УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 06.02.2002 Г. N 81
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 1999 г. N 168
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с распоряжением главы администрации края от
03.02.99 N 13-рк "Об утверждении общей структуры и штатного
расписания администрации Хабаровского края"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте социальной
защиты населения администрации Хабаровского края, структуру и
штатное расписание департамента.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации
края от 11.07.97 N 284 "Об утверждении Положения, структуры и
штатного расписания департамента социальной защиты населения
администрации Хабаровского края".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 14 апреля 1999 г. N 168
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Департамент социальной защиты населения входит в
структуру администрации Хабаровского края, обеспечивая в пределах
своей компетенции проведение единой политики в области социальной
защиты населения.
1.2. Департамент социальной защиты населения администрации
края в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, главы администрации
Хабаровского края, рекомендациями Министерства труда и социального
развития Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Департамент социальной защиты населения, подведомственные
ему организации, учреждения, а также органы социальной защиты
населения городов и районов края, Отделение Пенсионного фонда
Российской Федерации по Хабаровскому краю образуют единую систему
социальной защиты населения в Хабаровском крае, обеспечивающую
государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства,
пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной
службы, и членов их семей, развитие системы социальных служб,
реализацию государственной политики в области пенсионного
обеспечения.
1.4. Департамент социальной защиты населения администрации
края осуществляет свою деятельность во взаимодействии со
структурными подразделениями администрации края, органами местного
самоуправления городов и районов края, государственными
внебюджетными фондами, предприятиями, учреждениями и
организациями, общественными объединениями, гражданами.
1.5. Департамент социальной защиты населения является
юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные
счета в банковских учреждениях, печать с изображением
Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
Местонахождение департамента социальной защиты населения:
г. Хабаровск.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
2.1. Основными задачами департамента социальной защиты
населения являются:
защита конституционных прав семьи, материнства, отцовства и
детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с
военной службы, и членов их семей, пенсионеров и других категорий
граждан, нуждающихся в социальной защите;
разработка научно обоснованных предложений в области
социальной защиты указанных категорий населения, формирование
краевых программ социальной поддержки населения и
координационно - методическое обеспечение их выполнения;
подготовка предложений о совершенствовании краевого
законодательства по вопросам, относящимся к компетенции
департамента социальной защиты населения администрации края;
организация совместно со структурными подразделениями
администрации края и Отделением Пенсионного фонда Российской
Федерации по Хабаровскому краю государственного пенсионного
обеспечения;
организация медико - социальной экспертизы и реабилитации
инвалидов, протезно - ортопедической помощи населению;
организация социальной поддержки семьи, материнства, отцовства
и детства, пожилых граждан и инвалидов;
участие в обеспечении функционирования и совершенствования
системы социальной защиты граждан, уволенных с военной службы и
членов их семей;
участие в формировании и проведении финансово - экономической
и инвестиционной политики, направленной на реализацию программ и
мероприятий по социальной защите населения;
координация деятельности и методическое руководство комитетами
и отделами социальной защиты населения городов и районов края,
социальными учреждениями и обеспечение взаимодействия с
общественными объединениями края;
организация и координация разработки и внедрения в комитетах,
отделах, социальных учреждениях края современных единых
информационных технологий, создание автоматизированной системы
обработки информации;
организация международного сотрудничества по вопросам,
относящимся к компетенции департамента, с учетом международных
договоров Хабаровского края.
2.2. В соответствии в возложенными на него задачами
департамент социальной защиты населения края осуществляет
следующие функции:
2.2.1. В области пенсионного обеспечения:
разрабатывает предложения по формированию краевой политики в
области пенсионного обеспечения и реализует ее во взаимодействии
со структурными подразделениями администрации края и Отделением
Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю;
организует работу органов социальной защиты населения по
назначению, перерасчету, выплате пенсий и пособий и осуществляет
ее методическое обеспечение;
создает и развивает автоматизированные системы назначения и
выплаты государственных пенсий;
разрабатывает предложения и рекомендации по установлению
дополнительных льгот к пенсиям и пособиям по социальному
обеспечению на краевом уровне;
осуществляет совместно с Отделением Пенсионного фонда
Российской Федерации по Хабаровскому краю выплату пенсий
гражданам, находящимся за пределами Российской Федерации, в
порядке, предусмотренном законодательством РФ;
организует и осуществляет контроль за правильностью назначения
и выплаты государственных пенсий и пособий, обоснованностью и
целевым расходованием денежных средств, выделяемых из федерального
и краевого бюджетов на эти цели.
2.2.2. В области социального обслуживания населения:
организует совместно со структурными подразделениями
администрации края и органами местного самоуправления края с
учетом особенностей регионов и потребностей различных категорий и
групп населения создание и развитие разветвленной сети комплексных
и специализированных служб, осуществляющих социальное обслуживание
населения (стационарных и нестационарных), учреждений по
реабилитации и социальному обслуживанию инвалидов, пожилых и
нетрудоспособных граждан, отделений социальной помощи на дому,
центров социальной помощи семье и детям, социальных приютов для
детей и подростков, социально - реабилитационных центров для
несовершеннолетних, центров помощи детям, оставшимся без попечения
родителей, кризисных центров и других;
участвует в оказании помощи по обеспечению социальной защиты
граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях;
осуществляет координацию и методическое обеспечение
деятельности учреждений социального обслуживания независимо от их
организационно - правовых форм;
проводит прием граждан по вопросам социальной защиты
населения.
2.2.3. В области медико - социальной экспертизы, реабилитации
инвалидов и оказания населению протезно - ортопедической помощи:
разрабатывает предложения по формированию краевой политики по
проблемам инвалидности и инвалидов и реализует ее во
взаимодействии со структурными подразделениями администрации края
и органами местного самоуправления края;
на основе анализа уровня жизни населения разрабатывает проекты
краевых программ по социальной защите незащищенных слоев
населения, разрабатывает методические рекомендации для разработки
городских и районных программ;
координирует и контролирует реализацию краевых программ по
социальной поддержке инвалидов;
осуществляет меры по обеспечению инвалидов путевками на
санаторно - курортное лечение, специальными транспортными
средствами, приспособлениями производственного и бытового
характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов
и ухода за ними;
участвует в формировании краевой политики в области
градостроительства в целях обеспечения доступности объектов
социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых граждан;
организует социально - бытовое обслуживание престарелых
граждан, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми и других
групп населения, нуждающихся в государственной поддержке, а также
контролирует предоставление им установленных законодательством и
краевыми нормативными актами льгот;
осуществляет меры по организации и развитию медико -
социальной экспертизы и государственной системы реабилитации
инвалидов;
обеспечивает организацию протезно - ортопедической помощи
населению, контроль за соблюдением льгот и преимуществ,
предоставляемых гражданам при протезировании;
содействует совместно с органами местного самоуправления края
увеличению производства и совершенствованию технологии
изготовления протезно - ортопедических изделий, производству их
новых видов, а также развитию сети предприятий различных форм
собственности по производству протезно - ортопедических изделий;
способствует развитию физической культуры и спортивного
движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации;
оказывает помощь общественным организациям инвалидов в
создании рабочих мест для инвалидов и в их трудоустройстве;
содействует созданию и развитию специализированных предприятий
по использованию труда инвалидов, развитию надомных видов труда и
других форм занятости;
оказывает помощь общественным объединениям инвалидов в их
деятельности.
2.2.4. В области социальной поддержки пожилых граждан и
ветеранов:
разрабатывает предложения по формированию краевой политики в
области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов и
реализует ее во взаимодействии со структурными подразделениями
администрации края и органами местного самоуправления края;
координирует в пределах своей компетенции разработку и
реализацию краевых программ по улучшению положения пожилых граждан
и ветеранов;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за
реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых граждан
и ветеранов законодательством Российской Федерации и
законодательными актами Хабаровского края.
2.2.5. В области социальной поддержки семьи, материнства,
отцовства и детства:
разрабатывает предложения по формированию краевой политики в
области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и
детства и реализует ее во взаимодействии со структурными
подразделениями администрации края и органами местного
самоуправления городов и районов края;
координирует в пределах своей компетенции разработку и
реализацию краевых программ по улучшению положения семьи, женщин и
детей, направленных в первую очередь на оказание поддержки
наиболее нуждающимся в ней;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за
реализацией социальных гарантий, установленных для семьи, женщин и
детей законодательством Российской Федерации и краевыми
законодательными актами;
разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание
условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с
ограниченными возможностями;
разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными
структурными подразделениями администрации края и органами
местного самоуправления, общественными организациями меры,
направленные на устранение детской безнадзорности, социального
сиротства, профилактику асоциальных явлений среди подростков,
коррекцию девиантного поведения несовершеннолетних, а также меры,
связанные с охраной прав детей, созданием нормальных условий для
их жизнедеятельности;
осуществляет социальную поддержку выпускников детских домов и
школ - интернатов, не имеющих родителей или оставшихся без их
попечения, на начальном этапе самостоятельной жизни;
участвует в создании системы краевой поддержки одаренных
детей - сирот и детей из малообеспеченных семей;
обеспечивает совместно с органами местного самоуправления
городов и районов края, негосударственными организациями и
объединениями отдых и оздоровление детей в период школьных
каникул.
2.2.6. В области социальной защиты граждан, уволенных с
военной службы, и членов их семей:
подготавливает проекты нормативных актов, краевых программ,
касающихся социальной поддержки ветеранов войны и военной службы;
координирует взаимодействие органов местного самоуправления
городов и районов края, общественных объединений при разработке и
реализации региональных программ и мер по социальной защите
граждан, уволенных с военной службы;
обеспечивает организацию социальной поддержки членов семей
военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по
призыву;
координирует создание и совершенствование системы реабилитации
инвалидов военной службы.
2.2.7. В области международного социально - экономического
сотрудничества:
участвует в установленном порядке в деятельности международных
организаций, занимающихся вопросами социальной политики;
участвует в организации осуществления на территории края
международных программ сотрудничества по вопросам социальной
защиты различных категорий граждан;
обеспечивает взаимодействие государственных, общественных,
религиозных и благотворительных организаций, учреждений и
предприятий в работе по привлечению средств для финансирования
программ социальной помощи населению.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
3.1. Департамент имеет право:
принимать в пределах своей компетенции решения и проверять их
исполнение;
запрашивать и получать в установленном порядке от
соответствующих организаций и предприятий, юридических лиц,
независимо от их организационно - правовых форм и ведомственной
подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов,
входящих в его компетенцию, сведения о социальном, экономическом,
и правовом положении слабо защищенных слоев населения,
демографической ситуации;
проводить научно - практические конференции, совещания,
семинары и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия
по вопросам, входящим в его компетенцию;
привлекать на договорной основе для консультаций, изучения
проблем социальной защиты населения ученых, специалистов,
экспертов;
участвовать в пределах своей компетенции в подготовке
предложений Законодательной Думе Хабаровского края, заключений по
проектам законодательных актов и постановлений;
ставить перед руководством администрации края и
Законодательной Думой Хабаровского края вопросы, касающиеся
приостановления или отмены нормативных актов Хабаровского края,
противоречащих законодательству Российской Федерации;
иметь в оперативном управлении обособленное имущество,
выступать в суде, арбитражном суде и третейском суде от своего
имени.
3.2. Департамент обязан:
разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на
обеспечение здоровых и безопасных условий труда, соблюдение норм и
правил по охране труда работников подведомственных предприятий,
учреждений и организаций;
осуществлять контроль за соблюдением государственных
социальных льгот и гарантий, установленных для работников
подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
осуществлять контроль за полнотой и своевременностью
поступлений средств на счет Исполнительной дирекции фонда
социальной поддержки населения и их целевым использованием;
рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан в сроки,
установленные действующим законодательством, принимать по ним
необходимые меры, осуществлять прием граждан по вопросам
социальной защиты;
отчитываться о своей деятельности перед краевой администрацией
и информировать Законодательную Думу Хабаровского края,
Министерство труда и социального развития Российской Федерации.
4. РУКОВОДСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
4.1. Департамент социальной защиты населения возглавляет
директор, назначаемый и освобождаемый главой администрации края в
соответствии с действующим законодательством.
Директор несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на департамент задач и осуществление им функций,
установленных настоящим Положением.
Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности по согласованию с заместителем главы
администрации края - председателем комитета по социальным вопросам
в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Директор департамента социальной защиты населения:
руководит деятельностью департамента на принципах
единоначалия, координирует и контролирует деятельность
подведомственных ему учреждений, предприятий и организаций;
распределяет обязанности между заместителями директора:
утверждает положения об отделах и службах департамента,
должностные инструкции руководителей служб и специалистов
департамента, согласовывает уставы (положения) подведомственных
ему учреждений, предприятий и организаций;
назначает на государственную должность и освобождает от
государственной должности работников департамента, а также в
установленном порядке руководителей подведомственных ему
предприятий, учреждений и организаций на конкурсной основе либо
без таковой, заключает, изменяет или расторгает с ними трудовые
договоры (контракты);
в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и дает
указания, обязательные для исполнения всеми комитетами и отделами
социальной защиты населения муниципальных образований городов и
районов края, предприятиями, учреждениями и организациями
социальной защиты населения независимо от их организационно -
правовых форм и ведомственной подчиненности.
4.3. Департамент социальной защиты населения администрации
края осуществляет методическое руководство комитетами (отделами)
социальной защиты населения муниципальных образований городов и
районов края, руководители которых назначаются и освобождаются в
порядке, установленном действующим законодательством, по
согласованию с руководством департамента.
4.4. Департамент социальной защиты населения администрации
края образует коллегию в составе директора департамента
(председатель коллегии), его заместителей по должности,
руководящих работников аппарата департамента. В состав коллегии
могут входить руководители и специалисты учреждений и организаций,
комитетов и отделов социальной защиты населения муниципальных
образований городов и районов края.
Члены коллегии, кроме лиц, входящий в ее состав по должности,
утверждаются главой администрации края.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты
населения.
Решения коллегии оформляются протоколом и проводятся в жизнь
приказами директора департамента.
5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ДЕПАРТАМЕНТА
5.1. Имущество департамента составляют основные фонды и
финансовые ресурсы, находящиеся на его балансе, а также средства
Исполнительной дирекции фонда социальной поддержки населения.
Департамент владеет и распоряжается имуществом и средствами,
необходимыми для выполнения поставленных задач и осуществления
своих функций, направленных на социальную защиту населения края,
на праве оперативного управления.
5.2. Финансирование деятельности департамента и мероприятий по
социальной защите населения края осуществляется в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации из средств
краевого бюджета.
Финансирование программ и мероприятий по социальной защите
населения, подведомственных учреждений осуществляется за счет
средств Исполнительной дирекции фонда социальной поддержки
населения, краевого и федерального бюджетов.
5.3. Деятельность социальных учреждений взаимосвязана и
подконтрольна департаменту по расходованию средств и материальных
ценностей в соответствии с действующим законодательством, с
предоставлением установленной статистической отчетности и сводных
балансов.
Департамент рассматривает балансы и отчеты по хозяйственной
деятельности подведомственных ему предприятий, учреждений и
организаций, а также статистическую отчетность комитетов и отделов
социальной защиты населения муниципальных образований городов и
районов края.
Организует и проводит на подведомственных ему предприятиях, в
учреждениях и организациях контрольно - ревизионную работу и
осуществляет внутриведомственный финансовый контроль.
По согласованию с главами муниципальных образований городов и
районов края осуществляет контрольно - ревизионную работу в
комитетах и отделах социальной защиты населения муниципальных
образований городов и районов края по расходованию средств,
предназначенных на цели социальной защиты населения.
5.4. Департамент распределяет бюджетные и внебюджетные
ассигнования, выделяемые на цели социальной поддержки населения,
денежные и материальные средства, поступающие от организаций,
учреждений и предприятий, частных лиц, а также зарубежных
государств и иностранных граждан;
организует финансирование (в том числе на условиях долевого
участия) вновь созданных учреждений государственной системы
социальной защиты населения;
разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными
предприятиями, учреждениями и организациями социальной защиты
населения программы кадрового обеспечения, организует повышение
квалификации работников предприятий, учреждений, а также комитетов
и отделов социальной защиты населения муниципальных образований
городов и районов края;
оказывает материальную помощь населению;
по усмотрению департамента его средства могут использоваться и
на иные цели, направленные на социально - экономическую помощь
населению.
6. Для научного анализа проблем социальной защиты населения в
департаменте социальной защиты населения администрации края
образуется научно - методический совет, в целях обеспечения
научного руководства и координации работ по реализации краевых
программ по социальной поддержке инвалидов - экспертный совет. В
состав научно - методического и экспертного советов могут входить
представители структурных подразделений администрации края,
ведущие ученые и специалисты края, занимающиеся социальными
вопросами.
Составы научно - методического и экспертного советов и
положения о них утверждаются директором департамента социальной
защиты населения администрации края.
7. ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
Ликвидация департамента осуществляется в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 14 апреля 1999 г. N 168
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА 1999 ГОД (65 ЧЕЛ.)
----------------------¬
¦Директор департамента¦
L----------T-----------
-----------------------------+--------------------------------T-------------¬
------------+----------------¬ -------+--------------¬ ------------+---------¬ ¦
--+Первый заместитель директора¦ ¦Заместитель директора+--¬ -+Заместитель директора¦ ¦
¦ L----------------------------- L---------------------- ¦ ¦L---------------------- ¦
¦ -----------------------------¬ ---------------------------¬¦ ¦-------------------------¬¦ ------------------------¬
¦ ¦Отдел по проблемам ветеранов¦ ¦ Отдел стационарных ¦¦ ¦¦ Отдел организации ¦¦ ¦ Отдел бухгалтерского ¦
+-+ и пожилых людей ¦ ¦ учреждений ++ ++пенсионного обслуживания¦+-+ учета ¦
¦ ¦ (5 чел.) ¦ ¦и социального обслуживания¦¦ ¦¦ (10 чел.) ¦¦ ¦ (6 чел.) ¦
¦ L----------------------------- ¦ (6 чел.) ¦¦ ¦L-------------------------¦ L------------------------
¦ -----------------------------¬ L---------------------------¦ ¦ --------------------¬ ¦ ------------------------¬
¦ ¦ Отдел по проблемам семьи и ¦ --------------------------¬¦ ¦ ¦Отдел по социальным¦ ¦ ¦Исполнительная дирекция¦
+-+ детей ¦ ¦Отдел по делам инвалидов ¦¦ ¦ ¦ выплатам ¦ +-+ фонда социальной ¦
¦ ¦ (5 чел.) ¦ ¦ (5 чел.) +- L-+ (5 чел.) ¦ ¦ ¦ поддержки населения ¦
¦ L----------------------------- L-------------------------- L-------------------- ¦ ¦ (3 чел.) ¦
¦ -----------------------------¬ ¦ L------------------------
¦ ¦ Отдел программ и анализа ¦ ¦ ------------------------¬
+-+социальной защиты населения ¦ +-+ Отдел информатизации ¦
¦ ¦ (5 чел.) ¦ ¦ ¦ (5 чел.) ¦
¦ L----------------------------- ¦ L------------------------
¦ -----------------------------¬ ¦ ------------------------¬
¦ ¦ Консультант (по социальным ¦ +-+Консультант (по работе ¦
L-+ вопросам военнослужащих, ¦ ¦ ¦ кадрами) ¦
¦граждан, уволенных с военной¦ ¦ L------------------------
¦ службы, и членов их семей) ¦ ¦ ------------------------¬
L----------------------------- +-+ Консультант (юрист) ¦
¦ L------------------------
¦-------------------------¬
L+Сектор по общим вопросам¦
¦ (3 чел.) ¦
L-------------------------
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 14 апреля 1999 г. N 168
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ДИРЕКЦИЯ 4
Директор департамента 1
Первый заместитель директора 1
Заместитель директора 2
ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕНСИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ 10
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 4
Ведущий специалист 4
ОТДЕЛ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВЫПЛАТАМ 5
Начальник отдела 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 2
ОТДЕЛ СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 2
ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ 5
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
ОТДЕЛ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЕТЕРАНОВ И
ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ 5
Начальник отдела 1
Главный специалист 3
Ведущий специалист 1
ОТДЕЛ ПО ПРОБЛЕМАМ СЕМЬИ
И ДЕТЕЙ 5
Начальник отдела 1
Консультант (по работе с семьями, попавшими в
экстремальные ситуации) 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
ОТДЕЛ ПРОГРАММ И АНАЛИЗА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 5
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 1
КОНСУЛЬТАНТ (ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ
С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ) 1
ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 6
Начальник отдела - главный бухгалтер 1
Заместитель начальника отдела -
заместитель главного бухгалтера 1
Главный специалист 3
Ведущий специалист 1
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ФОНДА
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ 3
Начальник - исполнительный директор 1
Заместитель начальника 1
Главный специалист по бухгалтерскому
учету и отчетности 1
ОТДЕЛ ИНФОРМАТИЗАЦИИ 5
Начальник отдела 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 2
КОНСУЛЬТАНТ (ПО РАБОТЕ С КАДРАМИ) 1
КОНСУЛЬТАНТ (ЮРИСТ) 1
СЕКТОР ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ 3
Ведущий специалист 1
Специалист 1 категории 1
Водитель 1
ВСЕГО 65
|