Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 07.04.2000 N 449 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ И РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. ХАБАРОВСКЕ В 2000 ГОДУ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 07 апреля 2000 г. N 449

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
          СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ И РАЗВИТИЯ
                   РЫНКА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
                      В Г. ХАБАРОВСКЕ В 2000 ГОДУ


       На основании Устава муниципального  образования г. Хабаровска,
   в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.99 N 887
   "О  совершенствовании  системы оплаты жилья и коммунальных услуг и
   мерах  по  социальной  защите  населения",  постановлением   главы
   администрации  края  от  14.09.98  N  359 "Об утверждении основных
   направлений  демонополизации  и  развития  конкуренции  на   рынке
   жилищно - коммунальных   услуг   на   1999-2000  годы",   учитывая
   положительный опыт внедрения в Кировском районе города МУ  "Единая
   служба  заказчика по жилищно - коммунальным  услугам администрации
   Кировского района",  для перехода на следующий этап реформировании
   жилищно - коммунального   хозяйства  на  территории  г. Хабаровска
   постановляю:
       1. Утвердить  Программу  реформирования  структуры  управления
   жилищным хозяйством и развития рынка жилищно - коммунальных  услуг
   в г. Хабаровске  в  2000  году  и  мероприятия  по  ее реализации,
   согласно приложениям 1, 2.
       2. Контроль за выполнением  настоящего постановления возложить
   на первого заместителя мэра города Крейса И.А.
       3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

                                                           Мэр города
                                                         П.Д.Филиппов





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                           от 07 апреля 2000 г. N 449

                               ПРОГРАММА

              РЕФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ
           ХОЗЯЙСТВОМ И РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ
                   УСЛУГ В Г. ХАБАРОВСКЕ В 2000 ГОДУ

                           1. Общие положения

       1.1. Программа  реформирования  структуры  управления жилищным
   хозяйством  и  развития  рынка  жилищно - коммунальных   услуг   в
   г. Хабаровске  в  2000  году  (далее  -  Программа)  разработана в
   соответствии  с  постановлениями  главы  администрации   края   от
   28.11.97 N 506  "О мерах по реализации Указа Президента Российской
   Федерации  от  2.04.97  N 425  "О реформе  жилищно - коммунального
   хозяйства  в  Российской  Федерации"  и  от  14.09.98  N  359  "Об
   утверждении  основных  направлений  демонополизации   и   развития
   конкуренции  на  рынке  жилищно - коммунальных услуг в Хабаровском
   крае на 1999-2000 годы".
       1.2. Программа определяет основные приоритеты преобразований в
   жилищно - коммунальном хозяйстве города,  исходя  из  специфики  и
   особенностей   г. Хабаровска,   сложившихся   в   сфере  жилищно -
   коммунального  хозяйства  и  в  экономике,   имеет   среднесрочный
   характер и включает мероприятия, реализуемые в течение 2000 года.
       1.3. Целью Программы является  перевод жилищно - коммунального
   хозяйства  города на рыночные,  социально ориентированные принципы
   функционирования для обеспечения населения необходимым качеством и
   количеством жилищно - коммунальных услуг.
       Для реализации поставленной цели в период 2000 года необходимо
   решить следующие задачи:
       1.3.1. Завершить процесс  централизации  функции  по  расчетам
   населения  за  жилищно - коммунальные услуги,  по регистрационному
   учету граждан по месту жительства и месту пребывания.
       1.3.2. Продолжить  совершенствование   системы   управления  и
   обслуживания муниципальным жилищным фондом  на  основе  разделения
   функций управления и обслуживания.
       1.3.3. Создать в сфере эксплуатации  муниципального  жилищного
   фонда множество субъектов хозяйствования.
       1.3.4. Создать предпосылки к возникновению конкурентной  среды
   в  сфере  эксплуатации  муниципального  жилищного  фонда на основе
   перехода на конкурсное обслуживание жилья.
       1.3.5. Провести  инвентаризацию  жилищного фонда,  разработать
   систему стандартов качества обслуживания,  сформировать  структуру
   передачи, изъятия и выставления на конкурс жилищного фонда.
       1.3.6. Разработать систему гарантий для населения  в  условиях
   переходного  периода  защиты  от возможных ухудшений в техническом
   обслуживании и коммунальном обеспечении.

         2. Основные направления реализации задач по Программе

       2.1. Централизация функций по расчетам населения  за  жилье  и
   коммунальные  услуги,  по  регистрационному учету граждан по месту
   жительства и месту пребывания.
       2.2.1. Осуществить  переход  на централизованную систему сбора
   платежей населения за  жилье  и  коммунальные  услуги  через  сеть
   почтовых  отделений  управления  федеральной  почтовой связи и ОАО
   "Далькомбанк".
       Цель мероприятия:
       - допустить на рынок услуг по  приему  платежей  населения  за
   жилье  и коммунальные услуги управление федеральной почтовой связи
   и ОАО "Далькомбанк",  создать условия выбора для  населения  более
   качественных    услуг,   создать   предпосылки   к   возникновению
   конкурентной среды среди банков и на этой основе повысить качество
   обслуживания населения и снизить процент комиссионных отчислений;
       - увеличить поступление налогов в краевой и городской бюджеты.
       2.1.2. Передать  функции  регистрационного  учета  граждан  по
   месту жительства и месту пребывания граждан в структуру МУ РКЦ  по
   обработке коммунальных платежей.
       Цель мероприятия:
       - исключить  несвойственные  подрядным  жилищным  предприятиям
   функции;
       - сократить расходы на содержание служб регистрационного учета
   граждан;
       - приблизить   местонахождение  служб  регистрационного  учета
   граждан к абонентным  отделам  МУ РКЦ  по  обработке  коммунальных
   платежей и обеспечить их тесное взаимодействие;
       - компьютеризовать   работу   служб   регистрационного   учета
   граждан,  сократив  трудоемкость  работ  и  численность персонала,
   улучшив качество обслуживания населения.
       Численность работников  служб  регистрационного  учета граждан
   65,6 единиц,  затраты по содержанию численности в расчете  на  год
   690,7 тыс. руб.
       2.2. Совершенствование  системы  управления   и   обслуживания
   муниципальным   жилищным   фондом  на  основе  разделения  функций
   управления и обслуживания.
       2.2.1. Для   разделения   функций  управления  и  обслуживания
   жилищного фонда централизовать в пределах районов  города  функции
   управления муниципальным жилищным фондом.
       Перечень  функций  управления  жилищным  фондом  приведены  на
   схеме 1, функций обслуживания - на схеме 2.
       С учетом приемки в муниципальную собственность  жилья  в  2000
   году  в  количестве  419  домов  общей  площадью 1317 тыс.  кв.  м
   ведомств:  ТЭЦ-1,  Хабаровского судостроительного завода, КЭУ ДВО,
   ОАО  "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод",  ОАО "Амуркабель",
   ХТС ОАО "Хабаровскэнерго" и др.  для выполнения функций управления
   жилищным  фондом  создать  в  районах  города  Службы заказчика по
   жилищно - коммунальным услугам в организационно - правовой форме -
   муниципальное унитарное предприятие, в том числе:
       В Индустриальном районе города:
       - МУП "Служба заказчика по жилищно - коммунальным услугам N 1"
   с объемом обслуживаемой площади жилья  1579,2 тыс. кв. м  с  зоной
   обслуживания  в границах:  от  ул. Гамарника,  Прибрежный и первый
   микрорайоны, включая район 5-ой площадки и ТЭЦ-1;
       - МУП "Служба заказчика по жилищно - коммунальным услугам N 5"
   с объемом обслуживаемой площади  жилья 1687,9 тыс. кв. м  с  зоной
   обслуживания в границах:  от  ул. Союзной,  Южный микрорайон,  ОАО
   "Амуркабель",  пос.  Красная  Речка  включая  пос.  Геофизиков   и
   жилмассив ГП "Амурводпуть".
       В Центральном районе города:
       - МУП "Служба заказчика по жилищно - коммунальным услугам N 2"
   с объемом обслуживаемой площади жилья 1339,9 тыс. кв. м.
       В Железнодорожном районе города:
       - МУП "Служба заказчика по жилищно - коммунальным услугам N 3"
   с объемом обслуживаемой площади жилья 2076,0 тыс. кв. м.
       В Краснофлотском районе города:
       - МУП "Служба заказчика по жилищно - коммунальным услугам N 6"
   с объемом обслуживаемой площади жилья 1262,6 тыс. кв. м.
       2.2.2. Типовая  структура  МУП  "Служба заказчика по жилищно -
   коммунальным услугам" (далее - Предприятие)  приведена на схеме 3.
   Численность  Предприятия  устанавливается  в зависимости от объема
   обслуживаемой   площади  на  основе   нормативов,   приведенных  в
   таблице 1.   Схемы   должностных  окладов  работников  Предприятия
   приведены  в  таблице  1.  Расходы   на   содержание   численности
   Предприятия   на   1  кв. м   обслуживаемой  общей  площади  жилья
   устанавливаются на основе нормативов, приведенных в таблице 2.
       Цель мероприятия:
       - продолжить  дальнейшее  реформирование  системы   управления
   жилищным хозяйством города;
       - изъять  у  подрядных жилищно - эксплуатационных  предприятий
   несвойственные функции управления жилищным фондом;
       - усилить   контроль   за   бесперебойным    и    качественным
   предоставлением  жилищно - коммунальных  услуг населению и целевым
   использованием средств на содержание и ремонт жилищного фонда;
       - создать  условия  для  перехода  на  конкурсное обслуживание
   жилья, снижению стоимости и повышения качества обслуживания жилья;
       - усилить  ответственность собственника жилья перед населением
   за создание нормальных условий проживания в муниципальном жилищном
   фонде.
       2.3. Создание в сфере  эксплуатации  муниципального  жилищного
   фонда множества субъектов хозяйствования.
       В Кировском районе города:
       2.3.1. На  базе  принимаемого  в  муниципальную  собственность
   жилищного фонда  Хабаровской  КЭЧ ДВО  (44  дома,  156 тыс. кв. м)
   создать  муниципальное  унитарное производственное предприятие N 5
   по содержанию и ремонту жилья (МУП-5).
       2.3.2. Передать  на  обслуживание МП ЖПЭТ-4 восемь жилых домов
   МП ЖК РЭУ,  находящихся в Кировском районе, общей площадью 34,4372
   тыс. кв. м   (ул. Джамбула,  12;   ул.  Первомайская  8,  10,  12;
   ул. Шмидта 7, 11, 15)  и принимаемые в муниципальную собственность
   28    домов     (59,149     тыс.   кв.  м)     ОАО    "Хабаровский
   нефтеперерабатывающий завод".
       В Железнодорожном районе города:
       2.3.3. Произвести перераспределение жилищного фонда МП  ЖПЭТ-3
   между   двумя   вновь  создаваемыми  предприятиями,  разместив  их
   территориально ближе к обслуживаемым жилмассивам:
       а) на  базе  жилмассива  ЖЭУ-31 (51 дом,  107,982 тыс. кв. м),
   ЖЭУ-9 (128 домов,  223,327 тыс. кв. м) с учетом приемки по ЖЭУ-9 в
   2000    году    6   домов   Чернореченской   КЭЧ   ДВО,   1   дома
   "Дальгипроводхоза" и 1 дома ФСУ "Дальспецстроя"  (41,94  тыс.  кв.
   м),  ЖЭУ-38 (41 дом,  198,8882 тыс. кв. м),  ЖК РЭУ (3 дома, 1,558
   тыс. кв.  м)  создать  муниципальное  унитарное   производственное
   предприятие  по  содержанию и ремонту жилья N 4 (МУП-4) - 231 дом,
   573,6952 тыс. кв. м;
       б) На  базе  жилмассива  Чернореченской КЭЧ ДВО принимаемого в
   2000 году - 60  домов  (280,454 тыс. кв. м),   ЖЭУ-24 -  102  дома
   (162,671 тыс. кв. м),   ЖЭУ-30  -  63 дома  (222,1039 тыс. кв. м),
   ЖЭУ-38 - 12  домов  (4,9359 тыс. кв. м) - проспект  60 лет Октября
   200, 206, 207, 211, 213, 217, 231, 233, 235, 237, 229, 223 создать
   муниципальное унитарное производственное предприятие по содержанию
   и ремонту жилья N 3 (МУП-3) - 237 домов, 670,2448 тыс. кв. м.
       Размещение персонала МУП-4 предусмотреть в  здании  ЖЭУ-38,  в
   качестве производственной базы использовать базу Батуевской ветки.
       Размещение персонала МУП-3 предусмотреть в  здании  МП  ЖПЭТ-3
   (Костромская,  35),  в качестве производственной базы использовать
   базу МП ЖПЭТ-3.
       2.3.4. Перераспределить жилищный фонд:
       МПП-1
       - 132 дома (283,4571 тыс. кв. м) - МПП-1;
       - 7  домов  (4,0251 тыс.  кв.  м)  -   ЖЭУ-24   МП   ЖПЭТ-3  -
   ул. М.Горького 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54;
       - 1 дом (3,732 тыс. кв. м) - ул. Покуса, 22 Чернореченской КЭЧ
   ДВО.
       Итого 140 домов (291,2142 тыс. кв. м).
       МПП-2
       - 133 дома (537,39 тыс. кв. м) - МПП-2;
       - 2 дома (3,542 тыс. кв. м) - ул. Лазо, 2 Хабаровской КЭЧ ДВО.
       Итого: 135 домов (540,933 тыс. кв. м).
       В Краснофлотском районе города:
       2.3.5. На  базе  жилмассива  ЖЭУ-36  (пос. Березовка)  создать
   муниципальное унитарное производственное предприятие по содержанию
   и ремонту жилья N 7 (МУП-7) - 94 дома (174,3316 тыс. кв. м).
       2.3.6. Перераспределить  жилищный фонд между МП ЖПЭТ-6 и МП УД
   "Остон",  сосредоточить работу МП УД "Остон" по обслуживанию жилья
   на пос. Победа:
       Передать жилмассивы МП ЖПЭТ-6 МП УД "Остон":
       - 33 дома (61,084 тыс. кв. м) - ЖЭУ-37 МП ЖПЭТ-6;
       - 105  домов   (98,8913  тыс. кв. м)  -  ЖЭУ-39   МП   ЖПЭТ-6,
   расположенные в пос. Победа.
       2.3.7. На  базе  жилмассива  Северного   микрорайона   создать
   муниципальное унитарное производственное предприятие по содержанию
   и ремонту жилья N 6 (МУП-6):
       - 50 домов (203,080 тыс. кв. м) - ЖЭУ-22 МП ЖПЭТ-6;
       - 23 дома (162,4828 тыс. кв. м) - ЖЭУ-35 МП ЖПЭТ-6;
       - 3 дома (11,380 тыс. кв. м) - Хабаровской КЭЧ ДВО;
       - 22  дома   (108,964 тыс. кв. м),  расположенные   в   районе
   ул. Уборевича и ул. Трехгорной МП УД "Остон";
       - 3 дома (1,622 тыс. кв. м) - отделение ДВЖД.
       Итого: 101 дом (487,5698 тыс. кв. м).
       Размещение  предприятия  произвести  в  помещении   ЖЭУ-35  МП
   ЖПЭТ-6.
       2.3.8. Перераспределить жилищный фонд:
       МП ЖПЭТ-6
       - 16 домов (209,2691 тыс. кв. м) - ЖЭУ-34;
       - 16 домов  (132,717 тыс. кв. м) - ЖЭУ-32 - район  микрорайона
   Депо-2.
       Итого: 32 дома (341,9867 тыс. кв. м).
       МУП "Остон"
       - 70 домов (97,7898 тыс. кв. м) - МП УД "Остон";
       - 33 дома (61,842 тыс. кв. м) - ЖЭУ-37 МП ЖПЭТ-6;
       - 105 домов (99,81913 тыс. кв. м) - ЖЭУ-39 МП ЖПЭТ-6.
       Итого: 208 домов (258,7653 тыс. кв. м).
       В Центральном районе города:
       2.3.9. Перераспределить жилищный фонд:
       а) На базе жилмассивов:
       - ЖЭУ-3 - 54 дома (149,8292 тыс. кв. м);
       - ЖЭУ-5 - 73 дома (156,8732 тыс. кв. м);
       - ЖЭУ-7 - 47 домов (146,7096 тыс. кв. м);
       - ДУ N 1 ЖК РЭУ - 9 домов (28,7493 тыс. кв. м);
       - ДУ N 3 ЖК РЭУ - 12 домов (43,762 тыс. кв. м);
       - Хабаровский КЭЧ ДВО - 33 дома (122,2314 тыс. кв. м);
       - Горно - геологического предприятия  -  1 дом (6,913 тыс. кв.
   м);
       - ФСУ "Дальспецстрой" - 1 дом (3,769 тыс. кв. м)
       Итого: 230 домов (658,5367 тыс. кв. м)
       создать муниципальное унитарное  производственное  предприятие
   по содержанию и ремонту жилья N 8 (МУП-8).
       б) МП ЖПЭТ-2
       - 138 домов (119,7697 тыс. кв. м) - ЖЭУ-1;
       - 43 дома (165,1118 тыс. кв. м) - ЖЭУ-2;
       - 67 домов (130,6458 тыс. кв. м) - ЖЭУ-4;
       - 58 домов (170,3348 тыс. кв. м) - ЖЭУ-6;
       - 19 домов (43,1533 тыс. кв. м) - ДУ N 3 МП ЖК РЭУ;
       - 3 дома (5,2392 тыс. кв. м) - ДУ N 1 МП ЖК РЭУ;
       - 11 домов (35,6037 тыс. кв. м) - Хабаровская КЭЧ ДВО;
       - 9 домов (7,800 тыс. кв. м) - ОАО "Дальавиа";
       - 1 дом (3,768 тыс. кв. м) - ФСУ "Дальспецстрой" ул. Истомина.
       Итого: 349 домов (681,4263 тыс. кв. м).
       В Индустриальном районе города:
       2.3.10. На базе жилмассивов:
       - ТЭЦ-1 - 32 дома (36,8528 тыс. кв. м);
       - ЖБИ-1 - 1 дом (6,495 тыс. кв. м, ул. Белорусская 2 "а");
       - ОАО  "Хабаровскагропромснаб"   -  1  дом  (4,358 тыс. кв. м,
   ул. Урицкого, 18);
       - ЖЭУ-16 МП ЖПЭТ-5 - 84 дома (177,9026 тыс. кв. м);
       - ДУ N 5 МП ЖК РЭУ - 21 дом (61,065 тыс. кв. м);
       - Хабаровский комбинат хлебопродуктов - 11 домов (25,2115 тыс.
   кв. м);
       - ФСУ   "Дальспецстрой"   -   1   дом    (10,559   тыс. кв. м,
   ул. Сунгарийская, 24).
       Итого: 151 дом (322,4439 тыс. кв. м)
       создать муниципальное унитарное производственное предприятие
   по содержанию и ремонту жилья N 9 (МУП-9) на базе ТЭЦ-1.
       2.3.11. На базе жилмассивов:
       - ЖЭУ-17 МП ЖПЭТ-1 - 43 дома (158,8303 тыс. кв. м);
       - ЖЭУ-19 МП ЖПЭТ-1 - 43 дома (147,0377 тыс. кв. м);
       - ЭП-760 - 1 дом (5,628 тыс. кв. м, ул. Юности, 2);
       - 68   механический   завод  -  3  дома   (1,2156  тыс. кв. м,
   ул. Бурейская 10, 12, 14);
       - Хабаровская КЭЧ ДВО - 17 домов (35,9752 тыс. кв. м);
       - ЖЭУ-8    МП   ЖПЭТ-1   -   8   домов   (52,1008  тыс. кв. м,
   ул. Краснореченская 114, 116, ул. Путевая);
       - ЖЭУ-20    МП   ЖПЭТ-1   -   2   дома    (6,8369  тыс. кв. м,
   ул. Волочаевская 29, 10).
       Итого: 117 домов (407,6249 тыс. кв. м)
       создать муниципальное унитарное  производственное  предприятия
   по содержанию и ремонту жилья N 10 (МУП-10).
       2.3.12. Перераспределить жилищный фонд:
       МП ЖПЭТ-5
       - 50 домов (167,4137 тыс. кв. м) - ЖЭУ-14;
       - 38 домов (238,4342 тыс. кв. м) - ЖЭУ-21;
       - 46 домов (223,8732 тыс. кв. м) - ЖЭУ-23;
       - 46 домов (280,5851 тыс. кв. м) - ЖЭУ-27;
       - 1 дом (6,7761 тыс. кв. м, ул. Ворошилова, 41) - ТЭЦ-1;
       Итого: 180 домов (917,0823 тыс. кв. м);
       МУП-11
       - 24 дома (104,0941 тыс. кв. м) - ДУ N 2;
       - 98 домов (69,9127 тыс. кв. м) - ДУ N 7;
       - 24 дома (73,5006 тыс. кв. м) - ЖЭУ-29 МП ЖПЭТ-5;
       - 5 домов (4,467 тыс. кв. м) - ГП "Амурводпуть";
       - 25 домов (72,978 тыс. кв. м) - ГП "Судостроительный завод";
       - 71 дом (254,799 тыс. кв. м ) - Краснореченская КЭЧ ДВО;
       - 4 дома (9,303 тыс. кв. м) - ОАО "Амуркабель";
       - 1 дом (3,312 тыс. кв. м,  ул. Кутузова, 4) - Краснореченская
   КЭЧ ДВО;
       - 1 дом (2,0926 тыс. кв. м, ул. Краснореченская, 57) - ТЭЦ-1.
       Итого: 306 домов (770,7998 тыс. кв. м).
       МП ЖПЭТ-1
       - 46 домов (125,0847 тыс. кв. м) - ЖЭУ-8;
       - 17 домов (77,9628 тыс. кв. м) - ЖЭУ-15;
       - 34 дома (151,9934 тыс. кв. м) - ЖЭУ-20;
       - 45 домов (64,5996 тыс. кв. м) - ЖЭУ-25;
       - 19 домов (141,678 тыс. кв. м) - ЖЭУ-26;
       - 57 домов (104,4517 тыс. кв. м) - ЖЭУ-28;
       - 20 домов (109,441 тыс. кв. м) - ЖЭУ-33;
       - 9 домов (47,8234 тыс. кв. м) - ТЭЦ-1;
       - 4 дома (5,231 тыс. кв. м) - ОАО ЗСМ;
       - 1 дом (3,949 тыс. кв. м) - Крайпотребсоюз;
       - 1 дом (4,102 тыс. кв. м) - пер. Трамвайный, 5;
       - 1 дом (5,801 тыс. кв. м) - ЗАО "ХабРЭБфлот";
       - 4 дома (1,639 тыс. кв. м) - ДУ N 3 МП ЖК РЭУ, пер. Смены.
       - 3 дома (4,7276 тыс. кв. м) - Хабаровская КЭЧ ДВО.
       Итого: 261 дом (848,4812 тыс. кв. м).
       Цель мероприятия:
       - перераспределить жилищный фонд, сократить зону обслуживания,
   улучшить управляемость предприятием;
       - демонополизировать сферу эксплуатации жилья.
       2.4. Создание предпосылок к возникновению конкурентной среды в
   сфере   эксплуатации  муниципального  жилищного  фонда  на  основе
   перехода на конкурсное обслуживание жилья.
       2.4.1. Утвердить  положения об порядке проведения конкурсов по
   отбору подрядчиков на право заключения  договора  на  обслуживание
   муниципального   жилищного   фонда,   на   выполнение   работ   по
   капитальному ремонту жилья и ввести их в действие.
       2.4.2. Предоставить   право  проведения  конкурсов  по  отбору
   подрядчиков управляющим компаниям.
       2.4.3. Утвердить  и  ввести  в  действие  положение  о порядке
   проведения  конкурсов  по  отбору  Служб  заказчика  на   передачу
   муниципального жилищного фонда в управление.
       2.4.4. Произвести    реформирование    структуры    управления
   жилищного хозяйства по индивидуальной программе для каждого района
   города.
       2.5. Произвести  усовершенствование  структуры  Служб субсидий
   отдельным постановлением мэра города.

           3. Экономическое обоснование реализации Программы

   ----------T-------------------------------T----------------------¬
   ¦  Пункт  ¦   Наименование мероприятий    ¦        Расход        ¦
   ¦программы¦                               +--------T------T------+
   ¦         ¦                               ¦экономия¦увели-¦Всего ¦
   ¦         ¦                               ¦   (-)  ¦чение ¦ гр.3 ¦
   ¦         ¦                               ¦        ¦  (+) ¦ гр.4 ¦
   +---------+-------------------------------+--------+------+------+
   ¦    1    ¦               2               ¦   3    ¦  4   ¦  5   ¦
   +---------+-------------------------------+--------+------+------+
   ¦2.1.1.   ¦Переход на централизованную    ¦ 440,4  ¦  -   ¦-440,4¦
   ¦         ¦систему сбора платежей         ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦населения за жилье и           ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦коммунальные услуги через сеть ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦почтовых отделений УФПС и ОАО  ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦"Далькомбанк" на основе единой ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦счет - квитанции               ¦        ¦      ¦      ¦
   +---------+-------------------------------+--------+------+------+
   ¦2.1.2.   ¦Передача функций               ¦   -    ¦ 339  ¦+339  ¦
   ¦         ¦регистрационного учета граждан ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦по месту жительства и месту    ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦пребывания в структуру МУ РКЦ  ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦по обработке коммунальных      ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦платежей                       ¦        ¦      ¦      ¦
   +---------+-------------------------------+--------+------+------+
   ¦2.2.1.   ¦Создание Служб заказчика по    ¦   -    ¦  -   ¦  -   ¦
   ¦         ¦жилищно - коммунальным услугам ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦по районам:                    ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦- Индустриальный               ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦- Центральный                  ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦- Железнодорожный              ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦- Краснофлотский               ¦        ¦      ¦      ¦
   +---------+-------------------------------+--------+------+------+
   ¦2.3.     ¦Перераспределение жилищного    ¦   -    ¦  -   ¦  -   ¦
   ¦         ¦фонда и создание муниципальных ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦подрядных предприятий по       ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦содержанию и ремонту жилья в   ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦районах города:                ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦- Железнодорожный              ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦- Краснофлотский               ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦- Кировский                    ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦- Центральный                  ¦        ¦      ¦      ¦
   ¦         ¦- Индустриальный               ¦        ¦      ¦      ¦
   +---------+-------------------------------+--------+------+------+
   ¦         ¦Итого:                         ¦        ¦      ¦-101,4¦
   L---------+-------------------------------+--------+------+-------





                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                           от 07 апреля 2000 г. N 449

                              МЕРОПРИЯТИЯ

                 ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
          СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ И РАЗВИТИЯ
                   РЫНКА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
                      В Г. ХАБАРОВСКЕ В 2000 ГОДУ

