ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2001 г. N 241
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ЕГО СТРУКТУРЫ
В целях совершенствования работы по нормативно - правовому,
кадровому, организационно - методическому обеспечению
государственной и муниципальной службы Хабаровского края
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение об управлении
государственной службы администрации Хабаровского края и его
структуру.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации
края от 18 июля 1997 г. N 308 "Об утверждении Положения и
структуры управления государственной службы администрации края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на управление государственной службы администрации края
(Куликова Н.А.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 19 июня 2001 г. N 241
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Управление государственной службы администрации края
(далее - управление) является структурным подразделением
администрации Хабаровского края и непосредственно подчиняется
главе администрации края.
1.2. Правовую основу деятельности управления составляют
Конституция Российской Федерации, законодательство Российской
Федерации, Устав Хабаровского края, Кодекс Хабаровского края о
государственной и муниципальной службе, законодательство
Хабаровского края, настоящее Положение.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими структурными подразделениями
администрации края, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, Полномочным представителем Президента
Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе,
Законодательной Думой Хабаровского края, Хабаровским краевым
объединением профсоюзов, органами местного самоуправления.
2. Функции управления
2.1. Участвует в определении приоритетов и основных
направлений деятельности администрации края и ее структурных
подразделений.
2.2. Обеспечивает проведение заседаний коллегии при главе
администрации края, конференций, собраний, участвует в поездках
главы администрации в пределах края.
2.3. Осуществляет координационную деятельность с
территориальными органами, федеральными органами исполнительной
власти, со структурными подразделениями администрации края, с
органами местного самоуправления для нахождения оптимальных
решений по вопросам организационно - методического обеспечения и
общественно - политического развития края. Участвует в заседаниях
коллегий, советов, созданных в структурных подразделениях
администрации края.
2.4. Вносит изменения в вопросы административно -
территориального устройства края.
2.5. Ведет учет муниципальных образований края, включая села,
рабочие поселки, населенные пункты, входящие в их состав, а также
дополнений и изменений, внесенных в уставы муниципальных
образований.
2.6. Разрабатывает рекомендации по организационно -
структурному единообразию системы управления в органах местного
самоуправления.
2.7. Готовит по поручению главы администрации края
аналитическую информацию о деятельности структурных подразделений
администрации края, администраций городов и районов края,
организует и проводит проверки деятельности администраций городов
и районов края по вопросам, входящим в его компетенцию.
2.8. Участвует в разработке проектов федеральных и краевых
законов по вопросам, входящим в его компетенцию, а также готовит
проекты нормативных актов главы администрации края по этим
вопросам.
2.9. Организует работу по обобщению и распространению
позитивного опыта работы администраций городов и районов края,
поселков и сел края и оказывает им практическую помощь.
Организует работу краевого методического совета.
Выпускает информационно - методический бюллетень "Методика,
информация, практика".
2.10. Проводит обзор и анализ по предмету взаимодействия глав
городов и районов края, их заместителей, а также представительных
органов местного самоуправления с населением, вносит предложения
по этим вопросам.
2.11. Обеспечивает работу совета глав муниципальных
образований городов и районов края при главе администрации края.
2.12. Участвует в подготовке совещаний главы администрации
края с главами городов и районов края.
2.13. Обеспечивает взаимодействие органов государственной
власти, органов местного самоуправления по содействию
избирательным комиссиям в организации выборов и референдумов.
2.14. Организует подготовку и проведение юбилейных и
праздничных дат в крае.
2.15. Ведет учет государственных служащих администрации края и
государственных служащих, включаемых в резерв для выдвижения на
вышестоящие должности государственной службы в крае.
2.16. Обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных
государственных должностей государственной службы, аттестацию
государственных служащих администрации края, прохождение ими
испытаний при замещении государственных должностей государственной
службы.
2.17. Готовит необходимые документы для присвоения
государственным служащим администрации края квалификационных
разрядов.
2.18. Организует подготовку, переподготовку и повышение
квалификации государственных и муниципальных служащих.
2.19. Организует проверку обстоятельств, препятствующих
поступлению граждан на государственную службу в администрацию края
и назначению на государственные должности государственной службы.
2.20. Готовит проекты нормативно - правовых актов главы
администрации края, связанных с прохождением государственными
служащими администрации края государственной службы, ведет личные
дела государственных служащих, вносит необходимые записи в
трудовые книжки государственных служащих аппарата администрации
края и руководителей структурных подразделений, являющихся
юридическими лицами.
2.21. Контролирует работу и осуществляет информационно -
методическое обеспечение кадровых служб структурных подразделений
администрации края, являющихся юридическими лицами.
2.22. Обеспечивает подготовку документов для представления
государственных и муниципальных служащих к награждению
государственными наградами Российской Федерации и наградами
администрации Хабаровского края, присвоению почетных званий
Российской Федерации и Хабаровского края.
2.23. Проводит анализ деятельности и программных документов
политических партий, общественно - политических и религиозных
объединений, соблюдения в крае прав и свобод человека и
гражданина.
2.24. Содействует органам местного самоуправления городов и
районов края в работе с политическими партиями, общественными и
религиозными объединениям.
2.25. Рассматривает в установленном порядке заявления,
обращения, поступающие от политических партий, общественных
объединений.
2.26. Осуществляет сбор оперативной информации о
социально - политической и религиозной ситуации в городах и
районах края.
2.27. Обеспечивает организационно - методическую работу
политического консультативного совета при главе администрации
края, комиссии по правам человека при главе администрации края,
комиссии по связям с религиозными объединениями и экспертного
совета по производству религиоведческих экспертиз администрации
края.
3. Задачи управления
3.1. Составление перспективных и текущих планов работы
администрации края и осуществление контроля за их выполнением и
реализацией планов работы органов местного самоуправления края.
3.2. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых
главой администрации края (региональные и краевые конференции,
собрания, совещания, работа коллегиальных органов, поездки в
пределах края).
3.3. Обеспечение взаимодействия со структурными
подразделениями администрации края, администрациями муниципальных
образований и представительными органами местного самоуправления
на территории края.
3.4. Изучение предложений по совершенствованию
административно - территориального устройства края, обеспечение
полномочий органов местного самоуправления, представление главе
администрации края документов для включения муниципальных
образований края в Федеральный Реестр муниципального образования
Российской Федерации по Хабаровскому краю.
3.5. Обобщение и подготовка аналитического материала, изучение
и распространение опыта работы администраций городов и районов
края, оказание им помощи в совершенствовании организационной и
методической работы.
3.6. Изучение предложений по подбору кадров в органы местного
самоуправления.
3.7. Оказание содействия органам местного самоуправления по
обеспечению их связи с населением.
3.8. Обеспечение взаимодействия с Законодательной Думой
Хабаровского края по проработке законопроектов, затрагивающих
интересы населения края.
3.9. Обеспечение взаимодействия с Хабаровским краевым
объединением профсоюзов в области защиты прав населения.
3.10. Обеспечение взаимодействия с краевой избирательной
комиссией по содействию избирательным комиссиям в реализации их
полномочий по проведению выборной кампании, референдумов на
территории края, осуществление работы по разъяснению
законодательства об организации выборов.
3.11. Создание системы кадрового, организационного и
нормативно - правового обеспечения государственной и муниципальной
службы края, направленной на реализацию прав и исполнение
обязанностей государственных и муниципальных служащих, соблюдение
ограничений и гарантий государственных и муниципальных служащих.
3.12. Обеспечение деятельности главы администрации края по
определению им основных направлений кадровой политики в крае и
развития государственной службы, по решению кадровых вопросов,
относящихся к его компетенции.
3.13. Организация оперативного обеспечения руководства
администрации края информацией об основных процессах и событиях в
социально - политической жизни городов и районов края,
общественном мнении о важнейших вопросах деятельности
администрации края.
4. Обеспечение деятельности управления
Для осуществления возложенных функций управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке
необходимую информацию от структурных подразделений администрации
края, администраций городов и районов края, предприятий и
учреждений, политических партий, общественных и религиозных
организаций.
4.2. Передавать в установленном порядке необходимую информацию
государственным органам, администрациям городов и районов края,
политическим партиям, общественным и религиозным организациям.
4.3. Анализировать предложения о формировании новых и
реорганизации действующих подразделений в администрации края,
администрациях городов и районов, давать оценку их деятельности по
вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Привлекать для осуществления отдельных работ ученых и
специалистов, работающих в государственных и негосударственных
организациях, в том числе и на договорной основе.
4.5. Участвовать в работе совещаний, заседаний коллегий
структурных подразделений администрации края при обсуждении
положения дел в конкретных городах и районах по реализации
важнейших решений администрации края.
4.6. Организовывать совещания, семинары, консультации,
"круглые столы" и другие мероприятия с участием представителей
политических партий, общественных и религиозных объединений.
5. Структура управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на
должность и освобождается от должности главой администрации края.
Начальник управления:
- представляет главе администрации края на утверждение
структуру и штатное расписание управления;
- представляет главе администрации края кандидатуры для
назначения на должность работников управления;
- вносит главе администрации края предложения об освобождении
от должности работников управления;
- вносит главе администрации края предложения о поощрении
работников управления и применения к ним мер дисциплинарного
взыскания;
- распределяет обязанности между отделами управления;
- решает вопросы о направлении работников управления в
служебные командировки.
5.2. В состав управления входят: отдел кадров, отдел по
организационной работе и взаимодействию с органами местного
самоуправления, отдел по связям с партиями,
общественно - политическими и религиозными объединениями.
Структура и штатное расписание управления утверждается главой
администрации края.
Реорганизация и прекращение деятельности управления
осуществляется по постановлению главы администрации края в
соответствии с действующим законодательством.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 19 июня 2001 г. N 241
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
---------------------¬
¦Начальник управления¦
L---------T-----------
------------------------------------------+--------------------------------------¬
¦ ¦ ¦
---------+---------------¬ ----------------+----------------¬ -------------+------------¬
¦Заместитель начальника ¦ ¦Отдел по связям с партиями, ¦ ¦Отдел кадров ¦
¦управления ¦ ¦общественно - политическими ¦ L------------T-------------
L-----------T------------- ¦и религиозными объединениями ¦
------------+------------¬ L----------------T---------------- ¦
¦Отдел по организационной¦ - - - - - - -+- - - - - - ¬
¦работе и взаимодействию ¦ -----------------+---------------¬ Комиссия по рассмотрению
- +с органами местного ¦ ¦Комиссия по правам человека ¦ ¦наградных дел на ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦при главе администрации края ¦ представляемых к
L-----------T------------- L----------------T---------------- ¦государственным наградам ¦
¦ РФ
------------+------------¬ -----------------+---------------¬ L - - - - - -T- - - - - - -
¦ ¦Совет глав муниципальных¦ ¦Политический консультативный ¦
¦образований городов и ¦ ¦совет при главе администрации ¦ ¦
¦ ¦районов при главе ¦ ¦края ¦ -------------+-------------¬
¦администрации края ¦ L----------------T---------------- ¦Конкурсная комиссия ¦
¦ L-----------T------------- L---------------------------
-----------------+---------------¬
¦ ------------+------------¬ ¦Комиссия администрации края ¦
¦Краевой методический ¦ ¦по связям с религиозными ¦
¦ ¦совет ¦ ¦объединениями ¦
L------------------------- L----------------T----------------
¦ -------------------------¬
¦Избирательная комиссия ¦ -----------------+---------------¬
L +Хабаровского края ¦ ¦Экспертный совет по производству¦
L------------------------- ¦религиоведческих экспертиз ¦
¦администрации края ¦
L---------------------------------
|