УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Хабаровского края от 02.04.2001 N 118
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 1999 г. N 342
О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАЯ К
ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ 1999/2000 ГОДА
Значительное удорожание топлива и материальных ресурсов,
отсутствие достаточного финансирования определили основные
направления работ топливно - энергетического комплекса и жилищно -
коммунального хозяйства края к предстоящему осенне - зимнему
периоду 1999/2000 года.
Главное внимание в подготовительный период уделялось
своевременному и качественному выполнению основных работ,
направленных на максимальное снижение издержек, экономию
топливно - энергетических ресурсов, развитие собственной
топливно - энергетической базы, своевременному и качественному
выполнению ремонтных работ.
В текущем году предприятия топливно - энергетического
комплекса работают более устойчиво.
По сравнению с прошлым годом увеличили выпуск продукции
нефтеперерабатывающие предприятия на 36 процентов, открытое
акционерное общество "Ургалуголь" на 68 процентов, Хабаровская
энергосистема на 5 процентов.
Муниципальными предприятиями жилищно - коммунального хозяйства
края за первое полугодие 1999 г. оказано потребителям жилищно -
коммунальных услуг на сумму 1,5 млрд. рублей, что выше прошлого
года на 15 процентов, в том числе населению на 370 млн. рублей.
Организациями и предприятиями отрасли на 1 августа 1999 г.
мобилизовано доходов в бюджет края на 32 процента больше уровня
прошлого года.
Продолжены работы по развитию топливно - энергетического
комплекса края.
Введены в эксплуатацию подстанции "Князе - Волконская",
"Елабуга", "Маяк", линия электропередачи 110 кВ "Елабуга - Маяк",
протяженностью более 30 км, проведена реконструкция
распределительных сетей в ряде населенных пунктов Нанайского
района.
Проложено 26 км магистрального газопровода "Комсомольск - на -
Амуре - Амурск". На строительстве энергоблока N 4 на Хабаровской
ТЭЦ-3 освоено капитальных вложений в размере 218 млн. рублей.
Продолжены работы по реконструкции и техническому
перевооружению предприятий топливной промышленности. На
строительстве шахты "Северный Ургал" открытым акционерным
обществом "Ургалуголь" освоено более 8 млн. рублей, затраты на
приобретение оборудования и строительство угольных разрезов
составили 17 млн. рублей.
На Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе выполнены работы
по реконструкции установки по первичной переработке нефти ЭЛОУ
АВТ-3. Начато строительство установки каталитического реформинга
мощностью 450 тыс. тонн в год.
Реконструкция малоэффективных муниципальных котельных в
городах Советской Гавани и Бикине, в рабочих поселках Хор и Мухен
района имени Лазо, строительство теплотрассы от городской
магистрали до с. Восточное Хабаровского района даст ежегодную
экономию мазута порядка 8 тыс. тонн.
На выполнение плана предзимних мероприятий на предприятиях
энергетики и коммунального хозяйства края за счет всех источников
финансирования направлено более 1,7 млрд. рублей. Это позволило по
состоянию на 1 сентября 1999 г. капитально отремонтировать 17
единиц основного энергетического оборудования теплоцентралей, 70
процентов дизельных электростанций, 62 процента отопительных
котельных, около 10 километров магистральных и 50 километров
внутриквартальных теплотрасс, 740 километров высоковольтных,
воздушных и кабельных линий электропередачи.
На 1 сентября 1999 года на теплоцентралях открытого
акционерного общества энергетики и электрификации
"Хабаровскэнерго" созданы запасы угля около 1400 тыс. тонн,
завезено 80 тыс. тонн мазута, на энергетические объекты
коммунального хозяйства северных районов края 73 тыс. тонн угля,
30 тыс. тонн дизельного топлива.
Однако допущенные отставания в подготовке энергетического и
коммунального хозяйства в ряде городов и районов края,
ведомственных организаций вызывают определенную озабоченность по
своевременному началу отопительного сезона.
С большим отставанием ведется ремонт теплотрасс в
г. Хабаровске и котельной в с. Лермонтовка Бикинского района,
строительство 2-й очереди котельной в г. Советская Гавань,
капитальный ремонт котельной и теплотрасс в рп. Солнечный,
котельных в рп. Хор, рп. Мухен, п. Сукпай района имени Лазо, а
также подготовка объектов теплоэнергетики в г. Амурске с Амурским
районом и Охотском районе.
Расходы на ремонтные работы закладываются в бюджетах
муниципальных образований городов и районов края в недостаточных
объемах.
Из года в год на территории края ухудшается состояние жилого
фонда, снижение объемов ремонта увеличивает износ жилья и
инженерных коммуникаций.
Аварийность на инженерных сетях ежегодно увеличивается на
4 процента. Количество устраняемых повреждений на водопроводных
сетях уже превышает 1 тысячу в год.
В центральных и южных районах края не организована работа по
накоплению топлива для социальных нужд и жилищно - коммунального
хозяйства за счет собственных средств районов, до настоящего
времени не решены вопросы оплаты поставок жидкого топлива.
В результате для коммунальных котельных завезено всего
96 тыс. тонн угля из необходимых 750 тыс. тонн, 3 тыс. тонн мазута
из 152 тыс. тонн.
Имеются упущения в работе ОАО ЭиЭ "Хабаровскэнерго", где
по-прежнему отсутствует партнерская работа с потребителями,
проводимые отключения которых от источников энергообеспечения не
всегда оправданы. Практически не осуществляется сбор средств с
населения за отпущенную электроэнергию в сельских населенных
пунктах. Не продумана и не налажена система по замене сетевого
хозяйства, темпы старения теплотрасс значительно превосходят
объемы выполняемых ремонтных работ.
Недопустимое отношение руководства ОАО ЭиЭ "Хабаровскэнерго"
по финансированию муниципальных электрических и тепловых сетей за
услуги по передаче энергии привело к длительным задержкам по
выплате заработной платы, вынужденным сокращениям объемов
ремонтных работ, снижению надежности сетевого хозяйства.
До сих пор не отработаны формы действенного контроля за
накоплением топлива. Наиболее сложное положение на Хабаровской
ТЭЦ-3, где запас угля составляет немногим более 280 тыс. тонн. До
окончания навигации необходимо завезти на Николаевскую ТЭЦ 38 тыс.
тонн мазута.
Растут долги энергосистемы поставщикам топлива, которые
составляют более 950 млн. рублей.
Отраслевые комитеты и управления администрации края
недостаточно занимаются вопросами оснащения приборами учета
энергоресурсов и воды организаций, финансируемых за счет бюджетных
средств. Так, в учреждениях социальной защиты населения и культуры
в текущем году не установлено ни одного прибора учета
энергоресурсов.
Учитывая, что основной объем угля завозится в край из других
территорий, руководство ОАО "Ургалуголь" без должной настойчивости
занимается вопросами перспективного развития. Остается низким
качество угля, поставляемого с Ургальского месторождения.
Из-за аварии на Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе,
допущенной по вине технического персонала, переработка нефти в
августе текущего года сократилась вдвое против запланированного.
До настоящего времени не решен вопрос оплаты текущего
потребления и погашения долгов за потребленные энергоресурсы и
коммунальные услуги. Организации, финансирующиеся из бюджетов всех
уровней, не имеют утвержденных и реально подтвержденных
финансированием лимитов потребления. Особенно неблагополучное
положение с утверждением лимитов сложилось у организаций,
финансирующихся из федерального бюджета. Так, выделение лимитов
потребления электрической энергии составляет 25 процентов от
фактического потребления в 1998 году, тепловой энергии 5 процентов
от уровня прошлого года.
Муниципальными бюджетами предусмотрено финансирование
потребляемых энергоресурсов по учреждениям здравоохранения только
50 процентов от потребности, по учреждениям народного
образования - 36 процентов.
Не предусмотрены в бюджетах всех уровней финансовые средства
на компенсацию предоставляемых населению льгот по оплате за
электрическую и тепловую энергию и коммунальные услуги. Сумма
выпадающих доходов по энергоресурсам составляет более 50 млн.
рублей, за коммунальные услуги 58 млн. рублей.
Как следствие, возрастает дебиторская задолженность ОАО ЭиЭ
"Хабаровскэнерго" и муниципальных предприятий жилищно -
коммунального хозяйства.
Наибольший удельный вес (33%) в общей сумме задолженности
приходится на предприятия и учреждения, финансируемые из местных
бюджетов. За первое полугодие текущего года сумма их долга только
за коммунальные услуги возросла на 265 млн. рублей и составляет
1,5 млрд. рублей.
Наиболее неудовлетворительно производится оплата жилищно -
коммунальных услуг в г. Хабаровске, в Бикинском, Вяземском, имени
Лазо и Охотском районах. Значительная доля задолженности по оплате
коммунальных услуг (21% или 900 млн. рублей) приходится на
промышленные предприятия.
Низкая платежная дисциплина, недостаточное финансирование из
бюджетов не позволили выполнить в полном объеме утвержденные
мероприятия и графики производства подготовительных работ.
Учитывая сложившуюся обстановку в топливно - энергетическом
комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве края, а также в целях
обеспечения надежного функционирования объектов жизнеобеспечения и
социальной сферы в период прохождения максимума зимних нагрузок
1999/2000 года постановляю:
1. Администрациям городов и районов края, управлениям комитета
по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному
хозяйству администрации края: энергетики (Сливко В.М.), топливной
промышленности и топливообеспечения (Лящевский А.Е.),
перспективного развития топливно - энергетического комплекса и
инвестиций (Шкавера С.В.), управлению жилищно - коммунального
хозяйства (Чаткин Н.М.), открытому акционерному обществу
энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" (Попов В.А.),
открытому акционерному обществу "Хабаровсккрайгаз" (Савич М.И.),
хозяйственным руководителям предприятий и организаций всех форм
собственности и ведомственной принадлежности:
1.1. Принять меры по завершению предзимних ремонтных работ
1999 года в полном объеме:
- энергетического оборудования - 20 сентября
теплоцентралей, магистральных
теплотрасс, котельного оборудования
и дизельных электростанций;
- внутриквартальных инженерных - 25 сентября
сетей и жилого фонда
1.2. Обеспечить полную готовность к началу отопительного
сезона северных районов края к 20 сентября, южных и центральных
районов - к 25 сентября 1999 года.
1.3. Взять под постоянный контроль вопрос погашения
задолженности потребителей за тепловую, электрическую энергию и
жилищно - коммунальные услуги.
1.4. Уделить особое внимание завозу и накоплению топлива на
объектах энергетики, коммунальных котельных и дизельных
электростанциях.
2. Главам муниципальных образований городов и районов края:
2.1. Под личную ответственность обеспечить организованное
начало отопительного сезона. Разработать графики запуска тепла,
предусматривающие первоочередное подключение к источникам
теплоснабжения детских дошкольных учреждений, школ и больниц.
2.2. Осуществить мероприятия по укомплектованию
квалифицированным обслуживающим персоналом объектов коммунальной
энергетики.
2.3. В срок до 1 января 2000 г. ликвидировать необоснованно
завышенные сроки задержки выплаты заработной платы работникам
муниципальных жилищно - коммунальных предприятий.
2.4. Учитывая резкий рост цен на топливо обеспечить
рациональное использование угля и горюче - смазочных материалов,
не допускать случаев нецелевого их использования. Утвердить
суточные лимиты расходования топлива по всем
электротеплоисточникам, обеспечить жесткий контроль за их
исполнением. Ввести поощрительные меры за экономию топлива,
тепловой и электрической энергии.
2.5. Предупредить руководителей организаций и предприятий всех
форм собственности и ведомственной принадлежности, злостных
неплательщиков за потребленные энергоресуры, о неподключении их к
источникам энергоснабжения при непогашении задолженности к началу
отопительного сезона 1999/2000 года.
2.6. Перестроить систему управления и обслуживания жилищного
фонда, нацелив ее на повышение доходности, расширение сферы и
увеличение объемов платных услуг, сокращение излишней численности
работающих, эффективное использование финансовых ресурсов,
внедрение прогрессивных технологий и новых форм организации труда.
Не оставлять без внимания ни одного обращения граждан на
неудовлетворительную работу жилищно - коммунальных служб.
2.7. В срок до 25 сентября 1999 г. заключить с муниципальными
теплоэнергетическими предприятиями и ОАО ЭиЭ "Хабаровскэнерго"
договоры о порядке погашения задолженности, оплаты текущих
платежей и режиме потребления электрической и тепловой энергии
организаций, финансируемых из местных бюджетов.
2.8. Создать постоянно действующие комиссии для работы с
должниками по оплате за энергоносители и жилищно - коммунальные
услуги с привлечением сотрудников правоохранительных и налоговых
органов.
2.9. Предусмотреть в бюджетах на 2000 год финансовые средства
на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих и
жилищно - коммунальных организаций от предоставления населению
льгот и субсидий по оплате за электроэнергию, отопление и горячее
водоснабжение в соответствии с постановлением главы администрации
края от 17.06.99 N 239 "О внесении изменений и дополнений в
постановление главы администрации края от 15.04.98 N 156 "О
порядке осуществления мер социальной защиты пожилых граждан,
инвалидов, малообеспеченных семей с детьми в 1998-1999 годах на
территории Хабаровского края".
3. Отметить неудовлетворительный ход подготовки к
отопительному сезону в г. Хабаровске (Филиппов П.Д.), г. Амурске с
Амурским районом (Каделенко В.В.), Верхнебуреинском (Титков П.Ф.),
Вяземском (Панченко А.А.), имени Лазо (Говор Е.Ф.), Охотском
(Кузнецова Л.Я.), Хабаровском (Чиханацкий С.А.) районах, а также
ведомственного жилого фонда и коммунального хозяйства акционерного
общества "Дальлеспром" (Шихалев В.М.), правления
"Крайрыбакколхозсоюз" (Васильев А.И.), управления Дальневосточной
железной дороги (Стрельник А.А.), квартирно - эксплуатационного
управления Дальневосточного военного округа (Лудченко Н.И.),
акционерного общества "Завод строительных материалов и пластмасс"
(Мазур А.Н.), птицефабрики "Березовская" (Здражевский В.А.).
Потребовать от руководителей этих территорий, предприятий и
организаций принять меры, обеспечивающие завершение работ в
установленные сроки и полную готовность энергетических,
коммунальных объектов, жилого фонда и социальной сферы к работе в
зимний период.
4. Исходя из крайне низкой готовности ведомственного жилого
фонда, энергетических и коммунальных объектов под личную
ответственность руководителей:
4.1. Департамента здравоохранения администрации края
Кравца А.В., комитета общего образования администрации края
Обуховой Л.Ф., управления начального профессионального образования
администрации края Довжко Ф.Е., управления высшего и среднего
профессионального образования администрации края Левченко А.В.,
управления по культуре и искусству администрации края
Бочарникова А.Н. обеспечить безусловную подготовку к отопительному
сезону и первоочередную подачу тепла в больницы, поликлиники,
детские сады, учебные учреждения и объекты культуры.
4.2. Открытого акционерного общества "Дальлеспром"
Шихалева В.М. принять необходимые меры по подготовке объектов
жилищно - коммунального хозяйства в населенных пунктах
Де - Кастри, Лазарев, Лесозавод - 20, Киселевка. Совместно с
администрациями районов осуществлять прием - передачу в
муниципальную собственность только технически подготовленных
объектов.
4.3. Агропромышленного комитета администрации края
Кологорова Н.В. в срок до 25 сентября 1999 г. обеспечить
финансирование и выполнение необходимых работ на очистных
сооружениях канализации в с. Некрасовка Хабаровского района и
передать их в муниципальную собственность.
5. Открытому акционерному обществу энергетики и электрификации
"Хабаровскэнерго":
5.1. Усилить работу и наладить систему по сбору средств за
отпущенные энергоресурсы, используя различные меры стимулирования
и понуждения потребителей.
5.2. Разработать и реализовать комплекс мер по
реструктуризации дебиторской и кредиторской задолженности и
урегулированию встречных требований по налоговым платежам.
5.3. Не допускать отпуск тепловой и электрической энергии, не
оплачиваемой потребителями.
5.4. Из собираемых финансовых средств от реализации энергии не
менее 45 - 50 процентов направлять на оплату поставок топлива.
5.5. Обеспечить разработку и внедрение комплекса мер по
снижению удельного расхода топлива на производство тепловой и
электрической энергии, потерь в сетях, расхода электроэнергии на
собственные, хозяйственные и производственные нужды
электростанций, подстанций, электрических и тепловых сетей.
5.6. Поднять качество ремонта, принять меры по приведению в
соответствие с утвержденными заданиями графики производства
ремонтных работ по теплоцентралям и тепловым сетям.
5.7. Принять исчерпывающие меры по постановке теплоцентралей
на циркуляцию в утвержденные сроки, обеспечению окончания
ремонтных работ на теплотрассе по ул. Пушкина в г. Хабаровске до
23 сентября 1999 года.
5.8. Принять меры по накоплению на теплоцентралях края до
1 ноября 1999 г. угля в объеме не менее 1650 тыс. тонн.
5.9. Обеспечить до конца навигации поставку топочного мазута
на Николаевскую ТЭЦ в объеме не менее 118 тыс. тонн.
5.10. Разработать до 1 октября 1999 г. графики, обеспечивающие
погашение задолженности за текущие поставки топлива до конца 1999
года.
5.11. В счет погашения задолженности за потребленные
энергоресурсы совместно с промышленными предприятиями и
организациями края обеспечить поставку на теплоцентрали уголь
Нерюнгринского и Ургальского месторождений в размерах услуг и
работ, оказанных поставщикам угля этими предприятиями, в том
числе:
ОАО "Дальдизель" 10,0 млн. руб. (Нерюнгри)
ОАО "Станкостроительный завод" 1,0 млн. руб. (Нерюнгри)
Завод им. Горького 2,0 млн. руб. (Нерюнгри)
Хабаровский судостроительный завод 7,0 млн. руб. (Ургал)
ОАО "ДВНИИТС" 1,5 млн. руб. (Нерюнгри)
ОАО "Комсомолка" 1,0 млн. руб. (Нерюнгри)
ОАО "Амурлитмаш" 2,0 млн. руб. (Ургал)
1,48 млн. руб. (Нерюнгри)
ОАО "Завод художественной керамики" 0,5 млн. руб. (Нерюнгри)
5.12. Принять меры, обеспечивающие поступление до 10 октября
1999 г. финансовых средств в размере 4,0 млн. рублей,
предусмотренных федеральным бюджетом 1999 года на строительство
энергоблока N 4 Хабаровской ТЭЦ-3.
5.13. Совместно с комитетом по управлению государственным
имуществом Хабаровского края (Громова Г.А.), открытым акционерным
обществом "Дземгинское" (Бородин Н.И.) и администрацией
г. Комсомольска - на - Амуре (Михалев В.П.) решить вопрос по
приемке на баланс Комсомольских тепловых сетей ОАО ЭиЭ
"Хабаровскэнерго" магистральной теплотрассы протяженностью 3,2 км
ОАО "Дземгинское".
6. Государственному учреждению "Управление государственного
энергетического надзора по Хабаровскому краю " (Хрестенко В.П.)
ужесточить контроль за рациональным и эффективным использованием
электрической и тепловой энергии организациями бюджетной сферы.
7. Открытому акционерному обществу "Хабаровсккрайгаз":
7.1. Обеспечить бесперебойное снабжение газом населения края.
7.2. В срок до 1 ноября 1999 г. решить вопросы по расчетам с
открытым акционерным обществом "Сахалинморнефтегаз" за поставки
природного газа в Солнечный, Ульчский районы, г. Николаевск - на -
Амуре и Николаевский район через ОАО "Хабаровсккрайгаз".
8. Администрациям городов и районов края, хозяйственным
руководителям предприятий и организаций всех форм собственности и
ведомственной принадлежности принять исчерпывающие меры по
выполнению установленных заданий по завозу и накоплению топлива
для нужд коммунального хозяйства. Использовать все имеющиеся
финансовые и материальные ресурсы исключительно для решения этой
важной задачи.
9. Обратить внимание глав муниципальных образований г. Амурска
с Амурским районом Каделенко В.В., г. Бикина и Бикинского района
Кекотя Г.И., г. Советская Гавань с Советско - Гаванским районом
Григорьева Ю.Л., районов: Ванинского Углова А.П., Вяземского
Панченко А.А., Комсомольского Коломыцева А.В., имени Лазо
Говора Е.Ф., Нанайского Курочкина А.В., Хабаровского
Чиханацкого С.А. на неудовлетворительную работу по созданию
запасов топлива для объектов социальной сферы, коммунального
хозяйства и населения.
10. Руководителям ОАО "Дальлеспром", правления
"Крайрыбакколхозсоюз", департамента по рыболовству администрации
края Сидоренко В.В., ОАО "Многовершинное" Замалееву В.Б., ОАО
"Приморзолото" Бродягину В.А. обеспечить безусловное выполнение
установленных планов завоза угля и нефтепродуктов на
производственные нужды для подведомственных предприятий и
организаций.
11. Открытым акционерным обществам "Комсомольский
нефтеперерабатывающий завод - Роснефть" (Ежов В.В.) и "Хабаровский
нефтеперерабатывающий завод" (Шалавин Н.Т.) усилить работу по
поставкам сырой нефти в объемах, полностью обеспечивающих
потребности края во всех видах нефтепродуктов.
12. Открытому акционерному обществу "Ургалуголь"
(Соловьев Г.А.) в течение всего отопительного сезона обеспечить
бесперебойную поставку качественного топлива потребителям края,
ежемесячно добывать угля не менее 165 тыс. тонн.
13. Открытым акционерным обществам "Хабаровскэнерго" и
"Ургалуголь" в срок до 25 сентября 1999 г. утвердить график
погашения задолженности за отгруженный уголь. Обеспечить
неукоснительное выполнение графика погашения долгов.
14. Комитету по управлению государственным имуществом
Хабаровского края в срок до 20 ноября 1999 г. завершить
реорганизацию ОАО "Хабаровсккрайгаз" и его дочерних предприятий.
Передать в доверительное управление открытому акционерному
обществу "Хабаровсккрайгаз" газопровод - отвод на рп. Солнечный.
15. Продолжить работу по развитию в крае малых угольных
разрезов, для чего:
15.1. Комитету природных ресурсов по Хабаровскому краю
(Троян В.Б.), открытому акционерному обществу "Дальгео"
(Пьянзин В.Л.) усилить темпы проведения изыскательских работ на
Мухенском буроугольном месторождении. Доразведку угля завершить в
2000 году.
15.2. Открытому акционерному обществу "Ургалуголь" укрепить
материально - техническую базу разреза "Мареканский" для
обеспечения добычи в 2000 году не менее 70 тыс. тонн угля.
15.3. Директору краевого государственного учреждения
"Хабаровскавтодор" Сметанко В.Г. взять под личный контроль
строительство всесезонной автодороги от рп. Охотск до Мареканского
угольного разреза для обеспечения в текущем году рабочего
сквозного проезда, сконцентрировав на этом объекте необходимое
количество техники.
16. Главе администрации Комсомольского района Коломыцеву А.В.
совместно с ОАО ЭиЭ "Хабаровскэнерго" и управлением жилищно -
коммунального хозяйства администрации края в текущем году
обеспечить разработку проектно - сметной документации
централизованного электроснабжения населенных пунктов
Комсомольского района, расположенных вдоль действующей ВЛ 220 кВ
"Комсомольск - Ванино", и приступить к строительству
электросетевых объектов.
17. Управлению жилищно - коммунального хозяйства, комитету по
политике цен (Шестюк Н.М.) администрации края продолжить практику
проведения комплексных проверок обоснованности цен и тарифов на
услуги жилищно - коммунальных предприятий городов и районов края с
целью приведения их к уровню установленных федеральных стандартов.
18. Финансовому департаменту администрации края (Кацуба А.С.):
18.1. При формировании бюджета края на 2000 год предусмотреть
расходы на компенсацию разницы в ценах на тепловую энергию,
отпускаемую населению согласно расчетам ОАО ЭиЭ "Хабаровскэнерго".
18.2. Заключить с ОАО ЭиЭ "Хабаровскэнерго" на 2000 год
договор на оплату непосредственно из краевого бюджета дотации на
компенсацию разницы в ценах на тепловую энергию, отпускаемую
населению.
18.3. Обеспечить ежемесячную текущую оплату топливно -
энергетических ресурсов в объеме согласованных лимитов потребления
по потребителям, финансируемым из краевого бюджета.
18.4. Совместно с главами муниципальных образований городов и
районов края разработать механизм оплаты жидкого топлива на весь
период отопительного сезона.
18.5. В срок до 25 сентября 1999 г. обеспечить финансирование
работ по установке приборов учета тепловой энергии, горячей и
холодной воды в организациях, финансируемых из краевого бюджета,
согласно заключенным договорам.
19. Первому заместителю главы администрации края по экономике
Апанасенко Г.В., директору финансового департамента администрации
края Кацубе А.С. при формировании краевого бюджета на 2000 год:
19.1. Предусмотреть в фонде финансовой поддержки территорий
края целевые средства на оплату заработной платы работников
жилищно - коммунального хозяйства.
19.2. При определении расходов бюджетов муниципальных
образований по статье "Финансирование жилищно - коммунального
хозяйства" рассмотреть возможность включения кредиторской
задолженности, сложившейся на 1 января 2000 г. согласно актам
сверок.
20. Продлить до 1 мая 2000 г. срок действия пунктов 36 - 40
постановления главы администрации края от 12.04.99 N 159 "Об
итогах работы топливно - энергетического комплекса и жилищно -
коммунального хозяйства края в отопительном сезоне 1998/99 года и
о задачах по подготовке к отопительному сезону 1999/2000 года".
21. Управлению юстиции администрации края (Шестаков А.Ф.),
службе судебных приставов Хабаровского края (Панов В.И.) решить
вопрос о приостановлении до 1 мая 2000 г. судебными исполнителями
судов края и судебными приставами действий по исполнительным
листам и иным документам, содержащим требования о взыскании
задолженности с ОАО ЭиЭ "Хабаровскэнерго".
22. Признать утратившими силу постановления главы
администрации края от 01.09.98 N 343 "О мерах по накоплению
топлива на теплоэлектроцентралях края в отопительный сезон 1998/99
года" и от 02.09.98 N 344 "О ходе подготовки энергетического и
жилищно - коммунального хозяйства края к работе в зимний период
1998/99 года".
23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет по топливно - энергетическому комплексу и жилищно -
коммунальному хозяйству администрации края (Матвеев Ю.Ф.) и
контрольное управление главы администрации края (Скрипов В.Г.).
24. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
|