УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 21.01.2002 Г. N 33
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2000 г. N 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ КОНТРОЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ, ЕГО
СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
В связи с реорганизацией контрольного управления главы
администрации края в главное контрольное управление главы
администрации края постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение, структуру и штатное
расписание главного контрольного управления главы администрации
края.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации
края от 02.08.99 N 289 "Об утверждении Положения о контрольном
управлении главы администрации края, его структуры и штатного
расписания".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 24 января 2000 г. N 23
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок
работы и компетенцию главного контрольного управления главы
администрации Хабаровского края (далее - контрольное управление).
1.2. Контрольное управление является структурным
подразделением администрации края, подчиняется непосредственно
главе администрации края, действует от его имени и по поручению,
обеспечивает реализацию контрольных полномочий главы администрации
края по всем направлениям деятельности и в сфере законности.
1.3. В своей работе контрольное управление руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми
законами, указами и другими нормативными актами Президента и
Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края,
Регламентом администрации Хабаровского края и ее аппарата,
Положением об организации контроля за исполнением документов в
аппарате администрации Хабаровского края, ее отделах, комитетах и
управлениях, а также настоящим Положением.
1.4. Контрольное управление осуществляет свою деятельность в
соответствии с планами работ, утвержденными главой администрации
края, отдельными поручениями главы администрации края.
1.5. Администрация края обеспечивает контрольное управление
необходимой методической и юридической литературой, компьютерной
техникой. Материально - техническое обеспечение контрольного
управления осуществляет управление делами администрации края.
1.6. При осуществлении своих функций контрольное управление
взаимодействует с другими структурными подразделениями
администрации края, органами исполнительной власти, органами,
осуществляющими правоохранительную деятельность, и судебными
органами, действующими на территории края учреждениями,
организациями и предприятиями.
2. Основные задачи и функции контрольного управления
2.1. Основной задачей контрольного управления является
обеспечение реализации контрольных полномочий главы администрации
края.
2.2. Контрольное управление обеспечивает выполнение функций
главы администрации края по контролю за:
деятельностью комитетов, управлений, служб, департаментов,
муниципальных образований городов и районов края;
ходом экономических реформ и выполнением государственных
программ в крае;
использованием предприятиями, учреждениями и организациями
государственных средств, выделенных целевым назначением;
внешнеэкономической деятельностью органов исполнительной
власти городов и районов края.
2.3. Контрольное управление:
осуществляет контроль и проверку выполнения законодательных и
иных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и
актов главы администрации края краевыми комитетами, управлениями,
службами, департаментами, а также органами исполнительной власти
городов и районов, действующими на территории края предприятиями и
иными структурами независимо от их ведомственной подчиненности и
форм собственности;
осуществляет контроль за своевременной подготовкой проектов
докладов на имя Президента Российской Федерации по выполнению его
указов, распоряжений и поручений;
дает рекомендации по реализации постановлений и распоряжений
главы администрации края;
вносит главе администрации края предложения об изменении или
отмене распорядительных актов органов исполнительной власти
городов и районов края в случае противоречия их законам Российской
Федерации, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации,
постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации,
постановлениям и распоряжениям главы администрации края;
подготавливает самостоятельно или совместно с комитетами и
управлениями администрации края предложения об изменении
действующих или отмене утративших силу постановлений и
распоряжений главы администрации края, а также о снятии их с
контроля;
осуществляет координацию взаимодействия с контрольными и
надзорными органами, находящимися на территории Хабаровского края,
а также методическое и координационное руководство деятельностью
контрольных подразделений муниципальных образований городов и
районов края;
рассматривает по поручению главы администрации края жалобы и
обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций;
осуществляет контроль за формированием собственности при
реструктуризации и смене статуса предприятий;
докладывает главе администрации края о несвоевременном или
неполном выполнении поручений, содержащихся в постановлениях и
распоряжениях главы администрации края, запрашивает от
соответствующих должностных лиц объяснения причин этих нарушений.
3. Обеспечение деятельности контрольного управления
3.1. Для осуществления своих функций контрольное управление
имеет право:
проводить проверки деятельности структурных подразделений
администрации края, органов исполнительной власти городов и
районов края, действующих в крае предприятий, учреждений и
организаций всех форм собственности;
по поручению главы администрации края проводить проверки
исполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации,
законов Российской Федерации исполнительными органами на
территории края;
доступа на действующие на территории края предприятия,
организации, независимо от их ведомственной подчиненности и форм
собственности;
запрашивать у глав администраций городов и районов края,
правоохранительных органов, действующих на территории края
предприятий, учреждений, организаций и их должностных лиц
необходимые документы, материалы и письменные объяснения;
требовать от предприятий, учреждений и организаций независимо
от форм собственности необходимые сведения и документы по
вопросам, связанным с деятельностью органов исполнительной власти
и их должностных лиц;
привлекать к участию в проверках представителей
правоохранительных, финансовых, налоговых и других контрольных и
надзорных органов, специалистов комитетов, служб, управлений;
привлекать к работе на договорной основе научные учреждения,
отдельных ученых и специалистов. Финансирование договорных работ
осуществляется за счет сметы расходов администрации края;
вносить на рассмотрение главы администрации края предложения
по результатам проверок;
изучать эффективность работы назначаемых главой администрации
края кадров;
вносить предложения главе администрации края о привлечении к
дисциплинарной ответственности руководителей комитетов, служб,
управлений, департаментов, глав муниципальных образований городов
и районов края;
вносить главе администрации края предложения по
совершенствованию структуры и деятельности органов исполнительной
власти городов и районов края;
направлять работников контрольного управления для участия в
работе коллегий краевых управлений и ведомств;
принимать участие в работе собраний акционеров акционерных
обществ, в которых имеется доля государственной собственности;
организовывать и проводить обучение работников, ведающих
вопросами контроля, муниципальных образований городов и районов
края;
направлять предписания об устранении выявленных нарушений
руководителями исполнительной власти городов и районов края,
краевых комитетов, управлений, служб, департаментов;
пользоваться информационными ресурсами через локальную
вычислительную сеть администрации края и осуществлять контроль по
этим техническим средствам за исполнением федеральных и краевых
законов, постановлений и распоряжений главы администрации края;
получать информацию через справочную систему
"Консультант Плюс";
запрашивать и получать информацию о планируемых и проведенных
проверках правоохранительными и контролирующими органами на
территории края;
вызывать должностных лиц для дачи устных и письменных
объяснений по поводу нарушений и исполнения постановлений и
распоряжений главы администрации края.
3.2. Требования контрольного управления по представлению
необходимых документов, материалов, сообщений, письменных
объяснений обязательны для краевых комитетов, управлений, служб,
департаментов, глав администраций городов и районов края,
руководителей предприятий и организаций независимо от их
ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.3. Должностные лица органов исполнительной власти,
руководители предприятий, организаций на территории края обязаны
оказывать всестороннюю помощь и содействие работникам контрольного
управления в осуществлении ими своих функций, принимать меры по
устранению выявленных ими недостатков и нарушений.
3.4. Работникам главного контрольного управления главы
администрации края гарантируется защита в соответствии с
Федеральным Законом "О государственной защите судей, должностных
лиц правоохранительных и контролирующих органов".
4. Структура контрольного управления
Структурными подразделениями контрольного управления являются
отделы по:
контролю за деятельностью предприятий ресурсодобывающих
отраслей, промышленности, транспорта и связи;
контролю за деятельностью предприятий топливно -
энергетического, строительного комплексов и жилищно -
коммунального хозяйства;
контролю за деятельностью учреждений социально - культурной
сферы, предприятий агропромышленного комплекса и торговли;
контролю за формированием собственности при реструктуризации и
смене статуса предприятий, расходованием бюджетных и внебюджетных
средств.
5. Руководство контрольным управлением
5.1. Начальник контрольного управления назначается и
освобождается главой администрации края. Начальник контрольного
управления имеет трех заместителей (один из них - первый), которые
назначаются на должность и освобождаются от должности главой
администрации края по представлению начальника управления.
5.2. Начальник контрольного управления обеспечивает реализацию
контрольных полномочий главы администрации края, выполнение
контрольных функций всеми руководителями подчиненных главе
администрации края управленческих структур.
5.3. Специалисты контрольного управления назначаются на
должность по результатам конкурсного отбора и освобождаются от
должности главой администрации края по представлению начальника
контрольного управления.
5.4. Начальник контрольного управления руководит деятельностью
управления и несет персональную ответственность за ее результаты.
5.5. Начальник контрольного управления:
является членом коллегии при главе администрации края;
представляет на утверждение главы администрации края структуру
и штатную численность управления;
устанавливает обязанности своим заместителям и утверждает
должностные инструкции сотрудников управления;
определяет задачи отделов, утверждает положения об отделах;
в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы,
связанные с осуществлением контроля, проведением проверок и
ревизий, а также вносит предложения по командированию работников
контрольного управления для осуществления контроля на местах;
участвует в работе аттестационных комиссий;
осуществляет методические разработки, рекомендации по
осуществлению контрольных функций в системе органов исполнительной
власти городов и районов края;
представляет главе администрации края на утверждение
ежеквартальные планы работ контрольного управления;
представляет главе администрации края отчет контрольного
управления по итогам работы за год.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 24 января 2000 г. N 23
СТРУКТУРА
ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
--------------------------------¬ -----------------------¬
¦Начальник главного контрольного+------+Специалист I категории¦
¦ управления ¦ ¦ ¦
L------------------------T------- L-----------------------
---------------------------------+---------------------------------¬
-----------+----------¬ --------+--------------¬ -----------+-----------¬
¦ Первый заместитель +--------¬ ¦Заместитель начальника¦ ¦Заместитель начальника¦
¦начальника управления¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ управления ¦
L---------------------- ¦ L-------T--------------- L----------T------------
¦ ¦ ¦
--------------------------¬ ¦ -------+--------------------¬ ----------+-----------------¬
¦ Отдел по контролю за ¦ ¦ ¦ Отдел по контролю за ¦ ¦ Отдел по контролю за ¦
¦деятельностью предприятий¦ ¦ ¦ деятельностью учреждений ¦ ¦формированием собственности¦
¦ ресурсодобывающих +----+ ¦ социально - культурной ¦ ¦ при реструктуризации и ¦
¦отраслей, промышленности,¦ ¦ ¦ сферы, предприятий ¦ ¦смене статуса предприятий, ¦
¦ транспорта и связи ¦ ¦ ¦агропромышленного комплекса¦ ¦расходованием бюджетных и ¦
¦ 5 ¦ ¦ ¦ и торговли 5 ¦ ¦ внебюджетных средств 6 ¦
L-------------------------- ¦ L---------------------------- L----------------------------
¦
----------------------------¬ ¦
¦ Отдел по контролю за ¦ ¦
¦деятельностью предприятий ¦ ¦
¦топливно - энергетического,+---
¦строительного комплексов и ¦
¦ жилищно - коммунального ¦
¦ хозяйства 4 ¦
L----------------------------
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 24 января 2000 г. N 23
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
---T---------------------------------------------T---------------¬
¦NN¦ Должность ¦ Численность ¦
¦ ¦ ¦ (человек) ¦
+--+---------------------------------------------+---------------+
¦1.¦Начальник главного контрольного управления ¦ 1 ¦
¦2.¦Первый заместитель начальника управления ¦ 1 ¦
¦3.¦Заместитель начальника управления ¦ 2 ¦
¦4.¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отдел по контролю за деятельностью ¦ ¦
¦ ¦предприятий ресурсодобывающих отраслей, ¦ ¦
¦ ¦промышленности, транспорта и связи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦2.¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
¦3.¦Главный специалист ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отдел по контролю за деятельностью ¦ ¦
¦ ¦предприятий топливно - энергетического, ¦ ¦
¦ ¦строительного комплексов и жилищно - ¦ ¦
¦ ¦коммунального хозяйства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦2.¦Главный специалист ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отдел по контролю за деятельностью учреждений¦ ¦
¦ ¦социально - культурной сферы, предприятий ¦ ¦
¦ ¦агропромышленного комплекса и торговли ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦2.¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
¦3.¦Главный специалист ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отдел по контролю за формированием ¦ ¦
¦ ¦собственности при реструктуризации и смене ¦ ¦
¦ ¦статуса предприятий, расходованием бюджетных ¦ ¦
¦ ¦и внебюджетных средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1.¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦2.¦Главный специалист ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ 25 ¦
L--+---------------------------------------------+----------------
|