   ----T------------------------------------T---------------T-------¬
   ¦NN ¦      Наименование мероприятий      ¦   N пункта    ¦Сроки  ¦
   ¦п/п¦                                    ¦   Программы   ¦выпол- ¦
   ¦   ¦                                    ¦               ¦нения  ¦
   +---+------------------------------------+---------------+-------+
   ¦ 1 ¦                  2                 ¦       3       ¦   4   ¦
   +---+------------------------------------+---------------+-------+
   ¦1. ¦Переход на централизованную систему ¦2.1.1          ¦с 1.04.¦
   ¦   ¦сбора платежей населения за жилье и ¦               ¦       ¦
   ¦   ¦коммунальные услуги через сеть      ¦               ¦       ¦
   ¦   ¦почтовых отделений УФПС и ОАО       ¦               ¦       ¦
   ¦   ¦"Далькомбанк" на основе единой      ¦               ¦       ¦
   ¦   ¦счет - квитанции                    ¦               ¦       ¦
   +---+------------------------------------+---------------+-------+
   ¦2. ¦Передать функции регистрационного   ¦2.1.2          ¦с 1.07.¦
   ¦   ¦учета граждан по месту жительства и ¦               ¦       ¦
   ¦   ¦месту пребывания в структуру МУ РКЦ ¦               ¦       ¦
   ¦   ¦по обработке коммунальных платежей  ¦               ¦       ¦
   +---+------------------------------------+---------------+-------+
   ¦3. ¦Создание Служб заказчика по         ¦               ¦       ¦
   ¦   ¦жилищно - коммунальным услугам:     ¦               ¦       ¦
   ¦   ¦3.1. МУП СЗ N 1                     ¦2.2.1          ¦1.07.  ¦
   ¦   ¦3.2. МУП СЗ N 2                     ¦2.2.1          ¦1.07.  ¦
   ¦   ¦3.3. МУП СЗ N 3                     ¦2.2.1          ¦1.07.  ¦
   ¦   ¦3.4. МУП СЗ N 5                     ¦2.2.1          ¦1.07.  ¦
   ¦   ¦3.5. МУП СЗ N 6                     ¦2.2.1          ¦1.07.  ¦
   +---+------------------------------------+---------------+-------+
   ¦4. ¦Перераспределение жилищного фонда и ¦               ¦       ¦
   ¦   ¦создание муниципальных подрядных    ¦               ¦       ¦
   ¦   ¦предприятий в районах города:       ¦               ¦       ¦
   ¦   ¦4.1. Железнодорожный                ¦2.3.3, 2.3.4   ¦1.10   ¦
   ¦   ¦4.2. Краснофлотский                 ¦2 3.5, 2.3.6,  ¦1.10   ¦
   ¦   ¦                                    ¦2.3.7, 2.3.8   ¦       ¦
   ¦   ¦4.3. Кировский                      ¦2.3.1, 2.3.2   ¦1.10   ¦
   ¦   ¦4.4. Центральный                    ¦2.3.9          ¦1.10   ¦
   ¦   ¦4.5. Индустриальный                 ¦2.3.10, 2.3.11,¦1.10   ¦
   ¦   ¦                                    ¦2.3.12         ¦       ¦
   +---+------------------------------------+---------------+-------+
   ¦5. ¦Разработка, утверждение нормативно -¦2.4.1, 2.4.2,  ¦1.12   ¦
   ¦   ¦правовых документов по порядку      ¦2.4.3          ¦       ¦
   ¦   ¦проведения конкурсов                ¦               ¦       ¦
   L---+------------------------------------+---------------+--------



                                СХЕМА 1

              ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ

   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦                                         Функции управления жилищным фондом                                           ¦
   L-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   ---------------------------¬---------------------------¬-----------------------------¬---------------------------------¬
   ¦Учет жилищного фонда      ¦¦Ведение договорной работы ¦¦Проведение регистрационного ¦¦Проведение конкурсов по отбору  ¦
   ¦и придомовых территорий:  ¦¦от своего лица (в         ¦¦учета граждан по месту      ¦¦подрядчиков по ремонту и        ¦
   ¦- приемка на баланс;      ¦¦соответствии с переданным覦жительства и месту          ¦¦обслуживанию жилищного фонда    ¦
   ¦- пообъектный учет;       ¦¦ему администрацией        ¦¦пребывания                  ¦L---------------------------------
   ¦- начисление износа;      ¦¦полномочиями) с           ¦L--------------------------------------------------------------¬
   ¦- учет технического       ¦¦нанимателями,             ¦-----------------------------¬¦Ведение бухгалтерской,          ¦
   ¦состояния жилищного фонда,¦¦собственниками и          ¦¦Прием жалобы обращений      ¦¦статистической и прочей         ¦
   ¦благоустройства           ¦¦арендаторами жилья        ¦¦граждан и организация       ¦¦отчетности                      ¦
   ¦придомовых территорий;    ¦L---------------------------¦принятия мер                ¦L---------------------------------
   ¦- содержание архива       ¦---------------------------¬L--------------------------------------------------------------¬
   ¦технической документации; ¦¦Ведение договорной работы ¦-----------------------------¬¦Учет отсутствия коммунальных    ¦
   ¦- инвентаризация архивной ¦¦от своего лица (в         ¦¦Проведение ежегодных        ¦¦услуг и оформление актов        ¦
   ¦технической документации  ¦¦соответствии с переданным覦технических осмотров        ¦L---------------------------------
   L---------------------------¦ему администрацией        ¦¦жилищного фонда и           ¦---------------------------------¬
   ---------------------------¬¦полномочиями)             ¦¦благоустройства придомовых  ¦¦Информирование населения о      ¦
   ¦Сбор платежей населения зদс сетедержателями,        ¦¦территорий; планирование    ¦¦предоставляемых жилищно -       ¦
   ¦обслуживание жилья и с    ¦¦подрядчиками              ¦¦ремонтных и подготовительных¦¦коммунальных услугах            ¦
   ¦населения и с арендаторов ¦¦ремонта и обслуживающими  ¦¦к сезонной эксплуатации     ¦L---------------------------------
   ¦за коммунальные услуги    ¦¦организациями             ¦¦работ, утверждение титульных¦---------------------------------¬
   L---------------------------L---------------------------¦списков и планов на текущий ¦¦Организация взаимодействия с    ¦
   ---------------------------¬---------------------------¬¦и капитальный ремонт        ¦¦общественными домовыми          ¦
   ¦Учет выпадающих доходов пПроведение расчетов с     ¦¦жилищного фонда и подготовк覦комитетами, правлениями ЖСК,    ¦
   ¦сборам пользователей      ¦¦организациями -           ¦¦его к сезонной эксплуатации ¦¦ТСЖ по содержанию жилищного     ¦
   ¦жилья, решение вопросов псетедержателями за        ¦¦на планируемый период       ¦¦фонда и придомовых территорий,  ¦
   ¦возмещению выпадающих     ¦¦потребленные коммунальные ¦L-----------------------------¦привлечению населения к         ¦
   ¦доходов бюджетами         ¦¦услуги, с подрядчиками    ¦-----------------------------¬¦наведению чистоты и порядка в   ¦
   L---------------------------¦ремонта и с обслуживающим覦Проведение технического     ¦¦подъездах, на дворовых          ¦
   ---------------------------¬¦организациями             ¦¦надзора за ремонтно -       ¦¦территориях, по озеленению и    ¦
   ¦Расчет общих дотаций к    ¦L---------------------------¦строительными работами и их ¦¦благоустройству, по приведению  ¦
   ¦возмещению бюджетом по    ¦---------------------------¬¦приемку по завершению;      ¦¦малых архитектурных форм в      ¦
   ¦обслуживанию жилья и      ¦¦Проведение расчетов с     ¦¦надзор за эксплуатацией     ¦¦нормальное состояние, по выгулу ¦
   ¦предоставлению            ¦¦пользователями жилья      ¦¦жилищного фонда,            ¦¦собак и кошек                   ¦
   ¦коммунальных услуг,       ¦L---------------------------¦выдача предписаний          ¦L---------------------------------
   ¦решение вопросов выделения¦                            ¦подрядчикам, оценка его     ¦---------------------------------¬
   ¦бюджетом средств и их     ¦                            ¦услуг с предъявлением       ¦¦Контроль за соблюдением         ¦
   ¦перечислению              ¦                            ¦штрафных санкций в          ¦¦квартиросъемщиками правил       ¦
   L---------------------------                            ¦соответствии с условиями    ¦¦пользования жилыми помещениями, ¦
                                                           ¦договоров                   ¦¦выдача предписаний в случае     ¦
                                                           L-----------------------------¦нарушения, разбор конфликтных   ¦
                                                                                         ¦ситуаций                        ¦
                                                                                         L---------------------------------
                                                                                         ---------------------------------¬
                                                                                         ¦Составление актов при затоплении¦
                                                                                         ¦жилых помещений и в других      ¦
                                                                                         ¦случаях                         ¦
                                                                                         L---------------------------------
                                                                                         ---------------------------------¬
                                                                                         ¦Согласование разрешений на      ¦
                                                                                         ¦производство земляных работ при ¦
                                                                                         ¦авариях на сетях на             ¦
                                                                                         ¦подведомственной территории,    ¦
                                                                                         ¦приемка благоустройства участка ¦
                                                                                         ¦подведомственной территории     ¦
                                                                                         ¦после устранения аварий на сетях¦
                                                                                         ¦с раскопками                    ¦
                                                                                         L---------------------------------



                                СХЕМА 2

             ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

   ------------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦                        Функции обслуживания жилищного фонда                             ¦
   L------------------------------------------------------------------------------------------

   -------------------------------------------¬----------------------------------------------¬
   ¦Техническое обслуживание жилищного фонда, ¦¦Изготовление и ремонт оборудования площадок  ¦
   ¦внутридомовых инженерных сетей и систем   ¦¦сушки белья и чистки ковров, детских игровых ¦
   L-------------------------------------------¦площадок и мест отдыха                       ¦
   -------------------------------------------¬L----------------------------------------------
   ¦Санитарное обслуживание жилых домов и     ¦----------------------------------------------¬
   ¦придомовых территорий                     ¦¦Аварийное обслуживание, выполнение аварийно -¦
   L-------------------------------------------¦восстановительных работ                      ¦
   -------------------------------------------¬L----------------------------------------------
   ¦Текущий и капитальный ремонт жилых зданий ¦----------------------------------------------¬
   ¦и их конструктивных элементов, инженерногПодготовка жилых зданий и инженерного        ¦
   ¦оборудования, сетей и систем,             ¦¦оборудования к сезонной эксплуатации         ¦
   ¦благоустройства придомовых территорий     ¦L----------------------------------------------
   L-----------------------------------------------------------------------------------------¬
   -------------------------------------------¬¦Охрана жилых зданий и инженерного            ¦
   ¦Озеленение придомовых территорий          ¦¦оборудования, учет и замена инвентаря и      ¦
   L-------------------------------------------¦оборудования общего пользования              ¦
                                               L----------------------------------------------



                                СХЕМА 3

                   СТРУКТУРА МУП "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО
                    ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ"

                                              ---------¬
                                              ¦Директор+---------------------¬
                                              L----T----                     ¦
                                                   ¦                         ¦
   -------------------------------¬                ¦                 --------+-------¬
   ¦  Юрисконсульт, инспектор по  ¦                ¦                 ¦Главный инженер¦
   ¦кадрам, заведующий хозяйством;+----------------+                 L-------T--------
   ¦    секретарь - машинистка;   ¦                ¦                         ¦
   ¦      уборщица; водитель      ¦                ¦                ---------+----------------------------¬
   L-------------------------------                ¦                ¦    Отдел технического надзора за    ¦
                -----------------------------------+                ¦       эксплуатацией и ремонтом      ¦
                ¦                                  ¦                ¦           жилищного фонда:          ¦
   -------------+---------------¬      ------------+----------¬     ¦ начальник отдела; гл. специалист по ¦
   ¦Отдел муниципального заказа:¦      ¦     Бухгалтерия:     ¦     ¦   капитальному ремонту; инженер -   ¦
   ¦начальник отдела; экономист;¦      ¦  главный бухгалтер;  ¦     ¦сметчик; инженер по техдокументации и¦
   ¦        юрисконсульт        ¦      ¦бухгалтер - финансист;¦     ¦ нормативной базе, старший диспетчер ¦
   L-----------------------------      ¦  бухгалтер - кассир  ¦     L--------------------T-----------------
                                       L-----------------------                          ¦
                                                                                         ¦
               ---------------------------T--------------------------T-------------------+------¬
   ------------+----------¬   ------------+----------¬   ------------+----------¬   ------------+----------¬
   ¦     Участок N 1      ¦   ¦     Участок N 2      ¦   ¦     Участок N 3      ¦   ¦     Участок N 4      ¦
   ¦управдомами; диспетчер¦   ¦управдомами; диспетчер¦   ¦управдомами; диспетчер¦   ¦управдомами; диспетчер¦
   L-----------------------   L-----------------------   L-----------------------   L-----------------------



                                                            Таблица 1

                     НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ И СХЕМЫ
          ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ МУП "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА
                   ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ"

   ----T--------------------------T---------------------------------¬
   ¦   ¦                          ¦  Нормативы численности, единиц  ¦
   ¦   ¦                          ¦  (должностной оклад в рублях)   ¦
   ¦ N ¦                          +---------------------------------+
   ¦п/п¦  Наименование должности  ¦  Объем обслуживаемой площади:   ¦
   ¦   ¦                          +----------T----------T-----------+
   ¦   ¦                          ¦  до 900  ¦901 - 1300¦1301 - 2700¦
   ¦   ¦                          ¦тыс. кв. м¦тыс. кв. м¦тыс. кв. м ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦ 1 ¦           2              ¦     3    ¦     4    ¦     5     ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦1. ¦Директор                  ¦1 (1200)  ¦1 (1400)  ¦1 (1600)   ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦2. ¦Заместитель директора     ¦          ¦          ¦1 (1200)   ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦3. ¦Главный инженер           ¦1 (1020)  ¦1 (1190)  ¦1 (1360)   ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦4. ¦Юрисконсульт              ¦1 (530)   ¦1 (530)   ¦1 (530)    ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦5. ¦Инспектор по кадрам       ¦0,5 (220) ¦0,5 (220) ¦0,5 (220)  ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦6. ¦Заведующий хозяйством     ¦0,5 (200) ¦0,5 (200) ¦0,5 (200)  ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦7. ¦Секретарь - машинистка    ¦1 (377)   ¦1 (377)   ¦1 (377)    ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦8. ¦Уборщик                   ¦1 (290)   ¦1 (290)   ¦1 (290)    ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦9. ¦Водитель                  ¦1 (400)   ¦1 (400)   ¦1 (400)    ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦Отдел муниципального      ¦          ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦заказа                    ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦10.¦Начальник отдела          ¦1 (750)   ¦1 (875)   ¦1 (1000)   ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦11.¦Экономист                 ¦2 (550)   ¦2-3 (550) ¦3 (550)    ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦12.¦Юрисконсульт              ¦1 (530)   ¦1 (530)   ¦1 (530)    ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦Бухгалтерия               ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦13.¦Главный бухгалтер         ¦1 (900)   ¦1 (1050)  ¦1 (1200)   ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦14.¦Бухгалтер - финансист     ¦1 (550)   ¦1-2 (550) ¦2 (550)    ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦15.¦Бухгалтер - кассир        ¦1 (450)   ¦1 (450)   ¦1 (450)    ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦Отдел технического надзора¦          ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦за эксплуатацией и        ¦          ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ремонтом жилищного фонда  ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦16.¦Начальник отдела          ¦1 (805)   ¦1 (940)   ¦1 (1100)   ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦17.¦Главный специалист по     ¦1 (680)   ¦1-2 (680) ¦2 (680)    ¦
   ¦   ¦капитальному ремонту      ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦18.¦Инженер - сметчик         ¦1 (580)   ¦1 (580)   ¦1-2 (580)  ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦19.¦Инженер по техдокументации¦1 (530)   ¦1 (530)   ¦1 (530)    ¦
   ¦   ¦и нормативной базе        ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦20.¦Старший диспетчер         ¦1 (500)   ¦1 (500)   ¦1 (500)    ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦Участок                   ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦21.¦Управляющий домами        ¦9 (660)   ¦9-13 (660)¦13-27 (660)¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦22.¦Диспетчер                 ¦4 (420)   ¦4-6 (420) ¦6-10 (420) ¦
   +---+--------------------------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦ИТОГО:                    ¦32        ¦32-39     ¦39-60      ¦
   L---+--------------------------+----------+----------+------------



                                                            Таблица 2

              НОРМАТИВЫ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ
          МУП "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ
            УСЛУГАМ" НА 1 КВ. М ОБСЛУЖИВАЕМОЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ

   -------------------------------T---------------------------------¬
   ¦ Объем обслуживаемой площади  ¦  Нормативы расходов на 1 кв. м  ¦
   ¦     жилья (тыс. кв. м)       ¦обслуживаемой общей площади жилья¦
   ¦                              ¦           (руб./кв. м)          ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦            до 900            ¦               0-15              ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦          901 - 1300          ¦           0-15 - 0-19           ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦         1301 - 2700          ¦           0-19 - 0-11           ¦
   L------------------------------+----------------------------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz