ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2001 г. N 82
О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ РЕМОНТНОМ ФОНДЕ ГОРОДА
В соответствии со статьей 13 Устава муниципального образования
города Хабаровска в целях обеспечения мероприятий, связанных с
восстановлением муниципальных объектов социального назначения, а
также помещений, сдаваемых в аренду, пострадавших а результате
форс - мажорных обстоятельств, иных причин, Хабаровская городская
Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке управления, формирования и
использования целевого бюджетного ремонтного фонда города
(приложение 1).
2. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного
ремонтного фонда города на 2001 год (приложение 2).
3. Признать утратившим силу решение Хабаровской городской Думы
от 26.06.2006 N 458 "О ремонтном фонде муниципальных нежилых
помещений, сдаваемых в аренду".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить
на департамент муниципальной собственности г. Хабаровска
(Лебеда В.Ф.).
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение 1
к решению
Хабаровской городской Думы
от 26 июня 2001 г. N 82
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО РЕМОНТНОГО ФОНДА ГОРОДА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Целевой бюджетный ремонтный фонд города (именуемый в
дальнейшем фонд) создастся для обеспечения реализации мероприятий,
связанных с восстановлением муниципальных нежилых помещений,
пострадавших в результате пожаров, аварий систем коммуникаций,
иных форс - мажорных обстоятельств, для финансирования
капитального ремонта муниципальных нежилых помещений, требующих
такового из-за длительного неиспользования, а также ремонтных
работ по восстановлению муниципальных объектов социального
назначения.
1.2. Фонд формируется из отчислений средств в размере 8,9
процентов, поступивших от аренды муниципальных нежилых помещений,
сдаваемых в аренду, за исключением части арендной платы за право
сдачи арендуемого муниципального имущества или его части в
субаренду.
1.3. Средства фонда могут выделяться организациям, на балансе
которых находятся помещения, арендаторам для возмещения их затрат
по восстановлению помещения, а также другим организациям,
признанным победителями конкурса подрядчиков.
1.4. Средства фонда считаются муниципальной собственностью и
являются составной частью бюджета города.
1.5. Фонд не наделяется правами юридического лица.
2. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ
2.1. Для руководства деятельностью фонда формируется правление
фонда в количестве 8 человек, работающих не на постоянной основе.
В состав правления фонда входят:
председатель - вице - мэр города;
заместитель председателя - заместитель мэра города - директор
департамента муниципальной
собственности г. Хабаровска;
члены правления - заместитель мэра города по
социальным вопросам;
- депутат Хабаровской городской
Думы;
- начальник управления экономики,
инвестиций и промышленной политики
администрации г. Хабаровска;
- начальник управления
жилищно - коммунального хозяйства
и эксплуатации жилищного фонда
администрации г. Хабаровска;
- начальник отдела по работе с
долговыми обязательствами
финансового департамента
администрации г. Хабаровска;
секретарь - представитель департамента
муниципальной собственности
г. Хабаровска
2.2. Правление фонда осуществляет текущее руководство
деятельностью фонда:
а) рассматривает заявки на ремонт муниципальных нежилых
помещений, сдаваемых в аренду, а также муниципальных объектов
социального назначения;
б) рассматривает все случаи ущерба, причиненного пожарами,
стихийными бедствиями, авариями систем коммуникаций, иными форс -
мажорными обстоятельствами;
в) определяет целесообразность выделения средств;
г) при необходимости для определения размеров причиненного
ущерба привлекает специалистов соответствующих служб;
д) рассматривает сметы и объемы ремонтных работ, проводит
конкурс подрядчиков;
е) результаты проведенного обследования оформляет протоколом,
который подписывается всеми членами правления и направляется мэру
города для принятия решения.
2.3. Правление рассматривает заключения о размере причиненного
ущерба, готовит документы для привлечения виновных лиц к
ответственности и направляет их по подведомственности для
исполнения.
2.4. Правление фонда созывается председателем фонда на
заседания по мере необходимости. Решения правления принимаются
большинством голосов.
2.5. Правление фонда в своей деятельности руководствуется
действующим законодательством и настоящим Положением.
Вознаграждение правлению фонда в любой форме не выплачивается.
3. ФОРМИРОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА
3.1. Формирование и исполнение фонда производится
администрацией города Хабаровска. Утверждение и контроль за
исполнением фонда осуществляется Хабаровской городской Думой.
3.2. Утверждение сметы фонда и отчета об исполнении сметы
производится одновременно с утверждением бюджета и отчета об
исполнении бюджета города соответственно.
3.3. Средства фонда находятся на счете городского бюджета и
расходуются в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением.
3.4. Выделяемые из фонда средства имеют целевое назначение.
Основанием для финансирования расходов служит протокол заседания
правления фонда, утвержденный мэром города и договор о целевом
использовании выделяемых средств, заключаемый между финансовым
департаментом администрации г. Хабаровска и получателем выделяемых
средств. В случае нецелевого использования средств, выделяемых из
фонда все израсходованные не по назначению суммы подлежат возврату
в доход фонда с взиманием штрафа в размере двойной действующей
ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
3.5. Учет и контроль за поступлением доходов фонда
осуществляется финансовым департаментом г. Хабаровска. Контроль за
целевым использованием выделяемых средств осуществляется
департамента муниципальной собственности г. Хабаровска.
Приложение 2
к решению
Хабаровской городской Думы
от 26 июня 2001 г. N 82
СМЕТА
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО
РЕМОНТНОГО ФОНДА ГОРОДА НА 2001 ГОД
---------------------------------------------------------T------¬
¦ Наименование показателя ¦Сумма ¦
¦ ¦(тыс. ¦
¦ ¦руб.) ¦
+--------------------------------------------------------+------+
¦1. ДОХОДЫ: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------+
¦Размер дохода бюджетного ремонтного фонда (при плановом ¦5620,0¦
¦поступлении арендной платы в год - 63147,0 тыс. руб.) на¦ ¦
¦обеспечение защиты объекта, сдаваемого в аренду, от ¦ ¦
¦рисков утраты и повреждений (8,9% плановой суммы ¦ ¦
¦поступлений арендной платы) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------+
¦ИТОГО доходов ¦5620,0¦
+--------------------------------------------------------+------+
¦2. РАСХОДЫ: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------+
¦Расходы на капитальный ремонт нежилых помещений и ¦5620,0¦
¦объектов социального назначения, всего: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------+
¦в том числе: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------+
¦а) Муниципальное унитарное предприятие магазин "Ветеран"¦1000,0¦
¦Руднева, 56 ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------+
¦б) Муниципальное предприятие "Банно - прачечное ¦ ¦
¦хозяйство" ¦ ¦
¦- ул. Шимановского, 16 ¦1200,0¦
¦- ул. Ильича, 12 ¦1700,0¦
+--------------------------------------------------------+------+
¦в) Муниципальное унитарное предприятие "Служба заказчика¦ ¦
¦по жилищно - коммунальным услугам N 2" на ремонт фасадов¦ ¦
¦зданий: ¦ ¦
¦- ул. Карла Маркса, 37,39 ¦ 395,0¦
¦- ул. Карла Маркса, 41 ¦ 395,0¦
+--------------------------------------------------------+------+
¦г) Обеспечение защиты объектов аренды после освобождения¦ 150,0¦
¦помещения арендатором ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+------+
¦д) Возмещение затрат, связанных с восстановлением ¦ ¦
¦муниципальных нежилых помещений, пострадавших в ¦ ¦
¦результате пожаров, аварий систем коммуникаций и иных ¦ ¦
¦форс - мажорных обстоятельств ¦ 780,0¦
L--------------------------------------------------------+-------
|