Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 23.03.2001 N 100 О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 23 марта 2001 г. N 100
                                   
                  О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
                  РЕГИОНАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ
                    НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
            (в ред. постановления главы администрации края
                         от 06.04.2001 N 128,
          постановления Губернатора края от 25.11.2002 N 487)
   
       Во  исполнение постановлений Правительства Российской Федерации
   от 27 декабря 2000 г. N 1023 "Об утверждении правил изготовления  и
   реализации    региональных   специальных   марок   для   маркировки
   алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей  по
   акцизам  на алкогольную продукцию", от 30 декабря 2000  г.  N  1026
   "Об  утверждении  Правил выдачи разрешений на  учреждение  акцизных
   складов,  их  функционирования и осуществления налогового  контроля
   за  их работой", Распоряжения Правительства Российской Федерации от
   18 января 2001 г. N 65-р постановляю:
       1.  Ввести  на  территории Хабаровского края с 1 июня  2001  г.
   обязательную   маркировку  каждой  единицы  алкогольной   продукции
   региональными  специальными  марками,  за  исключением  алкогольной
   продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, и пива.
   (в  ред.  постановления главы администрации края  от  06.04.2001  N
   128)
       2.  Комитет  по торговле и пищевой промышленности администрации
   края  от имени администрации края дает согласие в письменной  форме
   для  получения  разрешения  на  учреждение  акцизных  складов,   на
   территории  которых  производится маркировка алкогольной  продукции
   региональными специальными марками.
       3.  Комитету по торговле и пищевой промышленности администрации
   края  (Павлов  Э.А.)  до  1  мая 2001  г.  провести  конкурс  среди
   российских    организаций   в   целях   определения    изготовителя
   региональных специальных марок.
       4. Утвердить прилагаемые:
       4.1. Отменен. - Постановление Губернатора края от 25.11.2002  N
   487.
       4.2. Описание и способ нанесения региональных специальных марок
   для  маркировки  алкогольной продукции на  территории  Хабаровского
   края.
       5.  Запретить  с  1 июня 2001 г. на территории края  реализацию
   алкогольной  продукции,  произведенной  на  территории   Российской
   Федерации  без  маркировки федеральной и региональной  специальными
   марками.
   (в  ред.  постановления главы администрации края  от  06.04.2001  N
   128)
       6.  Признать утратившими силу с 1 июня 2001 г. пункты  4  -  10
   постановления главы администрации края от 30 октября 2000 г. N  369
   "Об  усилении государственного регулирования производства и оборота
   алкогольной продукции на территории края".
   (в  ред.  постановления главы администрации края  от  06.04.2001  N
   128)
       7.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя главы администрации края - председателя комитета по
   торговле и пищевой промышленности Павлова Э.А.
       8.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                   Глава администрации
                                                             В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         Постановление
                                              главы администрации края
                                             от 23 марта 2001 г. N 100
   
                                ПОРЯДОК
               ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА
                    РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
                   ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ДЛЯ МАРКИРОВКИ
                         АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
       Отменен. - Постановление Губернатора края от 25.11.2002 N 487.
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         Постановление
                                              главы администрации края
                                             от 23 марта 2001 г. N 100
   
                               ОПИСАНИЕ
           И СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
          ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
       1.   Марка   должна  соответствовать  техническим  требованиям,
   утвержденным Министерством финансов Российской Федерации  совместно
   с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
       2. Региональные специальные марки размером 65 x 17 мм (штрихкод
   28  x  15 мм) изготавливаются двух видов: в оранжево-розово-красных
   тонах  - на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта
   до  25  процентов включительно и в сине-зеленых тонах - с  объемной
   долей  этилового  спирта свыше 25 процентов. Марки для  алкогольной
   продукции,  производимой  на  территории  края,  изготавливаются  с
   надписью  по  низу  марки  "Произведено в  Хабаровском  крае",  для
   завозимой   в  край  -  с  надписью  по  низу  марки  "Завезено   в
   Хабаровский край".
       3.  Марка должна иметь комплексную защиту от подделки, серию  и
   номер, позволяющие проводить учетные операции.
       4.  Марка наклеивается на емкость с алкогольной продукцией  над
   контрэтикеткой,  или  в  месте предназначенном  для  контрэтикетки.
   Клей,   используемый   при   нанесении  марки,   должен   исключать
   возможность ее повторного использования.
       5.   За   правильность  нанесения  и  подлинность  марки  несут
   ответственность  предприятия - производители алкогольной  продукции
   и  оптовые  предприятия, за исключением лиц,  купивших  алкогольную
   продукцию в розничной продаже.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz