МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2000 г. N 334
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА В ОРГАНАХ
УПРАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ
В целях повышения эффективности управления муниципальным
имуществом и усиления ответственности руководителей муниципальных
унитарных предприятий и представителей администрации г. Хабаровска
в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли, паи)
которых находятся в муниципальной собственности, за результаты
финансово - хозяйственной деятельности этих предприятий и
хозяйственных обществ постановляю:
1. Утвердить согласно приложению Порядок отчетности
руководителей муниципальных унитарных предприятий и представителей
администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных
обществ.
2. Управлению экономики, инвестиций и промышленной политики
администрации г. Хабаровска (Меняйлов А.И.) в месячный срок
разработать и утвердить методические указания по заполнению форм
отчетности (разделы II, III приложений 1, 2 к Порядку отчетности)
руководителей муниципальных унитарных предприятий и представителей
администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных
обществ.
3. Департаменту муниципальной собственности г. Хабаровска
(Лебеда В.Ф.):
3.1. В месячный срок разработать и утвердить методические
указания по заполнению форм отчетности (разделы IV, V приложений
1, 2 к Порядку отчетности) руководителей муниципальных унитарных
предприятий и представителей администрации г. Хабаровска в органах
управления хозяйственных обществ.
3.2. В срок до 01.04.2000 разработать и утвердить Положение о
мерах ответственности руководителей муниципальных унитарных
предприятий и представителей администрации г. Хабаровска в органах
управления хозяйственных обществ за нарушение Порядка отчетности и
неудовлетворительную финансово - хозяйственную деятельность
муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции
(доли, паи) которых находятся в муниципальной собственности.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя мэра г. Хабаровска Частного С.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Мэр города
П.Д.Филиппов
Приложение
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 13 марта 2000 г. N 334
ПОРЯДОК
ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ХАБАРОВСКА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ
1. Настоящий Порядок отчетности применяется в отношении
руководителей муниципальных унитарных предприятий и представителей
администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственных
обществ, акции (доли, паи) которых находятся в муниципальной
собственности.
2. Руководитель муниципального унитарного предприятия
ежеквартально направляет в департамент муниципальной собственности
г. Хабаровска, управление экономики, инвестиций и промышленной
политики администрации г. Хабаровска и отраслевые (профильные)
структурные подразделения администрации г. Хабаровска отчет по
форме согласно приложению 1. Отчет должен быть представлен в
сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской
отчетности.
3. Руководитель муниципального унитарного предприятия ежегодно
направляет в департамент городского хозяйства администрации
г. Хабаровска, департамент муниципальной собственности
г. Хабаровска, управление экономики, инвестиций и промышленной
политики администрации г. Хабаровска, одновременно с годовым
отчетом пояснительную записку о финансово - хозяйственной
деятельности предприятия, в которой должны быть отражены следующие
вопросы:
- структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;
- реализация мероприятий по улучшению качества и
конкурентоспособности продукции предприятия;
- использование передовых технологий и изобретений в
производстве продукции и предоставлении услуг;
- при наличии программы деятельности предприятия - обобщенные
данные о ходе ее выполнения за отчетный период;
- информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают
обычный режим функционирования предприятия или угрожают его
финансовому положению;
- реализация мероприятий по недопущению банкротства
предприятия;
- данные об изменении численности персонала, среднемесячной
оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за
отчетный период;
- данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении
предприятия;
- программа деятельности предприятия на очередной год.
4. Представители администрации г. Хабаровска в органах
управления хозяйственного общества, акции (доли, паи) которого
находятся в муниципальной собственности (далее именуется -
хозяйственное общество), 2 раза в год направляют в департамент
городского хозяйства администрации г. Хабаровска, департамент
муниципальной собственности г. Хабаровска, управление экономики,
инвестиций и промышленной политики администрации г. Хабаровска
отчет по форме согласно приложению 2. Отчет должен быть
представлен в сроки, установленные для сдачи полугодовой и годовой
бухгалтерской отчетности.
5. Представители администрации г. Хабаровска в органах
управления хозяйственных обществ ежегодно направляют в департамент
городского хозяйства администрации г. Хабаровска, департамент
муниципальной собственности г. Хабаровска, управление экономики,
инвестиций и промышленной политики администрации г. Хабаровска
одновременно с годовым отчетом доклад о финансово - хозяйственной
деятельности акционерного общества, в котором должны быть отражены
следующие вопросы:
- распределение акций (долей, паев) среди акционеров
(учредителей), включая трудовой коллектив, администрацию,
иностранных и других акционеров (учредителей) с указанием наиболее
крупных акционеров (учредителей), владеющих акциями (долями,
паями), количество которых равно или превышает пять процентов
уставного капитала общества;
- информация об инвестициях, в том числе направляемых на
строительство объектов социально - культурного и коммунально -
бытового назначения;
- структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;
- структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет
хозяйственное общество;
- данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении
хозяйственного общества;
- при наличии программы деятельности хозяйственного общества -
обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период;
- данные об изменении численности персонала, о среднемесячной
оплате труда работников хозяйственного общества, в том числе
директора (генерального директора), за отчетный период;
- данные об участии коммерческих структур и иностранных
инвесторов в деятельности акционерного общества;
- реализация мероприятий по улучшению качества и
конкурентоспособности выпускаемой продукции.
6. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим
Порядком, руководители муниципальных унитарных предприятий и
представители администрации г. Хабаровска в органах управления
хозяйственных обществ несут установленную законодательством
Российской Федерации ответственность.
Приложение 1
к Порядку отчетности
руководителей муниципальных
унитарных предприятий и
представителей администрации
г. Хабаровска в органах
управления хозяйственных
обществ
ОТЧЕТ
(ТИПОВАЯ ФОРМА)
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
__________________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
за период с _______________________ по ___________________________
Руководитель муниципального унитарного предприятия _______________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
----------------------------------T----------T-------------------¬
¦ Наименование показателя ¦Код строки¦Значение показателя¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦ О предприятии ¦
+---------------------------------T----------T-------------------+
¦Полное наименование предприятия ¦ 01 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Юридический адрес ¦ 02 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Почтовый адрес ¦ 03 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Отрасль ¦ 04 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Основной вид деятельности ¦ 05 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Размер уставного фонда ¦ 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Телефон (факс) ¦ 07 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Адрес электронной почты ¦ 08 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦ О руководителе предприятия ¦
+---------------------------------T----------T-------------------+
¦Ф.И.О. руководителя предприятия ¦ 09 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Сведения о контракте, заключенном¦ ¦ ¦
¦с руководителем предприятия: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦дата контракта ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦номер контракта ¦ 11 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Срок действия контракта с ¦ ¦ ¦
¦руководителем предприятия: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦начало ¦ 12 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦окончание ¦ 13 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Телефон (факс) ¦ 14 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦ Отчетный период ¦
+---------------------------------T----------T-------------------+
¦Начало ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Окончание ¦ 167 ¦ ¦
L---------------------------------+----------+--------------------
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
(тыс. рублей)
----------------------------------T------T-----------------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Значение показателя ¦
¦ ¦строки¦ фактически достигнутое¦
¦ ¦ +-----------T-----------+
¦ ¦ ¦за отчетный¦ за ¦
¦ ¦ ¦ период ¦аналогичный¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ прошлого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ 1. Показатели для обобщенного анализа ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Данные о кредиторской задолженности ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Кредиторская задолженность всего,¦ 01 ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перед федеральным бюджетом ¦ 02 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее простроченная ¦ 03 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перед краевым бюджетом ¦ 04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее простроченная ¦ 05 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перед местным бюджетом ¦ 06 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее простроченная ¦ 07 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность перед пенсионным ¦ 08 ¦ ¦ ¦
¦фондом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 09 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность перед фондом ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦социального страхования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 11 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность перед фондом ¦ 12 ¦ ¦ ¦
¦обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность перед центром ¦ 14 ¦ ¦ ¦
¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность по оплате труда ¦ 16 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 17 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Период просрочки по заработной ¦ 18 ¦ ¦ ¦
¦плате ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в месяцах) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Данные о дебиторской задолженности ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Дебиторская задолженность, всего ¦ 19 ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность федерального ¦ 20 ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность краевого бюджета ¦ 21 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность местного бюджета ¦ 22 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Данные о начислении и уплате налогов в бюджеты всех уровней ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Начислено налогов всего, в том ¦ 23 ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в федеральный бюджет ¦ 24 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в краевой бюджет ¦ 25 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в местный бюджет ¦ 26 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Уплачено налогов всего, в том ¦ 27 ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в федеральный бюджет ¦ 28 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в краевой бюджет ¦ 29 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в местный бюджет ¦ 30 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Данные о численности и заработной плате ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Среднесписочная численность ¦ 31 ¦ ¦ ¦
¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднесписочная численность ¦ 32 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного персонала ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Среднемесячная заработная плата ¦ 33 ¦ ¦ ¦
¦работника ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в целом по предприятию, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднемесячная заработная плата ¦ 34 ¦ ¦ ¦
¦работника производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднемесячная заработная плата ¦ 35 ¦ ¦ ¦
¦работника АУП ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ 2. Показатели для детального анализа ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Показатели рентабельности хозяйственной деятельности ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Общая рентабельность ¦ 36 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднемесячная заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦
¦работника АУП ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рентабельность собственного ¦ 37 ¦ ¦ ¦
¦капитала ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рентабельность активов ¦ 38 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рентабельность инвестиций ¦ 39 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Показатели ликвидности ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Коэффициент текущей ликвидности ¦ 40 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коэффициент абсолютной ¦ 41 ¦ ¦ ¦
¦ликвидности ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Показатели финансовой устойчивости ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Коэффициент обеспеченности ¦ 42 ¦ ¦ ¦
¦собственными средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коэффициент соотношения заемных и¦ 43 ¦ ¦ ¦
¦собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Показатели деловой активности ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Период оборота текущих активов ¦ 44 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Период оборота запасов и затрат ¦ 45 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Данные об основных средствах ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Стоимость основных средств ¦ 46 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Стоимость мобилизационных ¦ 47 ¦ ¦ ¦
¦мощностей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Доля основных средств в активах ¦ 48 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коэффициент износа основных ¦ 49 ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Данные о стоимости чистых активов предприятия ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Стоимость чистых активов ¦ 50 ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+------+-----------+------------
Раздел III. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБЫЛИ
(тыс. рублей)
----------------------------------T------T-----------------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Значение показателя ¦
¦ ¦строки¦ фактически достигнутое¦
¦ ¦ +-----------T-----------+
¦ ¦ ¦за отчетный¦ за ¦
¦ ¦ ¦ период ¦аналогичный¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ прошлого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦Сумма налогооблагаемой прибыли ¦ 01 ¦ ¦ ¦
¦всего, руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦в том числе: ¦ 02 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦Сумма уплаченного налога на ¦ 03 ¦ ¦ ¦
¦прибыль, руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦Сумма других платежей в бюджет, ¦ 04 ¦ ¦ ¦
¦уплаченных их прибыли, руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦Направлено в фонд потребления, ¦ 05 ¦ ¦ ¦
¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦Направлено в фонд накопления, ¦ 06 ¦ ¦ ¦
¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦Направлено в другие фонды и ¦ 07 ¦ ¦ ¦
¦резервы, руб. ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+------+-----------+------------
Раздел IV. СВЕДЕНИЯ О НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОМ В
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЦЕЛЯХ
(тыс. рублей)
----------------------------------T----------T-------------------¬
¦ Наименование показателя ¦Код строки¦Значение показателя¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦ Недвижимое имущество, сданное в аренду ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Наименование и характеристика недвижимого имущества, сданного в ¦
¦ аренду ¦
+---------------------------------T----------T-------------------+
¦Балансовая стоимость ¦ 01 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Доходы, полученные от сдачи ¦ 02 ¦ ¦
¦недвижимого имущества в аренду, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе перечисленные в ¦ 03 ¦ ¦
¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦Недвижимое имущество, используемое в целях получения дохода, ¦
¦включая переданное в залог или обремененное иным образом ¦
¦(за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду) ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Наименование и характеристика недвижимого имущества, ¦
¦используемого в целях получения дохода (с указанием ¦
¦способа использования) * ¦
+---------------------------------T----------T-------------------+
¦Балансовая стоимость ¦ 04 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Доходы, полученные от ¦ 05 ¦ ¦
¦использования ¦ ¦ ¦
¦недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе перечисленные в ¦ 06 ¦ ¦
¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦ Неиспользуемое недвижимое имущество ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого ¦
¦имущества* ¦
+---------------------------------T----------T-------------------+
¦Балансовая стоимость ¦ 07 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Коэффициент износа ¦ 08 ¦ ¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦Предложения руководителя по дальнейшему использованию ¦
¦недвижимого имущества ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Недвижимое имущество, проданное в течение отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦Наименование и характеристика недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦
¦проданного в течение отчетного периода * ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------T----------T-------------------+
¦Балансовая стоимость проданного ¦ 09 ¦ ¦
¦недвижимого имущества ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Доходы, полученные от продажи ¦ 10 ¦ ¦
¦недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе перечисленные в ¦ 11 ¦ ¦
¦местный бюджет ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+----------+--------------------
--------------------------------
* Указываются сведения по каждому объекту отдельно, включая
наименование, назначение и инвентарный номер (по техническому
паспорту), год ввода в эксплуатацию, восстановительная и
остаточная стоимость на конец отчетного периода или дату продажи.
В случае, если имущество расположено вне территории предприятия -
указывается точный адрес (по техническому паспорту).
Раздел V. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ БАНКРОТСТВА
----------------------------------T----------T-------------------¬
¦ Наименование показателя ¦Код строки¦Значение показателя¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦Наличие признаков банкротства ¦ 01 ¦имеются ¦
¦ ¦ ¦(не имеются) ¦
¦Просроченная задолженность: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦по денежным обязательствам ¦ 02 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦по обязательным платежам ¦ 03 ¦ ¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦Меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления ¦
¦предприятия (заполняется в случае наличия признаков банкротства)¦
L-----------------------------------------------------------------
Руководитель предприятия
_______________ _______________ ___________________
(Дата) (Подпись) (Фамилия, инициалы)
Примечание.
Вместе с настоящим отчетом представляются:
1) бухгалтерская отчетность в составе, определенном
Федеральным Законом от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и
Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской
отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.98 N 34н
на ____ листах;
2) сводная бухгалтерская отчетность на ____ листах (при
наличии у предприятия дочерних предприятий);
3) справка о представлении обновленной карты учета
муниципального имущества, имеющегося у предприятия, а также копии
балансового отчета и иных документов об изменении данных об
объектах учета на ____ листах;
4) справка об участии предприятия в работе дочерних
предприятий и иных хозяйственных обществ на ____ листах.
Приложение 2
к Порядку отчетности
руководителей муниципальных
унитарных предприятий и
представителей администрации
г. Хабаровска в органах
управления хозяйственных
обществ
ОТЧЕТ
(ТИПОВАЯ ФОРМА)
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ХАБАРОВСКА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА
_________________________________________________________________
(наименование хозяйственного общества)
за период с _______________________ по __________________________
Представители государства
_________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
----------------------------------T----------T-------------------¬
¦ Наименование показателя ¦Код строки¦Значение показателя¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦ О хозяйственном обществе ¦
+---------------------------------T----------T-------------------+
¦Полное наименование ¦ 01 ¦ ¦
¦хозяйственного общества ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Свидетельство о государственной ¦ ¦ ¦
¦регистрации: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦номер ¦ 02 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦дата выдачи ¦ 03 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Юридический адрес ¦ 04 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Почтовый адрес ¦ 05 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Отрасль ¦ 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Основной вид деятельности ¦ 07 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Размер уставного капитала ¦ 08 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Доля государственной ¦ 09 ¦ ¦
¦собственности в уставном ¦ ¦ ¦
¦капитале хозяйственного общества ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Наличие специального права на ¦ 10 ¦имеется ¦
¦участие государства в управлении ¦ ¦(не имеется) ¦
¦акционерным обществом (золотой ¦ ¦ ¦
¦акции) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Ф.И.О. директора (генерального ¦ 11 ¦ ¦
¦директора) хозяйственного ¦ ¦ ¦
¦общества или сведения об ¦ ¦ ¦
¦управляющей организации ¦ ¦ ¦
¦(управляющем) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Телефон (факс) ¦ 12 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Адрес электронной почты ¦ 13 ¦ ¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦ О представителях государства* ¦
+---------------------------------T----------T-------------------+
¦Ф.И.О. представителя ¦ 14 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Место работы и должность ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Срок действия полномочий ¦ ¦ ¦
¦представителя: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦начало ¦ 16 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦окончание ¦ 17 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Акт о назначении представителем ¦ ¦ ¦
¦(для муниципальных служащих): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦дата ¦ 18 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦номер ¦ 19 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Договор, заключенный с ¦ ¦ ¦
¦представителем (для физических ¦ ¦ ¦
¦лиц, не являющихся муниципальными¦ ¦ ¦
¦служащими): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦дата ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦номер ¦ 21 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Телефон (факс) ¦ 22 ¦ ¦
L---------------------------------+----------+--------------------
--------------------------------
(*) В разделе приводятся данные обо всех представителях
администрации г. Хабаровска в органах управления хозяйственного
общества.
Раздел II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХАБАРОВСКА В
ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
(тыс. рублей)
----------------------------------T------T-----------------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Значение показателя ¦
¦ ¦строки¦ фактически достигнутое¦
¦ ¦ +-----------T-----------+
¦ ¦ ¦за отчетный¦ за ¦
¦ ¦ ¦ период ¦аналогичный¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ прошлого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ 1. Показатели для обобщенного анализа ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Данные о прибыли (убытках) хозяйственного общества ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Прибыль (убыток) ¦ 01 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Данные о выплате хозяйственным обществом дивидендов ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Сумма начисления дивидендов ¦ 02 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сумма дивидендов, подлежащих ¦ 03 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечислению в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сумма дивидендов, перечисленных в¦ 04 ¦ ¦ ¦
¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сумма задолженности по ¦ 05 ¦ ¦ ¦
¦дивидендам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦подлежащим перечислению в местный¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реквизиты документов, ¦ 06 ¦ ¦ ¦
¦подтверждающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисление дивидендов в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Данные о кредиторской задолженности ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Кредиторская задолженность ¦ 07 ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность перед федеральным ¦ 08 ¦ ¦ ¦
¦бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(из нее просроченная) ¦ 09 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перед краевым бюджетом ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(из нее просроченная) ¦ 11 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перед местным бюджетом ¦ 12 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(из нее просроченная) ¦ 13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность перед ¦ 14 ¦ ¦ ¦
¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетными фондами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность по оплате труда ¦ 16 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 17 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Период просрочки по заработной ¦ 18 ¦ ¦ ¦
¦плате (в месяцах) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Данные о дебиторской задолженности ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Дебиторская задолженность, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность федерального ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность бюджета субъекта РФ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ 2. Показатели для детального анализа ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Показатели рентабельности хозяйственной деятельности ¦
¦ хозяйственного общества ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Общая рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рентабельность собственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитала ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рентабельность активов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рентабельность долгосрочных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦краткосрочных финансовых вложений¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Показатели ликвидности ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Коэффициент текущей ликвидности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коэффициент абсолютной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ликвидности ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Показатели финансовой устойчивости ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Коэффициент обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственными средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коэффициент соотношения заемных и¦ ¦ ¦ ¦
¦собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Показатели деловой активности ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Период оборота текущих активов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Период оборота запасов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Данные о стоимости чистых активов ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Средняя рыночная стоимость акций:¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обыкновенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦привилегированных ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Данные о стоимости чистых активов ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Стоимость чистых активов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ Данные о доле расчетов в неденежной форме ¦
+---------------------------------T------T-----------T-----------+
¦Уровень взаиморасчетов ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+------+-----------+------------
--------------------------------
(*) Заполняется в случае утверждения показателей для
хозяйственных обществ, контрольный пакет акций которых находится в
государственной собственности.
Раздел III. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБЫЛИ
(тыс. рублей)
----------------------------------T------T-----------------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Значение показателя ¦
¦ ¦строки¦ фактически достигнутое¦
¦ ¦ +-----------T-----------+
¦ ¦ ¦за отчетный¦ за ¦
¦ ¦ ¦ период ¦аналогичный¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ прошлого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------------------------+------+-----------+-----------+
¦Прибыль, направленная на: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реорганизацию производства ¦ 01 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реорганизацию управления ¦ 02 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реорганизацию системы сбыта ¦ 03 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальные цели ¦ 04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другие цели ¦ 05 ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+------+-----------+------------
Раздел IV. СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя государства)
Участие в общих собраниях акционеров (участников)
(ежегодных и внеочередных)
------T--------------T-------------T----------T-----------T-----------¬
¦Дата ¦ Количество ¦ Вопросы, ¦Указания, ¦Позиция ¦ Результат ¦
¦про- ¦общих собраний¦внесенные в ¦полученные¦представи- ¦голосования¦
¦веде-¦акционеров, в ¦повестку дня ¦от ¦теля при ¦по вопросам¦
¦ния ¦работе которых¦по инициативе¦уполномо- ¦голосовании¦ повестки ¦
¦ ¦ принимал ¦представителя¦ченного ¦по вопросам¦ дня ¦
¦ ¦ участие ¦ ¦органа ¦повестки ¦ ¦
¦ ¦представитель ¦ ¦ ¦дня ¦ ¦
¦ ¦(за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------+-------------+----------+-----------+------------
Участие представителя в заседаниях совета
директоров (наблюдательного совета)
------T--------------T-------------T----------T-----------T-----------¬
¦Дата ¦ Количество ¦ Вопросы, ¦Указания, ¦Позиция ¦ Результат ¦
¦про- ¦ заседаний ¦внесенные в ¦полученные¦представи- ¦голосования¦
¦веде-¦ совета ¦повестку дня ¦от ¦теля при ¦по вопросам¦
¦ния ¦директоров, в ¦по инициативе¦уполномо- ¦голосовании¦ повестки ¦
¦ ¦работе которых¦представителя¦ченного ¦по вопросам¦ дня ¦
¦ ¦принял участие¦ ¦органа ¦повестки ¦ ¦
¦ ¦представитель ¦ ¦ ¦дня ¦ ¦
¦ ¦ (за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------+-------------+----------+-----------+------------
Контроль, осуществляемый представителем государства
за выплатой хозяйственным обществом дивидендов
(заполняется в случае несвоевременного или
неполного перечисления дивидендов по
принадлежащим государству акциям
(паям, долям) в бюджет)
-----------------------------------------------------------------¬
¦Действия представителя государства по обеспечению своевременного¦
¦и полного перечисления дивидендов в бюджет ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------
Раздел V. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ БАНКРОТСТВА
----------------------------------T----------T-------------------¬
¦ Наименование показателя ¦Код строки¦Значение показателя¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦Наличие признаков банкротства ¦01 ¦имеются ¦
¦ ¦ ¦(не имеются) ¦
¦Просроченная задолженность: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦по денежным обязательствам ¦02 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦по обязательным платежам ¦03 ¦ ¦
+---------------------------------+----------+-------------------+
¦Меры, принятые представителем государства в целях финансового ¦
¦оздоровления хозяйственного общества (заполняется в случае ¦
¦наличия признаков банкротства) ¦
L-----------------------------------------------------------------
Представители государства
__________________ ________________ ____________________
(Дата) (Подпись) (Фамилия, инициалы)
__________________ ________________ ____________________
(Дата) (Подпись) (Фамилия, инициалы)
Примечание:
Вместе с настоящим отчетом представляются:
1) бухгалтерская отчетность в составе, определенном
Федеральным законом от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и
Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской
отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.98 N 34н
на ____ листах;
2) сводная бухгалтерская отчетность на ___ листах (при наличии
у хозяйственного общества дочерних и зависимых обществ);
3) копии протоколов общих собраний акционеров и заседаний
совета директоров (наблюдательного совета), на ____ листах;
4) копии заключений ревизионной комиссии и аудитора, на ____
листах (представляются только с годовым отчетом);
5) справка о представлении обновленной карты учета
государственного имущества, имеющегося у юридического лица, а
также копии балансового отчета и иных документов об изменении
данных об объектах учета, на ____ листах;
6) справка о количестве принадлежащих хозяйственному обществу
акций (долей, паев) иных хозяйственных обществ, на ____ листах.
|