Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ХАБАРОВСКОГО КРАЕВОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ОТ 14.04.99 N 113/118 О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 09.03.99 Г. N 97 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ НА 1999 ГОД, ОТ 08.02.99 Г. N 60 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КРАЯ В 1998 ГОДУ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


               ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                 ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
                        МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

                                 ПРИКАЗ

                     от 14 апреля 1999 г. N 113/118

       О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
         ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 09.03.99 Г. N 97 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
           КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ХАБАРОВСКОГО
           КРАЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ НА 1999 ГОД",
            ОТ 08.02.99 Г. N 60 "ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КРАЯ
             В 1998 ГОДУ И О ЗАДАЧАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА
                           КРАЯ В 1999 ГОДУ"


       Объявляем постановления  главы администраций Хабаровского края
   N 97  от 09.03.99 г. "Об утверждении краевой программы обеспечения
   жителей  Хабаровского  края бесплатной медицинской помощью на 1999
   год" и N 60   от  08.02.99 г.  "Об  исполнении бюджета края в 1998
   году и о задачах по исполнению бюджета края в 1999 году" и решение
   краевого комитета по тарификации медицинских услуг от 25.03.99 г.
       Во исполнение   указанных  постановлений  главы  администрации
   Хабаровского края  и  решения  краевого  комитета  по  тарификации
   медицинских услуг
   ПРИКАЗЫВАЕМ:
       1. Руководителям     органов    управления    здравоохранением
   муниципальных образований,  городов и районов края, главным врачам
   краевых лечебно - профилактических учреждений, директорам филиалов
   Хабаровского    краевого    фонда    обязательного    медицинского
   страхования:
       1.1. Принять  постановления  главы   администрации   края   от
   08.02.99 г.  N  60  "Об  исполнении  бюджета  края в 1998 году и о
   задачах по исполнению бюджета края в 1999 году",  от  09.03.99  г.
   N 97   "Об   утверждении  краевой  программы  обеспечения  жителей
   Хабаровского края бесплатной медицинской помощью на  1999  год"  и
   решение  краевого  комитета  по  тарификации  медицинских услуг от
   25.03.99 к руководству и неуклонному исполнению.
       1.2. В срок до 01.05.99 г.  утвердить нормативы средних сроков
   лечения больных  в  стационарных  медицинских  учреждениях   края,
   уровня госпитализации   на   1000   жителей,   числа   должностей,
   количества коек  для  лечебно - профилактических  учреждений  края
   (Приложения 6 и 9 постановления N 60 от 08.02.99).
       1.3. Установить   плановое   число   дней   работы   койки   в
   стационарных медицинских учреждениях 340 дней в году,  в детских и
   инфекционных отделениях 320 дней в году.
       1.4. Установить  с  01.04.99  г.  действие  тарифов по решению
   краевого тарифного комитета от 25.03.99 г.
       2. Руководителям   лечебно - профилактических   учреждений   в
   соответствии с  п.п.1.2  и  1.3  настоящего  приказа  в  срок   до
   01.05.99 г.   привести  в  соответствие  стандарты  КСГ  по  видам
   медицинской помощи, этапам ее оказания, профильным отделениям.
       3. До 20.04.99 г. заключить договоры между органами управления
   здравоохранением городов и районов  края,  филиалами  Хабаровского
   краевого  фонда обязательного медицинского страхования и лечебными
   учреждениями   на   оказание    медицинской    помощи    населению
   подведомственных территорий края.
       3.1. Установить,   что   оказание   медицинской   помощи   при
   применении    стационарозамещающих   технологий   проводится   при
   одновременном снижении объема медицинской  помощи,  оказываемой  в
   стационарах и в пределах штатной численности ЛПУ.
       3.2. При оплате медицинской помощи с применением коэффициентов
   сложности  курации  и  оперативных  вмешательств руководствоваться
   приказом   департамента   здравоохранения   и    краевого    фонда
   обязательного медицинского страхования N 70/133 от 10.02.98 г.
       3.3. Продолжить работу по эффективному  использованию  коечной
   сети  и  кадровых  ресурсов  в соответствии с договорными объемами
   медицинской помощи.
       3.4. Во   всех   подведомственных   лечебно - профилактических
   учреждениях для сведения населения в приемных отделениях больниц и
   регистратурах  амбулаторно - поликлинических  учреждений   довести
   порядок   получения   гарантированных    видов    медицинской    и
   лекарственной  помощи,  для  этой  цели  использовать  и  средства
   массовой информации.
       4. Возложить    персональную   ответственность   руководителей
   органов управления и учреждений здравоохранения за  необоснованное
   формирование  кредиторской задолженности выше планируемого бюджета
   ЛПУ в текущем году.
       5. Заместителям    директора    департамента   здравоохранения
   администрации края  Писаревой  Л.В.,  Пиотрович  Л.Л.  в  срок  до
   20.04.99  разработать  графики  заключения  договоров  с  краевыми
   лечебно - профилактическими учреждениями.
       6. Заместителю    директора    департамента    здравоохранения
   администрации края  Дьяченко  В.Г.  в  срок  до  15.04.99   внести
   дополнения   в   критерии   оценки  степени  сложности  курации  и
   оперативных вмешательств.
       7. Утвердить  форму  реестра  и  инструкцию  по его заполнению
   (Приложение).
       8. Утвердить  Методические  рекомендации по учету деятельности
   поликлиники   на   основании   "Талона   амбулаторного   пациента"
   (Приложение).
       9. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
   заместителя    директора    департамента    отдела    анализа    и
   прогнозирования  департамента  здравоохранения   Пиотрович   Л.Л.,
   заместителя исполнительного директора ХКФОМС Пудовкину А.А.

