КОМИТЕТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПИСЬМО
от 24 июля 1998 г. N 11-9-1462
Руководителям муниципальных
органов управления образованием
Руководителям муниципальных базовых
учреждений в области информатизации
образования
В дополнение в направленному ранее письму комитета общего
образования администрации Хабаровского края от 09.07.98
N 2-26-1354 "О проведении краевого конкурса сочинений, посвященных
60-летию образования Хабаровского края", сообщаем, что
телекоммуникационная фирма "РЭДКОМ" предложила услуги по
обеспечению информационной поддержки конкурса.
Участники конкурса, владеющие навыками работы в текстовых
редакторах (Word, Lexicon), могут передать в Хабаровский краевой
центр технического творчества электронной почтой (или на дискете)
файл, содержащий текст сочинения и данные о конкурсанте (ФИО,
школа, класс, полный почтовый адрес с индексом, контактный адрес
электронной почты). При этом оригинал текста, оформленный в
соответствии с изложенными в письме комитета общего образования от
09.07.98 N 2-26-1354 требованиями, направляется в краевую комиссию
до 01.10.98 г.
Все представленные в электронном виде тексты сочинений будут
размещены на WEB-сервере "РЭДКОМ". Победители конкурса будут
поощрены бесплатной работой в сети Интернет в Интернет - классе
фирмы "РЭДКОМ".
Просим проинформировать учащихся, классных руководителей,
учителей информатики и литературы об условиях проведения конкурса
(изложены в письме комитета общего образования администрации
Хабаровского края от 09.07.98 N 2-26-1354) и обеспечить доступ к
компьютерам и телекоммуникационной технике учащимся, изъявившим
желание принять участие в телекоммуникационной форме конкурса.
Контактные и почтовые реквизиты организаторов
телекоммуникационной формы конкурса: 680000, г. Хабаровск,
ул. Дзержинского, 48, Хабаровский краевой центр технического
творчества, Потопахину Виталию Валерьевичу, E-mail:
root@КСТТ.khv.ru.
Начальник отдела информации,
информатизации и издательской
деятельности Комитета
общего образования
администрации края
А.М.Король
|