УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Хабаровского края от 27.03.2001 N 113
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 1999 г. N 114
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 01.12.98 N 459
Постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации края от 01.12.98
N 459 "О дополнительных мерах по упорядочению торговли алкогольной
продукцией на территории края" следующие дополнения и изменения:
1.1. В пункте 1 абзац первый после слов "пива" дополнить
словами "и слабоалкогольных напитков".
1.2. Утвердить прилагаемые Описание и способ маркировки
алкогольной продукции на территории Хабаровского края в новой
редакции.
2. Признать утратившими силу Описание и способ нанесения
специального знака (трехмерной голограммы) для маркировки
алкогольной продукции на территории края, утвержденные
постановлением главы администрации края от 01.12.98 N 459.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 19 марта 1999 г. N 114
ОПИСАНИЕ И СПОСОБ
МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Маркировка алкогольной продукции осуществляется термоусадочным
колпачком с голографической лентой и голограммой. На
голографической ленте термоусадочного колпачка имеется три
специальных знака (голограмма), которые представляют собой круг,
изготовленный из фотополимерной пленки на саморазрушающей основе.
В центре голограммы расположено цветное изображение "голова
тигра", под ней указывается нумерация.
Голограмма представляет собой голографическую наклейку
диаметром 18 мм с цветным изображением головы тигра, с надписью
"Хабаровский край, Россия" нумерацией, защитным слоем, исключающим
повторное использование.
Термоусадочный колпачок с голографической лентой наклеивается
на все виды алкогольной продукции за исключением шампанского и
продукции, выпускаемой в сувенирном исполнении, на которую будет
наносится голограмма.
Ответственность за выполнение настоящих требований маркировки
возлагается на производителя продукции, специализированные оптовые
предприятия по продаже алкогольной продукции и заказчика
специального знака.
|