МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 ноября 1999 г. N 1286
О РЕЕСТРЕ ВЫДАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии с постановлением мэра города от 01.07.99 N 867
"О задачах администрации города Хабаровска по исполнению бюджета
города в 1999 году" постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке ведения реестра выданных
обязательств по финансированию расходов бюджета города 1999 года"
(приложение 1).
2. Утвердить форму реестра выданных обязательств по
финансированию расходов бюджета города 1999 года (приложение 2).
3. Обязать финансовый департамент администрации города
Хабаровска (А.Я.Чукалкин) вести реестр выданных обязательств по
финансированию расходов бюджета города 1999 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на вице - мэра города Хабаровска Казаченко В.П.
Мэр города
П.Д.Филиппов
Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 04 ноября 1999 г. N 1286
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА 1999 ГОДА
1. Учет выданных обязательств по финансированию расходов
бюджета города 1999 года (бюджетных обязательств) ведется в
реестре. Настоящее Положение и Положение о ведении реестра
бюджетополучателей определяет порядок его ведения.
2. Основополагающим документом для включения в реестр является
договор на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд,
финансируемых из бюджета города.
3. Право выдачи бюджетных обязательств имеют: главный
распорядитель средств бюджета города, распорядитель средств
бюджета города.
4. Право выдачи бюджетных обязательств может быть
предоставлено главным распорядителем средств бюджета города иным
муниципальным служащим, работникам бюджетных учреждений.
Документ, подтверждающий вышеназванные полномочия
(доверенность, письменное распоряжение, приказ) должен содержать:
дату составления документа, реквизиты уполномочиваемого лица,
существо полномочий, печать, подпись главного распорядителя
средств бюджета города.
5. Структурные подразделения администрации города, района
рассматривают составленные проекты договоров на выдачу бюджетных
обязательств подведомственными им учреждениями, визируют с
указанием целесообразности заключения либо отклонения этого
договора, указывают код экономической классификации, статью
расходов бюджета города и передают на согласование в финансовый
департамент администрации города.
Учреждения, не имеющие структурных подразделений, составленные
проекты договоров представляют в финансовый департамент
администрации города для согласования самостоятельно.
6. Поступившие в финансовый департамент документы
рассматриваются в 15-дневный срок на предмет увязки с бюджетными
назначениями по объемам и срокам.
При отсутствии замечаний по представленным документам
финансовый департамент визирует данный договор и возвращает в
структурное подразделение для дальнейшей работы по его заключению
и регистрации в реестре.
7. Реестр выданных обязательств ведется отраслевыми
подразделениями администрации города, района по статьям
экономической классификации.
8. Документы, прошедшие согласование в финансовом
департаменте, регистрируются в реестре выданных обязательств в
срок, не превышающий 3 дня.
9. Отраслевые структурные подразделения администрации города,
района готовят информацию об итогах выданных обязательств за месяц
и представляют ее в финансовый департамент для включения в сводный
реестр.
10. Сводный реестр ежемесячно представляется для ознакомления
главному распорядителю средств бюджета города.
Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 04 ноября 1999 г. N 1286
РЕЕСТР
ВЫДАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА 1999 ГОДА
Отрасль: (тыс. рублей)
---T-----T------------T--------T-----T-------------------------------------------------T-
¦NN¦Дата ¦Наименование¦Договор,¦Сумма¦ В том числе по статьям расходов бюджета города ¦
¦пп¦реги-¦предприятия,¦N, дата ¦ на +--------T--------T------T---------T-------T------+-
¦ ¦стра-¦организации ¦ ¦ год ¦Медика- ¦Продукты¦Оплата¦Отопление¦Освеще-¦Водо- ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦менты и ¦питания ¦услуг ¦ ¦ние ¦снабже¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевяз.¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----+------------+--------+-----+--------+--------+------+---------+-------+------+-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 110320 ¦ 110340 ¦110600¦ 110720 ¦110730 ¦110740¦
+--+-----+------------+--------+-----+--------+--------+------+---------+-------+------+-
¦А ¦ Б ¦ В ¦ Г ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--+-----+------------+--------+-----+--------+--------+------+---------+-------+------+-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----+------------+--------+-----+--------+--------+------+---------+-------+------+-
-T--------------------------------------------------------------¬
¦ ¦
-+---------T-------T----------T------T-------T--------T---------+
¦ Аренда ¦Прочие ¦Трансферты¦ Кап. ¦Прочие ¦Капи- ¦Остальные¦
¦помещений¦комму- ¦населению ¦ремонт¦расходы¦тальные ¦ статьи ¦
¦ ¦нальные¦ ¦ ¦ ¦вложения¦ ¦
¦ ¦расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+---------+-------+----------+------+-------+--------+---------+
¦ 110750 ¦ ¦ 130300 ¦240300¦111000 ¦ 240200 ¦ ¦
-+---------+-------+----------+------+-------+--------+---------+
¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
-+---------+-------+----------+------+-------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+---------+-------+----------+------+-------+--------+----------
|