                                                Директор департамента
                                                           А.В.Кравец

                                              Исполнительный директор
                                                               ХКФОМС
                                                      Н.А.Капитоненко





                                                         Приложение 1
                                                            к приказу
                                         Департамента здравоохранения
                                      администрации Хабаровского края
                                        и Хабаровского краевого фонда
                               обязательного медицинского страхования
                                       от 14 апреля 1999 г. N 113/118

                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

             ПО УЧЕТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИКЛИНИКИ НА ОСНОВАНИИ
                    "ТАЛОНА АМБУЛАТОРНОГО ПАЦИЕНТА"

                           1. Общие положения

       Новая система  учета деятельности поликлиники вводится в целях
   улучшения качества медицинской помощи,  стандартизации медицинских
   услуг,   унификации  формирования  государственных  статистических
   отчетов  амбулаторно - поликлинических  учреждений,  работающих  в
   условиях ОМС.
       Новая система   учета   имеет    ряд    принципиально    новых
   особенностей:
       1.1. Первая   особенность   заключается    в    переориентации
   медицинского персонала с количественных на качественные показатели
   работы, с  промежуточных  на  конечные  результаты   деятельности.
   Учету,   статистической   обработке   и  анализу  подвергается  не
   выхолощенное безликое посещение, а обращение пациента с конкретной
   целью.   В   каждом   конкретном   случае  обращения  пациента  за
   медицинской  услугой  поликлиническое   посещение,   как   учетный
   признак,  выступает   интегрировано  с  другими параметрами оценки
   труда врачей.
       Достижение более  высоких  конечных  результатов  деятельности
   отделения (кабинета) будет зависеть от:
       - сокращения  числа необоснованных посещений при каждом случае
   поликлинического обслуживания;
       - уменьшения    числа   повторных   случаев   поликлинического
   обслуживания;
       - увеличения  доли  случаев  с  профилактической целью в общем
   числе первичных случаев поликлинического обслуживания.
       1.2. Второй      особенностью      системы     является     ее
   многофункциональное назначение:  в талоне содержится информация  о
   пациенте, враче, объеме и виде оказанной поликлинической помощи.
       1.3. Третья особенность  заключается  в  специфике  технологии
   заполнения первичного документа.
       Учетной   формой   случая   обслуживания    в    амбулаторно -
   поликлиническом учреждении     является    "Талон    амбулаторного
   пациента" - форма N 025-10у-97.  Каждый талон  заполняется  врачом
   (статистиком) и  должен храниться в кабинете врача (статистика) до
   тех  пор,  пока  случай  поликлинического  обслуживания  не  будет
   закончен.
       Как показали результаты  экспериментальной  апробации  талона,
   оптимальный  срок хранения тронов составляет не более трех недель.
   За это время врач обязан сделать  все  от  него  зависящее,  чтобы
   случай  был  закончен,  чтобы цель обращения была достигнута.  Для
   некоторых хронических заболеваний и ряда травм этот процесс  может
   быть   более  длительным.  Возможно  наличие  определенного  числа
   незаконченных случаев как по вине больного (нежелание  являться  к
   врачу  несмотря  на все настойчивые приглашения),  так и в связи с
   неудовлетворительной    организацией    лечебно - диагностического
   процесса  в  поликлинике  (отсутствие  необходимых  консультантов,
   невозможность провести требуемое  исследование  и  т.п.).  Тем  не
   менее,   такая   технология   заполнения   документа  способствует
   формированию активной позиции врача в  отношении  любого  пациента
   поликлиники.
       1.4. Четвертая особенность состоит в том, что впервые вводится
   понятие "законченность" случая поликлинического обслуживания.
       1.5. На базе информации,  содержащейся в "Талоне амбулаторного
   пациента", ЛПУ  могут  построить  систему  планирования  и анализа
   деятельности  поликлиники,  а  также  систему   дифференцированной
   оценки и оплаты труда врачей.
       1.6. Талон может обрабатываться как в ручном варианте на этапе
   внедрения,  так  и на персональном компьютере с использованием АРМ
   ЛПУ "Релакс".
       2. Случаи  поликлинического  обслуживания (СПО) - это комплекс
   медицинских   услуг,   ограниченных   временным    интервалом    и
   предоставляемых пациенту  для получения лечебно - диагностической,
   профилактической и консультативной помощи при его обращении в ЛПУ.
       3. Законченный  случай  поликлинического обслуживания (ЗСПО) -
   это случай  поликлинического  обслуживания  пациента,  когда  цель
   обращения  достигнута.  Законченный  случай  может  заключаться  в
   полном  достижении  цели  обращения  (при   острых   заболеваниях,
   профосмотрах),   может   быть   этапом  лечения  (при  хронических
   заболеваниях, вялотекущих длительных заболеваниях).
       Результатом законченного  случая поликлинического обслуживания
   может быть:
       1) выздоровление;
       2) состояние здоровья без изменения;
       3) улучшение состояния здоровья;
       4) госпитализация;
       5) перевод на инвалидность;
       6) отказ от лечения;
       7) нарушение режима поликлинического обслуживания;
       8) перевод на диспансерное наблюдение;
       9) перевод в стадию ремиссии;
       10) снятие с диспансерного учета;
       11) перевод в другое ЛПУ;
       12) летальный исход.
       Поводом обращения пациента в поликлинику могут быть:
       - лечебно - диагностический    (при    остром     заболевании;
   обострении  хронического  заболевания;  при  обращении  с  тяжелым
   хроническим заболеванием вне обострения;  при состоянии,  частично
   либо полностью лишающем больного способности к самообслуживанию, к
   передвижению:  престарелые одинокие больные,  больные с нарушением
   мозгового кровообращения,  урологические,  онкологические больные,
   инвалиды и др.;
       - диспансерное  наблюдение  (хронические  заболевания в стадии
   ремиссии);
       - профилактический осмотр;
       - реабилитационный;
       - консультативный;
       - прочие (обследование  для  получения   санаторно - курортной
   карты; получение справки; получение рецептов).
       Критерии законченности  случая  поликлинического  обслуживания
   зависят от повода и цели обращения.
       3.1. Повод  обращения   -   острое   заболевание,   обострение
   хронического заболевания.
       Законченным будет   случай   обслуживания,   когда    больному
   проведены  все обследования,  консультации,  лечения и дальнейшего
   наблюдения врачом не  требуется.  При  этом,  результатом  лечения
   может быть выздоровление,  госпитализация,  взятие на диспансерный
   учет,  отказ  пациента  от   дальнейшего   лечения,   перевод   на
   инвалидность, летальный исход. Законченным случай считается у того
   врача, который был основным лечащим врачом.
       Все консультации,   проведенные   в   период  лечения  острого
   заболевания врачами других  специальностей,  учитываются  ими  как
   посещения.
       При наблюдении пациента разными врачами одной специальности  -
   законченным  случай  будет  у врача,  к которому сделано последнее
   посещение.
       Если при    консультации    врачом    специалистом,   больному
   устанавливается новое  заболевание,  то  на  больного  заполняется
   новый "Талон   амбулаторного   пациента"   и   законченным  случай
   обслуживания у данного  врача  будет  считаться  после  лечения  и
   установления исхода заболевания.
       Если больной  лечится  с  несколькими  острыми   заболеваниями
   разной   нозологии   у   разных   специалистов,  то  случай  будет
   законченным у каждого специалиста.
       Повод обращения   при   патологии  беременности  -  лечебно  -
   диагностический;  случай закончен  после  проведения  необходимого
   лечения    и   наступления   родов   или   установления   диагноза
   выздоровления по данной патологии.
       3.2. Повод  обращения  -  диспансерное  наблюдение  больного с
   хроническим заболеванием в стадии ремиссии.
       Критерии законченного  случая  при хроническом заболевании вне
   обострения без  потери  трудоспособности  или  ухудшения  здоровья
   зависят от цели обращения пациента.
       Так, при обращении больного с целью диспансерного  осмотра  (в
   соответствии  с годовым планом диспансеризации) - случай закончен,
   если  ему  назначено  либо  скорректировано  лечение,  осуществлен
   контроль  за  состоянием здоровья и даны необходимые рекомендации,
   при  необходимости  проведено  обследование.  Таким   образом,   у
   больного  с  хроническим  заболеванием в стадии ремиссии в течение
   календарного  года  может  быть  несколько   законченных   случаев
   обслуживания, как этапов лечения хронического заболевания.
       При обращении   пациента,   у   которого   имеются   несколько
   хронических  заболеваний,  с данной целью к врачам соответствующих
   специальностей - законченным считается случай у  врача  каждой  из
   этих специальностей.
       При обращении   с   тяжелым   хроническим   заболеванием   вне
   обострения,   при  состоянии,  частично  либо  полностью  лишающем
   больного   способности   к   самообслуживанию,   к    передвижению
   (престарелые  одинокие  больные,  больные  с  нарушением мозгового
   кровообращения,  урологические, онкологические больные, инвалиды и
   др.) -  устанавливается лечебно - диагностическая цель обращения в
   связи с динамическим наблюдением за состоянием здоровья.  При этом
   случай    закончен,   если   больному   скорректировано   лечение,
   осуществлен контроль  за  состоянием  здоровья,  даны  необходимые
   рекомендации  и  повторного  обращения  не  было  в течение одного
   месяца, т.е.  законченный  случай  у  данной   категории   больных
   устанавливается не чаще одного раза в месяц.  При этом,  посещений
   по показаниям в течение месяца может быть несколько.
       При проведении  диспансеризации у врача одной специальности по
   разным диспансируемым диагнозам в одни и те же календарные сроки -
   законченным   считается   случай  по  одному  условно  выделенному
   основному диагнозу.
       При проведении диспансеризации по разным нозологическим формам
   у врачей разных специальностей в одни и те же календарные сроки  -
   законченными  считаются  случаи  с  диспансерной  целью  у каждого
   специалиста.
       3.3. Повод   обращения   -   ежегодная   диспансеризация   или
   профилактический осмотр.
       При проведении   ежегодной  диспансеризации  или  медицинского
   профилактического осмотра  -  случай  закончен  после  обеспечения
   необходимого  обследования и осмотров специалистов,  если при этом
   не была выявлена какая либо новая патология.
       При подозрении    на    какое-либо    заболевание   проводятся
   дополнительные  обследования  и  консультации.  При  подтверждении
   диагноза    случай    по   профилактическому   осмотру   считается
   законченным,  в  Талон  вносится  выявленный  диагноз.  При  этом,
   законченным   случай   считается   у   врача,   который  оформляет
   окончательное заключение (как правило - у  терапевта).  Больной  с
   вновь  выявленным  заболеванием  наблюдается  и  лечится  у  врача
   соответствующей специальности.   На   него   оформляется    "Талон
   амбулаторного пациента"  и  случай считается законченным у данного
   специалиста по  критериям  законченности  случая  при  остром  или
   обострении хронического заболевания (п.3.1. - 3.2.).
       Каждая консультация   специалиста,  занятого   в   комплексном
   проведении профилактического осмотра, считается посещением.
       Профилактическими являются  поводы  обращений  при  нормальной
   беременности, обращения женщин за направлением на аборт, по поводу
   абортов,  проводимых  в  поликлинике,   абортов,   проведенных   в
   стационаре,  применения противозачаточных средств.  При наблюдении
   женщины с нормальной беременностью - случай закончен, если женщина
   обследована,    проконсультирована   у   специалистов,   ей   даны
   необходимые рекомендации и назначен срок следующей явки к врачу.
       3.4. Повод обращения - консультация.
       Если больной  в  период  лечения  острого   или   хронического
   заболевания  обращается  сам  или  направляется  лечащим врачом на
   консультацию для  уточнения  диагноза,   то   такие   консультации
   врачей - специалистов    учитываются   как   посещения  в  "Талоне
   амбулаторного пациента".  Если   при   консультации   у   больного
   выявляется  заболевание  у  врача  -  специалиста,  то на больного
   оформляется Талон и случай считается законченным у данного врача.
       3.5. Повод   обращения   -   прочие  случаи  (выдача  справки,
   оформление санаторно - курортной карты, выписка рецепта и т. д.).
       Случай считается    законченным    у    врача,    заполнившего
   санаторно - курортную карту, выдавшего справку и т.д.).





                                                         Приложение 2
                                                            к приказу
                                         Департамента здравоохранения
                                      администрации Хабаровского края
                                        и Хабаровского краевого фонда
                               обязательного медицинского страхования
                                       от 14 апреля 1999 г. N 113/118

                               ИНСТРУКЦИЯ

        О ПОРЯДКЕ УЧЕТА В ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
          ПОСЕЩЕНИЙ К ВРАЧАМ И СРЕДНЕМУ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
                 (КРОМЕ ПОСЕЩЕНИЙ К ВРАЧАМ СТОМАТОЛОГАМ
                            И ЗУБНЫМ ВРАЧАМ)

                           1. Общие положения

       Настоящая инструкция  разработана в соответствии с инструкцией
   о порядке учета в лечебно - профилактических учреждениях посещений
   к   врачам   и   среднему   медицинскому  персоналу,  утвержденной
   Министерством здравоохранения СССР от 12 мая 1988 г.
       Посещение -  факт  прямого  контакта  пациента  с  медицинским
   работником.  В то же время посещение - это условная статистическая
   единица    определенного    временно - пространственного  контакта
   пациента и медицинского работника.
       1.1. Учету подлежат посещения к врачам:
       - любых специальностей,  ведущих  амбулаторный,  в  том  числе
   консультативный прием;
       - вспомогательных  отделений  и  кабинетов  (лучевой  терапии,
   физиотерапевтического,     лечебной    физкультуры,    эндоскопии,
   функциональной диагностики  и  др.)  при  назначении  процедур,  в
   процессе контроля за лечением,  после окончания назначенного курса
   лечения,  а также в  случаях,  когда  процедура  или  исследование
   проводится  врачом  лично.  При этом в амбулаторной карте больного
   должна быть запись об осмотре и назначениях;
       - оказывающим  медицинскую  помощь в специально выделенное для
   амбулаторного    приема    время    при    выездах    в     другие
   лечебно - профилактические    учреждения    (районные    больницы,
   участковые    больницы   и  амбулатории,  фельдшерско - акушерские
   пункты);
       - дневных стационаров и стационаров на дому;
       - посещения, сделанные врачами к пациентам на дому;
       - профилактические  осмотры   детей   в   детских   дошкольных
   учреждениях, школах, независимо от того, проведены ли они в стенах
   поликлиники  или  непосредственно  в   учреждении,   при   наличии
   соответствующей записи в медицинской карте ребенка.

       Примечание:
       1. Посещения,  сделанные в течение дня больным к одному и тому
   же врачу, учитываются как одно посещение.
       2. Посещения,  сделанные  за  счет  личных  средств   граждан,
   предприятий,   учреждений   или   по   добровольному  медицинскому
   страхованию,  подлежат   отдельному   учету   и   для   оплаты   в
   финансирующие органы не представляются.

       1.2. Учету как посещения к врачам не подлежат:
       - случаи  оказания  медицинской  помощи   персоналом   станций
   (отделений) скорой и неотложной медицинской помощи;
       - обследования  в  рентгеновских   кабинетах,   функциональной
   диагностики, лабораториях, лечение в физиокабинетах и т.д.;
       - консультации  врачами  поликлиник  больных,  находящихся  на
   лечении в стационаре;
       - консультации амбулаторных больных врачами стационаров;
       - консультации     и    экспертизы,    проводимые   врачебно -
   консультативными комиссиями (ВКК);
       - работа в военкомате.
       1.3. Учету,  как посещения к среднему медицинскому  персоналу,
   подлежат  посещения,  когда  персонал  ведет самостоятельный прием
   обратившихся   за   медицинской   помощью   -   на    фельдшерских
   здравпунктах,  ФАПах,  включая посещения по поводу процедур.  Если
   при  обращении  по  поводу  заболевания  одновременно  выполняется
   процедура, такое посещение засчитывается как одно.

                      2. Порядок записи посещений

       2.1. В амбулаторно - поликлинических учреждениях,  учитывающих
   случаи  поликлинического  обслуживания  по  талону   амбулаторного
   пациента,  все  подлежащие  учету  посещения должны быть внесены в
   первичные медицинские документы (амбулаторную карту больного) и  в
   талон амбулаторного пациента.





                                                         Приложение 3
                                                            к приказу
                                         Департамента здравоохранения
                                      администрации Хабаровского края
                                        и Хабаровского краевого фонда
                               обязательного медицинского страхования
                                       от 14 апреля 1999 г. N 113/118

                               ИНСТРУКЦИЯ

          ПО ЗАПОЛНЕНИЮ РЕЕСТРА - СЧЕТА ПО ОПЛАТЕ МЕДИЦИНСКИХ
                          УСЛУГ ЗАСТРАХОВАННЫМ

       гр.1 - номер счета по порядку
       гр.2 - код (номер) истории болезни данного ЛПУ
       гр.3 - фамилия, имя, отчество больного полностью
       гр.4 - дата рождения (число, месяц, год), например 01.01.80
       гр.5 - пол больного обозначается буквами М и Ж
       гр.6 -  домашний  адрес  -  город,  населенный  пункт,  район,
   область (для жителей других областей), название улицы, номер дома,
   номер квартиры по прописке в паспорте
       гр.7 - место работы, учебы - название предприятия или учебного
   заведения (полностью,  без  сокращения).  Для  неработающих  - "не
   работает", пенсионеров - "пенсионер", инвалидов - "инвалид"
       гр.8 - код социального положения:
       А - работающий, служащий
       Б - военнослужащий Министерства обороны
       В - дети до 14 лет (14 лет, 11 месяцев, 29 дней)
       Г - пенсионер, неработающий
       Д - безработный, неработающий
       Е - инвалид
       Ж - студент, учащийся
       З - служащий ФСК, имеющий звание
       И - служащий МВД, имеющий звание
       К - служащий прокуратуры, имеющий звание
       Л - служащий ФПС, имеющий звание
       гр.9 -   где  застрахован  -  название  страховой  медицинской
   организации (филиала  территориального  фонда,  выполняющего  роль
   страховщика) и ее место нахождение (город, населенный пункт)
       гр.10 - серия и номер полиса пишется в  двух строках друг  под
   другом,  кроме того на детей указывается N и серия паспорта одного
   из родителей
       гр.11 -   дата  госпитализации,  выписки  -  в  первой  строке
   указывается число, месяц, год (например, 01.01.98) госпитализации,
   во второй строке число, месяц, год выписки
       гр.12 - число календарных дней - число дней лечения минус один
       гр. 13 - вид госпитализации:
       П - плановая
       Э - экстренная
       гр.14 - "код случая" - указывается цифрами:
       1 - законченный
       2 - незаконченный
       гр.15 - " код исхода " заболевания указывается цифрой:
       1 - выздоровление
       2 - улучшение
       3 - без перемен
       4 - ухудшение
       5 - летальный исход
       6 - направлен в стационар
       7 - неявка на повторный осмотр
       8 - перевод в другое отделение
       9 - отказ от госпитализации
       10 - выписка пациента по собственному желанию
       11 - выписка больного за нарушение режима
       12 - переведен в другой стационар
       13 - самовольный уход
       14 - перевод на инвалидность
       15 - подтверждение диагноза допризывникам
       16 - взят на диспансерный учет
       17 - переведен в  поликлинику  для  дальнейшего  наблюдения  и
   лечения
       гр.16 -  код  МЭС  или  КСГ  указывается  шифром,   в   первой
   строке - шифр основного заболевания, во второй - сопутствующего, в
   третьей строке - шифр осложнения
       гр.17 -  диагноз  по МКБ - 10 состоит из 3-х:  основного,  с -
   сопутствующего и о - осложнения и ставится друг под другом
       Для других  территорий  -  в  графе  17  проставляется код МКБ
   10/МКБ 9
       гр.18 -   коэффициент  курации  и  оперативного  вмешательства
   указывается через дробь:
       в числителе - коэффициент курации (Кк),
       в знаменателе - коэффициент операции (Ко).
       При отсутствии    оперативного   вмешательства   проставляется
   прочерк (-).
       Гр.19 - коэффициент сложности лечения:
       а) при отсутствии оперативного вмешательства равен графе 18
       б) при выполненной операции рассчитывается следующим образом:
       (Кк + Ко) : 2 = Ксл
       гр.20 -  "затраты  на  лечение"  - в первой строке указываются
   затраты по расчетам ЛПУ,  во  второй  строке  по  расчетам  ХКФОМС
   (ХФКФОМС).
       В реестре счетов  за  пролеченных  больных,  которым  причинен
   ущерб  здоровью  юридическими или физическими лицами,  заполняются
   дополнительно следующие графы:
       гр.21 - код страхового случая / кем причинен
       1 - дорожно - транспортные происшествия
       2 -   нанесение   ущерба   (вреда)   здоровью   от  преступных
   посягательств
       3 -  нанесение  ущерба  (вреда)  здоровью по вине транспортных
   организаций
       4 -  нанесение  ущерба  (вреда)  здоровью по вине коммунальных
   служб
       5 - нанесение ущерба (вреда) здоровью по вине предприятий,  не
   связанных с застрахованным трудовым договором
       кем причинен ущерб:
       а) - физическим лицом
       б) - юридическим лицом
       гр.22 - указывается территориальный орган УВД, ФИО, должность,
   рабочий телефон

       Примечание:
       Графа 21 и 22 заполняется только на больных,  которым причинен
   ущерб здоровью физическими и юридическими лицами
       Поликлиника:
       гр.13 - вид обращения:
       п - плановое
       э - экстренное

              Прием реестров на больных Хабаровского края

       Реестры на  плановых  больных  принимаются  только при наличии
   полиса.
       Реестры на  экстренных больных принимаются при наличии полиса,
   паспорта, в  исключительных  случаях  без  документов  (несчастные
   случаи, отравления, роды и.т.д.).

             Прием реестров на больных Российской Федерации

       Реестры на  плановых  и  экстренных  больных  принимаются  при
   наличии полиса (в случае отсутствия страхового медицинского полиса
   указывается  серия  и номер паспорта или документа удостоверяющего
   личность, на детей указывается N паспорта одного из родителей).

         Прием реестров на больных - территория СНГ, ближнего и
                           дальнего зарубежья

       Плановая медицинская   помощь   оказывается   за  счет  личных
   средств,  либо  за   счет   средств   добровольного   медицинского
   страхования. Реестры в оплату не принимаются.
       Реестры на  экстренных  принимаются  при  наличии  документов,
   подтверждающих   гражданство,  независимо  от  наличия  страхового
   медицинского  полиса.  В  исключительных  случаях  при  отсутствии
   документов.

        Прием реестров на лиц без определенного места жительства

       Реестры на   лиц   без  определенного  места  жительства,  без
   документов и неработающих   принимаются  на  общих  основаниях.  В
   графе 6  делается  пометка "Бомж".  Если человек без прописки,  но
   работает, то в графе проставляется "не прописан".

           МВД (территория Хабаровского края), аттестованные

       Реестры на   плановых   больных   принимаются   при    наличии
   направления ЛПУ системы МВД и удостоверения сотрудника МВД.
       Реестры на  экстренных   больных   принимаются   при   наличии
   удостоверения, в исключительных случаях без документов.

          Реестры на военнослужащих Министерства обороны (ДВО)

       Реестры на    плановых   больных   принимаются   при   наличии
   направления, заверенного начальником медицинского  управления  ДВО
   (копия направления    предоставляется    вместе    с    реестром),
   удостоверения личности или военного билета.
       Реестры на   экстренных   больных   принимаются   при  наличии
   удостоверения личности,  военного билета, в исключительных случаях
   без   документов.  Реестры  на  медицинские  аборты  в  оплату  не
   принимаются.

                  Реестры на лиц, отбывающих наказание
                        в местах лишения свободы

       Реестры принимаются   только   на   больных,  которым  оказана
   экстренная помощь (документы отсутствуют)
       Реестры на  призывников  принимаются  при наличии полиса.  При
   отсутствии  полиса  указывается  серия  и   номер   паспорта   или
   удостоверения личности (военный билет, приписное свидетельство).





                                                         Приложение 1
                                           к Инструкции по заполнению
                                            реестра - счета по оплате
                                     медицинских услуг застрахованным

   Наименование ЛПУ -
   Адрес:

                                 РЕЕСТР

             СЧЕТОВ ЗА ПРОЛЕЧЕННЫХ, БОЛЬНЫХ ПО ОТДЕЛЕНИЮ -
                     ЗА ________________ 1999 ГОДА

   Среднепрофильный тариф за пролеченного больного, рублей -
   ------T-------T---T--------T---T--------T------T---------T-----------T----------T--------T------T--------------T------T------T---T-----T---T---------T-------¬
   ¦  N  ¦  код  ¦ФИО¦  дата  ¦пол¦домашний¦место ¦код соц. ¦     где   ¦  серия   ¦ дата   ¦кол-во¦      вид     ¦ код  ¦ код  ¦код¦мкб- ¦Кк ¦    К    ¦затраты¦
   ¦счета¦истор. ¦   ¦рождения¦   ¦  адрес ¦работы¦положения¦застрахован¦  номер   ¦госпит. ¦ дней ¦госпитализации¦случая¦исхода¦КСГ¦10   ¦-- ¦сложности¦   на  ¦
   ¦     ¦болезни¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦  полиса  ¦ дата   ¦      ¦              ¦      ¦      ¦мэс¦осн. ¦Ко ¦         ¦лечение¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦(паспорта)¦выписки ¦      ¦              ¦      ¦      ¦   ¦с-соп¦   ¦         ¦(руб.) ¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦        ¦      ¦              ¦      ¦      ¦   ¦о-осп¦   ¦         ¦  по   ¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦        ¦      ¦              ¦      ¦      ¦   ¦     ¦   ¦         ¦расчету¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦        ¦      ¦              ¦      ¦      ¦   ¦     ¦   ¦         ¦ ЛПУ,  ¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦        ¦      ¦              ¦      ¦      ¦   ¦     ¦   ¦         ¦ХФКФОМС¦
   +-----+-------+---+--------+---+--------+------+---------+-----------+----------+--------+------+--------------+------+------+---+-----+---+---------+-------+
   ¦  1  ¦   2   ¦ 3 ¦   4    ¦ 5 ¦   6    ¦  7   ¦    8    ¦     9     ¦    10    ¦   11   ¦  12  ¦      13      ¦  14  ¦  15  ¦16 ¦ 17  ¦18 ¦   19    ¦  20   ¦
   +-----+-------+---+--------+---+--------+------+---------+-----------+----------+--------+------+--------------+------+------+---+-----+---+---------+-------+
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦        ¦      ¦              ¦      ¦      ¦'^ ¦     ¦   ¦         ¦       ¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦        ¦      ¦              ¦      ¦      ¦   ¦     ¦   ¦         ¦       ¦
   L-----+-------+---+--------+---+--------+------+---------+-----------+----------+--------+------+--------------+------+------+---+-----+---+---------+--------

       Главный врач ЛПУ
       Главный бухгалтер ЛПУ
       М.П.





                                                         Приложение 2
                                           к Инструкции по заполнению
                                            реестра - счета по оплате
                                     медицинских услуг застрахованным

       Наименование ЛПУ -
       Адрес:

                                 РЕЕСТР

            СЧЕТОВ ЗА ПРОЛЕЧЕННЫХ БОЛЬНЫХ  (ПО ПОЛИКЛИНИКЕ)
                     ЗА ________________ 1999 ГОДА

   Тариф за пролеченного больного (посещения), рублей -

   ------T-------T---T--------T---T--------T------T---------T-----------T----------T----------------------------------------------T-----T-------¬
   ¦  N  ¦  код  ¦ФИО¦  дата  ¦пол¦домашний¦место ¦код соц. ¦     где   ¦  серия   ¦                Наблюдение                    ¦мкб- ¦затраты¦
   ¦счета¦истор. ¦   ¦рождения¦   ¦  адрес ¦работы¦положения¦застрахован¦  номер   +--------T---------T---------T------T------T---+10   ¦   на  ¦
   ¦     ¦болезни¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦  полиса  ¦  дата  ¦  кол-во ¦   вид   ¦ код  ¦ код  ¦код¦осн. ¦лечение¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦(паспорта)¦ начала ¦посещений¦обращения¦случая¦исхода¦КСГ¦с-соп¦(руб.) ¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦лечения ¦         ¦         ¦      ¦      ¦мэс¦о-осп¦  по   ¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦/ оконч.¦         ¦         ¦      ¦      ¦   ¦     ¦расчету¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦лечения ¦         ¦         ¦      ¦      ¦   ¦     ¦ ЛПУ,  ¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦        ¦         ¦         ¦      ¦      ¦   ¦     ¦ХФКФОМС¦
   +-----+-------+---+--------+---+--------+------+---------+-----------+----------+--------+---------+---------+------+------+---+-----+-------+
   ¦  1  ¦   2   ¦ 3 ¦   4    ¦ 5 ¦   6    ¦  7   ¦    8    ¦     9     ¦    10    ¦   11   ¦  12     ¦  13     ¦  14  ¦  15  ¦16 ¦ 17  ¦  18   ¦
   +-----+-------+---+--------+---+--------+------+---------+-----------+----------+--------+---------+---------+------+------+---+-----+-------+
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦        ¦         ¦         ¦      ¦      ¦   ¦     ¦       ¦
   L-----+-------+---+--------+---+--------+------+---------+-----------+----------+--------+---------+---------+------+------+---+-----+--------

       Главный врач ЛПУ
       Главный бухгалтер ЛПУ
       М.П.





                                                         Приложение 3
                                           к Инструкции по заполнению
                                            реестра - счета по оплате
                                     медицинских услуг застрахованным

       Наименование ЛПУ -
       Адрес:

                                 РЕЕСТР

         СЧЕТОВ ЗА ПРОЛЕЧЕННЫХ БОЛЬНЫХ, КОТОРЫМ ПРИЧИНЕН УЩЕРБ
             ЗДОРОВЬЮ И ЮРИДИЧЕСКИМИ, И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
            ПО ОТДЕЛЕНИЮ ____________ ЗА ________ 1999 ГОДА

