ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 декабря 1998 г. N 462
О СОЗДАНИИ КРАЕВОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАКУПКЕ
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ КРАЕВЫХ НУЖД
(в ред. постановлений главы администрации края
от 01.03.1999 N 88, от 01.02.2001 N 40
и постановления Губернатора края
от 28.01.2002 N 62)
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от
8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению
коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки
продукции для государственных нужд", а также в целях
совершенствования организации и проведения закупки товаров (работ,
услуг) для краевых нужд за рубежом постановляю:
1. Создать краевую конкурсную комиссию по закупке товаров
(работ, услуг) для краевых нужд.
2. Возложить на управление внешнеэкономических связей
администрации края (Лопатин С.И.) техническое, документационное и
информационное обеспечение вышеназванной комиссии.
Начальнику управления внешнеэкономических связей администрации
края в 10-дневный срок со дня подписания настоящего постановления
внести соответствующие изменения в Положение об управлении
внешнеэкономических связей администрации края.
3. Утвердить прилагаемые:
- Положение о краевой конкурсной комиссии по закупке товаров
(работ, услуг) для краевых нужд и ее состав;
- Положение о порядке проведения торгов (конкурсов) среди
предприятий, организаций, учреждений, осуществляющих поставку
товаров (работ, услуг) для краевых нужд.
4. Считать утратившим силу распоряжение главы администрации
края от 02.07.97 N 338-р "О внесении дополнения в распоряжение
главы администрации края от 17.06.96 N 354-р".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации края по экономике
Апанасенко Г.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 07 декабря 1998 г. N 462
СОСТАВ
КРАЕВОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ КРАЕВЫХ НУЖД
(в ред. постановлений главы администрации края
от 01.03.1999 N 88 и от 01.02.2001 N 40)
Лопатин С.И. - начальник управления внешнеэкономических
связей администрации края, заместитель
председателя комиссии
Дианов В.А. - ведущий специалист отдела внешней торговли
управления ВЭС администрации края,
ответственный секретарь комиссии
Члены комиссии:
Бабич Г.И. - заместитель директора финансового
департамента администрации края
Бодин А.П. - заместитель руководителя государственной
налоговой инспекции по Хабаровскому краю
Королева Ю.В. - заместитель председателя агропромышленного
комитета администрации края
Меняйлов А.И. - начальник управления промышленности
комитета промышленности, транспорта и
связи администрации края
Савкова В.М. - директор департамента здравоохранения
администрации края
Слепцов М.Л. - начальник юридической службы администрации
края
Сливко В.М. - начальник управления энергетики,
заместитель председателя комитета по
топливно - энергетическому комплексу и
жилищно - коммунальному хозяйству
администрации края
Стрельцов М.Н. - заместитель председателя комитета по
экономике администрации края
Федчун Т.И. - начальник отдела координации работы
предприятий торговли, питания и бытового
обслуживания комитета по торговле, бытовому
обслуживанию и пищевой промышленности
администрации края
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 07 декабря 1998 г. N 462
ПОЛОЖЕНИЕ
О КРАЕВОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ КРАЕВЫХ НУЖД
1. Краевая конкурсная комиссия по закупке товаров (работ,
услуг) для краевых нужд (далее именуется - Комиссия) образована
постановлением главы администрации края и является координирующим
органом в сфере закупок товаров для краевых нужд за счет средств
краевого бюджета, краевых внебюджетных фондов, за исключением
средств, направляемых на закуп товаров (работ, услуг) для нужд
здравоохранения, а также контроля за деятельностью юридических
лиц, которым администрация края на конкурсной договорной основе
передаст выполнение части своих функций государственного заказчика
по закупке товаров для краевых нужд.
(п.1 в ред. постановления Губернатора края от 28.01.2002 N 62)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными
законами, указами и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, постановлениями главы администрации края, а также
настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- организация и проведение торгов (конкурсов) на размещение
заказов на закупку товаров для краевых нужд в порядке,
утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля
1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции
и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции
для государственных нужд";
- подготовка комплектов квалификационной документации отдельно
для каждой процедуры по размещению заказов в случае проведения
квалификационного отбора, конкурсной документации или иной
документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе);
- принятие решения в отношении квалификации каждого
поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном
отборе и подведение итогов процедуры по размещению заказов на
закупки за рубежом товаров для краевых нужд;
- исполнение функций заказчика, определенных Положением об
организации закупки товаров, работ и услуг для государственных
нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8
апреля 1997 г. N 305, в тех случаях, когда все функции
государственного заказчика администрация Хабаровского края
оставляет за собой;
- представление главе администрации края предложений по
проведению конкурсов юридических лиц, которым на договорной основе
может быть передано выполнение части функций государственного
заказчика по закупке за рубежом товаров для краевых нужд за счет
средств краевого бюджета, краевых внебюджетных фондов, а также
контроль за выполнением этими юридическими лицами переданных им
функций по закупке товаров для краевых нужд;
- рассмотрение предложений заинтересованных краевых органов
исполнительной власти по использованию валютного фонда для закупки
товаров для нужд Хабаровского края;
- осуществление иных функций, предусмотренных действующим
законодательством и распорядительными документами органов власти
Хабаровского края.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет
право:
- запрашивать и получать от краевых органов исполнительной
власти, государственных учреждений и организаций, а также
предприятий и организаций всех форм собственности материалы и
информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- привлекать при необходимости в установленном порядке
экспертов и консультантов для проработки вопросов, вносимых на
рассмотрение Комиссии.
5. Организационно - техническое обеспечение деятельности
Комиссии, включая разработку квалификационной, конкурсной и иной
документации, необходимой для проведения торгов (конкурса),
подготовку контрактов на основании решения Комиссии о закупке за
рубежом продукции для краевых нужд, а также контроль за
своевременным исполнением контрактных обязательств и запрос у
организаций края, получивших продукцию, информации о фактическом
состоянии ее технических свойств, качества и других показателей
осуществляется управлением внешнеэкономических связей
администрации края.
6. Комиссия состоит из 10 человек.
Численный и персональный состав Комиссии может быть изменен
постановлением главы администрации края по представлению
председателя Комиссии.
Комиссия формируется в составе председателя Комиссии,
заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря
Комиссии и других членов Комиссии.
Состав Комиссии утверждается главой администрации края по
представлению председателя Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии по
мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Дата заседания определяется председателем, а в его
отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии организует подготовку и
проведение заседаний Комиссии.
Члены Комиссии принимают участие в заседаниях Комиссии без
права замены. Заседание Комиссии считается правомочным, если на
нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов и
оформляются протоколом, который подписывается председателем
Комиссии, а при необходимости - в виде проектов постановлений и
распоряжений, представляемых в установленном порядке главе
администрации края.
8. Отчеты о результатах работы Комиссии председатель Комиссии
по мере необходимости представляет на рассмотрение главе
администрации края.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 07 декабря 1998 г. N 462
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) СРЕДИ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ КРАЕВЫХ НУЖД
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом
Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд"
1.2. Положение определяет общий порядок организации торгов
(конкурсов), условия участия в них потенциальных исполнителей
заказов, порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру
утверждения принятого решения.
1.3. Организация и проведение торгов (конкурсов) по
определению исполнителей поставок товаров для нужд Хабаровского
края за счет средств краевого бюджета, краевых внебюджетных
фондов, за исключением средств, направляемых на закуп товаров
(работ, услуг) для нужд здравоохранения, возлагается на краевого
заказчика - краевую конкурсную комиссию по закупке товаров для
краевых нужд.
(п.1.3 в ред. постановления Губернатора края от 28.01.2002 N 62)
1.4. Право на заключение контракта на поставку товаров для
краевых нужд передается участнику, предложения которого полностью
соответствуют условиям торгов (конкурса) и наилучшим образом
соответствуют критерию выявления победителя торгов (конкурса).
1.5. При проведении торгов (конкурсов) потенциальные
исполнители заказов могут действовать через своих представителей
(доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с
действующим законодательством.
2. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ (КОНКУРСА)
2.1. Для проведения торгов (конкурса) сформирована постоянно
действующая краевая конкурсная комиссия по закупке товаров для
краевых нужд за счет средств краевого бюджета, краевых
внебюджетных фондов, состав которой утвержден постановлением главы
администрации края.
2.2. Конкурсная комиссия действует на основании Положения о
краевой конкурсной комиссии по закупке товаров для краевых нужд,
утвержденного постановлением главы администрации края.
2.3. Критерием выявления победителя торгов (конкурса) является
способность участника поставить продукцию на наиболее выгодных
экономических условиях и по наименьшим конкурентным ценам.
2.4. На основе материалов, полученных от заказчика продукции,
конкурсная комиссия составляет информационное сообщение, которое
должно включать в себя следующие сведения:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место поставки продукции;
- желательные или требуемые сроки поставки продукции;
- критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
- не подлежащее впоследствии изменению объявление о
возможности участия в закупках продукции для краевых нужд
поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости
ограничиться определенным кругом поставщиков;
- способ, порядок и место получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной
документации, в случае установления таковой;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в
торгах (конкурсе);
- порядок и место получения квалификационной документации;
- размер платы, взимаемой заказчиком за получение
квалификационной документации, в случае установления таковой;
- место и срок представления заявок на участие в
квалификационном отборе.
2.5. Квалификационная документация, передаваемая каждому
участнику торгов (конкурса) в случае проведения квалификационного
отбора, должна содержать:
- инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в
квалификационном отборе;
- краткое изложение основных условий контракта на закупку
товаров для краевых нужд за счет средств краевого бюджета, краевых
внебюджетных фондов;
- любые документы или иную информацию, которые могут быть
представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;
- порядок представления заявок на участие в квалификационном
отборе и срок их представления (с указанием места и времени),
обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления
заявок;
- другие требования, установленные заказчиком в соответствии с
настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами,
которые касаются подготовки и представления заявок на участие в
квалификационном отборе и соответствующих процедурах.
3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТОРГАХ (КОНКУРСЕ) НА
ЗАКУПКУ ТОВАРОВ ДЛЯ КРАЕВЫХ НУЖД
3.1. К участию в торгах (конкурсе) допускаются юридические
лица, удовлетворяющие квалификационным требованиям, определяемым в
соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и
услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ
от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению
коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки
продукции для государственных нужд".
Поставщик должен иметь необходимые знания и квалификацию,
финансовые средства, оборудование и другие материальные
возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным,
обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения
государственного контракта, исполнять обязательства по уплате
налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в
государственные внебюджетные фонды; не должен быть
неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признан
несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться
организация, на имущество которой наложен арест и (или)
экономическая деятельность которой приостановлена.
3.2. Для участия в торгах (конкурсе) в адрес конкурсной
комиссии представляются следующие документы:
- заявка на участие в торгах (конкурсе);
- копии учредительных документов и лицензий на предполагаемые
виды деятельности, заверенные нотариально или органом,
осуществившим регистрацию;
- предложения в письменной форме по условиям торгов
(конкурса) запечатанные в отдельном конверте;
- сведения о своем финансовом положении и (или) необходимые
финансовые показатели.
3.3. Заявка установленной формы (прилагается) оформляется в
письменном виде, скрепляется подписью руководителя и
представляется в запечатанном конверте.
Заявка подается ответственному секретарю краевой конкурсной
комиссии по закупке товаров для краевых нужд за счет средств
краевого бюджета, краевых внебюджетных фондов. Поданная заявка
регистрируется: ей присваивается регистрационный номер,
фиксируется дата и время ее подачи, Ф.И.О. лица, подавшего заявку.
Заказчик по запросу поставщика выдает ему расписку в получении
заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.4. По истечении установленного срока прием заявок и
документов прекращается.
Конверт с заявкой на участие в торгах (конкурсе), полученный
заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и
возвращается представившему ее поставщику.
3.5. После получения документов конкурсная комиссия направляет
заявителю письменное уведомление об участии его в торгах
(конкурсе) с указанием даты регистрации его заявки. С момента
отправления уведомления заявитель приобретает статус участника
торгов (конкурса).
3.6. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в торгах
(конкурсе), не подлежат оглашению.
3.7. Участник торгов (конкурса) имеет право изменить или
отозвать свою заявку на участие в торгах (конкурсе) до истечения
срока представления заявок, сообщив об этом письменно. Такое
изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно
поступило заказчику до истечения срока представления заявок на
участие в торгах (конкурсе).
3.8. При закупках товаров для краевых нужд за счет средств
краевого бюджета, краевых внебюджетных фондов заказчик должен
потребовать от поставщиков представления обеспечения заявок на
участие в торгах (конкурсе). Обеспечением заявки на участие в
торгах (конкурсе) может быть банковская гарантия, залог, а также
поручительство. Поручитель заявки, форма и условия обеспечения
заявки должны быть приемлемы для заказчика. Заявка на участие в
торгах (конкурсе) и обеспечение заявки подаются поставщиком
одновременно.
Размер обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе) не
должен превышать 3 процентов предполагаемой цены контракта.
3.9. Заявителю может быть отказано в участии в торгах
(конкурсе), если:
- лицо, подавшее заявку, не может быть признано исполнителем в
соответствии с действующим законодательством;
- лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных
документов, предусмотренных настоящим Положением.
3.10. Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в
процедуре по размещению заказов на закупки товаров для краевых
нужд в случае умышленного представления последним ложной
информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить
поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае
представления последним неполной или неточной информации о своей
квалификации.
3.11. С момента опубликования информационного сообщения о
торгах (конкурсе) до момента окончания торгов (конкурса)
участникам торгов (конкурса) запрещается обмениваться информацией
или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях.
Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение
правил торгов (конкурса).
4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ
ТОРГОВ (КОНКУРСА)
4.1. Предложения участников торгов (конкурса) рассматриваются
конкурсной комиссией исходя из установленных условий торгов
(конкурса) и критериев выявления победителя.
4.2. Условия торгов (конкурса) являются обязательными для всех
участников торгов (конкурса), причем предложение более
качественного выполнения условий, чем это было предусмотрено, не
дает преимущества перед другими участниками.
4.3. Комиссия объявляет победителем торгов (конкурса)
участника, предложения которого удовлетворяют условиям торгов
(конкурса) и содержат наиболее выгодные экономические условия
поставки товаров. Критерии, учитываемые заказчиком при определении
победителя:
- цена товара;
- порядок и сроки осуществления платежей;
- условия поставки;
- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт;
- функциональные характеристики продукции;
- условия предоставления гарантий на продукцию;
- взаимоотношения поставщика с производителем продукции.
4.4. В случае, если предложения двух или более участников
удовлетворяют условиям торгов (конкурса) и содержат одинаковые
наиболее выгодные экономические условия, победителем становится
тот из них, чья заявка была подана ранее.
Если и это не приводит к выявлению победителя, конкурсная
комиссия проводит жребий для выявления победителя.
4.5. Место, дата и время заседания краевой конкурсной комиссии
по закупке товаров для краевых нужд, вскрытия конвертов и
рассмотрения заявок на участие в торгах (конкурсе) устанавливаются
председателем краевой конкурсной комиссии.
Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок происходит согласно
нумерации поданных заявок по возрастающей. Вскрытие конвертов, а
также ведение протокола процедур закупок и протокола заседания
конкурсной комиссии осуществляется ответственным секретарем
краевой конкурсной комиссии.
Вскрытию и рассмотрению подлежат все поданные в установленный
срок заявки. Отклонение вскрытой и рассмотренной заявки
производится в соответствии с требованиями конкурсной
документации.
Конкурсной комиссией проверяется соблюдение всех
формальностей, определяется наличие требуемых сведений и
документов и по результатам этой работы составляется протокол, в
котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие
условиям торгов (конкурса).
Предложения, не отвечающие условиям торгов (конкурса), не
допускаются к дальнейшему участию в торгах (конкурсе) и
фиксируются в протоколе отдельно.
Сокрытие заявок на участие в торгах (конкурсе), их неучет при
подведении итогов влечет за собой административную ответственность
в соответствии с действующим законодательством. Результаты торгов
(конкурса) в этом случае признаются недействительными.
4.6. После ознакомления с представленными предложениями
каждого из участников каждый член конкурсной комиссии составляет
письменное заключение с обоснованием собственного выбора.
Решение о победителе торгов (конкурса) принимается
председателем комиссии в день вскрытия конвертов на основании
заключений членов конкурсной комиссии.
4.7. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной
комиссии по следующей форме:
- реквизиты краевого заказа;
- состав конкурсной комиссии;
- сведения об участниках торгов (конкурса);
- письменные заключения членов конкурсной комиссии с
обоснованием выбора;
- наименование победителя торгов (конкурса);
- экономические и финансовые условия на поставку продукции
победителя торгов (конкурса).
К протоколу прилагается подготовленный конкурсной комиссией
проект письма победителю торгов (конкурса) с уведомлением о
принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания
контракта.
Указанный протокол и документы представляются на утверждение и
после утверждения направляются победителю.
4.8. В течение 10 календарных дней со дня заключения контракта
уведомление о его заключении доводится до сведения всех иных
поставщиков, принимавших участие в торгах (конкурсе).
Приложение
к Положению о порядке проведения
торгов (конкурсов) среди предприятий,
организаций, учреждений, осуществляющих
поставку товаров (работ, услуг)
для краевых нужд
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ (КОНКУРСЕ)
от _____________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
1. Изучив данные информационного сообщения об условиях торгов
(конкурса) на право заключения контракта на поставку:
__________________________________________________________________
(наименование продукции)
мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание заявки,
согласны подписать контракт ______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(реквизиты контракта)
в соответствии с нашими предложениями, прилагаемыми к настоящей
заявке.
2. В случае, если наши предложения будут приняты, мы обязуемся
заключить контракте заказчиком в срок не позднее 10 дней с момента
отправления в наш адрес извещения о принятии наших предложений.
3. Настоящая заявка обеспечена: ______________________________
__________________________________________________________________
(форма обеспечения заявки: банковская гарантия /
__________________________________________________________________
залог / поручительство)
Гарантом / поручителем по настоящей заявке является: _________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование, адрес банка (учреждения))
4. Совершено " ____ " ___________ 199 г.
5. Полное наименование и адрес участника торгов (конкурса):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решения о результатах торгов (конкурса) просим направить по
адресу: __________________________________________________________
6. Платежные реквизиты участника торгов (конкурса):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложения:
1. Копии Учредительных документов.
2. Копия государственной лицензии на право деятельности.
3. Сведения о финансовом положении компании.
4. Документ, подтверждающий обеспечение заявки.
Подпись уполномоченного лица:
за ___________________________________________________________
(наименование заявителя)
__________________________________________________________________
(должность уполномоченного лица)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________
(подпись)
Дата М.П.
Принято:
__________________________________________________________________
(заполняется представителем конкурсной комиссии)
|