МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2000 г. N 630
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО - ШТАТНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В
СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В целях приведения в соответствие с условиями фактической
деятельности органов городского самоуправления по решению
социально - экономических проблем населения и во исполнение
постановления мэра города от 16.05.2000 N 574 "О внесении
изменений в штатную структуру администрации города" постановляю:
1. Утвердить штатное расписание работников администрации
города и ввести его в действие с 01.08.2000 согласно приложению 1.
2. Установить предельную численность работников структурных
подразделений администрации города, имеющих обособленный или
самостоятельный статус в следующем размере:
Администрация Индустриального района - 278 ед.
Администрация Железнодорожного района - 243 ед.
Администрация Центрального района - 170,5 ед.
Администрация Кировского района - 123 ед.
Администрация Краснофлотского района - 152 ед.
Управление образования - 33 ед.
Отдел здравоохранения - 30 ед.
Отдел культурно - просветительных
учреждений и народного творчества - 4 ед.
Департамент архитектуры, градостроительства
и землепользования - 67 ед.
Управление транспорта, дорог и внешнего
благоустройства - 75 ед.
Комитет социальной защиты населения - 13 ед.
Департамент муниципальной собственности - 138 ед.
Финансовый департамент - 102 ед.
3. Во изменение структуры администрации города, утвержденной
постановлением мэра города от 16.05.2000 N 574, переподчинить
инспекцию гостехнадзора и охраны труда заместителю мэра
города - начальнику контрольно - координационного управления.
4. С 01.08.2000 внести в штатное расписание
работников - администрации города следующие изменения:
4.1. Исключить из штатного расписания:
4.1.1. По аппарату администрации города:
- консультант мэра города по экономическим вопросам - 1 ед.
- помощник мэра города по правовым вопросам - 1 ед.
- помощник мэра города по вопросам архитектуры и
градостроительства
- помощник мэра города по социальным вопросам - 1 ед.
4.1.2. По управлению экономики, инвестиций и промышленной
политики:
- главный специалист в отделе промышленной политики и
инвестиций - 3 ед.
4.1.3. По комитету потребительского рынка и услуг:
- отдел анализа состояния потребительского рынка и поступления
налогов - специалист 1 категории - 1 ед.
- отдел продовольствия, с/х работ и рынков - 4 ед.
4.1.4. По отделу контроля
- ведущий специалист - 1 ед.
4.1.5. По департаменту городского хозяйства
- отдел госинспекции по надзору за техсостоянием самоходных
машин - 2 ед.
4.2. Ввести в штатное расписание:
4.2.1. По аппарату администрации города:
- консультант вице - мэра города - 1 ед.
- помощник заместителя мэра города по социальным вопросам - 1
ед.
- консультант заместителя мэра города по социальным
вопросам - 1ед.
- консультант заместителя мэра города, начальника
контрольно - координационного управления - 1 ед.
- помощник заместителя мэра города, директора департамента по
архитектуре, строительству и землепользованию - 1 ед.
4.2.2. По отделу международного протокола и
внешнеэкономическим связям:
- начальник отдела - 1 ед.
- главный специалист - 1 ед.
4.2.3. По управлению экономики, инвестиций и промышленной
политики:
- главный специалист отдела муниципальных заказов и анализа
товарных рынков - 2 ед.
- специалист 2 категории отдела технического обеспечения,
информационно - вычислительных и множительных работ - 1 ед.
4.2.4. По комитету потребительского рынка и услуг:
Отдел координации предприятий пищевой промышленности и
муниципальных предприятий торговли:
- начальник отдела - 1 ед.
- главный специалист - 3 ед.
- ведущий специалист - 1 ед.
4.2.5. По управлению ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда:
- главный специалист в финансово - экономический отдел - 1 ед.
4.2.6. Управление жилищным фондом и приватизации жилья
департамента городского хозяйства:
- начальник управления - 1 ед.
- зам. начальника управления - 1 ед.
- главный специалист - 3 ед.
- ведущий специалист - 1 ед.
- специалист - 1 ед.
4.2.7. По комитету по физической культуре и спорту:
- главный бухгалтер - 1 ед.
- ведущий специалист (экономист) - 1 ед.
- кассир - 1 ед.
4.2.8. По отделу по делам молодежи:
- ведущий специалист - 1 ед.
4.2.9. По отделу контроля:
- главный специалист - 1 ед.
4.2.10. В контрольно - координационное управление:
Инспекция гостехнадзора и охраны труда:
- начальник инспекции - главный государственный инспектор - 1
ед.
- главный специалист - инженер - инспектор - 1 ед.
- главный специалист по охране труда - 1 ед.
- ведущий специалист - 1 ед.
Отдел координации отраслей промышленности и связи:
- начальник отдела - 1 ед.
- зам. начальника отдела - 1 ед.
- экономический советник - 4 ед.
4.2.11. Управление делами администрации города:
- ведущий специалист (бухгалтер) - 1 ед.
- специалист - 1 ед.
5. Согласиться с предложениями руководителей структурных
подразделений администрации города и городской комиссии по
оптимизации структуры управления и штатной численности по внесению
изменений в штатные расписания и структуру подразделений
администрации города соответствии с приложением 2 к настоящему
постановлению.
6. Руководителям структурных подразделений администрации
города упомянутых в пп. 4 и 5 настоящего постановления, совместно
с кадровой службой города (Липатов В.А.):
6.1. В срок до 01.06.2000 ознакомить под роспись всех
работников которых касаются изменения по структурно - штатным
мероприятиям, вводимым с 01.08.2000. Листы по ознакомлению
представить в кадровую службу.
6.2. В срок до 15.06.2000 внести изменения, дополнения и
разработаны новые штатные расписания, должностные инструкции,
положения, регламенты и т.п. документы, вытекающие из проводимых
мероприятий к данному постановлению. В срок до 20.06.2000
утвердить в установленном порядке указанные документы.
6.3. В срок до 01.07.2000 опубликовать объявления о замещении
вакантных и вновь вводимых муниципальных должностей по конкурсу.
6.4. Принять необходимые меры по трудоустройству
высвобождаемых работников в связи с организационно - штатными
мероприятиями.
7. Установить, что все распорядительные акты мэра города,
изданные ранее и противоречащие данному постановлению, утрачивают
силу.
8. Вице - мэру города Казаченко В.П., и.о. начальника
финансового департамента Черной С.М. подготовить и внести на
утверждение городской Думы изменения в бюджет города в связи с
проведением организационно - штатных мероприятий по данному
постановлению.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на вице - мэра города Казаченко В.П. и отдел контроля
контрольно - координационного управления администрации города.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Мэр города Хабаровска
П.Д.Филиппов
Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 29 мая 2000 г. N 630
ИЗМЕНЕНИЯ
В ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ И СТРУКТУРУ ОБОСОБЛЕННЫХ И
САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С 01.08.2000
-----------------T-------------------------------------------------------------------------------T---------------------¬
¦Наименование ¦ Изменения в штатном расписании ¦Изменения в структуре¦
¦структурного +----------------------------------------T--------------------------------------+ ¦
¦подразделения ¦Исключить с 01.08.2000 ¦Ввести с 01.08.2000 ¦ ¦
+----------------+----------------------------------------+--------------------------------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----------------+----------------------------------------+--------------------------------------+---------------------+
¦Управление ¦Заместитель начальника управления по во-¦Первый заместитель начальника управле-¦Реорганизация отделов¦
¦образования ¦просам обеспечения образования - 1 ед.; ¦ния образования - 1 ед.; ¦ ¦
¦ ¦Заместитель начальника управления по во-¦Заместитель начальника управления об- ¦ ¦
¦ ¦просам организации образования - 1 ед.; ¦разования - начальник финансово - эко-¦ ¦
¦ ¦Главный специалист по планированию и ¦номического отдела - 1 ед.; ¦ ¦
¦ ¦финансированию - 1 ед.; ¦Начальник организационно - педагоги- ¦ ¦
¦ ¦Главный специалист по кадровому ¦ческого отдела - 1 ед.; ¦ ¦
¦ ¦обеспечению - 1 ед. ¦Начальник отдела обеспечения образова-¦ ¦
¦ ¦ИТОГО: 4 единицы ¦тельного процесса - 1 ед. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ведущий специалист - 2 ед.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Главный специалист - 2 ед. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО: 8 единиц ¦ ¦
+----------------+----------------------------------------+--------------------------------------+---------------------+
¦Отдел ¦Централизованная бухгалтерия отдела ¦Заместитель начальника отдела по детс-¦Ликвидация централи- ¦
¦здравоохранения ¦здравоохранения - 19 ед. ¦тву и родовспоможению - 1 ед.; ¦зованной бухгалтерии ¦
¦ ¦ ¦Главный специалист контрольно - анали-¦отдела здравоохране- ¦
¦ ¦ ¦тического сектора - 1 ед.; ¦ния, изменение струк-¦
¦ ¦ ¦Ведущий специалист контрольно - анали-¦туры отдела ¦
¦ ¦ ¦тического сектора - 1 ед.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Главный бухгалтер - 1 ед.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Главный специалист финансового сектора¦ ¦
¦ ¦ ¦- 1 ед.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ведущий специалист финансового сектора¦ ¦
¦ ¦ ¦- 3 ед.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Специалист 1 категории - 0,5 ед. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО: 8,5 единиц ¦ ¦
+----------------+----------------------------------------+--------------------------------------+---------------------+
¦Отдел культур- ¦Секретарь - машинистка ¦Специалист 1 категории ¦ ¦
¦но - просвети- ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельных учрежде-¦ ¦ ¦ ¦
¦ний и народного ¦ ¦ ¦ ¦
¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------------------------------+--------------------------------------+---------------------+
¦Департамент ар- ¦58 единиц ¦67 единиц ¦Структура изменена по¦
¦хитектуры, гра- ¦ ¦ ¦постановлению мэра ¦
¦достроительства ¦ ¦ ¦города от 16.05.2000 ¦
¦и землепользова-¦ ¦ ¦N 574 ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------------------------------+--------------------------------------+---------------------+
¦Управление тран-¦Первый заместитель начальника управления¦Заместитель начальника управления по ¦Вводится блок по ра- ¦
¦спорта, дорог и ¦- 1 ед.; ¦содержанию дорог и объектов внешнего ¦боте с муниципальны- ¦
¦внешнего благо- ¦Начальник отдела транспорта - замести- ¦благоустройства - 1 ед.; ¦ми предприятиями ¦
¦устройства ¦тель начальника управления - 1 ед.; ¦Начальник отдела транспорта - 1 ед.; ¦ ¦
¦ ¦Начальник отдела благоустройства терри- ¦Нaчaльник отдела по содержанию дорог и¦Организуется админи- ¦
¦ ¦торий и содержания дорог - 1 ед.; ¦объектов внешнего благоустройства - 1 ¦стративно - хозяйст- ¦
¦ ¦Заместитель начальника отдела благоуст- ¦ед.; ¦венный отдел ¦
¦ ¦ройства территорий и содержания дорог - ¦Начальник отдела по капитальному стро-¦ ¦
¦ ¦1 ед.; ¦ительству, ремонту дорог и объектов ¦ ¦
¦ ¦Ведущий специалист отдела транспорта - 1¦внешнего благоустройства - 1 ед.; ¦ ¦
¦ ¦ед.; ¦Начальник службы экономического разви-¦ ¦
¦ ¦Специалист 2 категории ЦДС - 4 ед. ¦тия и контрольно - ревизионной работы ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО: 9 единиц ¦- 1 ед.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ведущий специалист службы экономичес- ¦ ¦
¦ ¦ ¦кого развитая и контрольно - ревизион-¦ ¦
¦ ¦ ¦ной работы -1 ед.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Помощник начальника управления - 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ед.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Главный специалист по технической экс-¦ ¦
¦ ¦ ¦плуатации здания - 1 ед. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Специалист по обслуживанию здания - 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ед.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Уборщица служебных помещений - 1ед.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Сторож - 3 ед.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Дворник -1 ед. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО: 14 единиц ¦ ¦
+----------------+----------------------------------------+--------------------------------------+---------------------+
¦Комитет социаль-¦Заместитель председателя по социальным ¦Начальник отдела учета и отчетности - ¦Организуется отдел ¦
¦ной зашиты ¦вопросам- 1 ед.; ¦главный бухгалтер - 1 ед.; ¦учета и отчетности ¦
¦населения ¦Главный специалист по финансовым вопро- ¦Главный специалист по организации кон-¦ ¦
¦ ¦сам -1 ед.; ¦троля за исполнением документов и кад-¦ ¦
¦ ¦Ведущий специалист по контролю за соб- ¦ровой работе - 1 ед.; ¦ ¦
¦ ¦людением сроков прохождения документов, ¦Ведущий специалист по проблемам семьи,¦ ¦
¦ ¦кадровой работе и делопроизводству - 1 ¦материнства и детства - 1 ед. ¦ ¦
¦ ¦ед. ¦ИТОГО: 3 единицы. ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО: 3 единицы. ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------------------------------+--------------------------------------+---------------------+
¦Департамент ¦Управление муниципальным жилищным фондом¦Управление охраны - 17 ед. в т.ч.: ¦Передача управления в¦
¦муниципальной ¦- 13 единиц ¦Начальник объекта - 1 ед.; ¦состав департамента ¦
¦собственности ¦ ¦Старший охранник - 4 ед.; ¦городского хозяйства ¦
¦ ¦ ¦Охранник - 8 ед.; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Сантехник- 1 ед.; ¦Передача дополнитель-¦
¦ ¦ ¦Электрик- 1 ед.; ¦ного здания под ¦
¦ ¦ ¦Уборщица - 2 ед. ¦охрану ¦
L----------------+----------------------------------------+--------------------------------------+----------------------
|