   Тариф за пролеченного больного, рублей -
   ------T-------T---T--------T---T--------T------T---------T-----------T----------T--------T------T--------------T------T------T---T-----T---T---------T-------T----------T---------¬
   ¦  N  ¦  код  ¦ФИО¦  дата  ¦пол¦домашний¦место ¦код соц. ¦     где   ¦  серия   ¦ дата   ¦кол-во¦      вид     ¦ код  ¦ код  ¦код¦мкб- ¦Кк ¦    К    ¦затраты¦   код    ¦  кому   ¦
   ¦счета¦истор. ¦   ¦рождения¦   ¦  адрес ¦работы¦положения¦застрахован¦  номер   ¦госпит. ¦ дней ¦госпитализации¦случая¦исхода¦КСГ¦10   ¦-- ¦сложности¦   на  ¦страхового¦передано ¦
   ¦     ¦болезни¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦  полиса  ¦ дата   ¦      ¦              ¦      ¦      ¦мэс¦осн. ¦Ко ¦         ¦лечение¦  случая; ¦сообщение¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦(паспорта)¦выписки ¦      ¦              ¦      ¦      ¦   ¦с-соп¦   ¦         ¦(руб.) ¦   кем    ¦о больном¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦        ¦      ¦              ¦      ¦      ¦   ¦о-осп¦   ¦         ¦  по   ¦  причин. ¦         ¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦        ¦      ¦              ¦      ¦      ¦   ¦     ¦   ¦         ¦расчету¦          ¦         ¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦        ¦      ¦              ¦      ¦      ¦   ¦     ¦   ¦         ¦ ЛПУ,  ¦          ¦         ¦
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦        ¦      ¦              ¦      ¦      ¦   ¦     ¦   ¦         ¦ХФКФОМС¦          ¦         ¦
   +-----+-------+---+--------+---+--------+------+---------+-----------+----------+--------+------+--------------+------+------+---+-----+---+---------+-------+----------+---------+
   ¦  1  ¦   2   ¦ 3 ¦   4    ¦ 5 ¦   6    ¦  7   ¦    8    ¦     9     ¦    10    ¦   11   ¦  12  ¦      13      ¦  14  ¦  15  ¦16 ¦ 17  ¦18 ¦   19    ¦  20   ¦    21    ¦   22    ¦
   +-----+-------+---+--------+---+--------+------+---------+-----------+----------+--------+------+--------------+------+------+---+-----+---+---------+-------+----------+---------+
   ¦     ¦       ¦   ¦        ¦   ¦        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦        ¦      ¦              ¦      ¦      ¦   ¦     ¦   ¦         ¦       ¦          ¦         ¦
   L-----+-------+---+--------+---+--------+------+---------+-----------+----------+--------+------+--------------+------+------+---+-----+---+---------+-------+----------+----------





                                                         Приложение 4
                                           к Инструкции по заполнению
                                            реестра - счета по оплате
                                     медицинских услуг застрахованным

                                 РЕЕСТР

               ПО ОПЛАТЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ОКАЗАННЫХ НА
         ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГРАЖДАНАМ ЗАСТРАХОВАННЫМ
                    В Г. МОСКВЕ ЗА ФЕВРАЛЬ 1999 ГОДА

   ----T--------------T----------T--------T---T------------T-------T---------T----------T--------T---------------¬
   ¦NN ¦      ФИО     ¦ N полиса ¦  Дата  ¦Пол¦  Почтовый  ¦ Дата  ¦   Дата  ¦Диагноз и ¦Сумма к ¦  Наименование ¦
   ¦пп ¦              ¦          ¦рождения¦   ¦   индекс,  ¦начала ¦окончания¦код по    ¦оплате  ¦мед. учреждения¦
   ¦   ¦              ¦          ¦        ¦   ¦домаш. адрес¦лечения¦ лечения ¦МКБ-10/9  ¦(рублей)¦    и насел.   ¦
   ¦   ¦              ¦          ¦        ¦   ¦            ¦       ¦         ¦          ¦        ¦    пункта     ¦
   +---+--------------+----------+--------+---+------------+-------+---------+----------+--------+---------------+
   ¦ 1 ¦      2       ¦     3    ¦    4   ¦ 5 ¦     6      ¦   7   ¦    8    ¦     9    ¦   10   ¦       11      ¦
   +---+--------------+----------+--------+---+------------+-------+---------+----------+--------+---------------+
   ¦1  ¦Миронова      ¦7703 А (Д)¦3/25/52 ¦ж  ¦680000      ¦2/10/99¦2/18/99  ¦D24/175   ¦2.339   ¦Краевой        ¦
   ¦   ¦Галина        ¦N 040010  ¦        ¦   ¦г. Хабаровск¦       ¦         ¦          ¦        ¦онкологический ¦
   ¦   ¦Вячеславовна  ¦          ¦        ¦   ¦ул.         ¦       ¦         ¦          ¦        ¦диспансер      ¦
   ¦   ¦работает,     ¦          ¦        ¦   ¦Калинина,   ¦       ¦         ¦          ¦        ¦г. Хабаровск,  ¦
   ¦   ¦газета        ¦          ¦        ¦   ¦136-78      ¦       ¦         ¦          ¦        ¦Шевченко, 22   ¦
   ¦   ¦"Комсомольская¦          ¦        ¦   ¦            ¦       ¦         ¦          ¦        ¦               ¦
   ¦   ¦правда"       ¦          ¦        ¦   ¦            ¦       ¦         ¦          ¦        ¦               ¦
   L---+--------------+----------+--------+---+------------+-------+---------+----------+--------+----------------





                                                         Приложение 4
                                                            к приказу
                                         Департамента здравоохранения
                                      администрации Хабаровского края
                                        и Хабаровского краевого фонда
                               обязательного медицинского страхования
                                       от 14 апреля 1999 г. N 113/118

