Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 24.08.2000 N 905 О ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОТ 04.03.99 N 271 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА, ОТНОСЯЩИХСЯ К СЛУЖЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 24 августа 2000 г. N 905

            О ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА
              ОТ 04.03.1999 N 271 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
               СВЕДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА,
                  ОТНОСЯЩИХСЯ К СЛУЖЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ"


       Во исполнение постановления главы  администрации  Хабаровского
   края от  30.05.2000  N  175  "О перечне сведений конфиденциального
   характера администрации Хабаровского края и  порядке  обращения  с
   ними" постановляю:
       1. Внести в постановление мэра города от 04.03.1999 N 271  "Об
   утверждении перечня   сведений  администрации  города  Хабаровска,
   относящихся к служебной информации" следующие изменения:
       в пункт 2.1 добавить подпункт:
       2.1.8. "Сведения о работе службы торговли и питания  ГО  и  ЧС
   города"
       в пункт 2.2 добавить подпункты:
       2.2.3. "Планы  контрольно - экономической  работы  финансового
   департамента".
       2.2.4. "Результаты      ревизий      финансово - хозяйственной
   деятельности муниципальных предприятий, учреждений, организаций".
       в пункт 2.5 добавить подпункт:
       2.5.7. "Технические    отчеты    по   инженерно - строительным
   изысканиям".
       в пункт 2.7 добавить подпункты:
       2.7.9. "Сведения  об имуществе несовершеннолетних,  оставшихся
   без попечения  родителей,  находящихся  под   опекой   граждан   и
   проживающих в учреждениях общественного воспитания".
       2.7.10. "Личные дела получателей пенсий и детских пособий".
       2.7.11. "Списки  граждан,  нуждающихся  в  надомном социальном
   обслуживании".
       2.7.12. "Сводные  сведения о контингенте воспитанников детских
   домов и школ - интернатов для детей - сирот  и  детей,  оставшихся
   без попечения родителей".
       2.7.13. "Сведения,  содержащиеся в личных делах  воспитанников
   детских  домов  и  школ - интернатов  для детей - сирот  и  детей,
   оставшихся без попечения родителей".
       в пункте 2.8 подпункт 2.8.4. обозначить как 2.8.8.
       в пункт 2.8 добавить подпункты:
       2.8.4. "Базы данных по налогам и субсидиям".
       2.8.5. "Документация по организации работ по защите информации
   по техническим каналам связи".
       2.8.6. "Материалы судебных  дел,  разбирательство  по  которым
   проводится в закрытых судебных заседаниях".
       2.8.7. "Сведения,    составляющие    тайну     следствия     и
   судопроизводства".
       2. Утвердить Положение о порядке обращения с  конфиденциальной
   информацией (приложение).
       3. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   начальника   отдела   контроля  контрольно - правового  управления
   Леонова В.А.
       4. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

                                                     И.о. мэра города
                                                          А.Н.Соколов





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 24 августа 2000 г. N 905

                               ПОЛОЖЕНИЕ

           О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Настоящее  Положение  разработано на основе постановления
   Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г.  N 1233 "Об
   утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией
   ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной
   власти".
       1.2. Настоящее  положение  предназначено   для   муниципальных
   служащих - работников  структурных   подразделений   администрации
   города Хабаровска,  работников  органов  местного  самоуправления,
   выполнение должностных     обязанностей    которых    связано    с
   использованием сведений конфиденциального характера.
       1.3. Настоящее  Положение является обязательным для выполнения
   и определяет    общий    порядок    обращения    со     сведениями
   конфиденциального характера, представленными  в виде фото-, кино-,
   видео-, аудиопленок,  машинных (магнитных,  лазерных, оптических и
   других) носителей информации, а также документированной информации
   (далее по тексту - документы).
       1.4. На  документах  конфиденциального характера проставляется
   гриф "Для служебного пользования".
       1.5. Необходимость   проставления   на  документе  грифа  "Для
   служебного пользования"   определяется    его    исполнителем    и
   подтверждается должностным  лицом,  подписывающим или утверждающим
   документ, а именно:
       - мэром города или его заместителями;
       - руководителями   структурных   подразделений   администрации
   города или их заместителями.

