ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2001 г. N 158
О РЕОРГАНИЗАЦИИ КОМИТЕТА
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
В связи с увеличением объемов строительно - монтажных и
ремонтных работ на объектах социального, промышленного и дорожного
строительства, повышением роли комитета по строительству
администрации края в организации эффективной работы строительного
комплекса края, передачей ему дополнительных функций во исполнение
постановления главы администрации края от 6 апреля 2001 г. N 122
"Об упразднении управления прогнозирования, финансирования
инвестиционных программ и инвестиционной политики администрации
края" постановляю:
1. Возложить функции государственного заказчика по
строительству всех объектов (кроме энергетических и коммунальных),
финансируемых из федерального и краевого бюджетов, а также по
ремонту объектов краевой собственности, финансируемых за счет
средств краевого бюджета и ремонтного фонда объектов краевой
собственности, контроля реализации федеральных и краевых программ
в дорожной отрасли, строительству, реконструкции, ремонту и
содержанию автомобильных дорог общего пользования, проектным,
изыскательским, научно - исследовательским работам в дорожном
комплексе края на комитет по строительству администрации края.
2. Образовать в комитете по строительству администрации края
структурное подразделение - управление прогнозирования,
инвестиционной политики, финансирования и ценообразования в
строительстве в составе:
- отдел прогнозирования, инвестиционной политики и
финансирования инвестиционных программ;
- региональный центр по ценообразованию в строительстве и
оценке недвижимости.
3. Ввести в структуру административного управления комитета по
строительству администрации края управления, функционирующие при
комитете по строительству:
- краевое государственное учреждение "Хабаровское управление
автомобильных дорог";
- краевое государственное учреждение "Управление
государственной вневедомственной экспертизы администрации
Хабаровского края".
4. Утвердить прилагаемые Положение о комитете по строительству
администрации Хабаровского края, его структуру и штатное
расписание.
5. Признать утратившими силу постановления главы администрации
края:
от 22 июля 1994 г. N 370 "Об образовании в управлении
архитектуры и градостроительства администрации Хабаровского края
регионального центра по ценообразованию в строительстве",
от 3 мая 1995 г. N 174 "О преобразовании комитета по
строительству аппарата администрации края и ликвидации управления
архитектуры и градостроительства администрации края",
от 5 мая 2000 г. N 161 "О реорганизации комитета по
строительству администрации края".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации края по топливно -
энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному хозяйству и
строительству Матвеева Ю.Ф.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 24 апреля 2001 г. N 158
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комитет по строительству администрации Хабаровского края
(далее именуется - Комитет) входит в структуру администрации
Хабаровского края и осуществляет свою деятельность под
руководством главы администрации края, а по координационным и
методическим вопросам в области строительства, архитектуры и
градостроительства - Государственного комитета Российской
Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу.
Комитет осуществляет межотраслевое регулирование деятельности в
области строительства, реконструкции и капитального ремонта (далее
именуется - строительство), архитектуры и градостроительства на
территории Хабаровского края.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края,
постановлениями и распоряжениями главы администрации Хабаровского
края, нормативно - правовыми актами Государственного комитета
Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному
комплексу, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, печать со своим наименованием и изображением
Государственного герба Российской Федерации, бланки со своим
наименованием и изображением гербов Российской Федерации и
Хабаровского края, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
1.4. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за
счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание
органов исполнительной власти, средств краевого и федерального
дорожных фондов, а также спецсредств и внебюджетных фондов,
формируемых из средств, поступающих от юридических и физических
лиц.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
2.1. Проведение на территории края государственной политики в
области строительства, архитектуры и градостроительства,
содержания и ремонта автомобильных дорог, участие в определении
основных направлений развития края.
2.2. Осуществление структурной перестройки территориального
строительного комплекса, составление и реализация территориальных
и федеральных целевых государственных инвестиционно - строительных
программ; разработка стратегии и координация развития
производственной базы строительства, промышленности строительных
материалов и строительной индустрии; организация эффективной
системы контроля.
2.3. Осуществление целенаправленной политики по привлечению
финансовых ресурсов, в том числе иностранных, на реализацию
программ развития строительного комплекса края.
2.4. Совместно с отраслевыми подразделениями администрации
края проведение работы с министерствами и ведомствами Российской
Федерации по выделению финансовых ресурсов на строительство и
реконструкцию краевых объектов независимо от их ведомственной
подчиненности (кроме объектов топливно - энергетического комплекса
и жилищно - коммунального хозяйства). Организация и контроль
отчетности по использованию капитальных вложений в строительстве и
реконструкции объектов края.
2.5. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных
и проектных работ, развития системы тендеров (торгов) и конкурсов
в строительстве; совершенствование экономических методов
управления во всех сферах территориального строительного
комплекса; проведение государственной политики в области
ценообразования на строительную продукцию.
2.6. Обеспечение проведения в крае государственной жилищной
политики в части реализации заданий программы "Жилище".
2.7. Координация планирования и использования капитальных
вложений, направленных на реализацию федеральных и региональных
программ развития строительного комплекса края.
2.8. Осуществление аналитической работы по использованным и
прогнозным оценкам перспектив использования в строительстве и
реконструкции объектов капитальных вложений за счет всех
источников финансирования.
2.9. Организация разработки градостроительной документации
территории, городов, поселков, сельских поселений с учетом охраны
природы, ресурсосбережения, экологической безопасности, инженерной
подготовки территорий городов и других поселений, защиты
территорий от опасных природных и техногенных процессов.
2.10. Обеспечение рационального землепользования и
регулирование земельных отношений в городах и других поселениях
совместно с заинтересованными органами управления края на основе
утвержденной градостроительной документации и в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.11. Осуществление практических мер по совершенствованию
градостроительства на территории края, сохранению, восстановлению
и защите историко - культурного архитектурного наследия, повышению
качества архитектурно - планировочных решений при застройке
городов, поселков и сельских поселений.
2.12. Межотраслевое регулирование деятельности и
взаимодействия органов государственного управления и надзора,
территориальных проектных и изыскательских организаций,
предприятий строительства, стройиндустрии, промышленности
стройматериалов и других предприятий и организаций в области
архитектуры, строительства и градостроительства независимо от
ведомственной принадлежности и форм собственности; координация
работы научно - исследовательских и проектных институтов в области
градостроительства на территории Хабаровского края.
2.13. Проведение комплексной экспертизы, проверки технико -
экономических обоснований и проектов на строительство,
реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений.
2.14. Проведение государственной политики на территории
Хабаровского края в области содержания, ремонта, строительства и
реконструкции автомобильных дорог общего пользования, сооружений
на них.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
3.1. Выполняет функции государственного заказчика по
строительству всех объектов (кроме энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства), финансируемых из средств
федерального и краевого бюджета, а также по ремонту объектов
краевой собственности, финансируемых за счет средств ремонтного
фонда объектов краевой собственности.
3.2. Является распорядителем средств по целевым федеральным
программам и адресным инвестициям, средств капитального ремонта и
ремонтного фонда, средств капитального строительства, выделяемых
из краевого бюджета. Формирует перечни объектов капитального
строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет
средств краевого бюджета, а также перечень объектов недвижимости
государственной собственности Хабаровского края, подлежащих
капитальному ремонту за счет средств ремонтного фонда объектов
краевой собственности.
Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием
средств федерального и краевого бюджетов, направленных на
финансирование объектов строительства и капитального ремонта, а
также средств ремонтного фонда объектов краевой собственности.
3.3. Участвует:
- в реализации федеральных, а также в разработке и реализации
территориальных инвестиционно - строительных программ;
- в реализации государственной жилищной реформы;
- в разработке научно - технических программ в области
строительства, архитектуры и градостроительства, ценообразования и
обеспечивает их реализацию.
3.4. Подготавливает предложения по основным направлениям
перспективного экономического и социального развития
инвестиционно - строительного комплекса края, определяет
приоритетные направления научно - технических разработок в области
строительства, архитектуры и градостроительства.
3.5. Участвует с привлечением проектных и изыскательских
организаций, осуществляющих территориальные функции, в подготовке
проектов государственных, в том числе региональных, норм, правил и
стандартов, организует разработку, утверждает и издает
территориальные нормы и правила в области строительства,
архитектуры и градостроительства, дорожного хозяйства,
осуществляет надзор за соблюдением градостроительного
законодательства и других нормативно - правовых актов на
территории края.
3.6. Согласовывает правила застройки городов и других
поселений, положения о местных органах архитектуры и
градостроительства, архитектурно - строительного надзора,
кандидатуры их руководителей при назначении и освобождении от
должности.
3.7. Устанавливает порядок разработки, согласования и
утверждения градостроительной, научно - технической, проектно -
сметной документации для строительства, выполняемого за счет
средств краевого бюджета.
3.8. Участвует в разработке и реализации территориальных
программ приватизации и демонополизации предприятий и организаций
строительства, содействует развитию малого и среднего бизнеса,
конкуренции в строительстве, созданию рынка жилья.
3.9. Организует и участвует в проведении торгов подряда на
строительство объектов и размещает на конкурсной основе заказы,
финансируемые за счет краевого бюджета, на строительство жилых
домов, объектов социальной инфраструктуры и производственного
назначения, продукцию предприятий строительных материалов и
строительной индустрии.
3.10. Способствует развитию прогрессивных технологий,
производства оборудования, приборов, машин, механизмов и
инструмента для строительства, а также приоритетных направлений и
отдельных видов производства в промышленности строительных
материалов и строительной индустрии.
3.11. Организует и осуществляет под методическим руководством
Госстроя России создание банков данных о состоянии территорий,
поселений, ведение государственного территориального
градостроительного кадастра; организует работу по ведению в
городах и других поселениях дежурных планов застройки, инженерных
коммуникаций, опорных планов историко - культурного наследия.
3.12. Выдает в установленном порядке заинтересованным
предприятиям, организациям и учреждениям независимо от их
ведомственной принадлежности и форм собственности разрешения на
производство инженерных изысканий для строительства, организует
сбор, учет, систематизацию, анализ и хранение, а также ведение
государственного фонда инженерных изысканий, осуществляет контроль
за их качеством с привлечением изыскательских организаций,
осуществляющих территориальные функции.
3.13. Осуществляет на территории края выполнение
планировочных, проектно - изыскательских и научно -
исследовательских работ, финансируемых за счет средств краевого
бюджета и внебюджетных фондов, организует разработку, в том числе
на конкурсной основе, и утверждает территориальные
экспериментальные проекты и территориальные проекты массового
применения на строительство объектов производственного и жилищно -
гражданского назначения.
3.14. Обеспечивает проведение государственной политики в
области:
- ценообразования на строительство, капитальный ремонт,
реставрацию;
- сметного нормирования, в том числе разработки сметно -
нормативной базы в строительстве;
- оценки недвижимости, незавершенного строительства и
имущественных комплексов участников инвестиционно - строительного
процесса;
- формирования цен на строительную продукцию и тарифов на
услуги;
- определения стоимости текущего ремонта и участие в
разработке цен и тарифов на техническое обслуживание жилищно -
коммунального хозяйства через региональный центр по
ценообразованию в строительстве и оценке недвижимости.
3.15. Осуществляет, по согласованию с органами местного
самоуправления, установление административной черты городов,
других поселений и выделение земельных участков на основе
утвержденной градостроительной документации, контроль за
разработкой и реализацией градостроительной документации, выдачу
архитектурно - планировочных заданий на проектирование.
3.16. Проводит работу по формированию прогрессивной
организационной структуры управления в строительном комплексе
края; участвует в формировании системы органов строительства,
архитектуры и градостроительства, архитектурно - строительного
надзора.
3.17. Содействует созданию малых предприятий, лизинговых фирм,
акционерных обществ, холдинговых компаний, товариществ и иных
структур в проектировании и строительстве.
3.18. Заключает контракты с руководителями краевых
государственных предприятий и организаций строительного комплекса
края и согласовывает их уставы.
3.19. Представляет комитету по управлению государственным
имуществом Хабаровского края, фонду имущества кандидатуры для
осуществления полномочий государства как собственника в
хозяйственных обществах, действующих в строительном комплексе
края.
Осуществляет контроль за управлением государственной
собственностью Хабаровского края, закрепленной за хозяйственными
обществами, действующими в строительном комплексе края.
3.20. Осуществляет делегированные Госстроем России полномочия
по государственному лицензированию строительной деятельности на
территории края в целях защиты прав и интересов потребителей
строительной продукции.
3.21. Обеспечивает проведение комплексной государственной
экспертизы проектов строительства, градостроительной и научно -
технической документации, разрабатываемых за счет краевого
бюджета, утверждение ее в установленном порядке.
3.22. Организует и осуществляет государственный архитектурно -
строительный надзор за качеством строительства, выпускаемой
строительной продукции, материалов, конструкций и изделий.
3.23. Рассматривает и утверждает проектно - сметную
документацию по вопросам развития предприятий промышленности
строительных материалов, строительной индустрии и объектов
социальной сферы, формирует и согласовывает перечни строек,
осуществляемых в крае, задания и титульные списки на
проектирование и строительство объектов производственной базы,
финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета
края, дает заключения по этим вопросам для объектов, строящихся за
счет других источников финансирования.
3.24. Организует создание и развитие единой информационной
системы строительного комплекса на территории края, проводит
анализ состояния и организует распространение данных о конъюнктуре
рынка, в том числе стоимости строительства и его элементов,
потребности в рабочей силе.
3.25. Проводит анализ и составляет прогноз развития дорожного
комплекса в крае, обеспечивает разработку и реализацию целевых
программ в области содержания, ремонта, строительства и
реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них.
3.26. Осуществляет совместно с налоговыми органами контроль за
формированием и рациональным использованием средств краевого
дорожного фонда.
3.27. Готовит проект бюджета дорожного фонда и осуществляет
распределение ассигнований, предусмотренных в бюджете краевого
дорожного фонда.
3.28. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок,
аукционов, семинаров, конференций по архитектурно - строительной
тематике в области строительства, архитектуры и
градостроительства, дорожного хозяйства.
3.29. Осуществляет в установленном порядке издательскую
деятельность в сфере строительства, архитектуры и
градостроительства.
3.30. Организует совместно с Государственным комитетом
Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному
комплексу подготовку, переподготовку и повышение квалификации
кадров в области строительства, архитектуры и градостроительства,
архитектурно - строительного надзора, ценообразования,
лицензирования строительной деятельности, подготавливает
предложения по обеспечению социальной защиты работников отрасли.
3.31. Организовывает и обеспечивает проведение
вневедомственной экспертизы и утверждение градостроительной
предпроектной документации на территории края.
4. ПРАВА КОМИТЕТА
Комитет для выполнения возложенных на него задач и функций
имеет право:
участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы
строительного комплекса и развития промышленности строительных
материалов, в том числе в решении вопросов обеспечения
государственных и региональных программ строительства в органах
государственного управления Российской Федерации, в органах
краевого управления;
в пределах своей компетенции принимать решения, издавать
приказы, инструкции и иные документы в сфере строительства,
архитектуры и градостроительства, обязательные для исполнения
всеми участниками градостроительной, архитектурно - строительной,
инвестиционной деятельности на территории края, при необходимости
издавать совместные акты с другими органами государственного
управления;
осуществлять контроль за реализацией государственных и
региональных программ строительства;
давать разъяснения по вопросам применения территориальных норм
и правил, а также заключения по проектам нормативных актов,
подготавливаемым другими органами государственной власти и
управления края, в части строительства, архитектуры и
градостроительства;
выступать в качестве представителей администрации края при
защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на
развитие строительства;
осуществлять организацию и самостоятельно проводить проверки
деятельности объединений, предприятий и организаций, а также
отделов и управлений городских и районных администраций, давать
необходимые указания по улучшению их работы;
заключать в соответствии с законодательством договоры
(контракты);
от имени администрации края вносить предложения по созданию
подрядных строительных и инжиниринговых фирм с единым
производственно - технологическим комплексом в строительстве для
реализации краевых инвестиционных и целевых программ;
осуществлять лицензирование строительной деятельности на
территории края, либо отказывать в обоснованных случаях в выдаче
таких лицензий, приостанавливать действие указанных лицензий на
основании полномочий в области лицензирования строительной
деятельности, переданных администрации Хабаровского края Госстроем
России;
проводить аккредитацию территориальных (краевых) базовых и
специализированных базовых экспертных центров;
регистрировать лицензии, выданные органами исполнительной
власти других субъектов Российской Федерации;
отказывать в согласовании проектной документации, выполненной
с нарушением архитектурно - планировочного задания, правил
застройки города (поселения), других нормативно - правовых актов в
области градостроительства, не принимать к рассмотрению проекты,
выполненные предприятиями и организациями, не имеющими
соответствующих лицензий;
вносить предложения о применении дисциплинарной,
административной, уголовной ответственности к лицам, виновным в
нарушении Закона Российской Федерации "Об основах
градостроительства в Российской Федерации", утвержденной
градостроительной документации и проектов для строительства,
строительных норм и правил, инструкций, правил застройки городов
(поселений) и других нормативно - правовых актов;
вносить предложения об образовании внебюджетных фондов;
осуществлять надзор за качеством строительного производства,
соответствием стандартам и нормам строительной продукции,
материалов, конструкций и изделий на предприятиях края независимо
от их вида собственности и организационно - правовой формы;
приостанавливать строительство, запрещать ввод в эксплуатацию
законченных строительством объектов и выпуск строительных
материалов, конструкций, изделий и другой продукции при выявлении
нарушений утвержденных проектов, обязательных нормативных
требований, а также применять установленные законодательством
санкции;
получать в установленном порядке информацию от органов
исполнительной власти и управления края, предприятий и
организаций, необходимую для осуществления своих задач и функций;
участвовать непосредственно в расследовании причин разрушений
автомобильных дорог и дорожных сооружений;
готовить предложения по вопросам передачи автомобильных дорог
из федеральной собственности в собственность края, из краевой
собственности - в федеральную;
подготавливать предложения о создании, реорганизации и
ликвидации предприятий и организаций, относящихся к краевой
собственности;
осуществлять в пределах своей компетенции международные
контакты и сотрудничество в области строительства, архитектуры и
градостроительства;
привлекать на договорной основе проектные, изыскательские и
научно - исследовательские организации, отдельных специалистов для
разработки региональных, территориальных целевых программ,
методических и нормативно - правовых документов, градостроительной
и проектной документации;
представлять в федеральных органах государственной власти и
управления, судах интересы края по вопросам, относящимся к
компетенции Комитета;
создавать в установленном порядке экспертные и консультативные
советы, комиссии, бюро, группы и другие органы в области
строительства архитектуры и градостроительства, архитектурно -
строительного надзора.
5. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ
5.1. Комитет возглавляет председатель. Председатель Комитета
назначается и освобождается от должности главой администрации края
и подчиняется непосредственно главе администрации края.
5.2. Председатель Комитета:
руководит деятельностью Комитета, несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и
функций;
издает в пределах своей компетенции приказы и иные акты в
области строительства, архитектуры и градостроительства;
утверждает положения о структурных подразделениях комитета -
управлениях и отделах;
обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными
органами государственной власти и управления по вопросам
компетенции Комитета;
проводит работу по подбору и расстановке кадров, назначает на
должность и освобождает от должности работников аппарата Комитета;
представляет на утверждение главы администрации края
структуру, штатное расписание и положение о Комитете, утверждает
смету расходов на содержание аппарата Комитета в пределах
выделенных средств;
без доверенности действует от имени Комитета, представляет его
интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в
банках расчетный и иные счета.
5.3. Председатель Комитета имеет трех заместителей,
назначаемых на должность и освобождаемых от должности
председателем Комитета по согласованию с главой администрации
края.
Первый заместитель председателя Комитета координирует вопросы
строительства, стандартизации, сертификации в строительстве,
управления государственным имуществом, приватизации и
демонополизации; в отсутствие председателя Комитета осуществляет
руководство Комитетом.
5.4. Начальник управления архитектуры и градостроительства по
должности является Главным архитектором края - заместителем
председателя Комитета; координирует вопросы разработки и
реализации государственной политики в области архитектуры и
градостроительства, научно - технической политики в области
строительства, проектно - изыскательских и научно -
исследовательских работ, технического нормирования, стандартизации
и сертификации в строительстве, лицензирования строительной
деятельности, государственного архитектурно - строительного
надзора, проведения комплексной экспертизы проектов строительства.
5.5. Начальник управления прогнозирования, инвестиционной
политики, финансирования и ценообразования в строительстве -
заместитель председателя Комитета координирует вопросы
экономической деятельности строительного комплекса, анализа и
разработки основных годовых и перспективных направлений
социально - экономического развития в области капитального
строительства, обеспечение организационных мероприятий по
финансированию государственных целевых инвестиционных программ,
реализации государственной жилищной реформы, целевой политики в
строительстве, ценообразования на строительную продукцию, сметного
нормирования.
5.6. Начальник управления строительства и промышленности
координирует вопросы строительства, деятельности "Службы
заказчика", управления государственным имуществом, приватизации и
монополизации, реализации государственной жилищной реформы.
5.7. Начальник управления государственной вневедомственной
экспертизы координирует вопросы проведения комплексной экспертизы
проектов строительства, реконструкции, расширения и технического
перевооружения объектов, осуществляет контроль за соблюдением в
проектах строительства основных направлений государственной,
инвестиционной и градостроительной политики, комплексным решением
вопросов строительства.
5.8. Начальник КГУ "Хабаровское управление автомобильных
дорог" координирует вопросы по содержанию, ремонту, строительству
и реконструкции автомобильных дорог общего назначения и дорожных
сооружений на территории Хабаровской края.
5.9. В целях всестороннего рассмотрения важнейших вопросов
деятельности строительного комплекса края при руководстве Комитета
образуется совет директоров, персональный состав которого
утверждается председателем Комитета.
5.10. Комитет осуществляет методическое руководство и
координирует деятельность хозяйственных обществ с краевой долей
собственности:
КГУ "Хабаровскавтодор";
территориальных органов архитектуры, архитектурно -
строительного надзора;
территориальных служб заказчика;
проектных институтов.
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА
Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется по
постановлению главы администрации края в соответствии с
действующим законодательством.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 24 апреля 2001 г. N 158
СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
----------------------¬
¦Председатель комитета¦
¦по строительству - 1 ¦
L--T--------T-------T--
----------------¬ ¦ ¦ ¦ -----------------¬
¦Бухгалтерия - 2+--------------------- ¦ L------------------+Общий отдел - 4 ¦
L---------------- ¦ L-----------------
------------------------------------+--------------------------------------¬
------------------+---------------------¬ ¦ --------------------+-----------------¬
¦Начальник управления прогнозирования, ¦ -----------+--------¬ ¦Начальник управления архитектуры - ¦
¦инвестиционной политики, финансирования¦ ¦Первый заместитель ¦ ¦главный архитектор края - заместитель¦
¦и ценообразования в строительстве ¦ ¦ председателя ¦ ¦ председателя комитета - 1 ¦
¦заместитель председателя комитета - 1 ¦ ¦ комитета - 1 ¦ L-------------------T------------------
L-----------------T---------------------- L----------T--------- ¦
----------+------------¬ -----------+---------¬ ------------------+-----------------¬
--------+----------¬ ----------+------¬ ¦Начальник управления¦ -------+-----¬-----------+-----------¬-----+-----¬
¦Региональный центр¦ ¦ Отдел ¦ ¦ строительства и ¦ ¦Лицензионны馦 Отдел архитектуры и ¦¦Инспекция ¦
¦по ценообразованию¦ ¦прогнозирования,¦ ¦ промышленности - 1 ¦ ¦ центр - 3 ¦¦градостроительства - 4¦¦ГАСН - 3 ¦
¦в строительстве и ¦ ¦инвестиционной ¦ L----------T---------- L-------------L-----------------------L-----------
¦ оценке ¦ ¦ политики и ¦ ¦
¦недвижимости - 6 ¦ ¦финансирования ¦ ------------+---------¬
L------------------- ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦
¦ программ - 6 ¦ ¦ ¦
L----------------- ¦ ¦
---------+--------¬ -----------+-----------¬
¦Отдел контроля и ¦ ¦ Отдел ¦
¦ координации ¦ ¦ промышленности ¦
¦строительства - 7¦ ¦и госсобственности - 4¦
L------------------ L-----------------------
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 24 апреля 2001 г. N 158
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
----------------------¬
¦Председатель комитета¦
¦по строительству - 1 ¦
----------------¬ L-T---------T-------T-- ----------------¬
¦Бухгалтерия - 2+--------------------------------- ¦ L-------------------+Общий отдел - 4¦
L---------------- ¦ L----------------
--------------------------------------T----+--------------------------T---------------------¬
-----------------+----------------------¬ ----------+--------¬ ¦ ¦
¦Начальник управления прогнозирования, ¦ ¦Первый заместитель¦ ¦ ¦
¦инвестиционной политики, финансирования¦ ¦ председателя ¦ -------+------¬ - - - - - - + - - - -¬
¦и ценообразования в строительстве - ¦ ¦ комитета - 1 ¦ ¦Начальник ¦ ¦ КГУ "Хабаровское ¦
¦заместитель председателя комитета - 1 ¦ L---------T--------- ¦управления ¦ ¦ управление ¦
L-----------------T---------------------- ¦ ¦архитектуры -¦ ¦автомобильных дорог"¦
----------+---------¬ ¦ ¦главный ¦ L - - - - - T - - - --
--------+----------¬--------+--------¬ ----------+----------¬ ¦архитектор ¦ - - - - - + - - - -
¦Региональный центр¦¦Отдел ¦ ¦Начальник управления¦ ¦края - ¦ - +- ¬- - - + - - ¬- + ¬
¦по ценообразованию¦¦прогнозирования,¦ ¦ строительства и ¦ ¦заместитель ¦ ¦ДРСУ¦¦ КГУ ¦¦РСУ¦
¦в строительстве и ¦¦инвестиционной ¦ ¦ промышленности - 1 ¦ ¦председателя ¦ L - --¦"Хабаровск-¦L - -
¦ оценке ¦¦политики и ¦ L-----T--------------- ¦комитета - 1 ¦ ¦автодор" ¦
¦недвижимости - 6 ¦¦финансирования ¦ ¦ L------T------- L - - - - - -
L-------------------¦инвестиционных ¦ ¦ ------+------T-------------T-------------¬
¦программ - 6 ¦ ----------+---------¬ ----+-----¬------+--------¬----+----¬- - - -+ - - - -¬
L----------------- ¦ ¦ ¦ ¦Лицензи- ¦¦ Отдел ¦¦Инспек -¦¦ Управление ¦
---------+--------¬¦---------+--------¬ ¦онный ¦¦архитектуры и ¦¦ция ¦¦государственной ¦
¦ Отдел ¦¦¦ Отдел контроля ¦ ¦центр - 3¦¦градострои- ¦¦ГАСН - 3¦¦вневедомственной¦
¦ промышленности ¦¦¦ и координации ¦ L----------¦тельства - 4 ¦L---T-----¦ экспертизы при ¦
¦ и гоc- ¦¦¦строительства - 7¦ L---T----------- ¦ администрации ¦
¦собственности - 4¦¦L-------T---------- ¦ ¦ ¦ Хабаровского ¦
L------------------¦ ¦ ¦ ¦ края ¦
¦ ¦ ¦ ¦ L - - - - - - - --
-- - - - - - - - - ¬ - - - - - +--------+ - - - - - - - ¬ - - - L - -¬
- - - + - - - - -¬- - -- L - - - -¬ - - -- -+-¬-- -- + - - - ¬- - -+ - - -¬- - -+ - -¬- - + - ¬
¦Хозяйственные ¦¦Государственные¦ ¦ ¦¦ Институт ¦¦ Институт ¦¦Институт ¦¦Террито- ¦
¦общества с доле馦предприятия и ¦ ¦ Служба ¦¦"Хабаровск - ¦¦"Хабаровск-¦¦"Росорг- ¦¦риальные ¦
¦госсобственност覦организации ¦ ¦заказчикদгражданпроект"¦¦промпроект"¦¦техстром"¦¦органы АСН¦
L - - - - - - - --L - - - - - - - - L - - - - -L - - - - - - --L - - - - - -L - - - - -L - - - - --
- - - - - -¬
¦ ¦ - структуры, функционирующие при комитете по
L- - - - - - строительству администрации края
|