ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 мая 2001 г. N 173
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТРУКТУРУ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях усиления государственного влияния на состояние
использования природных ресурсов и охраны окружающей среды в крае
и обеспечения разграничения полномочий в управлении природными
ресурсами, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 17 мая 2000 г. N 867 "О структуре федеральных органов
исполнительной власти" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте по природным
ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации края в
новой редакции, его структуру и штатное расписание в пределах
существующей численности и фонда оплаты труда.
2. Считать утратившими силу:
постановление главы администрации края от 1 сентября 2000 г.
N 311 "Об утверждении новой редакции Положения о департаменте
по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности
Администрации Хабаровского края";
распоряжения главы администрации края:
от 14 июня 2000 г. N 142-рк "О внесении изменений в штатное
расписание аппарата администрации края",
от 14 марта 2001 г. N 76-рк "Об образовании управления охраны
окружающей среды в составе департамента по природным ресурсам и
ресурсодобывающей промышленности администрации края",
от 14 марта 2001 г. N 77-рк "О внесении изменений в штатное
расписание аппарата Администрации Хабаровского края".
3. Заместителю главы администрации края - председателю
комитета промышленности, транспорта и связи Толкачеву С.Г.,
управлению государственной службы администрации края
(Куликова Н.А.) привести Положение о главном управлении рыбного
хозяйства Администрации Хабаровского края и Положение о порядке
использования промышленных квот на вылов водно - биологических
ресурсов и об организации государственного контроля за их
использованием на территории Хабаровского края в соответствие с
утвержденным Положением о департаменте по природным ресурсам и
ресурсодобывающей промышленности Администрации Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на управление государственной службы администрации края
(Куликова Н.А.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 04 мая 2001 г. N 173
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Департамент по природным ресурсам и ресурсодобывающей
промышленности Администрации Хабаровского края (далее -
Департамент) является структурным подразделением администрации
края.
1.2. Департамент образуется в целях реализации прав края как
собственника и распорядителя природных ресурсов и внебюджетных
ресурсных фондов и является уполномоченным органом управления и
контроля администрации края, осуществляющим проведение единой
государственной политики в сфере изучения, сохранения и
эффективного использования природных ресурсов и окружающей среды,
управления горнодобывающей промышленностью, традиционными
ресурсными и охотничьим промыслами, а так же координирующим
деятельность в области природных ресурсов исполнительных органов
государственной власти Хабаровского края и хозяйствующих субъектов
независимо от форм собственности.
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется законами
Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской
Федерации, указами Президента Российской Федерации, законами
Хабаровского края, постановлениями главы администрации края, а
также настоящим Положением.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность как
непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными
органами федеральных органов управления ресурсными фондами и
охраны окружающей среды, структурными подразделениями
администрации края, органами местного самоуправления,
общественными организациями.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
Департамент, в соответствии с возложенными на него
полномочиями, решает следующие задачи:
2.1. Комплексное государственное управление и распоряжение
природными ресурсами и деятельностью в сфере охраны окружающей
среды в крае в соответствии с действующим законодательством
совместно с территориальными органами федеральных органов
управления ресурсными фондами, структурными подразделениями
администрации края, органами местного самоуправления, посредством
правовых, нормативных, организационно - административных и
финансово - экономических методов, обеспечивающих рациональное,
комплексное и неистощительное использование природных ресурсов,
удовлетворение потребности края в природных ресурсах, охрану и
улучшение качества окружающей среды.
2.2. Разработка и реализация совместно с территориальными
органами федеральных органов управления ресурсными фондами,
структурными подразделениями администрации края, органами местного
самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими
субъектами предложений по формированию государственной политики
края в сфере природопользования, включающих подготовку новых и
совершенствование действующих законов и иных нормативно - правовых
актов Хабаровского края в области природопользования, установление
размеров платежей за пользование природными ресурсами и их
дифференциацию, расширение налоговой базы и совершенствование
налоговой политики в отношении предприятий и организаций,
использующих природные ресурсы, формирование благоприятного
инвестиционного климата и другие формы.
2.3. Участие в разработке и реализации краевых, федеральных
программ и международных проектов в области изучения, охраны и
организации рационального использования природных ресурсов, защиты
окружающей среды на территории края.
2.4. Координация, в пределах своих полномочий, деятельности
предприятий, учреждений и организаций независимо от форм
собственности, осуществляющих свою деятельность в сфере
управления, использования и охраны природных ресурсов и окружающей
среды.
2.5. Организация предоставления права пользования природными
ресурсами хозяйствующим субъектам в соответствии с действующим
законодательством.
2.6. Организация проведения информационной и разъяснительной
работы о состоянии использования, сохранности природных ресурсов и
окружающей среды и участия в решении этих проблем населения и
общественных организаций края.
2.7. Оказание методической и практической помощи органам
местного самоуправления в вопросах рационального использования
природных ресурсов и окружающей среды для обеспечения
социально - экономического развития территорий.
3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
Департамент в соответствии с возложенными задачами
осуществляет следующие функции:
3.1. В области управления земельными ресурсами и
землепользования:
- разрабатывает и обеспечивает реализацию стратегии
регулирования земельных отношений в крае, рационального
использования земельных ресурсов, осуществляет государственный
контроль землепользования и охраны земельных ресурсов всех форм
собственности;
- организует разработку, реализацию территориальных программ
"Охрана и использование земельных ресурсов" и "Развитие земельной
реформы на территории Хабаровского края" и других краевых
программ;
- совместно с Комитетом по земельным ресурсам и
землеустройству Хабаровского края готовит предложения по
предоставлению и изъятию земельных участков из земель краевой
государственной собственности, федеральных земель, переданных краю
в управление, в установленном законом порядке, гражданам и
юридическим лицам: в собственность, бессрочное (постоянное) и
временное пользование, в аренду;
- совместно с Комитетом по земельным ресурсам и
землеустройству Хабаровского края организует проведение
земельно - кадастровых работ и работ по оценке земель Хабаровского
края, созданию и ведению государственного земельного кадастра;
- организует подготовку предложений по базовым размерам
арендной платы по видам использования земель и категориям
арендаторов при аренде земель краевой государственной
собственности;
- готовит предложения по льготному налогообложению за
пользование землей в части платежей, поступающих в краевой бюджет;
- организует совместно с Комитетом по управлению
государственным имуществом Хабаровского края подготовку перечня
земель, относящихся к государственной собственности Хабаровского
края, и после согласования с Правительством Российской Федерации,
готовит решение об оформлении их в краевую государственную
собственность;
- готовит предложения по изменению целевого назначения земель
в случаях, предусмотренных земельным законодательством,
установлению перечня особо ценных для края продуктивных земель,
изъятие которых для несельскохозяйственных нужд запрещается;
- совместно с Комитетом по управлению государственным
имуществом Хабаровского края готовит предложения о выставлении
земельных участков на конкурсы, аукционы, организует их проведение
и контролирует выполнение землепользователями конкурсных условий
права аренды земельных участков, заключенных договоров и других
разрешительных документов.
3.2. В области охраны, восполнения и использования недр:
- осуществляет совместно с территориальным органом
федерального органа управления ресурсными фондами, структурными
подразделениями администрации края разработку и реализацию
политики края в вопросах охраны, восполнения, использования недр,
обеспечивающей максимальное удовлетворение потребности территории
в минеральных ресурсах;
- обеспечивает, в соответствии с существующим
законодательством, распоряжение минеральными ресурсами на
территории края и выделение участков недр федерального,
регионального и местного значения, подготовку перечней участков
недр, право пользования которыми может быть предоставлено на
условиях соглашений о разделе продукции;
- организует разработку ежегодных программ проведения
геологоразведочных работ на территории Хабаровского края,
проводимых за счет отчислений на воспроизводство
минерально - сырьевой базы, направляемых в краевой бюджет, готовит
материалы для заключения договоров по производству работ по
геологическому изучению недр для краевых нужд, участвует в приемке
результатов геологоразведочных работ;
- готовит предложения по ежегодному утверждению квот на добычу
минерального сырья, о выставлении месторождений краевого статуса
на конкурсы и аукционы;
- осуществляет ежегодный расчет отчислений на воспроизводство
минерально - сырьевой базы, обеспечивает его согласование и
утверждение;
- организует рассмотрение и согласование геологических
заданий, проектно - сметной документации на геологоразведочные
работы, проводимые в соответствии с территориальными программами
воспроизводства минерально - сырьевой базы.
3.3. В области использования и охраны лесных ресурсов:
- разрабатывает совместно с территориальными органами
федеральных органов управления ресурсными фондами, структурными
подразделениями администрации края, органами местного
самоуправления, хозяйствующими субъектами, осуществляющими
деятельность в области использования и охраны лесных ресурсов,
основные принципы и стратегию обеспечения комплексного,
эффективного и неистощительного использования лесных ресурсов в
крае;
- обеспечивает совместно с территориальными органами
федеральных органов управления ресурсными фондами, органами
местного самоуправления разработку и реализацию территориальных
программ, инвестиционных проектов по расширению международного
сотрудничества в сфере охраны и восстановления лесов;
- обеспечивает систематический контроль состояния и полноты
использования лесозаготовителями выделенных лесных ресурсов,
допустимости применения в лесозаготовительном производстве края
отдельных технологий;
- готовит на базе ежегодно устанавливаемых лимитов предложения
о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное и
краткосрочное пользование в соответствии с Лесным кодексом
Хабаровского края, участвует в подготовке и проведении конкурсов
на объекты лесопользования;
- организует совместно с соответствующими органами и
организациями разработку и реализацию мероприятий по обеспечению
системного изучения состояния лесного фонда края, воздействия
производственно - хозяйственной деятельности на лесную среду;
- разрабатывает совместно с территориальными органами
федеральных органов управления ресурсными фондами, органами
местного самоуправления мер по обеспечению охраны и защиты лесов
от пожаров, воздействия энтомовредителей и других факторов,
проведению лесовосстановительных мероприятий, обеспечивает
контроль за их реализацией;
- разрабатывает предложения по совершенствованию
законодательной и нормативно - правовой базы, направленные на
повышение эффективности использования лесных ресурсов,
совершенствование системы налогообложения в сфере лесопользования.
3.4. В области эффективного использования и охраны
водно - биологических и охотничьих ресурсов:
- обеспечивает разработку и принятие в установленном порядке
программ изучения, рационального использования, воспроизводства и
охраны водно - биологических ресурсов, объектов животного мира и
среды их обитания, контролирует их выполнение;
- организует, в соответствии с установленным порядком,
разработку и внесение предложений по совершенствованию системы
нормативных правовых актов в области использования
водно - биологических ресурсов и объектов животного мира;
- готовит совместно с главным управлением рыбного хозяйства
администрации края обоснованные предложения по распределению
лимитов вылова рыб и других водных животных, растений, выделенных
в установленном порядке для пользователей Хабаровского края, для
последующего рассмотрения на краевом рыбохозяйственном совете;
- готовит предложения по установлению видов и размеров
платежей за пользование водно - биологическими и охотничьими
ресурсами и вносит на утверждение в соответствии с установленным
порядком;
3.5. В области охраны окружающей среды:
- совместно с природоохранными органами разрабатывает и
осуществляет контроль за реализацией краевых программ и
мероприятия по охране окружающей среды и природных ресурсов,
готовит предложения по их финансированию и материально -
техническому обеспечению;
- организует проверку работы предприятий, организаций,
учреждений и учебных заведений, находящихся на территории края,
независимо от их подчиненности и ведомственной принадлежности, по
вопросам охраны окружающей среды;
- готовит в установленном порядке предложения по
совершенствованию нормативно - методической базы в сфере охраны
природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической
безопасности;
- осуществляет учет объектов, загрязняющих окружающую
природную среду, выработку и осуществление мер снижающих их
негативное воздействие на окружающую среду;
- обеспечивает контроль за проектированием, строительством,
реконструкцией и эксплуатацией предприятий, зданий, сооружений,
сетей и средств в части соблюдения требований в вопросах охраны
окружающей среды, использовании отходов производства;
- участвует в проведении мероприятий по предупреждению и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с
неблагоприятным влиянием антропогенных факторов на окружающую
природную среду;
- готовит предложения в адрес специально уполномоченных
органов в области охраны окружающей среды по устранению
природопользователями выявленных нарушений, об ограничении,
приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности,
запрещению строительства экологически вредных объектов;
- готовит предложения о целесообразности предоставления
отдельным предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам
налоговых, кредитных и иных льгот краевого значения при внедрении
малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других
эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов;
- координирует деятельность органов местного самоуправления,
предприятий, организаций, учреждений по организации и проведению
ведомственного и общественного контроля за выполнением
природоохранных правил и мероприятий, соблюдению установленных
норм и нормативов;
- участвует в организации работ по выявлению, созданию и
охране особо охраняемых природных территорий края, сохранению
биоразнообразия.
3.6. В области управления горнодобывающей промышленностью,
традиционными ресурсными и охотничьим промыслами:
- организует разработку и реализацию в установленном порядке
программ развития горнодобывающей промышленности, традиционных
ресурсных и охотничьего промыслов;
- обеспечивает регулирование деятельности предприятий
горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и
охотничьего промыслов посредством правовых, нормативных,
организационно - административных, финансово - экономических
методов, а также через доверительное управление государственной
долей собственности на отдельных предприятиях;
- обеспечивает подготовку предложений по основным направлениям
инвестиционной политики администрации края в горнодобывающей
промышленности, традиционных ресурсных и охотничьим промыслах,
привлечения и регулирования иностранных инвестиций;
- составляет прогнозы и оценку перспектив развития указанных
отраслей в целом, согласовывает плановые показатели перспективного
развития предприятий;
- проводит работу по привлечению инвестиций в сферу освоения
минеральных ресурсов, развития горнодобывающей промышленности,
традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;
- оказывает помощь в решении вопросов финансирования и
кредитования предприятий горнодобывающей промышленности,
традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;
- готовит совместно со структурными подразделениями
администрации края предложения по реорганизации, банкротству и
ликвидации предприятий горнодобывающей промышленности,
традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;
- проводит анализ производственно - экономической деятельности
предприятий подведомственных отраслей;
- обеспечивает подготовку предложений по использованию в
горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и
охотничьем промыслах инвестиционных фондов, кредитов и других
источников финансирования инвестиций, улучшению состояния расчетов
между предприятиями, формированию рынка ценных бумаг;
- вносит предложения по решению социальных вопросов
деятельности трудовых коллективов горнодобывающей промышленности,
традиционных ресурсных и охотничьего промыслов.
3.7. В области управления краевыми бюджетными природоохранными
фондами:
- осуществляет оперативное управление средствами краевых
бюджетных природоохранных фондов;
- обеспечивает разработку и реализацию программ использования
средств природоохранных фондов;
- организует разработку укрупненных по целевым назначениям
смет по доходам и расходам краевых целевых бюджетных
природоохранных фондов, в том числе:
- фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы;
- экологического фонда;
- фонда охраны, и воспроизводства лесных ресурсов;
- фонда охраны земельных ресурсов и землеустройства;
- фонда охраны и воспроизводства охотничьих животных;
- осуществляет контроль за формированием и целевым
использованием средств фондов, подготовкой отчетов об исполнении
смет фондов;
- разрабатывает предложения по использованию средств платы за
пользование водными объектами на мероприятия по охране и
воспроизводству водных объектов на территории края.
4. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА
4.1. Структуру и штаты Департамента утверждает глава
администрации края.
4.2. В состав Департамента входят:
Управление по природным ресурсам, включающее:
- отдел минеральных ресурсов;
- отдел лесных ресурсов;
- отдел земельных ресурсов;
- отдел водно - биологических и охотничьих ресурсов;
- отдел экономики природных ресурсов.
Управление охраны окружающей среды, включающее:
- отдел координации и экологического планирования;
- отдел государственного контроля;
- отдел управления отходами.
Управление по горнодобывающей промышленности и ресурсным
промыслам, включающее:
- отдел по горной промышленности;
- отдел традиционных ресурсных и охотничьего промыслов.
5. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами и
функциями имеет право:
- проводить от имени Администрации Хабаровского края
государственную политику, направленную на эффективное
использование и сохранность природных ресурсов;
- представлять администрацию края в пределах полномочий,
установленных настоящим Положением, в отношениях с федеральными
органами исполнительной власти Российской Федерации, а также
органами государственной власти субъектов Российской Федерации и
иностранными государствами;
- разрабатывать методические материалы и рекомендации по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
- привлекать представителей структурных подразделений
администрации края, органы местного самоуправления, предприятия и
организации к выработке основных направлений политики
природопользования, нормативных и правовых актов по
природопользованию, экономической оценке ресурсного потенциала,
разработке комплексных программ развития ресурсных отраслей;
- готовит обоснования и предложения для решения в
установленном порядке вопросов предоставления и прекращения права
пользования природными ресурсами;
- осуществлять контроль за деятельностью предприятий и
организаций независимо от форм собственности в части соблюдения
законодательства в области природопользования;
- управлять посредством правовых, организационно -
административных, финансово - экономических, нормативных,
имущественных и других методов предприятиями горнодобывающей
промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов и
экологического туризма;
- получать от местных органов статистики, территориальных
подразделений и предприятий, осуществляющих деятельность в области
природопользования, независимо от форм собственности данные
статистической отчетности и другую информацию в соответствии с
действующим законодательством, необходимую для выполнения
возложенных на Департамент задач;
- в пределах своей компетенции давать предприятиям
горнодобывающей промышленности, охотничьего промысла, лесного
комплекса, побочного лесопользования и экологического туризма и
иным организациям независимо от форм собственности обязательные
для исполнения предписания, касающиеся вопросов
природопользования;
- по доверенности Комитета по управлению государственным
имуществом Хабаровского края выступать на собраниях акционеров, в
советах, правлениях акционерных обществ и товариществ в качестве
представителя собственника государственного имущества;
- вносить в установленном порядке на рассмотрение
Законодательной Думы Хабаровского края проекты правовых
нормативных актов по вопросам природопользования;
- контролировать использование средств выделяемых за счет
целевых бюджетных фондов на мероприятия по природопользованию.
6. УПРАВЛЕНИЕ
6.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на
должность главой администрации края.
6.2. Директор департамента:
- несет перед главой администрации края полную ответственность
за деятельность департамента;
- руководит деятельностью департамента, утверждает положения о
структурных подразделениях департамента и должностные инструкции
работников;
- согласовывает принятие, увольнение, поощрение и наложение
дисциплинарных взысканий на работников Департамента
6.3. Работники департамента назначаются на должность главой
администрации края и руководствуются в своей работе должностными
инструкциями, указаниями директора Департамента и настоящим
Положением.
6.4. В период отсутствия директора Департамента руководство
работой Департамента по всем вопросам осуществляет один из
заместителей директора Департамента.
7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
7.1. Прекращение деятельности Департамента может
осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации (слияние,
присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную
организационно - правовую форму).
7.2. Решение о прекращении деятельности Департамента принимает
глава администрации края.
Деятельность Департамента считается прекращенной с момента
подписания главой администрации края соответствующего
постановления.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 04 мая 2001 г. N 173
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
------------------------------------------¬
¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦
¦ ¦
¦ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ¦
¦ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (50 чел.) ¦
L--------------------T---------------------
-------------------------T+---------------------------¬
V V V
------------------------¬ ------------------------¬ ------------------------¬
¦ УПРАВЛЕНИЕ ПО ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ¦
¦ ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ¦ ¦ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ¦ ¦ ПО ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ¦
¦ (22 чел.) ¦ ¦ (15 чел.) ¦ ¦ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ¦
L-T---------------------- L---------------------T-- ¦ И РЕСУРСНЫМ ПРОМЫСЛАМ ¦
¦ -------------------¬ ------------------¬ ¦ ¦ (11 чел.) ¦
¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ L--------------------T---
+--+ ЭКОНОМИКИ ¦ ¦ КООРДИНАЦИИ И ¦ ¦ -----------------¬ ¦
¦ ¦ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ¦ ¦ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО +---+ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦
¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ ПЛАНИРОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ПО ГОРНОЙ +---+
¦ L------------------- ¦ (5 чел.) ¦ ¦ ¦ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ¦ ¦
¦ -------------------¬ L------------------ ¦ ¦ (6 чел.) ¦ ¦
¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ------------------¬ ¦ L----------------- ¦
¦ ¦ МИНЕРАЛЬНЫХ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ -----------------¬ ¦
+--+ РЕСУРСОВ ¦ ¦ ГОСУДАРСТВЕННОГО¦ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦
¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ КОНТРОЛЯ +---+ ¦ ТРАДИЦИОННЫХ ¦ ¦
¦ L------------------- ¦ (5 чел.) ¦ ¦ ¦ РЕСУРСНЫХ И +----
¦ -------------------¬ L------------------ ¦ ¦ ОХОТНИЧЬЕГО ¦
¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ПРОМЫСЛОВ ¦
+--+ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ ¦ (4 чел.) ¦
¦ ¦ (5 чел.) ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЯ ¦ ¦ L-----------------
¦ L------------------- ¦ ОТХОДАМИ +----
¦ -------------------¬ ¦ (4 чел.) ¦
¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ L------------------
+--+ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ¦
¦ ¦ (4 чел.) ¦
¦ L-------------------
¦ -------------------¬
¦ ¦ ОТДЕЛ ¦
¦ ¦ ВОДНО - ¦
¦ ¦ БИОЛОГИЧЕСКИХ ¦
L--+ И ОХОТНИЧЬИХ ¦
¦ РЕСУРСОВ ¦
¦ (4 чел.) ¦
L-------------------
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 04 мая 2001 г. N 173
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
------------------------------------------------------T----------¬
¦ Должность ¦Количество¦
¦ ¦ единиц ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Директор департамента ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель директора департамента ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник управления, заместитель директора ¦ 1 ¦
¦департамента ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел минеральных ресурсов ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела, заместитель начальника управления ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел лесных ресурсов ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел земельных ресурсов ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел водно - биологических и охотничьих ресурсов ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел экономики природных ресурсов ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел координации и экологического планирования ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела, заместитель начальника управления ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел государственного контроля ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел управления отходами ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ¦
¦ И РЕСУРСНЫМ ПРОМЫСЛАМ ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел по горной промышленности ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела, заместитель начальника управления ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел традиционных ресурсных и охотничьего промыслов ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Всего по Департаменту ¦50 человек¦
L-----------------------------------------------------+-----------
|