       Примечание.
       Главы администраций   районов   города  вправе  самостоятельно
   определить дополнительный список должностных  лиц,  подтверждающих
   (подписывающих или   утверждающих)   документы   с   грифом   "Для
   служебного пользования".

       1.6. Снять с документа гриф "Для служебного пользования" имеет
   право должностное    лицо,   подтвердившее   решение   исполнителя
   (подписавшее или утвердившее документ) о проставлении  грифа  "Для
   служебного пользования" согласно пункту 1.5 настоящего Положения.
       1.7. Должностное лицо,  принявшее решение  о  проставлении  на
   документе грифа  "Для служебного пользования" несет дисциплинарную
   ответственность  за   обоснованность   принятого   решения  и   за
   соблюдение требований настоящего Положения.

       Примечание.
       Правомочность отнесения  тех  или  иных  сведений  к категории
   конфиденциальной информации  определяется  нормативными  правовыми
   документами в области категорирования информационных ресурсов.

       1.8. Сведения,  указанные в документе с грифом "Для служебного
   пользования", без санкции должностного лица (согласно  пункту  1.5
   настоящего Положения) разглашению или размножению не подлежат.
       1.9. В случае  ликвидации  организации  решение  о  дальнейшем
   использовании документов  с  грифом  "Для  служебного пользования"
   принимает ликвидационная комиссия.
       1.10. О    нарушениях    требований    настоящего    Положения
   муниципальные служащие обязаны сообщать  своему  непосредственному
   начальнику и (или) должностному лицу,  уполномоченному по вопросам
   информационной безопасности.
       1.11. Муниципальные   служащие   за   неисполнение  требований
   настоящего Положения могут  быть  привечены  к  ответственности  в
   соответствии с действующим законодательством.

                2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ
                 С ГРИФОМ "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

       2.1. Прием и  учет  (регистрация)  документов  с  грифом  "Для
   служебного пользования"    осуществляется   работником,   которому
   поручен прием и учет открытых (несекретных) документов.

       Примечание.
       Под термином "организация" далее понимается:
       - аппарат администрации города;
       - комитеты,  департаменты,   управления,   службы   и   отделы
   администрации города;
       - администрации районов города.

       При смене  работника,  ответственного  за  учет  документов  с
   грифом "Для  служебного  пользования",  составляется  акт приема -
   передачи этих документов.
       2.2. Документы   с   грифом   "Для   служебного   пользования"
   учитываются, как  правило,  отдельно  от  открытой   документации.
   Однако при  незначительном  объеме  таких  документов  разрешается
   вести их учет совместно с другими документами в одном  журнале.  В
   таком случае   к   регистрационному   индексу  (номеру)  документа
   добавляется пометка "ДСП".
       2.3. Документы   с   грифом   "Для   служебного   пользования"
   передаются работником,  ответственным  за  прием  и   учет   таких
   документов, другому  работнику организации под расписку,  согласно
   типовой форме  учета  (приложение  1)   или   посредством   других
   стандартных учетных  форм делопроизводства.  Работнику организации
   запрещается непосредственно передавать  документы  с  грифом  "Для
   служебного пользования" другому работнику.
       2.4. Документы с грифом "Для служебного пользования" во  время
   работы располагаются так, чтобы исключить возможность ознакомления
   с ними других лиц, не имеющих к ним прямого отношения.
       2.5. Документы  с  грифом  "Для служебного пользования" должны
   храниться в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц.
       2.6. Документы   с   грифом   "Для   служебного   пользования"
   копируются (размножаются)   только   с   письменного    разрешения
   руководителя организации или его заместителя. Типовая форма бланка
   - заказа на копирование (размножение) таких документов приведена в
   приложении 2.  Бланк  заказа оформляется в двух экземплярах:  один
   хранится у работника, осуществляющего учет и хранение документов с
   грифом  "Для   служебного   пользования",  другой - у   работника,
   отвечающего за использование множительной  техники  (производящего
   собственно размножение документов).
       Копирование (размножение) документов с грифом "Для  служебного
   пользования" для  сторонних  организаций  производится  только при
   наличии от    них    обоснованного    (мотивированного)    письма,
   регистрационный номер  которого  указывается  в  бланке - заказе в
   соответствующей графе. Копия письма прилагается к бланку - заказу.
       2.7. Документы,    содержащие    сведения    конфиденциального
   характера, разрешается   печатать   (распечатывать)    на    любых
   технических средствах,  включая  персональные  компьютеры,  как  в
   машинописном бюро, так и на рабочем месте работника организации.
       2.8. Отпечатанный      документ,      содержащий      сведения
   конфиденциального    характера,    должен    отвечать    следующим
   требованиям:
       - первая  страница  основного  документа  и  первая   страница
   каждого из  его приложений должна иметь в правом верхнем углу гриф
   "Для служебного пользования", а под ним номер экземпляра;
       - при   наличии   приложений   к   основному  документу  после
   собственно текста основного документа должны быть  указаны:  номер
   приложения, его  наименование,  номера  прилагаемых  экземпляров и
   количество листов в них;
       - на  обороте  последнего  листа  каждого экземпляра основного
   документа, каждого из  его  приложений  (между  центром  и  нижней
   частью листа, ближе к левому краю) указываются по порядку в каждой
   отдельной строке:  количество  отпечатанных   экземпляров,   адрес
   рассылки каждого    экземпляра,   фамилия   исполнителя,   фамилия
   работника, отпечатавшего документ,  номер телефона  исполнителя  и
   дата печатания документа.

       Примечание.
       Если есть  необходимость в размножении документа с грифом "Для
   служебного пользования" в  соответствии  с  правилами  пункта  2.6
   настоящего Положения,  то на полученной копии документа на обороте
   последнего листа документа (его  приложении)  производится  запись
   его исполнителем  (заказчиком  на  размножение) от руки следующего
   содержания: "Дополнительно размножен экз. N __, подпись".

       При большом количестве адресатов составляется список  рассылки
   документа и подписывается исполнителем этого документа.
       Примеры по   оформлению   документов,   содержащих    сведения
   конфиденциального характера, приведены в приложении 3.
       2.9. Отпечатанные  и  подписанные  (утвержденные)   документы,
   оформленные в  соответствии  с  пунктом  2.8 настоящего Положения,
   вместе с черновиками (если таковые имеются) передаются  для  учета
   работнику организации,  ответственному за учет документов с грифом
   "Для служебного пользования".  Черновики  (если  таковые  имеются)
   уничтожаются этим  работником  с  отражением  факта  уничтожения в
   стандартных формах учета  открытых  документов,  например  в  поле
   "Примечание".
       2.10. Документы  с   грифом   "Для   служебного   пользования"
   пересылаются сторонним организациям фельдъегерской или специальной
   связью, заказными или ценными  почтовыми  отправлениями,  а  также
   могут доставляться нарочным с отражением факта доставки (передачи)
   на обороте  последнего  листа   основного   документа   экземпляра
   исполнителя с   отметкой  в  реестре  (списке  рассылки)  согласно
   стандартным формам учетной документации делопроизводства.
       2.11. Исполненные   документы   с   грифом   "Для   служебного
   пользования" группируются в дела в  соответствии  с  номенклатурой
   дел делопроизводства.  Документы  группируются в дела отдельно или
   вместе с другими открытыми  документами  по  одному  или  тому  же
   вопросу. На  обложке  дела,  в  которое  помещены такие документы,
   проставляется гриф "Для служебного пользования".
       2.12. Уничтожение  дел или документов с грифом "Для служебного
   пользования", утративших свое практическое значение,  производится
   по акту  стандартных  учетных  форм  делопроизводства.  В  учетных
   формах об этом делается пометка со ссылкой на соответствующий акт.
       2.13. При   снятии   с   документа  с  грифа  "Для  служебного
   пользования" в стандартных учетных формах делаются соответствующие
   отметки и   информируются  все  адресаты,  которым  этот  документ
   направлялся.

