УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Хабаровского края от 05.07.2001 N 270
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 1999 г. N 271
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях повышения роли управления внутренних дел Хабаровского
края в защите прав и свобод человека и гражданина, охране
правопорядка и обеспечении общественной безопасности, а также
совершенствования правовых основ его деятельности и приведения
Положения об УВД Хабаровского края в соответствие с действующим
законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении внутренних
дел Хабаровского края.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации
края от 11.10.96 N 457 "Об утверждении Положения об управлении
внутренних дел Хабаровского края".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 13 июля 1999 г. N 271
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Управление внутренних дел Хабаровского края (далее по
тексту УВД) входит в систему органов внутренних дел Российской
Федерации, являясь органом исполнительной власти, и образуется на
основании постановления главы администрации Хабаровского края по
согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
1.2. УВД подчиняется Министерству внутренних дел Российской
Федерации, а также главе администрации Хабаровского края.
1.3. Управление внутренних дел края возглавляет начальник УВД,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке,
установленном Федеральным Законом "О милиции".
1.4. Руководство конкретными направлениями деятельности УВД в
соответствии с распределением обязанностей осуществляют
заместители начальника УВД.
1.5. Управлением внутренних дел создается коллегия. Состав
коллегии по представлению начальника УВД утверждается главой
администрации края. По должности в состав коллегии входят
заместители начальника УВД.
1.6. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные
вопросы предупреждения преступлений и административных
правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и
общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений,
организации работы с личным составом, выполнения других
возложенных на управление задач; обсуждает предложения по
дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности
органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных
нормативных актов УВД и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает
работу подчиненных органов, подразделений и организаций внутренних
дел.
1.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее
членов и объявляются приказами начальника УВД. В случае
разногласий между членами коллегии УВД и начальником УВД,
последний проводит свои решения, докладывая о возникших
разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а
также главе администрации края, за исключением вопросов,
касающихся уголовно - процессуальной, оперативно - розыскной,
административно - юрисдикционной деятельности. Члены коллегии
также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение.
1.8. УВД возглавляет систему органов внутренних дел края, в
которую входят управления (отделы) внутренних дел районов,
городов, районов в городах, органы управления и подразделения
Государственной противопожарной службы, иные подразделения,
созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих
перед органами внутренних дел.
1.9. При УВД создается управление вневедомственной охраны,
которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать,
самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том
числе валютный. Численность управления устанавливается исходя из
средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура
и штаты управления утверждаются начальником УВД. Финансирование
деятельности управления осуществляется за счет специальных
(внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.
1.10. УВД в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О милиции",
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом
Хабаровского края и иными нормативными правовыми актами края,
нормативными актами Министерства внутренних дел Российской
Федерации, а также настоящим Положением.
1.11. Деятельность УВД строится в соответствии с принципами
законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека, гласности,
взаимодействия с другими государственными органами, органами
местного самоуправления и общественными объединениями, трудовыми
коллективами и гражданами, а также муниципальными органами охраны
общественного порядка, деятельность которых регулируется
федеральным законом, законами и иными нормативными правовыми
актами края.
УВД информирует органы государственной власти, органы местного
самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы,
население и средства массовой информации о состоянии преступности
в регионе, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка,
предупреждению и пресечению правонарушений.
1.12. Организационной основой деятельности УВД являются
федеральные и региональные программы борьбы с преступностью,
собственные перспективные и текущие планы работы.
1.13. Штаты аппарата УВД, подчиненных ему подразделений,
учреждений, организаций горрайорганов разрабатываются на основе
нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей,
установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений,
отделов по борьбе с организованной преступностью,
оперативно - технических мероприятий, оперативно - поискового
управления, управления Р, отрядов милиции особого назначения)
начальником УВД края. Штаты филиала НЦБ Интерпола разрабатываются
в пределах численности УВД и утверждаются начальником УВД по
согласованию с начальником НЦБ Интерпола.
1.14. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности УВД
осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами
МВД России.
1.15. УВД является юридическим лицом, имеет печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и своим
наименованием, расчетный и иные счета в банковских учреждениях.
1.16. Финансирование УВД осуществляется из средств
федерального бюджета, бюджета края, средств, поступающих от
предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в
установленном порядке договоров, а также из внебюджетных
источников и иных поступлений в соответствии с законодательными и
иными нормативными правовыми актами.
1.17. Контроль за работой УВД осуществляют Министерство
внутренних дел Российской Федерации, а также глава администрации
края и Законодательная Дума Хабаровского края в пределах
предоставленных им полномочий.
1.18. Надзор за законностью деятельности УВД осуществляют
органы прокуратуры.
1.19. Имущество управления внутренних дел является федеральной
собственностью.
2. Основные задачи
2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных
интересов граждан.
2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению,
пресечению, раскрытию преступлений и административных
правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к
компетенции органов внутренних дел.
2.3. Организация охраны государственной, муниципальной,
частной и иных форм собственности.
2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной,
дорожной и пожарной безопасности.
2.5. Оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите
их прав и законных интересов в пределах, установленных Законом РФ
"О милиции" и действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Обеспечение исполнения административных взысканий,
отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по
выполнению возложенных на них задач, организация и
совершенствование их деятельности.
2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности
подведомственных органов внутренних дел.
2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и
воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних
дел, укрепление их материально - технической базы.
2.10. Обеспечение в установленном порядке деятельности филиала
НЦБ Интерпола в интересах сотрудничества территориальных
подразделений правоохранительных и иных органов государственной
власти Российской Федерации с правоохранительными органами
иностранных государств - членов Международной организации
уголовной полиции - Интерпола и Генеральным секретарем Интерпола.
3. Основные функции
3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по
укреплению правопорядка и борьбе с преступностью,
совершенствованию деятельности органов внутренних дел края.
Участвует в формировании и выполнении федеральных и региональных
программ по обеспечению охраны общественного порядка и
общественной безопасности.
3.2. Обобщает практику применения законодательства по
вопросам, отнесенным к компетенции УВД, разрабатывает и вносит в
установленном порядке предложения по его совершенствованию,
участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых
актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.
3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по
выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и
административных правонарушений, устранению условий и
обстоятельств, способствующих их совершению.
3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных
сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах,
курортно - оздоровительных учреждениях и других общественных
местах городов и населенных пунктов края.
3.5. Организует оперативно - розыскную и экспертно -
криминалистическую деятельность, дознание и производство
предварительного следствия в пределах и порядке, установленных
действующим законодательством.
3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию особо тяжких
и тяжких преступлений, а также преступлений, носящих
организованный и межрайонный (межрегиональный) характер,
расследованию уголовных дел о данных преступлениях, оказывает
помощь подчиненным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии
преступлений, расследовании уголовных дел.
3.7. Организует и осуществляет розыск лиц, совершивших
преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда,
уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести
пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством,
а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск
похищенного имущества.
3.8. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и
борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной
информацией с органами внутренних дел субъектов Российской
Федерации, иными правоохранительными и контролирующими органами.
3.9. Применяет меры безопасности, предусмотренные федеральным
законом, в отношении судей, народных заседателей, присяжных
заседателей, прокуроров, следователей, судебных приставов,
должностных лиц контролирующих органов и органов внутренних дел, а
также их близких; применяет предусмотренные федеральным законом
меры по охране потерпевших, свидетелей и других лиц, содействующих
уголовному судопроизводству, их близких, жизнь, здоровье или
имущество которых находятся в опасности.
3.10. Осуществляет в установленном законом порядке учет и
регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и
ведение оперативно - справочных и розыскных учетов, а также анализ
результатов оперативно - служебной деятельности, контролирует
ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах
внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных
учетов на федеральном уровне.
3.11. Организует и осуществляет производство экспертиз и
оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об
административных правонарушениях, исследования по оперативным
материалам, ведение экспертно - криминалистических картотек и
коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно -
криминалистических подразделений в следственных действиях и
оперативно - розыскных мероприятиях.
3.12. Организует исполнение подчиненными органами внутренних
дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений
прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по
вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных,
следственных и иных предусмотренных законом действий, оказывают
практическую помощь в их производстве.
3.13. Организует работу изоляторов для временного содержания
задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений
милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в
административном порядке.
3.14. Обеспечивает исполнение, в пределах компетенции органов
внутренних дел, административных взысканий; организует содержание,
охрану и конвоирование лиц, подозреваемых и обвиняемых в
совершении преступления; взаимодействует с государственными
органами в организации работы по социальной реабилитации лиц,
утративших социально - полезные связи.
3.15. Организует работу подведомственных органов управления и
подразделений Государственной противопожарной службы.
3.16. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах,
стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные
меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи,
охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по
обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
3.17. Участвует в установленном законом порядке в обеспечении
правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его
введения на территории края, а также в проведении карантинных
мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
3.18. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных
заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости
работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
3.19. Организует работу подчиненных органов внутренних дел по
контролю за соблюдением установленных федеральным законом правил
оборота служебного и гражданского оружия; выдает в соответствии с
федеральным законом лицензии на продажу или приобретение
гражданского и служебного оружия, коллекционирование и
экспонирование оружия и патронов к нему, разрешения на хранение и
ношение гражданского и служебного оружия, транспортирование, ввоз
на территорию края и вывоз указанного оружия и патронов к нему, а
также разрешения на хранение и использование отдельных типов и
моделей боевого ручного стрелкового оружия, полученного во
временное пользование в органах внутренних дел, разрешения на
приобретение, хранение и перевозку взрывчатых материалов
промышленного применения.
