Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 27.12.1999 N 1430 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ МЭРА ГОРОДА В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 27 декабря 1999 г. N 1430

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
           И СОГЛАСОВАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ МЭРА ГОРОДА
               В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ
                    ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
                             Г. ХАБАРОВСКА"


       В соответствии с  Уставом  муниципального  образования  города
   Хабаровска постановляю:
       1. Утвердить положение "О порядке  подготовки  и  согласования
   распорядительных  актов  мэра  города  в  части предоставления или
   переоформления  земельных  участков  на  территории  г. Хабаровска
   согласно приложению.
       2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя  мэра  города,  начальника  контрольно - правового
   управления Ващишина С.А.
       3. Управделами    администрации   города   (Нестеренко   Н.Я.)
   опубликовать  настоящее   постановление   в   средствах   массовой
   информации.
       4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   с   момента
   подписания.
       5. Положение  о  порядке  регулирования  арендных   отношений,
   предметом   которых   являются  муниципальные  земельные  участки,
   расположенные    на    территории   г. Хабаровска,    утвержденное
   постановлением мэра  города  от  13.11.98  N  2543,  применяется в
   части, не противоречащей настоящему постановлению.

                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                         от 27 декабря 1999 г. N 1430

                               ПОЛОЖЕНИЕ

                  О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ
               РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ МЭРА ГОРОДА В ЧАСТИ
              ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
                УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

       1. Настоящее    положение   разработано   в   соответствии   с
   Градостроительным  кодексом  РФ,  Законом  Хабаровского  края   от
   26.02.97  N  5  "О регулировании земельных отношений на территории
   Хабаровского края" и "Уставом  муниципального  образования  города
   Хабаровска".
       2. Юридические и физические лица  (в  дальнейшем  "заказчик"),
   заинтересованные  в  предоставлении  или  переоформлении земельных
   участков на территории г. Хабаровска  в собственность, пожизненное
   наследуемое владение,  постоянное (бессрочное) или кратковременное
   (срочное) пользование,  в том числе  в  аренду,  подают  заявку  в
   секретариат   администрации   города   на   имя  мэра  города,  по
   установленной согласно приложению N 1 форме.
       К заявке  в  обязательном  порядке  прилагается соответственно
   существу ходатайства  комплект  документов  согласно   приложениям
   NN 2 - 17.
       3. Секретариат    администрации    города    после    проверки
   комплектности  пакета  документов регистрирует поданную заявку и в
   тот же день передает соответствующим службам администрации  города
   на рассмотрение.
       Заявка с некомплектным пакетом  документов  не  принимается  с
   объяснением причин.
       При поступлении заявки по почте без комплекта  документов  или
   без приложения таковых секретариат письменно:
       - уведомляет   заказчика   о   необходимости    предоставления
   недостающих документов;
       - возвращает   заявку   заказчику,   как    неоформленную    в
   соответствии с настоящим порядком.
       Принятые заявки в течение суток  передаются  секретариатом  на
   исполнение  в  управление  архитектуры  и  градостроительства  или
   департамент муниципальной собственности.
       4. Управление архитектуры и градостроительства или департамент
   муниципальной  собственности  готовят  проект  постановления  мэра
   города  в  течение  от  5  до  15  дней  в зависимости от существа
   постановления.
       5. Заказчик  самостоятельными  силами  (или  за дополнительную
   плату по его поручению управление архитектуры и градостроительства
   или   департамент  муниципальной  собственности)  визируют  проект
   постановления в срок от 3 до 12 дней в зависимости  от  количества
   визирующих служб, указанных в приложении N 18.
       Любая визирующая  служба  обязана  в  срок  не  более  3  дней
   завизировать проект постановления,  дать мотивированный письменный
   отказ или соответствующие замечания.
       6. Завизированный  проект постановления не позднее 2-х рабочих
   дней передается управлением архитектуры и  градостроительства  или
   департаментом  муниципальной  собственности на подпись мэру города
   вместе со  служебной  запиской  по  поводу  отказа  или  замечаний
   соответствующих служб.
       После подписания  мэром   города   постановление   оформляется
   секретариатом с присвоением номера и даты.
       7. Оформленные  постановления   передаются   секретариатом   в
   количестве    4    экземпляров    в   управление   архитектуры   и
   градостроительства или ДМС, а также рассылаются согласно списку.
       8. Управление  архитектуры  и  градостроительства  или  ДМС  в
   течение 2 дней извещают заказчика и,  после соответствующей оплаты
   последним, выдают ему 2 экземпляра постановления.
       9. Департамент муниципальной  собственности  после  проведения
   процедур  по  заключению  и  государственной  регистрации договора
   аренды земельного  участка  вместе  с  договором  аренды  передает
   заказчику 2 экземпляра постановления.





                                                         Приложение 1
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                                                              Образец

                                               Мэру города Хабаровска
                                                       Филиппову П.Д.

                                   от _______________________________
                                   (Ф.И.О., адрес и телефон заявителя
                                            только для граждан)

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

         НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ) ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

       Прошу предоставить  (в собственность,  пожизненное наследуемое
   владение, постоянное (бессрочное) пользование, аренду ____________

                      (нужное подчеркнуть)

   земельный участок площадью _______ кв. м, расположенный __________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   для использования ________________________________________________
                             (описание назначения участка)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Реквизиты ________________________________________________________
                                 (для юридических лиц)
   __________________________________________________________________

   Приложение: ______________________________________________________
                (перечисляются прилагаемые документы согласно перечню
   __________________________________________________________________
                           приложений 2 - 17)
   __________________________________________________________________
          (должность руководителя юридического лица, подпись,
   __________________________________________________________________
                           инициалы и фамилия
   __________________________________________________________________
                     для граждан - дата и подпись)





                                                         Приложение 2
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

            ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ ВЫБОРА
               ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

       1. Ходатайство о намерениях на имя  мэра  города  с  указанием
   адреса и контактного телефона заявителя.
       2. Копия    устава    предприятия,    зарегистрированного    в
   установленном   порядке,   заверенная   печатью   и  подписью  его
   руководителя.
       3. Ходатайство   администрации   района  по  месту  нахождения
   испрашиваемого земельного участка  (срок  действия  не  более  3-х
   месяцев).
       4. Ситуационный   план  М 1:2000  с  указанием  предполагаемых
   границ   земельного  участка  для  несложных  в  градостроительном
   отношении объектов.
       5. Схема   генерального   плана   М 1:500,    выполненная   на
   топооснове,  пригодность  которой  для  разработки   должна   быть
   заверена   подписью   начальника   геолого - геодезической  службы
   управления архитектуры и градостроительства  администрации  города
   (для  значительных в градостроительном и градообразующем отношении
   объектов).

       Примечание:
       1. Администрации  районов при подготовке ходатайства проверяют
   оплату платежей в бюджет города  и  единого  налога  на  вмененный
   доход.
       2. Акт выбора земельного участка должен  быть  представлен  не
   позднее 6  месяцев  со  дня  принятия  постановления  о разрешении
   выбора.





                                                         Приложение 3
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

             ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ
           СОГЛАСОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
           ОБЪЕКТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ УТВЕРЖДЕННЫМИ ПРОЕКТАМИ
                          ДЕТАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ

       1. Заявление  на  имя  мэра  города  с  указанием   адреса   и
   контактного телефона заявителя.
       2. Копия    устава    предприятия,    зарегистрированного    в
   установленном   порядке,   заверенная   печатью   и  подписью  его
   руководителя.
       3. Ходатайство   администрации   района  по  месту  нахождения
   испрашиваемого земельного участка  (срок  действия  не  более  3-х
   месяцев).
       4. Проектное  предложение  на  топооснове  М 1:2000,  1:500  с
   указанием границ и площади испрашиваемого земельного участка.
       5. Заключение  НПЦ  по  ОПИК   по   земельному   участку   при
   расположении его в охранной зоне памятника истории и культуры.

       Примечание:
       Администрации районов  при  подготовке  ходатайства  проверяют
   оплату  платежей  в  бюджет  города  и единого налога на вмененный
   доход.





                                                         Приложение 4
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

             ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ
           СОГЛАСОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
              ОБЪЕКТОВ И УТВЕРЖДЕНИЯ АКТА ВЫБОРА ПЛОЩАДКИ

       1. Заявление   на   имя  мэра  города  с  указанием  адреса  и
   контактного телефона заявителя.
       2. Копия    устава    предприятия,    зарегистрированного    в
   установленном  порядке,  заверенная   печатью   и   подписью   его
   руководителя (в случае его изменения).
       3. Акт  выбора  земельного  участка,  согласованный  со  всеми
   заинтересованными службами города,  предприятиями,  организациями,
   учреждениями,     собственниками     земли,      землевладельцами,
   землепользователями и   арендаторами   с  приложением  материалов,
   указанных в приложении к форме акта (в 2-х экземплярах).
       Генеральный  план   должен  быть   представлен   на топооснове
   М 1:500,  пригодность  которой  должна  быть   заверена   подписью
   начальника геолого - геодезической службы управления архитектуры и
   градостроительства администрации города.
       4. Заключение   НПЦ   по   ОПИК   по  земельному  участку  при
   расположении его в охранной зоне памятника истории и культуры.
       5. Протокол    обсуждения    с    гражданами   предполагаемого
   строительства, организованного администрацией района  совместно  с
   заказчиком   и   генеральным   проектировщиком   (в  случае,  если
   строительством будут затрагиваться интересы граждан).





                                                         Приложение 5
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

             ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
               ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ
               ОБЪЕКТОВ (ЖИЛЫХ ДОМОВ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ И
                  ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ, ГСК И Т.П.)

       1. Заявка на имя мэра города с указанием  адреса,  контактного
   телефона заявителя и срока строительства.
       2. Копия    устава    предприятия,    зарегистрированного    в
   установленном   порядке,   заверенная   печатью   и   подпись  его
   руководителя (в случае его изменения).
       3. Проект,   согласованный   с   управлением   архитектуры   и
   градостроительства администрации города.
       4. Стройгенплан, согласованный в установленном порядке.
       5. Договор с владельцами недвижимости об условиях  компенсации
   потерь.
       6. Заключение экологической и вневедомственной экспертизы.
       7. Справка  об  открытии банковского счета с указанием наличия
   паевого взноса (для ГСК, ГМК и ЖСК).
       8. Справки  об  отсутствии задолженности в городской бюджет из
   налоговой инспекции  и  Департамента  муниципальной  собственности
   (сроки действия справок не более 1 месяца).
       9. Копия свидетельства об уплате единого налога  на  вмененный
   доход или справка,  что предприятие не является плательщиком этого
   налога.





                                                         Приложение 6
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

             ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                  ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
                 ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА (КОТТЕДЖА)

       1. Заявление  на имя мэра города с указанием фамилии,  имени и
   отчества (полностью), паспортных данных, адреса по прописке, места
   работы, контактного телефона, площади и адреса строительства.
       2. Ходатайство  администрации  района  по   месту   нахождения
   испрашиваемого  земельного  участка  (срок  действия  не более 3-х
   месяцев) с информацией об использовании его на момент отвода.
       3. Топосъемка  М 1:500,  пригодность  которой  для  разработки
   проекта должна быть заверена  начальником  геолого - геодезической
   службы  управления  архитектуры и градостроительства администрации
   города,  с нанесением границ испрашиваемого земельного  участка  и
   его площади, рассмотренная архитектором района.
       4. Справка управления технической инвентаризации  Департамента
   муниципальной   собственности   администрации   города  о  наличии
   строений  на  испрашиваемом  земельном   участке   (если   участок
   находится в сохраняемой малоэтажной застройке).





                                                         Приложение 7
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

             ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ
             ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ
                                УЧАСТКОМ

       1. Заявление  на  имя  мэра  города  с  указанием   адреса   и
   контактного телефона заявителя.
       2. Копия    устава    предприятия,    зарегистрированного    в
   установленном   порядке,   заверенная   печатью   и  подписью  его
   руководителя.
       3. Акт о проведении инвентаризации земель (со схемой М 1:2000)
   и регистрационной таблицей,  топосъемка М 1:500 с  предоставлением
   письменного  согласования  границ земельного участка с владельцами
   прилегающих территорий.
       4. Ходатайство   администрации   района  по  месту  нахождения
   земельного участка (срок действия не более 3-х месяцев).
       5. Копии  ранее принятых решений органа государственной власти
   края  или  органа   местного   самоуправления   о   предоставлении
   земельного  участка или государственного акта на право пользования
   землей.
       6. Документы  о регистрации строений,  расположенных на данном
   участке   на   праве   собственности,   хозяйственного   владения,
   оперативного   управления,   пожизненного  наследуемого  владения,
   постоянного пользования, аренды, ипотеки, сервитута.

       Примечание:
       Администрации районов  при  подготовке  ходатайства  проверяют
   оплату платежей в бюджет города  и  единого  налога  на  вмененный
   доход.





                                                         Приложение 8
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

               ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ
              ПРОЕКТИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
                 ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ НА РАНЕЕ ОТВЕДЕННОЙ
                               ТЕРРИТОРИИ

       1. Заявление   на   имя  мэра  города  с  указанием  адреса  и
   контактного телефона заявителя.
       2. Копия    устава    предприятия,    зарегистрированного    в
   установленном  порядке,  заверенная   печатью   и   подписью   его
   руководителя.
       3. Ходатайство  администрации  района  по   месту   нахождения
   предприятия (срок действия не более 3-х месяцев).
       4. Проектное предложение  по  размещению  данного  объекта  на
   топооснове  М 1:500,   выполненное  лицензированной  организацией,
   рассмотренное архитектором района.
       5. Копия  документа  о праве на земельный участок,  заверенная
   краевым архивом или секретариатом администрации города.

       Примечание:
       Администрации районов  при  подготовке  ходатайства  проверяет
   оплату платежей в бюджет города  и  единого  налога  на  вмененный
   доход.





                                                         Приложение 9
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

               ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ
            СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ
                     НА РАНЕЕ ОТВЕДЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

       1. Заявление  на  имя  мэра  города  с  указанием   адреса   и
   контактного телефона заявителя.
       2. Копия    устава    предприятия,    зарегистрированного    в
   установленном   порядке,   заверенная   печатью   и  подписью  его
   руководителя.
       3. Проект,   согласованный   с   управлением   архитектуры   и
   градостроительства в установленном порядке.
       4. Стройгенплан, согласованный в установленном порядке.
       5. Заключения экологической и вневедомственной экспертизы.
       6. Копия  документа  о праве на земельный участок,  заверенная
   краевым архивом или секретариатом администрации города.
       7. Справки  об  отсутствии задолженности в городской бюджет из
   налоговой инспекции  и  Департамента  муниципальной  собственности
   (срок действия справок не более 1 месяца).
       8. Копия свидетельства об уплате единого налога  на  вмененный
   доход или справка,  что предприятие не является плательщиком этого
   налога.





                                                        Приложение 10
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

               ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ
               РЕКОНСТРУКЦИИ, СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОГО ЖИЛОГО
                ДОМА ВЗАМЕН ВЕТХОГО НА РАНЕЕ ОТВЕДЕННОМ
                           ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

       1. Заявление  на  имя  мэра  города  с  указанием   адреса   и
   контактного телефона заявителя.
       2. Ходатайство  администрации  района  по  месту  расположения
   земельного участка (срок действия не более 3-х месяцев).
       3. Копии  правоустанавливающих  документов  на  жилой  дом   и
   земельный участок, заверенные секретариатом управления архитектуры
   и градостроительства.

       Примечание:
       Заявителю необходимо  при  сдаче  документов  иметь  при  себе
   оригиналы правоустанавливающих документов для сверки копий.





                                                        Приложение 11
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

           О ЧАСТИЧНОМ ИЗМЕНЕНИИ РАНЕЕ ПРИНЯТЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

       1. Заявление   на   имя  мэра  города  с  указанием  адреса  и
   контактного телефона заявителя.
       2. Ранее  принятое  постановление мэра города о предоставлении
   земельного участка.
       3. Справки  об  отсутствии задолженности в городской бюджет из
   налоговой инспекции  и  Департамента  муниципальной  собственности
   (сроки действия справок не более 1 месяца).
       4. Копия свидетельства об уплате единого налога  на  вмененный
   доход или справка,  что предприятие не является плательщиком этого
   налога.





                                                        Приложение 12
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

                 ОБ ОТМЕНЕ РАНЕЕ ПРИНЯТЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

       1. Заявление   на   имя  мэра  города  с  указанием  адреса  и
   контактного телефона заявителя.
       2. Ранее  принятое  постановление мэра города о предоставлении
   земельного участка.
       3. Справки  об  отсутствии задолженности в городской бюджет из
   налоговой инспекции и Департамента муниципальной собственности  на
   момент подачи заявления.





                                                        Приложение 13
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

                ОБ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                 ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
                         ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

       1. Заявление на имя мэра города с указанием фамилии,  имени  и
   отчества (полностью), адреса по прописке и паспортных данных.
       2. Справка  городского  комитета  по  земельным   ресурсам   и
   землеустройству  о  сдаче  свидетельства на право собственности на
   земельный участок или отсутствии у владельца свидетельства.
       3. Ранее  принятое  постановление мэра города о предоставлении
   земельного участка (копия).
       4. Справка из налоговой инспекции об оплате земельного налога.





                                                        Приложение 14
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

             ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
              ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В АРЕНДУ ПОД СУЩЕСТВУЮЩИЕ
                          КАПИТАЛЬНЫЕ СТРОЕНИЯ

       1. Заявление  на  имя  мэра  города  с  указанием   адреса   с
   контактного телефона заявителя.
       2. Копия устава предприятия или свидетельства предпринимателя,
   заверенные печатью и подписью его руководителя.
       3. Ходатайство  администрации  района  по   месту   нахождения
   испрашиваемого  земельного  участка  (срок  действия  не более 3-х
   месяцев).
       4. Акт о проведении инвентаризации земель (со схемой 1:2000) и
   регистрационной таблицей,  топооснова   М 1:500  с  представлением
   письменного  согласования  границ земельного участка с владельцами
   прилегающих территорий.

       Примечание:
       Администрации районов  при  подготовке  ходатайства  проверяют
   оплату платежей в бюджет города  и  единого  налога  на  вмененный
   доход.





                                                        Приложение 15
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

             ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
               ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В АРЕНДУ ПОД УСТАНОВКУ
                   ВРЕМЕННЫХ НЕКАПИТАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ
                          (КИОСКИ, ПАВИЛЬОНЫ)

       1. Заявление   на   имя  мэра  города  с  указанием  адреса  и
   контактного телефона заявителя.
       2. Копия устава предприятия или свидетельства предпринимателя,
   заверенные печатью и подписью его руководителя.
       3. Ходатайство   администрации   района  по  месту  нахождения
   испрашиваемого земельного участка  (срок  действия  не  более  3-х
   месяцев).
       4. Проект размещения  временного  сооружения,  выполненный  на
   топооснове М 1:500, пригодность которой для разработки должна быть
   заверена   подписью  начальника  геолого - геодезической   службы,
   согласованный  со  всеми  заинтересованными службами и управлением
   архитектуры и градостроительства в установленном порядке.

       Приложение:
       Администрации районов  при  подготовке  ходатайства  проверяют
   оплату платежей в бюджет города  и  единого  налога  на  вмененный
   доход.





                                                        Приложение 16
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

             ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
              ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В АРЕНДУ ПОД СУЩЕСТВУЮЩЕЕ
                      ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ДОМОВЛАДЕНИЕ

       1. Заявление  на  имя  мэра  города  с  указанием  адреса   по
   прописке, места работы, телефона и паспортных данных.
       2. Технический паспорт дома со  сроком  давности  не  более  1
   года.
       3. Копии  правоустанавливающих  документов   на   жилой   дом,
   заверенные      секретариатом     управления     архитектуры     и
   градостроительства.

       Примечание:
       1. В   случае   владения   жилым   домом   на  правах  долевой
   собственности дополнительно представляется:
       - заявление от всех собственников;
       - правоустанавливающие документы по долям;
       - план  земельного  участка  домовладения  с  указанием границ
   раздела по долям и согласованием на нем землепользователей.
       2. Заявителю  необходимо  при  сдаче документов иметь при себе
   оригиналы правоустанавливающих документов для сверки копий.





                                                        Приложение 17
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

             ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА
                       АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

       1. Заявление  на  имя  мэра  города  с  указанием   адреса   и
   контактного телефона заявителя.
       2. Копия договора аренды со схемой земельного участка.
       3. Ходатайство   администрации   района  по  месту  нахождения
   испрашиваемого земельного участка  (срок  действия  не  более  3-х
   месяцев).





                                                        Приложение 18
                                                         к "Положению
                                               о порядке подготовки и
                                        согласования распорядительных
                                            актов мэра города в части
                                    предоставления или переоформления
                                     земельных участков на территории
                                                       г. Хабаровска"

       1. Листок согласования проектов постановлений мэра  города  по
   приложениям   1 - 17   к   "Положению   о  порядке   подготовки  и
   согласования  распорядительных   актов   мэра   города   в   части
   предоставления или переоформления земельных участков на территории
   г. Хабаровска" визируется в обязательном порядке по всем вопросам:
       - Заместителем    мэра    города  -  начальником    управления
   архитектуры и градостроительства администрации города;
       - Начальником отдела юридической экспертизы.
       По вопросам, связанным с арендой земельных участков:
       - Заместителем    мэра    города  -  директором   Департамента
   муниципальной собственности администрации города.
       2. В листок согласования проектов постановлений мэра города по
   приложениям 3,  5 - 7,  14, 15 к "Положению о порядке подготовки и
   согласования   распорядительных   актов   мэра   города   в  части
   предоставления или переоформления земельных участков на территории
   г. Хабаровска" визируются дополнительно:
       - Архитектором района;
       - Председателем    комитета    по    земельным    ресурсам   и
   землеустройству.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz