Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПИСЬМО ХАБАРОВСКОЙ ТАМОЖНИ ОТ 07.07.99 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ РЕЖИМОВ К МОРСКИМ И РЕЧНЫМ СУДАМ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                          ХАБАРОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

                                 ПИСЬМО

                          от 07 июля 1999 года


       Вопрос.
       В связи  с поступающими официальными запросами Хэйлунцзянского
   управления пароходства Министерства  коммуникаций  КНР  по  поводу
   проведения  ремонта  судов  КНР в порту Хабаровск с использованием
   запасных частей и оборудования,  прибывающих на судах  КНР,  прошу
   разъяснить порядок  перемещения  через таможенную границу запасных
   частей и оборудования и применяемых таможенных режимов.

       Ответ.
       Согласно Указания  ГТК  РФ  от  14.10.96  г.  N  01-14/1161 "О
   некоторых вопросах  применения  таможенных  режимов  к  морским  и
   речным судам" техническое снабжение и снаряжение, установленное на
   иностранных судах,  таким образом, что становится его неотъемлемой
   частью  и  не может быть использовано на территории РФ иначе как в
   связи с  эксплуатацией  судна,  декларируется  таможенному  органу
   вместе с иностранным судном (п.8).
       При проведении в отношении иностранного судна, находящегося на
   таможенной территории  РФ под таможенным режимом временного ввоза,
   технического  обслуживания  не  требуется  помещение   судна   под
   таможенные режимы переработки,  таможенное оформление производится
   в соответствии с порядком,  установленным для судов,  пересекающих
   таможенную   границу  РФ  в  качестве  транспортных  средств  (п.7
   Указания). Под техническим  обслуживанием  на  основании  Указания
   N 01-14/1161  понимаются "текущие работы,  ежегодно выполняемые на
   судне с целью приведения в рабочее состояние или замены  отдельных
   быстроизнашивающихся   деталей  судовых  устройств,  оборудования,
   механизмов  судна,  проведения  регулировочных  работ  в  объемах,
   необходимых для обеспечения нормальной эксплуатации судна".
       Исходя из вышеизложенного,  если  перемещаемые  на  судах  КНР
   запасные части и оборудование относятся к техническому снабжению и
   снаряжению судна и используются  на  таможенной  территории  РФ  в
   целях технического обслуживания (текущего ремонта),  их таможенное
   оформление производится вместе с судном в режиме временного ввоза.
       В том   случае,  если  ввозимые  товары  могут  использоваться
   отдельно от  иностранного  судна,  а  также  при  выгрузке  их  на
   сухопутную территорию   РФ   (распоряжение   ГТК  от  22.07.99  г.
   N 01-14/880 "О таможенном оформлении товаров,  перемещаемых  через
   таможенную  границу  РФ,  необходимых  для нормальной эксплуатации
   транспортных средств" они декларируются по ГТД отдельно от судна и
   помещаются  под таможенные режимы по выбору заинтересованного лица
   (временный ввоз,  выпуск для свободного  обращения  и  иные).  При
   этом,  ввоз запасных частей и оборудования исключает использование
   таможенных  режимов  переработки,   так   как   сами   товары   не
   подвергаются ремонту на таможенной территории.

                                                Начальник Хабаровской
                                                              таможни
                                                            Е.Н.Щукин


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz