МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июня 2000 г. N 648
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ НА ГОРОДСКИХ И
ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
В целях упорядочения работы коммерческих автобусов на
городских и пригородных маршрутах, повышения ответственности их
владельцев за качество перевозки пассажиров и безопасности
движения на дорогах города, руководствуясь статьей 72 Закона РФ "О
местном самоуправлении в Российской Федерации" и во исполнение
постановления главы администрации края от 25.02.98 N 63 "О
внесении изменений и дополнений в постановление главы
администрации края от 26.02.96 N 93 "О порядке привлечения в
Хабаровском крае автотранспорта юридических лиц и граждан к
маршрутным перевозкам пассажиров в городском, пригородном и
междугородном сообщении" постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке привлечения юридических и
физических лиц к выполнению муниципального заказа по перевозке
пассажиров на коммерческой основе в городе и пригородной зоне
города Хабаровска" (приложение N 1).
2. Утвердить Положение "О конкурсе владельцев автотранспортных
средств на право выполнения муниципального заказа по перевозке
пассажиров на коммерческой основе" (приложение N 2).
3. Утвердить "Перечень информации, представляемой
конкурсантами" (приложение N 3).
4. Утвердить "Перечень показателей оценки конкурса"
(приложение N 4).
5. Утвердить Положение "О конкурсной комиссии"
(приложение N 5).
6. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение N 6).
7. Провести конкурс среди владельцев транспорта на выполнение
муниципального заказа на коммерческой основе по перевозке
пассажиров на городских и пригородных маршрутах по истечении
одного месяца со дня опубликования настоящего постановления в
средствах массовой информации.
8. Постановление мэра города от 06.08.98 N 1865 "О порядке
привлечения автотранспорта юридических и физических лиц к
выполнению муниципального заказа по перевозке пассажиров на
городских и пригородных маршрутах города Хабаровска на
коммерческой основе" считать утратившим силу.
9. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в
средствах массовой информация.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя мэра города Крейса И.А.
И.о. мэра города Хабаровска
В.П.Казаченко
Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 июня 2000 г. N 648
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА ЮРИДИЧЕСКИХ И
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ К ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ В
ГОРОДЕ И ПРИГОРОДНОЙ ЗОНЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
постановлениями главы администрации Хабаровского края от 06.04.94
N 200 "О привлечении ведомственных автобусов к перевозкам
пассажиров в городах и населенных пунктах края", от 25.02.98 N 63
"О внесении изменений и добавлений в постановление главы
администрации края от 26.02.96 N 93 "О порядке привлечения в
Хабаровском крае автотранспорта юридических лиц и граждан к
маршрутным перевозкам пассажиров в городском, пригородном и
междугородном сообщении", от 01.06.98 N 235 "О применении
контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с
пассажирами маршрутных такси городского, пригородного и
междугородного сообщения на территории Хабаровского края" и
постановлением мэра города Хабаровска от 01.02.98 N 311 "Об
утверждении Положения о муниципальном заказе города Хабаровска", а
также в целях более полного удовлетворения потребностей населения
в пассажирских перевозках, повышения культуры и качества
обслуживания пассажиров, обеспечения безопасности движения на
дорогах города.
1.2. Настоящее Положение регулирует общий характер выполнения
муниципального заказа по осуществлению на коммерческой основе
городских и пригородных перевозок пассажиров автотранспортом,
принадлежащим юридическим и физическим лицам.
1.3. Выполнение муниципального заказа по перевозке пассажиров
на коммерческой основе на городских маршрутах может осуществляться
маршрутными коммерческими автобусами и маршрутными коммерческими
таксомоторами.
1.4. К маршрутным автобусным перевозкам на коммерческой основе
допускаются автобусы большой и особо большой вместимости,
независимо от количества мест для сидения, типа ЛАЗ, ЛиАЗ, Икарус,
а также автобусы иностранного производства подобного класса с
левым расположением руля и правым расположением дверей.
1.5. К маршрутным таксомоторным перевозкам на коммерческой
основе допускаются автобусы особо малой и малой вместимости до 25
мест для сидения типа РАФ, КАВЗ, ПАЗ и автобусы подобного класса
иностранного производства с левым расположением руля с правым
расположением дверей для посадки - высадки пассажиров.
1.6. К выполнению муниципального заказа по перевозке
пассажиров на коммерческой основе не допускается подвижной состав,
имеющий срок эксплуатации более 8 лет, а с капитальным ремонтом
более 13 лет и не имеющий контрольно - кассового аппарата.
РАЗДЕЛ 2. АВТОМОБИЛИ, ВЛАДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯМИ,
УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. Пассажирское транспортное средство, водитель которого
работает по лицензии на выполнении муниципального заказа, может
находиться в личной собственности или в аренде.
2.2. Не разрешается эксплуатация автомобилей при выполнении
муниципального заказа на перевозку пассажиров, не прошедших в
установленном порядке два раза в год государственный технический
осмотр, а также техническое обслуживание N 2 в установленные
сроки. Отметка о прохождении ТО-2 делается в сервисных книжках и
заверяется печатью организации, имеющей сертификат на проведение
подобных работ и услуг.
2.3. Транспортное средство, не удовлетворяющее техническим
требованиям по соблюдению безопасности движения, условиям
комфортности и безопасности перевозки, отстраняется от перевозки
пассажиров до устранения дефекта. Повторное нарушение этих
требований считается злостным, влечет за собой расторжение
договора на выполнение муниципального заказа, изъятие карточки
маршрута и отстранение от перевозки пассажиров на маршрутах города
и пригорода.
2.4. Транспортное средство, привлекаемое для выполнения
муниципального заказа по перевозке пассажиров на коммерческой
основе должно иметь:
2.4.1. На кузове автобуса с правой стороны отличительный знак:
- эмблема города с указанием маршрута перевозки пассажиров.
2.4.2. Спереди и сзади трафарет с указанием номера маршрута.
2.4.3. Сбоку у дверей трафарет с указанием начальной, конечной
и промежуточных (по мере необходимости) остановок, стоимости
проезда.
2.4.4 В салоне автобуса (таксомотора) должна быть следующая
информация:
- Правила пользования маршрутными таксомоторами (автобусами) в
городе Хабаровске;
- визитная карточка водителя и кондуктора;
- информация о собственнике транспорта (Ф.И.О., адрес, номер
телефона);
- стоимость проезда;
- информация о предоставляемых льготах.
2.5. Владельцы лицензии в процессе работы могут заменить
автомобиль, работающий по лицензии, на другой автомобиль, марка и
модель которого соответствуют маркам, изложенным в п.п. 1.4 и 1.5
настоящего Положения и продолжить работу на закрепленном маршруте
после переоформления лицензии в РТИ, договора на выполнение
муниципального заказа и путевого листа и карточки маршрута в
отделе транспорта Управления транспорта, дорог и внешнего
благоустройства.
2.6. Водитель маршрутного автобуса (таксомотора) при работе на
линии должен при себе иметь:
- свидетельство о государственной регистрации предпринимателя
(для частных лиц);
- договор с администрацией города на выполнение муниципального
заказа по перевозке пассажиров по данному маршруту;
- карточку маршрута;
- лицензионную карточку;
- путевой лист, выданный предприятием или организацией,
владельцем транспортного средства, или, для частных лиц,
ежемесячно оформляемый на закрепленный маршрут в отделе транспорта
Управления транспорта, дорог и внешнего благоустройства;
- кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговом органе;
- утвержденную схему движения;
- договор об аренде (если транспортное средство арендуется);
- сервисную книжку.
2.7. Режим труда и отдыха водителей регулируется Положением "О
рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей", введенным
указанием Минтранса РСФСР от 13.01.78 N 13-Ц.
РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО
ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КОММЕРЧЕСКИМ
ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА МАРШРУТАХ ГОРОДА
3.1. Владелец транспортного средства, претендующий на
получение муниципального заказа по перевозке пассажиров на
коммерческой основе, обязан в установленном порядке получить
стандартную лицензию и лицензионную карточку на осуществление
пассажирских перевозок на коммерческой основе.
3.2. Физические и юридические лица, имеющие стандартную
лицензию и лицензионную карточку, допускаются к выполнению
муниципального заказа по перевозке пассажиров на городских и
пригородных маршрутах исключительно на конкурсной основе.
3.3. Заявления на участие в конкурсе на получение
муниципального заказа по перевозке пассажиров на городских и
пригородных маршрутах подаются после получения лицензии и
лицензионной карточки в конкурсную комиссию. В заявлении
указывается вид услуг (автобусные или таксомоторные перевозки).
3.4. Конкурсная комиссия создается Постановлением мэра города
и работает на постоянной основе. Итоги проведения конкурса
оформляются протоколом комиссии и утверждаются мэром города. Между
конкурсами заявления владельцев транспортных средств по
перестановке с маршрута на маршрут, предоставлению права работы на
маршруте рассматриваются конкурсной комиссией, оформляются
протоколом.
3.5. После утверждения мэром города результатов конкурса
владельцы транспортных средств заключают с администрацией города
договор на выполнение муниципального заказа на коммерческой
основе, в отделе транспорта Управления транспорта, дорог и
внешнего благоустройства получают карточку маршрута и месячный
путевой лист. Работа на маршрутах без указанных в настоящем пункте
документов не допускаются.
3.6. Количество и вид транспорта на маршрутах определяется
отделом транспорта в зависимости от необходимости оказания данного
вида услуг коммерческим транспортом. Информация передается в
конкурсную комиссию за 10 дней до объявления конкурса. При
определении количества привлекаемых на коммерческой основе
транспортных средств отделом транспорта учитываются:
- провозные возможности муниципальных пассажирских
предприятий;
- сложившийся пассажиропоток;
- загруженность пассажирского транспорта и качество
обслуживания пассажиров.
3.7. Открытие новых маршрутов, изменение схемы движения
существующих или закрытие маршрутов производится распоряжением
мэра города.
РАЗДЕЛ 4. УСЛОВИЯ ДОПУСКА ВОДИТЕЛЕЙ К ВЫПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
4.1. Водители, претендующие на получение муниципального заказа
на перевозку пассажиров на коммерческой основе на городских и
пригородных маршрутах, должны иметь:
- возраст не моложе 23-х лет;
- водительское удостоверение категории "Д";
- медицинскую справку установленного образца;
- стаж работы на автобусе не менее 3-х лет;
- справку о прохождении специальной подготовки и стажировки;
- стандартную лицензию и лицензионную карточку на перевозку
пассажиров на коммерческой основе.
РАЗДЕЛ 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТА И
ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ЗАКАЗ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
5.1. Договор на выполнение муниципального заказа по перевозке
пассажиров на коммерческой основе может быть расторгнут в
одностороннем порядке в случаях:
- не выхода на маршрут без уважительной причины,
подтвержденной документально, в течение 30 дней подряд или 60 дней
с чередованием в течении полугодия;
- повторного невыполнения требований, предусмотренных
пунктами 2.2, 2.3 настоящего Положения;
- передачи лицензии другому лицу без оформления необходимых
документов.
Приостановка и возобновление действия договора муниципального
заказа производится администрацией города с письменным
уведомлением владельца транспорта за 10 дней.
5.2. Причинами приостановки и расторжения договора на
выполнение муниципального заказа могут служить и другие нарушения
условий перевозки пассажиров автомобильным транспортом,
предусмотренных договором муниципального заказа и Постановлением
Правительства РФ от 14.03.97 N 295 "Об утверждении Положения о
лицензировании пассажирских перевозок автомобильным транспортом
(кроме международных) в Российской Федерации".
5.3. К нарушениям перевозочной деятельности и условий договора
муниципального заказа относятся:
5.3.1. Антисанитарное состояние подвижного состава;
- неопрятный внешний вид водителя;
- разрешение возникающих спорных вопросов и разногласий в
грубой форме.
5.3.2 Работа на незакрепленном маршруте;
- работа на маршруте без документов, указанных в пункте 2.6;
- грубость в отношении пассажиров, подтвержденная жалобой или
актом;
- четыре нарушения в месяц или 10 нарушений за год, указанных
в пункте 5.3.1.
5.3.3. Четыре нарушения, указанных в пункте 5.3.2, совершенных
в течение года;
- управление автомобилем в нетрезвом состоянии;
- не информирование службы Заказчика о забытых пассажирами в
салоне автобуса вещах в течение 32 часов с момента их обнаружения;
- взимание водителем платы за проезд без выдачи кассового
чека;
- нарушение условий договора муниципального заказа.
5.4. Ответственность, которая наступает за нарушения,
изложенные в пункте 5.3.
5.4.1. За нарушения, указанные в пункте 5.3.1:
- устное предупреждение;
- приостановление действия договора муниципального заказа на
15 дней с изъятием карточки маршрута;
5.4.2. За нарушения, указанные в пункте 5.3.2:
- приостановление действия договора муниципального заказа с
изъятием карточки маршрута от 3 до 6 месяцев.
5.4.3. За нарушения, указанные в пункте 5.3.3:
- расторжение договора муниципального заказа на перевозочную
деятельность и изъятие карточки маршрута с отстранением от работы
на маршруте.
Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 июня 2000 г. N 648
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА
ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ НА ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ
ГОРОДА ХАБАРОВСКА НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
1.1. Повышение безопасности дорожного движения по перевозке
пассажиров, укрепление транспортной дисциплины на предприятиях,
имеющих транспортные средства и среди индивидуальных владельцев
1.2. Вовлечение водителей предприятий, а также индивидуальных
владельцев транспортных средств в активную профилактическую работу
по предупреждению дорожно - транспортных происшествий.
1.3. Удовлетворение потребностей населения города в
пассажирских перевозках.
1.4. Повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.
1.5. Повышение полноты сбора налогов.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
2.1. Организатором конкурса является администрация города
Хабаровска с привлечением:
- Хабаровского краевого отделения Российской транспортной
инспекции;
- Управления государственной инспекции безопасности дорожного
движения УВД Хабаровского края;
- Государственной налоговой инспекции.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. В конкурсе участвуют владельцы транспортных средств всех
форм собственности, имеющие стандартную лицензию на перевозку
пассажиров на коммерческой основе.
3.2. Конкурс объявляется за месяц до его проведения
опубликованием в печати.
3.3. Заявления на участие в конкурсе подаются в конкурсную
комиссию не позднее, чем за 10 дней до начала конкурса.
3.4. На заседание комиссии конкурсант представляет информацию
в соответствии с перечнем (приложение N 3).
3.5. Отделение Российской транспортной инспекции, УГИБДД и
налоговая инспекция представляют в конкурсную комиссию информацию
о выполнении конкурсантом лицензионных условий, Правил пользования
коммерческими маршрутными такси, правил дорожного движения,
уплата налогов в предыдущем году.
3.6. Вскрытие конверта и рассмотрение представленных
документов производится в присутствии конкурсантов в назначенный
день.
3.7. Конкурсант оценивается по балльной системе в соответствии
с перечнем показателей (приложение N 4).
3.8. Подведение итогов конкурса и распределение маршрутов
определяется в порядке, указанном в пункте 5 настоящего Положения,
и оформляется протоколом конкурсной комиссии. Протокол конкурсной
комиссии утверждается распоряжением мэра города.
3.9. В период между конкурсами распределение транспорта на
освободившиеся места на маршрутах проводится конкурсной комиссией
на основании личного заявления владельца транспортного средства с
учетом набранных им баллов по итогам конкурса. Протокол заседания
комиссии утверждается мэром города.
3.10. В период между конкурсами владелец транспортного
средства имеет право привлекать к работе водителей, не
участвовавших в конкурсе, только после согласования с УГИБДД, РТИ,
отделом транспорта и налоговой инспекцией.
4. К КОНКУРСУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
4.1. Водители предприятий, организаций и индивидуальные
предприниматели, транспортные средства которых:
- не прошли в установленном порядке в отделах УГИБДД
технический осмотр;
- имеют срок эксплуатации без капитального ремонта более 8
лет, с капитальным ремонтом более 13 лег,
- с правосторонним расположением рулевого управления;
- имеют двери для посадки и высадки пассажиров с левой
стороны;
- неудовлетворительное внешнее состояние кузова.
4.2. Индивидуальные предприниматели и водители предприятий или
организаций, имеющие за лицензируемый период:
- более 2-х нарушений условий лицензирования в течении года,
связанные с приостановлением или аннулированием лицензии;
- зарегистрированные отчетные ДТП по вине водителя, более 2-х
случаев в течение года;
- отчетное происшествие в течение года с человеческими
жертвами по вине водителя;
- более 6 нарушений правил дорожного движения;
- отсутствие путевых листов;
- отсутствие регулярного медицинского контроля перед выходом
на линию;
- отсутствие учета и документов, подтверждающих проведение ТО;
- нарушения безопасности дорожного движения, связанные с
управлением автотранспортом в нетрезвом состоянии;
- моложе 23-х лет, имеющие водительский стаж менее 3-х лет;
- более 3-х жалоб в течение года.
4.3. Юридические и физические лица, имеющие нарушения
налогового законодательства:
- более 3-х зарегистрированных случаев в год обслуживания
пассажиров без выдачи им соответствующих проездных билетов, или
работа на линии без применения контрольно - кассовых машин;
- более 3-х случаев в течение года несвоевременной уплаты
единого налога на вмененный доход.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТОВ
5.1. В присутствии всех конкурсантов, конкурсная комиссия
предоставляет им право личного выбора маршрута, по очереди,
согласно набранных в процессе конкурса баллов по каждому автобусу
в отдельности.
5.2. Если претендентов на маршрут, набравших одинаковое число
баллов, больше предусмотренного муниципальным заказом, то
победителей определяет жребий.
5.3. Итоги проведения конкурса и распределения маршрутов между
конкурсантами оформляются протоколом конкурсной комиссии.
5.4. После утверждения мэром города протокола конкурсной
комиссии "Об итогах конкурса на выполнение муниципального заказа
по перевозке пассажиров и распределения конкурсантов по маршрутам"
юридические лица и индивидуальные владельцы:
5.4.1. Заключают на год договоры с администрацией города на
выполнение муниципального заказа на перевозку пассажиров на
конкретном маршруте согласно итогов конкурса.
5.4.2. На основании заключенных договоров на выполнение
муниципального заказа оформляют в отделе транспорта путевые листы
(ежемесячно), получают карточки маршрутов, производят замену
лицензионных карточек в РТИ и приступают к работе.
Приложение 3
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 июня 2000 г. N 648
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ КОНКУРСАНТАМИ
1. Заявление на участие в конкурсе.
2. На заседание конкурсной комиссии:
- сервисная книжка с отметками о выполнении TO-1, TO-2 и
текущих ремонтов;
- копия договора на проведение предрейсового медицинского
осмотра водителей;
- копия справки ГНИ об уплате налогов и копия документа о
регистрации контрольно - кассовой машины;
- копия договора на комплексное техническое обслуживание
контрольно - кассовой машины;
- копия договора на производство работ по техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля с предприятием, имеющим
соответствующий сертификат;
- книгу жалоб и предложений;
- учет рабочего времени водителей (путевые листы).
Приложение 4
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 июня 2000 г. N 648
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КОНКУРСА
Количество баллов
1. Акт осмотра транспортных средств до 15 баллов
внутреннее состояние салона:
- хорошее 2
- удовлетворительное 1
наличие чехлов, штор: 2
внешнее состояние кузова:
- хорошее 2
- удовлетворительное 1
- неудовлетворительное к конкурсу не допускаются
техническое состояние автомобилей,
отвечающее требованиям
безопасности дорожного движения:
- хорошее 4
- удовлетворительное 1
- неудовлетворительное к конкурсу не допускаются
состояние колес:
- хорошее 2
- удовлетворительное 1
- неудовлетворительное к конкурсу не допускаются
срок эксплуатации:
- до 3-х лет 3
- 3 - 6 лет 2
- 6 - 8 лет 1
- более 8 лет (с капитальным ремонтом) 0
- более 13 лет
(с капитальным ремонтом) к конкурсу не допускаются
2. Соблюдение требований по
обеспечению безопасности
дорожного движения
2.1. Состояние дорожно - транспортной
дисциплины в текущем и прошедшем
году: до 18 баллов
нарушение ПДД О 5
1-2 3
3-4 2
5-6 0
более 6 к конкурсу не допускаются
2.2. Организация занятий и обеспечение
условий для повышения уровня знаний
и профессионального мастерства водителей
по программе в соответствии
с установленными нормами:
- проведение занятий с водителями (справка) 3
- отсутствие обучения водителей 0
2.3. Ведение путевого листа;
- без замечаний 2
- с замечаниями 1
- при отсутствии путевых листов к конкурсу не допускаются
2.4. Соблюдение Положения "О рабочем
времени и времени отдыха водителей
автомобилей":
- соблюдение 3
- нарушение 0
- более 5 нарушений в течение года к конкурсу не допускаются
2.5. Медицинский контроль состояния
водителей перед выходом на линию:
- наличие регулярного контроля 2
- отсутствие регулярного контроля к конкурсу не допускаются
2.6. Организация и проведение
технического обслуживания и
ремонта транспортных средств:
- в соответствии с нормами 3
- с нарушениями 1
- отсутствие учета и документов,
подтверждающих проведение ТО к конкурсу не допускаются
3. Соблюдение условий лицензирования: до 10 баллов
- отсутствие нарушений 10
- за каждое нарушение снижение на 2 балла
- приостановление лицензии 1 раз в течение года 0
- приостановление лицензии
2 раза в течение года к конкурсу не допускаются
- аннулирование лицензии к конкурсу не допускается
4. Культура и качество обслуживания
пассажиров: до 5 баллов
- отсутствие жалоб 5
- за каждую жалобу снижение на 1 балл
- более 6 жалоб в течение
лицензионного периода к конкурсу не допускаются
5. Соблюдение налогового
законодательства (определяется налоговой
инспекцией): до 15 баллов
- несвоевременная уплата налога:
- более 2-х раз в течение года 0
- более 3-х раз в полном объеме течение года
в течение года к конкурсу не допускается
6. Участники конкурса, проработавшие
на перевозках пассажиров без замечаний
(по актам контрольных проверок): до 7 баллов
- в течение одного года 2
- в течение 2-х лет 5
- в течение 3-х лет 7
7. Организация перевозки пассажиров
с применением ККМ: до 5 баллов
- без замечаний 5
- нарушения (работа без ККМ) 0
8. Комиссия имеет право добавлять
баллы участникам конкурса: до 5 баллов
- за улучшение организации перевозок
пассажиров (маршрутным такси) до 5
- прочее 2
ИТОГО: до 80 баллов
Приложение 5
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 июня 2000 г. N 648
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурсная комиссия создается в целях оптимального, гласного и
справедливого распределения подвижного состава юридических лиц и
граждан, желающих на коммерческой основе выполнять муниципальный
заказ по перевозке пассажиров на маршрутах города и пригородной
зоны, в целях более полного и качественного удовлетворения
потребностей населения в пассажирских перевозках. Комиссия
работает на постоянной основе.
Персональный состав комиссии утверждается постановлением мэра
города Хабаровска.
1.1. Перечень нормативных актов, используемых комиссией.
В практической деятельности комиссия руководствуется Законом
РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации",
постановлением правительства Российской Федерации от 14.04.97
N 295 "Об утверждении Положения о лицензировании пассажирских
перевозок автомобильным транспортом (кроме международных) в
Российской Федерации", постановлениями главы администрации края и
мэра города Хабаровска, регламентирующими порядок привлечения
коммерческого транспорта к выполнению муниципального заказа по
маршрутным перевозкам и настоящим Положением.
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Обязанности комиссии:
2.1.1. Организация и проведение конкурсов в строгом
соответствии с Положением "О конкурсе владельцев автотранспортных
средств на право выполнения муниципального заказа по перевозке
пассажиров на городских и пригородных маршрутах города Хабаровска
на коммерческой основе" (приложение N 2) и Положением "О порядке
привлечения автотранспорта юридических и физических лиц к
выполнению муниципального заказа по перевозке пассажиров на
коммерческой основе в городе и пригородной зоне города
Хабаровска" (приложение N 1).
2.1.2. Внесение на рассмотрение мэру города изменений и
дополнений в Положение "О конкурсе владельцев автотранспортных
средств на право выполнения муниципального заказа по перевозке
пассажиров на городских и пригородных маршрутах города Хабаровска
на коммерческой основе" (при необходимости) (приложение N 2).
2.1.3. Проверка технического состояния подвижного состава
юридических и физических лиц, участвующих в конкурсе.
2.1.4. Анализ выполнения участниками конкурса Положения о
конкурсе, Правил организации пассажирских перевозок, Правил
безопасности перевозки пассажиров и правил дорожного движения за
предыдущий период.
2.1.5. Анализ представленных участниками конкурса документов,
оговоренных в перечне информации (приложение N 3).
2.1.6. Анализ исполнения всеми участниками конкурса налогового
законодательства, законодательства по защите прав потребителей.
2.1.7. Оценка участников конкурса по балльной системе согласно
перечня показателей.
2.1.8. Оформление итогов конкурса протоколом и подготовка
проекта распоряжения мэра города об утверждении этого протокола.
2.2. Права комиссии:
2.2.1. Не допускать к участию в конкурсе автомобили, не
удовлетворяющие условиям, оговоренным в п.4.1. Положения "О
конкурсе владельцев автотранспортных средств на право выполнения
муниципального заказа по перевозке пассажиров на городских и
пригородных маршрутах города Хабаровска на коммерческой основе".
2.2.2. Не допускать к участию в конкурсе водителей,
допустивших нарушения, указанные в п.4.2. Положения "О конкурсе
владельцев автотранспортных средств на право выполнения
муниципального заказа по перевозке пассажиров на городских и
пригородных маршрутах города Хабаровска на коммерческой основе".
2.2.3. Проводить распределение коммерческого автотранспорта на
городские и пригородные маршруты только на конкурсной основе, в
количестве, определенном муниципальным заказом.
2.2.4. В период между конкурсами проводить распределение
освободившихся мест на существующих маршрутах, а также мест на
вновь открываемые маршруты с учетом муниципального заказа, итогов
конкурса и личного заявления владельца транспортного средства.
2.2.5. Проводить заседания комиссии по мере необходимости.
Заседания комиссии считаются правомочными, если на них
присутствуют не менее половины ее членов.
2.2.6. Принимать решения путем открытого голосования простым
большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
В случае равенства голосов, решающим является голос председателя
комиссии.
2.2.7. Оформлять решения комиссии протоколами, которые
подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании
и представлять их на утверждение мэра города.
Приложение 6
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 июня 2000 г. N 648
СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ НА ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ
МАРШРУТАХ ГОРОДА ХАБАРОВСКА НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
По согласованию с Хабаровским отделением Российской
транспортной инспекции, Государственной инспекции по безопасности
дорожного движения по Хабаровскому краю, Государственной налоговой
инспекции по Хабаровскому краю назначить следующий состав
конкурсной комиссии:
1. Заславский Б.И. - заместитель начальника отдела
транспорта УТД и ВБ администрации
города - председатель комиссии;
2. Забарацкая А.А. - заместитель руководителя
Хабаровского краевого отделения
РТИ - заместитель председателя
комиссии;
3. Симакова О.А. - ведущий специалист отдела
транспорта УТД и ВБ администрации
города - секретарь комиссии.
ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:
4. Лаюрова О.В. - главный специалист отдела
транспорта УТД и ВБ администрации
города по безопасности
дорожного движения;
5. Прохорова Л.В. - главный специалист отдела
транспорта УТД и ВБ администрации
города, руководитель группы по
работе с ведомственным и
частным транспортом;
6. Грушко В.Л. - начальник отдела лицензирования
и инспектирования
автомобильного транспорта ХКО
РТИ;
7. Яковлев К.Ю. - государственный транспортный
инспектор ХКО РТИ;
8. Остапенко А.И. - заместитель начальника отдела
технического надзора и
регистрационно - экзаменационной
работы УГИБДД;
9. Черный А.А. - старший инспектор отдела
технического надзора и
регистрационно - экзаменационной
работы УГИБДД;
10. Иванов А.А. - государственный налоговый
инспектор отдела налогообложения
юридических лиц;
11. Михайленко В.Н. - государственный налоговый
инспектор отдела налогообложения
юридических лиц.
|