                       ОБЪЕМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

   ---------------------T---------T----------T---------------------T----------T---------------------T----------T---------------------T----------T---------------------T----------T---------------------¬
   ¦    Наименование    ¦Население¦ Стацион. ¦    в том числе      ¦Амбулатор.¦   в том числе       ¦ Дневной  ¦     в том числе     ¦  Скорая  ¦     в том числе     ¦  Прочие  ¦     в том числе     ¦
   ¦     территорий     ¦   края  ¦ помощь   ¦                     ¦ помощь,  ¦                     ¦ стационар¦                     ¦   мед.   ¦                     ¦мероприят.¦                     ¦
   ¦                    ¦  (чел.) ¦(к/дн. на ¦                     ¦посещения ¦                     ¦  к/дн.   ¦                     ¦  помощь  ¦                     ¦ (тыс.    ¦                     ¦
   ¦                    ¦         ¦1000 чел.)¦                     ¦ N=10480  ¦                     ¦  N=660   ¦                     ¦   N=396  ¦                     ¦  руб.)   ¦                     ¦
   ¦                    ¦         ¦ N=3121,3 ¦                     ¦          ¦                     ¦          ¦                     ¦          ¦                     ¦          ¦                     ¦
   ¦                    ¦         ¦          +----------T----------+          +----------T----------+          +----------T----------+          +----------T----------+          +----------T----------+
   ¦                    ¦         ¦          ¦   ОМС    ¦  Бюджет  ¦          ¦    ОМС   ¦  Бюджет  ¦          ¦    ОМС   ¦  Бюджет  ¦          ¦    ОМС   ¦  Бюджет  ¦          ¦    ОМС   ¦  Бюджет  ¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦ВСЕГО:              ¦  1546300¦   4826500¦   2592694¦   2233806¦  16205190¦  10353502¦   5851688¦      48,9¦      45,5¦       3,4¦    521884¦          ¦    521884¦    403585¦          ¦    403585¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Краевые ЛПУ         ¦         ¦   1127535¦    522018¦    605517¦   1510015¦    820015¦    690000¦       5,9¦       5,8¦       0,1¦    611839¦          ¦    611839¦    286012¦          ¦    286012¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Муниц. всего        ¦  1546300¦   3698965¦   2070676¦          ¦  14695175¦   9533487¦   5161688¦      43.0¦      39,7¦       3,3¦          ¦          ¦    611839¦    117573¦          ¦    117573¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦в том числе:        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦г. Хабаровск        ¦   615300¦   1452000¦    813700¦    638300¦   5878300¦   3844600¦   2033700¦      14,1¦      12.8¦       1.3¦    243163¦          ¦    243163¦     57046¦          ¦     57046¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦г. Комсомольск      ¦   297600¦    718257¦    401800¦    316457¦   2839712¦   1839831¦    999881¦       9.2¦       8.6¦       0,6¦    117850¦          ¦    117850¦      5695¦          ¦      5695¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Совгаванский        ¦    53700¦    129605¦     72502¦     57103¦    512408¦    331986¦    180422¦       1.7¦       1.6¦       0,1¦     21265¦          ¦     21265¦      6449¦          ¦      6449¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Николаевский        ¦    51100¦    123330¦     68992¦     54338¦    487599¦    315912¦    171687¦       1,6¦       1,5¦       0.1¦     20236¦          ¦     20236¦      2965¦          ¦      2965¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Амурский            ¦    84100¦    202975¦    113546¦     89429¦    802486¦    519925¦    282561¦       2.6¦       2.4¦       0.2¦     33304¦          ¦     33304¦     11127¦          ¦     11127¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Бикинский           ¦    28800¦     69509¦     38884¦     30625¦    274811¦    178048¦     96763¦       0,9¦       0.8¦       0,1¦     11405¦          ¦     11405¦      2133¦          ¦      2133¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Аяно-Майский        ¦     3800¦      9171¦      5131¦      4040¦     36259¦     23492¦     12767¦       0.1¦       0.1¦       0,0¦      1505¦          ¦      1505¦        61¦          ¦        61¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Ванинский           ¦    48200¦    116331¦     65077¦     51254¦    459926¦    297983¦    161943¦       1,5¦       1.4¦       0,1¦     19087¦          ¦     19087¦      3476¦          ¦      3476¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦В-Буреинский        ¦    46000¦    111021¦     62106¦     48915¦    438934¦    284383¦    154551¦       1.4¦       1,3¦       0,1¦     18216¦          ¦     18216¦      6106¦          ¦      6106¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Вяземский           ¦    30000¦     72405¦     40504¦     31901¦    286442¦    185467¦    100975¦       1.0¦       0,9¦       0.1¦     11880¦          ¦     11880¦      2203¦          ¦      2203¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Комсомольский       ¦    29600¦     71440¦     39964¦     31476¦    282445¦    182994¦     99451¦       1.0¦       0.9¦       0.1¦     11722¦          ¦     11722¦      2249¦          ¦      2249¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Им. Лазо район      ¦    60400¦    145775¦     81548¦     64227¦    576340¦    373407¦    202933¦       1,8¦       1,7¦       0.1¦     23918¦          ¦     23918¦      5145¦          ¦      5145¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Нанайский           ¦   .21900¦     52856¦     29568¦     23288¦    208971¦    135391¦     73580¦       0,7¦       0.6¦       0,1¦      8672¦          ¦      8672¦      1960¦          ¦      1960¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Охотский            ¦    15400¦     37168¦     20792¦     16376¦    146947¦     95206¦     51741¦       0,4¦       0,4¦       0,0¦      6098¦          ¦      6098¦      4555¦          ¦      4555¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Им. П.Осипенко      ¦     7900¦     19067¦     10666¦      8401¦     26543¦         0¦     26543¦       0,2¦       0.2¦       0,0¦      3128¦          ¦      3128¦        69¦          ¦        69¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Солнечный           ¦    40200¦     97023¦     54275¦     42748¦    383591¦    248526¦    135065¦       1.3¦        12¦       0,1¦     15919¦          ¦     15911¦      3161¦          ¦      3161¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Т-Чумиканский       ¦     2900¦      6999¦      3915¦      3084¦      9744¦         0¦      9744¦       0.2¦       0,1¦       0.1¦      1148¦          ¦      1148¦        72¦          ¦        72¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Ульчский            ¦    28200¦     68061¦     38074¦     29987¦    269086¦    174339¦     94747¦       0,9¦       0.8¦       0,1¦     11167¦          ¦     11167¦      2195¦          ¦      2195¦
   +--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Хабаровский         ¦    81200¦    195976¦    109631¦     86345¦    774814¦    501997¦    272817¦       2,6¦       2.4¦       0,2¦     32155¦          ¦     32155¦       906¦          ¦       906¦
   L--------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz