесячной информации о
поступлении на счета поставщиков услуг средств, поступивших по
платежам населения за жилье и коммунальные услуги.
5. Доставка счет - квитанций до 10 числа месяца, следующего за
расчетным.
УСЛОВИЯ:
1. Начисление платежей по лицевым счетам производится до 5-го
числа месяца, следующего за расчетным, на основе базы данных по
изменению сведений по лицевым счетам квартиросъемщиков, которые
представляются муниципальными жилищно - эксплуатационными
предприятиями или службами заказчика по жилищно - коммунальным
услугам до 1 числа месяца, следующего за расчетным.
2. Разделение средств, поступивших за сутки от населения по
оплате за жилье и коммунальные услуги, производится по нормативам,
утверждаемым постановлениями мэра города на основе информации,
передаваемой в электронном виде в сутки приема платежей, в
установленном формате, предприятию, осуществляющему начисление
платежей.
3. Печать счет - квитанций производится до 10 числа месяца,
следующего за расчетным. Образец счет - квитанции утверждается
распоряжением мэра города.
Таблица 2
---T-----------------------------------T-------------------T-----¬
¦N ¦ Наименование показателей ¦Максимальное кол-во¦Прим.¦
¦пп¦ ¦ баллов ¦ ¦
+--+-----------------------------------+-------------------+-----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--+-----------------------------------+-------------------+-----+
¦1.¦Опыт работы в сфере пакета функций,¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦выставленных на конкурс ¦ ¦ ¦
¦2.¦Квалификация персонала ¦ 5 ¦ ¦
¦3.¦Отзывы заказчиков о предыдущей ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦работе ¦ ¦ ¦
¦4.¦Предлагаемые схемы и методы работы ¦ 20 ¦ ¦
¦5.¦Заявленная стоимость услуг в % ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссионных: ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.1. Базовая стоимость услуг по ¦ 50 ¦ ¦
¦ ¦пакету функций 1,5% комиссионных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦взимаемых со всех услуг, за ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением услуг по техническому ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию жилья, включая ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания лифтов, мусоропроводов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦э/плит и вывоз бытовых отходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.2. При снижении базовой стоимости¦Сумма баллов ¦ ¦
¦ ¦услуг на 0,1% ¦увеличивается на 10¦ ¦
¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦
¦6.¦Наличие технической базы и ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦программного обеспечения ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+-------------------+-----+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 100 ¦ ¦
L--+-----------------------------------+-------------------+------
8. СОБЕСЕДОВАНИЕ С УЧАСТНИКОМ КОНКУРСА.
ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА.
Ф.И.О. члена конкурсной комиссии _____________________________
__________________________________________________________________
Наименование участника конкурса __________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Номер пакета функций _________________________________________
Дата собеседования ___________________________________________
Таблица 1
---T-----------------------------------T-------T-----------T-----¬
¦N ¦ Наименование показателей ¦Максим.¦Действител.¦Прим.¦
¦пп¦ ¦кол-во ¦ кол-во ¦ ¦
¦ ¦ ¦баллов ¦ баллов ¦ ¦
+--+-----------------------------------+-------+-----------+-----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+-----------------------------------+-------+-----------+-----+
¦1.¦Опыт работы в сфере пакета функций,¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставленных на конкурс ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Квалификация персонала ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦3.¦Отзывы заказчиков о предыдущей ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.¦Предлагаемые схемы и методы работы ¦ 20 ¦ ¦ ¦
¦5.¦Заявленная стоимость услуг в % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссионных: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.1. Базовая стоимость услуг по ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦ ¦пакету функций 0,7% комиссионных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взимаемых со всех услуг, за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением услуг по техническому ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию жилья, включая ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания лифтов, мусоропроводов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦э/плит и вывоз бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.2. При снижении базовой стоимости¦Сумма баллов ¦ ¦
¦ ¦услуг на 0,1% ¦увеличивается на 10¦ ¦
¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦
¦6.¦Наличие технической базы и ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+-------+-----------+-----+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 100 ¦ ¦ ¦
L--+-----------------------------------+-------+-----------+------
Таблица 2
---T-----------------------------------T-------T-----------T-----¬
¦N ¦ Наименование показателей ¦Максим.¦Действител.¦Прим.¦
¦пп¦ ¦кол-во ¦кол-во ¦ ¦
¦ ¦ ¦баллов ¦баллов ¦ ¦
+--+-----------------------------------+-------+-----------+-----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+-----------------------------------+-------+-----------+-----+
¦1.¦Опыт работы в сфере пакета функций,¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставленных на конкурс ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Квалификация персонала ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦3.¦Отзывы заказчиков о предыдущей ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.¦Предлагаемые схемы и методы работы ¦ 20 ¦ ¦ ¦
¦5.¦Заявленная стоимость услуг в % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссионных: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.1. Базовая стоимость услуг по ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦ ¦пакету функций 1,4% комиссионных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взимаемых со всех услуг, за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением услуг по техническому ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию жилья, включая ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания лифтов, мусоропроводов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦э/плит и вывоз бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.2. При снижении базовой стоимости¦Сумма баллов ¦ ¦
¦ ¦услуг на 0,1% ¦увеличивается на 10¦ ¦
¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦
¦6.¦Наличие технической базы и ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------+-------+-----------+-----+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 100 ¦ ¦ ¦
L--+-----------------------------------+-------+-----------+------
|