3.20. Производит регистрацию средств цветного копирования,
приобретаемых физическими и юридическими лицами, осуществляет
контроль за соблюдением правил их учета, хранения и использования
в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.21. Участвует в обеспечении прав и свобод граждан по
реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве,
свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства,
порядке выезда за границу и въезда в Российскую Федерацию,
правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства;
обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета
населения и паспортных правил, а также правил пребывания
иностранных граждан на территории Российской Федерации.
3.22. Оказывает содействие подразделениям Федеральной
пограничной службы РФ в проведении мероприятий по охране
государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной
деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим государственной
границы Российской Федерации.
3.23. Организует и осуществляет государственный контроль и
надзор за соблюдением правил, стандартов и других нормативных
документов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
принимает экзамены и выдает удостоверения на право управления
автомототранспортными средствами; организует и проводит
государственный технический осмотр автомототранспортных средств и
прицепов к ним; контролирует деятельность юридических и
индивидуальных предпринимателей по изготовлению бланков
водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков
транспортных средств, справок - счетов и другой специальной
продукции, необходимой для допуска граждан к управлению
транспортными средствами и транспортных средств к участию в
дорожном движении; производит регистрацию автомототранспортных
средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по
автомобильным дорогам общего пользования; регулирует дорожное
движение, осуществляет в порядке, определенном Правительством РФ,
государственный учет показателей состояния безопасности дорожного
движения.
3.24. Организует на основе договоров с (собственниками)
физическими или юридическими лицами охрану принадлежащего им
имущества. Инспектирует подразделения охраны предприятий,
учреждений и организаций, расположенных на территории края. Дает
рекомендательного характера предписания по устранению недостатков,
выявленных в технической укрепленности объектов, и обеспечению
сохранности государственной и муниципальной собственности.
3.25. Выдает в соответствии с законодательством Российской
Федерации лицензии на занятие частной детективной и охранной
деятельностью, создание частных детективных предприятий
(объединений), охранных предприятий; согласовывает уставы служб
безопасности в организациях; осуществляет контроль за частной
детективной и охранной деятельностью в соответствии с федеральным
законом.
3.26. Содействует в пределах своих полномочий гражданам,
депутатам и кандидатам в депутаты, должностным лицам органов
государственной власти и органов местного самоуправления,
представителям общественных объединений в осуществлении их
законной деятельности, если им оказывается противодействие или
угрожает опасность.
3.27. Организует рассмотрение и разрешение предложений,
заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений
средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью
органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением
указанных обращений и сообщений, а также за организацией приема
граждан в подведомственных органах внутренних дел.
3.28. Осуществляет в соответствии с действующим
законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией
лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
3.29. Осуществляет в установленном законодательством порядке
финансирование и материально - техническое обеспечение
деятельности подведомственных органов, подразделений и организаций
внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и
расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование
денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их
содержание.
3.30. Обеспечивает выполнение подведомственными органами
внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств,
соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины;
осуществляет контроль за их производственно - хозяйственной и
финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по
капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
3.31. Организует и проводит контрольно - ревизионную работу в
подведомственных органах, подразделениях и организациях внутренних
дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение
виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных
расходов.
3.32. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и
профессиональной подготовке, обеспечению социально - правовой
защиты сотрудников и работников аппарата УВД, а также
подведомственных ему органов, подразделений внутренних дел.
3.33. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники
безопасности, улучшению жилищно - бытовых условий сотрудников и
работников УВД.
3.34. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в
установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц
рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и членов
их семей.
3.35. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и
методическую помощь в организации этой деятельности
подведомственным органам, подразделениям и организациям внутренних
дел; выступает сторонами (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном
суде; разрабатывает и вносит в соответствующие органы
государственной власти и Министерство внутренних дел Российской
Федерации предложения по совершенствованию законодательных и иных
нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов
внутренних дел.
3.36. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению
передовых форм и методов работы органов внутренних дел; проводит
работу по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с
преступностью.
3.37. Обеспечивает проведение единой технической политики при
внедрении и эксплуатации технических средств, повышение
технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и
совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных,
проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости
радиоэлектронных средств, радио и радиотехнического контроля,
автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по
предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит
мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в
рамках государственной системы защиты информации.
4. Права и обязанности начальника УВД
Хабаровского края
4.1. Руководит деятельностью УВД и подведомственных органов,
подразделений, учреждений, организаций внутренних дел.
Является: старшим оперативным начальником для всех
расположенных на территории края органов, подразделений и
организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних
дел Российской Федерации; привлекает в установленном порядке их
личный состав для охраны общественного порядка при проведении
массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других
чрезвычайных ситуаций, а также в иных предусмотренных законом
случаях.
4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности
УВД, подведомственных органов, подразделений, учреждений и
организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной
подготовки их личного состава.
Несет персональную ответственность за состояние дисциплины и
законности среди личного состава органов и подразделений
внутренних дел края.
4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных
нормативных правовых актов государственной власти Российской
Федерации и Хабаровского края по вопросам, отнесенным к
компетенции органов внутренних дел.
4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам
организации деятельности УВД и подведомственных органов внутренних
дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет
противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные
начальниками подведомственных органов, подразделений, учреждений и
организаций внутренних дел.
4.5. Определяет обязанности своих заместителей: делегирует в
установленном порядке, исходя из интересов службы, часть
предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям
подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций
внутренних дел.
4.6. Утверждает в пределах своей компетенции положения об
управлениях, отделах и других самостоятельных подразделениях УВД.
4.7. Устанавливает в соответствии с действующим
законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы;
обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками
и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает
на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности,
обусловленные решением стоящих перед УВД задач.
4.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной
численности, примерных моделей, установленных МВД России, штаты
аппарата УВД, управлений и отделов внутренних дел районов, городов
и иных административно - территориальных единиц в городах.
4.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной
численности временные формирования по раскрытию преступлений,
захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений
общественного порядка.
4.10. Вносит в установленном ведомственными нормативными
актами порядке в соответствующие органы власти предложения об
установлении дополнительной численности милиции общественной
безопасности (местной милиции).
4.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и
работников УВД, а также руководителей подведомственных органов,
подразделений и организаций внутренних дел в соответствии с
установленной МВД России номенклатурой должностей.
4.12. Вносит в МВД России предложения о назначении на
должность или освобождении от нее заместителей начальника УВД, а
также других руководителей, должности которых входят в
номенклатуру МВД России.
4.13. Представляет в органы исполнительной власти края
кандидатуру для утверждения в должности (или освобождения от нее)
начальника милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.14. Увольняет в установленном законом и ведомственными
нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового
и начальствующего состава.
4.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного
состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
4.16. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему
Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания
лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
4.17. Применяет в установленном ведомственными нормативными
актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на
лиц рядового, начальствующего состава, работников УВД.
4.18. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих
специальные звания.
4.19. Принимает меры к улучшению жилищных и социально -
бытовых условий сотрудников и работников УВД, а также
подведомственных ему органов, подразделений, учреждений и
организаций внутренних дел.
4.20. Разрешает очередные отпуска личному составу,
командировки сотрудникам и работникам УВД по вопросам оперативно -
служебной и производственно - хозяйственной деятельности в
пределах Российской Федерации.
4.21. В порядке, определяемом Правительством Российской
Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в
системе органов внутренних дел края.
4.22. Организует и ведет прием граждан, депутатов;
рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам,
относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по
ним необходимые меры.
4.23. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного
порядка и борьбе с преступностью.
4.24. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное
управление объектами собственности, выделенными органам внутренних
дел края, является распорядителем кредитов; обеспечивает
правильное и рациональное использование транспортных, оперативно -
технических средств, других материальных ценностей, а также
денежных ассигнований; организует административно - хозяйственную
деятельность УВД; обладает исключительным правом подписи
хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев
официального делегирования этих полномочий одному из своих
заместителей).
4.25. Утверждает проектно - сметную документацию по
капитальному ремонту на сумму до двух миллионов рублей.
4.26. Организует в пределах своей компетенции во
взаимодействии с местными органами государственного управления
использование в приоритетном порядке общегосударственной системы
связи для формирования локальной ведомственной сети при
чрезвычайных ситуациях.
4.27. Реализует в установленном порядке сверхнормативные,
неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные
ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за
исключением зданий и сооружений), а также списывает с баланса
отслужившие срок эксплуатации основные средства, суммы потерь
материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
4.28. Представляет в МВД России, в органы государственной
власти края отчет о деятельности УВД по обеспечению правопорядка,
пресечению и раскрытию преступлений.
4.29. Руководит комиссией по комплексным проблемам борьбы с
преступностью.
|