                  3. КОНТРОЛИРОВАНИЕ УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ
                 С ГРИФОМ "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

       3.1. Проверка наличия документов,  дел и изданий с грифом "Для
   служебного пользования" проводится  не  реже  одного  раза  в  год
   комиссиями, назначаемыми   приказом  (распоряжением)  руководителя
   организации.
       В библиотеках и архивах,  где сосредоточено большое количество
   изданий, дел  и  других  материалов  с  грифом   "Для   служебного
   пользования", проверка  наличия  документов  может  проводиться не
   реже одного раза в пять лет.
       Результаты проверки оформляются актом.
       3.2. О фактах утраты документов,  дел и изданий с грифом  "Для
   служебного пользования"  работник организации ставит в известность
   своего непосредственного  начальника  и  (или)  должностное  лицо,
   уполномоченное по вопросам информационной безопасности.
       На утраченные  документы,  дела  и  издания  с   грифом   "Для
   служебного пользования"  составляется  акт,  на основании которого
   делаются соответствующие  отметки  в  стандартных  учетных  формах
   несекретного делопроизводства.





                                                         Приложение 1
                                   к Положению "О порядке обращения с
                                        конфиденциальной информацией"

                             ТИПОВАЯ ФОРМА

                        УЧЕТА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ
                  С ГРИФОМ "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

   -------T-------------T-------------------T-------------T---------¬
   ¦ Дата ¦Кому (Ф.И.О.,¦    Наименование   ¦   Подпись   ¦Отметка о¦
   ¦выдачи¦ должность)  ¦   документа, его  ¦ получившего ¦возврате ¦
   ¦      ¦             ¦    дата и номер   ¦  документ   ¦документа¦
   +------+-------------+-------------------+-------------+---------+
   ¦      ¦             ¦                   ¦             ¦         ¦
   ¦      ¦             ¦                   ¦             ¦         ¦
   L------+-------------+-------------------+-------------+----------





                                                         Приложение 2
                                   к Положению "О порядке обращения с
                                        конфиденциальной информацией"

                             БЛАНК - ЗАКАЗ
                 НА КОПИРОВАНИЕ (РАЗМНОЖЕНИЕ) ДОКУМЕНТА
                 С ГРИФОМ "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

   Подразделение (отдел) ____________________________________________
   __________________________________________________________________
   Ф.И.О. исполнителя или заказчика на копирование, должность _______
   __________________________________________________________________
   Наименование документа (полностью) _______________________________
   Основание ________________________________________________________
                (для сторонних организация: дата и номер письма)
   Номера страниц _______________ Количество экз. ___________________
   Дата _____________________________________________________________
   Подпись исполнителя или заказчика на копирование _________________
   Разрешаю (подпись должностного лица) _____________________________
   Ф.И.О. оператора, производящего копирование документа ____________
   Дата ________________________ Подпись оператора __________________





                                                         Приложение 3
                                   к Положению "О порядке обращения с
                                        конфиденциальной информацией"

                           ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ
                       ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ ДОКУМЕНТА

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                                      Для служебного пользования¦
   ¦                                                       Экз. N __¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                       Основной текст документа                 ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦Приложение: 1. Сводная таблица, экз. N 2, на 5 листах.          ¦
   ¦            2. Акт приема - передачи, экз. N 2 и N 3, всего     ¦
   ¦            на 2 листах                                         ¦
   L-----------------------------------------------------------------

                       ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОБОРОТА
                ПОСЛЕДНЕГО ЛИСТА ДОКУМЕНТА (ПРИЛОЖЕНИЯ)

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦отп. 1 экз. - в дело                                            ¦
   ¦исп. и отп. Козицын В.В.                                        ¦
   ¦тел. 32-68-55                                                   ¦
   ¦10.02.2000                                                      ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦отп. 3 экз.                                                     ¦
   ¦экз. N 1 - в адрес 1                                            ¦
   ¦экз. N 2 - в адрес 2                                            ¦
   ¦экз. N 3 - в дело                                               ¦
   ¦исп. Козицын В.В.                                               ¦
   ¦отп. Иванов А.А                                                 ¦
   ¦тел. 32-68-55                                                   ¦
   ¦10.02.2000                                                      ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦отп. 19 экз.                                                    ¦
   ¦экз. с N 1 по N 18 - согласно списку рассылки                   ¦
   ¦экз. N 19 - в дело                                              ¦
   ¦исп. и отп. Козицын В.В.                                        ¦
   ¦тел. 32-68-55                                                   ¦
   ¦10.02.2000                                                      ¦
   L-----------------------------------------------------------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz