КОМИТЕТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2001 г. N 79
О ПАСПОРТИЗАЦИИ КАБИНЕТОВ ИНФОРМАТИКИ
И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Во исполнение постановления главы администрации края от
14.07.2000 N 257 "О проведении паспортизации кабинетов информатики
и вычислительной техники в учреждениях системы общего образования
Хабаровского края" в целях организации непрерывного мониторинга и
оценки условий осуществления образовательного процесса в кабинетах
информатики и вычислительной техники, оборудованных компьютерной
техникой, приказываю:
1. Утвердить Положение о паспортизации кабинетов информатики и
вычислительной техники в учреждениях общего образования края
(приложение 1).
2. Утвердить структуру и содержание формы паспорта кабинета
информатики и вычислительной техники в учреждениях системы общего
образования Хабаровского края (приложение 2).
3. Рекомендовать руководителям муниципальных органов
управления образованием
3.1. В срок до 31.12.2001 провести первичную паспортизацию
кабинетов информатики и вычислительной техники в соответствии с
утвержденным Положением.
3.2. В срок до 01.01.2002 заключить договоры на организацию в
2001-2005 годах планового технического и методического
сопровождения процесса паспортизации кабинетов информатики и
вычислительной техники (проведение замеров, технических испытаний
и экспертиз) с сервисным центром по ремонту и обслуживанию
школьной компьютерной техники ООО "Фирма 2К" и иными сторонними
независимыми организациями, ежегодно предусматривая
соответствующие средства в бюджетах на эти цели.
3.3. Обеспечить плановый контроль за ведением паспортов
кабинетов информатики и вычислительной техники в подведомственных
образовательных учреждениях, уделять особое внимание выполнению
СанПиН 2.2.2.542-96 "Гигиенические требования к видеодисплейным
терминалам" персональным электронно - вычислительным машинам и
организации работы".
4. Сектору информации, информатизации и издательской
деятельности комитета (Флейдер Н.Г.).
4.1. Организовать разъяснительную работу среди муниципальных
базовых учреждений в области информатизации образования по
вопросам заполнения и ведения паспортов.
4.2. Обеспечить публикацию формы паспорта кабинета информатики
и вычислительной техники в очередном выпуске информационного
бюллетеня комитета общего образования администрации Хабаровского
края в виде отдельного вкладыша.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя председателя комитета А.М.Короля.
Основание: план работы комитета общего образование
администрации края на 2001 год, приказ комитета общего образования
администрации края от 27.07.00 N 292 "О проведении паспортизации
кабинетов информатики и вычислительной техники в учреждениях
системы общего образования края".
Председатель комитета
Л.Ф.Обухова
Приложение 1
к приказу
комитета общего образования
администрации Хабаровского края
от 27 февраля 2001 г. N 79
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПАСПОРТИЗАЦИИ КАБИНЕТОВ ИНФОРМАТИКИ
И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В
УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАЯ
1. Область применения
1.1. Настоящее Положение о паспортизации кабинетов информатики
и вычислительной техники в учреждениях общего образования края
предназначено для образовательных организаций любой ведомственной
принадлежности и формы собственности, прошедших государственную
регистрацию, имеющих лицензию на образовательную деятельность и
реализующих общеобразовательные программы с использованием
кабинета информатики и вычислительной техники.
1.2. В сфере общего образования Хабаровского края
паспортизации подлежат оборудованные в краевых и муниципальных
учреждениях общего и дополнительного образования кабинеты
информатики и вычислительной техники, в которых организуется
преподавание общеобразовательных дисциплин, проведение
факультативов, кружковых и внеклассных занятий с использованием
компьютерной (вычислительной) техники.
1.3. Для негосударственных образовательных организаций общего
и дополнительного образования детей данное положение является
примерным.
2. Общие положения
2.1. Система паспортизации кабинетов информатики и
вычислительной техники в учреждениях общего образования края
вводится в соответствии с постановлением главы администрации края
от 14.07.2000 N 257 "О проведении паспортизации кабинетов
информатики и вычислительной техники в учреждениях общего
образования Хабаровского края".
2.2. Под паспортизацией в настоящем документе понимается
специально организованная деятельность по созданию и ведению
паспорта кабинета информатики и вычислительной техники или иного
учебного кабинета, в котором осуществляется учебный процесс с
использованием компьютерной техники (далее термин "кабинет
информатики и вычислительной техники" употребляется в широком
смысле для любых структурных подразделений образовательных
учреждений, в которых организуются занятия учащихся с
использованием компьютерной техники в количестве не менее пяти
рабочих мест).
2.3. Паспорт представляет собой документ контроля и учета
(мониторинга) условий осуществления образовательного процесса в
конкретном кабинете информатики и вычислительной техники, а также
учета внутреннего движения материальных ценностей, относящихся к
кабинету.
Целью заполнения (ведения) паспортов является мониторинг и
оценка условий осуществления образовательного процесса в
конкретном кабинете информатики и вычислительной техники,
необходимые для планирования и проведения мероприятий по
обеспечению безопасных условий учебы, повышения качества и
эффективности обучения, а также учет внутришкольного движения
материальных ценностей, находящихся в оперативном использовании
кабинета.
2.4. Мониторинг и оценка условий осуществления
образовательного процесса в конкретном кабинете информатики и
вычислительной техники осуществляется по следующим основным
показателям:
наличие специально оборудованного отдельного помещения, его
общая характеристика и соответствие возможностей целям
функционирования кабинетов информатики и вычислительной техники;
наличие, состав, общая характеристика и состояние компьютерной
и телекоммуникационной техники, периферийного и сопутствующего
оборудования;
наличие доступа в глобальные телекоммуникационные сети;
наличие и характеристика программного обеспечения;
анализ обеспечения мероприятий по технике безопасности и
выполнения норм, правил и санитарно - гигиенических нормативов;
характеристика специальной мебели;
характеристика учебно - методических и учебно - информационных
материалов;
характеристика условий для сохранности материальных ценностей;
вероятность нештатных и аварийных ситуаций в работе
технического оборудования и приспособлений;
степень готовности к эффективной ликвидации нештатных и
аварийных ситуаций и их последствий;
анализ состояния электробезопасности и противопожарных мер;
интенсивность электромагнитных излучений;
кадровая обеспеченность деятельности кабинета и организации
учебного процесса в нем.
2.5. Контроль за достоверностью и полнотой информации,
содержащейся в паспортах, осуществляют:
- администрация образовательного учреждения (регулярно);
- ответственное правомочное лицо - представитель
муниципального (краевого) базового учреждения в области
информатизации образования (регулярно);
- соответствующий муниципальный орган управления образованием
(ежегодно);
- краевой орган управления образованием (не реже 1 раза в 5 -
6 лет).
2.6. К участию в создании (ведении) паспорта могут
привлекаться специалисты территориальных центров
госсанэпидемнадзора, госпожарнадзора, представители других
специализированных служб и подразделений.
3. Ведение паспорта кабинета
информатики и вычислительной техники
3.1. Обязанности по заполнению (ведению) паспорта возлагаются
приказом руководителя образовательного учреждения па заведующего
кабинетом информатики и вычислительной техники.
3.2. Для составления паспорта используются материалы
самостоятельно проведенных в образовательном учреждении осмотров,
переписей, инвентаризаций, замеров, технических испытаний,
экспертиз, а также материалы дополнительно проводимых
специализированными службами (сервисный центр по ремонту и
обслуживанию школьной компьютерной техники ООО "Фирма 2К",
госсанэпидемнадзор, госпожарнадзор и др.) замеров и экспертиз. В
случае отсутствия или недостаточности информации о технических
характеристиках, уровнях электромагнитных излучений допускается
использование материалов (данных измерений), выполненных на
договорных условиях сторонними независимыми организациями
(сервисный центр по ремонту и обслуживанию школьной компьютерной
техники ООО "Фирма 2К", компьютерные фирмы и др.).
3.3. Паспорт кабинета информатики и вычислительной техники
представляется заведующим кабинетом для плановой проверки и
утверждения записей руководителю образовательного учреждения перед
началом нового учебного года не позднее 1 сентября. Внеплановая
проверка и утверждение записей в паспорте осуществляется
руководителем образовательного учреждения в обязательном порядке в
следующих случаях:
- при назначении ответственным за ведение паспорта иного лица
(увольнение, перевод, перераспределение функций и т.п.);
- после каждой нештатной или аварийной ситуации, угрожавшей
жизни, здоровью и безопасности участников образовательного
процесса;
- в случае хищений или порчи вследствие аварий (стихийных
бедствий) материальных ценностей кабинета.
3.4. Ведение записей осуществляется аккуратно, разборчивым
почерком черной или синей пастой (чернилами, тушью). Использование
пасты (чернил, туши) красного и зеленого цвета запрещается.
3.5. Паспорт (том паспорта) представляет собой сшитую
(скрепленную) брошюру с пронумерованными страницами, выполненную
полиграфическим (печатным способом) и рассчитанную на 5 учебных
лет.
Необходимые документы и материалы (акты, справки, схемы,
гарантийные талоны и др.) прикладываются к паспорту в качестве
приложений и хранятся в отдельной папке.
По истечении пятилетнего срока ведения паспорта текущий том
паспорта закрывается и открывается новый том. Закрытый том
паспорта в соответствии с Перечнем типовых управленческих
документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием
сроков хранения (утвержден Росархивом от 06.10.2000), подлежит
хранению в кабинете до ликвидации кабинета.
3.6. В случае утери, порчи рабочего тома паспорта до истечения
нормативного срока его ведения, том подлежит восстановлению,
начиная с текущего года. При отсутствии изготовленных
полиграфическим (печатным) способом бланков паспортов допускается
использование самостоятельно распечатанных бланков в соответствии
с утвержденными структурой и содержанием паспорта.
3.7. По требованию правомочных представителей контролирующих
органов (п.п.2.5, 2.6) ответственный за ведение паспорта обязан
беспрепятственно предоставить паспорт для внесения необходимых
записей и пометок.
4. Требования к заполнению разделов паспорта
4.1. При заполнении раздела "Общие сведения" графы "Полное
наименование учреждения", "Полный почтовый адрес" следует
заполнять в соответствии с учредительными документами организации
с указанием (в скобках) официально принятых сокращений.
Необходимые изменения сведений по данному разделу могут вносится в
течение нормативного срока ведения паспорта путем исправлений или
дополнений.
Записи по разделу скрепляются подписью руководителя
образовательного учреждения и печатью.
4.2. Раздел "Сведения о компьютерной технике" заполняется
ежегодно в соответствии с реальными техническими характеристиками
эксплуатируемого оборудования по состоянию на начало учебного
года. Содержание данного раздела должно соответствовать сведениям,
указанным в бухгалтерских документах и технической документации на
оборудование. В графах таблиц "Рабочие места учеников", "Рабочие
места преподавателей" указываются наименования и характеристики
объектов либо выполняются отметки об их наличии. Отметки о
движении оборудования выполняются в случае его перемещения за
пределы кабинета для постоянной эксплуатации.
При заполнении таблицы "Сведения о наличии периферийного
оборудования" указываются принтеры, сканеры, модемы и другое
периферийное оборудование.
4.3. Раздел "Сведения о проведении ремонта оборудования"
заполняется в течение нормативного срока ведения тома паспорта по
мере выполнения ремонтных и профилактических работ.
4.4. Раздел "Сведения о списании (передаче) оборудования"
заполняется в течение нормативного срока ведения тома паспорта на
основании соответствующих актов, отражающих движение материальных
ценностей.
4.5. Раздел "Сведения об имеющемся лицензионном и свободно
распространяемом программном обеспечении" содержит информацию об
поступающем в кабинет в течении нормативного срока ведения тома
паспорта лицензионном и свободно распространяемом программном
обеспечении.
4.6. Раздел "Сведения об оборудовании помещения" включает
таблицу "Сведения об обеспечении кабинета мебелью", заполняемую
ежегодно, и таблицу "Сведения о технических средствах наглядности
и сопровождения учебного процесса", заполняемую в течение
нормативного срока ведения тома паспорта. При этом в таблице
"Сведения о технических средствах наглядности и сопровождения
учебного процесса" указываются все технические средства
наглядности и сопровождения учебного процесса, которыми оснащен
кабинет на момент открытия тома паспорта, независимо от года их
поступления.
4.7. Раздел "Сведения о кадрах" заполняется ежегодно. В
таблице "Сведения о кадрах, имеющих допуск к кабинету" указываются
сведения о работниках образовательного учреждения (штатные,
совместители), имеющие право ограниченного или неограниченного
доступа.
В графе "Образование" таблицы "Сведения о педагогических
кадрах, осуществляющих учебный процесс в кабинете" указывается
уровень базового образования (высшее, незаконченное высшее,
среднее профессиональное и др.) и профильность (педагогическое,
инженерное, экономическое и др.).
В графе "Отметка о повышении квалификации" таблицы "Сведения о
педагогических кадрах, осуществляющих учебный процесс в кабинете"
указывается дата и место последнего прохождения профильных курсов
повышения квалификации.
4.8. Раздел "Сведения о режиме работы кабинета" заполняется
ежегодно по полугодиям.
4.9. Раздел "Сведения о приемке кабинета к началу учебного
года" заполняется ежегодно по итогам приемки кабинета к началу
нового учебного года. Критерии приемки кабинета устанавливаются
комиссией с учетом санитарно - гигиенических и противопожарных
требований, предъявляемых к кабинетам информатики.
4.10. Раздел "Отметки специализированных служб и организаций о
проводимых замерах и экспертизах технических характеристик
эксплуатируемого оборудования" заполняется в течение нормативного
срока ведения тома паспорта специализированными службами и
организациями в соответствии с установленными ими графиками.
4.11. Раздел "Отметки руководителя образовательного учреждения
о проведении внеплановых проверок достоверности записей в
паспорте" заполняется в течение нормативного срока ведения тома
паспорта в соответствии с п.3.3. настоящего Положения.
4.12. Раздел "Отметки лиц, осуществляющих контроль за ведением
паспорта" заполняется в течение нормативного срока ведения тома
паспорта в соответствии с п.2.5. настоящего Положения.
4.13. Раздел "Дополнительные сведения" заполняется в течение
нормативного срока ведения тома паспорта и зарезервирован для
дополнительных актуальных сведений о кабинете, влияющих на условия
осуществления учебного процесса.
Приложение N 2
к приказу
комитета общего образования
администрации Хабаровского края
от 27 февраля 2001 г. N 79
<ФОРМА ПАСПОРТА
КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ>
I. Общие сведения
Полное наименование учреждения ___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Полный почтовый адрес ____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Телефоны ______________________________
Факс __________________________________
Номер кабинета информатики ____________ Площадь кабинета _________
E-mail: ____________________________________
Начат ______________________________________
Окончен (закрыт) ___________________________
М.П.
II. Сведении о компьютерной технике
По состоянию на начало 2001/2002 учебного года
Рабочие места учеников
----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о ¦
¦ ¦указанием ¦(Gb)¦опера-¦карта ¦ ¦плата ¦плата, ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер ¦движении ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦тивной¦ ¦ ¦ ¦колонки ¦ ¦атацию ¦ ¦(дата, ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в данном ¦ ¦нов. место)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 9.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦13.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦14.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------
Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
лаборанты)
----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о ¦
¦ ¦указанием ¦(Gb)¦опера-¦карта ¦ ¦плата ¦плата, ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер ¦движении ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦тивной¦ ¦ ¦ ¦колонки ¦ ¦атацию ¦ ¦(дата, ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в данном ¦ ¦нов. место)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------
Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть _______
Наличие телефонной пары ________________
Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную есть ___________
Сведения о наличии периферийного оборудования
-----T---------------T--------------T---------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Модель ¦ Инвентарный ¦ Примечание ¦
¦ ¦ оборудования ¦ ¦ номер ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 7. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 8. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------+--------------+---------------+-------------
Заведующий кабинетом _________________
(подпись)
__________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
По состоянию на начало 2002/2003 учебного года
Рабочие места учеников
----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о ¦
¦ ¦указанием ¦(Gb)¦опера-¦карта ¦ ¦плата ¦плата, ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер ¦движении ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦тивной¦ ¦ ¦ ¦колонки ¦ ¦атацию ¦ ¦(дата, ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в данном ¦ ¦нов. место)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 9.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦13.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦14.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------
Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
лаборанты)
----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о ¦
¦ ¦указанием ¦(Gb)¦опера-¦карта ¦ ¦плата ¦плата, ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер ¦движении ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦тивной¦ ¦ ¦ ¦колонки ¦ ¦атацию ¦ ¦(дата, ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в данном ¦ ¦нов. место)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------
Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть _______
Наличие телефонной пары ________________
Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную есть ___________
Сведения о наличии периферийного оборудования
-----T---------------T--------------T---------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Модель ¦ Инвентарный ¦ Примечание ¦
¦ ¦ оборудования ¦ ¦ номер ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 7. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 8. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------+--------------+---------------+-------------
Заведующий кабинетом _________________
(подпись)
__________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
По состоянию на начало 2003/2004 учебного года
Рабочие места учеников
----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о ¦
¦ ¦указанием ¦(Gb)¦опера-¦карта ¦ ¦плата ¦плата, ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер ¦движении ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦тивной¦ ¦ ¦ ¦колонки ¦ ¦атацию ¦ ¦(дата, ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в данном ¦ ¦нов. место)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 9.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦13.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦14.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------
Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
лаборанты)
----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о ¦
¦ ¦указанием ¦(Gb)¦опера-¦карта ¦ ¦плата ¦плата, ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер ¦движении ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦тивной¦ ¦ ¦ ¦колонки ¦ ¦атацию ¦ ¦(дата, ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в данном ¦ ¦нов. место)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------
Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть _______
Наличие телефонной пары ________________
Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную есть ___________
Сведения о наличии периферийного оборудования
-----T---------------T--------------T---------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Модель ¦ Инвентарный ¦ Примечание ¦
¦ ¦ оборудования ¦ ¦ номер ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 7. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 8. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------+--------------+---------------+-------------
Заведующий кабинетом _________________
(подпись)
__________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
По состоянию на начало 2004/2005 учебного года
Рабочие места учеников
----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о ¦
¦ ¦указанием ¦(Gb)¦опера-¦карта ¦ ¦плата ¦плата, ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер ¦движении ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦тивной¦ ¦ ¦ ¦колонки ¦ ¦атацию ¦ ¦(дата, ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в данном ¦ ¦нов. место)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 9.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦13.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦14.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------
Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
лаборанты)
----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о ¦
¦ ¦указанием ¦(Gb)¦опера-¦карта ¦ ¦плата ¦плата, ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер ¦движении ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦тивной¦ ¦ ¦ ¦колонки ¦ ¦атацию ¦ ¦(дата, ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в данном ¦ ¦нов. место)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------
Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть _______
Наличие телефонной пары ________________
Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную есть ___________
Сведения о наличии периферийного оборудования
-----T---------------T--------------T---------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Модель ¦ Инвентарный ¦ Примечание ¦
¦ ¦ оборудования ¦ ¦ номер ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 7. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+---------------+------------+
¦ 8. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------+--------------+---------------+-------------
Заведующий кабинетом _________________
(подпись)
__________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
По состоянию на начало 2005/2006 учебного года
Рабочие места учеников
----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о ¦
¦ ¦указанием ¦(Gb)¦опера-¦карта ¦ ¦плата ¦плата, ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер ¦движении ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦тивной¦ ¦ ¦ ¦колонки ¦ ¦атацию ¦ ¦(дата, ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в данном ¦ ¦нов. место)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 5.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 9.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦11.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦12.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦13.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦14.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------
Рабочие места преподавателей (учителя, инженеры, программисты,
лаборанты)
----T------------T----T------T-------T-------T------T--------T-------T----------T-----------T-----------¬
¦ N ¦Процессор (с¦НЖМД¦Объем ¦Сетевая¦Монитор¦Видео-¦Звуковая¦CD, DVD¦Год ввода ¦Инвентарный¦Отметки о ¦
¦ ¦указанием ¦(Gb)¦опера-¦карта ¦ ¦плата ¦плата, ¦и т.д. ¦в эксплу- ¦номер ¦движении ¦
¦ ¦тактовой ¦ ¦тивной¦ ¦ ¦ ¦колонки ¦ ¦атацию ¦ ¦(дата, ¦
¦ ¦частоты) ¦ ¦памяти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в данном ¦ ¦нов. место)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждении¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
+---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+-----------+
L---+------------+----+------+-------+-------+------+--------+-------+----------+-----------+------------
Общее количество рабочих мест, включенных в локальную сеть _______
Наличие телефонной пары ________________
Наличие доступа в глобальную телекоммуникационную есть ___________
Сведения о наличии периферийного оборудования
-----T---------------T--------------T--------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Модель ¦ Инвентарный ¦ Примечание ¦
¦ ¦ оборудования ¦ ¦ номер ¦ ¦
+----+---------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 7. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------------+--------------+-------------+
¦ 8. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------+--------------+--------------+--------------
Заведующий кабинетом _________________
(подпись)
__________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
III. Сведения о проведении ремонта
оборудования (2001-2005 г.г.)
---------T-------------T-------------------T---------------------¬
¦ дата ¦Наименование ¦ Информация ¦Наименование ¦
¦ ¦оборудования ¦ о произведенном ¦организации или лица,¦
¦ ¦(инвентарный ¦ ¦осуществлявшего ¦
¦ ¦номер) ¦ ¦ремонт ¦
+--------+-------------+-------------------+---------------------+
+--------+-------------+-------------------+---------------------+
+--------+-------------+-------------------+---------------------+
+--------+-------------+-------------------+---------------------+
+--------+-------------+-------------------+---------------------+
+--------+-------------+-------------------+---------------------+
L--------+-------------+-------------------+----------------------
IV. Сведения о списании (передаче)
оборудования (2001-2005 г.г.)
----------T-------------T------------------T---------------------¬
¦ Дата ¦Наименование ¦ Инвентарный ¦Дата и номер акта ¦
¦ записи ¦оборудования ¦ номер ¦о списании (передаче)¦
¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦
+---------+-------------+------------------+---------------------+
+---------+-------------+------------------+---------------------+
+---------+-------------+------------------+---------------------+
+---------+-------------+------------------+---------------------+
+---------+-------------+------------------+---------------------+
+---------+-------------+------------------+---------------------+
L---------+-------------+------------------+----------------------
V. Сведения об имеющемся лицензионном и
свободно распространяемом программном
обеспечении (2001-2005 г.г.)
------------T----------------------------------------------------¬
¦ Дата ¦ Наименование и назначение ¦
¦поступления¦ программного обеспечения ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
L-----------+-----------------------------------------------------
VI. Сведения об оборудовании помещения
Сведения об обеспечении кабинета мебелью
-----------------T-----------T------------------------T----------¬
¦ Наименование ¦Тип мебели ¦ Назначение ¦Количество¦
¦ ¦специальная¦ мебели ¦ ¦
¦ ¦или приспо-¦ ¦ ¦
¦ ¦собленная ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦По состоянию на начало 2001/2002 учебного года ¦
+----------------T-----------T------------------------T----------+
¦Стол ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стол ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стол учительский¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул учительский¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Шкаф ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦По состоянию на начало 2002/2003 учебного года ¦
+----------------T-----------T------------------------T----------+
¦Стол ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стол ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стол учительский¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул учительский¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Шкаф ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦По состоянию на начало 2003/2004 учебного года ¦
+----------------T-----------T------------------------T----------+
¦Стол ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стол ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стол учительский¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул учительский¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Шкаф ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦По состоянию на начало 2004/2005 учебного года ¦
+----------------T-----------T------------------------T----------+
¦Стол ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стол ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стол учительский¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул учительский¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Шкаф ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦По состоянию на начало 2005/2006 учебного года ¦
+----------------T-----------T------------------------T----------+
¦Стол ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стол ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для аудиторных занятий ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул ученический¦ ¦Рабочее место ученика ¦ ¦
¦ ¦ ¦для работы за ¦ ¦
¦ ¦ ¦компьютером ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стол учительский¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Стул учительский¦ ¦Рабочее место учителя ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
¦Шкаф ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
+----------------+-----------+------------------------+----------+
L----------------+-----------+------------------------+-----------
Сведения о технических средствах наглядности и сопровождения
учебного процесса (2001-2005 г.г.)
-------------T-------------------------T------------T------------¬
¦ Год ¦Наименование технических ¦Инвентарный ¦Отметка о ¦
¦поступления ¦средств наглядности ¦ номер ¦движении или¦
¦ ¦ ¦ ¦списании ¦
+------------+-------------------------+------------+------------+
+------------+-------------------------+------------+------------+
+------------+-------------------------+------------+------------+
+------------+-------------------------+------------+------------+
+------------+-------------------------+------------+------------+
+------------+-------------------------+------------+------------+
L------------+-------------------------+------------+-------------
VII. Сведения о кадрах (2001-2005 г.г.)
Сведения о кадрах, имеющих допуск к кабинету
----------T-------------------T----------------T-----------------¬
¦ Учебный ¦ Фамилия, имя, ¦ Должность ¦Категория доступа¦
¦ год ¦ отчество ¦ ¦(ограниченный или¦
¦ ¦ ¦ ¦неограниченный) ¦
+---------+-------------------+----------------+-----------------+
¦2001/2002¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------------+----------------+-----------------+
+---------+-------------------+----------------+-----------------+
+---------+-------------------+----------------+-----------------+
+---------+-------------------+----------------+-----------------+
+---------+-------------------+----------------+-----------------+
L---------+-------------------+----------------+------------------
Сведения о педагогических кадрах, осуществляющих
учебный процесс в кабинете
----------T--------------T---------T-----------T----T------------¬
¦ Учебный ¦Фамилия, имя, ¦Должность¦Образование¦Пед.¦Отметка о ¦
¦ год ¦ отчество ¦ ¦ ¦стаж¦повышении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
¦2001/2002¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
+---------+--------------+---------+-----------+----+------------+
L---------+--------------+---------+-----------+----+-------------
VIII. Сведения о режиме работы кабинета
-------------T---------------------------------------------------¬
¦ Учебный ¦ Продолжительность (в часах в неделю) ¦
¦ год +--------T---------T--------T---------T-------T-----+
¦ ¦Учебные ¦Учебные ¦Факуль- ¦Кружковые¦Другие ¦Всего¦
¦ ¦занятия ¦занятия ¦тативные¦занятия ¦формы ¦ ¦
¦ ¦по инфо-¦по другим¦занятия ¦ ¦занятий¦ ¦
¦ ¦рматике ¦предметам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
¦2001/2002 учебный год ¦
+------------T--------T---------T--------T---------T-------T-----+
¦I полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
¦II полугодие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
¦2002/2003 учебный год ¦
+------------T--------T---------T--------T---------T-------T-----+
¦I полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
¦II полугодие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
¦2003/2004 учебный год ¦
+------------T--------T---------T--------T---------T-------T-----+
¦I полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
¦II полугодие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
¦2004/2005 учебный год ¦
+------------T--------T---------T--------T---------T-------T-----+
¦I полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
¦II полугодие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
¦2005/2006 учебный год ¦
+------------T--------T---------T--------T---------T-------T-----+
¦I полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
¦II полугодие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+---------+--------+---------+-------+-----+
L------------+--------+---------+--------+---------+-------+------
IX. Сведения о приемке кабинета к началу учебного гада
------------T-------------------------------T--------------------¬
¦Учебный год¦ Заключение членов комиссии ¦Подпись председателя¦
¦ ¦ о готовности кабинета к началу¦ комиссии ¦
¦ ¦ учебного года ¦ ¦
+-----------+-------------------------------+--------------------+
¦2001/2002 ¦ ¦ ¦
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
¦2002/2003 ¦ ¦ ¦
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
¦2003/2004 ¦ ¦ ¦
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
¦2004/2005 ¦ ¦ ¦
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
¦2005/2006 ¦ ¦ ¦
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
+-----------+-------------------------------+--------------------+
L-----------+-------------------------------+---------------------
X. Отметки специализированных служб и организаций
о проводимых замерах и экспертизах технических
характеристик эксплуатируемого
оборудования (2001-2005 г.г.)
------T------------T--------------------------------T------------¬
¦ Дата¦Наименование¦ Заключение и рекомендации ¦Ф.И.О и ¦
¦ ¦служб и ¦ ¦подписи ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦специалистов¦
+-----+------------+--------------------------------+------------+
+-----+------------+--------------------------------+------------+
+-----+------------+--------------------------------+------------+
+-----+------------+--------------------------------+------------+
+-----+------------+--------------------------------+------------+
+-----+------------+--------------------------------+------------+
+-----+------------+--------------------------------+------------+
L-----+------------+--------------------------------+-------------
XI. Отметки руководителя образовательного
учреждения о проведении внеплановых проверок
достоверности записей в паспорте (2001-2005 г.г.)
-----T-------------------------------T-------------T-------------¬
¦Дата¦ Содержание ¦Фамилия, имя,¦ Подпись ¦
¦ ¦ записи ¦отчество ¦ ¦
¦ ¦ ¦руководителя ¦ ¦
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
+----+-------------------------------+-------------+-------------+
L----+-------------------------------+-------------+--------------
XII. Отметки лиц, осуществляющих контроль
за ведением паспорта (2001-2005 г.г.)
-----T-------------------T----------------------T----------------¬
¦Дата¦ Наименование ¦ Заключение ¦Ф.И.О. и подписи¦
¦ ¦ организации ¦ ¦специалистов ¦
+----+-------------------+----------------------+----------------+
+----+-------------------+----------------------+----------------+
+----+-------------------+----------------------+----------------+
+----+-------------------+----------------------+----------------+
+----+-------------------+----------------------+----------------+
+----+-------------------+----------------------+----------------+
L----+-------------------+----------------------+-----------------
XIII. Дополнительные сведения (2001-2005 г.г.)
-----T------------------------------T--------------------T-------¬
¦Дата¦ Содержание записи ¦Должность, фамилия, ¦Подпись¦
¦ ¦ ¦имя, отчество ¦ ¦
+----+------------------------------+--------------------+-------+
+----+------------------------------+--------------------+-------+
+----+------------------------------+--------------------+-------+
+----+------------------------------+--------------------+-------+
+----+------------------------------+--------------------+-------+
+----+------------------------------+--------------------+-------+
L----+------------------------------+--------------------+--------
|