КОМИТЕТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПИСЬМО
от 18 июля 2001 г. N 4-7-1883
Руководителям муниципальных органов
управления образованием
Комитет общего образования администрации края направляет
методические рекомендации по составлению примерной номенклатуры
дел детских домов, школ - интернатов (всех типов), согласованную с
управлением по делам архивов администрации края.
Примерная номенклатура дел предназначена для группировки
исполненных документов в дела, систематизации и учета дел,
определения сроков их хранения.
Председатель комитета
Л.Ф.Обухова
Приложение
к письму
комитета общего образования
администрации края
от 18 июля 2001 г. N 4-7-1883
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРИМЕТНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ
ДЕТСКИХ ДОМОВ И ШКОЛ - ИНТЕРНАТОВ ВСЕХ ТИПОВ
1. Составление номенклатуры дел и формирование дел
1.1. Составление номенклатуры дел.
1.1.1. Документы после их исполнения группируются в дела,
представляющие собой совокупность документов или документ,
относящийся (относящиеся) к определенному вопросу или участку
деятельности образовательного учреждения, подшитый (подшитые) в
отдельную обложку (папку).
1.1.2. В целях правильного формирования документов в дела,
обеспечивающие быстрый поиск документов по их содержанию и видам,
проводится классификация документов в делопроизводстве. Основной
формой классификации является номенклатура дел.
1.1.3. Номенклатура дел - это систематизированный список
наименований дел, заводимых в учреждении с указанием сроков их
хранения, и оформленных по установленной форме (приложение 1).
Номенклатура дел служит для распределения и группировки
исполненных документов в дела, для закрепления индексов дел, для
установления сроков хранения дел, в качестве схемы построения
справочной картотеки на исполненные документы и является учетным
документом в архиве учреждения для дел временного хранения (до 10
лет включительно).
1.1.4. Номенклатура дел детского дома (общеобразовательной
школы - интерната) разрабатывается отделом образования района
(города), согласовывается с архивом района (города).
Согласованная номенклатура дел утверждается руководителем
детского дома (школы - интерната).
Утвержденная и согласованная номенклатура дел действует в
течение 5 лет. Она подлежит пересоставлению и досрочному
пересогласованию в случае коренных изменений в структуре и
функциях учреждения. Если таких изменений не произошло,
номенклатура дел в конце каждого года уточняется,
перепечатывается, подписывается лицом, ответственным за ее
составление, утверждается директором и вводится в действие с
1 января следующего года.
1.1.5. В номенклатуру дел должна быть включена вся
документация, образующаяся в деятельности детского дома
(школы - интерната).
Не включаются в номенклатуру дел печатные издания, сборники
постановлений органов государственного управления Российской
Федерации, брошюры, справочники, бюллетени, информационные
сборники и другие подобные документы.
Для внесения в номенклатуру дел в течение года вновь возникших
дел в каждом ее разделе оставляются резервные номера.
1.1.6. По окончании делопроизводственного года (он равен
календарному) заполняется графа 3 номенклатуры дел и в конце
номенклатуры делается итоговая запись о количестве заведенных дел
(томов).
1.1.7. Контроль за практическим применением номенклатуры дел
осуществляет руководитель учреждения.
1.1.8. На начало года на все дела, предусмотренные
номенклатурой, заводятся папки, на которых указывается: полное
название учреждения, индекс дела по номенклатуре и его заголовок,
дата (год), срок хранения дела.
Формирование дел.
1.2. Формированием дел называется группировка документов в
дела в строгом соответствии с номенклатурой.
1.2.1. Дела формируются лицом, ответственным за
делопроизводство.
1.2.2. При формировании дел следует проверять состав
документов, включаемых в дела. Не должно быть черновиков,
вариантов, дублетных экземпляров и документов, подлежащих
возврату.
В процессе группировки документов в дела проверяется
правильность их оформления (наличие подписей, даты, индекса,
отметок "В дело N..." и т.п.). Недоисполненные, недооформленные и
неправильно оформленные документы в дело не включаются.
Документы постоянного и временного срока хранения формируются
в отдельные дела. В каждом деле должно быть не более 250 листов.
Дела с документами постоянного срока хранения должны быть
сформированы только из первых экземпляров документов, подписанных
подлинно руководителем учреждения или его заместителем.
1.2.3. В деле группируются документы одного
делопроизводственного года. Исключение составляют переходящие дела
(личные дела и личные карточки сотрудников, личные дела
воспитанников, книги учета движения трудовых книжек, книги
движения воспитанников), формирование которых за период нескольких
лет вызывается необходимостью. Расположение документов внутри дела
проводится, как правило, по хронологии.
При хронологическом порядке расположения документов
постоянного срока хранения более ранние документы находятся в
начале дела.
1.2.4. Приказы и документы к ним группируются в дела в
хронологической последовательности по порядковым номерам с
относящимися к ним приложениями в пределах календарного года.
Документы заседаний педагогических советов группируются в одно
дело: протоколы, решения и документы к ним (документы, содоклады,
справки, информации и т.д.).
1.2.5. Документы в личных делах сотрудников располагаются в
следующем порядке: внутренняя опись документов, имеющихся в личном
деле, заявление о приеме на работу, направление, анкета, листок по
учету кадров, автобиография, копии документов об образовании,
выписки из приказов о назначении, перемещении, увольнении,
дополнения к личному листку по учету кадров по учету поощрений.
Справки с места жительства, медицинские справки о состоянии
здоровья и другие документы второстепенного значения группируются
отдельно от личных дел.
1.2.6. Документы в личных делах воспитанников формируются на
основе статьи 20 Типового положения об учреждениях для детей -
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и Типового
положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении
для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.
Подлинники документов (свидетельства о рождении, пенсионная
книжка, медицинский полис и т.д.) хранятся в несгораемом шкафу
(сейфе).
1.2.7. Лицевые счета, расчетно - платежные ведомости по
начислению и выдаче заработной платы и другие подобные документы
группируются в самостоятельные дела в пределах календарного года и
располагаются в алфавитном порядке (для учреждений на
самостоятельном балансе).
1.2.8. Письма, предложения, заявления и жалобы граждан
формируются раздельно в алфавитном порядке:
- предложения и заявления граждан об улучшении работы
учреждения и документы по их рассмотрению (срок
хранения - постоянно);
- заявления и жалобы граждан по личным вопросам и документы по
их рассмотрению (срок хранения - 5 лет).
1.2.9. Утвержденные планы, отчеты, сметы, лимиты, титульные
списки и другие документы группируются отдельно от проектов.
1.2.10. Переписка группируется в дела за период календарного
года в хронологической последовательности. Документ - ответ
помещается за документом - запросом. При возобновлении переписки
по отдельному вопросу документы включаются в дело текущего года с
указанием индекса дела за предыдущий год, в котором хранятся
предшествующие документы по этому вопросу.
Переписка с вышестоящими организациями группируется по
конкретным вопросам.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям
Наименование УТВЕРЖДАЮ
учреждения Директор
____________ ______________
Номенклатура дел (00.00.200__)
Место составления
на ______ год
-------T-------------------------------T--------------T----------¬
¦Индекс¦ Заголовок дела ¦Сроки хранения¦Примечание¦
¦ дела ¦ ¦ документов ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01. Канцелярия ¦
+------T-------------------------------T--------------T----------+
¦ 01-01¦Устав учреждения ¦Пост. ст.37 ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-02¦Паспорт учреждения ¦Пост. ст.557 ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-03¦Типовое положение об ¦3 года после ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательном учреждении ¦замены новым ¦ ¦
¦ ¦для детей - сирот и детей, ¦ст.36 ¦ ¦
¦ ¦оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-04¦Должностные инструкции ¦До минования ¦ ¦
¦ ¦работников учреждения ¦надобности ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-05¦Типовое положение об ¦3 года после ¦детского ¦
¦ ¦общеобразовательном учреждении ¦замены новым ¦дома, ¦
¦ ¦ ¦ст.36 ¦школы - ¦
¦ ¦ ¦ ¦интерната ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-06¦Приказы органов управления ¦До минования ¦ ¦
¦ ¦образованием о работе ¦надобности ¦ ¦
¦ ¦учреждения (копии) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-07¦Приказы директора учреждения по¦Пост. ст.18а ¦ ¦
¦ ¦основной деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦(подлинники) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-08¦Решения и распоряжения местных ¦До минования ¦ ¦
¦ ¦органов власти о работе ¦надобности ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ст.5а ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-09¦Решение учредителя ¦Пост. ст.18а ¦ ¦
¦ ¦(учредителей) о закреплении ¦ ¦ ¦
¦ ¦земли, зданий, сооружений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества и др. ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-10¦Протоколы заседания совета ¦Пост. ст.18а ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-11¦Протоколы заседаний ¦Пост. ст.18а ¦ ¦
¦ ¦попечительского совета и ¦ ¦ ¦
¦ ¦документы к ним ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-12¦Штатное расписание учебного ¦10 лет. ст.52 ¦ ¦
¦ ¦заведения (копия) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-13¦Акт на землевладение, ¦Hа ¦ ¦
¦ ¦землепользование ¦госхранении, ¦ ¦
¦ ¦ ¦не передается.¦ ¦
¦ ¦ ¦Хранится в ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ст.1096а ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-14¦Акты проверки готовности ¦3 года ¦ ¦
¦ ¦учреждения к началу учебного ¦ст.65а ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-15¦Письменное уведомление о ¦Пост. ¦ ¦
¦ ¦регистрации учреждения ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-16¦Свидетельство о государственной¦Пост. ¦ ¦
¦ ¦аккредитации учреждения ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-17¦Акты передачи денежных средств,¦Пост. ¦ ¦
¦ ¦имущества и других объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, передаваемых в ¦ ¦ ¦
¦ ¦форме дара, пожертвований или ¦ ¦ ¦
¦ ¦завещаний ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-18¦Акты инвентаризации ¦3 года ¦При ¦
¦ ¦оборудования и материальных ¦ст.654 ¦условии ¦
¦ ¦ценностей ¦ ¦завершения¦
¦ ¦ ¦ ¦ревизии ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-19¦Приемо - сдаточные акты, ¦Пост. ¦ ¦
¦ ¦составленные при замене ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководства и приложения к ним ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-20¦Договор с учредителем о ¦Пост. ¦ ¦
¦ ¦функционировании учреждения ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-21¦Документы (акты, справки, финал¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторских проверок и др.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок вышестоящих ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-22¦Лицензии (заключения экспертной¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии) на учебно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательную деятельность ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-23¦Переписка с органами управления¦3 года ¦ ¦
¦ ¦образованием и другими ¦ст.558 ¦ ¦
¦ ¦учреждениями и организациями о ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционировании учреждения ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-24¦Переписка с органами ¦3 года ¦ ¦
¦ ¦образования по ¦ст.335 ¦ ¦
¦ ¦административно - хозяйственным¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-25¦Письма, жалобы и заявления ¦5 лет ¦ ¦
¦ ¦граждан и документы по их ¦ст.31б ¦ ¦
¦ ¦рассмотрению ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-26¦Журналы регистрации входящей и ¦3 года ¦ ¦
¦ ¦исходящей корреспонденции ¦ст.106 ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-27¦Журнал учета инструкций по ¦10 лет ¦ ¦
¦ ¦технике безопасности ¦ст.435 ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-28¦Журнал приема - сдачи дежурств ¦1 год ¦ ¦
¦ ¦по учреждению ¦ст.1218 ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-29¦Акты и сведения о мероприятиях ¦3 года ¦ ¦
¦ ¦по общей и противопожарной ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-30¦Журнал учета выдачи проездных ¦15 лет ¦ ¦
¦ ¦билетов ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-31¦Hоменклатура дел учебного ¦До замены ¦ ¦
¦ ¦заведения (согласованная с ¦новым ¦ ¦
¦ ¦архивом района (города) ¦ст.95 ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 01-32¦Дело архивного фонда (списки на¦Хранится в ¦ ¦
¦ ¦дела, паспорт, историческая ¦организации ¦ ¦
¦ ¦справка, акты) ¦ст.115 ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02. Вопросы учебно - воспитательной работы ¦
+------T-------------------------------T--------------T----------+
¦ 02-01¦Протоколы заседаний конференции¦Пост. ст.17а ¦ ¦
¦ ¦учебного заведения ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-02¦Протоколы заседаний совета ¦Пост. 18а ¦ ¦
¦ ¦учебного заведения ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-03¦Протоколы заседаний ¦Пост. 18а. ¦ ¦
¦ ¦педагогического совета ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-04¦Протоколы заседаний ¦75 лет ¦Школы - ¦
¦ ¦государственных экзаменационных¦ст.592 ¦интернаты ¦
¦ ¦комиссий ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-05¦План работы учебного заведения ¦Пост. ст.568а ¦Школы - ¦
¦ ¦на учебный год (для детского ¦ ¦интернаты ¦
¦ ¦дома - на календарный год) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-06¦Отчет учебного заведения об ¦Пост. ¦ ¦
¦ ¦учебно - воспитательной работе ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-07¦Статистические отчеты о работе ¦Пост. ¦ ¦
¦ ¦учреждения (указать форму ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчета) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-08¦Документы об участии ¦5 лет ¦ ¦
¦ ¦воспитанников в общественно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦полезном, производительном ¦ ¦ ¦
¦ ¦труде (планы, отчеты, справки и¦ ¦ ¦
¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-09¦Журнал учета замещения учителей¦3 года ¦ ¦
¦ ¦и воспитателей ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-10¦Единое расписание учебно - ¦3 года ¦ ¦
¦ ¦воспитательной работы в ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждении ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-11¦Классные журналы ¦5 лет ¦Школы - ¦
¦ ¦ ¦ст.605 ¦интернаты ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-12¦Журналы факультативных занятий ¦5 лет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ст.861 ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-13¦Журналы учета кружковой работы ¦1 год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ст.861 ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-14¦Экзаменационные работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-15¦Книги учета бланков документов ¦75 лет ¦ ¦
¦ ¦об образовании, золотых и ¦ ¦ ¦
¦ ¦серебряных медалей ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 02-16¦Справки выпускникам об их ¦Пост. ¦ ¦
¦ ¦обучении в других заведениях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройстве ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03. Кадры ¦
+------T-------------------------------T--------------T----------+
¦ 03-01¦Приказы директора учебного ¦75 лет ¦ ¦
¦ ¦заведения по личному составу ¦ст.105 ¦ ¦
¦ ¦работников (прием, увольнение, ¦ ¦ ¦
¦ ¦перемещение) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-02¦Приказы директора об отпусках, ¦3 года ¦ ¦
¦ ¦командировках, поощрениях, ¦ст.69в ¦ ¦
¦ ¦наложении взысканий и др. ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-03¦Основания к приказам по личному¦3 года ¦ ¦
¦ ¦составу работников и документы ¦ст.108 ¦ ¦
¦ ¦(заявления, справки и др.) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-04¦Приказы директора по личному ¦75 лет ¦ ¦
¦ ¦составу воспитанников ¦ст.196 ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-05¦Личные дела сотрудников ¦75 лет ¦ ¦
¦ ¦учебного заведения ¦ст.498в ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-06¦Личные карточки рабочих и ¦75 лет ¦ ¦
¦ ¦служащих (ф.Т-2) ¦ст.502 ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-07¦Личные дела воспитанников ¦75 лет ¦После ¦
¦ ¦учебных заведений ¦3 года ¦окончания ¦
¦ ¦ ¦ст.495б ¦или ¦
¦ ¦ ¦ ¦выбытия ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-08¦Алфавитная книга движения ¦75 лет ¦ ¦
¦ ¦воспитанников учебного ¦ст.508 ¦ ¦
¦ ¦заведения ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-09¦Лицевые счета сотрудников ¦75 лет ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-10¦Журнал учета воспитанников ¦75 лет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ст.507 ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-11¦Журнал учета личного состава ¦75 лет ¦ ¦
¦ ¦учебного заведения ¦ст.514а ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-12¦Журнал регистрации выдачи ¦75 лет ЭПК ¦ ¦
¦ ¦свидетельств об общем ¦ст.528а ¦ ¦
¦ ¦образовании ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-13¦Трудовые книжки, подлинные ¦До ¦ ¦
¦ ¦личные документы ¦востребования,¦ ¦
¦ ¦ ¦не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦50 лет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ст.524 ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-14¦Документы по аттестации ¦5 лет ¦ ¦
¦ ¦педагогических работников ¦ст.635 ¦ ¦
¦ ¦(протоколы, планы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦характеристики) ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 03-15¦Журнал регистрации ¦10 лет ¦ ¦
¦ ¦воспитанников, самовольно ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставивших учреждение ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 04. Медицинская отчетность и учет ¦
+------T-------------------------------T--------------T----------+
¦ 04-01¦Статистический отчет по форме ¦До минования ¦ ¦
¦ ¦ф-095/о ¦надобности ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 04-02¦Температурный лист ф-004/у ¦1 год ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 04-03¦Вкладной лист для подростка к ¦Пост. ¦ ¦
¦ ¦медицинской карте ф-25-ю ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 04-04¦Медицинская карта ребенка ¦75 лет ¦ ¦
¦ ¦ф-26/у ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 04-05¦Направление на консультацию и ¦До минования ¦ ¦
¦ ¦во вспомогательные кабинеты ¦надобности ¦ ¦
¦ ¦ф-028/у ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 04-06¦Журнал процедур ф-029/у ¦До минования ¦ ¦
¦ ¦ ¦надобности ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 04-07¦Карта диспансеризации ф-038/у ¦75 лет ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 04-08¦Журнал учета санитарно - ¦3 года ¦ ¦
¦ ¦просветительской работы ф-038/у¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 04-09¦Экстренное извещение об ¦До минования ¦ ¦
¦ ¦инфекционном заболевании, ¦надобности ¦ ¦
¦ ¦пищевом остром отравлении, ¦ ¦ ¦
¦ ¦необычной реакции на прививку ¦ ¦ ¦
¦ ¦ф-058/у ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 04-10¦Журнал учета инфекционных ¦До минования ¦ ¦
¦ ¦заболеваний ф-060/у ¦надобности ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 04-11¦Карта профилактических прививок¦75 лет ¦ ¦
¦ ¦ф-064/у ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 04-12¦Журнал профилактических ¦До минования ¦ ¦
¦ ¦прививок ф-064/у ¦надобности ¦ ¦
+------+-------------------------------+--------------+----------+
¦ 04-13¦Журнал регистрации амбулаторных¦5 лет ¦ ¦
¦ ¦больных ф-074/у ¦ ¦ ¦
L------+-------------------------------+--------------+-----------
Примечание:
в графе "Срок хранения документов" сделана ссылка на статьи по
"Перечню типовых документальных материалов, образующихся в
деятельности министерств, ведомств и других учреждений,
организаций и предприятий, с указанием сроков хранения материалов.
|