Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 08.05.98 N 394-Р О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА "ХАБАРОВСК СВАДЕБНЫЙ", ПОСВЯЩЕННОГО 140-ЛЕТИЮ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
   
                       от 08 мая 1998 г. N 394-р
   
                   О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА
            "ХАБАРОВСК - СВАДЕБНЫЙ", ПОСВЯЩЕННОГО 140-ЛЕТИЮ
                           ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
   
       В связи  с  празднованием  140-летия  города   Хабаровска,   в
   соответствии  с  планом  мероприятий,  утвержденным постановлением
   мэра города от 10.03.98 N 604 "О ходе  подготовки  к  празднованию
   140-летия города Хабаровска",
       1. Провести городской праздник "Хабаровск - свадебный" 6  июня
   1998 года.
       2. Утвердить состав рабочей группы и план подготовки праздника
   согласно приложениям 1, 2.
       3. Выделить из внебюджетного фонда  социально - экономического
   развития  города  Хабаровска  50000  (пятьдесят  тысяч)  рублей на
   проведение праздника "Хабаровск - свадебный".
       4. Централизованной бухгалтерии (Фурта Н.В.) произвести оплату
   согласно смете (приложение 3).
       5. Контроль  за выполнением данного постановления возложить на
   управделами администрации города Шевцову В.В.
   
                                                     И.о. мэра города
                                                        В.П.Казаченко
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                       к распоряжению
                                               мэра города Хабаровска
                                            от 08 мая 1998 г. N 394-р
   
                                 СОСТАВ
   
               РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
              ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА "ХАБАРОВСК - СВАДЕБНЫЙ"
   
   Шевцова В.В.          - управделами       администрации    города,
                           председатель
   
   Галузина В.И.         - главный      специалист    информационно -
                           методического центра администрации города,
                           секретарь
   
                         Члены рабочей группы:
   
   Ананьин А.И.          - начальник  управления  транспорта, дорог и
                           внешнего благоустройства
   
   Васильченко В.И.      - глава администрации Краснофлотского района
   
   Ермакова С.Н.         - управделами     администрации   Кировского
                           района
   
   Кулешова Т.В.         - заместитель   управделами    администрации
                           города
   
   Кичигин С.М.          - заместитель начальника УВД края
   
   Кулешова Н.И.         - управделами   администрации   Центрального
                           района
   
   Меркурьев М.Ю.        - режиссер праздника
   
   Оноприенко Ю.И.       - глава администрации Индустриального района
   
   Паршин В.Г.           - председатель комитета физкультуры и спорта
   
   Строганов К.М.        - председатель   комитета   потребительского
                           рынка и услуг
   
   Толкачев С.Г.         - глава      администрации  Железнодорожного
                           района
   
   Филиппова З.К.        - заведующая   отделом   ЗАГС  администрации
                           города
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                       к распоряжению
                                               мэра города Хабаровска
                                            от 08 мая 1998 г. N 394-р
   
                                  ПЛАН
   
              ПОДГОТОВКИ ПРАЗДНИКА "ХАБАРОВСК - СВАДЕБНЫЙ"
                            6 ИЮНЯ 1998 ГОДА
   
   ----T----------------------------T----------T-------------------------¬
   ¦ N ¦        Мероприятия         ¦  Сроки   ¦      Ответственные      ¦
   ¦пп ¦                            ¦проведения¦                         ¦
   +---+----------------------------+----------+-------------------------+
   ¦1  ¦             2              ¦    3     ¦           4             ¦
   +---+----------------------------+----------+-------------------------+
   ¦1. ¦Подготовить сценарный план  ¦до        ¦Галузина В.И.            ¦
   ¦   ¦проведения праздника        ¦29.04.98  ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦2. ¦Подготовить сценарий        ¦до        ¦Галузина В.И.            ¦
   ¦   ¦праздника (2 варианта - на  ¦07.05.98  ¦                         ¦
   ¦   ¦случай плохой и хорошей     ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦погоды)                     ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦3. ¦Подготовить разнарядку на   ¦до        ¦Филиппова З.К.,          ¦
   ¦   ¦участников городского       ¦07.05.98  ¦заведующие отделами ЗАГС ¦
   ¦   ¦праздника - по районам      ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦4. ¦Составить списки участников ¦до        ¦Филиппова З.К.,          ¦
   ¦   ¦праздника                   ¦15.05.98  ¦заведующие отделами ЗАГС ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦5. ¦Подготовка печатной         ¦          ¦Меркурьев М.Ю.           ¦
   ¦   ¦продукции - пригласительные ¦          ¦Галузина В.И.            ¦
   ¦   ¦билеты, поздравления:       ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- эскизы                    ¦до        ¦                         ¦
   ¦   ¦- тексты приглашения и      ¦15.05.98  ¦                         ¦
   ¦   ¦поздравления                ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- изготовление              ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦6. ¦Вручение билетов -          ¦          ¦Кулешова Т.В., зав.      ¦
   ¦   ¦приглашений                 ¦          ¦отделами ЗАГС,           ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦Филиппова З.К.           ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦7. ¦Праздничное оформление:     ¦до        ¦Главы администраций      ¦
   ¦   ¦- ЗАГСов и Дворца           ¦05.06.98  ¦районов,                 ¦
   ¦   ¦бракосочетания              ¦          ¦зав. ЗАГСами,            ¦
   ¦   ¦- звукоусилительной машины  ¦          ¦режиссерско -            ¦
   ¦   ¦- эстрады в районе "Утеса"  ¦          ¦постановочная группа     ¦
   ¦   ¦- теплохода                 ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- рекламного щита у ЦПКО    ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦8. ¦Подготовить схемы:          ¦до        ¦                         ¦
   ¦   ¦- движения "свадебных       ¦12.05.98  ¦Кичигин С.М.             ¦
   ¦   ¦поездов" из районов         ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- парковки на пл. Славы,    ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦Комсомольской площади,      ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦Речном вокзале              ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- построение колонны        ¦          ¦Чуенко В.H.              ¦
   ¦   ¦новобрачных на верхней      ¦          ¦Hестеренко H.Л.          ¦
   ¦   ¦площадке пл. Славы          ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- расстановка на пл. Славы у¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦мемориала                   ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦9. ¦Подготовить праздники       ¦до        ¦Заведующие отделами ЗАГС,¦
   ¦   ¦регистрации браков          ¦06.06.98  ¦управделами администраций¦
   ¦   ¦участников "свадебных       ¦          ¦районов                  ¦
   ¦   ¦поездов" в районах          ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦10.¦Обеспечить сопровождение    ¦06.06.98  ¦Кичигин С.М.             ¦
   ¦   ¦"свадебных поездов" ГАИ:    ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- от районных отделов ЗАГС и¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦Дворца бракосочетания до    ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦пл. Славы, от пл. Славы до  ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦Комсомольской пл.           ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- на стоянках машин         ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦участников "свадебных       ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦поездов" (пл. Славы,        ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦Комсомольская пл., Речной   ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦вокзал)                     ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦11.¦Обеспечить участие          ¦06.06.98  ¦Гор. райспорткомитеты    ¦
   ¦   ¦мотоциклистов с флагами     ¦          ¦Паршин В.Г.              ¦
   ¦   ¦расцвечивания в "свадебных  ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦поездах"                    ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦12.¦Обеспечить участие в        ¦06.06.98  ¦Главы администраций      ¦
   ¦   ¦"свадебных поездах" районов ¦          ¦районов, Кулешова Т.В.   ¦
   ¦   ¦машин "Волга"               ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦13.¦Обеспечить озвучивание      ¦06.06.98  ¦Кулешова Т.В.            ¦
   ¦   ¦пл. Славы (микрофон, общее  ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦озвучивание)                ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦14.¦Подготовить фонограмму песен¦06.06.98  ¦Атаманова М.В.           ¦
   ¦   ¦о городе Хабаровске         ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦15.¦Подготовить выступление мэра¦до        ¦Цедрик М.Ж.              ¦
   ¦   ¦города Хабаровска           ¦01.06.98  ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦16.¦Обеспечить культурные       ¦06.06.98  ¦Меркурьев М.Ю.           ¦
   ¦   ¦программы - на пл. Славы, в ¦          ¦Атаманова М.В.           ¦
   ¦   ¦ЦПКО, на теплоходе          ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦17.¦Решить вопрос по            ¦до        ¦Шевцова В.В.             ¦
   ¦   ¦прогулочному теплоходу      ¦01.06.98  ¦                         ¦
   ¦   ¦"Москва", оплате            ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦18.¦Приобретение сувениров для  ¦до        ¦Кулешова Т.В.            ¦
   ¦   ¦молодоженов                 ¦01.06.98  ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦19.¦Подготовка фуршета на       ¦до        ¦Кулешова Т.В.,           ¦
   ¦   ¦теплоходе                   ¦01.06.98  ¦управделами администраций¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦районов                  ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦20.¦Обеспечить общественный     ¦          ¦Кичигин С.М.             ¦
   ¦   ¦порядок в местах проведения ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦праздника:                  ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- у районных отделов ЗАГС   ¦06.06.98  ¦                         ¦
   ¦   ¦- на пл. Славы (верхняя и   ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦нижняя площадки)            ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- в ЦПКО;                   ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- на набережной Речного     ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦вокзала                     ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦21.¦Организовать торговлю в     ¦06.06.98  ¦Строганов К.М.           ¦
   ¦   ¦местах проведения праздника ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦(пл. Славы, ЦПКО, набережная¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦Речного вокзала)            ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦22.¦Обеспечить санитарную       ¦до        ¦Главы администраций      ¦
   ¦   ¦очистку, благоустройство    ¦06.06.98  ¦районов, Ананьин А.И.    ¦
   ¦   ¦мест проведения праздника   ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦"Хабаровск - свадебный"     ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦23.¦Организовать                ¦06.06.98  ¦Филиппова З.К.,          ¦
   ¦   ¦фотографирование и          ¦          ¦заведующие отделами ЗАГС ¦
   ¦   ¦видеосъемку праздника       ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦24.¦Дать анонс праздника в      ¦до        ¦Галузина В.И.            ¦
   ¦   ¦прессе, на радио, ТВ        ¦01.06.98  ¦Цедрик М.Ж.              ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦25.¦Обеспечить приглашение      ¦до        ¦Цедрик М.Ж.              ¦
   ¦   ¦прессы, радио, ТВ           ¦01.06.98  ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦26.¦Провести проверку готовности¦15.05.98  ¦Шевцова В.В.             ¦
   ¦   ¦с участием ответственных за ¦02.06.98  ¦                         ¦
   ¦   ¦концертную программу,       ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦работников ГАИ и УВД,       ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦руководителей районных      ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦делегаций, организаторов    ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦торговли                    ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦27.¦Подготовка отличительных    ¦до        ¦Кулешова Т.В.            ¦
   ¦   ¦знаков дежурных,            ¦01.06.98  ¦                         ¦
   ¦   ¦распределителей праздника:  ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- ответственный за районы   ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- ответственный за посадку в¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦автотранспорт               ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦- ответственный за посадку  ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦на теплоход                 ¦          ¦                         ¦
   ¦   ¦                            ¦          ¦                         ¦
   ¦28.¦Обеспечить дежурных с       ¦06.06.98  ¦Паршин В.Г.              ¦
   ¦   ¦мегафонами (2 шт.)          ¦          ¦                         ¦
   L---+----------------------------+----------+--------------------------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                       к распоряжению
                                               мэра города Хабаровска
                                            от 08 мая 1998 г. N 394-р
   
                                 СМЕТА
   
              РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА
                        "ХАБАРОВСК - СВАДЕБНЫЙ"
   
   1. Художественное оформление (2 планшета, 2 растяжки
   на усилит. автобус, шары, флаги расцвечивания,
   серпантин, гирлянды)                                        - 5000
   
   2. Аренда звукового оборудования                            - 3500
   
   3. Изготовление печатной продукции
   (приглашения, буклет - поздравление)                        - 3000
   
   4. Приобретение сувениров: 30 сувениров х 500 руб.         - 15000
   
   5. Оплата творческим коллективам:
       - "Глория"                                              - 1000
       - фольклорные коллективы,
         ансамбль бальных танцев                               - 2500
   
   6. Аренда автобусов для артистов                            - 1000
   
   7. Оплата режиссерско - постановочной группе
   (сценар. режиссер, администратор, режиссеры
   3-х площадок)                                               - 2600
   
   8. Начисление на зарплату                                    - 600
   
   9. Оплата за теплоход, буфетную продукцию                   - 8800
   
   10. Оплата за автотранспорт                                 - 2000
   
   11. Непредвиденные расходы                                  - 5000
   
                                                       ИТОГО:   50000


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz