МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2000 г. N 727
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ
(в ред. постановления мэра г. Хабаровска
от 21.07.2005 N 1166)
Во исполнение постановления мэра города Хабаровска от
31.01.2003 N 159 "Об утверждении Положения "О порядке
формирования, учета и экономического стимулирования развития
платных услуг в г. Хабаровске" и в целях обеспечения
своевременного и полного финансирования социальных программ,
предусмотренных в бюджете города, постановляю:
(преамбула в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N
1166)
1. Утвердить Порядок составления, рассмотрения и утверждения
смет доходов и расходов по доходам от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных
услуг учреждений, финансируемых из бюджета города (приложение 1).
2. Утвердить примерную форму сметы доходов и расходов по
доходам от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, в том числе от оказания платных услуг учреждений,
финансируемых из бюджета города (приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на
себя.
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
И.о. мэра города
В.П.Казаченко
Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 27 июня 2000 г. N 727
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ДОХОДАМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 41,
42, 60, 161, 232 Бюджетного кодекса РФ, Законом Хабаровского края
от 31.10.1996 N 73 "О порядке введения платных услуг органами
государственной власти и местного самоуправления, государственными
и муниципальными организациями", постановлением мэра города
Хабаровска от 31.01.2003 N 159 "Об утверждении положения "О
порядке формирования, учета и экономического стимулирования
развития платных услуг в г. Хабаровске".
(п. 1 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N
1166)
2. Настоящий Порядок содержит основные правила,
регламентирующие работу по составлению, рассмотрению и утверждению
смет доходов и расходов по доходам от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных
услуг учреждений, финансируемых из бюджета города (в дальнейшем -
платные услуги учреждения).
3. Смета доходов и расходов является основным плановым
документом, определяющим объем платных услуг, целевое направление
и поквартальное распределение средств.
4. Составление, рассмотрение и утверждение сметы доходов и
расходов по платным услугам производится в установленном порядке
одновременно со сметами доходов и расходов на содержание
учреждений за счет ассигнований из бюджета города.
5. При формировании бюджета города на очередной финансовый год
управление экономического развития совместно с отраслевыми
структурными подразделениями администрации города прогнозирует для
каждой отрасли объемы платных услуг, оказываемых подведомственными
им учреждениями, составляет свод объемов (прогнозов) платных услуг
в разрезе отраслей в соответствии с функциональной классификацией
расходов и направляет его в финансовый департамент администрации
города для включения в проект бюджета города и представления в
Хабаровскую городскую Думу на утверждение.
(п. 5 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N
1166)
6. Управление экономического развития администрации г.
Хабаровска доводит утвержденный решением городской Думы план по
платным услугам до структурных подразделений администрации города,
а те соответственно до всех нижестоящих распорядителей и
получателей средств.
(п. 6 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N
1166)
7. Учреждения, финансируемые из бюджета города, в течение 10
дней со дня получения уведомления о плане по платным услугам
обязаны составить и представить на утверждение вышестоящему
распорядителю средств смету доходов и расходов по платным услугам
по прилагаемой форме, с поквартальным распределением.
8. Структурные подразделения администрации города в течение
пяти дней со дня представления учреждением сметы доходов и
расходов по платным услугам утверждают ее, составляют сводную
смету доходов и расходов по платным услугам по отрасли и в разрезе
районов, утверждают ее и представляют в финансовый департамент
администрации города Хабаровска одновременно со сводной сметой
доходов и расходов на содержание отрасли за счет ассигнований из
бюджета города, сводную смету доходов и расходов по платным
услугам направляют в управление экономического развития
администрации г. Хабаровска.
(п. 8 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N
1166)
9. В тех случаях, когда в процессе исполнения сметы
увеличивается или уменьшается доходная или расходная ее часть, в
эту смету вносятся соответствующие изменения, а при необходимости
составляется дополнительная смета доходов и расходов, утверждаемая
в таком же порядке как и основная смета.
10. Расходование средств, полученных от оказания платных услуг,
без утвержденной в установленном порядке сметы не допускается.
11. В случае неутверждения проекта бюджета города до 1 января
очередного финансового года Хабаровская городская Дума может
принять решение о финансировании расходов в первом квартале
очередного финансового года. В этом случае расходование средств,
полученных от оказания платных услуг учреждением, проводится в
соответствии с указанным решением.
Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 27 июня 2000 г. N 727
Утверждаю в сумме ______________ тыс. руб.
__________________________________________
__________________________________________
(сумма прописью и цифрами)
в том числе фонда заработной платы
(фонд оплаты труда)
________________________________ тыс. руб.
Руководитель отрасли (управления, комитеты)
___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ НА _______ ГОД
Учреждение (организация) _________________________________________
Адрес ____________________________________________________________
Индивидуальная (сводная) _________________________________________
Министерство, ведомство __________________________________________
Раздел, подраздел ________________________________________________
Единица измерения ________________________________________________
---------------------------T------T------------------------------¬
¦ Наименование показателей ¦ Код ¦ Утверждено ¦
¦ ¦строки+-----T------------------------+
¦ ¦ ¦Всего¦В том числе по кварталам¦
¦ ¦ ¦ на +-----T-----T-----T------+
¦ ¦ ¦ год ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Остаток денежных средств ¦010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Поступления текущего ¦020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦года - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦В том числе по основным ¦050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам платных услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и так далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Оплата труда и начисление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Материальные затраты, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦типографские расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦приобретение материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦приобретение оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и предметов длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦командировки и служебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разъезды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦оплата коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦постановочные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦оплата транспортных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦приобретение продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦приобретение медикаментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и перевязочных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Оплата прочих услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Остаток денежных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на конец отчетного периода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------
Руководитель Главный бухгалтер
_______________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись)(расшифровка подписи)
_____________
(дата)
|