ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2001 г. N 100
О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в ред. постановления главы администрации края
от 06.04.2001 N 128,
постановления Губернатора края от 25.11.2002 N 487)
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2000 г. N 1023 "Об утверждении правил изготовления и
реализации региональных специальных марок для маркировки
алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по
акцизам на алкогольную продукцию", от 30 декабря 2000 г. N 1026
"Об утверждении Правил выдачи разрешений на учреждение акцизных
складов, их функционирования и осуществления налогового контроля
за их работой", Распоряжения Правительства Российской Федерации от
18 января 2001 г. N 65-р постановляю:
1. Ввести на территории Хабаровского края с 1 июня 2001 г.
обязательную маркировку каждой единицы алкогольной продукции
региональными специальными марками, за исключением алкогольной
продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, и пива.
(в ред. постановления главы администрации края от 06.04.2001 N
128)
2. Комитет по торговле и пищевой промышленности администрации
края от имени администрации края дает согласие в письменной форме
для получения разрешения на учреждение акцизных складов, на
территории которых производится маркировка алкогольной продукции
региональными специальными марками.
3. Комитету по торговле и пищевой промышленности администрации
края (Павлов Э.А.) до 1 мая 2001 г. провести конкурс среди
российских организаций в целях определения изготовителя
региональных специальных марок.
4. Утвердить прилагаемые:
4.1. Отменен. - Постановление Губернатора края от 25.11.2002 N
487.
4.2. Описание и способ нанесения региональных специальных марок
для маркировки алкогольной продукции на территории Хабаровского
края.
5. Запретить с 1 июня 2001 г. на территории края реализацию
алкогольной продукции, произведенной на территории Российской
Федерации без маркировки федеральной и региональной специальными
марками.
(в ред. постановления главы администрации края от 06.04.2001 N
128)
6. Признать утратившими силу с 1 июня 2001 г. пункты 4 - 10
постановления главы администрации края от 30 октября 2000 г. N 369
"Об усилении государственного регулирования производства и оборота
алкогольной продукции на территории края".
(в ред. постановления главы администрации края от 06.04.2001 N
128)
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации края - председателя комитета по
торговле и пищевой промышленности Павлова Э.А.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 23 марта 2001 г. N 100
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА
РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ДЛЯ МАРКИРОВКИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Отменен. - Постановление Губернатора края от 25.11.2002 N 487.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 23 марта 2001 г. N 100
ОПИСАНИЕ
И СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Марка должна соответствовать техническим требованиям,
утвержденным Министерством финансов Российской Федерации совместно
с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
2. Региональные специальные марки размером 65 x 17 мм (штрихкод
28 x 15 мм) изготавливаются двух видов: в оранжево-розово-красных
тонах - на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта
до 25 процентов включительно и в сине-зеленых тонах - с объемной
долей этилового спирта свыше 25 процентов. Марки для алкогольной
продукции, производимой на территории края, изготавливаются с
надписью по низу марки "Произведено в Хабаровском крае", для
завозимой в край - с надписью по низу марки "Завезено в
Хабаровский край".
3. Марка должна иметь комплексную защиту от подделки, серию и
номер, позволяющие проводить учетные операции.
4. Марка наклеивается на емкость с алкогольной продукцией над
контрэтикеткой, или в месте предназначенном для контрэтикетки.
Клей, используемый при нанесении марки, должен исключать
возможность ее повторного использования.
5. За правильность нанесения и подлинность марки несут
ответственность предприятия - производители алкогольной продукции
и оптовые предприятия, за исключением лиц, купивших алкогольную
продукцию в розничной продаже.
|