УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Хабаровского края от 06.04.2001 N 122
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2000 г. N 398
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
В целях совершенствования прогнозирования, финансирования
инвестиционных программ и инвестиционной политики в строительном и
топливно - энергетическом комплексах края постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении
прогнозирования, финансирования инвестиционных программ и
инвестиционной политики администрации края.
2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления главы
администрации края от 05 мая 2000 г. N 159 "Об образовании
управления прогнозирования, финансирования инвестиционных программ
и инвестиционной политики администрации края" в части Временного
положения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации края по топливно -
энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному хозяйству и
строительству Матвеева Ю.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И. Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 30 ноября 2000 г. N 398
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Управление прогнозирования, финансирования инвестиционных
программ и инвестиционной политики администрации края (далее -
управление) является структурным подразделением администрации
края.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется
законодательными и нормативными актами Российской Федерации,
законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями главы
администрации края, а также настоящим Положением.
1.3. Управление является распорядителем средств федерального
бюджета, предназначенных на финансирование инвестиционных
программ, краевого бюджета, выделяемых на финансирование объектов
капитального строительства и капитального ремонта, и средств
ремонтного фонда.
1.4. Управление структурно состоит из:
- отдела финансирования инвестиционных программ;
- отдела прогнозирования и инвестиционной политики.
2. Основные задачи управления
2.1. Проведение на территории края государственной политики в
области инвестиционной деятельности.
2.2. Анализ и прогнозирование развития инвестиционной
деятельности на территории края.
2.3. Регулирование инвестиционной деятельности с учетом
возможностей бюджетов всех уровней и привлеченных внебюджетных
источников финансирования.
2.4. Разработка и осуществление инвестиционной политики с
учетом стратегии и приоритетов развития края и инвестиционных
возможностей в части наличия собственных и возможностей
привлечения внебюджетных инвестиционных ресурсов.
2.5. Осуществление политики по привлечению инвестиций, в том
числе иностранных, на реализацию федеральных и региональных
инвестиционных программ развития края.
2.6. Проведение в крае государственной жилищной политики в
части реализации программы "Жилье".
3. Основные функции управления
3.1. Участие в разработке федеральных и региональных
инвестиционных программ.
3.2. Осуществление перспективного, текущего планирования и
контроля использования инвестиций, направленных на реализацию
федеральных и региональных инвестиционных программ развития края.
3.3. Осуществление перспективного, текущего планирования и
контроля использования средств капитального ремонта,
предусмотренных в краевом бюджете.
3.4. Организация реализации и контроль за выполнением
федеральных и региональных инвестиционных программ.
3.5. Осуществление перспективного, текущего планирования и
контроля использования средств ремонтного фонда.
3.6. Доведение до получателей средств федерального и краевого
бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального
бюджета по федеральным инвестиционным программам и краевого
бюджета по краевым объектам капитального строительства и ремонта,
а также уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.
3.7. Обеспечение перечисления поступивших средств федерального
бюджета с распорядительного счета управления прогнозирования в УФК
получателям бюджетных средств.
3.8. Разработка совместно с отраслевыми комитетами,
департаментами и управлениями администрации края, городскими и
районными администрациями сводного плана инвестиций в крае.
3.9. Методическая работа с администрациями городов и районов
края по вопросам инвестиционной деятельности в крае.
3.10. Осуществление координации работы городских и районных
администраций в сфере инвестиционного обеспечения социального и
экономического развития территорий в соответствии с
инвестиционными программами.
3.11. Подготовка бюджетного послания по инвестиционным
программам.
3.12. Подтверждение бюджетных заявок на текущий год и
составление бюджетных заявок на следующий год на ассигнования из
федерального бюджета для финансирования федеральных инвестиционных
программ.
3.13. Составление бюджетных заявок на следующий месяц,
подготовка информации о ходе освоения капитальных вложений и
наличии кредиторской задолженности.
3.14. Контроль за упорядочением финансовых взаимоотношений
заказчиков и подрядчиков, занятых на выполнении инвестиционных
программ.
3.15. Организация совместно с финансовым департаментом
администрации края финансирования инвестиционных программ,
объектов капитального строительства и ремонта из средств краевого
бюджета.
3.16. Взаимодействие с управлением федерального казначейства
края по вопросам финансирования и подтверждения обязательств
федерального бюджета.
3.17. Составление отчетности по финансированию капитальных
вложений по статьям затрат из всех источников в соответствии с
требованиями законодательства.
3.18. Участие в работе по проведению взаимозачетов и
разрешение других финансовых вопросов по оплате за выполненные
объемы работ.
3.19. Представление отчетов в федеральные органы
государственной власти по освоению капитальных вложений и ходу
финансирования инвестиционных программ за счет лимитов,
утвержденных в федеральном бюджете.
3.20. Составление отчетности по финансированию капитальных
вложений по статьям затрат из всех источников.
3.21. Организация работы комиссии по управлению ремонтным
фондом объектов краевой собственности.
3.22. Организация и участие в проведении торгов подряда на
строительство объектов и размещение на конкурсной основе заказов,
финансируемых из федерального и краевого бюджетов, на
строительство жилых домов, объектов социальной сферы,
производственного и коммунального назначения.
3.23. Рассмотрение и выдача предложений по утверждению
технико - экономических обоснований, расчетов и проектно - сметной
документации по инвестиционным проектам и программам.
3.24. Осуществление проверки и оценки эффективности
капитальных вложений и целесообразности инвестиционных программ и
проектов.
3.25. Осуществление контроля за стоимостью строительства
объектов, финансируемых за счет федерального и краевого бюджета.
3.26. Содействие структурным подразделениям администрации
края, администрациям городов и районов, предприятиям края по
привлечению потенциальных инвесторов.
3.27. Обеспечение разработки и реализации территориальной
программы жилищного строительства, программ развития материальной
базы социальной сферы на основе объединения инвестиционных
ресурсов.
3.28. Организация работы краевой комиссии по координации
переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к
ним местностей в районы с благоприятными для проживания условиями.
3.29. Координация работы городских и районных комиссий по
переселению граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к
ним местностей в районы с благоприятными для проживания условиями.
3.30. Организация работы рабочей группы администрации
Хабаровского края по обеспечению реализации федеральной целевой
программы "Государственные жилищные сертификаты".
3.31. Координация взаимодействия муниципальных образований
городов и районов края, комитета по социальным вопросам
администрации края и Хабаровского краевого общества
"Союзчернобыль" с МЧС России по обеспечению жильем граждан,
пострадавших от воздействия катастрофы на Чернобыльской АЭС.
4. Управление имеет право
4.1. Распределять бюджетные средства по подведомственным
получателям бюджетных средств.
4.2. Участвовать в рассмотрении вопросов финансирования и
реализации федеральных и региональных инвестиционных программ в
органах государственной власти Российской Федерации, органах
управления края, вносить предложения, осуществлять контроль и
регулирование по данным вопросам.
4.3. Получать в установленном порядке информацию от органов
исполнительной власти, предприятий и организаций, необходимую для
осуществления своих задач и функций.
4.4. Привлекать для разработки инвестиционных проектов и
программ организации, высшие учебные заведения и другие
учреждения.
4.5. В пределах своей компетенции осуществлять и проводить
самостоятельно проверки использования бюджетных средств
подведомственными получателями бюджетных средств.
4.6. Получать от статистических органов края материалы для
разработки основных направлений по развитию отраслей экономики
края в области инвестиций.
5. Руководство управлением
5.1. Возглавляет управление начальник, назначаемый главой
администрации края в соответствии с установленным порядком.
5.2. Начальник управления осуществляет общее руководство
управлением, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и
несет персональную ответственность за выполнение возложенных
функций.
5.3. Специалисты управления назначаются на должность и
освобождаются от должности главой администрации края в
соответствии с установленным порядком.
|