Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 18.02.99 N 70 О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ  Главы администрации Хабаровского края 
   от 20.07.2001 N 299
   
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 18 февраля 1999 г. N 70
   
                О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ
                    ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ КРАЯ
   
   
       В  целях  повышения   эффективности  управления  предприятиями
   лесопромышленного   комплекса   края,   стабилизации   финансово -
   экономического состояния и увеличения доходов от лесопользования в
   бюджеты различных уровней постановляю:
       1. Создать   главное   краевое   лесопромышленное   управление
   (государственное предприятие) "Хабаровскглавлес".
       2. Комитету   по   управлению    государственным    имуществом
   Хабаровского края (Громова Г.А.):
       2.1. В срок до 22  февраля  1999  года  выполнить  необходимые
   юридические    действия    по   государственной   регистрации   ГП
   "Хабаровскглавлес".
       2.2. Передать   в   качестве   вклада   в   уставный  фонд  ГП
   "Хабаровскглавлес" помещения  в  здании  по  ул.  Пушкина,  46   в
   г. Хабаровске общей площадью 833,1 кв. метра.
       2.3. В срок до 1 апреля 1999 года решить вопрос о  передаче  в
   уставный фонд ГП "Хабаровскглавлес" закрепленных в государственной
   собственности пакетов акций открытых акционерных обществ "Дальлес"
   и  "Дальлеспром",  других  предприятий лесопромышленного комплекса
   края и иного имущества,  необходимого для  осуществления  уставной
   деятельности ГП "Хабаровскглавлес".
       3. Утвердить    прилагаемый    устав     главного     краевого
   лесопромышленного    управления    (государственное   предприятие)
   "Хабаровскглавлес".
       4. Назначить   начальником   ГП   "Хабаровскглавлес"  Ковалюка
   Богдана Степановича.
       5. Утвердить   прилагаемую   схему   управления  предприятиями
   лесопромышленного комплекса Хабаровского края.
       6. Контроль  за  выполнением настоящего постановления оставляю
   за собой.
       7. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.
   
                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                           от 18 февраля 1999 г. N 70
   
                                 УСТАВ
   
             ГЛАВНОГО КРАЕВОГО ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
                     (ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ)
                           "ХАБАРОВСКГЛАВЛЕС"
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Главное     краевое      лесопромышленное      управление
   "Хабаровскглавлес"   (в  дальнейшем  именуемое  Главк)  создано  в
   соответствии с  постановлением  главы  администрации  Хабаровского
   края от  18  февраля  1999 года N 70,  на основании ГК РФ является
   государственным    унитарным    предприятием,    находящимся     в
   собственности Хабаровского края,  и осуществляет свою деятельность
   в   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации,
   постановлениями  главы администрации Хабаровского края и настоящим
   Уставом.
       1.2. Учредителем  Главка  является  администрация Хабаровского
   края.
       1.3. Полное  наименование:
       Главное краевое лесопромышленное  управление  (государственное
   предприятие) "Хабаровскглавлес".
       Официальное сокращенное наименование:
       ГП "Хабаровскглавлес".
       1.4. Главк   создан   с    целью    повышения    эффективности
   производственной  и  внешнеэкономической  деятельности предприятий
   лесопромышленного   комплекса   Хабаровского   края,    углубления
   переработки    сырья,   выработки   рекомендаций   по   расширению
   налогооблагаемой  базы,  управления  пакетами  акций   предприятий
   лесного комплекса, закрепленными в государственной собственности.
       Свою деятельность  Главк   координирует   с   соответствующими
   отделами,  управлениями  и  комитетами  администрации Хабаровского
   края.
       Главк в  рамках  предмета  и  целей  деятельности  и  пределах
   делегированных ему  администрацией  Хабаровского  края  полномочий
   представляет   интересы   лесного   комплекса   в   федеральных  и
   региональных  органах  власти  и  управления,  органах  управления
   предприятий    лесной    отрасли,    взаимодействует   с   другими
   предприятиями и организациями,  связанными с деятельностью лесного
   комплекса, независимо от форм собственности.
       1.5. Местонахождение Главка: г. Хабаровск, ул. Пушкина, 46.
       1.6. Срок деятельности Главка не ограничен.
   
