МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2001 г. N 672
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2001 ГОД
Во исполнение постановления мэра города от 18.05.2001 N 463
"О программе развития муниципальной системы образования
г. Хабаровска на период с 2001 по 2005 год" постановляю:
1. Утвердить план реализации программы развития муниципальной
системы образования на 2001 год.
2. Управлению образования администрации г. Хабаровска
(Веденяпина А.И.):
2.1. Обратить особое внимание на необходимость комплексного
подхода к решению мероприятий программы совместно с
администрациями районов, структурными подразделениями
администрации города, общественными организациями, высшими
учебными заведениями.
2.2. Обеспечить выполнение плана реализации Программы развития
образования и предоставить информацию в администрацию города
15.02.2002.
2.3. Проинформировать население города, педагогическую
общественность о ходе выполнения плана реализации Программы
развития муниципальной системы образования 01.02.2002.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя мэра города, председателя комитета по социальной
политике Шевченко С.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. мэра города
В.П.Казаченко
Приложение
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 22 июня 2001 г. N 672
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2001 ГОД
-------T------------------T------------------------T----------T------------T-------------------¬
¦ N ¦ Приоритетные ¦ Формы и средства ¦ Сроки ¦ Финансовое ¦ Исполнители ¦
¦ п\п ¦направления и цели¦ реализации цели ¦исполнения¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦
+------+------------------+------------------------+----------+------------+-------------------+
¦1. ¦Обновление ¦1. Разработать, ¦до 15.08. ¦ ¦Руководители школ, ¦
¦ ¦содержания ¦согласовать учебные ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦образования с ¦планы школ ¦ ¦ ¦образования, РОО ¦
¦ ¦целью обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоопределения ¦2. Провести ¦до 15.09. ¦В пределах ¦Руководители школ, ¦
¦ ¦личности в ¦комплектование классов с¦ ¦бюджета ¦управление ¦
¦ ¦условиях ¦углубленным изучением ¦ ¦отрасли ¦образования, РОО ¦
¦ ¦гражданского ¦предметов, профильных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества и ¦классов на основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового ¦расширения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государства ¦сотрудничества с ВУЗами,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведомствами, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коррекционных классов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(коррекционных) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Провести ¦до 05.09. ¦ ¦Руководители школ, ¦
¦ ¦ ¦комплектование ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦спецмедгрупп в ¦ ¦ ¦образования, РОО ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Провести ¦ноябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦анкетирование населения ¦декабрь ¦ ¦образования, РОО ¦
¦ ¦ ¦города (родительских ¦ ¦ ¦при сотрудничестве ¦
¦ ¦ ¦коллективов, ¦ ¦ ¦с ДВАГСом ¦
¦ ¦ ¦старшеклассников) с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦целью выявления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребностей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5. Провести городскую ¦ноябрь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦научно - практическую ¦ ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦конференция ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Моделирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процесса средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологий" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6. Разработать научно - ¦сентябрь -¦ ¦НМИЦ, совместно с ¦
¦ ¦ ¦методические ¦октябрь ¦ ¦кафедрой русского ¦
¦ ¦ ¦рекомендации по ¦ ¦ ¦языка ХГПУ ¦
¦ ¦ ¦преподаванию русского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦языка как ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственного (для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей мигрантов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦беженцев, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проблемы в освоении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦русского языка как ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственного) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦7. Разработать и ¦август - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦согласовать пакет ¦сентябрь ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦документов на коллегию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦при мэре города "О ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программе информатизации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Хабаровска на период ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦до 2005 года и мерах по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ее реализации" ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------------------------+----------+------------+-------------------+
¦1.1. ¦Воспитание ¦1. Ввести в вариативную ¦с сентября¦ ¦Управление ¦
¦ ¦подрастающего ¦часть учебных планов ¦2001 г. ¦ ¦образования, РОО ¦
¦ ¦поколения как ¦общеобразовательных школ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта ¦учебные курсы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦саморазвития: ¦факультативы "Правовое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование учащихся", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Защита прав ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребителя", "Человек и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦его дело" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.1.¦гражданского ¦2. Открыть ¦август - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦общества и ¦консультативные пункты ¦декабрь ¦ ¦образования, отдел ¦
¦ ¦правового ¦по оказанию юридической ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦государства ¦помощи педагогам, ¦ ¦ ¦Железнодорожного ¦
