ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 октября 1998 г. N 387
О ПРОВЕДЕНИИ РЕВИЗИИ СРЕДСТВ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Проведенные проверки в ряде городов и районов края показывают,
что в последнее время готовность средств коллективной защиты и
использование их по прямому назначению резко снизились из-за
неудовлетворительного качества эксплуатации. Выборочные проверки
качества проведенной в 1994 году инвентаризации защитных
сооружений выявили ряд недостатков как в учете, так и в
определении их защитных свойств.
В целях реализации требований Федерального закона от 12
февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", сохранения
накопленного фонда средств коллективной защиты, уточнения наличия
и определения его технического состояния, а также в соответствии с
указаниями Министерства Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий от 31.07.98 N 275 "О проведении ревизии средств
коллективной защиты"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить комиссию по ревизии средств коллективной защиты
гражданской обороны Хабаровского края в следующем составе:
Громова Г.А. - заместитель главы администрации края,
председатель комитета по управлению
государственным имуществом Хабаровского края,
председатель комиссии
Рогожкин В.М. - заместитель начальника главного управления по
делам ГОЧС Хабаровского края, заместитель
председателя комиссии
Чаткин Н.М. - начальник управления жилищно - коммунального
хозяйства администрации края
Члены комиссии:
Пирогов В.П. - заместитель председателя комитета по
строительству администрации края, начальник
управления архитектуры
Андриюк Н.Я. - начальник второго отдела департамента по
делам военнослужащих, мобилизационной
работе и казачеству администрации края
Володько С.Ф. - начальник отдела инженерно - технических
мероприятий главного управления по делам
ГОЧС Хабаровского края
2. Комиссии по ревизии средств коллективной защиты гражданской
обороны Хабаровского края (Громова Г.А.) организовать
инвентаризацию всех средств коллективной защиты независимо от их
ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенных
на территории края.
Материалы ревизии представить на утверждение главе
администрации края к 15 ноября 1998 года.
3. Главам муниципальных образований городов и районов края:
3.1. Организовать работу по проведению ревизии средств
коллективной защиты (убежищ, противорадиационных укрытий, горных
выработок, сооружений, пригодных для использования под простейшие
укрытия) независимо от их ведомственной принадлежности и форм
собственности, расположенных на территории города, района.
3.2. Рассмотреть на суженных заседаниях результаты ревизии
средств коллективной защиты, определить меры по содержанию их в
постоянной готовности к приему укрываемых, к недопущению
незаконной приватизации убежищ гражданской обороны.
3.3. Представить к 10 ноября 1998 г. обобщенные сведения по
ревизии средств коллективной защиты в краевую комиссию через
главное управление по делам ГОЧС Хабаровского края согласно
приложениям 2, 3, 4.
4. Главному управлению по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Хабаровского края (Колесников М.И.)
обеспечить методическое руководство организацией и проведением
ревизии средств коллективной защиты гражданской обороны края.
5. При организации и проведении ревизии средств коллективной
защиты руководствоваться Методическими указаниями по проведению
ревизии средств коллективной защиты гражданской обороны
Хабаровского края (приложение 1).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на начальника главного управления по делам ГОЧС Хабаровского края
Колесникова М.И.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
Приложение 1
к постановлению
главы администрации края
от 05 октября 1998 г. N 387
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕВИЗИИ СРЕДСТВ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Ревизия средств коллективной защиты гражданской обороны
проводится на всей территории Хабаровского края.
1.2. Ревизии подлежат все имеющиеся убежища,
противорадиационные укрытия, подвальные и другие заглубленные
помещения зданий и сооружений независимо от их мест расположения,
ведомственной принадлежности и форм собственности.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕВИЗИИ И ПОРЯДОК ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Ревизия организуется начальниками гражданской обороны -
главами администраций городов и районов края.
2.2. Непосредственное выполнение работ осуществляют
территориальные и объектовые комиссии по ревизии средств
коллективной защиты (в дальнейшем комиссии). В зависимости от
местных условий, а также при наличии большого количества
обследуемых помещений могут дополнительно создаваться подкомиссии.
Председателями комиссий рекомендуется назначать:
- в администрациях городов и районов края - заместителей глав
администраций;
- на объектах экономики - заместителей руководителей
предприятий, учреждений и организаций.
2.3. В целях квалифицированного и качественного проведения
ревизии подготовка лиц, включенных в состав комиссий, должна
осуществляться в объеме требований СНиП 3.01.09-84, СНиП
II-11-77*, СНиП 2.01.51-90, Рекомендаций по приспособлению
заглубленных помещений существующих зданий и сооружений под
противорадиационные укрытия (изд. 1992 г.) и настоящих
Методических указаний.
2.4. В ходе ревизии используются и уточняются (при
необходимости переоформляются) учетные документы, оформленные по
материалам инвентаризаций 1986, 1994 годов: паспорта на все
убежища и противорадиационные укрытия (ПРУ); учетные карточки на
все подвалы, которые могут быть приспособлены под убежища для
укрытия наибольшей работающей смены (НРС); учетные карточки на
подвальные и другие заглубленные помещения, приспосабливаемые под
ПРУ; книги учета всех подвальных помещений в сельской местности;
книги учета подвальных и других заглубленных помещений, признанных
пригодными для использования в качестве простейших укрытий в
категорированных городах, п. Эльбан и п. Ванино.
3. ПОРЯДОК РЕВИЗИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ
3.1. Ревизии подлежат все защитные сооружения (убежища и ПРУ)
независимо от их защитных свойств и времени постройки. При этом
необходимо иметь ввиду, что убежища пятого класса, расположенные в
пределах проектной застройки категорированных городов,
недооборудованные до требований Норм инженерно - технических
мероприятий гражданской обороны (ИТМ ГО) подлежат планированию для
укрытия НРС и населения только на случай внезапного нападения и в
фонд убежищ не включаются. Убежища пятого класса, расположенные за
пределами категорированных городов и объектов особой важности,
включаются в фонд ПРУ.
3.2. В ходе ревизии комиссия проверяет полноту ведения учета
защитных сооружений, подвальных и других заглубленных помещений в
органах местного самоуправления, на предприятиях, учреждениях и
организациях независимо от их организационно - правовых форм
собственности.
Кроме того комиссия должна проверить:
- наличие актов предыдущих проверок средств коллективной
защиты и заключений по ним;
- наличие договоров о передаче защитных сооружений
предприятиям и организациям, ответственным за их содержание, для
использования в народнохозяйственных целях и правильность
заключения договоров;
- наличие актов на списанные защитные сооружения и их
соответствие требованиям Инструкции о порядке списания с учета
пришедших в негодность защитных сооружений гражданской обороны.
3.3. Определение технического состояния защитных сооружений
осуществляется согласно требованиям СНиП 3.01.09-84 "Приемка в
эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений и их
содержание в мирное время".
При определении технического состояния выявляется потребность
недостающего, подлежащего замене по срокам эксплуатации или
пришедшего в негодность фильтровентиляционного и нестандартного
оборудования ГО (защитные и защитно - герметические двери и
ставни; противовзрывные устройства; герметические клапаны; клапаны
избыточного давления; электроручные вентиляторы; фильтры ячейковые
решетчатые (ФЯР); фильтры поглотители; предфильтры; регенеративные
установки и патроны), а также дизельных электростанций.
3.4. Определение правильности использования защитных
сооружений осуществляется согласно СНиП II-11-77*.
В арендуемых убежищах проверяется наличие арендного договора,
заключенного комитетом по управлению государственным имуществом
Хабаровского края (КУГИ) и организацией - балансодержателем с
арендатором, или по поручению КУГИ комитетом по управлению
муниципальным имуществом и организацией - балансодержателем с
арендатором. Арендный договор на убежище должен быть согласован с
управлением (отделом) по делам ГОЧС города (района) на предмет
правильности использования и своевременного его перевода в режим
защитного сооружения.
3.5. По результатам ревизии разрабатываются планы мероприятий
по сохранению фонда средств коллективной защиты и устранению
недостатков.
4. ПОРЯДОК РЕВИЗИИ ПОДВАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ЗАГЛУБЛЕННЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В КАТЕГОРИРОВАННЫХ
ГОРОДАХ, П. ЭЛЬБАН, П. ВАНИНО
4.1. Ревизии подлежат все подвальные и другие заглубленные
сооружения с целью выявления пригодных для использования в
качестве простейших и усиленных укрытий.
4.2. В фонд простейших укрытий включаются все подвальные и
другие заглубленные помещения (тоннели, подземные переходы,
технологические галереи, коллекторы и др.), а также погреба
частного жилого сектора и кооперативных (индивидуальных) гаражей.
4.3. В фонд усиленных укрытий включаются все подвальные и
другие заглубленные сооружения, перекрытия которых выдерживают
обрушения вышележащих этажей, а также списанные убежища пятого
класса.
4.4. В фонд простейших укрытий не включаются технические
подполья и подвалы высотой менее 1,7 м с проходящими через них
магистральными трубопроводами тепло - водоснабжения и
затапливаемые грунтовыми водами, а также другими жидкостями при
разрушении вблизи расположенных резервуаров и коллекторов.
4.5. Вместимость простейших и усиленных укрытий определяется
из расчета 1 кв. м на одного укрываемого, а для списанных убежищ
пятого класса - 0,5 кв. м.
5. ПОРЯДОК РЕВИЗИИ ПОДВАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ЗАГЛУБЛЕННЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ И ВКЛЮЧЕНИЯ ИХ В ФОНД ПРОТИВОРАДИАЦИОННЫХ
УКРЫТИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В НЕКАТЕГОРИРОВАННЫХ
ГОРОДАХ И РАЙОНАХ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
5.1. Ревизии подлежат все подвальные и другие заглубленные
помещения (подполья, погреба, помещения цокольных этажей каменных
(бетонных) и кирпичных зданий и другие) с целью определения их
пригодности для приспособления под ПРУ и включения их в фонд
защитных сооружений.
5.2. В фонд ПРУ включаются подвальные и другие заглубленные
помещения, которые должны отвечать следующим основным требованиям:
5.2.1. Местоположение ПРУ должно исключить возможность
затопления его ливневыми, паводковыми и грунтовыми водами, а также
другими жидкостями при разрушении расположенных вблизи
резервуаров, коллекторов, магистральных и технологических
трубопроводов и емкостей.
5.2.2. Наружные ограждающие конструкции должны обеспечивать
необходимую степень ослабления радиационного воздействия или
допускать возможность их утолщения.
5.2.3. Отметка пола укрытия должна находиться выше уровня
грунтовых вод не менее чем на 0,2 м (при наличии надежной
гидроизоляции допускается приспосабливать помещения существующих
зданий и сооружений, пол которых расположен ниже уровня грунтовых
вод).
5.2.4. Высота помещений после проведения работ по
приспособлению должна быть не менее 1,7 м.
5.2.5. Огнестойкость зданий и сооружений, приспосабливаемых
под ПРУ и располагаемых в зоне возможных слабых разрушений, должна
быть не ниже II степени. Основные строительные конструкции
применяются несгораемые (по группе несгораемости).
5.2.6. Иметь техническую возможность и экономическую
целесообразность приспособления помещений в период перевода их на
режим укрытия.
5.3. При проведении обследования устанавливаются:
- степень соответствия обследуемого объекта требованиям
нормативных документов по проектированию, строительству и
эксплуатации укрытий;
- характеристика окружающей застройки;
- строительный объем и площадь приспосабливаемых помещений;
- конструктивная схема заглубленного помещения и материал
несущих конструкций;
- состояние конструкций помещения;
- наличие технических систем (вентиляции, отопления,
водоснабжения, канализации, электроснабжения, связи).
5.4. Вместимость приспосабливаемых под ПРУ помещений
определяется из расчета 1 кв. м на одного укрываемого от общей
площади с учетом вспомогательных помещений (санузлов, хранения
загрязненной верхней одежды, вентиляционных) или 0,6 кв. м на
человека площади основного помещения, где размещаются укрываемые.
5.5. По результатам обследования определяются:
- возможная вместимость помещений укрытия;
- защитные свойства ограждающих конструкций;
- перечень работ, необходимых для приспособления помещений под
ПРУ с требуемой степенью защиты;
- расход материалов, в том числе по усилению конструкций;
- трудовые затраты.
6. ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ РЕВИЗИИ
6.1. По результатам работы комиссий составляются акты, которые
утверждаются соответствующими начальниками гражданской обороны -
главами администраций.
6.2. К актам прилагаются сводные показатели ревизии по
следующим формам:
6.2.1. Сводные показатели ревизии средств коллективной защиты
ГО (приложение 2 к постановлению).
6.2.2. Ведомость недостающего (требующего замены) оборудования
по результатам ревизии защитных сооружений ГО (приложение 3 к
постановлению).
6.2.3. Перечень защитных сооружений ГО, используемых для нужд
народного хозяйства (приложение 4 к постановлению).
6.3. В акте ревизии отражаются итоговые данные работы комиссии
по следующим основным вопросам:
6.3.1. О наличии защитных сооружений и простейших укрытий на
территории города, района:
- наличие убежищ, отвечающих требованиям норм ИТМ ГО всего
(ед./тыс. чел.), в том числе для трудоспособного населения
(ТСН) __________ ;
- наличие противорадиационных укрытий всего (ед./тыс. чел.), в
том числе подвальные и другие заглубленные сооружения, включенные
в фонд ПРУ (ед./ тыс. чел.);
- наличие простейших и усиленных укрытий всего (ед./тыс.
чел.), в том числе усиленных - (ед./тыс. чел.).
6.3.2. О технической готовности (состоянии) защитных
сооружений, раздельно по убежищам и ПРУ:
- готовы к приему укрываемых (ед./тыс. чел.);
- ограничено готовы (ед./тыс. чел.);
- не готовы (ед./тыс. чел. (%);
из них по причине затопления ________; неисправности, не
укомплектованности оборудованием _______; повреждения ограждающих
конструкций __________; отсутствия герметичности _____________.
6.3.3. Об использовании и аренде защитных сооружений раздельно
по убежищам и ПРУ.
Используется всего (ед./тыс. чел.), в том числе арендуется
(ед./тыс. чел.), из которых на (ед./тыс. чел.) договоры аренды не
перезаключены с КУГИ и не согласованы с начальниками управлений
(отделов) по делам ГОЧС города, района.
Исходя из требования об использовании всех защитных сооружений
в мирное время, за исключением убежищ занятых под пункты
управления и на объектах с сильно действующими ядовитыми
веществами (СДЯВ), даются предложения комиссии о повышении степени
их использования.
6.3.4. В заключение акта даются выводы и предложения комиссии
об улучшении содержания защитных сооружений, повышении степени их
готовности и другие.
6.4. Представление сводных показателей ревизии осуществляется
с соблюдением требований по сохранению государственной и военной
тайны:
- категорированными городами г. Хабаровск, г. Комсомольск-
на-Амуре с грифом "секретно";
- остальными городами и сельскими районами - "для служебного
пользования".
Приложение 2
к постановлению
главы администрации края
от 05 октября 1998 г. N 387
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕВИЗИИ СРЕДСТВ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ГО
НА ТЕРРИТОРИИ ________________ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.09.98
(города, района)
-------------------T----------T----------------------------T-----------T------------¬
¦ ¦ Подлежит ¦ Количество и вместимость ¦Количество ¦Количество и¦
¦ ¦ укрытию ¦ убежищ ГО, шт./ тыс. чел.¦ и ¦вместимость ¦
¦ ¦ в +-----T----------------------+вместимость¦подвальных и¦
¦ ¦убежищах, ¦Всего¦ в том числе: ¦ ПРУ ¦ других ¦
¦ ¦отвечающих¦ +-----------T----------+ шт./ ¦заглубленных¦
¦ ¦ нормам ¦ ¦отвечающих ¦с тремя ¦тыс. чел. ¦ помещений ¦
¦ ¦ ИТМ ГО ¦ ¦требованиям¦режимами ¦ ¦шт./т. чел. ¦
¦ ¦тыс. чел. ¦ ¦норм ¦вентиляции¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----+-----------+----------+-----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------------------+----------+-----+-----------+----------+-----------+------------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----+-----------+----------+-----------+------------+
¦в том числе: на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продолжающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работу в военное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦время (НРС), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----+-----------+----------+-----------+------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----+-----------+----------+-----------+------------+
¦а) по объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----+-----------+----------+-----------+------------+
¦б) по объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----+-----------+----------+-----------+------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----+-----------+----------+-----------+------------+
¦по каждому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти, ведомству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----+-----------+----------+-----------+------------+
¦в) по другим видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----+-----------+----------+-----------+------------+
¦Из общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количества: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----+-----------+----------+-----------+------------+
¦на объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----+-----------+----------+-----------+------------+
¦в жилой зоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----------+-----+-----------+----------+-----------+-------------
Председатель комиссии по ревизии средств коллективной защиты
____________________________________________________________
(города, района)
Приложение 3
к постановлению
главы администрации края
от 05 октября 1998 г. N 387
ВЕДОМОСТЬ НЕДОСТАЮЩЕГО (ТРЕБУЮЩЕГО ЗАМЕНЫ)
ОБОРУДОВАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕВИЗИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ
ГО ___________________________ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.09.98
(города, района)
----T-------------------------T---------T----------T---------------¬
¦NN ¦Наименование оборудования¦ Единица ¦Количество¦ Инвентарный ¦
¦пп ¦ (по маркам и ¦измерения¦ ¦номер защитного¦
¦ ¦ типоразмерам) ¦ ¦ ¦сооружения, на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требуется ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудование ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦ ¦ПРИМЕР: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦1. ¦Дверь ¦ штук ¦ 2 ¦121, 202 ¦
¦ ¦защитно - герметическая ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДУ-I-7 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦2. ¦Дверь герметическая ¦ штук ¦ 1 ¦303 ¦
¦ ¦ДУ-IV-2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦3. ¦Ставень герметический ¦ штук ¦ 2 ¦54,67 ¦
¦ ¦СУ-IV-1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦4. ¦Противовзрывное ¦ штук ¦ 1 ¦15 ¦
¦ ¦устройство МЗС ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦5. ¦Противовзрывное ¦ штук ¦ 3 ¦18, 36, 47 ¦
¦ ¦устройство УЗС-1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦6. ¦Клапан герметический с ¦ штук ¦ 1 ¦271 ¦
¦ ¦электроприводом d=400 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦7. ¦Клапан герметический с ¦ штук ¦ 6 ¦11, 89, 122, ¦
¦ ¦ручным приводом d=200 ¦ ¦ ¦127, 153, 160 ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦8. ¦Клапан избыточного ¦ штук ¦ 4 ¦36, 47, 84, 102¦
¦ ¦давления КИД-150 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦9. ¦Электроручной вентилятор ¦ штук ¦ 2 ¦90, 92 ¦
¦ ¦типа ЭРВ-49 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦10.¦- " - типа ЭРВ 600/300 ¦ штук ¦ 1 ¦77 ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦11.¦- " - типа ЭРВ-72-2 ¦ штук ¦ 2 ¦36, 41 ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦12.¦Фильтр поглотитель типа ¦ штук ¦ 12 ¦91, 124 ¦
¦ ¦ФПУ-200 (без фасонных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деталей) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦13.¦ФПУ-200-3 (3 шт. в ¦комплект ¦ 1 ¦27 ¦
¦ ¦колонке, с фасонными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деталями) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦14.¦ФП-300 ¦ штук ¦ 3 ¦51 ¦
+---+-------------------------+---------+----------+---------------+
¦15.¦ФП-300-2 (2 шт. в ¦комплект ¦ 2 ¦44, 64 ¦
¦ ¦колонке) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+---------+----------+----------------
Председатель комиссии по ревизии средств коллективной защиты
____________________________________________________________
(города, района)
Приложение 4
к постановлению
главы администрации края
от 05 октября 1998 г. N 387
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГО, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ НУЖД
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА _____________ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.09.98
(города, района)
----T------------------T-----------T------------T------------T----------¬
¦NN ¦ Наименование ¦ Тип / ¦ Под что ¦ В чьих ¦Примечание¦
¦пп ¦ объектов, адрес ¦вместимость¦используется¦ интересах ¦ ¦
¦ ¦ убежища, ¦ (чел.) ¦ ¦используется¦ ¦
¦ ¦противорадиацион. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ укрытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------------+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------------+-----------+------------+------------+----------+
¦ По убежищам представляется по формам собственности, ¦
¦ в том числе пообъектно и по каждому используемому убежищу. ¦
¦ По ПРУ представляется пообъектно, по каждому используемому ПРУ. ¦
¦ Образец: ¦
+---T------------------T-----------T------------T------------T----------+
¦1. ¦Муниципальная ¦12/3200 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------------+------------+----------+
¦1. ¦ЖПРЭТ-1, ¦ВУ/200 ¦Магазин ¦Арендатор МП¦Договор не¦
¦ ¦ул. Трубная, 4 ¦ ¦ ¦"Уют" ¦переоформ.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несогл. ¦
+---+------------------+-----------+------------+------------+----------+
¦2. ¦ЖПРЭТ-1, ¦ОСУ/100 ¦Склад ¦Для ¦ ¦
¦ ¦ул. Садовая, 10 ¦ ¦ ¦собственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------------+------------+----------+
¦3. ¦ЖПРЭТ-2, ¦ВУ/1000 ¦Мастерская ¦Арендатор СП¦Договор ¦
¦ ¦ул. Липовая, 1 ¦ ¦по пошиву ¦"Башмачок" ¦оформлен ¦
¦ ¦и т.п. ¦ ¦обуви ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+------------+------------+----------+
¦ ¦Всего ______ (ед./тыс. чел.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦используется: ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦- под складские ______ (ед./тыс. чел.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для нужд ГО ______ (ед./тыс. чел.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦(классы, склады) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - под ______ (ед./тыс. чел.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственные ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦
¦ ¦- под ПУ ГО ______ (ед./тыс. чел.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- под гаражи ______ (ед./тыс. чел.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- под другие нужды ______ (ед./тыс. чел.) ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------------+------------+-----------
Председатель комиссии по ревизии средств коллективной защиты
____________________________________________________________
(города, района)
|