                2. ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВКА
   
       2.1. Основными задачами Главка являются:
       - создание системы координации деятельности предприятий лесной
   отрасли   независимо   от   форм   собственности,   обеспечивающей
   рациональное и эффективное  использование  сырьевых  и  экспортных
   ресурсов;
       - разработка предложений по основным направлениям промышленной
   политики в  лесной  отрасли  края,  конкретным  мерам  по усилению
   регионального    влияния    на    деятельность    всех    структур
   лесопромышленного   комплекса,      обеспечивающих    экономически
   эффективное развитие  его  потенциала  и  увеличение  производства
   лесных  товаров  с  внесением  на  рассмотрение  в соответствующие
   структуры администрации края;
       - выработка    рекомендаций   по   направлениям   технического
   перевооружения   предприятий   отрасли   на   базе   прогрессивных
   технологий,   обеспечивающих   комплексное   использование  сырья,
   углубление его рентабельной переработки,  создание  новых  рабочих
   мест;
       - разработка предложений по основным  направлениям  экспортной
   политики  лесопромышленного  комплекса  края  с учетом конъюнктуры
   рынка и состояния производства лесных товаров;
       - разработка     предложений    по    основным    направлениям
   инвестиционной политики в лесной отрасли,  организация  работы  по
   привлечению  бюджетных средств,  кредитов российских и иностранных
   банков и фондов,  созданию собственных  источников  финансирования
   для   обеспечения   деятельности   и   реконструкции  предприятий,
   осуществление  контроля  за  их  рациональным   распределением   и
   использованием.
       2.2. Основными  направлениями  и  видами  деятельности  Главка
   являются:
       2.2.1. Анализ экономической и  финансовой  ситуации  тенденций
   развития  отрасли  в  крае  и  его  регионах,  на товарных рынках,
   выявление  диспропорций,  подготовка  предложений   о   путях   их
   устранения с внесением на рассмотрение администрации края.
       2.2.2. Подготовка   на   основе   имеющихся   производственных
   мощностей, лесосечного фонда и потребностей внешнего и внутреннего
   рынков  предложений  по  возможным  объемам  производства   лесных
   материалов,  обеспечению сырьем деревообрабатывающих предприятий с
   внесением на рассмотрение администрации края.
       2.2.3. Представление   интересов  лесопромышленного  комплекса
   края   во   внешнеэкономической   деятельности,   выработка    для
   экспортеров   края  рекомендаций  по  основным  условиям  экспорта
   лесоматериалов,  уровню  базисных  цен,  расширению  рынков  сбыта
   лесоматериалов на экспорт и на внутреннем рынке.
       2.2.4. Разработка  предложений   по  оздоровлению  финансово -
   экономического   состояния   предприятий,  улучшению  собираемости
   налогов,  предоставлению  отдельным  из   них   налоговых   льгот,
   рассрочки  или  реструктуризации  задолженности  и  внесение их на
   рассмотрение в соответствующие органы управления.
       2.2.5. Разработка и реализация совместно с Управлением лесами,
   лесопромышленными предприятиями мер по обеспечению  комплексности,
   неистощительности   и   экологически   безопасного   использования
   лесосырьевых ресурсов края.
       2.2.6. Создание    совместно    с     учебными    и   научно -
   исследовательскими учреждениями системы подготовки, переподготовки
   и  повышения квалификации руководящих кадров и специалистов лесной
   и деревообрабатывающей промышленности.
       2.2.7. Оказание предприятиям и организациям услуг в разработке
   и организации конкурсного отбора проектов развития производства  с
   целью   привлечения   инвестиций,   бюджетных   средств,  кредитов
   российских и иностранных банков для их реализации.
       2.2.8. Подготовка  предложений  по  обеспечению  предприятий в
   зависимости от  имеющихся  производственных  мощностей  лесосечным
   фондом  и  изъятию  его  у  лесопользователей за нарушение условий
   договоров аренды,  созданию резервных  районов  лесопользования  и
   внесение  их  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  краевой
   комиссии по лесопользованию.
       2.2.9. Организация поставки по договорам с предприятиями машин
   и  оборудования  отечественного  и  зарубежного  производства  для
   поддержания  действующих производственных мощностей и технического
   перевооружения предприятий лесной промышленности,  в том числе  на
   основе импорта и финансового лизинга.
       2.2.10. Оказание  предприятиям  услуг  в  разработке  программ
   рационализации  производства  и  взаимодействия  на  кооперативных
   основах.
       2.2.11. Оказание    предприятиям   отрасли   маркетинговых   и
   агентских услуг  в  анализе  конъюнктуры  мирового  и  внутреннего
   лесного  рынков,  разработке  предложений  по  производству лесных
   товаров, конкурентоспособных на рынках, экспорте лесоматериалов.
       2.2.12. Разработка  предложений  по  формированию  структуры и
   направлений развития на предприятиях лесной  отрасли  производства
   товаров  народного  потребления,  созданию  торговой  сети  по  их
   реализации с  внесением  в  соответствующие  органы  администрации
   края.
       2.2.13. Разработка предложений по межотраслевой координации  в
   области   лесопромышленного   производства   с   внесением  их  на
   рассмотрение в соответствующие органы.
       2.2.14. Разработка    предложений    по   выдаче   специальных
   разрешений   (лицензий)   на   осуществление    отдельных    видов
   деятельности   и  сертификации  в  лесной  и  деревообрабатывающей
   промышленности в соответствии с решениями Правительства Российской
   Федерации и администрации края.
       2.2.15. Создание в установленном законодательством порядке  по
   согласованию  с лесопромышленными предприятиями и соответствующими
   структурами края фондов консолидации финансовых  средств  за  счет
   части амортизационных отчислений и балансовой прибыли предприятий,
   кредитов и бюджетных ссуд,  выделяемых из федерального  бюджета  и
   других  источников,  для  централизованного  использования  их  на
   развитие  и   поддержку   производственных   мощностей,   создания
   межсезонных производственных запасов.
       2.2.16. Оказание  предприятиям  отрасли  услуг  при   экспорте
   лесоматериалов,  организация  закупа и реализации лесопродукции на
   внутреннем и внешнем рынках.
       2.2.17. Разработка  проектов  законодательных  актов,  решений
   администрации  края  и  иных  нормативных  актов,   способствующих
   созданию  благоприятных  условий  для  реализации лесопромышленной
   политики  и  эффективной   работы   предприятий   лесной   отрасли
   независимо  от  форм собственности и внесение их на рассмотрение в
   установленном порядке в соответствующие органы.
       2.2.18. Создание   совместно   с   соответствующими   органами
   межведомственных  комиссий,  консультативных  советов   и   других
   организаций для рассмотрения проблем развития отрасли.
       2.2.19. Организация    проведения    выставок,    симпозиумов,
   семинаров  с  участием  российских  и  зарубежных  предприятий  по
   вопросам развития лесного комплекса.
       2.2.20. Подготовка  предложений  по созданию,  реорганизации и
   ликвидации предприятий,  акционерных обществ и других организаций,
   связанных  с деятельностью лесопромышленного комплекса с внесением
   на рассмотрение в соответствующие организации края.
       2.2.21. Разработка    и   направление   предприятиям   лесного
   комплекса,  органам  исполнительной  власти  городов   и   районов
   материалов и рекомендаций по вопросам,  относящимся к деятельности
   лесопромышленного комплекса.
       2.2.23. Совместно  с  комитетом  по управлению государственным
   имуществом разрабатывает проекты и дает заключения по  документам,
   связанным    с    приватизацией,    а   также   несостоятельностью
   (банкротством) предприятий лесопромышленного комплекса.
       2.2.24. Обеспечения   сосредоточения   и  использования  части
   средств  от  дивидендов  по  акциям   и   долям,   находящимся   в
   государственной  собственности,  для  осуществления инвестиционной
   политики.
       2.2.25. Подготовка   предложений   по   отраслевому   НИОКР  и
   мероприятиям по освоению новых видов продукции,  финансируемых  за
   счет средств бюджета и внебюджетных фондов.
       2.2.26. Осуществляет другие виды деятельности,  не запрещенные
   законодательством Российской Федерации.
   
       3. ПРАВОВОЙ СТАТУС, ПРАВА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
                          ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВКА
   
       3.1. Главк является юридическим лицом,  имеет  самостоятельный
   баланс, права открывать в установленном порядке расчетный и другие
   счета,  в том числе валютные в  банках  на  территории  Российской
   Федерации  и  за  рубежом,  имеет  печать  со своим наименованием,
   штамп, бланки, товарный знак и другую атрибутику.
       3.2. Главк  приобретает  права  юридического  лица  с  момента
   государственной регистрации.
       3.3. Главк   не   отвечает   по  обязательствам  учредителя  и
   государства,  его органов.  Учредитель, государство, его органы не
   отвечают по   обязательствам   Главка.  Главк  отвечает  по  своим
   обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
       3.4. Собственник  имущества (учредитель) Главка не отвечает по
   обязательствам    Главка,    за    исключением    случая,    когда
   несостоятельность   (банкротство)   Главка  вызвана  собственником
   (учредителем) его имущества,  на которого в случае недостаточности
   имущества Главка может быть возложена субсидиарная ответственность
   по обязательствам Главка.
       3.5. Планирование    и    организация    деятельности   Главка
   осуществляется  в  соответствии  с  общими   задачами  социально -
   экономической   политики   края,   спросом  рынка  лесоматериалов,
   состоянием и перспективами  развития  лесопромышленного  комплекса
   края, потребностями развития рыночной инфраструктуры.
       Главк в  рамках  действующего  законодательства  и  настоящего
   Устава обладает хозяйственной самостоятельностью, вправе заключать
   хозяйственные  договоры  и  совершать  сделки,  самостоятельно   в
   соответствии  с действующим законодательством устанавливает тарифы
   и цены на оказываемые работы и услуги  и  производимую  продукцию,
   вправе  приобретать имущественные и личные неимущественные права и
   нести обязанности,  быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже или
   третейском суде.
       3.6. Для выполнения своих задач и целей Главк вправе:
       - запрашивать  и  получать  от  органов исполнительной власти,
   отраслевых  комитетов,  управлений  и  ведомств,  других   органов
   управления,    предприятий   и   организаций   Хабаровского   края
   информацию, необходимую для выполнения своих задач и функций;
       - принимать   участие   в   разработке   вопросов  социально -
   экономического  развития  края  и  других   вопросов,   касающихся
   деятельности и затрагивающих интересы предприятий лесной отрасли;
       - участвовать   в   формировании   и   определении    основных
   направлений  использования бюджетных средств и иных целевых фондов
   в лесной отрасли;
       - осуществлять     научно - техническое    и     экономическое
   сотрудничество  с  соответствующими  органами  зарубежных   стран,
   участвовать  в  работе  федеральных и международных организаций по
   вопросам компетенции Главка;
       - приобретать  или арендовать основные и оборотные средства за
   счет имеющихся у него финансовых  ресурсов,  временной  финансовой
   помощи и кредитов банков;
       - в   установленном   порядке   определять   размер   средств,
   направляемых    на    содержание    Главка,   производственное   и
   хозяйственное развитие,  формы и размеры оплаты труда сотрудников,
   создавать резервный и другие фонды.
       3.7. Главк     вправе     осуществлять     внешнеэкономическую
   деятельность   в   соответствии   с  законодательством  Российской
   Федерации.
       3.8. Главк  вправе  участвовать  в союзах,  ассоциациях,  иных
   объединениях на   условиях,   не    противоречащих    действующему
   законодательству.
       3.9. Главк вправе получать доход от уставной деятельности.
       3.10. Главк вправе совершать иные действия и иметь иные права,
   не противоречащие действующему законодательству.
       3.11. Главк  может создать в качестве юридического лица другое
   унитарное предприятие путем передачи ему в  установленном  порядке
   части   своего   имущества   в   хозяйственное  ведение  (дочернее
   предприятие).
       3.12. Главк    вправе    в    соответствии    с    действующим
   законодательством создавать на территории Российской  Федерации  и
   за    границей    филиалы    и    представительства.   Филиалы   и
   представительства действуют на основании  положений,  утверждаемых
   Главком.
       3.13. Главк обязан:
       - обеспечивать соблюдение договорных,  контрактных, кредитных,
   расчетных и налоговых обязательств и иных  правил  хозяйствования,
   установленных    законодательством    Российской    Федерации    и
   нормативными  и  другими  актами,  принятыми  законодательными   и
   исполнительными органами края;
       - осуществлять оперативный и  бухгалтерский  учет  результатов
   производственной,   хозяйственной   и   иной  деятельности,  вести
   статистическую  и   бухгалтерскую   отчетность,   отчитываться   о
   результатах   деятельности   в   порядке  и  сроки,  установленные
   законодательством Российской Федерации и  решениями  администрации
   края.
   
                 4. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ И ИМУЩЕСТВО ГЛАВКА
   
       4.1. Уставный  капитал Главка составляет 1904333 (один миллион
   девятьсот четыре тысячи триста тридцать три) рубля.
       4.2. Уставный  капитал  полностью  оплачивается  собственником
   имущества Главка (учредителем) до его государственной регистрации.
   Оплата  уставного капитала может осуществляться деньгами,  ценными
   бумагами,  другими вещами или имущественными  правами  либо  иными
   правами,  имеющими  денежную  оценку.  Денежная  оценка имущества,
   вносимого  в  уставный  капитал,  производится   собственником   в
   порядке, предусмотренном законодательством и РФ.
       4.3. Уставный капитал Главка может быть увеличен или  уменьшен
   по решению собственника имущества Главка.
       4.4. Если  по  окончании  финансового  года  стоимость  чистых
   активов   Главка   окажется  меньше  размера  уставного  капитала,
   собственник  Главка  обязан  произвести  в  установленном  порядке
   уменьшение  уставного  капитала.  Если  стоимость  чистых  активов
   становится меньше размера, определенного законом, Главк может быть
   ликвидирован по решению суда.
       4.5. Имущество    Главка    находится    в     государственной
   собственности Хабаровского края и закрепляется за Главком на праве
   хозяйственного ведения.
       4.6. Главк   осуществляет   в   соответствии   с   действующим
   законодательством,  с  правилами,   установленными   собственником
   (учредителем)    Главка,   владение,   пользование,   распоряжение
   находящимся в его собственности (пользовании) имуществом.
       4.7. Имущество  Главка  составляют  основные фонды и оборотные
   средства, а также иное имущество, стоимость которого отражается на
   его     самостоятельном     балансе.     Источники     образования
   государственного имущества,  доходы,  балансовая и чистая  прибыль
   Главка   формируются   в   порядке,   предусмотренном  действующим
   законодательством.
       Прибыль, остающаяся  в  распоряжении  Главка,  направляется на
   пополнение  фондов  Главка,  развитие  Главка  и  на  иные   цели,
   предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом.
   Убытки  Главка  покрываются  за  счет  его  имущества  в  порядке,
   предусмотренном действующим законодательством.
       4.8. Прибыль  Главка  подлежит  налогообложению   в   порядке,
   предусмотренном действующим законодательством. Прибыль, остающаяся
   у Главка после уплаты налогов и иных платежей в бюджет,  поступает
   в распоряжение Главка.
       4.9. Главк вправе образовывать фонды специального  назначения.
   Положение  о  порядке  образования  и  использования фондов Главка
   принимается  собственником  имущества  Главка  в  соответствии   с
   действующим законодательством.
       4.10. Финансовый  год  Главка  считается  с  1  января  по  31
   декабря.  Первый финансовый год Главка определяется в соответствии
   с   действующим   законодательством   в   зависимости   от    даты
   государственной регистрации Главка.
       4.11. Главк обязан хранить следующие документы:
       - Устав  Главка,  изменения  и  дополнения,  внесенные в Устав
   Главка,  зарегистрированные в  установленном  порядке,  решение  о
   создании   Главка,  свидетельство  о  государственной  регистрации
   Главка;
       - документы,   подтверждающие   права   Главка  на  имущество,
   находящееся на его балансе;
       - внутренние документы Главка;
       - положение о филиале или представительстве Главка;
       - годовой финансовый отчет;
       - документы бухгалтерского учета;
       - документы    финансовой    отчетности,    представляемые   в
   соответствующие органы;
       - решения  собственника  имущества Главка,  принятые в порядке
   управления Главком;
       - заключения ревизий,  государственных и муниципальных органов
   финансового контроля;
       - иные документы, предусмотренные законодательством.
   
                         5. УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВКОМ
   
       5.1. Управление  и  руководство  текущей  деятельностью Главка
   осуществляет  его  руководитель  -  Начальник  Главка.  Назначение
   начальника Главка осуществляется главой администрации Хабаровского
   края.
       Начальник Главка   действует   на  принципах  единоначалия  по
   вопросам,  отнесенным  Уставом  и  законодательством  РФ   к   его
   компетенции.
       Права и обязанности Начальника Главка регулируются действующим
   законодательством,  Уставом,  решениями,  принятыми  собственником
   имущества Главка.
       Начальник Главка  представляет Главк в сторонних организациях,
   реализует в установленном порядке права и обязанности  Главка  как
   юридического лица, закрепленные в его Уставе.
       Начальник Главка   несет   ответственность   за    эффективную
   экономическую, научно - техническую и социальную политику Главка.
       5.2. Компетенция, права и обязанности Начальника Главка:
       5.2.1. Начальник  Главка  осуществляет оперативное руководство
   деятельностью   Главка   и    наделяется    в    соответствии    с
   законодательством    Российской   Федерации   всеми   необходимыми
   полномочиями для выполнения этой задачи.
       5.2.2. Начальник   Главка   в   пределах   своей  компетенции,
   установленной Уставом,  решениями собственника имущества Главка  и
   внутренними нормативными документами Главка:
       - представляет интересы Главка перед третьими лицами;
       - распоряжается  имуществом  и  средствами  Главка в пределах,
   устанавливаемых    законодательством,    решениями    собственника
   имущества Главка;
       - открывает в банках расчетный и другие  счета,  в  том  числе
   валютные  для хранения денежных средств и осуществления всех видов
   расчетов, кредитных и кассовых операций;
       - заключает  в  Российской Федерации и за границей соглашения,
   договоры и иные сделки от имени Главка;
       - издает приказы и дает указания,  обязательные для исполнения
   всеми сотрудниками Главка;
       - утверждает штатное расписание и структуру Главка,  заключает
   договоры,  в том числе  трудовые  и  договоры  подряда,  совершает
   хозяйственные операции и гражданско - правовые сделки;
       - назначает   руководителей   структурных   подразделений    и
   увольняет их;
       - нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим
   законодательством;
       - устанавливает  условия   оплаты   труда,   включая   размеры
   должностных  окладов,  надбавки  к  должностным  окладам и доплаты
   работникам, порядок  их  премирования,  определяет  и   утверждает
   правила   внутреннего  трудового  распорядка  Главка,  принципы  и
   порядок нормирования и пересмотра норм труда;
       - командирует  работников  за  границу и принимает иностранных
   специалистов;
       - оспаривает в суде,  арбитражном суде в установленном законом
   порядке    действия    граждан,    юридических    лиц,     органов
   государственного управления, затрагивающие интересы Главка;
       - организует учет и отчетность,  бухгалтерию и  кассу  Главка,
   составление отчетов, балансов, смет и планов действий.
       Начальник Главка представляет собственнику имущества Главка по
   его   запросу  годовые  отчеты  о  проделанной  работе,  отчеты  о
   финансовом  положении   Главка   с   пояснениями   и   приложением
   соответствующей     финансовой    документации,    характеризующей
   хозяйственную деятельность Главка,  включая  балансы  и  отчеты  о
   финансовых  результатах,  а также отчеты о принятых за этот период
   решениях и основных заключенных сделках Главка за отчетный период.
       5.2.3. Начальник Главка:
       - без доверенности  осуществляет  действия  от  имени  Главка,
   представляет   его   интересы  на  всех  предприятиях,  в  фирмах,
   организациях и учреждениях,  а также  иностранных  предприятиях  и
   фирмах, в российских и международных организациях, территориальных
   и центральных органах государственной власти и управления, а также
   в органах управления юридических лиц, по отношению к которым Главк
   выступает в качестве совладельца;
       - выдает   доверенности   для   совершения   определенных  его
   компетенцией действий и в отношениях с  любыми  лицами;  договоры,
   условия,  требования  и  другие  акты  подписываются Начальником и
   скрепляются печатью Главка;  платежные документы,  доверенности на
   получение  или  выдачу  денег  и  других  имущественных  ценностей
   (товаров,  материалов,  ценных   бумаг   и   т.д.)   дополнительно
   подписываются главным бухгалтером Главка;
       - распределяет  обязанности  между  заместителями   Начальника
   Главка, устанавливает степень их ответственности.
       5.2.4. Начальник Главка  выполняет  другие  задачи  и  функции
   управления  Главком,  осуществляет иные действия,  необходимые для
   достижения целей деятельности Главка, в соответствии с действующим
   законодательством  и Уставом Главка,  за исключением тех,  которые
   отнесены к компетенции собственника имущества Главка.
       5.2.5. Начальник  Главка  вправе  делегировать  отдельные свои
   права и полномочия подчиненным ему должностным лицам.
       5.3. Трудовой   коллектив   Главка  составляют  все  граждане,
   заключившие трудовой договор (контракт) с Главком.
       5.4. В  Главке создается Коллегия в количестве не менее девяти
   человек,  в состав которой входят Начальник  Главка  (председатель
   коллегии),  его  заместители,  руководители  отделов и структурных
   подразделений по должности, директора предприятий.
       Коллегия осуществляет   свою  деятельность  в  соответствии  с
   Положением о коллегии,  утверждаемом по  представлению  Начальника
   Главка главой администрации Хабаровского края.
       5.5. Начальник   Главка   в   соответствии    с    действующим
   законодательством обязан:
       - направлять  в  райвоенкомат   уведомления   о   создании   и
   регистрации Главка;
       - представлять  списки  работающих   в   Главке   по   формам,
   установленным райвоенкоматом;
       - осуществлять прием  военнообязанных  на  работу  только  при
   наличии в военном билете отметки о постановке на военный учет;
       - вести  учет  военнообязанных  и  призывников,  работающих  в
   Главке и направлять соответствующие сведения на них в военкомат по
   его запросу;
       - оповещать  работников  Главка  о  вызове  их  в  военкомат и
   содействовать своевременной явке их по вызову.
       В соответствии  с  законами  и  другими  нормативными  актами,
   регламентирующими вопросы мобилизационной подготовки и гражданской
   обороны в Российской Федерации Начальник обязан:
       - обеспечивать     выполнение     мобилизационных     заданий,
   устанавливаемых  Главку  органами  исполнительной  власти  района,
   города, края, вышестоящими органами управления;
       - обеспечивать  выполнение  мероприятий  в учреждении по делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
   