¦ ¦ ¦родителям, детям на базе¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ ¦управления образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации города, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдела Железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.2.¦интеллектуального ¦3. Провести с ¦июнь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦и духовного ¦руководителями ¦ ¦ ¦образования, РОО, ¦
¦ ¦потенциала ¦учреждений образования ¦ ¦ ¦НМИЦ, при участии ¦
¦ ¦ ¦совещание "О состоянии и¦ ¦ ¦ХГПУ, ХК ИППК ПК ¦
¦ ¦ ¦мерах по развитию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экспериментальной и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инновационной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности в ОУ" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Разработать Положение¦октябрь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦о конкурсе социально - ¦ ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦педагогических проектов,¦ ¦ ¦при участии ¦
¦ ¦ ¦нацеленных на выработку ¦ ¦ ¦кафедры социальных ¦
¦ ¦ ¦инновационного и ¦ ¦ ¦проблем ХГПУ ¦
¦ ¦ ¦преодоление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦антисоциального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поведения школьников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5. Разработать ¦декабрь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦подпрограмму "Дети - ¦ ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦инвалиды" ¦ ¦ ¦РОО, отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов соцзащиты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участии АРИДИ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6. Организовать ¦ноябрь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦компьютерное ¦ ¦ ¦образования, РОО, ¦
¦ ¦ ¦дистанционное ¦ ¦ ¦руководители ОУ, ¦
¦ ¦ ¦тестирование школьников ¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦ ¦по системе "Телетестинг"¦ ¦ ¦Хабаровским ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филиалом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сибирского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникаций и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦7. Разработать модель ¦сентябрь -¦внебюджетные¦Управление ¦
¦ ¦ ¦развития олимпиадного ¦октябрь ¦средства ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8. Организовать работу ¦июль - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦олимпиадных школ по ¦август, ¦ ¦образования, РОО, ¦
¦ ¦ ¦предметам в каникулярное¦ноябрь ¦ ¦НМИЦ, совместно с ¦
¦ ¦ ¦время ¦ ¦ ¦ХГПУ, ДВГУПС, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ХГТУ, ДВАГСом, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институтом, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институтом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прикладной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦математики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институтом водных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и экологических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦9. Провести курсы по ¦сентябрь -¦ ¦НМИЦ, совместно с ¦
¦ ¦ ¦подготовке школьников к ¦декабрь ¦ ¦ХГПУ, ДВГУПС, ¦
¦ ¦ ¦участию в городских ¦ ¦ ¦ХГТУ, институтом ¦
¦ ¦ ¦олимпиадах ¦ ¦ ¦прикладной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦математики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институтом водных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и экологических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦10. Организовать работу ¦сентябрь -¦ ¦НМИЦ, совместно с ¦
¦ ¦ ¦постоянно действующего ¦декабрь ¦ ¦ХГПУ, ДВГУПС, ¦
¦ ¦ ¦семинара для учителей ¦ ¦ ¦ХГТУ, институтом ¦
¦ ¦ ¦профильных классов и ¦ ¦ ¦прикладной ¦
¦ ¦ ¦классов с углубленным ¦ ¦ ¦математики, ¦
¦ ¦ ¦изучением предметов ¦ ¦ ¦институтом водных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и экологических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.3.¦профессионального ¦1. Разработать ¦июнь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦выбора и ¦рекомендации по ¦июль ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦творческого ¦корректировке учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самовыражения ¦планов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных школ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с целью включения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебных дисциплин, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦курсов по экономике, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦основам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦защите прав потребителя,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждановедению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Внедрить программы ¦сентябрь -¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦образовательной области ¦декабрь ¦ ¦образования, РОО, ¦
¦ ¦ ¦"Технология" по ¦ ¦ ¦НМИЦ, руководители ¦
¦ ¦ ¦прикладной экономической¦ ¦ ¦общеобразовательных¦
¦ ¦ ¦и предпринимательской ¦ ¦ ¦школ ¦
¦ ¦ ¦подготовке школьников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техническому, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦художественно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прикладному творчеству ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------------------------+----------+------------+-------------------+
¦1.2. ¦Формирование у ¦1. Разработать модель ¦декабрь ¦ ¦Специалисты ¦
¦ ¦обучающихся ¦оптимального ¦ ¦ ¦дошкольного, ¦
¦ ¦адекватной ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦коррекционного ¦
¦ ¦современному ¦образовательного ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦уровню науки ¦учреждения с семьей по ¦ ¦ ¦органов управления ¦
¦ ¦картины мира: ¦организации образования ¦ ¦ ¦образованием ¦
¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦города, районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Разработать и ¦сентябрь -¦В пределах ¦Финансово - ¦
¦ ¦ ¦согласовать нормативные ¦декабрь ¦бюджета ¦экономический ¦
¦ ¦ ¦документы по введению в ¦ ¦отрасли ¦отдел управления ¦
¦ ¦ ¦штаты ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных школ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦должностей социального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагога, педагога - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦психолога ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Открыть три ¦октябрь - ¦В пределах ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦консультационных пункта ¦декабрь ¦бюджета ¦образования, РОО, ¦
¦ ¦ ¦на базе НМИЦ, ¦ ¦отрасли, ¦НМИЦ, СКОШ N 3, ¦
¦ ¦ ¦коррекционной школы ¦ ¦внебюджетных¦коррекционная школа¦
¦ ¦ ¦"Надежда", СКОШ N 3 по ¦ ¦средств ¦"Надежда" ¦
¦ ¦ ¦оказанию психолого - ¦ ¦учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогической помощи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детям в интеллектуальном¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и духовном становлении ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------------------------+----------+------------+-------------------+
¦1.3. ¦Интеграция ¦1. Разработать концепцию¦ноябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦личности в систему¦экологического ¦декабрь ¦ ¦образования, ГЭБЦ, ¦
¦ ¦мировой и ¦образования в ¦ ¦ ¦при участии ¦
¦ ¦национальных ¦муниципальной системе ¦ ¦ ¦комитета по ¦
¦ ¦культур ¦образования ¦ ¦ ¦экологии и охране ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Создать научно - ¦сентябрь -¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦исследовательское ¦октябрь ¦ ¦образования, ГЭБЦ, ¦
¦ ¦ ¦общество школьников по ¦ ¦ ¦НМИЦ, при ¦
¦ ¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦содействии ХГПУ, ¦
¦ ¦ ¦гуманистического способа¦ ¦ ¦ДВГУПС, ХГТУ, ХГМУ ¦
¦ ¦ ¦освоения мира ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Продолжить реализацию¦август ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦образования при ¦
¦ ¦ ¦международного ¦ ¦ ¦содействии отдела ¦
¦ ¦ ¦орнитологического ¦ ¦ ¦международных ¦
¦ ¦ ¦образовательного проекта¦ ¦ ¦связей ¦
¦ ¦ ¦"Хабатаке" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Провести акцию "Наш ¦май - июнь¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦двор" ¦ ¦ ¦образования, ГЭБЦ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением ЖКХ и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЭЖФ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3.1.¦Учет ценностно - ¦1. Провести ¦апрель ¦ ¦V правление ¦
¦ ¦целевых аспектов в¦научно - практическую ¦ ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦системе ¦конференцию "Управление ¦ ¦ ¦при участии ХГПУ, ¦
¦ ¦образования и ¦качеством образования в ¦ ¦ ¦ДВГУПС, комитетов ¦
¦ ¦интеграция их в ¦условиях современной ¦ ¦ ¦общего образования ¦
¦ ¦социокультурное ¦образовательной ¦ ¦ ¦Хабаровского и ¦
¦ ¦пространство, ¦политики" ¦ ¦ ¦Приморского краев ¦
¦ ¦моделируемое на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе направлений ¦2. Провести городское ¦май ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦программы ЮНЕСКО ¦родительское собрание ¦ ¦ ¦образования, РОО, ¦
¦ ¦"Культура мира" ¦"Воспитание детей в ¦ ¦ ¦при участии ХГПУ, ¦
¦ ¦ ¦семье: опыт, традиции, ¦ ¦ ¦УВД края, отделов ¦
¦ ¦ ¦перспективы" ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам молодежи, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования семьи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Открыть дискуссию в ¦октябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦СМИ по проблемам ¦декабрь ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦воспитания и ценностных ¦ ¦ ¦РОО, газеты ¦
¦ ¦ ¦ориентаций ¦ ¦ ¦"Хабаровские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вести", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Приамурские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новости" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Сформировать ¦октябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦творческие группы ¦декабрь ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦учителей по реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебно - методического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комплекса "Вокруг тебя -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мир" ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------------------------+----------+------------+-------------------+
¦1.4. ¦Развитие системы ¦1. Разработать ¦октябрь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦дополнительного ¦методические ¦ ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦образования ¦рекомендации для сбора и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обработки информации о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реальных образовательных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребностях личности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социума в области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Изучить состояние ¦июль - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦дополнительного ¦ноябрь ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦образования в дошкольных¦ ¦ ¦РОО ¦
¦ ¦ ¦учреждениях для создания¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦банка данных по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательным услугам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Создать оптимальную ¦декабрь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦сеть и расширить спектр ¦ ¦ ¦образования, РОО ¦
¦ ¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Изучить комплекс ¦июль - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦проблем учреждений ¦декабрь ¦ ¦образования, РОО ¦
¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования с целью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦повышения эффективности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦их деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5. Разработать ¦июль - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦образовательные ¦сентябрь ¦ ¦образования, РОО, ¦
¦ ¦ ¦программы для расширения¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦сферы творческой ¦ ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦ ¦деятельности педагогов, ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦учащихся, родителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6. Организовать ¦сентябрь -¦За счет ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦профильную подготовку ¦декабрь ¦внебюджетных¦образования, РОО ¦
¦ ¦ ¦воспитанников детских ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦домов, школ - интернатов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(7 - 11 классов) на базе¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦7. Сформировать ¦сентябрь -¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦городскую детскую ¦декабрь ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦общественную организацию¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделом по делам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитетом по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8. Разработать Положение¦сентябрь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦о детском научно - ¦ ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦техническом обществе ¦ ¦ ¦при участии ХГПУ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДВГУПС, ХГТУ ¦
+------+------------------+------------------------+----------+------------+-------------------+
¦2. ¦Развитие ¦1. Разработать ¦апрель - ¦В пределах ¦Управление ¦
¦ ¦образовательных ¦подпрограммы "Каникулы",¦декабрь ¦бюджета ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦учреждений как ¦"Лидер" ¦ ¦отрасли ¦специалисты ¦
¦ ¦воспитательных ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦
¦ ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦образования, при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействии кафедры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогики ХГПУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Разработать ¦сентябрь -¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦методические ¦октябрь ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦рекомендации по ¦ ¦ ¦специалисты ¦
¦ ¦ ¦моделированию ¦ ¦ ¦дополнительного ¦
¦ ¦ ¦современных ¦ ¦ ¦образования, при ¦
¦ ¦ ¦воспитательных систем ¦ ¦ ¦содействии кафедры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогики ХГПУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Организовать ¦октябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦исследования по ¦ноябрь ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦проблемам воспитания в ¦ ¦ ¦при содействии ХГПУ¦
¦ ¦ ¦детских домах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Разработать механизм ¦август ¦ ¦НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦взаимодействия отдела ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦теории и практики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитания НМИЦ с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦психолого - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогическими службами¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5. Разработать ¦декабрь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦рекомендации для ¦ ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦руководителей детских ¦ ¦ ¦РОО, при участии ¦
¦ ¦ ¦домов по проблемам ¦ ¦ ¦кафедры социальных ¦
¦ ¦ ¦воспитания с учетом ¦ ¦ ¦проблем ХГПУ ¦
¦ ¦ ¦специфики учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6. Разработать Положение¦сентябрь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦о конкурсе ¦ ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦"Образовательное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждение как ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитательная система" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦7. Подготовить бюллетень¦август ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦по итогам городского ¦ ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦родительского собрания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по проблемам семейного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитания (для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений города) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8. Организовать клубные ¦октябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦формы внеурочной ¦декабрь ¦ ¦образования, РОО, ¦
¦ ¦ ¦деятельности учащихся ¦ ¦ ¦НМИЦ, руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦9. Изучить качество ¦сентябрь -¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦преподавания ¦декабрь ¦ ¦образования, РОО, ¦
¦ ¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦программы ранней ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилактики наркомании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦10. Разработать ¦ноябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦методические ¦декабрь ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦рекомендации "Технология¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития субъектной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦позиции учащихся" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦11. Организовать ¦ноябрь ¦В пределах ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦проблемные курсы для ¦ ¦бюджета ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦руководителей ¦ ¦отрасли ¦РОО, совместно с ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦кафедрами ¦
¦ ¦ ¦учреждений по вопросам ¦ ¦ ¦педагогики, ¦
¦ ¦ ¦управления системой ¦ ¦ ¦психологии ХГПУ ¦
¦ ¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦12. Провести практикум ¦ноябрь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦для классных ¦ ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦руководителей по ¦ ¦ ¦РОО, совместно с ¦
¦ ¦ ¦проблеме организации ¦ ¦ ¦кафедрами ¦
¦ ¦ ¦внеурочной деятельности ¦ ¦ ¦педагогики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологии ХГПУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦13. Разработать систему ¦октябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦мер по поддержке детских¦декабрь ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦общественных объединений¦ ¦ ¦РОО, совместно с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кафедрами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологии ХГПУ ¦
+------+------------------+------------------------+----------+------------+-------------------+
¦3. ¦Совершенствование ¦1. Завершить переход ¦сентябрь -¦ ¦Управление ¦
¦ ¦системы управления¦начальной школы на ¦декабрь ¦ ¦образования, РОО, ¦
¦ ¦образованием ¦4-летний срок обучения ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Продолжить переход ¦сентябрь -¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦основной школы на ¦декабрь ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦концентры по учебным ¦ ¦ ¦РОО, руководители ¦
¦ ¦ ¦предметам: ¦ ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦ ¦биология (5 - 8 классы);¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦физика (7 - 8 классы); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦химия (8 - 9 классы); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦история (3 - 9 классы); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦литература (5 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦7 классы) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Разработать пакет ¦октябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦документов по управлению¦декабрь ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦качеством дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования на уровне ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения, района, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города (определение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателей и технологий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦измерения результатов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности МСО) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Разработать Положение¦июль - ¦ ¦Специалисты по ¦
¦ ¦ ¦о группах неполного дня ¦декабрь ¦ ¦дошкольному ¦
¦ ¦ ¦в ДОУ. Внедрить новые ¦ ¦ ¦образованию ¦
¦ ¦ ¦формы дошкольного ¦ ¦ ¦органов управления ¦
¦ ¦ ¦образования в практику ¦ ¦ ¦образованием ¦
¦ ¦ ¦работы муниципальных ДОУ¦ ¦ ¦города, районов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методисты по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5. Разработать основные ¦октябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦направления мониторинга ¦декабрь ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦качества образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦определить порядок сбора¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и обработки информации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6. Организовать работу ¦октябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦постоянно действующего ¦декабрь ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦проектного семинара по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам управления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦качеством образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(для руководителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заместителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руководителей МО) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦7. Разработать проект ¦апрель - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦Договора о разграничении¦июль ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦управленческих функций ¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦ ¦между органами ¦ ¦ ¦комитетом по ¦
¦ ¦ ¦управления образованием ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦городского и районного ¦ ¦ ¦политике ¦
¦ ¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8. Изучить опыт ¦октябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦управления ¦декабрь ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦образовательными ¦ ¦ ¦совместно с РОО ¦
¦ ¦ ¦учреждениями через ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организацию работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов школьного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦попечительские советы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦советы школы, общие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦собрания и др. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦9. Организовать работу ¦август ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦"Родительского ¦ ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦университета психолого -¦ ¦ ¦при участии кафедр ¦
¦ ¦ ¦педагогических знаний; ¦ ¦ ¦социальных ¦
¦ ¦ ¦разработать учебный план¦ ¦ ¦проблем, ¦
¦ ¦ ¦с учетом секционных ¦ ¦ ¦педагогики ХПТУ ¦
¦ ¦ ¦занятий с субъектами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦10. Подготовка ¦сентябрь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦материалов в СМИ (газеты¦ ¦ ¦образования, РОО, ¦
¦ ¦ ¦"Хабаровские вести", ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦"Приамурские ведомости")¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦о деятельности органов ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦государственно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественного управления¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждением образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(г. 7, школа 80, школа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦32 и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦11. Укомплектовать ¦июнь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦кадрами управление ¦август ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦ ¦соответствии с наличием ¦ ¦ ¦кадровой службой ¦
¦ ¦ ¦вакантных мест и ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦регламентом работы ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(через кадровую службу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на конкурсной основе) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦12. Скоординировать ¦июнь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦деятельность ¦август ¦ ¦образования, РОО, ¦
¦ ¦ ¦методических служб (ХК ¦ ¦ ¦НМИЦ при ¦
¦ ¦ ¦ИППК ПК, НМИЦ, ХГПУ) по ¦ ¦ ¦содействии ХГПУ, ¦
¦ ¦ ¦вопросам повышения ¦ ¦ ¦ХК ИППК ПК ¦
¦ ¦ ¦квалификации руководящих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадров в МСО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦13. Организовать ¦сентябрь -¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦постоянно действующий ¦декабрь ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦семинар по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦психологического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процесса (для учителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гуманитарного и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦естественнонаучного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦циклов) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦14. Провести городской ¦ноябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦конкурс на "Лучшее ¦декабрь ¦ ¦образования, РОО, ¦
¦ ¦ ¦учреждение образования ¦ ¦ ¦НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦года" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦15. Разработать ¦сентябрь -¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦Положение о городских ¦октябрь ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсах "Лучшее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объединение", "Педагог -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦психолог года", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Классный руководитель ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦года", "Ученик года" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦16. Разработать пакет ¦декабрь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦документов для ¦ ¦ ¦образования, НМИЦ, ¦
¦ ¦ ¦проведения научно - ¦ ¦ ¦РОО, при ¦
¦ ¦ ¦практической конференции¦ ¦ ¦содействии ХПТУ, ¦
¦ ¦ ¦по вопросам развития ¦ ¦ ¦ХК ИППК ПК ¦
¦ ¦ ¦образования с целью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦интеграции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательных систем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦17. Разработать ¦июль - ¦ ¦Финансово - ¦
¦ ¦ ¦нормативы бюджетной ¦сентябрь ¦ ¦экономический ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности в сфере ¦ ¦ ¦отдел управления ¦
¦ ¦ ¦общего образования по ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦типам и видам ¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦финдепартаментом ¦
¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦18. Разработать ¦июль - ¦ ¦Финансово - ¦
¦ ¦ ¦нормативный документ по ¦август ¦ ¦экономический ¦
¦ ¦ ¦взиманию ¦ ¦ ¦отдел управления ¦
¦ ¦ ¦дифференцированной ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦оплаты за содержание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦19. Разработать проекты ¦декабрь ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦нормативных документов, ¦ ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦стимулирующих ¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦ ¦привлечение в ¦ ¦ ¦финансовым ¦
¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦департаментом ¦
¦ ¦ ¦учреждения спонсорских и¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦других внебюджетных ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦20. Подготовить пакет ¦декабрь ¦ ¦Финансово - ¦
¦ ¦ ¦документов в городскую ¦ ¦ ¦экономический ¦
¦ ¦ ¦Думу для выхода с ¦ ¦ ¦отдел управления ¦
¦ ¦ ¦инициативой в краевую ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦Думу по включению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦негосударственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию, в схему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------------------+------------------------+----------+------------+--------------------
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ И КОНТРОЛЮ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
-------------------T------------------------T----------T-----------T----------------------¬
¦ Направления ¦ Проектно - поисковый ¦ Сроки ¦Финансовое ¦ Исполнители ¦
¦ информационного ¦ механизм ¦исполнения¦обеспечение¦ ¦
¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------------------+----------+-----------+----------------------+
¦Организация и ¦1. Создать и пополнить ¦июль - ¦ ¦Управление образования¦
¦развитие ¦компьютерный банк данных¦декабрь ¦ ¦ ¦
¦педагогического ¦по нормативно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦мониторинга ¦правовому обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов управления и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Провести независимую ¦май - ¦ ¦Управление образования¦
¦ ¦экспертизу уровня ¦декабрь ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки выпускников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех ступеней общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования (в т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестационным тестам) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Провести согласование¦май - ¦ ¦Органы управления ¦
¦ ¦учебных планов и штатных¦октябрь ¦ ¦образованием города, ¦
¦ ¦расписаний школ, ¦ ¦ ¦районов ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Подготовить ¦июль - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦аналитические материалы:¦сентябрь ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦- по итогам независимой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы уровня ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки выпускников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех ступеней общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по результатам ¦июль - ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы деятельности ¦сентябрь ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по результатам ¦июль - ¦ ¦ ¦
¦ ¦итоговой аттестации; ¦сентябрь ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по результатам ¦июль - ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских, краевых, ¦сентябрь ¦ ¦ ¦
¦ ¦зональных, российских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпиад и других ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МСО; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- для опубликования в ¦октябрь ¦ ¦ ¦
¦ ¦СМИ среднестатистических¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральным и местным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям к условиям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------------------+----------+-----------+----------------------+
¦2. Развитие рынка ¦1. Организовать выпуск ¦август ¦ ¦Управление ¦
¦информационных ¦газеты "Педагогический ¦ ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦услуг в области ¦ринг" ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦знаний, ¦2. Провести ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦информационные встречи: ¦ ¦ ¦ ¦
¦сервиса ¦- с руководителями ¦октябрь - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦учреждении образования: ¦декабрь ¦ ¦образования, НМИЦ ¦
¦ ¦- с представителями ¦ноябрь ¦ ¦ ¦
¦ ¦ученического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+------------------------+----------+-----------+-----------------------
|