УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Хабаровского края от 02.04.2001 N 118
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2000 г. N 326
О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ
ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАЯ К РАБОТЕ
В ОСЕННЕ - ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2000/2001 ГОДА
Во исполнение постановления главы администрации края от 14
марта 2000 г. N 81 "О задачах по подготовке
топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального
хозяйства края к отопительному сезону 2000/2001 года" в крае
проводится необходимая работа по подготовке к прохождению зимних
максимумов нагрузок.
Главное внимание в подготовительный период уделяется
своевременному и качественному выполнению основных работ,
направленных на максимальное снижение издержек, экономию
топливно - энергетических ресурсов, развитие собственной
топливно - энергетической базы, ремонт оборудования и сетевого
хозяйства.
По сравнению с прошлым годом нефтеперерабатывающие предприятия
увеличили объем переработки нефти на 25 процентов, открытое
акционерное общества "Ургалуголь" добыло угля больше на 7
процентов, открытое акционерное общество энергетики и
электрификации "Хабаровскэнерго" увеличило отпуск тепловой и
электрической энергии на 6 процентов.
Муниципальными предприятиями жилищно - коммунального хозяйства
края за 7 месяцев текущего года оказано потребителям
жилищно - коммунальных услуг на сумму 1,7 млрд. рублей.
Продолжены работы по развитию топливно - энергетического
комплекса края.
В текущем году на строительство объектов
топливно - энергетического комплекса привлечено более 530 млн.
рублей.
Открытым акционерным обществом энергетики и электрификации
"Хабаровскэнерго" на строительстве объектов энергетики освоено
более 220 млн. рублей.
Завершено строительство и заканчиваются испытания
магистрального газопровода "Комсомольск-на-Амуре - Амурск"
протяженностью более 74 км с переводом на природный газ двух
котлоагрегатов Амурской ТЭЦ общей стоимостью более 400 млн.
рублей.
Ведутся работы по техническому перевооружению
нефтеперерабатывающих заводов. Открытым акционерным обществом
"Хабаровский нефтеперерабатывающий завод" на строительстве блока
изомеризации установки каталитического риформинга ЛГ-35-11/300,
реконструкции атмосферного блока на установке АТ выполнено
строительно - монтажных работ на сумму более 60 млн. рублей.
Открытым акционерным обществом "Комсомольский
нефтеперерабатывающий завод - Роснефть" в текущем году будет
завершено строительство установки каталитического риформинга
мощностью 450 тыс. тонн в год, которая позволит обеспечить выпуск
высокооктановых неэтилированных бензинов. До конца года на данном
объекте будет освоено около одного миллиарда рублей.
На строительстве новой шахты "Северный Ургал" открытым
акционерным обществом "Ургалуголь" освоено 42 млн. рублей
собственных средств. Пройдено свыше 4 км подземных выработок и
закончено строительство углепогрузочной галереи.
Открытым акционерным обществом "Хабаровсккрайгаз" за счет
собственных средств продолжаются работы по переводу на природный
газ жилого фонда. В текущем году будут переведены на природный газ
4 тыс. квартир в г. Комсомольске-на-Амуре и 2,5 тыс. квартир в
рп. Солнечный.
Разворачиваются работы по переводу на централизованное
электроснабжение населенных пунктов с автономными источниками
электроснабжения. В Комсомольском районе ведется строительство ВЛ
35 кВт "Селихино - Снежный" протяженностью 34,3 км. Продолжается
электрификация Нанайского района, разрабатывается проектная
документация по переводу ряда населенных пунктов Ванинского района
на централизованное электрообеспечение. Ведется строительство
газопровода на поселок Хурба с переводом котельной на газ.
На строительстве объектов коммунального хозяйства края освоено
более 50 млн. рублей.
В стадии завершения работы по строительству водовода от
насосной станции первого подъема до очистных сооружений в
г. Хабаровске, теплотрассы "Мирный - Восточный" в Хабаровском
районе, реконструкции котельных в г. Вяземском и рп. Хор района
имени Лазо, реконструкции водозабора в г. Комсомольске-на-Амуре.
На выполнение плана предзимних мероприятий на предприятиях
энергетики и коммунального хозяйства края за счет всех источников
финансирования направлено около одного миллиарда рублей. Это
позволило по состоянию на 20 августа 2000 г. капитально
отремонтировать 9 единиц основного энергетического оборудования
теплоцентралей, 65 процентов дизельных электростанций, 63 процента
отопительных котельных, около 7 километров магистральных и 40
километров внутриквартальных теплотрасс, 500 километров
высоковольтных, воздушных и кабельных линий электропередачи.
На 30 августа 2000 г. на теплоцентралях открытого акционерного
общества энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" созданы
запасы угля свыше 1400 тыс. тонн, на энергетических объектах
коммунального хозяйства северных районов края - 60 тыс. тонн угля,
85 тыс. тонн мазута, 43 тыс. тонн дизельного топлива, что на 20
процентов выше уровня прошлого года на этот же период.
В крае выполняется работа по вопросам энергосбережения, в том
числе по организации коммерческого учета производства, отпуска и
потребления энергоресурсов и воды, снижению потерь и повышению
эффективности их использования.
К настоящему времени задания по оснащению бюджетных
организаций приборами коммерческого учета тепловой энергии
выполнены администрациями городов Хабаровска,
Комсомольска-на-Амуре и Ульчского района. В целом муниципальными
образованиями установлено около 90 приборов учета тепловой
энергии, что составляет более 60 процентов от утвержденного
задания.
Однако не везде в крае подготовительные работы проводятся на
достаточном уровне. Допущенные отставания в подготовке
энергетического и коммунального хозяйства ряда городов и районов
края, ведомственных организаций вызывают озабоченность по
своевременному началу отопительного сезона.
Имеет место отставание от установленных сроков
ремонтно - подготовительных работ в Советско - Гаванском,
Николаевском, Ванинском, имени Лазо, Охотском, Ульчском и
Хабаровском районах.
В Охотском районе, несмотря на всестороннюю помощь со стороны
края финансовыми, материальными ресурсами и специалистами, не
обеспечено выполнение необходимых объемов ремонтных работ в
намеченные сроки. Главой района Кузнецовой Л.Я. не проведена
необходимая организационная работа по мобилизации всех имеющихся
ресурсов для подготовки района к предстоящему отопительному
сезону.
Из-за бесконтрольности со стороны главы города Советская
Гавань с Советско - Гаванским районом Григорьева Ю.Л. не
выдерживаются графики реконструкции муниципальной котельной в
поселке Окоча. Из-за безответственного отношения генерального
директора открытого акционерного общества "Судоремонтный завод
"Якорь" Воронина В.И. не обеспечивается в утвержденные сроки
капитальный ремонт котельной завода.
Ежегодные провалы в подготовке к работе в зимних условиях
происходят в районе имени Лазо. И в текущем году складывается
критическая ситуация по завершению предзимних работ в поселках
Мухен, Сукпай.
Администрацией Хабаровского района не принято достаточных мер
по ремонту котельной с. Заозерное, подготовке жилого фонда и
объектов коммунальной инфраструктуры с. Калинка.
Неудовлетворительно ведется подготовка теплоэнергетических
хозяйств поселков Высокогорный и Тулучи Ванинского района.
Медленными темпами ведется подготовка жилищно - коммунального
хозяйства поселков трассы БАМ Дальневосточной железной дороги.
Для проведения предзимних мероприятий городам и районам края
ежегодно оказывается достаточная поддержка. В текущем году из
краевого фонда подготовки к зиме муниципальным образованиям края
выделено 50 млн. рублей.
Однако низкая платежная дисциплина потребителей энергоресурсов
и коммунальных услуг, недостаточное финансирование из бюджетов
городов и районов края не позволили своевременно выполнить в
полном объеме утвержденные мероприятия и графики производства
подготовительных работ.
Из года в год на территории края ухудшается состояние жилого
фонда, снижение объемов ремонта увеличивает износ жилья и
инженерных коммуникаций.
В центральных и южных районах края не организована работа по
накоплению топлива для социальных нужд и жилищно - коммунального
хозяйства за счет собственных средств районов. До настоящего
времени не разработан механизм оплаты поставок жидкого топлива. Не
создается запас топлива для населения, проживающего в домах без
централизованного отопления.
Для коммунальных котельных завезено всего 34 тыс. тонн угля из
необходимых 410 тыс. тонн, 2 тыс. тонн мазута из 117 тыс. тонн.
Основными факторами, сдерживающими увеличение объемов
угледобычи в Охотском районе, являются недостаточная
укомплектованность автотракторной техникой под планируемые объемы,
отсутствие ремонтной базы.
Имеются серьезные упущения в работе открытого акционерного
общества энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго", где
по-прежнему отсутствует партнерская работа с потребителями,
проводимые отключения которых от источников энергообеспечения не
всегда оправданы. Сбор средств с населения за отпущенную
электроэнергию в сельских населенных пунктах осуществляется на
низком уровне. Не продумана и не налажена система ремонта сетевого
хозяйства, темпы старения теплотрасс значительно превосходят
объемы выполняемых ремонтных работ. Не выдерживаются сроки
выполнения ремонтных работ основного оборудования теплоцентралей.
Слабой остается работа по снижению сложившихся в энергосистеме
высоких затрат на производство тепловой и электрической энергии.
Значительные убытки энергосистема несет из-за роста уровня
потерь электрической и тепловой энергии в сетях. Не в полной мере
организован учет потребляемых энергоресурсов на собственные нужды.
Крайне неудовлетворительно складываются взаимоотношения с
поставщиками топлива.
Задолженность ОАО ЭиЭ "Хабаровскэнерго" перед поставщиками
топлива с начала текущего года возросла на 140 млн. рублей и на 01
августа 2000 г. составляет около 1,2 млрд. рублей.
Низкими темпами идет накопление мазута на Николаевской
теплоэлектроцентрали. Из необходимых 130 тыс. тонн мазута в
настоящее время завезено только 85 тыс. тонн.
Несмотря на принятые меры, не совершенствуется система
платежей за отпущенные энергоресурсы и коммунальные услуги. Как
следствие, возрастает дебиторская задолженность ОАО ЭиЭ
"Хабаровскэнерго" и муниципальных предприятий
жилищно - коммунального хозяйства.
Наиболее неудовлетворительно производится оплата
жилищно - коммунальных услуг в Ванинском, Комсомольском,
Солнечном, Хабаровском, Советско - Гаванском районах.
Остается низкой собираемость платежей за отпущенный газ в
открытом акционерном обществе "Хабаровсккрайгаз".
Не в полной мере руководителями краевых бюджетных организаций
и учреждений используются имеющиеся возможности по установлению
приборов коммерческого учета тепла и воды.
Учитывая сложившуюся обстановку в топливно - энергетическом
комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве края, в целях
обеспечения надежного функционирования объектов жизнеобеспечения и
социальной сферы в период прохождения максимума зимних нагрузок
2000/2001 года постановляю:
1. Главам муниципальных образований городов и районов края,
комитету по топливно - энергетическому комплексу и
жилищно - коммунальному хозяйству администрации края
(Сливко В.М.), открытому акционерному обществу энергетики и
электрификации "Хабаровскэнерго" (Попов В.А.), открытому
акционерному обществу "Хабаровсккрайгаз" (Володькин Ю.И.),
хозяйственным руководителям предприятий и организаций всех форм
собственности и ведомственной принадлежности:
1.1. Принять меры по завершению предзимних ремонтных работ в
полном объеме:
- энергетического оборудования теплоцентралей, магистральных
теплотрасс, котельного оборудования и дизельных электростанций до
15 сентября 2000 г.;
- внутриквартальных инженерных сетей и жилого фонда до 25
сентября 2000 г.
1.2. Обеспечить полную готовность к началу отопительного
сезона северных районов края к 15 сентября 2000 г., южных и
центральных районов - к 25 сентября 2000 г.
1.3. Взять под постоянный контроль вопрос погашения
задолженности потребителей за тепловую, электрическую энергию, газ
и жилищно - коммунальные услуги.
1.4. Уделить особое внимание завозу и накоплению топлива на
объектах энергетики, коммунальных котельных и дизельных
электростанциях.
2. Главам муниципальных образований городов и районов края:
2.1. Под личную ответственность обеспечить организованное
начало отопительного сезона. Разработать и в срок до 15 сентября
представить в комитет по топливно - энергетическому комплексу и
жилищно - коммунальному хозяйству администрации края графики
запуска тепла потребителям, предусматривающие первоочередное
подключение к источникам теплоснабжения детских дошкольных
учреждений, школ и больниц.
2.2. Осуществить мероприятия по укомплектованию
квалифицированным обслуживающим персоналом объектов коммунальной
энергетики.
2.3. Разработать и утвердить на отопительный период планы
взаимодействия коммунальных служб и порядок ликвидации внештатных
ситуаций при временном выходе из строя теплоэнергетических и
водопроводно - канализационных объектов.
2.4. Обеспечить рациональное использование угля и
горюче - смазочных материалов, не допускать случаев нецелевого их
использования. Утвердить суточные лимиты расходования топлива по
всем электротеплоисточникам, обеспечить жесткий контроль за их
исполнением. Ввести поощрительные меры за экономию топлива,
тепловой и электрической энергии.
2.5. Обеспечить надлежащий контроль за расходованием топлива
соблюдением эксплуатационным персоналом правил и норм технической
безопасности оборудования. Не оставлять без внимания ни одного
случая возникновения аварийных ситуаций с обязательным
привлечением виновных к ответственности.
2.6. Предупредить руководителей предприятий и организаций всех
форм собственности и ведомственной принадлежности - злостных
неплательщиков за потребленные энергоресурсы о неподключении их к
источникам энергоснабжения при непогашении задолженности к началу
отопительного сезона.
2.7. Разработать и реализовать комплекс мер по
реструктуризации дебиторской и кредиторской задолженности
жилищно - коммунальных предприятий и урегулированию встречных
требований по налоговым платежам.
2.8. Усилить работу по сбору платежей за оказанные
жилищно - коммунальные услуги. Реализацию коммунальных услуг
производить только при оплате за текущее потребление при наличии
лимитов потребления, обеспеченных реальным финансированием, и
графиков погашения имеющейся задолженности.
2.9. Повысить результативность деятельности постоянно
действующих комиссий по работе с должниками по оплате
жилищно - коммунальных услуг с широким привлечением к этой работе
налоговых и правоохранительных структур.
2.10. Использовать все финансовые средства, поступающие за
отпущенную тепловую и электрическую энергию, исключительно на
оплату поставок топлива, неотложные ремонтные работы и выплату
заработной платы обслуживающему персоналу теплоэнергетических
объектов.
3. Управлению жилищно - коммунального хозяйства администрации
края (Чаткин Н.М.) разработать в IV квартале 2000 г. типовой
порядок работы с населением по снижению задолженности за
потребленные жилищно - коммунальные услуги с применением всех мер,
предусмотренным действующим законодательством.
4. Обратить внимание глав г. Советская Гавань с
Советско - Гаванским районом Григорьева Ю.Л., г. Бикина и
Бикинского района Кекотя Г.И., Ванинского района Мусяновича Б.М.,
Тугуро - Чумиканского района Чагиной Т.Г., Ульчского района
Колесняка В.И., Хабаровского района Чиханацкого С.А. на
недопустимо высокий рост суммы дебиторской задолженности
жилищно - коммунальных предприятий и низкий уровень организации
работы по сбору платежей за оказываемые жилищно - коммунальные
услуги.
5. Управлению жилищно - коммунального хозяйства администрации
края совместно с муниципальными образованиями городов и районов
края продолжить работу по определению базовых удельных затрат и
выявлению необоснованных нормативов потребления коммунальных
услуг, снижению затрат на их производство и бюджетного
датирования.
6. Отметить неудовлетворительный ход подготовки к
отопительному сезону в Ванинском (Мусянович Б.М.), им. Лазо
(Говор Е.Ф.), Охотском (Кузнецова Л.Я.), Ульчском (Колесняк В.И.),
Хабаровском (Чиханацкий С.А.) районах, г. Советская Гавань с
Советско - Гаванским районом (Григорьев Ю.Л.),
г. Николаевске-на-Амуре и Николаевском районе (Войцеховский В.С.),
а также ведомственного жилого фонда и объектов коммунального
назначения квартирно - эксплуатационного управления
Дальневосточного военного округа (Лудченко В.И.), Дальневосточной
железной дороги (Стрельник А.А.).
7. Предупредить генерального директора открытого акционерного
общества "Судоремонтный завод "Якорь" Воронина В.И. о персональной
ответственности за своевременное завершение работ по капитальному
ремонту котлов и технического оборудования котельной завода,
обеспечивающей тепловой энергией население г. Советская Гавань.
8. Открытому акционерному обществу энергетики и электрификации
"Хабаровскэнерго":
8.1. Усилить работу и наладить систему сбора средств за
отпущенные энергоресурсы, используя различные меры стимулирования
и понуждения потребителей.
8.2. Обеспечить разработку и внедрение комплекса мер по
снижению удельного расхода топлива на производство тепловой и
электрической энергии, потерь в сетях, расхода электроэнергии на
собственные, хозяйственные и производственные нужды
электростанций, подстанций, электрических и тепловых сетей.
8.3. Поднять качество ремонта, принять меры по приведению в
соответствие с утвержденными заданиями графиков производства
ремонтных работ по теплоцентралям и тепловым сетям.
8.4. Завершить до 05 октября 2000 г. работы по переводу на
природный газ двух котлоагрегатов Амурской ТЭЦ.
8.5. Принять меры к накоплению на теплоцентралях края до 01
ноября 2000 г. угля в объеме не менее 1780 тыс. тонн.
8.6. Обеспечить до конца навигации поставку топочного мазута
на Николаевскую ТЭЦ в объеме не менее 130 тыс. тонн.
8.7. Обеспечить своевременные расчеты с поставщиками топлива
за текущие поставки.
8.8. Усилить руководящий кадровый состав работников,
отвечающих за поставки всех видов топлива в энергосистеме.
9. Указать генеральному директору открытого акционерного
общества энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго" Попову В.А.
на невыполнение утвержденного порядка перехода на единую по краю
систему сбора платежей от населения за тепловую и электрическую
энергию.
10. Государственному учреждению "Управление государственного
энергетического надзора по Хабаровскому краю" (Островский Б.Ф.):
10.1. Усилить контроль за рациональным и эффективным
использованием электрической и тепловой энергии организациями
бюджетной сферы.
10.2. Ужесточить требования к техническому состоянию
энергоисточников при выдаче паспортов готовности.
11. Открытому акционерному обществу "Хабаровсккрайгаз":
11.1. Обеспечить бесперебойное снабжение газом населения края.
11.2. Довести уровень сбора платежей за отпущенный природный и
сжиженный газ до 90 процентов.
11.3. Принять безотлагательные меры по приведению
подведомственного газового хозяйства в соответствие с действующими
нормами и правилами.
11.4. Усилить разъяснительную работу с населением по
безопасной эксплуатации газового хозяйства с использованием
средств массовой информации.
12. Главам муниципальных образований городов и районов края,
хозяйственным руководителям предприятий и организаций всех форм
собственности и ведомственной принадлежности принять исчерпывающие
меры по выполнению установленных заданий по завозу и накоплению
топлива для нужд коммунального хозяйства. Использовать все
имеющиеся финансовые и материальные ресурсы исключительно для
решения этой важной задачи.
13. Главам муниципальных образований центральных и южных
районов края обеспечить создание к началу отопительного сезона не
менее 90-суточного запаса топлива на всех теплоисточниках.
14. Главам муниципальных образований городов и районов края
создать необходимый запас топлива для населения, не имеющего
централизованного отопления. Обратить особое внимание на
обеспечение топливом организаций и учреждений бюджетной сферы.
15. Исполняющему обязанности мэра г. Хабаровска Соколову А.Н.,
главе Хабаровского района Чиханацкому С.А. обеспечить поставку
угля в объемах, удовлетворяющих потребность населения
г. Хабаровска и Хабаровского района. Установить жесткий контроль
за количеством и качеством отпускаемого топлива.
16. Комитету по топливно - энергетическому комплексу и
жилищно - коммунальному хозяйству администрации края и финансовому
департаменту администрации края (Кацуба А.С.) в срок до 10 октября
2000 г. решить вопрос по оборудованию весового хозяйства на
Хабаровском государственном предприятии по обеспечению топливом
населения, организаций и учреждений бюджетной сферы.
17. Открытым акционерным обществам "Комсомольский
нефтеперерабатывающий завод - Роснефть" (Ежов В.В.) и "Хабаровский
нефтеперерабатывающий завод" (Шалавин Н.Т.):
17.1. Усилить работу по поставкам сырой нефти в объемах,
обеспечивающих полную загрузку производственных мощностей заводов
и удовлетворяющих потребности края в нефтепродуктах.
17.2. Обеспечить ежемесячную выработку бытового сжиженного
газа в объеме не менее 2100 тонн, в том числе по Хабаровскому
нефтеперерабатывающему заводу - 1500 тонн, по Комсомольскому
нефтеперерабатывающему заводу - 600 тонн.
18. Открытому акционерному обществу "Ургалуголь"
(Соловьев Г.А.):
18.1. Осуществить комплекс мероприятий по подготовке к работе
в зимних условиях.
18.2. Обеспечить бесперебойную поставку угля потребителям
края, ежемесячно добывать угля не менее 165 тыс. тонн.
18.3. Разработать и в срок до 01 ноября 2000 г. представить в
администрацию края программу по обеспечению добычи угля в 2001
году в объеме 3 млн. тонн.
19. Продолжить работу по развитию в крае малых угольных
разрезов, для чего:
19.1. Открытому акционерному обществу "Ургалуголь" укрепить
материально - техническую базу разреза "Мареканский" для
обеспечения добычи до конца 2000 года не менее 40 тыс. тонн угля,
в 1 квартале 2001 г. - не менее 35 тыс. тонн.
19.2. Директору краевого государственного учреждения
"Хабаровскавтодор" Сметанко В.Г. в срок до 01 октября 2000 г.
сдать в постоянную эксплуатацию автодорогу от рп. Охотск до
Мареканского угольного разреза.
20. Главе Охотского района Кузнецовой Л.Я. обеспечить
накопление мареканского угля на угольном складе рп. Охотск к 15
сентября 2000 г. в объеме не менее 15 тыс. тонн и организовать
работу по ежедневной вывозке 250-300 тонн угля.
21. Открытому акционерному обществу энергетики и
электрификации "Хабаровскэнерго", федеральному государственному
унитарному предприятию "Управление специального строительства
"Дальспецстрой" (Хризман Ю.Л.) в срок до 15 сентября 2000 г.
завершить испытания и ввести в эксплуатацию газопровод
"Комсомольск-на-Амуре - Амурск".
22. Главе Комсомольского района Колымцеву А.В., генеральному
директору открытого акционерного общества "Дальэлекросетьстрой"
Пасевичу В.Ф. обеспечить в 2000 году выполнение не менее 50
процентов от общего объема работ на строительстве ВЛ 35 кВ
"Селихино - Снежный" для ввода ее в эксплуатацию в первом
полугодии 2001 года.
23. Генеральному директору ОАО "Комсомольский
нефтеперерабатывающий завод - Роснефть" Ежову В.В. в 2000 году
завершить строительство установки каталитического реформинга
мощностью 450 тыс. тонн в год для проведения пуско - наладочных
работ и ввода в эксплуатацию в I квартале 2001 года.
24. Главам муниципальных образований Хабаровского края,
комитетам по культуре и искусству (Журомский В.В.), общего
образования (Обухова Л.Ф.), департаментам социальной защиты
населения (Щипанов Л.В.), здравоохранения (Савкова В.М.),
управлению начального профессионального образования (Довжко Ф.Е.)
администрации края, управлению внутренних дел Хабаровского края
(Золотарев А.П.) принять исчерпывающие меры по безусловному
выполнению утвержденного главой администрации края задания по
оснащению в 2000 году бюджетных организаций приборами
коммерческого учета тепла и воды.
25. Финансовому департаменту администрации края:
25.1. При формировании бюджета края на 2001 год предусмотреть:
- расходы на компенсацию разницы в ценах на тепловую энергию,
отпускаемую населению, согласно расчетным данным;
- целевое выделение жилищно - коммунальным предприятиям,
открытым акционерным обществам: энергетики и электрификации
"Хабаровскэнерго" и "Хабаровсккрайгаз" финансовых средств на
компенсацию в полном объеме разницы в ценах и тарифах на
жилищно - коммунальные услуги, а также "выпадающих" доходов от
предоставления населению льгот по оплате этих услуг и жилищных
субсидий. Заключить с данными организациями в I квартале 2001 г.
соответствующие договоры.
25.2. Обеспечить ежемесячную текущую оплату
топливно - энергетических ресурсов и жилищно - коммунальных услуг
в объеме согласованных лимитов потребления по потребителям,
финансируемым из краевого бюджета.
25.3. Обеспечить финансирование из краевого бюджета
централизованных поставок жидкого топлива для коммунальных нужд
центральных и южных районов края за счет средств бюджетов
муниципальных образований этих районов.
26. Продлить до 01 мая 2001 г. срок действия пунктов 17 - 20
постановления главы администрации края от 14 марта 2000 г. N 81 "О
задачах по подготовке топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства края к отопительному сезону
2000/2001 года".
27. Признать утратившими силу постановления главы
администрации края:
- от 03 августа 1998 г. N 300 "О реализации мероприятий по
изготовлению и внедрению приборов учета энергоресусов, воды и
кассовых расчетных аппаратов";
- от 11 января 2000 г. N 8 "О расчетах за потребленные
энергоресурсы".
28. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации края по
топливно - энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному
хозяйству и строительству Матвеева Ю.Ф. и начальника главного
контрольного управления главы администрации края Скрипова В.Г.
29. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
|