                  6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГЛАВКА
   
       6.1. Реорганизация Главка (слияние, присоединение, разделение,
   выделение,  преобразование)  производится по решению администрации
   Хабаровского края или суда в случаях и порядке,  предусмотренных в
   законодательстве.  Реорганизация  Главка  влечет  за собой переход
   прав и обязанностей, принадлежащих Главку, к его правопреемникам в
   соответствии   с  передаточным  актом.  При  реорганизации  Главка
   вносятся   соответствующие   изменения   в   настоящий   Устав   и
   государственный реестр.
       6.2. Ликвидация Главка производится по  решению  администрации
   Хабаровского  края  или суда в случаях и порядке,  предусмотренных
   законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки ликвидации
   устанавливаются органом,  принявшим такое решение, или судом. Срок
   для заявления  претензий  кредиторам  не  может  быть  менее  двух
   месяцев с момента публикации о ликвидации.
       6.3. При реорганизации или прекращении деятельности Главка все
   документы (управленческие,  финансово - хозяйственные,  по личному
   составу  и  др.)  передаются  в  соответствии   с   установленными
   правилами предприятию - правопреемнику.
       6.4. При   добровольной   ликвидации   Главка   ликвидационная
   комиссия назначается органом,  принявшим решение о ликвидации. При
   принудительной  ликвидации  ликвидационная  комиссия   назначается
   судом.   С   момента  назначения  ликвидационной  комиссии  к  ней
   переходят все полномочия по управлению делами Главка.
       6.5. Ликвидационная  комиссия помещает в официальной печати по
   месту нахождения Главка публикацию о его ликвидации и о порядке  и
   сроке  заявления кредиторами претензий.  Наряду с этой публикацией
   ликвидационная  комиссия  обязана  провести  работу  по   взиманию
   дебиторской задолженности Главка и выявлению претензий кредиторов.
   Кредиторы  и  иные  юридические  лица,  состоящие   в   договорных
   отношениях с ликвидируемым Главком, извещаются о ликвидации Главка
   в  письменном  виде.  После  окончания  срока   для   предъявления
   требований    кредиторами   ликвидационная   комиссия   составляет
   промежуточный ликвидационный баланс,  который содержит сведения  о
   составе   имущества   Главка,  перечне  предъявленных  кредиторами
   требований, а также о результатах их рассмотрения.
       Имуществом ликвидируемого  Главка  распоряжается администрация
   Хабаровского края.
       6.7. Ликвидация  считается  завершенной,  а Главк прекратившим
   свое существование с момента  внесения  соответствующей  записи  в
   государственный реестр.
       6.8. При реорганизации Главка все  документы  (управленческие,
   финансово - хозяйственные,  по личному составу и др.) передаются в
   соответствии    с    установленными    правилами     предприятию -
   правопреемнику.    При   ликвидации   предприятия   и   отсутствии
   правопреемника документы  постоянного хранения,  имеющие  научно -
   историческое  значение,  документы  по  личному  составу (приказы,
   личные дела и карточки учета,  лицевые счета и т.п.) передаются на
   хранение в архив г. Хабаровска. Передача и упорядочение документов
   осуществляются силами и за счет средств Главка  в  соответствии  с
   требованиями архивных органов.
   
          7. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ УСТАВА В СИЛУ И ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ
   
       7.1. Настоящий  Устав вступает в силу с даты его регистрации в
   порядке, установленном действующим законодательством.
       7.2. Изменения  настоящего  Устава  принимаются (утверждаются)
   собственником  имущества  Главка  и  вступают  в  силу  с  момента
   государственной  регистрации в порядке,  установленном действующим
   законодательством.
       7.3. Если в результате изменения законодательных и нормативных
   актов Российской Федерации отдельные статьи и положения настоящего
   Устава  вступают  в  противоречие  с законодательными актами,  они
   (статьи  и  положения)  утрачивают  силу  и  до  момента  внесения
   изменений в  Устав  Главк  руководствуется законодательными актами
   Российской Федерации в части,  касающейся утративших силу статей и
   положений настоящего Устава.
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                             главы администрации края
                                           от 18 февраля 1999 г. N 70
   
                                 СХЕМА
   
          УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                                ------------------------------------¬
                                ¦  Администрация Хабаровского края  ¦
                                L------------------T-----------------
                                                   ¦
   ---------------------------¬          ----------+-----------¬        ----------------------¬
   ¦Лесосырьевая комиссия при ¦=====¬    ¦        Главк        +--------+  Дочерние компании  ¦
   ¦администрации Хабаровского¦     ¦   г¦ГП "ХАБАРОВСКГЛАВЛЕС"¦        ¦ГП "Хабаровскглавлес"¦
   ¦           края           ¦     ¦   ¦L-----T---------T------        L----------------------
   L---------------------------     ¦   ¦                ¦
                                    ¦   ¦      ¦         ¦
   ---------------------------¬     ¦   ¦                ¦
   ¦    Управление лесами     ¦     ¦   ¦      ¦         ¦
   ¦    Хабаровского края     ¦=====+===-                ¦
   L---------------------------     ¦          ¦         ¦
                                    ¦                    ¦
   ---------------------------¬     ¦          ¦         L---------------------------------¬
   ¦  Районные администрации  ¦     ¦                                                      ¦
   ¦    Хабаровского края,    ¦     ¦          ¦                   ------------------¬     ¦  --------------¬
   ¦  имеющие на территории   ¦=====-                              ¦ОАО "Дальлеспром"+-----+--+ОАО "Дальлес"¦
   ¦     предприятия ЛК       ¦                ¦                   ¦ОАО "Дальдрев"   ¦     ¦  ¦             ¦
   L---------------------------  -- - - - - - --                   L--------T---------     ¦  L-------T------
                                                                            ¦              ¦          ¦
   -------------------------¬    ¦  -----------------------¬       ---------+------------¬ ¦  --------+-------------¬
   ¦Предприятия, оказывающие+- - - -+ Предприятия ЛК края  ¦       ¦Предприятия, входящие¦ ¦  ¦Предприятия, входящие¦
   ¦       услуги ЛК        ¦    ¦  ¦без доли госсобственн.¦       ¦в структуру ДЛП и ДД ¦ ¦  ¦в структуру Дальлеса ¦
   L-------------------------       L-----------------------       L---------------------- ¦  L----------------------
                                 ¦                                                 --------+--------------¬
   -------------------------¬       -----------------------¬                       ¦Предприятия ЛК имеющие¦
   ¦   "Дальлеспромпроект"  + - -+- +    Лесотехнический   ¦                       ¦долю госсобственности ¦
   ¦                        ¦       ¦        институт      ¦                       L-----------------------
   L-------------------------       L-----------------------
   
    ---  руководящие функции
    ===  согласующие функции
    - -  координирующие функции
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz