ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2001 г. N 24
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.09.1999 N 344
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА"
В целях дальнейшего совершенствования наружной рекламы города
и проведения единой линии ее развития Хабаровская городская Дума
решила:
1. Пункт 3 решения Хабаровской городской Думы от 28.09.1999
N 344 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной
рекламы на территории г. Хабаровска" признать утратившим силу.
2. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о
порядке распространения наружной рекламы на территории
г. Хабаровска, утвержденное решением Хабаровской городской Думы от
28.09.1999 N 344:
2.1. Дополнить пункт 2.4 раздела 2 абзацем следующего
содержания: "Объектами наружной рекламы и информации (средствами
наружной рекламы) являются любые стенды, щиты, плакаты, панно,
табло, экраны, дисплеи, панели, крышные установки, тумбы, вывески,
указатели, стендовые установки, транспаранты, перетяжки, штендеры,
флаги и иные объекты, стационарные и временные, плоские и
объемно - пространственные, световые, газосветные, размещенные на
территории города или ориентированные для восприятия из городского
пространства, включая открытые территории ярмарок, рынков,
стадионов, спортивных комплексов и располагаемые вдоль дорог,
улиц, проездов, на площадях и набережных города, в садах, парках и
скверах, на павильонах городского транспорта, торговых павильонах
и киосках, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений,
мостах, эстакадах, путеводах, временных строительных сооружениях,
а также надписи на воздушных шарах, аэростатах и пр., несущие
информацию коммерческого и некоммерческого характера".
2.2. Дополнить раздел 2 пунктом 2.7. следующего содержания:
"2.7. К рекламе не относятся:
- в соответствии со ст.9 Закона Российской Федерации "О
защите прав потребителей" вывески предприятий, организаций,
учреждений и физических лиц, содержащие информацию об изготовителе
(исполнителе, продавце), юридическом (фирменном) наименовании,
если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе
(местонахождении их собственника), расположенные в районе входных
дверей здания, помещений, в которых они находятся, размером не
более 0,5 кв. м, не выше первого этажа и не более одной каждого
предприятия, организации, учреждения на здании;
- объявления органов государственной власти, органа местного
самоуправления, содержащие информацию в рамках возложенных на них
функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
производства работ, передвижения и другие, связанные с
особенностями данной территории или участка".
2.3. Дополнить пункт 3.1. раздела 3 абзацем следующего
содержания:
"Средства наружной рекламы, размещаемые в центральной зоне
города, должны иметь в темное время суток внутренний или наружный
подсвет".
2.4. Дополнить раздел 4 пунктом 4.11 следующего содержания:
"4.11. Размещение наружной рекламы на стендовых установках в
установленных границах города, производится на основании конкурса
на право получения места для размещения наружной рекламы. Условия
конкурса и порядок его проведения определяются постановлением мэра
города. Для них обязателен подсвет изобразительной части рекламы в
темное время суток".
2.5. Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Оплата за получение разрешительных документов на
распространение наружной рекламы в г. Хабаровске производится
рекламораспространителями в бюджет города в соответствии со
следующими нормативами распределения:
60% перечисляются на текущий счет бюджета города;
40% перечисляются на лицевой счет департамента муниципальной
собственности, открытый в отделе казначейского исполнения бюджета
города.
Средства, перечисляемые в департамент муниципальной
собственности, расходуются целевым назначением на проведение
следующих мероприятий:
- оплату работ по изготовлению и распространению социальной
рекламы;
- подготовку и выдачу разрешительных документов по
распространению наружной рекламы;
- содержание отдела наружной рекламы;
- демонтаж незаконно установленной наружной рекламы;
- создание и обслуживание муниципальных рекламных носителей".
2.6. Пункты 5.5 и 5.6 раздела 5 исключить, пункт 5.7 раздела 5
считать пунктом 5.5.
2.7. Пункт 5.8 раздела 5 считать пунктом 5.6 и изложить в
следующей редакции:
"5.6. К средствам наружной рекламы, не требующим оплаты за
получение разрешения на ее распространение, относятся:
а) афиши, плакаты, информирующие о проведении спортивных
мероприятий и соревнований;
б) стенды, информирующие о трудоустройстве;
в) щиты, плакаты, объявления, носящие просветительный,
благотворительный характер;
г) средства наружной рекламы с праздничным оформлением города;
д) витрины с натуральными образцами предлагаемых к продаже
товаров.
При этом юридические и физические лица в обязательном порядке
должны пройти согласование эскизных проектов с дизайнером отдела
наружной рекламы и получить разрешение на распространение
указанных средств наружной рекламы в департаменте муниципальной
собственности".
2.8. В таблицу приложения 5 к Положению внести следующие
изменения и дополнения:
последнюю строку таблицы исключить и дополнить строками
следующего содержания:
-------------------------------T-------------------T-------------¬
¦ Площадь наружной ¦ Сумма, руб. ¦ Измеритель ¦
¦ рекламы ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-------------------+-------------+
¦ До 36 кв. м ¦ 14000 ¦ За объект ¦
+------------------------------+-------------------+-------------+
¦ До 72 кв. м ¦ 16000 ¦ За объект ¦
+------------------------------+-------------------+-------------+
¦ До 100 кв. м ¦ 18000 ¦ За объект ¦
+------------------------------+-------------------+-------------+
¦ Свыше 100 кв. м ¦ 20000 ¦ За объект ¦
L------------------------------+-------------------+--------------
3. Приложение 6 к Положению исключить.
4. Пресс - службе администрации города (Горбунов А.В.)
обеспечить публикацию настоящего решения в газете "Хабаровские
вести" до 5 марта 2001 года.
5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Мэр города
А.Н.Соколов
|