Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 27.02.2001 N 79 О ПАСПОРТИЗАЦИИ КАБИНЕТОВ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                       КОМИТЕТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                                 ПРИКАЗ

                       от 27 февраля 2001 г. N 79

                 О ПАСПОРТИЗАЦИИ КАБИНЕТОВ ИНФОРМАТИКИ
                        И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ


       Во  исполнение  постановления   главы  администрации  края  от
   14.07.2000 N 257 "О проведении паспортизации кабинетов информатики
   и  вычислительной техники в учреждениях системы общего образования
   Хабаровского края" в целях организации непрерывного мониторинга  и
   оценки условий осуществления образовательного процесса в кабинетах
   информатики и вычислительной техники,  оборудованных  компьютерной
   техникой, приказываю:
       1. Утвердить Положение о паспортизации кабинетов информатики и
   вычислительной  техники  в  учреждениях  общего  образования  края
   (приложение 1).
       2. Утвердить  структуру  и  содержание формы паспорта кабинета
   информатики и вычислительной техники в учреждениях системы  общего
   образования Хабаровского края (приложение 2).
       3. Рекомендовать    руководителям    муниципальных     органов
   управления образованием
       3.1. В  срок до 31.12.2001  провести  первичную  паспортизацию
   кабинетов  информатики  и  вычислительной техники в соответствии с
   утвержденным Положением.
       3.2. В  срок до 01.01.2002 заключить договоры на организацию в
   2001-2005   годах   планового   технического    и    методического
   сопровождения   процесса  паспортизации  кабинетов  информатики  и
   вычислительной техники (проведение замеров,  технических испытаний
   и  экспертиз)  с  сервисным  центром  по  ремонту  и  обслуживанию
   школьной компьютерной техники ООО "Фирма 2К"  и  иными  сторонними
   независимыми      организациями,      ежегодно      предусматривая
   соответствующие средства в бюджетах на эти цели.
       3.3. Обеспечить   плановый   контроль  за  ведением  паспортов
   кабинетов  информатики и вычислительной техники в подведомственных
   образовательных  учреждениях,  уделять  особое внимание выполнению
   СанПиН 2.2.2.542-96 "Гигиенические  требования  к  видеодисплейным
   терминалам"  персональным  электронно - вычислительным  машинам  и
   организации работы".
       4. Сектору    информации,    информатизации   и   издательской
   деятельности комитета (Флейдер Н.Г.).
       4.1. Организовать  разъяснительную  работу среди муниципальных
   базовых  учреждений  в  области  информатизации   образования   по
   вопросам заполнения и ведения паспортов.
       4.2. Обеспечить публикацию формы паспорта кабинета информатики
   и  вычислительной  техники  в  очередном  выпуске  информационного
   бюллетеня комитета общего образования  администрации  Хабаровского
   края в виде отдельного вкладыша.
       5. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
   заместителя председателя комитета А.М.Короля.
       Основание: план    работы    комитета    общего    образование
   администрации края на 2001 год, приказ комитета общего образования
   администрации края от 27.07.00  N 292  "О проведении паспортизации
   кабинетов  информатики  и  вычислительной  техники  в  учреждениях
   системы общего образования края".

                                                Председатель комитета
                                                          Л.Ф.Обухова





                                                         Приложение 1
                                                            к приказу
                                          комитета общего образования
                                      администрации Хабаровского края
                                           от 27 февраля 2001 г. N 79

                               ПОЛОЖЕНИЕ

                 О ПАСПОРТИЗАЦИИ КАБИНЕТОВ ИНФОРМАТИКИ
                       И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В
                  УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАЯ

                         1. Область применения

       1.1. Настоящее Положение о паспортизации кабинетов информатики
   и вычислительной техники в  учреждениях  общего  образования  края
   предназначено  для образовательных организаций любой ведомственной
   принадлежности и формы  собственности,  прошедших  государственную
   регистрацию,  имеющих  лицензию  на образовательную деятельность и
   реализующих   общеобразовательные   программы   с   использованием
   кабинета информатики и вычислительной техники.
       1.2. В   сфере   общего    образования    Хабаровского    края
   паспортизации  подлежат  оборудованные  в  краевых и муниципальных
   учреждениях  общего   и   дополнительного   образования   кабинеты
   информатики и   вычислительной  техники,  в  которых  организуется
   преподавание     общеобразовательных     дисциплин,     проведение
   факультативов,  кружковых  и  внеклассных занятий с использованием
   компьютерной (вычислительной) техники.
       1.3. Для  негосударственных образовательных организаций общего
   и дополнительного  образования  детей  данное  положение  является
   примерным.

                           2. Общие положения

       2.1. Система    паспортизации    кабинетов    информатики    и
   вычислительной техники  в  учреждениях  общего  образования   края
   вводится  в соответствии с постановлением главы администрации края
   от 14.07.2000  N  257  "О   проведении   паспортизации   кабинетов
   информатики   и   вычислительной   техники  в  учреждениях  общего
   образования Хабаровского края".
       2.2. Под   паспортизацией  в  настоящем  документе  понимается
   специально  организованная  деятельность  по  созданию  и  ведению
   паспорта кабинета  информатики  и вычислительной техники или иного
   учебного кабинета,  в котором  осуществляется  учебный  процесс  с
   использованием компьютерной   техники   (далее   термин   "кабинет
   информатики и  вычислительной  техники"  употребляется  в  широком
   смысле   для   любых   структурных  подразделений  образовательных
   учреждений,   в   которых   организуются   занятия   учащихся    с
   использованием  компьютерной  техники  в  количестве не менее пяти
   рабочих мест).
       2.3. Паспорт  представляет  собой  документ  контроля  и учета
   (мониторинга) условий осуществления  образовательного  процесса  в
   конкретном кабинете информатики и вычислительной техники,  а также
   учета внутреннего движения материальных ценностей,  относящихся  к
   кабинету.
       Целью заполнения (ведения)  паспортов  является  мониторинг  и
   оценка   условий   осуществления   образовательного   процесса   в
   конкретном кабинете   информатики   и   вычислительной    техники,
   необходимые   для   планирования   и   проведения  мероприятий  по
   обеспечению  безопасных  условий  учебы,  повышения   качества   и
   эффективности обучения,  а  также  учет  внутришкольного  движения
   материальных ценностей,  находящихся в  оперативном  использовании
   кабинета.
       2.4. Мониторинг     и     оценка     условий     осуществления
   образовательного  процесса  в  конкретном  кабинете  информатики и
   вычислительной техники  осуществляется   по   следующим   основным
   показателям:
       наличие специально оборудованного  отдельного  помещения,  его
   общая    характеристика    и   соответствие   возможностей   целям
   функционирования кабинетов информатики и вычислительной техники;
       наличие, состав, общая характеристика и состояние компьютерной
   и телекоммуникационной  техники,  периферийного  и  сопутствующего
   оборудования;
       наличие доступа в глобальные телекоммуникационные сети;
       наличие и характеристика программного обеспечения;
       анализ обеспечения  мероприятий  по  технике  безопасности   и
   выполнения норм, правил и санитарно - гигиенических нормативов;
       характеристика специальной мебели;
       характеристика учебно - методических и учебно - информационных
   материалов;
       характеристика условий для сохранности материальных ценностей;
       вероятность нештатных   и   аварийных   ситуаций   в    работе
   технического оборудования и приспособлений;
       степень готовности  к  эффективной  ликвидации   нештатных   и
   аварийных ситуаций и их последствий;
       анализ состояния электробезопасности и противопожарных мер;
       интенсивность электромагнитных излучений;
       кадровая обеспеченность деятельности  кабинета  и  организации
   учебного процесса в нем.
       2.5. Контроль  за  достоверностью   и   полнотой   информации,
   содержащейся в паспортах, осуществляют:
       - администрация образовательного учреждения (регулярно);
       - ответственное     правомочное     лицо    -    представитель
   муниципального   (краевого)   базового   учреждения   в    области
   информатизации образования (регулярно);
       - соответствующий муниципальный орган управления  образованием
   (ежегодно);
       - краевой орган управления образованием  (не реже 1 раза в 5 -
   6 лет).
       2.6. К   участию   в   создании   (ведении)   паспорта   могут
   привлекаться       специалисты       территориальных       центров
   госсанэпидемнадзора,   госпожарнадзора,    представители    других
   специализированных служб и подразделений.

                      3. Ведение паспорта кабинета
                  информатики и вычислительной техники

       3.1. Обязанности по заполнению (ведению) паспорта  возлагаются
   приказом  руководителя  образовательного учреждения па заведующего
   кабинетом информатики и вычислительной техники.
       3.2. Для    составления    паспорта   используются   материалы
   самостоятельно проведенных в образовательном учреждении  осмотров,
   переписей, инвентаризаций,    замеров,    технических   испытаний,
   экспертиз,   а   также    материалы    дополнительно    проводимых
   специализированными службами   (сервисный   центр   по  ремонту  и
   обслуживанию   школьной   компьютерной  техники   ООО  "Фирма 2К",
   госсанэпидемнадзор, госпожарнадзор  и др.) замеров и экспертиз.  В
   случае отсутствия или  недостаточности  информации  о  технических
   характеристиках,  уровнях  электромагнитных  излучений допускается
   использование  материалов  (данных  измерений),   выполненных   на
   договорных    условиях   сторонними   независимыми   организациями
   (сервисный центр по ремонту и обслуживанию  школьной  компьютерной
   техники ООО "Фирма 2К", компьютерные фирмы и др.).
       3.3. Паспорт кабинета  информатики  и  вычислительной  техники
   представляется   заведующим  кабинетом  для  плановой  проверки  и
   утверждения записей руководителю образовательного учреждения перед
   началом  нового  учебного года не позднее 1 сентября.  Внеплановая
   проверка  и  утверждение   записей   в   паспорте   осуществляется
   руководителем образовательного учреждения в обязательном порядке в
   следующих случаях:
       - при  назначении ответственным за ведение паспорта иного лица
   (увольнение, перевод, перераспределение функций и т.п.);
       - после  каждой  нештатной или аварийной ситуации,  угрожавшей
   жизни,  здоровью  и   безопасности   участников   образовательного
   процесса;
       - в случае хищений  или  порчи  вследствие  аварий  (стихийных
   бедствий) материальных ценностей кабинета.
       3.4. Ведение  записей  осуществляется  аккуратно,  разборчивым
   почерком черной или синей пастой (чернилами, тушью). Использование
   пасты (чернил, туши) красного и зеленого цвета запрещается.
       3.5. Паспорт   (том   паспорта)   представляет   собой  сшитую
   (скрепленную) брошюру с пронумерованными  страницами,  выполненную
   полиграфическим (печатным  способом)  и  рассчитанную на 5 учебных
   лет.
       Необходимые документы   и  материалы  (акты,  справки,  схемы,
   гарантийные талоны и др.) прикладываются  к  паспорту  в  качестве
   приложений и хранятся в отдельной папке.
       По истечении пятилетнего срока ведения  паспорта  текущий  том
   паспорта   закрывается  и  открывается  новый  том.  Закрытый  том
   паспорта  в  соответствии  с   Перечнем   типовых   управленческих
   документов,  образующихся в деятельности организаций,  с указанием
   сроков хранения (утвержден  Росархивом  от  06.10.2000),  подлежит
   хранению в кабинете до ликвидации кабинета.
       3.6. В случае утери, порчи рабочего тома паспорта до истечения
   нормативного  срока  его  ведения,  том  подлежит  восстановлению,
   начиная   с   текущего   года.   При   отсутствии    изготовленных
   полиграфическим  (печатным) способом бланков паспортов допускается
   использование самостоятельно распечатанных бланков в  соответствии
   с утвержденными структурой и содержанием паспорта.
       3.7. По требованию правомочных  представителей  контролирующих
   органов (п.п.2.5, 2.6)  ответственный  за  ведение паспорта обязан
   беспрепятственно предоставить  паспорт  для  внесения  необходимых
   записей и пометок.

              4. Требования к заполнению разделов паспорта

       4.1. При  заполнении  раздела  "Общие  сведения" графы "Полное
   наименование учреждения",   "Полный   почтовый   адрес"    следует
   заполнять  в соответствии с учредительными документами организации
   с   указанием   (в скобках)   официально   принятых    сокращений.
   Необходимые изменения сведений по данному разделу могут вносится в
   течение нормативного срока ведения паспорта путем исправлений  или
   дополнений.
       Записи   по   разделу   скрепляются   подписью    руководителя
   образовательного учреждения и печатью.
       4.2. Раздел  "Сведения  о  компьютерной  технике"  заполняется
   ежегодно  в соответствии с реальными техническими характеристиками
   эксплуатируемого оборудования  по  состоянию  на  начало  учебного
   года. Содержание данного раздела должно соответствовать сведениям,
   указанным в бухгалтерских документах и технической документации на
   оборудование.  В графах таблиц "Рабочие места учеников",  "Рабочие
   места преподавателей" указываются  наименования  и  характеристики
   объектов  либо  выполняются  отметки  об  их  наличии.  Отметки  о
   движении оборудования выполняются  в  случае  его  перемещения  за
   пределы кабинета для постоянной эксплуатации.
       При заполнении  таблицы  "Сведения  о  наличии   периферийного
   оборудования" указываются   принтеры,  сканеры,  модемы  и  другое
   периферийное оборудование.
       4.3. Раздел   "Сведения  о  проведении  ремонта  оборудования"
   заполняется в течение нормативного срока ведения тома паспорта  по
   мере выполнения ремонтных и профилактических работ.
       4.4. Раздел  "Сведения  о  списании  (передаче)  оборудования"
   заполняется  в течение нормативного срока ведения тома паспорта на
   основании соответствующих актов,  отражающих движение материальных
   ценностей.
       4.5. Раздел "Сведения об  имеющемся  лицензионном  и  свободно
   распространяемом программном  обеспечении"  содержит информацию об
   поступающем в кабинет в течении нормативного  срока  ведения  тома
   паспорта  лицензионном  и  свободно  распространяемом  программном
   обеспечении.
       4.6. Раздел  "Сведения  об  оборудовании  помещения"  включает
   таблицу "Сведения об обеспечении  кабинета  мебелью",  заполняемую
   ежегодно,  и таблицу "Сведения о технических средствах наглядности
   и  сопровождения  учебного  процесса",   заполняемую   в   течение
   нормативного срока  ведения  тома  паспорта.  При  этом  в таблице
   "Сведения о  технических  средствах  наглядности  и  сопровождения
   учебного процесса"    указываются    все    технические   средства
   наглядности и сопровождения учебного  процесса,  которыми  оснащен
   кабинет  на  момент открытия тома паспорта,  независимо от года их
   поступления.
       4.7. Раздел   "Сведения  о  кадрах"  заполняется  ежегодно.  В
   таблице "Сведения о кадрах, имеющих допуск к кабинету" указываются
   сведения   о   работниках  образовательного  учреждения  (штатные,
   совместители),  имеющие право  ограниченного  или  неограниченного
   доступа.
       В графе  "Образование"  таблицы  "Сведения  о   педагогических
   кадрах, осуществляющих  учебный  процесс  в  кабинете" указывается
   уровень базового  образования   (высшее,   незаконченное   высшее,
   среднее  профессиональное  и  др.) и профильность (педагогическое,
   инженерное, экономическое и др.).
       В графе "Отметка о повышении квалификации" таблицы "Сведения о
   педагогических кадрах,  осуществляющих учебный процесс в кабинете"
   указывается дата  и место последнего прохождения профильных курсов
   повышения квалификации.
       4.8. Раздел  "Сведения  о  режиме работы кабинета" заполняется
   ежегодно по полугодиям.
       4.9. Раздел  "Сведения  о  приемке  кабинета к началу учебного
   года" заполняется ежегодно по итогам  приемки  кабинета  к  началу
   нового  учебного  года.  Критерии приемки кабинета устанавливаются
   комиссией  с  учетом санитарно - гигиенических  и  противопожарных
   требований, предъявляемых к кабинетам информатики.
       4.10. Раздел "Отметки специализированных служб и организаций о
   проводимых   замерах   и   экспертизах  технических  характеристик
   эксплуатируемого оборудования" заполняется в течение  нормативного
   срока ведения   тома   паспорта   специализированными  службами  и
   организациями в соответствии с установленными ими графиками.
       4.11. Раздел "Отметки руководителя образовательного учреждения
   о  проведении  внеплановых  проверок   достоверности   записей   в
   паспорте" заполняется  в  течение  нормативного срока ведения тома
   паспорта в соответствии с п.3.3. настоящего Положения.
       4.12. Раздел "Отметки лиц, осуществляющих контроль за ведением
   паспорта" заполняется в течение нормативного  срока  ведения  тома
   паспорта в соответствии с п.2.5. настоящего Положения.
       4.13. Раздел "Дополнительные сведения" заполняется  в  течение
   нормативного  срока  ведения  тома  паспорта  и зарезервирован для
   дополнительных актуальных сведений о кабинете, влияющих на условия
   осуществления учебного процесса.





                                                       Приложение N 2
                                                            к приказу
                                          комитета общего образования
                                      администрации Хабаровского края
                                           от 27 февраля 2001 г. N 79

                            <ФОРМА ПАСПОРТА

             КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ>

                           I. Общие сведения

   Полное наименование учреждения ___________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Полный почтовый адрес ____________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Телефоны ______________________________
   Факс __________________________________
   Номер кабинета информатики ____________ Площадь кабинета _________
   E-mail: ____________________________________
   Начат ______________________________________
   Окончен (закрыт) ___________________________

       М.П.


                  II. Сведении о компьютерной технике

   По состоянию на начало 2001/2002 учебного года

   Рабочие места учеников

   ----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
   ¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о  ¦
   ¦   ¦указанием   ¦(Gb)¦опера-¦карта  ¦       ¦плата ¦плата,  ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер      ¦движении   ¦
   ¦   ¦тактовой    ¦    ¦тивной¦       ¦       ¦      ¦колонки ¦       ¦атацию    ¦           ¦(дата,     ¦
   ¦   ¦частоты)    ¦    ¦памяти¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦в данном  ¦           ¦нов. место)¦
   ¦   ¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦учреждении¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 1.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 2.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 3.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 4.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 5.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 6.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 7.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 8.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 9.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦10.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦11.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦12.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦13.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦14.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------

   Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
   лаборанты)

   ----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
   ¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о  ¦
   ¦   ¦указанием   ¦(Gb)¦опера-¦карта  ¦       ¦плата ¦плата,  ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер      ¦движении   ¦
   ¦   ¦тактовой    ¦    ¦тивной¦       ¦       ¦      ¦колонки ¦       ¦атацию    ¦           ¦(дата,     ¦
   ¦   ¦частоты)    ¦    ¦памяти¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦в данном  ¦           ¦нов. место)¦
   ¦   ¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦учреждении¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 1.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------

   Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть _______
   Наличие телефонной пары ________________
   Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную есть ___________

   Сведения о наличии периферийного оборудования

   -----T---------------T--------------T---------------T------------¬
   ¦ N  ¦  Наименование ¦   Модель     ¦  Инвентарный  ¦ Примечание ¦
   ¦    ¦  оборудования ¦              ¦     номер     ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 1. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 2. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 3. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 4. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 5. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 6. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 7. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 8. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   L----+---------------+--------------+---------------+-------------

   Заведующий кабинетом _________________
                          (подпись)
                                   __________________________________
                                        (Фамилия, Имя, Отчество)

   По состоянию на начало 2002/2003 учебного года

   Рабочие места учеников

   ----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
   ¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о  ¦
   ¦   ¦указанием   ¦(Gb)¦опера-¦карта  ¦       ¦плата ¦плата,  ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер      ¦движении   ¦
   ¦   ¦тактовой    ¦    ¦тивной¦       ¦       ¦      ¦колонки ¦       ¦атацию    ¦           ¦(дата,     ¦
   ¦   ¦частоты)    ¦    ¦памяти¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦в данном  ¦           ¦нов. место)¦
   ¦   ¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦учреждении¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 1.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 2.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 3.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 4.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 5.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 6.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 7.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 8.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 9.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦10.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦11.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦12.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦13.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦14.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------

   Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
   лаборанты)

   ----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
   ¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о  ¦
   ¦   ¦указанием   ¦(Gb)¦опера-¦карта  ¦       ¦плата ¦плата,  ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер      ¦движении   ¦
   ¦   ¦тактовой    ¦    ¦тивной¦       ¦       ¦      ¦колонки ¦       ¦атацию    ¦           ¦(дата,     ¦
   ¦   ¦частоты)    ¦    ¦памяти¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦в данном  ¦           ¦нов. место)¦
   ¦   ¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦учреждении¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 1.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------

   Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть _______
   Наличие телефонной пары ________________
   Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную есть ___________

   Сведения о наличии периферийного оборудования

   -----T---------------T--------------T---------------T------------¬
   ¦ N  ¦ Наименование  ¦   Модель     ¦  Инвентарный  ¦ Примечание ¦
   ¦    ¦ оборудования  ¦              ¦     номер     ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 1. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 2. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 3. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 4. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 5. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 6. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 7. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 8. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   L----+---------------+--------------+---------------+-------------

   Заведующий кабинетом _________________
                          (подпись)
                                   __________________________________
                                        (Фамилия, Имя, Отчество)

   По состоянию на начало 2003/2004 учебного года

   Рабочие места учеников

   ----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
   ¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о  ¦
   ¦   ¦указанием   ¦(Gb)¦опера-¦карта  ¦       ¦плата ¦плата,  ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер      ¦движении   ¦
   ¦   ¦тактовой    ¦    ¦тивной¦       ¦       ¦      ¦колонки ¦       ¦атацию    ¦           ¦(дата,     ¦
   ¦   ¦частоты)    ¦    ¦памяти¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦в данном  ¦           ¦нов. место)¦
   ¦   ¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦учреждении¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 1.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 2.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 3.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 4.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 5.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 6.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 7.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 8.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 9.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦10.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦11.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦12.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦13.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦14.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------

   Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
   лаборанты)

   ----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
   ¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о  ¦
   ¦   ¦указанием   ¦(Gb)¦опера-¦карта  ¦       ¦плата ¦плата,  ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер      ¦движении   ¦
   ¦   ¦тактовой    ¦    ¦тивной¦       ¦       ¦      ¦колонки ¦       ¦атацию    ¦           ¦(дата,     ¦
   ¦   ¦частоты)    ¦    ¦памяти¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦в данном  ¦           ¦нов. место)¦
   ¦   ¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦учреждении¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 1.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------

   Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть _______
   Наличие телефонной пары ________________
   Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную есть ___________

   Сведения о наличии периферийного оборудования

   -----T---------------T--------------T---------------T------------¬
   ¦ N  ¦  Наименование ¦   Модель     ¦  Инвентарный  ¦ Примечание ¦
   ¦    ¦  оборудования ¦              ¦     номер     ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 1. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 2. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 3. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 4. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 5. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 6. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 7. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 8. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   L----+---------------+--------------+---------------+-------------

   Заведующий кабинетом _________________
                          (подпись)
                                   __________________________________
                                        (Фамилия, Имя, Отчество)

   По состоянию на начало 2004/2005 учебного года

   Рабочие места учеников

   ----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
   ¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о  ¦
   ¦   ¦указанием   ¦(Gb)¦опера-¦карта  ¦       ¦плата ¦плата,  ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер      ¦движении   ¦
   ¦   ¦тактовой    ¦    ¦тивной¦       ¦       ¦      ¦колонки ¦       ¦атацию    ¦           ¦(дата,     ¦
   ¦   ¦частоты)    ¦    ¦памяти¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦в данном  ¦           ¦нов. место)¦
   ¦   ¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦учреждении¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 1.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 2.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 3.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 4.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 5.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 6.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 7.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 8.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 9.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦10.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦11.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦12.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦13.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦14.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------

   Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
   лаборанты)

   ----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
   ¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о  ¦
   ¦   ¦указанием   ¦(Gb)¦опера-¦карта  ¦       ¦плата ¦плата,  ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер      ¦движении   ¦
   ¦   ¦тактовой    ¦    ¦тивной¦       ¦       ¦      ¦колонки ¦       ¦атацию    ¦           ¦(дата,     ¦
   ¦   ¦частоты)    ¦    ¦памяти¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦в данном  ¦           ¦нов. место)¦
   ¦   ¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦учреждении¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 1.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------

   Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть _______
   Наличие телефонной пары ________________
   Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную есть ___________

   Сведения о наличии периферийного оборудования

   -----T---------------T--------------T---------------T------------¬
   ¦ N  ¦  Наименование ¦    Модель    ¦  Инвентарный  ¦ Примечание ¦
   ¦    ¦  оборудования ¦              ¦     номер     ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 1. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 2. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 3. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 4. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 5. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 6. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 7. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   +----+---------------+--------------+---------------+------------+
   ¦ 8. ¦               ¦              ¦               ¦            ¦
   L----+---------------+--------------+---------------+-------------

   Заведующий кабинетом _________________
                          (подпись)
                                   __________________________________
                                        (Фамилия, Имя, Отчество)

   По состоянию на начало 2005/2006 учебного года

   Рабочие места учеников

   ----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
   ¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о  ¦
   ¦   ¦указанием   ¦(Gb)¦опера-¦карта  ¦       ¦плата ¦плата,  ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер      ¦движении   ¦
   ¦   ¦тактовой    ¦    ¦тивной¦       ¦       ¦      ¦колонки ¦       ¦атацию    ¦           ¦(дата,     ¦
   ¦   ¦частоты)    ¦    ¦памяти¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦в данном  ¦           ¦нов. место)¦
   ¦   ¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦учреждении¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 1.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 2.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 3.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 4.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 5.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 6.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 7.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 8.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 9.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦10.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦11.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦12.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦13.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦14.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------

   Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
   лаборанты)

   ----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
   ¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о  ¦
   ¦   ¦указанием   ¦(Gb)¦опера-¦карта  ¦       ¦плата ¦плата,  ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер      ¦движении   ¦
   ¦   ¦тактовой    ¦    ¦тивной¦       ¦       ¦      ¦колонки ¦       ¦атацию    ¦           ¦(дата,     ¦
   ¦   ¦частоты)    ¦    ¦памяти¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦в данном  ¦           ¦нов. место)¦
   ¦   ¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦учреждении¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   ¦ 1.¦            ¦    ¦      ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦           ¦           ¦
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   +---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
   L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------

   Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть _______
   Наличие телефонной пары ________________
   Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную есть ___________

   Сведения о наличии периферийного оборудования

   -----T---------------T--------------T--------------T-------------¬
   ¦ N  ¦  Наименование ¦    Модель    ¦  Инвентарный ¦  Примечание ¦
   ¦    ¦  оборудования ¦              ¦     номер    ¦             ¦
   +----+---------------+--------------+--------------+-------------+
   ¦ 1. ¦               ¦              ¦              ¦             ¦
   +----+---------------+--------------+--------------+-------------+
   ¦ 2. ¦               ¦              ¦              ¦             ¦
   +----+---------------+--------------+--------------+-------------+
   ¦ 3. ¦               ¦              ¦              ¦             ¦
   +----+---------------+--------------+--------------+-------------+
   ¦ 4. ¦               ¦              ¦              ¦             ¦
   +----+---------------+--------------+--------------+-------------+
   ¦ 5. ¦               ¦              ¦              ¦             ¦
   +----+---------------+--------------+--------------+-------------+
   ¦ 6. ¦               ¦              ¦              ¦             ¦
   +----+---------------+--------------+--------------+-------------+
   ¦ 7. ¦               ¦              ¦              ¦             ¦
   +----+---------------+--------------+--------------+-------------+
   ¦ 8. ¦               ¦              ¦              ¦             ¦
   L----+---------------+--------------+--------------+--------------

   Заведующий кабинетом _________________
                          (подпись)
                                   __________________________________
                                        (Фамилия, Имя, Отчество)

                   III. Сведения о проведении ремонта
                     оборудования (2001-2005 г.г.)

   ---------T-------------T-------------------T---------------------¬
   ¦  дата  ¦Наименование ¦    Информация     ¦Наименование         ¦
   ¦        ¦оборудования ¦  о произведенном  ¦организации или лица,¦
   ¦        ¦(инвентарный ¦                   ¦осуществлявшего      ¦
   ¦        ¦номер)       ¦                   ¦ремонт               ¦
   +--------+-------------+-------------------+---------------------+
   +--------+-------------+-------------------+---------------------+
   +--------+-------------+-------------------+---------------------+
   +--------+-------------+-------------------+---------------------+
   +--------+-------------+-------------------+---------------------+
   +--------+-------------+-------------------+---------------------+
   L--------+-------------+-------------------+----------------------

                   IV. Сведения о списании (передаче)
                     оборудования (2001-2005 г.г.)

   ----------T-------------T------------------T---------------------¬
   ¦  Дата   ¦Наименование ¦    Инвентарный   ¦Дата и номер акта    ¦
   ¦ записи  ¦оборудования ¦       номер      ¦о списании (передаче)¦
   ¦         ¦             ¦                  ¦оборудования         ¦
   +---------+-------------+------------------+---------------------+
   +---------+-------------+------------------+---------------------+
   +---------+-------------+------------------+---------------------+
   +---------+-------------+------------------+---------------------+
   +---------+-------------+------------------+---------------------+
   +---------+-------------+------------------+---------------------+
   L---------+-------------+------------------+----------------------

                V. Сведения об имеющемся лицензионном и
                 свободно распространяемом программном
                      обеспечении (2001-2005 г.г.)

   ------------T----------------------------------------------------¬
   ¦   Дата    ¦             Наименование и назначение              ¦
   ¦поступления¦             программного обеспечения               ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+
   +-----------+----------------------------------------------------+
   +-----------+----------------------------------------------------+
   +-----------+----------------------------------------------------+
   +-----------+----------------------------------------------------+
   +-----------+----------------------------------------------------+
   L-----------+-----------------------------------------------------

                 VI. Сведения об оборудовании помещения

   Сведения об обеспечении кабинета мебелью

   -----------------T-----------T------------------------T----------¬
   ¦  Наименование  ¦Тип мебели ¦     Назначение         ¦Количество¦
   ¦                ¦специальная¦       мебели           ¦          ¦
   ¦                ¦или приспо-¦                        ¦          ¦
   ¦                ¦собленная  ¦                        ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦По состоянию на начало 2001/2002 учебного года                  ¦
   +----------------T-----------T------------------------T----------+
   ¦Стол ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для аудиторных занятий  ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стол ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для работы за           ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦компьютером             ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для аудиторных занятий  ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для работы за           ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦компьютером             ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стол учительский¦           ¦Рабочее место учителя   ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул учительский¦           ¦Рабочее место учителя   ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Шкаф            ¦           ¦                        ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦По состоянию на начало 2002/2003 учебного года                  ¦
   +----------------T-----------T------------------------T----------+
   ¦Стол ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для аудиторных занятий  ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стол ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для работы за           ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦компьютером             ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для аудиторных занятий  ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для работы за           ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦компьютером             ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стол учительский¦           ¦Рабочее место учителя   ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул учительский¦           ¦Рабочее место учителя   ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Шкаф            ¦           ¦                        ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦По состоянию на начало 2003/2004 учебного года                  ¦
   +----------------T-----------T------------------------T----------+
   ¦Стол ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для аудиторных занятий  ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стол ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для работы за           ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦компьютером             ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для аудиторных занятий  ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для работы за           ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦компьютером             ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стол учительский¦           ¦Рабочее место учителя   ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул учительский¦           ¦Рабочее место учителя   ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Шкаф            ¦           ¦                        ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦По состоянию на начало 2004/2005 учебного года                  ¦
   +----------------T-----------T------------------------T----------+
   ¦Стол ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для аудиторных занятий  ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стол ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для работы за           ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦компьютером             ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для аудиторных занятий  ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для работы за           ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦компьютером             ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стол учительский¦           ¦Рабочее место учителя   ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул учительский¦           ¦Рабочее место учителя   ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Шкаф            ¦           ¦                        ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦По состоянию на начало 2005/2006 учебного года                  ¦
   +----------------T-----------T------------------------T----------+
   ¦Стол ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для аудиторных занятий  ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стол ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для работы за           ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦компьютером             ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для аудиторных занятий  ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул ученический¦           ¦Рабочее место ученика   ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦для работы за           ¦          ¦
   ¦                ¦           ¦компьютером             ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стол учительский¦           ¦Рабочее место учителя   ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Стул учительский¦           ¦Рабочее место учителя   ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   ¦Шкаф            ¦           ¦                        ¦          ¦
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   +----------------+-----------+------------------------+----------+
   L----------------+-----------+------------------------+-----------

   Сведения о технических средствах наглядности и сопровождения
   учебного процесса (2001-2005 г.г.)

   -------------T-------------------------T------------T------------¬
   ¦   Год      ¦Наименование технических ¦Инвентарный ¦Отметка о   ¦
   ¦поступления ¦средств наглядности      ¦  номер     ¦движении или¦
   ¦            ¦                         ¦            ¦списании    ¦
   +------------+-------------------------+------------+------------+
   +------------+-------------------------+------------+------------+
   +------------+-------------------------+------------+------------+
   +------------+-------------------------+------------+------------+
   +------------+-------------------------+------------+------------+
   +------------+-------------------------+------------+------------+
   L------------+-------------------------+------------+-------------

                VII. Сведения о кадрах (2001-2005 г.г.)

   Сведения о кадрах, имеющих допуск к кабинету

   ----------T-------------------T----------------T-----------------¬
   ¦ Учебный ¦   Фамилия, имя,   ¦    Должность   ¦Категория доступа¦
   ¦  год    ¦     отчество      ¦                ¦(ограниченный или¦
   ¦         ¦                   ¦                ¦неограниченный)  ¦
   +---------+-------------------+----------------+-----------------+
   ¦2001/2002¦                   ¦                ¦                 ¦
   +---------+-------------------+----------------+-----------------+
   +---------+-------------------+----------------+-----------------+
   +---------+-------------------+----------------+-----------------+
   +---------+-------------------+----------------+-----------------+
   +---------+-------------------+----------------+-----------------+
   L---------+-------------------+----------------+------------------

   Сведения о педагогических кадрах, осуществляющих
   учебный процесс в кабинете

   ----------T--------------T---------T-----------T----T------------¬
   ¦ Учебный ¦Фамилия, имя, ¦Должность¦Образование¦Пед.¦Отметка о   ¦
   ¦   год   ¦  отчество    ¦         ¦           ¦стаж¦повышении   ¦
   ¦         ¦              ¦         ¦           ¦    ¦квалификации¦
   +---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
   ¦2001/2002¦              ¦         ¦           ¦    ¦            ¦
   +---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
   +---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
   +---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
   +---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
   +---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
   L---------+--------------+---------+-----------+----+-------------

                VIII. Сведения о режиме работы кабинета

   -------------T---------------------------------------------------¬
   ¦   Учебный  ¦       Продолжительность (в часах в неделю)        ¦
   ¦    год     +--------T---------T--------T---------T-------T-----+
   ¦            ¦Учебные ¦Учебные  ¦Факуль- ¦Кружковые¦Другие ¦Всего¦
   ¦            ¦занятия ¦занятия  ¦тативные¦занятия  ¦формы  ¦     ¦
   ¦            ¦по инфо-¦по другим¦занятия ¦         ¦занятий¦     ¦
   ¦            ¦рматике ¦предметам¦        ¦         ¦       ¦     ¦
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   ¦2001/2002 учебный год                                           ¦
   +------------T--------T---------T--------T---------T-------T-----+
   ¦I полугодие ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦     ¦
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   ¦II полугодие¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦     ¦
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   ¦2002/2003 учебный год                                           ¦
   +------------T--------T---------T--------T---------T-------T-----+
   ¦I полугодие ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦     ¦
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   ¦II полугодие¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦     ¦
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   ¦2003/2004 учебный год                                           ¦
   +------------T--------T---------T--------T---------T-------T-----+
   ¦I полугодие ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦     ¦
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   ¦II полугодие¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦     ¦
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   ¦2004/2005 учебный год                                           ¦
   +------------T--------T---------T--------T---------T-------T-----+
   ¦I полугодие ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦     ¦
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   ¦II полугодие¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦     ¦
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   ¦2005/2006 учебный год                                           ¦
   +------------T--------T---------T--------T---------T-------T-----+
   ¦I полугодие ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦     ¦
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   ¦II полугодие¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦     ¦
   +------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
   L------------+--------+---------+--------+---------+-------+------

         IX. Сведения о приемке кабинета к началу учебного гада

   ------------T-------------------------------T--------------------¬
   ¦Учебный год¦   Заключение членов комиссии  ¦Подпись председателя¦
   ¦           ¦ о готовности кабинета к началу¦     комиссии       ¦
   ¦           ¦        учебного года          ¦                    ¦
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   ¦2001/2002  ¦                               ¦                    ¦
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   ¦2002/2003  ¦                               ¦                    ¦
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   ¦2003/2004  ¦                               ¦                    ¦
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   ¦2004/2005  ¦                               ¦                    ¦
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   ¦2005/2006  ¦                               ¦                    ¦
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   +-----------+-------------------------------+--------------------+
   L-----------+-------------------------------+---------------------

           X. Отметки специализированных служб и организаций
             о проводимых замерах и экспертизах технических
                     характеристик эксплуатируемого
                     оборудования (2001-2005 г.г.)

   ------T------------T--------------------------------T------------¬
   ¦ Дата¦Наименование¦    Заключение и рекомендации   ¦Ф.И.О и     ¦
   ¦     ¦служб и     ¦                                ¦подписи     ¦
   ¦     ¦организаций ¦                                ¦специалистов¦
   +-----+------------+--------------------------------+------------+
   +-----+------------+--------------------------------+------------+
   +-----+------------+--------------------------------+------------+
   +-----+------------+--------------------------------+------------+
   +-----+------------+--------------------------------+------------+
   +-----+------------+--------------------------------+------------+
   +-----+------------+--------------------------------+------------+
   L-----+------------+--------------------------------+-------------

               XI. Отметки руководителя образовательного
              учреждения о проведении внеплановых проверок
           достоверности записей в паспорте (2001-2005 г.г.)

   -----T-------------------------------T-------------T-------------¬
   ¦Дата¦          Содержание           ¦Фамилия, имя,¦   Подпись   ¦
   ¦    ¦            записи             ¦отчество     ¦             ¦
   ¦    ¦                               ¦руководителя ¦             ¦
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   +----+-------------------------------+-------------+-------------+
   L----+-------------------------------+-------------+--------------

               XII. Отметки лиц, осуществляющих контроль
                 за ведением паспорта (2001-2005 г.г.)

   -----T-------------------T----------------------T----------------¬
   ¦Дата¦    Наименование   ¦     Заключение       ¦Ф.И.О. и подписи¦
   ¦    ¦    организации    ¦                      ¦специалистов    ¦
   +----+-------------------+----------------------+----------------+
   +----+-------------------+----------------------+----------------+
   +----+-------------------+----------------------+----------------+
   +----+-------------------+----------------------+----------------+
   +----+-------------------+----------------------+----------------+
   +----+-------------------+----------------------+----------------+
   L----+-------------------+----------------------+-----------------

             XIII. Дополнительные сведения (2001-2005 г.г.)

   -----T------------------------------T--------------------T-------¬
   ¦Дата¦       Содержание записи      ¦Должность, фамилия, ¦Подпись¦
   ¦    ¦                              ¦имя, отчество       ¦       ¦
   +----+------------------------------+--------------------+-------+
   +----+------------------------------+--------------------+-------+
   +----+------------------------------+--------------------+-------+
   +----+------------------------------+--------------------+-------+
   +----+------------------------------+--------------------+-------+
   +----+------------------------------+--------------------+-------+
   L----+------------------------------+--------------------+--------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz